Как протянуть провода в дверь ваз 2107

Оглавление:

Лада 2107 Рыжая как Камаз › Бортжурнал › Провода в двери

Когда собирал двери решил перенести кнопки из дверей в бороду, в связи с чем задумался над тем как защитить проводку при заходе в дверь.

Точнее использовались 5 секций гофры, а остаток просто свисал внутрь двери. 5 секций хватало на полное открытие двери, но при закрывании двери они сильно заминались и со временем все покрылись трещинами.

Нужно было что-то новое.
В классике очень мало места между торцом двери и кузовом, поэтому, я считаю, лучший выход — это ровная трубка, которая при закрывании просто заходит в дверь. В автомагазинах есть такие трубки «гвозди», но в них с трудом помещается 2 провода без клемм, а на один ЦЗ нужно 5+2 на ЭСП + в планах музыка, может быть зеркала(нужен еще и запас по месту).

Как протянуть провода в дверь ваз 2107

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт июл 10, 2009 13:01:50

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пт июл 10, 2009 13:06:45

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пт июл 10, 2009 13:27:01

просто в поиске полазил не нашел

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

есть какое то отверстие почти под торпедой, сантиметров 5-7 диаметром. оно?

Нет. Я говорил про то, что возле пола. На пальцах объяснить сложно. Снимите обивку и посмотрите — Вы всё увидите. И потом любое, на Ваш взгляд, удобное отверстие можно использовать для прокладки проводов.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пт июл 10, 2009 13:43:54

темкуэту вчера читал, но не совсем понятно показалось

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:

да и подумал мож у кого фотка имеется, чтоб уж точно никаких вопросов не возникло больше

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пт июл 10, 2009 15:54:11

Непрочитанное сообщение Alex » Пт июл 10, 2009 16:06:44

Непрочитанное сообщение Alex » Пт июл 10, 2009 16:16:56

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пт июл 10, 2009 16:26:01

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пт июл 10, 2009 16:36:34

вот и отлично

я кстати когда искал у себя эти отверстия, их просто не заметил потому что они заклеены были )

Непрочитанное сообщение Alex » Пт июл 10, 2009 16:55:46

Непрочитанное сообщение Alex » Пт июл 10, 2009 17:05:39

Непрочитанное сообщение Alex » Пт июл 10, 2009 17:08:30

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Сб июл 11, 2009 11:06:23

всем спасибо, пойду завтра поздатариваться материалами и ставить все

Добавлено спустя 16 часов 23 минуты 2 секунды:

столкнулся с тем что в городе дефицит резиновых переходных трубок. сурово 🙁

Непрочитанное сообщение Alex » Сб июл 11, 2009 18:35:39

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Вс июл 12, 2009 2:16:09

Бортовой журнал ВАЗ 21074 (2006 г.)

Аксессуары: Светоотражающие наклейки на двери ВАЗ-2107

Всем привет, решил немного оттюнинговать двери авто. Как мы знаем, на ВАЗ-2107 на торцах дверей нет ни катафотов, ни лампочек, чтобы обозначить их открытие в темное время суток. Поэтому решил наклеить светоотражающие наклейки, заказал 2 вида из наиболее дешевых на Алиэкспресс.

Первые наклейки — уже вырезанные по размеру с надписью, 4 штуки на листе, в виде тонкой пленки золотистого цвета. Вторые — в виде светоотражающей ленты, подобную часто можно увидеть на кузовах грузовиков, газелей для обозначения их габаритов, а также в помещениях на указателях пожарного выхода, ящиках с гидрантом и т.п. Тут уже более толстое и многослойное покрытие с рифленым рисунком в виде чешуи или сот.

Приклеил сразу обе, хорошо зачистив и обезжирив перед этим поверхность. Первую, оказывается, надо было клеить по горизонтали, уже потом дошло), так и оставил.

При дневном свете выглядят как обычные наклейки. Но ночью, если посветить фонариком, начинают отсвечивать, если золотистая просто светит ярко желтым, то красная уже переливается под разными углами и как бы сама излучает белый свет с эффектом, вроде флуоресценции.

Красная понравилась больше, но там и цена в разы выше была. Пока оставлю так.

Также, заодно наклеил на торец крышки багажника, так как осталось еще 3/4 рулона. Но обклеивать пока больше ничего не будем).

Также, искал подходящие прозрачные силиконовые баферы-накладки (или как они называются) на кромки дверей, чтобы при открытии не поцарапать рядом стоящую машину, а то было пару моментов, но подходящих не нашел. Может кто-то себе ставил такие?

Желтые наклейки — 18р

Красная лента — 93р

Подписывайтесь! Удачи на дорогах!

  • Еще про эту машину:
  • Бортовой журнал
  • Поломки
  • Попал в яму на трассе, думал проскочил, но через … 218000 км
  • Начало истории: … 218000 км

я на Таврию ставил, но не прозрачные и не силиконовые. У меня были в виде узкой пластиковой полосы — миллиметров 5-7 шириной. Работали нормально, было несколько случаев, когда реально кромку двери спасли.

Не, я видел у одной белой иномарки прямо прозрачные были и видно что силикон, 2 штуки по 7-8 см длинной, почти незаметные

Разумеется красные наклейки это лучше, чем ничего. А желтые- не очень, т.к. отдают каким-то «китайским колхозингом» (пардон!). Раньше в торцах передних дверей ВАЗ 2017 были специальные фонари, которые загорались при открытии дверей, потом их к сожалению, упразднили. В принципе я их как-то видел в продаже на авторынке, лучше было бы конечно их поставить, но для этого потребовались бы некоторые слесарные и электротехнические навыки. Помню как, на одной из моих семерок пришлось менять обе двери по правой стороне (въехал мент, вернее курсант Института МВД, нарушив при этом минимум 3 пункта ПДД и еще при этом имел наглость вторично «наехать» на меня чуть позже уже в устной форме, обвинив во всем, но когда ему было объяснено, что после этого происшествия можно запросто вылететь со своего ВУЗа, он сразу пошел на попятную и расплатился сполна. Это было еще до эпохи ОСАГО), Так вот, купив новую дверь пришлось в ней вырезать отверстие под фонарь, которого уже не было предусмотрено. И еще хотелось спросить автора- кто же ему из мастеров так решил насолить, поставив конечный выключатель в столь непотребном месте — в крышке багажника? Не говоря о том, что этого мастера даже не остановил тот факт, большей затраты времени, чтобы протянуть провод в крышку багажника и лишних проложенных 1,5 м. провода. Могу себе представить как установлены приводы центрального замка в дверях. Автору большая просьба, при случае, выложить фото дверей со стороны салона со снятой обшивкой. Очень интересно было бы оценить. А на крышку багажника, как мне кажется наклейки совершенно не нужны, там же есть плафоны освещения номерного знака.

Смотрите так же:  Цены провода пэт-155

Концевик, по моему, ставили в салоне вместе с сигналкой, я его уже менял, ну а освещение багажника работает только при включеных габаритах, мало ли что произойдет, а так тоже видно будет. Мне тоже желтые не понравились, может и уберу

Как протянуть провода в дверь ваз 2107

В се компоненты предоставлены владельцем авто, приобретено все в магазине автозвука. Сразу скажу, что к выбору компонентов я не имею не малейшего отношения, разве, что перед установкой посоветовал докупить: ICO разъем, реле, кнопку и предохранитель.

Магнитола — Pioneer DEH-3400UB

Фронт — AUDITOR RIP 165C

Тыл — AUDITOR RIP 690C

Кольца под передние коаксиалы

Задняя акустическая полка

Акустический провод — 16-18м

Силовой кабель 8 Ga — 1.5м

ICO разъем, Кнопка

Реле — 35.3777 30А

Для определения места под передние динамики, снял обшивку двери. Передние каоксиальные динамики будут стоять в отверстии, указанной стрелкой.

Приступаем к протяжке акустических проводов в передние двери и по салону автомобиля.

Основная масса акустических проводов пошла по правой стороне автомобиля, кроме провода на передний левый динамик. Укладка провода по левой стороне, менее удобна.

Установка передних динамиков. Приставил к обшивке двери подставку под динамик, в то место где она будет расположена, маркером обвел внутреннею окружность, для выреза отверстия под динамик.

Отверстие под динамик вырезано.

Просверлил кольца под саморезы и прикрутил их к металлической части двери, важно расположить саморезы, таким образом, что бы они не помешали прикручиванию динамиков.

Передние динамики в дверях, переходим к тылу. Акустическая полка, высокая, что позволяет установить задние овалы, без вырезания отверстий в багажник, да это избавляет от лишних хлопот, так как вырезать отверстие в багажник, задача не из легких. Но отверстия все же будут, потому, что ограниченный, маленький объем, внутри полки, ограничит басовую составляющую. Для лучшего эффекта, полку пришлось доработать.

Доработка акустической полки и установка колонок.

Во внутреннюю полость акустической полки, при помощи герметика вклеил листы пенопласта.

Когда пенопласт приклеился, вырезал в нем отверстия, своего рода тунель между динамиком и отверстием в багажник, стенку тунеля промазал герметиком. Тунель заставит звуковую волну идти только в багажник, а не куда попало.

Установка и подключение магнитолы.

Самое удобное место для установки магнитолы в семерку, в плане доступа к ней, это центральный воздуховод. Удаляем его, внутри остается отверстие, его желательно закрыть/заклеить. Увеличил отверстие под рамку магнитолы.

Установил рамку автомагнитолы в отверстие воздуховода, выгнул фиксаторы.

Протянул провод питания магнитолы.

Магнитола подключена по — схеме подключения автомагнитолы через кнопку с использованием ISO разъема и реле на всякий случай.

Кнопка включения питания магнитолы, установлена в свободное место на бороде.

Питание и колонки подключены к магнитоле.

Магнитола установлена на свое место.

Питание магнитолы выходит вместе с основным жгутом автомобильной проводки. Провода были уложены в гофру, идущая в сторону аккумулятора.

Установлен предохранитель, после чего провода были подключены к АКБ, то есть в самом конце установки музыки в автомобиль.

Музыка установлена, хозяин остался доволен.

Фотоотчет об установке электрических стеклоподъемников «ФОРВАРД» на ВАЗ-2107 в передние двери

Вас может заинтересовать

Вы смотрели

Представляем Вашему вниманию иллюстрированный отчет об установке в передние двери ВАЗ-2107 электростеклоподъемников «ФОРВАРД», подготовленный нашим покупателем Ивановым Дмитрием Владимировичем из Воронежа, в рамках участия в нашей акции.

Давно присматривался к электростеклоподъемникам для своей семерочки. Итогом недельного изучения записей в интернете стал заказ стеклоподъемников «ФОРВАРД» на Стеклоподъем.РФ.

Сервисом и доставкой остался доволен – на следующий день подтвердил по телефону заказ, а через два дня держал заветную коробку в руках.

Кроме крепежного комплекта и заглушек в коробке лежал жгут проводов и две кнопки 92.3709.

Кнопки решил расположить в подлокотниках дверей. Пусть это более затратный вариант (как в материальном, так и временном отношении), но наиболее удобный. По трафарету (посадочные размеры кнопок можно найти в интернете на сайте производителя) вырезал пазы в подлокотниках и установил переключатели.

Схем подключения электростеклоподъемников к бортовой сети можно найти много, и какую из них использовать каждый решает сам.

Я стремился минимизировать количество заводимых в дверь проводов, поэтому запитал каждый мотор через обычное 4-х контактное реле. Управляющее напряжение взял с провода габаритов ближнего света (коричневый провод), к клемме АКБ подключены через предохранитель на 15 ампер. У такого решения есть одно преимущество – не нужно дополнительно тянуть провод для подсветки кнопок, т.к. напряжение для лампочки можно взять с силового провода кнопки.

Также мне не хотелось протягивать силовые провода от дублирующей кнопки к подъемнику правой двери. Выход найден в использовании двух дополнительных 5-контактных реле. При нажатии дублирующей кнопки одно из реле открыто, а другое находится в закрытом состоянии. Ток проходит через выключенную кнопку правой двери. При нажатии на последнюю, дублирующая цепь разрывается – ток проходит через кнопку. Схема достаточно проста и в тоже время позволяет заводить в двери всего по три провода: силовой и два управляющих, токи через которые не превышают 150 мА (кузов общий).

Итого, до начала работ докупил четыре реле, кнопку с колодкой, 10 метров провода ПГВА сечением 1,5 мм, клеммы и резиновые гофры. Возможно, кому-то выбранный провод покажется чересчур большим, однако стоит учитывать длину линии от АКБ до редуктора и протекающий ток. Производитель приводит данные при номинальном усилии на подъемнике, я решил перестраховаться и предположить, что при максимальных 20 кгс потребляемый ток приблизится к 12-13 А. По этой же причине каждый электростеклоподъемник питается через свое отдельное реле, включенное параллельно по управляющим выводам (пишу специально, т.к. попытка схитрить и уменьшить потребляемый ток последовательным включением успехом не увенчалась – реле срабатывали не всегда).

Установку начинаем с разбора двери и снятия штатных подъемников. Для этого необходимо открутить три гайки крепления редуктора и две гайки крепления направляющих стекла в двери. Также снимаем нижний ролик.

Мне пришлось расширять уже имеющиеся переходные отверстия в дверях и кузове. Удобнее всего это делать при демонтированных ограничителях дверей. Как и чем делать отверстия – решать вам, но по завершению работ, стоит подкрасить открытые участки метала, иначе ржавчина не заставит себя долго ждать.

В самом монтаже нет ничего сложного. Стоит ориентироваться на приложенную инструкцию, но слепо доверять координатам отверстий не стоит. Например, отверстия на левой двери мне пришлось смещать на полтора сантиметра, а сверловка по указанным размерам на правой двери подошла идеально. Отверстия в дверных картах (для протягивания проводов к колодкам) предпочтительнее разместить над углублениями в штамповке. Сделать их легко даже руками, используя коронку по дереву подходящего размера.

Фиксировать стекло проще всего отверткой ;). Для этого поднимаем его вверх до упора и вставляем отвертку в одно из отверстий.

Пробные проходы дали перекос стекла ниже середины – передняя часть стекла уходила вниз. Проблема решена путем регулировки внутренней направляющей. Для борьбы с немного туговатым ходом расслабляем два болта крепления рейки к каретке стеклоподъемника и даем пройти 10-15 см вверх или вниз, не важно. После окончательно притягиваем. После недолгих подстроек мне удалось добиться полного опускания стекла примерно за 4 секунды, а полного подъема за 4,5 — 5 секунд.

Смотрите так же:  Пробило заземление

Итогами работы остался доволен, теперь не нужно никуда тянуться, чтобы открыть пассажирское окно. Полная установка, с учетом всех работ, заняла чуть меньше полутора дней. Отмечу, что заниматься установкой стоит, если общаетесь на «ты» с электрикой и инструментами, если не уверены в своих силах, следует обратиться к более опытным товарищам.

Напоследок, расположение реле.

Успехов в монтаже!

Благодарим Дмитрия Владимировича за подготовленный фотоотчет и перечисляем обещанный приз на счет его мобильного телефона.

Остальных наших покупателей приглашаем присоединяться к нашим акциям и выигрывать призы.

Купить электростеклоподъемники «ФОРВАРД» для автомобилей ВАЗ-2107, -2104, -2105 в передние двери Вы можете в нашем интернет-магазине

ВАЗ 2106 протяжка провода с приборной панели в водительскую дверь

ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 1970 — 2006

Оборвался провод электро стеклоподъёмника, в водительской двери. Как протянуть провода, из-под приборной панели, в водительскую дверь? Как проходит трасса?

  • При подключении аккумуляторной батареи начинают искрить клеммы и дымить – 7 ответов
  • Схема вуометра – 6 ответов
  • Нет зарядки, контрольная лампочка не горит вообще, на ВАЗ 2101 – 6 ответов
  • Почему при переключении с ближнего на дальний гаснет правая сторона, ВАЗ, классика? – 4 ответа
  • Почему горит лампочка зарядки, даже когда вытащен ключ из замка? – 4 ответа

Вытяните оборванный провод из двери(заметьте отверстие). Промаркируйте провод(хоть узлом) и проследите его прокладку. Отсоедините этот провод от точки питания органа управления. Привяжите к этому проводу заменяющий его и протяните до выхода к отверстию ввода в водительской двери за тот конец, что с узелком. Так вы затянете нужный провод, по той же трассе и вытащите уже ненужный.

Надо смотреть как у Вас проведено, стандартной трассы нет, кто как хочет, так и делает. Снимайте фанерку у стойки и смотрите как сделано.

Lada-forum.ru

би бск на ваз 2107

  • Спасибо
  • Не нравится

s.a.leo 04 Июн 2014

  • Спасибо
  • Не нравится

Максим Левин 05 Июн 2014

  • Спасибо
  • Не нравится

s.a.leo 05 Июн 2014

  • Спасибо
  • Не нравится

Максим Левин 05 Июн 2014

Отключи вход сигналки который идет на концевики дверей, т.к. он у тебя скорее всего объединяет между собой все 4 двери. Так, чтобы концевики дверей шли только на БИ БСК. А вход концевика сигналки повесь на выход подсветки БИ БСК, тогда все будет работать, и сигналка, и БИ БСК.

  • Спасибо
  • Не нравится

s.a.leo 05 Июн 2014

Максим, таков вопрос, сейчас у меня на концевике передней двери весит еще один провод, видимо он и есть от сигналки. А так спасибо за пищу для размышления) просто сигналку бывший хозяин сам ставил,а там черт ногу сломит.не разберусь.провода тоже самопальные, такими проводами в 90-е душили людей)))

  • Спасибо
  • Не нравится

Максим Левин 05 Июн 2014

Стоп. Я торможу. В 2107 так и так запараллелены провода от концевиков! Вот кусок схемы, как сделано с завода. Надо все провода от концевиков отсоединить, протянуть отдельным проводом от каждого концевика к БСК, а там, где с лампочки выходит белый провод с черной полосой, подключить выход лампы из БСК.

  • Спасибо
  • Не нравится

s.a.leo 05 Июн 2014

Максим, ты прав.я отсоединил сигналку но ничего не изменилось.Была мысля что они на одном проводе сидят концевики.но вопрос ,если я все сделаю как ты сейчас написал.будет ли все работать, ну подсветка и т.д?

  • Спасибо
  • Не нравится

Максим Левин 05 Июн 2014

не отсоединяя концевиков от системы, прокинь временный отдельный провод к плафону фонаря, подключи его вместо белого провода с черной полосой одним концом, другим концом в БСК. если загориться — значит будет все работать. там из ИТД только раздельное определение дверей и подсветка. Внутри БСК просто стоят диоды,вот и все.

  • Спасибо
  • Не нравится

s.a.leo 05 Июн 2014

не отсоединяя концевиков от системы, прокинь временный отдельный провод к плафону фонаря, подключи его вместо белого провода с черной полосой одним концом, другим концом в БСК. если загориться — значит будет все работать. там из ИТД только раздельное определение дверей и подсветка. Внутри БСК просто стоят диоды,вот и все.

Ок.сегодня вечером сделаю.Один конец вместо черно-белого,другой конец в БСК где подсветка.

Хороший звук может быть в любом авто. Тюнинг аудиосистемы ВАЗ 2107

Главным источником электропитания является аккумулятор. К сожалению, он же будет и основной угрозой для динамиков и самой магнитолы, — если при подключении перепутать полярность. Но, тем не менее, опытные мастера рекомендуют запитать автомагнитолу именно от аккумулятора. Именно таким образом вы получите максимальную мощность звука и отсутствие разного рода помех или наводок. Первоначально необходимо подумать о бюджете и посетить ближайший магазин запчастей и закупиться всем необходимым, для предстоящей работы. Тюнинг звуковой системы такого авто, как ваз — дело вовсе не трудное, главное соблюдать некоторые правила монтажа.

Обычно водители предпочитают питать звук либо от замка зажигания, либо вообще от прикуривателя. Это несомненно легче сделать, но не лучше. Плюсовые провода обязательно должны быть из меди, с сечением не меньше 4 миллиметров. Прокладку проводов необходимо рассчитывать из соображения, что чем больше расстояние – тем больше шумов и помех. Также очень важно поставить дополнительный предохранитель. Устанавливать его нужно не ближе 40 сантиметров от плюсовой области аккумулятора.

DUB тюнинг Ваз 2107

Минусовой провод так же не следует тянуть через всю машину. Трасса должна быть максимально оптимизирована. Подключать их к магнитоле следует после установки динамиков. На видео, в котором показывается тюнинг аудиосистемы авто ваз 2107 это момент очень подробно прорабатывается.

Важным фактором, при подключении динамиков, является правильная фазировка. Клеммы каждого из динамиков имеют маркировку с «+» и «-». Обычно широкая клейма плюсовая, а узкая, соответственно, минусовая. Провода от головного устройства также имеют определенную маркировку: сплошной свет (зеленый, красный, синий) – это плюс, а тот же цвет, но с полоской – это минус. Нельзя их путать, а также помните, что не нужно заземлять динамики. Посадив его на минус, на корпус машины, не ждите, что громкость поднимется на 30%. Тюнинг наших ру авто должен выполняться еще с большей осторожностью – русские машины не столь качественно собраны, нежели зарубежные авто, поэтому все подключения и изменения следует проводить строго по регламенту.

На вопрос о том, как выбрать динамики в машину первоначально сможете ответить только вы. Только вы знаете свой бюджет, от которого и будет зависеть качество и стоимость тюнинга вашей машины. Определившись с бюджетом, необходимо определиться со схемой монтажа нового оборудования. Сколько и каких колонок вы хотите установить, какое головное устройство будет и так далее.

Бывает и так, что автомобили раннего выпуска оборудованы динамиками, которые не имеют маркировочного клейма. Так было и с авто ваз 2105, там придется повозиться с тестером. Тюнинг аудиосистемы такого автомобиля не роскошь, а необходимость, так как стандартная музыка никуда не годится. Еще одной популярной оплошностью при монтаже динамиков является их установка в нестандартные месте, места не предусмотренные заводом изготовителем. ВАЗ 2107 не очень любит, когда в металле вырезают отверстие – это плохо скажется не только на шумоизоляции, но и на саму конструкцию: на краях отверстий накапливается мелкая стружка, которая незаметна глаза, но после установки динамика она тут же намагничивается и попадает внутрь. После этого динамик начинает барахлить. Чистка его очень затратная, придется разбирать, чистить и снова собирать. Поэтому если вы все-таки решили вставлять динамики в двери такого авто, как классика, обязательно перед каждой вставкой соберите мощным магнитом с краев отверстий всю стружку и протрите нужные места ветошью, иначе тюнинг аудиосистемы будет испорчен хрипом и шумом от динамиков.

Соединительные провода

Перейдем к соединительным проводам. Почти все наборы акустических систем сейчас комплектуется подобными проводами. Но это провода не для монтажа, а для проверки. То есть они идут в комплекте, чтобы во время приобретения было чем протестировать динамики, а не использовать их в автомобиле. Сечение обычно не превышает 0,25 – 0,5 миллиметров. Этого не достаточно для того, чтобы пропускать всю подаваемую мощность магнитолы.

Подобные провода нужно использовать только тогда, когда мощность устанавливаемого динамика будет маленькая, а качество звучания – не имеет значения. То есть они будут использоваться как вспомогательная акустика. Чтобы сделать качественный тюнинг аудиосистемы такого авто, как наша классика, нужно подумать о наборе хороших соединительных проводов. Сечение проводов выбираем исходя из номинальных значений мощности динамиков.

Сечение кабеля

Подключение динамиков к усилители или к головному устройству и прокладка соединительных проводов процесс, несомненно, трудоемкий, но не такой невозможный, как установка коробки автомат на ваз 2107, чтобы вам пришлось обращаться в автосервис. Вы справитесь и сами, от вас потребуется немного усердия и внимательности. Для динамиков в 16 дюймов и более, необходимо пользоваться специальными проводами для акустики, чтобы получить качественный звук. Это провода, в которых используется бескислородная медь, они направленные. Их сечение от 4 мм в зависимости от мощности магнитолы и аудиосистемы в целом.

Набор проводов для подключения акустики

Настоящим любителям качественной акустики рекомендуем устанавливать именно направленные провода, ведь для идеального звука имеет значение каждый завиток медного пучка. Обычно помимо названия на таких проводах еще и изображены стрелки, которые указывают нужное направление для монтажа от головного устройства к потребителям. На самом деле, установка магнитолы и тюнинг акустики делается по таким же принципам и для других авто, будь то ваз2106 или иномарка. Выполняется аналогично, так что материал из этой статьи применим и для других автомобилей нашего и заграничного производства.

Изолирующий материал

Обязательно провода должны быть оснащены качественным изоляционным слоем, и лучше всего будет силиконовый (он не трескается на наших суровых морозах). Они должны соответствовать мощности аудиосистемы. Укладывать провода стоит подальше от силовой проводки и от других потребителей. Лишняя длина нам не нужна, это и помехи и перерасход материалов. Поэтому прокладываем их на оптимально возможном расстоянии. Процесс прокладки их через салон должен быть закрытым. Провода не должны задеваться ногами или перетираться от различного груза в багажнике. Так что постарайтесь уложить их максимально аккуратно.

Например, если вы делаете тюнинг аудиосистемы авто ваз 21063, там провода нужно прокладывать в специальной защитной гофре не только в стойки дверей, но и в сами двери. Делается это для того, чтобы большая петля ходила за стойкой, а не в самой двери. Если вы купили овальные динамики для установки в задней части салона авто, располагайте их на задней полке так, звуковые волны распространялись от них по диагонали салона авто, левая – на пассажира, а правая, соответственно, на водителя.

Установка динамиков

Для монтажа акустики в авто вам понадобится набор инструментов. Мы рекомендуем иметь для этого набор фирмы форс. Тюнинг авто с ним становится гораздо проще, так как, во-первых, в их комплектацию входят самые необходимые инструменты для работы, а во-вторых качество инструментов этой фирмы уже проверено временем. Цена на этот инструмент более чем приемлема, такой набор идеально подойдет как раз для подобных работ. Тем более, если вы владеете отечественным авто, таким как ВАЗ 2107 или ВАЗ 2106 вам просто жизненно необходимо иметь такой инструмент под рукой.

Твитеры (их также называют пищалками) лучше всего устанавливать как можно выше. Это может быть верхняя часть обшивки двери или же передние стойки крыши. Чем дальше от основных колонок, тем ощутимее будет квадроэффект. Пассажирский твитер стоит направить на водительское сидение, а водительский – на па пассажирские месте. Популярные с недавнего времени двухкомпонентные системы, точнее их буферы, лучше всего расположить не в самой панели, а в дверях или на задних полках. А их твитеры, опять же, впереди и подальше. Те твитеры, которые не нуждаются в фильтрах и приобретаются отдельно, можно ставить параллельно с задними или передними динамиками, тут дело вкуса. Мощность их бывает разной: от громкой высокочастотной поддержки до тонкого писка.

Расположение сабвуфера

Все остальные динамики параллельно подключать не рекомендуется. Если вы горите желанием воткнуть еще парочку, то лучше делайте это к уже существующим. Ценителям громкой музыки рекомендуется производить монтаж сабвуферов и усилителей при помощи специальных наборов, которые содержат в себе клеммы, предохранители, провода и т.д. Купить такой набор можно практически в любом магазине для тюнинга аудиосистем. Кстати, расположение сабвуферов и их установка в багажнике не для всех машин Ваз одинаковое. Тут важно учесть форму кузова (хатчбек, седан, универсал).

Если вы хотите идти дальше в тюнинге своего авто и вас уже интересует краска металлик для авто или вы хотите посмотреть и примерить новые диски на своей машине – нам однозначно по пути. На нашем ресурсе имеется много необходимой информации для совершенствования и доработки вашего авто. Читайте, узнавайте много нового и делитесь полученным опытом с другими автолюбителями. Все вместе мы сможем сделать мир тюнинга авто немного проще, а уровень качества новых проектов будет подниматься на новый уровень с каждым годом.

Похожие статьи:

  • Подключение розетки прицепа ниссан кашкай Подключение розетки прицепа ниссан кашкай NikitoZ » Вс мар 08, 2009 13:43 Привет всем! Меня интересует схема проводки на фаркоп от штатных разъемов. Кто с этим сталкивался прошу помочь.. Или у кого он уже есть, просто сфотографировать […]
  • Лампы с цоколем g4 220 вольт Светодиодная лампа Цоколь G4, 220 Вольт, 3 Ватт, GNL 1 Интернет-магазин светодиодного освещения Интернет-магазин светодиодного освещения Для оптовых заказов Для розничных заказов © 2009 - 2019 "LEDRUS"Интернет-магазин светодиодного […]
  • Сайт 220 вольт нижний новгород Список магазинов Нижний Новгород, Сормовское ш д.20 Как добраться до магазина На общественном транспорте: Магазин расположен на 1 этаже ТЦ Новая эра ( Имеется два входа. Если входить в центральный, то надо повернуть направо, пройти вдоль […]
  • Схема подключения дрл ламп Схема подключения ламп ДРЛ ДРЛ - дуговая ртутная люминесцентная лампа. Для включения в сеть таких ламп используются специальные пускорегулирующие устройства (ПРА). Они отличаются от ПРА, которые используются для подключения люминесцентных […]
  • Переносное заземление марка Заземления переносные - Средства защиты работающих, применяемые в электроустановках Рис. 14. Переносное трехфазное заземление для ВЛ до 10 кВ. 1 — зажим пружинящий; 2 —рукоятка; 3 — бур-заземлитель; 4 — скоба для подвески; 5 — […]
  • Обрыв цепи 3 цилиндра ваз 2114 Двигатель троит и не развивает мощности ВАЗ-21144 Сообщений: 103 Откуда: ВОЛГОГРАД 34 RUS Лада 2114 Норма 3 декабря 2010, 15:21 #1 Всем доброго время суток! Парни помогите чем сможете (( короче такая проблема загораеться Ч. Э […]