Как протянуть провода в двери форд фокус 2

Ford Focus Sedan черныш › Бортжурнал › протяжка проводов

Всем привет, и так как все видели, что я приобрел фокуса 2 рейсталинг.Все в ней замечательно, музыка стоит уже не штатная, голова 2дин кенвуд 155,колонки 2х компонентные,16 урал с пищалками, усилок правда 2х канальный, да и еще супра.Ну так я решил поставить свой сабик пионер 12,да и сразу же заменить супру на свой усь.Ах да еще задние колонки подключены были к магнитоле, ну и я сразу же закупился проводами.

Снял обшивку передней двери, и просто приху.л от того что колонки и пищалки запитаны одним каналом, без кроссовера.Так как у меня усилок 4 канальный, я решил протянуть отдельный провод на колонки и подключить отдельным каналом.Но как всегда возникла проблема, как вообще протягивать провода, облазил многие форумы, большинство об протяжке все упускают этот момент.И тогда решил я сам все проделать.Снял защитную говру с двери, потом вытащил фишку большую из стоики

Как протянуть провода в двери форд фокус 2

Для того, чтобы подключить динамики, подсветку в наружних зеркалах и дверях, а также подсветку карманов ручек дверей, понадобилось проложить в двери дополнительные провода. На отечественных автомобилях это делается просто. Берется жесткая тонкая проволока и через резинки, с уже имеющимися проводами дверей, протаскиваются дополнительные. На Фокусе так просто не получится, т.к. дверная проводка подключена к кузову через разъемы, расположенные в стойках дверей.

Для того, чтобы провести провода через эти разъемы, их необходимо вытащить из стоек. Для этого надо одновременно сжать четыре защелки, на которых разъемы фиксируются в стойках. К разъемам задних дверей для этого доступ нормальный, если открыть двери, а вот с вытаскиванием разъемов передних дверей возникает проблема. Между дверьми и стойками очень мало места, и многие для того чтобы вытащить разъемы из стоек, просто снимают передние двери. Двери тяжелые и одному это не сделать. Нужен помощник, а лучше двое.

Мне же удалось вытащить передние разъемы одному и без снятия дверей. С четырьмя фиксаторами я справился при помощи спичек. Вставил их около этих фиксаторов, чтобы они отжались, и разъем вылез из стойки.

Если найти наконечники на провода нужного размера, то можно подключить дополнительные провода прямо к этим разъемам. В разъемах достаточно для этого свободных ячеек. Но завод в проводке использует такие наконечники, которые мне не удалось найти в продаже. Поэтому, как вариант, можно просто рассверлить разъемы в тех местах, где нет контактов, и провести дополнительные провода в двери через получившиеся отверстия. Вариант со сверлением даже позволит избавиться от лишнего соединения проводов.

Для сверления разъем я разъединил, и аккуратно, чтобы не повредить провода и контакты, просверлил каждую часть отдельно. Затем немного расточил получившиеся отверстия напильником.

Через получившиеся отверстия провел дополнительные провода.

При попытке вставить разъем назад возникла новая проблема. Дело в том, что перед вытаскиванием разъема из стойки, с него необходимо сначала снять защитную резинку. Со снятой резинкой разъем хорошо вытаскивается из стойки не задевая дверь. Вставлять же разъем на место нужно уже с надетой на него резинкой, т.к. на защелкнутый разъем ее потом никак не надеть. А с надетой резинкой разъем становится значительно толще и, при попытке его вставить в стойки, упирается в дверь. Чтобы его вставить мне пришлось открутить ограничитель двери, что позволило открыть дверь немного больше. Также пришлось немного сточить напильником острые углы корпуса разъема, которые упирались в отверстие в стойке. Только после этого, обильно смазанный мовилем для снижения трения, удалось впихнуть разъем на место.

Сообщества › Автозвук › Блог › Протяжка проводов в дверь Ford Focus 3 (Без снятия двери)

Всем привет!
Надеюсь, что данный пост будет познавателен и полезен)

Смотрите так же:  Как выдать из 220 вольт 12 вольт

Заехал ко мне ФФ 3 на не большой инсталл звука, хозяин автомобиля прежде чем приехать ко мне обзвонил несколько контор по установке автозвука и зная, что процесс протяжки проводов в дверь, весьма затруднителен, интересовался именно тем, как в этих конторах будут заводить провода в двери. Предложения ограничивались лишь снятием двери либо сверлением стойки с дверью и установкой трубки (как на классике).

Сразу скажу, что с автомобилем именно этой марки и модели я прежде не работал и в принципе, не знал подробностей и нюансов процесса протяжки проводов в дверь, НО снятие двери на свежем авто, а уж тем более — делать в стойках отверстия, не для владельца да и для меня неприемлемо, поэтому я владельцу и сказал, что всё будет сделано через штатные колодки без снятия дверей.

Владельца это устроило и машина заехала на не большой инсталл, но данный пост посвещён именно процессу протяжки проводов. Их, к слову, было две протяжки (на ВЧ и на НЧ) диаметром по 6-7 мм в змее.

Ford Focus Hatchback 2 1.6L Titanium Edition › Бортжурнал › Кто подскажет как протащить провод из двери в салон?

Собственно, как протащить провод из двери в салон?

1. Не снимая дверь
2. Не делая дополнительные дырки в кузове

Вот нарыл несколько фоток по протяжке провода через штатную колодку.

Пробег: 122000 км

Ford Focus Hatchback 2008, 115 л. с. — автозвук

Комментарии 19

Один я идиот который не поймет как поразить провод? Высверлил, а дальше то что? До этой лунки из внутри не добраться

процесс идет с обратной стороны. ЗАсовываешь в дверь, вытаскиваешь через резинку, а потом пихаешь в эту колодку. Ну и ищешь потом откуда он там вылез. Там прям перед этой колодкой из салона перегородка стоит, так что из салона просунуть сложно))

Я сверлил дырку в разъеме, протянуто 3 пары проводов, никаких проблем нет совершенно…

Спасибо, буду пробовать. У меня проблемы будут)) Я сделаю фотку попозже, как мне закатали шумоизоляцию. Ни одного болта нет навреное)) не говоря уже про двигатель и провода, которые отсоединять нужно, чтобы в дверь попасть…

Шумку то делают знакомые? Потому-что сколько ни видел работ, все не очень качественные, потомучто если делать качественно, то очень дорого выходил, наклеят самую тонкую вибру и шумку, толку от нее никакого… Я клеил двери у меня уходило по 5 листов, на днище ушло 15, а в сервисах катают по 1.5-2 листа на дверь, на пол в 2 аза меньше и все очень тонкое, эффект слабый получается… Делай все сам!

Шумку делали в салоне каком-то.

Я себе в двери проводил 2х4мм на миды и 2х1.5мм на вч,
Проводил именно в штатную гофру, места в разьемах полюбому просверливать надо

Форд Фокус 2 (стремление к прекрасному)

Опции темы
Поиск по теме

Форд Фокус 2 (стремление к прекрасному)

Рискну выложить на суд общественности свою системку (уже выкладывал на 2-х форумах),поэтому некоторым уже знакома.

Компоненты отбирались и отслушивались достаточно долго и тщательно (в предыдущем авто).Но строго не судите всё-таки любительский инсталл.Некоторые моменты спорны и компромиссны ,поэтому здоровая критика приветствуется.Состав системы.В качестве источников выбраны CDA 7990 и чейнджер CHA — S 609 .Разводить сигнал по полосам будет проц PXA H900.
Усиливать призваны Alpine MRV — F409 (СЧ и ВЧ),Phass HP 100 (НЧ) и Audison VRx 1.500 (саб). Акустика собралась следущая ВЧ -Vifa (OEM ATC) ,СЧ — Audison Thesis 3.0 Voce , НЧ — Icon 1624 (твик). Место саба занимает фришная 12″ AIE (СПб) в заднюю полку (кузов седан).
Кабельное хозяйство.Сила основная 2Ga Chelenger , остальные кабели сборная солянка DLS,Chernov,noname.
Помогать улучшать питание призван Helix PS XXL и пара конденсаторов Challenger , ёмкостью 0,5 и 1,0 F.
Акустические кабели Van Den Hul Skyline Hybrid (2 кв.мм , медь , СЧ и ВЧ),SoundTech T4 x 2,6 (НЧ) и ПВ3-6 на саб.
Межблочные кабели пока определилист такие : ВЧ-H/M от Олега Руллита, СЧ- WireWorld «Equinox 6»,НЧ — Е.О.С. Танаис 30, Саб — H/M Амур Классик.
Первым этапом работ стала шумо-виброизоляция кузова.Не секрет ,что штатная виброизоляция хромает на обе ноги по всему кузову.
Поэтому обработано множество поверхностей в пределах досягаемости пол ,потолок,багажник.
В качестве вибры использовал STP Gold и Визомат МП.Поскольку тема уже неоднократно обсуждалась,поэтому заостряться на ней не буду.
Визомат на внешние рубашки дверей изнутри и на алюминиевые вставки дверей снаружи.Остальные поверхности Голдом.
В качестве шумки использовал «Акцент» из гаммы материалов СТП.

Смотрите так же:  Цвет провода ре

Проводка разместилась следующим образом : правый порог- сила,центральный тоннель — акустика и сигнально-управляющие кабели ГУ-проц ,
левый порог -питание ГУ и ремоуты.
Силовой кабель заведён в салон из моторного отсека с правой(пассажирской) стороны через резиновую «грушу» штатной проводки

и защищён предохранителем возле АКБ

Минусовой провод продублирован под капотом тем же сечением ,что и «плюс».

В салоне минус взят с кузова (штатное отверстие с резьбой под крепление «Изофикса) возле задних сидений.
Силовые провода заделаны в гильзы или опрессованы в наконечники специнструментом

На роль дистрибуторов питания взяты изделия EOS и переделаны из AGU в Mini-ANL

Минусовые дистрибы размечены Kicker.
По силовой проводке вроде всё .Едем дальше.

Акустическая система.
Для НЧ подиумы сделал без экстремизма ,но с изюминкой (задействованы штатные точки крепления внутренней рубашки к двери)

Дверные карты обработал Голдом и поролоном Шумофф.
Штатные сетки были удалены и изготовлены акриловые просветлённые решётки.
Они затянуты радиотканью и зафиксированы на обшивке изнутри термоклеем.
.

Кстати, стоит отметить весьма удачное решение по поводу стеклоподъемника. В данном фокусе он представлен нормальной классической одноуровневой рейкой, приводимой в действие четвертью круглой шестерни. Ничего не мешает дальнейшим изменениям и апгрейду до 8″ мидбаса (для «громких» маньяков и три 8″ засунуть в объем двери не составит труда).
Для сравнения — в Гольфе, Шкоде (на втором фото) и прочем кредитном автопроме подъемник еще с доисторических времен — тросик на 2-х рейках, которые зацеплены в самых неудобных местах и имеют свойство разваливаться от неосторожности))), а рейки постоянно в зоне колодца динамика.

К слову: рекомендую помазать щиток жидкой виброй СТП — гораздо эффективнее, нежели кусочки мазайки из вибропласта))

Форум → Ford → Focus → Автосервис

1) Стекло нужно полностью закрыть. Поддевая отверткой, снимаем кожух с джостиком управления зеркалами.
2) также поддеваем отверткой и снимаем пластмассовую накладку на ручке и вывинчиваем два винта,
3) отвинчиваем саморезы на переднем и заднем торцах двери, крепящие кожух.
4) под внутренней ручкой открывания двери тонкой отверткой вынимаем декоративный пятак и вывинчиваем винт.
5) снимаем кожушок с кнопками управления стеклоподъемниками, отсоединяем разъем.
6) Снимаем весь кожух двери, потянув его вверх.
7) аккуратно срываем с герметика защиту в районе наружной ручки. Если не запачкать герметик — он потом снова прилипнет.
8) в открывшемся отверстии видна головка винта. Внимание — ее можно открутить только ключом Аллена (звездочкой, но не шестигранником!). Я крутил, зажав пассатижами короткую часть изогнутого ключа. Если ключ упадет — можно достать магнитным штырем (такие обычно используют ВАЗовцы в качестве масляного щупа).
9) Теперь можно снять ручку снаружи и посмотреть, что с ней. Короткая часть ручки освобождается после откручивания упомянутого винта, а длинную нужно немного потянуть назад и вынуть.

Оригинальный комментарий. http://ffclub.ru/topic/64944/1921112/ «Автор» мало того что источник не указал, так ещё и обрезал «лишнее»..

ff1 чего-то забрякало в дверке, подскажите,что бы это могло быть и как можно исправить.заранее благодарен

to maksunoff45: Надо разбирать дверь, смотреть. Снимите обшивку, сразу все увидите.

привет всем у меня такая проблема,помыл машину компьютер стал показывать,что дверь водителя открыта,машину не замкнуть до тех пор пока печкой её не отогреешь,что делать и куда могла попасть вода.

Здравствуйте!У меня такая проблема, не закрывается дверь водителя.Закрывается изнутри, только если потянуть дверь на себя и закрыть на центральный замок, или снаружи надавить на неё и поставить на сигнализацию!(Ford Focus C-max 2006 г)Подскажите, что лучше сделать!Заранее спасибо!

Проблемы установки музыки в Форд Фокус 2

Многие владельцы автомобиля Форд Фокус, при установке музыки, сталкиваются с проблемой протяжки проводов из подкапотного пространства в салон. Чтобы избежать данной проблемы, надо усвоить то, что силовые кабели надо протягивать с правой стороны по ходу движения автомобиля, а межблочные и акустические кабели должны проходить посередине или по левому борту автомобиля. Резиновая заглушка соединяющая салон и подкапотное пространство находится на моторном щите справа по ходу движения авто. Фото заглушки прилагается.

Смотрите так же:  Защитное заземление щита учета

Похожие публикации

Перетяжка руля Фокуса 3 рестайл кожей Nappa

Навигация Ford F7 для SYNC2

7 Комментарии

очень дельная фотка
помогли и вопросы все сразу снялись

Вообще-то, многое из того, что Вы пишете не совсем так… Ну да ладно,не важно в общем 🙂

На левой стороне, т.е. со стороны водителя, в машине сконцентрировано большинство электроники, оборудования и эл. проводки, которая и служит источником наводок и помех. При прокладке проводов для музыки, важнее всего разместить межблочные провода, как наиболее чувствительные к наводкам и наиболее ответственные за качество звука, как можно дальше от остальной проводки и приборов авто, а значит с правой стороны, со стороны пассажира! Если неправильной прокладкой межблоков загадить в них сигнал, остальные провода как ни клади, результат будет плачевный.
Далее по степени ответственности следуют акустические провода — лучше класть в середине салона вдоль центрального тоннеля. Силовые — вместе с остальной проводкой автомобиля по левой стороне.

Вы меня конечно извините, но вы хоть раз Фокус разбирали. У Фокуса одинаковое количество проводки находится с обеих сторон автомобиля.

Да уж, автор этого сайта на самом деле добрый и отзывчивый человек. Спасибо 🙂

Как можно установить другую магнитолу вместо штатной, у меня проблемы с проводами

как протянуть провода к динамикам ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ?


ivv1961

Ездит на: Ford Focus
С нами с 03.03.11
Всего сообщений: 6

Подскажите,как протянуть провода к динамикам задних дверей?Откуда начать?ФФ2 рестайлинг комплектация *комфорт*.


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 4072

Посмотрите это . А там уже дальше снять обшивку двери и втянуть туда проводку.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177

to ivv1961: Начните с разводки кабеля из магнитолы. После проложите кабель в пороги кузова и выводите во внутреннее пространство двери через центральные стойки, предварительно просверлив отверстие в стойке и двери и установив гофрированную трубочку.


ivv1961

Ездит на: Ford Focus
С нами с 03.03.11
Всего сообщений: 6

Зачем входить в подкапотное пространство?Это оптимальный путь для связи магнитолы и динамиков задних дверей?

to Rain:


ivv1961

Ездит на: Ford Focus
С нами с 03.03.11
Всего сообщений: 6

Существующей гофры недостаточно для пары проводов?

to Messir:


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177

В подкапотное пространство входить совершенно никчему. Войти надо через переднюю стойку в порог.

ivv1961: Существующей гофры недостаточно для пары проводов?

Вы правы. Вполне достаточно.

Похожие статьи:

  • Цвет провода габаритов фокус 2 Ford Focus Sedan БУНКЕР на 17-х ЗАУРАКАХ › Бортжурнал › Габарит+повторитель в зеркале форд фокус 2, Американские габариты в зеркале. Загорелся идеей как только появилась машина. Поспрашивал на форумах и сайтах на фордах никто не делал, […]
  • Высоковольтные провода с нулевым сопротивлением Ford Focus Sedan ГиА › Бортжурнал › Зажигание. Часть 3. Высоковольтные медные (!) провода, с нулевым сопротивлением, с силиконовой оболочкой своими руками . Как я и обещал, пишу продолжение эпопеи с ВВ (высоковольтными) проводами. […]
  • Acc цвет провода Ford Focus Sedan Амфибия › Бортжурнал › Провод ACC зажигания Друзья фокусоводы нужна помощь. Подскажите пожалуйста какого цвета провод, отвечающий за ACC, выходит из колодки зажигания на русфокусе, хочется подключить на него магнитолу, […]
  • Как протягивать провода на саб Ford Focus Sedan › Бортжурнал › Протяжка проводов по салону для подключения сабвуфера! Просили меня показать как проведены провода в салоне для сабвуфера, Вот смотрите: Я подключал через преобразователь сигнала к задним колонкам и если […]
  • Цены провода пэт-155 Кратчайшие сроки изготовления Широкий ассортимент продукции на складе в Уфе Провод ПЭТ-155, медный круглый с эмалевой изоляцией на основе модифицированного полиэфира Провод ПЭТ-155 , медный круглый с эмалевой изоляцией на основе […]
  • Свечи и провода форд фокус 2 ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА FORD FOCUS II DA СЕДАН Для идентификации автомобиля и достоверного подбора высоковольтные провода Ford Focus II DA Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте […]