Как пробивают вв провода

Оглавление:

КАК СДЕЛАТЬ

Расскажем и научим

Как проверить исправность высоковольтных проводов зажигания

От технического состояния автомобильных высоковольтных проводов зажигания зависит не только устойчивость работы двигателя, но и то, заведется ли он вообще.

Основное назначение высоковольтных проводов – передать электрический импульс высокого напряжения от катушки зажигания к свечам.

В случае разрыва электрической цепи или утечки тока электрический импульс либо не поступает к свече, либо поступает настолько слабый, что генерация искры между электродами свечи становится невозможной или же искрообразование происходит, но из-за слабости искры воспламенение горючей смеси существенно затрудняется.

Причины и признаки неисправности

Из-за перепадов температур внутри моторного отсека резиновый, пластиковый или силиконовый слой изоляции проводов подвергается значительным нагрузкам, вследствие чего поверхность изолятора покрывается микроскопическими трещинами, иногда даже невидимыми невооруженным глазом.

Больше всего страдают свечные колпачки, расположенные рядом с нагретым двигателем.

Еще одной причиной нарушения диэлектрических свойств изоляторов является обыкновенная грязь, частенько накапливающаяся как на проводах и колпачках, так и на крышке распределителя или на катушке зажигания.

Разгерметизация защитного колпачка влечет за собой попадание влаги на контакты. В результате их поверхность окисляется, увеличивая сопротивление проводника.

Часто случается и так, что из-за неправильной установки дополнительного оборудования в моторном отсеке происходит трение высоковольтных проводов об узлы или детали двигателя.

Со временем изоляция провода повреждается, а иногда дело доходит даже до перетирания проводника.

Часто приходится наблюдать картину, когда провода снимают начиная не с колпачка, а просто выдергивая их, взявшись за изоляцию.

Такой способ обращения с высоковольтными проводами чреват разрушением металлической токопроводящей жилы или обрывом проволоки в обвивке проводов с неметаллической проводящей жилой.

В результате обрыва внутри провода между концами разорванного проводника возникает электрический разряд, вызывающий паразитический электромагнитный импульс.

Основные симптомы неисправных высоковольтных проводов:

— увеличение расхода бензина;

— падение мощности двигателя;

— затрудненный пуск двигателя в сырую погоду;

— нестабильная работа двигателя на средних и высоких оборотах;

— срабатывание сигнала «Check engine».

Способы диагностики

Самый простой способ найти место утечки электрического тока в высоковольтных проводах – запустить в темное время суток двигатель, открыть капот и внимательно присмотреться.

Место нарушения изоляционного слоя будет отмечено периодически проскакивающей искрой.

В случае больших утечек тока (особенно в сырую погоду или перед грозой) провода зажигания будут окутаны светящимся синим облаком наподобие северного сияния.

Проверить высоковольтные провода можно, используя отрезок провода. Зачистив концы проводника, один из них прикрепите к «массе» машины, а вторым проведите по всей длине проводов зажигания, не забыв обследовать защитные колпачки.

В темноте в месте повреждения изоляции будет явственно видно проскакивание искры.

Утечку тока можно определить и на слух. Свидетельством неисправности проводов будут негромкие сухие щелчки.

В конце концов, можно замерить сопротивление высоковольтных проводов, вооружившись мультиметром.

По соответствию сопротивления провода, указанного на его изоляции, с результатом измерения можно достаточно точно определить степень исправности проводника.

Знайте, что повсеместно распространенная проверка «на искру», не даст вам точной и объективной информации о состоянии высоковольтного провода зажигания, поскольку свеча будет выдавать искру даже при обрыве в проводе или в случае неисправности его помехоподавляющего резистора.

А вот выдать качественный электрический разряд внутри камеры сгорания во время работы двигателя она вряд ли сможет..

Lada-forum.ru

высоковольтные провода пробивают>

  • Спасибо
  • Не нравится

пепелац 02 Май 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

AnDmitrAl 02 Май 2010

начали жестко пробивать вв провода
провода хорошие силикон чемпион от роду месяцев 6!
ставлю другие такая же картина !
что это?
катушка свежая!
трамблер древний!
крышка, бегенунок свежие

попробуй перечистить контакт массового провода идущего от АКБ к блоку двигателя.

  • Спасибо
  • Не нравится

Матизка 02 Май 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

пепелац 02 Май 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

olegel21 02 Май 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

михеич 02 Май 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

AnDmitrAl 03 Май 2010

я как-то тоже думал что свечи хорошие, и тоже провода пробивали

+1
новое и на вид хорошее это не значит что рабочее и не может быть причиной неисправности.
как всечи ведут себя в цилиндре под давлением неизвестно. если только не проверял их на стенде.

  • Спасибо
  • Не нравится

пепелац 03 Май 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 03 Май 2010

свечи как раз на стенде проверяли
провода пробивают вообщем почти по всей длине!

Точно гавенные провода берешь. Хотя есл теоретически может и все таки катушка виновата.

  • Спасибо
  • Не нравится

михеич 03 Май 2010

Точно гавенные провода берешь. Хотя есл теоретически может и все таки катушка виновата.

на счёт катушки сомневаюсь, тем паче он сказал что менял.
больше склоняюсь к гавёным проводам,
хотя если теоретически допустить межвитковый пробой в первичной обмотке катушки, то выходное напряжение должно подрасти, но с другой стороны пробой должен вызвать перегрузку выходного каскада коммутатора, следствие перегрев и выход из строя.
а может это коммутатор пиндит?

  • Спасибо
  • Не нравится

t808 03 Май 2010

свечи как раз на стенде проверяли
провода пробивают вообщем почти по всей длине!

Уменьшь зазор в своих хороших свечах до 0,6 мм(толщина ножовочного полотна по металлу,а лучше проволока диам.0,6мм).Тогда и посмотришь провода.Качественные,чистые и сухие при этом зазоре на свечах бить не должны.А на первые правильные советы справа внизу окошко со спасибкой.

  • Спасибо
  • Не нравится

Матизка 03 Май 2010

свечи рабочие боши платинум
масса чистая

Отпадает всякое желание что то советовать.

  • Спасибо
  • Не нравится

t808 03 Май 2010

Отпадает всякое желание что то советовать.

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 04 Май 2010

а может это коммутатор пиндит?

Да не. Давай так, если есче есть деньги, то купи силиконовые провода, потом проверь их Датчики
Тогда ясно стенет, что гавенные или нет. Хотя это не осовбождает от того, что в дальнейшем они не остануться хорошими

  • Спасибо
  • Не нравится

Andrey88 04 Май 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

михеич 04 Май 2010

Уменьшь зазор в своих хороших свечах до 0,6 мм(толщина ножовочного полотна по металлу,а лучше проволока диам.0,6мм).Тогда и посмотришь провода.Качественные,чистые и сухие при этом зазоре на свечах бить не должны.А на первые правильные советы справа внизу окошко со спасибкой.

согласен.
хотя я всегда делаю зазоры 0.8 не пробивают.
бывало случалась новогодняя ёлка, лечилась быстро — заменой высоковольтников.

  • Спасибо
  • Не нравится

михеич 04 Май 2010

Народ скажите норм провода или нет( а то дергается на низах может из за них) вот мои замеры: 1. 8.43 , 2. 6.73 , 3. 4.80 , 4. 6.36 кароче чем длиннее тем больше сопротивление. провода родные T-VR

нормально, для такого высокого напряжения это сопротивление не имеет практически ни какого значения.
такого типа провода (с сопротивлением) используются при электронном зажигании в первую очередь как нагрузка в случае короткого замыкания свечи , во избежание выхода из строя электронных компонентов, ну и до кучи уменьшают радиопомехи.

  • Спасибо
  • Не нравится

SkyLine34 21 Май 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

СмЯсШнОй 28 Авг 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

AnDmitrAl 28 Авг 2010

Всем привет.Сори что не по теме. Купил сегодня В/В провода Хорс (класс экстра).
Есть 2 вопроса.
1.А подойдут ли они на Ваз 21093 инжектор? Че то там где к свече подсоединять какие то отверстия маленькие на проводах?
2. Там в комплекте еже один провод идет с двумя одинаковыми разъемами.Для чего он?.
Просто торопился, купил че попало, а ща думаю подойдт ли.-)))
Че то я очкую малость

так ты наверное для карбовой машины провода купил. этот провод с одинаковыми разьемами для соеденения катушки зажигания с трамблером)))

Высоковольтные провода

Самый востребованный сегмент кабельной продукции составляют высоковольтные провода. Они незаменимы в ситуациях, когда появляется необходимость в передаче электроэнергии. Наиболее часто высоковольтные провода используются в процессе передачи импульса электрического тока.

Размеры и марки высоковольтных проводов

Высоковольтные провода подразделяются на категории, в зависимости от их предназначения:

  • монтажный кабель;
  • провода зажигания;
  • импульсные провода;
  • гибкие кабели (применяются для питания передвижных токоприемников);
  • кабели постоянного тока (их применяют в рентгеновской аппаратуре);
  • провода для розжига газовых плит.

В каждой из вышеуказанных групп кабеля имеют свою маркировку. И соответственно, их размеры определяются предназначением.

Монтажные провода – имеют маркировку ВНМ, ПМВК, ПМВКО, ПВМКР, ПВМКЭ, ПВМКЭО, ПВМКЭР, ПВМП, ПВМР, ПВМРО, ПВМРОР, ПВМРЭО, ПВМРЭР, ПВМТ, ПВМФ, ПВМФО, ПВМФЭ, ПВМФЭО, с различными модификациями.

Сечение жилы в кабелях этой группы колеблется от 0,03 до 2,5 мм2. Внешний диаметр провода колеблется в диапазоне 1,35-16,3 мм. Масса 1 км кабеля составляет от 3 до 300 кг.

Импульсные провода – имеют маркировку ИК, ИКШ, КВИ, КВИМ, КВИО, КВИС, КВИСПИР, КВИСФР, КВН, КВНС, КИВМ, КИВМО, КИМПМ, КИМПЭМ, КИМТ, КИМТК, КИМФА, КИМЭП, КИМЭП-К, КИМЭПМ, КИМЭФ, КИМЭФ-К, КПВГ, МПИ, МПИЭ, МПИЭП, МПИЭПС, МПИЭС, МТИЭ, МТИЭО, МТИЭОС, МТИЭС, ПИМЭ, ПИМЭО, ФКП, с различными модификациями. Сечение жилы в кабелях этой группы находится в диапазоне от 0,093 до 70 мм2. Внешний диаметр провода колеблется в диапазоне 1,15-50 мм. Масса 1 км провода составляет от 1,5 до 1511 кг.

Провода постоянного тока имеют маркировку КВРМ-60. Внешний диаметр провода составляет 20 мм. Масса 1 км провода составляет 385 кг.

Провода для розжига газовых плит имеют маркировку ППВВ-М. Диаметр жилы – 1,96 мм. Внешний диаметр провода составляет 6,3 мм. Масса 1 км провода составляет 50 кг.

Провода зажигания имеют маркировку ПВЗКО, ПВЗП, ПВЗПО, ПВЗПС, ПВЗРО с модификациями. Сечение жилы от 0,5 до 2,5 мм 2 . Внешний диаметр провода колеблется в диапазоне 4,6-7,0 мм. Масса 1 км провода составляет от 37,7 до 93,7 кг.

Гибкие кабели имеют маркировку КВГПЭ, КВГРЭ, КВФЭП, ПВБИ с модификациями. Сечение жилы от 0,5 до 6,0 мм 2 . Внешний диаметр провода колеблется в диапазоне 4,9-16,0 мм. Масса 1 км провода составляет от 37,6 до 337 кг.

Монтажные высоковольтные провода

Высоковольтные провода используются внутри и в межблочных соединениях электронных устройств и аппаратуры. Кабеля выполняются как экранированными, так и неэкранированными, с применением защитного покрытия и различными типами изоляции.

Какие высоковольтные провода лучше

Изделия высокого качества имеют следующие параметры:

  • при передаче импульса потери электричества должны быть минимальными;
  • провода должны сберегать заявленные параметры и свойства в большом температурном диапазоне;
  • кабели обязаны выдерживать высокое напряжение.

Оттого насколько производитель кабельной продукции будет стремиться к выпуску проводов, соответствующих этим параметрам и будет зависеть ее качество и востребованность покупателями. Производство высоковольтных проводов осуществляет много известных в мире брендов.

Купить хорошие высоковольтные провода

Реализацией изделий данного направления занимаются специализированные торговые площадки. Однако не всегда это служит гарантией покупки качественного товара. Рассматривая каталог товаров, достаточно сложно только по фотографии определить насколько высококачественной окажется кабельная продукция в действительности. Чаще всего нужен детальный обзор товара. Однако есть и более легкий вариант приобретения качественного изделия. Можно купить товар известных торговых марок, или продукцию, о которой покупатели оставили много реальных положительных отзывов.

Комплект высоковольтных проводов метражом

Как правило, фирмы, которые занимаются производством высоковольтной кабельной продукции, реализует свой товар большими партиями. Для установления количества отпущенной покупателю продукции используют систему измерения длины кабеля. Чаще всего продаваемые высоковольтные кабеля измеряют в метрах.

Почему пробивают высоковольтные провода

Главное требование, которое предъявляется к высоковольтной кабельной продукции, состоит в исключении утечки напряжения. Следовательно, прежде чем приобрести провода, необходимо убедиться, что изделие не имеет видимых повреждений по длине. Изоляция должна быть высококачественной и устойчивой к воздействию агрессивных веществ, которые могут оказаться в месте использования кабелей. В случае повреждения изоляции, к высоковольтному проводу смогут получить доступ пыль, влага, и другие вещества. На провод может воздействовать высокая температура и вредные испарения. Также могут быть механические повреждения. Вследствие этого высоковольтные провода начнут «пробивать».

Замена высоковольтных проводов

Прежде чем начать какие-либо работы по замене высоковольтных кабелей необходимо провести обесточивание системы. Затем нужно отсоединить провода, и осмотреть их визуально на предмет наличия повреждений защитного слоя. Возможно, такая несложная процедура поможет избежать повторной замены проводов в последующем. Затем поврежденные кабели заменяются новыми по схеме (либо по фотоснимку), и система подключается к электричеству, для проверки работоспособности.

Как пробивают вв провода

Подскажите пожалуйста почему и что делать ? — пробивает высоковольтные провода 1 и 3 цилиндров. Определяется это по плохой приемистости авто, провалах при трогании и т.п., а визуально в виде белой пунктирной полосы на свечных наконечниках с внутренней стороны данных цилиндров. Пробег 70000 меняю 5 раз — пора завязывать помогите?
Катушку проверял — нормальная, свечи в норме и по цвету и всем параметрам, зарядка стабильная 14,2 — 14,6 В.(ниже не падает), бортовой компьютер ошибок не показывает. Короче визуально и технически все в норме — поэтому я в трансе!

Поскриптум: На Вранглере и Либерти стоит ,в районе катушкм зажигания, конденсато -http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=I04&Group=08&SubGroup=0001910&Title=34++Spark+Plug+-+Coil[/url] 56041915AC Конденсатор зажигания. Кто что-нибудь знает про него, зачем он нужен и как подключен?

Подскажите пожалуйста почему и что делать ?
Поработать поиском.

Добавлено через 37 секунд
Как часто свечи меняются?

У меня не с внешней а по внутренней стороне юбке идет дорожка белого цвета. Свечи менял а на счет зазора попробую. Но всетаки почему с таким зазаором 1 и 4 цилиндр не летит.

читай внимательно внешняя сторона изолятора свечи (наружная тоесть)
под колпачком ВВ проводов дуга прошивает изолятор и силикон колпачка
Не летит именно из за того что они стоят в конце цепи при возникновении цепи полюс ,-катушка, свеча1, корпус, свеча 2 ,катушка .
Пробой легче провести именно на первом участке цепи
Теоретически можно поменять выводы на катушке наоборот но тогда будет прошивать 2 и 4 цилиндр

Ничего не понимаю. Вроде как по злектротехнике 5 была.

Ты не поверишь я тоже так же сомневался в этом
Я по профессии Инженер электрик и очень долго вкуривал почему именно так!
Ну что сложного вроде бы в зажигании .
Высоким напряжением пробивает воздушный промежуток в электродах свечи и воспламеняет смесь
Я начал ковыряться в эл схеме крайслера и выяснилось что применена схемы зажигания одна катушка на два цилиндра и искра пролетет как в рабочем цилиндре так и в том где в этот момент режим продувки

Схема последовательного соеденения свечей -где корпус двигателя является промежуточным проводом между свечам , да еще они включены встречно -тоесть корпусами друг на друга

Так вот сопротивление среды сжатой и со смесью отличается от той где разрежение и в результате напряжение пробивания на конкретной свечке разная
А тут еще влияет как напряжение пробоя идет по свечкам ,тоесть
искровой разряд имеет полярность
Сейчас не буду забивать голову с какой начинается свечки и как течет ток -от плюса к минусу или наооборот (даже в институтах спорят об прописной истине)

Факт что на крысе при малейшей плохой изоляции колпачка и внешней юбки 1 и 3 свечки происходит превышение напряжения пробоя изоляции и дуга прошивает изоляцию превратив изолятор в проводящую дорожку
а далее полная жопа для работы двигла он начинает троить и колбасить

Вывод- хорошие свечи и хорошие вв провода и еще новые свечи очищайте бензином или спиртом внешнюю юбку

Если мне не веришь поменяй выводы на катушках к свечкам и у тебя начнеться пробой 2 и 4 цилиндров

Я все хотел заняться уменьшением напряжения на выходе катушек но
все никак не займусь этим, а ведь достаточно поставить сопротивление в первичной обмотке катушки чтобы уменьшить напряжение в высоковольтной цепи:gaz_love_girl:
нарисовал схемку -за качество не ругать лень было 🙂

0,9 мм. проехал чуть больше тыщи и на наконечниках проводов с внутренней стороны, повторяю с внутренней стороны, появились следы пробоя в виде белых точек. Я так думаю через полторы-две тысячи им придет конец.
Жду еще каких-нибудь предложнений!
Не ужели ни у кого нет такой проблемы или нни когда не возникала?

Провода поменял первый раз на 93000 км (Девяносто три тысячи).
Какая особая у вас гордость, что все ходит как минимум по 90тыс.
А свечи сколько отходили? 89950?
А топливный фильтр соточку еще походит?
Масляный хоть через 30 меняете или через 50?

Провода поменял первый раз на 93000 км (Девяносто три тысячи).
НЕ ВЕРЮ, извините.

Дааааааааааа я так понял эта проблема только у меня одного и путного совета никто дать не может. Буду менять провода дальше или попробую вставить конденсатор впроводку катушки зажиганя. Подскажите какой из трех проводов обслуживает 1 и 3 цилиндры.

Ишмаил уже озвучил правильное решение проблемы, покупается силиконовая смазка диэлектрик, обмазывается изолятор свечки и наконечник провода.
Проехал 80 тыщ со времени последней замены провода 1 цилиндра, пока проблем никаких, тока свечки меняю

Провел маленький эксперемент на первом цилиндре — суть в том что уменьшил зазор на свечи до 0.9 мм. и поставил новый провод. На 3 цилиндр просто поставил новый провод.
Результат впечатлил — провод на 3 цилиндре сгорел (пробило) не проехав и тысячи км. , а на 1 цилиндре все осталось целым. Сейчас поменял провод на 3 и поставил новый комплект свечей на все цилиндры с зазором 0.9 мм. (на все).
Буду ждать что произойдет, если что-то будет отпишусь.

при уменьшении зазора пробивать изоляцию будет меньше ,это факт,так как напряжение горения дуги и напряжение пробоя воздушного слоя для зажигания дуги сильно разняться

Но тут возникает проблема уже в свечах плохое воспламенение смеси 🙁
палка о двух концах
Лично я советовал всегда убовлять зазор до 1,1 как минимум чтобы работало нормально

Как пробивают вв провода

Автор nkokarev , 25.09.2012 19:13 в Технический архив

21 сообщение в этой теме

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Вся активность
  • Главная
  • Технические вопросы
  • Технический архив
  • Искрят бронепровода ? или свечи?

Быстрый переход

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН — создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН — Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Постоянно пробивает высоковольтные провода

Daewoo Nexia I 1994 — н.в.

Пробивает провода, меняешь на новые — снова пробивает. Поменял распределитель, катушку, свечи. Не помогло. В чем причина? Заранее спасибо!

  • Не глохнет двигатель в Дэу Нексия – 4 ответа
  • Как заменить колодку жгута проводов на контактной группе ? – 4 ответа
  • Не крутит стартер в Дэу Нексия – 3 ответа
  • При переключении на дальний не горит ближний в Дэу Нексия – 2 ответа
  • Не крутится стартер при запуске, Дэу Нексия – 2 ответа

Суньте новый провода в змейку и гофру, чтобы больше не пробило. Возможно на них с агрегатов двигателя попадает вода.

  • Вибрация в передней части Дэу Нексия – 2 ответа
  • Сорвалась резьба на гайке переднего рычага Дэу Нексия – 1 ответ
  • Можно ли отремонтировать ГУР в Дэу Нексия? – 1 ответ
  • Троит двигатель Дэу Нексия – 2 ответа
  • Какие ВВ провода ставить на Дэу Нексия 1.6? – 1 ответ
  • Какой размер передних тормозных дисков Дэу Нексия? – 1 ответ
  • Плохо включаются передачи КПП Дэу Нексия – 2 ответа
  • Не сбрасываются обороты в Дэу Нексия – 3 ответа
  • Где находится реле зажигания в Дэу Нексия 1? – 2 ответа
  • Есть ли сливные пробки ОЖ на блоке цилиндров Дэу Нексия? – 3 ответа

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Включается дальний свет при включении поворота в Дэу Нексия

Vectra Club Russia

Пробивают ВВ провода

Пробивают ВВ провода

Сообщение sanchez32 » 28 май 2013 08:25

Сообщение Viccasp » 28 май 2013 09:30

Сообщение sanchez32 » 28 май 2013 09:33

Сообщение sanchez32 » 28 май 2013 09:35

Сообщение Serj B » 28 май 2013 11:26

Сообщение sanchez32 » 28 май 2013 12:11

Сообщение Viccasp » 28 май 2013 13:39

Сообщение Andrei81 » 28 май 2013 13:47

Сообщение sanchez32 » 28 май 2013 20:58

Сообщение Serj B » 28 май 2013 21:16

Сообщение Airatos » 28 май 2013 21:36

Сообщение Viccasp » 29 май 2013 08:44

Сообщение sanchez32 » 29 май 2013 08:55

Сообщение Viccasp » 29 май 2013 10:12

Если пробой идет через изоляцию провода, то модуль непричем. Изоляционные свойства проводов в любом случае должны превосходить напряжение пробоя искры.
Может есть смысл досконально рассмотреть свечу, хотя бы прозвонить тестером внутреннее сопротивление центрального электрода свечи?

Что в темноте могут показать высоковольтные провода?

Paramount сказал(-а): 02.11.2006 00:51

Что в темноте могут показать высоковольтные провода?

Pirogoff сказал(-а): 02.11.2006 02:55

Место пробоя если есть.

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

будет проскакивать искра на массу

komok1965 сказал(-а): 02.11.2006 11:03

[email protected]!K сказал(-а): 02.11.2006 11:37

Andrey706 сказал(-а): 02.11.2006 11:41

Paramount сказал(-а): 02.11.2006 12:36

Andrey706 сказал(-а): 02.11.2006 13:03

Paramount, есть специальная штука (название не знаю), с светодиодиком, подносится к высоковольтным проводам поочерёдно и по светодиоду видно работу свечей. Думаю неисправный высоковольтный провод тоже покажет, а заодно и работу свечей проверишь!

Добавлено спустя 57 секунд:

Хотя с 3 и 4 цилиндром все равно не выдет

Похожие статьи:

  • Отличие провода пунп от ввг Чем отличается ВВГ от ПУНП? Чем отличается ВВГ от ПУНП? Вроде сечение одинаковое, изоляция двойная. Можно ли проводку делать ПУНПом, если она заштукатуривается? Сырьём для ПВХ, методикой испытаний. Этот кабель выпускается по ГОСТ, а […]
  • Как соединить провода интернета обжать Как обжать витую пару В сегодняшней статье я расскажу о том, как правильно обжать сетевой кабель “витая пара” и какие инструменты и аксессуары для этого понадобятся. Конечно, до сих пор встречаются умельцы, которые могут это сделать с […]
  • Заземление гру Заземление гру п. 2.2.19 ПБ 12-529-03: 2.2.19. Надземные газопроводы при пересечении высоковольтных линий электропередачи, должны иметь защитные устройства, предотвращающее падение на газопровод электропроводов в случае их обрыва. […]
  • Обрыв телефонного кабеля куда звонить Не работает стационарный телефон Ростелеком, что делать? Городской телефон, хоть давно и пережил себя, но все равно остается на дежурстве у многих абонентов. А вот проблемы, связанные с отсутствием связи или качеством работы городской […]
  • Можно ли подключить узо без заземления Подключение УЗО без заземления Специальные устройства защитного отключения (УЗО) рекомендуют устанавливать там, где существует высокая вероятность поражения током. Задачей устройства является оперативное отключение всего электрического […]
  • Заземление этажного щита Этажный щиток. Заземление. дом 9-ти этажный, 7-ми подъездный, 87 года выпуска (сделан из блок-комнат). 2 ввода. от ТП идет два кабеля 4-х жильного. щитки на этажах на 4-ре квартиры. к этажным щиткам идет 4 кабеля: 3 фазы, ноль. в этижном […]
Смотрите так же:  Подключение трехфазного электросчетчика прямого включения