Как проложить провода ваз 2112

Оглавление:

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Протяжка новой аудио проводки в передние двери ВАЗ 2114

Кто как протягивал проводку? Там есть штатная проводка, но её же лучше заменить, да? Или всё таки штатную оставить?

ну если ставиш нормальную музыку, то конечно лучше поставить нормальные акустические провода

Rozhok, а вот только как их протянуть?

Самый простой способ протянуть новые провода взамен старых-это связать их в двери и тянуть, пока узелок не появится в нужном тебе месте!

так как штатная идет так и новую протяни, снимеш обшивку и через резиновый уплотнитель

Вопрос резонный! Тем более, что гофра идет от двери куда-то за панель упирается. Я так визуально пытался обнаружить выход в салоне, и «нащупать», но так и не понял.
Может, кто-то уже делал, и поделится опытом? А лучше, с картинками.
Не надо ли панель разбирать, что бы добраться?

слева:
1 распускаешь парог
2 отодвигаешь кавролин и все что под ним
3 под панелью тоже убираешь родной утеплитель
4 там будет видно провода которые идут на подъемники, отключаешь их, там фишка
5на двери и на кузаве снимаешь гофру и стараешься пустить вместе с ними тонкую проволку ( геморой тот еще часа 1,5 времени убил на это)
6 потом цепляешь за проволку аккустический провод и вытягиваешь

справа:
все тоже самое, но для облегчения полностью разбераешь бардачек и ложишь его в сторону, на много удобней

пиздец… чую это геморное занятие. но кроме самого себя никто этого делать не будет))

еще какое геморойное. Я разрывал сдвоенные акустические провода, брал вязальную проволку металическую и ей протягивал! Ушло у меня часа 2 наверное.

Сообщества › Автозвук › Форум › Вопрос по прокладке проводов в авто ваз 2114

Интересует, где грамотнее и удобней будет проложить провода : силовой кабель к усилителю, акустические, межблочники. Усилитель будет крепиться либо к задней спинке либо в заднем крыле. Так же интересует вопрос по магнитоле алпайн сде 178, кто такую подключал? Проблем в установке нет?

1.Силовой с одной стороны + и — от акб 2.межблоки с другой или посередине
а акустические как получится

Акустический можно с силовым?

я бы не делал так

подними обшивку пола подальше силовой затолкай по порогам акустический

у меня рядом 3см расстояние между акустическим и силовым наводок и помех нет сильно не заморачивайся собери послушай

А Силовой в гофре прокладывать?

Да и про предохранитель не забудь на + от ак аккумулятора на растоянии 10 или 15 см от клеймы

Если у тебя исправная аппаратура и электрооборудование автомобиля, то клади так, как тебе удобно. В ТАЗике, скорей всего, придется класть по разным бортам, тк пороги необъемные

Да вроде все исправно. Спасибо

Чем дольше строю аудиосистему в свое ведерко прихожу к выводу что если хочешь в чепырке все сделать хорошо нужно все разобрать.

Конкретно по силе: Для начала нужна хорошая проводка на худой конец использовать пв3. Лично я к КГ отношусь очень плохо. Просто пришел к выводу что пв3 лучше кг, а стоит также. Все жалуются на гибкость пв3,но я скажу что все зависит от тех.условий. Бывает что при одинаковом поперечном сечении кг и пв3,пв3 гнется лучше, а бывает наоборот. Не очень люблю сравнивать эти 2 провода т.к. постоянно возникают массовые споры. Можно еще использовать ПГВА провод, он специально предназначен для автомобилей. Стоит примерно также. Если деньги есть и можно позволить хорошую брендовую проводку. Потом нужно будет закупиться сальниками гермоввода для герметичного ввода провода из моторного щита в салон(нужно делать отверстия в моторном щите);купить наконечники под обжим и для концов на вход усилителей. Наконечники под обжим ОБЯЗАТЕЛЬНО обжимать пресс-клещами, если таковых нет найди электромонтажников они тебе обожмут за небольшое вознаграждение. Наконечники для усилителей бывают обычно либо втулочные либо лопатки. Покупаешь нужные наконечники в нужных количествах. Стоят копейки. Еще понадобится токопроводящая паста для смазки контактов. Я использую пастку фирмы КВТ, стоит 400 рублей за большой тюбик. Потратишь этой пасты совсем чуть-чуть, но в будущем все равно пригодится.

Провод должен быть защищен гофрой или змеиной оплеткой и должен быть закреплен с помощью спец.площадок. Еще нужно использовать так называемые дистрибьюторы питания для развязки усилителей.

Смотрите так же:  Пускатель магнитный пм12 с тепловым реле

Про остальное уже устал писать — спать пора, надеюсь, кто-нибудь дополнит. Конечно же, на Ваш вопрос я ответил совсем некорректно, но вдруг что-то полезное написал. Не зря я же 10 минут по клаве дубасил.

через гидрокорректоры проводи силу. А там уже смотри как удобнее. а то у мя на киксе 4.160. в багажнике межблочные и сила не с той стороны где надо

Спасибо большое! буду через уже имеющееся отверстие для гидрокорректоров прокладывать. Толщина позволяет.

провод силовой в гофру кинуть не забудь

по всей длине или только в моторном отсеке?

поидее надо по всей длине, но я сделал только:от клеммы до входа под ковролин у порога, и на выходе из порога в багажник. а то гофра широкая. неудобно ложить.

по всей длине или только в моторном отсеке?

получается силу ведешь не под порогами, а под ковролином

Ладно будем пробовать. А магнитолу ты от зажигания подключал?

нет. Думаю переподключить. незначительные потери на акуме

Ребята, а два КГ-70 в резинку гидрокорректора влезут?)))

Должны мне кажется если в ней только они будут

Сообщества › Автозвук › Форум › Сколько нужно метров кабеля

Ребята подскажите сколько нужно метров кабеля если тянуть + и — от аккумулятора в багажник, машина ваз 2112 , провода 50кг
1 вариант в пороге
2 вариант по середине.

9 метров. Силу тяни со стороны аккумулятора, т.е. слева, а по середине межблоки.

Советуют по середине тянуть, чем хуже ? в пород влезет + и — ? Всёдки провода толстые

Да особо ни чем не хуже, но где будешь тогда тянуть акустические и межблоки? Если слева, то будет пересечение с силой.

Меж блоки хотел посередине., а если силу в порогах и где тогда меж блоки и акустические ?

Я пока кинул 6+6 метров.
Под капотом запас сантиметров 25, в багажнике около 1 м.

Тянул в пороге, весной посмотрю, может перекину чуть по-другому.
Из подкапотки в салон пустил через отверстие для тросика сцепления.

Я думаю раздницы нету, тяни как хочешь, главное что-бы сила была отдельно от меж блок и акустических

Ну тогда силу в порогах, а меж блоки и акустические по середине на задние блины, нормально же ?)

Ну конечно, и будет счесть и меньше помех

Тоесть ребят около 11 метров на всякий случай брать ?

Линейки тяни по крыше!

Почему по крыше ?

Силу бери 10м, хватит вполне, ну на «пожарный» можно и 11м. Силовые слева по порогу, межблок посередине, акустические по правому порогу. Пересечение проводов только под 90 градусов. Акустические и межблоки не веди рядом, будут рядом поймаешь наводки.

Как понять пересисение проводов под 90 ?

Под 90 градусов, это когда лежит межблок посередине, а пересекает его провод (любой, например, акустический) перпендикулярно если они встретились где-то.

Какова типичная длина проводов? (И межблоков, и акустических)

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

В обсуждении: Какова типичная длина проводов? (И межблоков, и акустических)

Кто помнит, сколько проводов и куда у вас ушло, поделитесь информацией!

Какой длины вам понадобились провода и при каком расположении компонентов?

Например, машина седан.

Вариант 1: Уислитель в багажнике.
Вариант 2: Уислитель под сиденьем.

1) Какой длины нужна сила?
2) Какойдлины нужны межблоки?
3) Какой длины нужны акуст. провода от усилка до динамиков в передних дверях?
4) Какой длины нужны акуст. кабели от усилка до задних дверей?

— — — —
В часности, больше всего интересует, сколько надо проводов для небольшого седана, если ставить динамики в 4 двери, а усилок разместить в багажнике.

Как проложить провода ваз 2112

Такие советы ходят в инете. рисунок не вставляю, разъемы и в мурзилке есть.

? Варианты подключения питания автомагнитолы в ВАЗ-2110 ?
Варианты приведены в порядке их предпочтения.

1.Для привередливых — 1: + и — тянутся с АКБ. Предохранитель ставится в плюсовом проводе на расстоянии до 45 см от клеммы АКБ. Одно из наиболее доступных мест для протаскивания проводов — втулка для троса сцепления.
2.Для привередливых — 2. Питание с резервного предохранителя ? 10 в монтажном блоке. Для этого необходимо установить перемычку Ш3-6-Ш2-15 и взять питание с клеммы Ш2-2 (см. рис. дополнительные соединения показаны красным цветом). Необходимы 3 фишки: 2 «мама» узкая, 1 «мама» широкая.

3.Промежуточные варианты. На автомобилях, не оборудованных с завода ЭСП и ЦЗ, есть 2 свободные фишки. Находятся в районе блока реле и предохранителей. Одна двойная, голубой и голубой с красным провода. Голубой с красным — плюс через предохранитель ?15. Вторая — колодка под реле, прикрепленная к задней стенке. Голубой с черным провод — плюс через предохранитель ?5.
4.Для непривередливых. + берется с разъема часов (красный с белой полосой).

Сообщества › Автозвук › Блог › Протяжка и коммутация акустической проводки.ВАЗ 2114

Всем привет Друзья-Товарищи!
Вчера после работы я нашёл в себе силы закончить начатую ещё восемь дней назад протяжку и коммутацию проводки для будущей системы.
Восемь дней заняла у меня данная процедура. Почему так долго? — спросите Вы. Все эти восемь дней работал, а после работы по паре-тройке часов выкраивал для всего этого приятного геморроя. Это действительно довольно сложно, всё протянуть, подключить, постараться не забыть все нюансы и не накосячить.

Смотрите так же:  Схема для подбора ламп

Не буду томить и сразу покажу готовый результат, а дальше сами решайте, читать всю эту простыню из букв или не читать.=)

Для начала в очередной раз разобрал весь салон. Это не сложно, давно отработано и занимает у меня максимум пол часа.

Потом приступил у протяжке проводки.
— Сила, минус и рем-провод по левому порогу (минус естественно с АКБ).
— Межблоки по центральному тоннелю.
— Акустические на фронт по крыше.

Сила КГ 35.
Межблоки Daxx R55-40.
Акустические Daxx S32 12Ga.

Вся проводка одета в змею, а тех местах, где она визуально не видна поверх змеи обмотанна в качественную тряпочную изоленту. Это лишнее, но мне так спокойнее.

Все клеммы обжаты и пропаяны.
Силовые наконечники обжаты по старинке при помощи тисков и молотка.

Lada-forum.ru

Как правильно протянуть провода из капота.

  • Спасибо
  • Не нравится

Слава Ш 10 Авг 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

profy 10 Авг 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

pino4et 10 Авг 2009

Ничего сверлить не надо. Есть штатное отверстие, через которое проходит жгут. Снимешь бачек омывателя и увидишь как из лонжерона выходит жгут проводов. Просовываешь вдоль этого жгута кусок проволоки и ищешь его в салоне под панелью, слева от монтажного блока. Потом привязываешь к проволоке провод, который хочешь продеть, и вытягиваешь. Массу с аккумулятора при этом лучше снять.

+1 а еще провод можно пшикнуть силиконовой смазкой.я так делал когда провод в двери протягивал

  • Спасибо
  • Не нравится

Viper2107 11 Авг 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Слава Ш 11 Авг 2009

я протягивал через штатное отверстие с помощью протяжки. получилось все ОК

А это отверстие в центральной части стенки?
Но у меня оно законопачено.

  • Спасибо
  • Не нравится

Otto 11 Авг 2009

Раньше, все провода, (из подкапотного пространства в салон) я протягивал через уплотняющую резинку тросика сцепления в стенке кузова.
Но при замене тросика сцепления оказалось, что они сильно мешают. Да и не эстетично это.
Сейчас решил высверлить отдельное отверстие для проводов.
Если Вы решили этот вопрос иначе, расскажите! Как?

есть штатная дырка под мотором стеклоочистителя,в салоне она находится примерно над монтажным блоком,через нее кстати гидрокорректор выходит и еще посередине моторного щита под печкой,проводов туда можно целую охапку вывести

  • Спасибо
  • Не нравится

lexa112 14 Авг 2009

А это отверстие в центральной части стенки?
Но у меня оно законопачено.

Рядом есть отверстие с резиновым уплотнителем, через которое идет жгут к вентилятору/отопителю. ИМХО, протягивание проводов через гидрокорректор, вытянутую заглушку в кузове, просверленную дырку, трос сцепления — это все одно и то же и называется тюненх. Есть три жгута проводов:
1 — от ЭБУ к двигателю (датчики, зажигание, форсунки, в общем все, что имеет отношение к его работе), выходит под рулевой рейкой примерно в центре моторного щита, из салона добраться не снимая торпедо весьма неудобно. Да и незачем туда что-то добавлять, там уже все положено.
2. управление вентилятором. Выходит в моторный отсек под жабо чуть правее вакуумника. Пользы от него то же немного.
3. все остальное (свет, сигнал, «+» АКБ и т.д.) Если открыть ЧЯ и посмотреть влево-вверх, видно, что туда уходит жгут. Протолкнуть проволоку не проблема. У меня там спокойно прошли ПТФ, сигнализация, доп. провод от АКБ, и при необходимости можно поместить что-то еще. И не надо сверлить лишних отверстий в кузове

  • Спасибо
  • Не нравится

Grey_rnd 25 Авг 2012

Рядом есть отверстие с резиновым уплотнителем, через которое идет жгут к вентилятору/отопителю. ИМХО, протягивание проводов через гидрокорректор, вытянутую заглушку в кузове, просверленную дырку, трос сцепления — это все одно и то же и называется тюненх. Есть три жгута проводов:
1 — от ЭБУ к двигателю (датчики, зажигание, форсунки, в общем все, что имеет отношение к его работе), выходит под рулевой рейкой примерно в центре моторного щита, из салона добраться не снимая торпедо весьма неудобно. Да и незачем туда что-то добавлять, там уже все положено.
2. управление вентилятором. Выходит в моторный отсек под жабо чуть правее вакуумника. Пользы от него то же немного.
3. все остальное (свет, сигнал, «+» АКБ и т.д.) Если открыть ЧЯ и посмотреть влево-вверх, видно, что туда уходит жгут. Протолкнуть проволоку не проблема. У меня там спокойно прошли ПТФ, сигнализация, доп. провод от АКБ, и при необходимости можно поместить что-то еще. И не надо сверлить лишних отверстий в кузове

По пункту 3-му можно поподробнее? Куда смотреть и на что? Если не затруднит покажите на фото или картинке какой нить. Хочу кинуть минус в салон.
Разобрал область жабо, но обнаружил лишь стандартные заходы в центре моторного отсека, за приводом лобовых дворников, и гидрокорректор. В центр лезть-гемор как и в жгут за приводом дворников, что первый, что второй выходят так, что не подлезть не разобрав торпеду. Есть мысля либо через гидрокорректор или опять ломать сальник тросика сцепления.
Сообщение отредактировал Grey_rnd: 08 Сентябрь 2012 — 05:59

  • Спасибо
  • Не нравится

Grey_rnd 08 Сен 2012

В 10 семействе я обычно как раз по штатной проводке с выходом у бочка омывателя и протаскиваю провода, для этого использую специальную проволоку из толстой меди от обмотки стартера .
Открываешь крышку монтажного блока, слева находишь разъём 8 контактный с толстыми проводами и вдоль этого жгута толкай протяжку.

Схема проводки – проводки ВАЗ 2112. Замена жгута проводов в задней части автомобиля. Установка противотуманных фонарей

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Продукция отечественного автопрома всегда вызывала у автовладельцев желание самостоятельного обслуживания. Причин тому несколько: от высоких цен на СТО и до непрофессионализма отечественных сервисменов. Тогда как многие технические операции можно выполнять на автомобиле самостоятельно.

Замена жгута проводов в задней части автомобиля

Инструкция на автомобиль предупреждает, что суровые климатические условия эксплуатации негативно воздействуют на электрические компоненты автомобиля. И одними из первых страдают электрические разъемы и провода.
А поскольку цена деталей невелика, то автовладелец может заменить:

  1. Развалившуюся клеммную колодку;
  2. Провод с нарушенной изоляцией;
  3. Разрешенные к установке узлы и приборы с других моделей семейства ВАЗ.

Совет: для этого нужна схема проводки ВАЗ 2112 с расшифровкой, чтобы четко понимать, какая электрическая цепь и за что отвечает, и чем управляет.

Клеммные колодки заднего жгута проводов

Рассмотрим более детально приведенную выше схему:

  1. общая клеммная колодка жгута проводов для подсоединения проводке, идущей от панели приборов (на схеме под №1);
  2. клеммная колодка жгута проводов для соединения с проводкой панели приборов автомобилей в комплектации «норма» и для подсоединения к жгуту боковых дверей для автомобилей в комплектации «люкс” (на схеме №2);
  3. клеммная колодка заднего жгута для подсоединения к жгуту панели приборов (№3);
  4. две клеммных колодки 4-х контактных (для модификаций 2112-3724558-10 16 клапанов). Обозначены на схеме под №4 и №5;
  5. боковые указатели поворота (под №6 – левый), под №7 – правый);
  6. питание на плафон индивидуального освещения (номер 8 на схеме);
  7. питание плафона общего освещения салона (№9);
  8. разъем датчика ручного тормоза (№11);
  9. задние фонари (на схеме №11 –левый, №12 – правый);
  10. разъем датчика температуры салона (№13 на схеме);
  11. разъем для подключения 4-х салонных выключателей плафона освещения (на схеме под №№ 14,15,16 и 17);
  12. разъем для фонаря освещения багажника (№18);
  13. резервная колодка жгута проводов (на схеме №19). Может использоваться как разъем для подключения к жгуту проводов боковых дверей;
  14. колодка для подключения жгута проводов фонарей освещения номерного знака (на схеме под №20);
  15. точки заземления проводки обозначены на схеме как А и А1.

Проводка дополнительного жгута проводов ВАЗ 2112

Замене своими руками подлежат и отдельные части проводки. В частности, дополнительный жгут проводов в багажнике автомобиля (на фото ниже).

Он подключает к электросети:

  1. систему обогрева заднего стекла;
  2. электрический редуктор заднего дворника;
  3. дополнительный стоп-сигнал;
  4. электродвигатель блокировки замка багажника.

Электропроводка ВАЗ 2112 данного жгута проводов имеет следующие обозначения:

  1. через клеммную колодку под №1 жгут проводов соединяется с основной проводкой автомобиля. Включает в себя 4 провода: красный, желто-голубой, бело-голубой и розово-черный;
  2. аналогична по функциональности и колодка №2. Использует провода: зеленый, белый, черный и красный;
  3. клемма №3 отвечает за работу блока электромотора и редуктора очистителя заднего стекла. Контакты запитаны на 4 провода: черный, розово-черный, желто-голубой и бело-голубой;
  4. за подключение задних фонарей отвечают клеммные колодки под №4 и 5;
  5. клемма №6 запитывает электродвигатель блокировки багажника. Провода – белый и черный;
  6. клеммная колодка №7 отвечает за подключение обогрева заднего стекла (два красных провода);
  7. дополнительный стоп-сигнал запитан от клеммной колодки №8 (провода черный и красный).

Установка противотуманных фонарей

Автовладельцы могут самостоятельно оборудовать автомобиль противотуманными фонарями. Для простоты монтажа можно посмотреть видео с форумов, где умельцы делятся опытом таких работ.

Выводы: на самом деле, заменить старую проводку в задней части авто намного проще, чем в подкапотном пространстве или внутри салона. А предложенные в статье схемы помогут быстрее разобраться и не допустить ошибок.

Похожие статьи:

  • Сп кабели и провода Сп кабели и провода 1. Расшифровка. C – свинцовая оболочка П - Броня из стальной оцинкованной проволоки 2. Элементы конструкции кабеля. 1. Токопроводящая жила — медная однопроволочная жила ”ож” (класс 1) - медная многопроволочная (класс […]
  • Провода на автозаводской Автозаводская улица ЮАО Москвы - поставки светотехнического оборудования Первая Электротехническая компания специализируется на комплектации светотехнической и электротехнической продукцией строящихся объектов, оптово-розничной торговле […]
  • Таблица тока в обмотке от диаметра провода Еще раз о выборе сечения проводов Неоднократно поднимался вопрос о выборе сечения проводов, особенно в блоках питания. При этом умные люди настоятельно советовали исходить из плотности тока 1-2 А на мм 2 . Ни в коем случае не собираюсь […]
  • Узо на 4 квт помогите подобрать УЗО и автоматы (7кВт) санузел в санузле будут стоять: 1 накопительный нагреватель 1,5 кВт 2 теплый пол 1,5 кВт 3 стиралка и сушилка 3,4 кВт,если одновременно 4 розетка для фена и пр. 1,5 кВт 5 освещение, вентиляторы 0,5 […]
  • Схема работы ламп дневного света Схема работы ламп дневного света 1.Дроссель 2. Слой люминофора 3.Пары ртути 4.Вывода стартёра 5.Электроды стартёра 6.Стеклянная колба стартёра 7.Биметаллический контакт 8.Свечение инертного газа 9.Вольфрамовые нити накала лампы 10.Капля […]
  • Подключение трехфазного понижающего трансформатора Сварочный трансформатор из понижающего типа ТСЗ (ТСЗИ) Автор В. Сопот предлагает простую и малозатратную переделку понижающих трансформаторов типа ТСЗ (ТСЗИ)–УХЛ2–380 В (220)/36 В, которые широко используются в промышленности и […]