Как проверить брони провода на ваз 2107

Оглавление:

Как проверить высоковольтные провода на автомобиле

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей ВАЗ. Каждый водитель сталкивался, когда нибудь с поломкой на своем авто.

Одной из часто встречающихся неисправностей в системе зажигания является выход из строя высоковольтных проводов (ВВ).

Как проверить высоковольтные провода

Конечно, это не та деталь при поломке которой невозможно доехать до места назначения, здесь все немного по другому и поэтому давайте разберем все более подробно.

Думаю всем известно, что высоковольтные провода автомобиля передают искру от катушки или модуля зажигания на свечи.

Возможные неисправности высоковольтных проводов:

  • Окисление контактов.
  • Трещины изоляции высоковольтных проводов.
  • Разрыв жилы внутри провода.
  • Плохой контакт в соединениях.

Все это ведет, говоря простыми словами, к подачи слабенькой искры от катушки или модуля зажигания на свечи, из за чего топливная смесь в цилиндре не воспламеняется или происходит, немного запоздалое воспламенение, что не есть хорошо.

Можно сказать, что это основные неисправности, которые чаще всего встречаются и могут привести к перебоям в работе двигателя, возникновению вибрации, потери мощности и повышению расхода топлива.

Как проверить высоковольтные провода на автомобиле

Существует несколько способов проверки ВВ проводов это визуальный осмотр в затемненном помещении с помощью прибора мультиметра и так сказать народным способом с помощью обычного куска провода.

Начинаем с самого простого, в вечернее время, когда уже стемнеет открываем капот и заводим движок, если вы увидите на проводах появление искры, то такие провода надо менять.

Следующий способ проверки высоковольтных проводов с помощью куска обычного провода, необходимо зачистить оба конца провода.

Прикладываем один конец на металлическую часть автомобиля (массу), другим концом проводим по проводам по всей длине включая все соединения.

Если вы увидите искру, значит есть пробой в проводе, и он подлежит замене, проверяют их таким способом в темное время суток.

Проверяем сопротивление с помощью прибора мультиметра

  1. Первым делом ставим мультиметр в режим омметра.
  2. Выдергиваем оба конца провода с первого цилиндра.
  3. Подсоединяем электроды прибора к концам ВВ провода.
  4. Проверяем таким образом все провода и смотрим показания прибора.

Сопротивление исправных проводов будет в пределах от трех с половиной до десяти кОм, но тут все зависит от фирмы, которая их выпускает.

Допустимый разброс составляет от двух до четырех кОм. Если отклонения больше, то высоковольтные провода придется заменить. Провода нужно менять все сразу то есть комплектом.

Теперь давайте рассмотри несколько фирм, которые выпускают провода и какое у них сопротивление.

Часто встречающиеся ВВ провода:

  • Tesla-шесть кОм.
  • Slon- первый четыре, последний семь кОм.
  • ProSport-около нуля кОм.
  • Cargen-0,9 кОм.

Сопротивление фирма производитель пишет в основном на самом проводе, и оно зависит от длины провода, поэтому на первом и четвертом цилиндре есть такие отклонения. В таблице предоставлены округленная величина.

Как проверить высоковольтные свечные провода

Иногда причиной плохого запуска двигателя или же пробоев в работе одного из цилиндров может являться выход из строя одного из высоковольтных проводов. По внешним признакам определить это практически невозможно, поэтому для тестирования свечного провода на ВАЗ 2106 лучше всего использовать омметр.

Сразу стоит отметить, что сопротивление каждого провода будет разным, так как их длина отличается в зависимости от номера цилиндра. Но можно сказать одно, что при измерении — сопротивление не должно превышать 10 000 Ом. Если хотя бы один из проводов имеет такой показатель, его необходимо заменить новым.

Измерение проводится очень просто: устанавливаем ручку переключения прибора в кОм, и подсоединяем выводы омметра к обоим концам высоковольтного провода. Более наглядно это показано на фото ниже:

Как видите, в данном случае сопротивление менее 10 кОм, что говорит об исправности провода.

Если у вас под рукой нет такого прибора, то можно проверить их при помощи поочередной замены с других цилиндров, слушая при этом работу двигателя и изменение холостых оборотов. И еще один момент: лучше всего использовать силиконовое провода, так как они более долговечные и при низких температурах вероятность их поломки сводится к минимуму.

Сообщества › Кулибин Club › Форум › Высоковольтные провода ВАЗ

У меня на Ваз 21074 Стоят силиконовые ВВ провода среднее сопротивление которых составляет порядка 5 кОм._ в знокомого на ваз 2106 стоят старые советские провода сопротивлени которых состовляет 0,3 кОм КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ? кто подскажет

Материал оплетки провода ни как не влияет на его сопротивление.

провода от инжектора наверно или от электронного зажигания, старые простые медь, в старом трамблере стоит балластный резюк в бегунке, у вас его наверно нет. если ставятся провода такие то балластник можно менять проволкой

В силиконовых проводах не только оплетка силиконовая. Там и жила особая, из какого-то материала, типа графита. Такие провода имеют высокое распределенное сопротивление. Почему? Потому, что как правило силиконовые провода делают по европейским стандартам, где высоки требования к подавлению радиопомех. Но и энергия искры в их системах зажигания выше. Для классики же с контактной системой зажигания положены провода с сопротивлением 1,8 — 2,2 кОм на метр длины и обозначаются красным цветом. Для классики с БСЗ положенны синие провода (наши) с распределенным сопротивлением 2,28 — 2, 82 кОм на метр длины. Как правило ( хотя и не всегда ) силиконовые высоковольтные провода имеют более высокое сопротивление, чем положено. Это приводит на классиках к тому, что высокое сопротивление этих проводов просто «удушает» искру. До свечи она (итак слабая в наших СЗ) доходит ещё более слабой, что может привести к неуверенному пуску, а при «запущенной» СЗ машина может вообще не завестись.
Почему же многие рекомендуют силиконовые провода и говорят, что они лучше? Дело в том, что силиконовая изоляция не дубеет на морозе, провода остаются гибкими и не шатаются в своих гнездах, не ухудшая контакта. Силиконовая изоляция — лучшая из известных, поэтому такие провода менее склонны к пробоям. Вот и получается, что заменив старые советские задубевшие и пробитые ВВ провода с низким сопротивлением на новые силиконовые с высоким сопротивлением получают не ухудшение работы мотора, но, наоборот — улучшение.
Но, всё же, повторюсь, такое улучшение всё равно оставляет желать лучшего, так как возможно использовать ресурсы СЗ ещё более полно.
Мораль: в высоковольтных проводах тоже нужно соображать (выбирать те, что имеют наименьшее сопротивление, регулярно менять не допуская пробоев, и регулярно измерять мультиметром).

Проверка высоковольтных проводов

Высоковольтные провода являются неотъемлемой частью любого автомобиля. Их назначение — подача электрических импульсов высокого напряжения от модуля или катушки зажигания к свечам.

Исправные и качественные высоковольтные провода (далее ВП) должны:

  • быть устойчивы к перепадам температур;
  • создавать минимум помех электрооборудованию автомобиля;
  • предотвращать утечку тока и выдерживать высокое напряжение;
  • минимизировать энергопотери при передаче импульса.

Основной параметр при выборе ВП — сопротивление. Чем оно больше, тем меньше электропомех создаётся при работе двигателя. Необходимую величину можно узнать в техпаспорте автомобиля. Например, для ВАЗ-2109 она составляет 2,55 кОм. В иномарках и современных отечественных авто значение сопротивления будет выше (до 25 кОм) в связи с увеличенным количеством электроаппаратуры.

Не стоит превышать значение сопротивления ВП, рекомендованных заводом. Это приведёт к повышенному потреблению топлива и может осложнить пуск двигателя зимой (вплоть до полной невозможности его завести).

Основные неисправности

Большинство неисправностей ВП приводят либо к недостаточной подаче тока на свечи, либо к его полному отсутствию. Происходит это по следующим причинам:

  • утечка тока вследствии повреждения изоляции (а также через загрязнённые свечи, колпачки, провода и другие элементы);
  • разрыв токопроводящей жилы;
  • окисление и загрязнение контактов свечей, катушки зажигания, металлического контакта провода и токопроводящей жилы;
  • превышение допустимого сопротивления ВП.

Стоимость ВП зависит от использованных материалов и от марки автомобиля, для которого они предназначены. В среднем цена варьируется от 500 до 2000 рублей. Для отечественных авто — от 400 для «классики» до 1500 для инжекторных 16-клапанных агрегатов.

Смотрите так же:  Счетчики на электроэнергию на 380 вольт

При покупке лучше всего, если на упаковке с проводами будет конкретно указано к каким двигателям они подходят.

Основные способы проверки неисправностей ВП:

  1. Визуальный осмотр. Тщательно проверить каждый провод на наличие трещин, протёртостей, переломов. Протереть сухой тряпкой от пыли и грязи. Можно сразу проверить контакты со стороны свечей и катушки зажигания (только не стоит снимать все провода сразу — они должны быть установлены строго в определённом порядке, лучше по очереди).
  2. Проверка на пробой. В тёмное время суток при минимальном освещении завести авто и открыть капот. При неисправности невооружённым глазом будут заметны искры на ВП.
  3. Проверка мультиметром. Установить прибор в режим проверки сопротивления (омметр). Отсоединить ВП от катушки зажигания и от свечи. Проверить сопротивление на концах провода. Значение сопротивления можно прочесть на изоляции провода. Разброс не должен быть больше 2-4 кОм.

Итог проверки

В случае обнаружения неисправностей, указанных выше, высоковольтные провода подлежат замене. Меняются они комплектом. Замена производится также по очереди. Или можно предварительно зарисовать правильное расположение проводов. Замену лучше проводить при отсоединённом аккумуляторе.

Провода на свечи зажигания ВАЗ 2107

Провода на свечи зажигания ваз 2107 кажется не такая уж важная вещь, чтобы постоянно обращать на них внимание и удостаиваем их его только при явной поломке или начавшимся некоторым перебоям в работе двигателя.

Симптомы неисправных проводов

Одна из первых причин, это неустойчивые обороты на холостом ходу и небольшие провалы при работе. Конечно по таким симптомам определить неисправность высоковольтных проводников сложно, так как они подходят еще нескольким неисправностям, например неисправны свечи или форсунки (карбюратор, трамблер для карбюраторных двигателей).

Диагностика неисправностей

Чтобы более точно сказать о исправности высоковольтных проводов необходимо измерить их сопротивление. Делается это мультиметром или любым другим прибором измеряющим сопротивление. Проверка заключается в измерении сопротивления между концами проводника.

Проверяем исправность проводов на свечи зажигания

Раньше в колпачках на свечи зажигания устанавливался резистор 10 кОм. Отсутствие данного сопротивления ни чего хорошего не сулит.

Колпачки на свечи зажигания

Обрыв высоковольтного провода приводит к ослаблению искры, поэтому возможно она будет пропадать на холостых оборотах при понижении напряжения питания.

Есть еще старинный способ проверить их исправность — это открыть ночью капот и посмотреть не искрят ли они. Но обычно силиконовая изоляция не дает это увидеть.

Менять провода на свечи зажигания лучше по одному отсоединяя один и устанавливая новый. Это позволит не перепутать последовательность работы цилиндров, то есть какой провод на какую свечу идет.

Замена и регулировка модуля зажигания на Ваз 2107

Модуль зажигания ВАЗ 2107 (инжектор) – узел, неисправности которого достаточно трудно диагностировать. На проблемы работы модуля обращают внимание лишь после появления серьезных сбоев в работе двигателя. Если двигатель не запускается, стоит попробовать настроить зажигание. При неровной работе мотора может требоваться серьезная проверка работоспособности модуля зажигания ВАЗ 2107.

Зажигание представляет собой электронную систему для преобразования низкого напряжения бортовой сети автомобиля в высокое и подачи последнего на электроды свечей зажигания.

Проверка элементов системы зажигания

Пропуски в работе двигателя, особенно в сырую погоду, являются следствием пробоя изоляции высоковольтных проводов. В изоляции проводов не должно иметься трещин и повреждений. Проверить изоляцию на пробой можно при помощи провода, подключенного к «массе». Если провести им вдоль изоляции во время работы двигателя, в местах с поврежденной изоляцией будет наблюдаться искра. Еще один явный признак плохой изоляции – ощутимые удары током при прикосновении к высоковольтным проводам во время работы мотора.

Обрыв жилы высоковольтного провода легко определить омметром. Сопротивление должно быть в пределах 3-10 кОм. Разброс показателей между проводами должен быть не больше 1-2 кОм.

[tip]Свечи зажигания не должны иметь видимых повреждений. Необходимо проверить, что зазор между контактами равен 0,8 мм.

Проверить работу свечи можно визуально. Для этого надо выкрутить свечу, приложить ее к «массе» и подсоединить высоковольтный провод. Если начать крутить стартер, на свече должна наблюдаться хорошо заметная искра между электродами. Если ее нет или она пробивает в другом месте, свеча нуждается в замене.[/tip]

Признаки поломки

При включении зажигания контрольная лампа неисправности ЭБУ двигателя загорается, а после того, как двигатель заведен, она должна погаснуть. Горящая контрольная лампа – первый признак проблем с системой зажигания. Другими предпосылками для диагностики модуля зажигания являются «плавающие» обороты двигателя и проблемы с заводкой. Причиной таких сбоев могут быть неисправные высоковольтные провода или свечи зажигания, поэтому необходимо убедиться в их работоспособности перед тем, как начать диагностику зажигания ВАЗ 2107 (инжектор). Нередко пропуски в работе цилиндров возникают из-за проблем с компрессией или повреждения прокладки впускного коллектора. Это надо учитывать при поиске причин сбое в работе двигателя.

Подготовка к диагностике зажигания

Для проверки состояния элементов системы зажигания и модуля в целом понадобится мультиметр – прибор, предназначенный для измерения электрических характеристик системы (сопротивление, напряжение, ток). С его помощью можно определить напряжение, подаваемого модулем на катушку зажигания, исправность катушки и причины потери тока в цепи. Для облегчения работы модуль зажигания можно демонтировать наружу.

Снятие модуля зажигания Ваз 2107

  1. Снять корпус воздушного фильтра.
  2. Отсоединить минусовую клемму с аккумулятора.
  3. Вынуть высоковольтные провода из крышки модуля зажигания.
  4. Открутить три гайки крепления модуля зажигания ВАЗ 2107 и отсоединить его от кронштейна.

[tip]Перед демонтажем модуля зажигания можно не утруждать себя запоминанием расположения высоковольтных проводов. На корпусе устройства нанесены цифры, обозначающие номера цилиндров, к которым должен быть подключен каждый из выводов модуля.[/tip]

Проверка катушки зажигания

Проверка катушки происходит по двум показателям: наличие замыкания и обрыва цепи. Перед диагностикой катушку зажигания необходимо отключить. После этого один щуп прибора подключается центральному контакту катушки, второй к корпусу (массе). Если дисплей отображает сопротивление равное бесконечности, замыкание отсутствует.

Первичная обмотка катушки на обрыв происходит иначе. Щупы прибора необходимо подключить к правому и левому контактам. Сопротивление между ними должно быть в пределах 3-3,5 Ом.

Если показатели сопротивления первичной обмотки не соответствуют норме или в катушке имеется замыкание на корпус, необходима ее замена.

Регулировка зажигания

Инжекторная модификация ВАЗ 2107 не требует регулировки угла опережения зажигания. Электронный блок управления при помощи датчика сам определяет оптимальный момент зажигания. Участие автовладельца в регулировке работы ограничивается выставлением ГРМ двигателя по меткам.

Для проверки показателей работы ЭБУ и работоспособности датчиков необходимо подключение компьютера со специализированным ПО. Таким способом можно установить причину большинства неисправностей электронной системы зажигания.

Также стоит самостоятельно проверить работу датчика положения дроссельной заслонки. При закрытом дросселе напряжение на датчике должно быть не выше 0,55 вольт, при полностью открытом – 4,5 вольт. Измерения необходимо производить вольтметром при включенном зажигании.

Вопрос-ответ

Добрый день, Роман.
если под трмином «погонное» вы имели в виду «удельное сопротивление кабеля» (который используется в комплекте ПШКД.130.3707080 для а/м ЗИЛ, ГАЗ. Урал. автобусов ПАЗ с двигателем ЗИЛ-130 (позиция 17 в нашем каталоге), то его величина составляет 7 кОм*м.

Надеюсь наш ответ является исчерпывающим? Если «нет», то уточните, пожалуйста, Ваш вопрос.

Удачи на дорогах.

Добрый день, Евгений.
Хотелось бы понимать поточнее: для какой цели Вы хотели бы применять? В автомобиле много разной проводки — мы выпускаем только высоковольтные провода («зажигания» / «свечные» / «бронепровода») и провода аккумуляторной батареи.

Если говорить о продукции которую мы предлагаем под маркой SLON (на вторичный рынок), то:

  • Высоковольтные провода: 2111-3707080 ( http://slon-avto.ru/catalog/6/ , позиция 4 )
  • Провода АКБ: 21082-3724080 — «минус» и 2115-3724070 — «плюс» ( http://slon-avto.ru/catalog/9/, позиции 5 и 10 )

Вообще на автомобиль стоит устанавливать имено те запасные части, которые рекомендованы производиелем автомобиля (то есть АвтоВАЗ’ом). Да, на Вашу модель автомобиля подойдёт именно 21214-3707080-30. Теоретически, можно было бы попробовать провод 21214-3707080-10 (он наиболее близок конструктивно, однако некоторые провода короче, чем у нужного Вам комплекта, и могут не дотянуться от катушки до свечи). Повторюсь, данный способ «теоретический» и без острой необходимости не рекомендовал бы его к реализации.

Есть два более корректных способа решения вашей задачи:

  1. Приобрести в каком-либо из интернет-магазинов из этого списка с доставкой до Вашего города. (в строке поиска на указанных площадках вводите каталожный номер интересующего вас изделия ( 21214-3707080-30 ) и выбирайте наиболее подходщий вам вариант по цене, наличию и времени доставки.
  2. Свяжитесь нашим подразделением в г. Тольятти (телефон указан в футере сайта (в нижней части любой страницы, тёмно синяя полоса с неоновым бегущим слоном слева), возможно как то смогут помочь Вам в данном вопросе. (постарайтесь пообщаться с Михаилом Колесниковым).

Удачи на дорогах!

Да, Евгений Николаевич, действительно, компания «Техком» является нашим официальным дилером. Мы очень благодарны Вам за бдительность, и то, что не поленились проверить подлинность именно кода, а не просто «наличия стикера» или «идентичность элементов дизайна разных упаковок» (дизайн ведь может изменяться и непосредственно производителем, не правда ли? Тем более, при добавлении или изменении информации о компании или продукте) И, особенно радует, что при появлении вопросов вы обратились к «первоисточнику» – написали в компанию-производитель (то есть нам).

Смотрите так же:  Схема подключения датчика движения для освещения через выключатель

Жаль, что Вы не предоставили в своём письме код со стикера DAT-контроля, который вводили при проверке подлинности, поэтому анализируя журнал проверок пришлось руководствоваться только «косвенными уликами». Итак, Вы обратились нам на сайте вчера, во Вт, 9.08.2016 со словами «только что курьер из Техком…» — из чего следует сделать вывод, что проверки вы проводили в этот же день, 9.08.2016. Поскольку пишете что товар доставил курьер – логично предположить, что доставка производилась по Москве или Московской области, в ином случае вам отправили бы через транспортную компанию

В журнале проверок за 9 августа 2016 года (скриншот здесь) обнаружена проверка лишь одного кода (099579488727497), запрашиваемая из Москвы, когда система давала ответ о вероятности подделки. На скриншоте (ссылка выше) показана выборка всех запросов по данному коду.

Обращаю ваше внимание, что время, указываемое в отчёте – Московское (GMT+3). Все проверки проводились посредством введения кода на сайте (а не через sms или call-центр)
Итак, что мы видим из этого отчёта:

  1. Первая проверка подлинности была произведена в 12:07:31 – был получен ответ о подлинности товара
  2. Вторая проверка произведена спустя 1 минуту 26 секунд (в 12:08:57) – получен ответ о возможности подделки.
  3. Третья проверка произведена ещё через 2 часа 48 минут (в 14:57:14) – система в своих ответах продолжает настаивать на вероятности подделки
  4. Проверяющий не менее настойчив: четвёртая, пятая и шестая проверки производились с интервалом в 1 минуту 16 секунд (4я к 3й), 1 мин. 46 сек. (5я к 4й) и 6 мин. 1 сек. (6я к 5й). Эксперимент на данную дату завершён. Начиная с 5й проверки система начала уже «утверждать», что товар поддельный (вместо «сомнений в возможности») – что объяснимо, если код неоднократно проверяется, значит велик риск что он растиражирован.

Если сегодня или завтра начать проверять этот код (некогда подлинный) – то система будет продолжать настаивать на подделке. Все коды на нашем продукте уникальные и одноразовые.

Такой вот вышел «детектив» – исходя из имеющихся у нас данных мы смогли сделать лишь следующие выводы/предположения. Евгений Николаевич, скажите, по времени и региону запросов – это ваши проверки? Код на упаковке был «099579488727497»?

Мы видим из журнала, что код был изначально опознан системой как корректный (товар подлинный), а в дальнейшем проводились проверки уже «погашенного» кода. Кто это сделал («погасил код»)? Курьер или сотрудники на складе компании «Техком» («ради спортивного интереса») – а потом, через почти 3 часа товар доставили Вам? Или некие производители контрафакта, которые получили доступ к оригинальной упаковке?

В любом случае, чтобы судить о подлинности собственно изделия – нужно его хотя бы увидеть. Если Вы пришлёте нам данный товар на экспертизу вместе с упаковкой, стикером DAT-контроля и копией чека – мы сможем дать заключение об оригинальности продукта и начать принятие мер по борьбе с контрафактом. Хотя, возможно, что данное недоразумение явилось следствием чьего то «пытливого ума» и «тяги к экспериментам» наложенными на невнимательность. Безусловно, мы свяжемся с компанией «Техком» и попросим дать свои комментарии по данному случаю.

Евгений Николаевич, если Вы готовы прислать нам товар, в подлинности которого у Вас возникли сомнения, на экспертизу (и получить взамен оригинальный провод напрямую от изготовителя) – свяжитесь с нами, согласуем алгоритм обмена. В любом случае – благодарим за бдительность и стремление разобраться в ситуации совместно с производителем.

Удачи на Дорогах!

Крайне жаль, что Вам попался некачественный продукт нашего производства (поскольку вы пишете что проверку прошёл – под сомнение подлинность ставить не будем. То что брак может оказаться у любого производителя тоже отрицать глупо (вопрос только в %% брака от общего)). Клемма в АКБ-проводах ТМ SLON согласно КД используется действительно латунная.

Со своей стороны готовы предложить Вам выслать нам некачественный продукт (желательно вместе с упаковкой и стикером DAT-контроля) для исследования – мы заменим вам его на новый. Дистанционно утверждать что могло произойти, к сожалению сложно – а самое главное понять какие стоит принять меры для предотвращения повторения подобного.

Удачи на дорогах!

Да, провода торговой маки «GO» (именно «GO», «Go on – продолжай движение» это слоган. Сайт www.provoda-go.ru ) являются продукцией нашего завода.

Данная продукция более экономичного класса (и, как вы наверняка отметили – с более демократичными ценами), и у неё меньшие ресурсно-технические характеристики чем у продукции SLON. Но, тем не менее, вполне укладывающиеся во все отраслевые стандарты.

Сергей, мы недавно в рубрике «Вопрос-Ответ» (в разделе Slon) отвечали на подобный вопрос.
Продублируем ответ (и добавим его в другой раздел настоящей рубрики, например в «Продукция»):

. Мы рекомендуем поводить замену проводов последовательно: на одном (любом) цилиндре сняли старый провод → поставили новый (подобрав подходящий по длине) → переходим к следующему цилиндру и повторяем операцию замены. Главное менять постепенно по одному проводу – а не снимать сразу все. В таком случае вы сможете избежать ошибок при подключении цилиндров к соответствующим контактам на модуле (или катушке). Если же вы всё таки уже сняли все старые провода – то тогда вам нужно найти соответствующие метки на корпусе модуля зажигания (1-2-3-4, как здесь по стрелкам) и подключить их по соответствующим цилиндрам: нумерация цилиндров идёт от ремня ГРМ (или слева направо, если смотреть со стороны радиатора/фар (при открытом капоте, крайний слева (ближний к ремню ГРМ) = 1, следующий = 2, и т.д.) смотрите на рисунок по этой ссылке).

Да, конечно, в идеальной ситуации, когда условия освещения позволяют, модуль чистый и нумерация на его выводах хорошо читаема – в таком случае удобнее производить замену ориентируясь на маркировку проводов. Однако, такие идеальные условия бывают далеко не всегда: может потребоваться замена проводов в сумерках (с утра, зимой например); модуль грязный (например такой ), цифры плохо читаются; да ещё и установлен так, что сложно подобраться и прочитать (загорожен другими деталями)… В данном случае самый простой и надёжный способ замены проводов – последовательный, который был описан ранее, и которым можно пользоваться практически «на ощупь». И, именно в таком случае маркировка на кабеле может сыграть «злую шутку» – приведя к излишней самонадеянности автолюбителя и дальнейшим затруднениям.

К сожалению да, Вас обманули. SLON — это конвейерная линейка, с двойной силиконовой изоляцией и премиального сегмента, а GO («Гоу») — это серия «эконом», с наличием EPDM в слоях оболочки.
Да, это провода тоже нашего производства — но считать эквивалентными эти 2 линейки неправильно.
Такое сравнение, не вполне корректное, скорее на «понятийном уровне»: Вам вместо Hennessy XO прислали, допустим. Hennessy VS (да, употреблять можно, и это далеко не «Слънчев Бряг» и не «Рябина на коньяке» — но уровень разный).

Удачи на дорогах!

Принципиально – ничем. Если не принципиально – то вопрос комплектации: на вторичный рынок (в магазины) товар идёт в упаковке, а на конвейер без оной; с другой стороны, этикетка (бирка на самом кабеле) может отличаться (как раз в 2015 году изменились требования АвтоВАЗа к маркировке, и на конвейер идёт этикетка с повышенной стойкостью к температуре и агрессивным средам… если проще, то можно сказать так: надписи более стойко держатся на этикетке). Конструктивно позиции 21214-3707080-22 и 21214-3707080-20 идентичны.

Ровных Вам дорог!

Валерий, конструктивно эти комплекты проводов (21214-3707080-10 и 21214-3707080-20) отличаются практически только длиной нарезки кабеля по цилиндрам. У комплекта 21214-3707080-10 в целом длины больше. Кроме того, у комплекта 21214-3707080-20 на одном из проводов присутствует гофротрубка, обеспечивающая дополнительную защиту кабеля от агрессивных воздействий внешней среды (заложенная автопроизводителем в конструкцию исходя из компоновки агрегатов в подкапотном пространстве). Поэтому если при установке всё встало, и излишняя длина не мешает – то эксплуатация допускается. Желательно, также, чтобы вы дополнительно защитили провод 4-го цилиндра (самостоятельно установили гофротрубку, они продаются в магазинах): раз производитель это заложил в конструкции, значит условия работы требуют дополнительной защиты.
Да, с увеличением длины кабеля (при замене комплектов) растёт и сопротивление, т.к. оно прямо пропорционально длине – но это изменение незначительно и вполне попадает в допуски автопроизводителя. Здесь более важный фактор – именно наличие дополнительной защиты и прокладка кабеля в подкапотном пространстве.

Вообще, с точки зрения «методов эксплуатации в экстремальных случаях» и «использование подручных средств в боевой обстановке» и прочих «лайфхаков» типа «как вывести машину из тундры или из под обстрела, имея под рукой лишь соль, порох, топор и капроновые чулки…»: то тут сгодится любой проводник достаточного сечения и длины, напрямую соединяющий выводы катушки и свечу (можно и «хвостов утюга» нарубить и приспособить, а уж когда контакты сами защёлкиваются и имеются какие-никакие защитные колпачки тем более) – и, что характерно, машина наверняка поедет… Возможно даже далеко. Однако в такой ситуации говорить о какой то долговременной эксплуатации и соответствия требованиям автопроизводителя не приходится. Возможно данная статья (ссылка) сможет более подробно донести смысл данного уточнения.

Удачи на дорогах!

Александр, в комплекте SLN.020 длина проводов от наконечника до наконечника (места входа кабеля в колпачки) составляет 0,175 / 0,265 / 0,350 / 0,470 метра. Учитывая тип конструкции высоковольтных проводов (резистивного типа, как и подавляющее большинство силиконовых проводов на рынке не только РФ но и всего мира) – номинальное сопротивление каждого кабеля в комплекте, можно посчитать по формуле:
R = p * L,
где p = распределённое сопротивление кабеля (в нашем случае 15 кОм*м), а L = длина кабеля в метрах.

Таким образом, сопротивление самого короткого провода в комплекте будет порядка 2,6 кОм а самого длинного порядка 7,1 кОм (допускается отклонение до ±20%).

Удачи на дорогах.

Александр Васильевич, сопротивление проводов в комплекте SLN.013 составляет 3,35 (у «короткого») и 5,61 кОм (у «длинного»). Допускается отклонение, до ±20%.
Данные цифры гораздо ниже допустимых производителем автомобиля 19 кОм (ссылка), при превышении которых рекомендуется заменить комплект.

Данный комплект мы поставляем на вторичный рынок уже почти год (с декабря 2017). Собственно, что есть на сайте – то есть и в продаже.

Удачи на Дорогах!

— Не нашли ответа на Ваш вопрос? Задайте его

Как выставить зажигание на ВАЗ 2107

Модуль зажигания является таким механизмом, неисправности которого очень трудно выявить. Обычно проблемы начинают решать, когда уже становится очевидно, что с автомобилем что-то не в порядке. Если ваш ВАЗ 2107 заводится не с первого раза, вы не можете выставить зажигание, а неровная работа двигателя начинает вас смущать – самое время произвести надлежащую проверку. Напомним, что модуль зажигания двигателя типа «инжектор» – это та самая система, которая с помощью катушек и подает электрическую энергию для того, чтобы образовать искру и завести машину.

Подготовка к работе

Если вы решили удостовериться в правильной работе модуля зажигания и в том, что каждая катушка работает полноценно, необходимо использовать специальный прибор, называемый мультиметр или по-другому – омметр. Он будет показывать, какое напряжение выдает модуль зажигания, и поможет определить место утечки тока в цепи.

Для вашего же удобства перед началом процесса лучше выставить модуль наружу – это облегчит вам столь кропотливую работу и не даст устать.

Грамотная проверка на замыкание

Сначала проверяем обмотку катушки на предмет замыкания. Для этого требуется подсоединить мультиметр, который определяет сопротивление. Перед проверкой рекомендуется смазать наконечник высоковольтного провода особой смазкой, которую можно приобрести в любом магазине запчастей для ВАЗ 2107, или же техническим вазелином.

Отсоединяем модуль от наконечников и подключаем один вывод прибора к центральному контакту, который имеет катушка, а другой – к массе. Если дисплей прибора показывает «бесконечность», это означает, что замыкания нет – то есть все в порядке. Стоит обратить внимание, что если при прозвоне цепи показатели дисплея не изменились, (и сохранилась, например, цифра один), то это и является бесконечностью.

Теперь совершим проверку первичной цепи зажигания на предмет обрыва.

Для этого понадобится установка мультиметра к левому и правому контактам, которые отвечают за функцию зажигания. При данной установке омметр должен изменить свои показания. В противном случае, под замену будет не просто катушка, а весь аппарат. Обращаем ваше внимание, что показатель нормы составляет 3-3.5 Ом.

Проверка вторичных обмоток модуля

Для начала отсоединяем от него наконечники проводов. Если вы это уже сделали, то поместите его ровно перед собой. Затем осуществите установку прибора к правому верхнему и нижнему выходам и внимательно следите за показателями, которые через секунду выставит прибор.

После этого точно такие же действия совершаем с левым верхним и нижним выходами. Естественно, что показатели омметра должны измениться и составлять в идеале не менее 7 Ом.

Если хотя бы одна катушка не соответствует стандартам, то во избежание непредвиденных ситуаций с вашим ВАЗ 2107, советуем заменить весь модуль.

Как снимается катушка

Если ваши опасения подтвердились, и катушка действительно требует замены, то установка новой не составит труда.

Для этого сначала снимаем корпус воздушного фильтра, затем клемму минусового провода с аккумулятора и отключаем от модуля высоковольтные провода. Вынув из крышки модуля находящиеся там провода, откручиваем три гайки, которыми он привинчен, и отсоединяем его от кронштейна.

Вот и все. Такие простые манипуляции может произвести даже начинающий водитель ВАЗ 2107. Если у вас уже есть новая деталь, то сразу после снятия катушки вы можете ее установить. Для этого необходимо совершить все ранее описанные нами действия в обратном порядке.

Если случилось так, что вы вдруг забыли, как изначально располагались высоковольтные провода, то благодаря одной маленькой подсказке от заботливого производителя, вам не придется долго возиться. Секрет заключается в том, что на самом модуле обозначены номера цилиндров, к которым надо подсоединить провода.

Выставляем зажигание

Еще одной важной проблемой среди владельцев ВАЗ 2107, имеющих систему инжектор, является то, как точно выставить зажигание.

Как известно, у таких моделей все управление двигателем осуществляется электроникой, поэтому для такой работы вам потребуется компьютер, установка на нем специальной программы для двигателя инжекторного авто, тестер, а также ключи и отвертки.

Первым делом включите зажигание и массу, чтобы убедиться в работе электронасоса. Если он не заработал, то проверьте управляющее им реле.

Мигает лампочка неисправности? Подключите к бортовому компьютеру авто свой персональный ноутбук со специальной программой, чтобы попытаться установить причину с помощью доступных данных.

В случае исправной работы двигателя, следует его завести и проверить дроссельное устройство: датчик положения дроссельной заслонки, уровень открытия дросселя (не более 1%) и проходящие провода. Измерьте тестером, какое напряжение у датчика (оно не должно превышать 0,55 вольт), и бортовой сети (ее напряжение должно превышать 12 вольт).

Опять совершите эти же действия, но уже с нажатой до упора педалью газа. Теперь все показания должны измениться, так как напряжение датчика в норме составляет примерно 4-4,5 вольт, а открытие дросселя колеблется около 90%. Отрегулируйте дроссель до полного открытия и отключите дополнительный поток воздуха, а после заведите двигатель и зафиксируйте половинное открытие заслонки. Теперь следует скорректировать дроссель по полному закрытию отверстия.

Как видите, нет ничего сложного ни в самостоятельной установке катушки, ни в том, чтобы выставить зажигание на данной модели авто. Теперь вы можете решить сами, обращаться ли вам к специалистам или нет. Помните, что вовремя совершая небольшие проверки и мелкий ремонт ВАЗ 2107, вы всегда будете уверены в надежности своего «железного коня».

Похожие статьи:

  • Резисторы на 220 вольт Резистор металлокерамический 30W/R50K (0.5 OM) (9) INMIG150, 180 WESTER Самовывоз (8) Рязань г, Яблочкова проезд д.6, пункт выдачи «220 Вольт», оплата при получении Рязань г, Яблочкова проезд д.6, пункт выдачи «220 Вольт», по […]
  • Как подсоединить провода к лампочке Как правильно подключить патрон для лампочки к проводам. Такая казалось бы простая и незамысловатая процедура, как подключение патрона для лампочки, имеет свои нюансы, не всегда знакомые для людей далеких от электричества. Да что […]
  • Можно ли подключить узо без заземления Подключение УЗО без заземления Специальные устройства защитного отключения (УЗО) рекомендуют устанавливать там, где существует высокая вероятность поражения током. Задачей устройства является оперативное отключение всего электрического […]
  • Вд1-63 узо 2р 16а 30ма УЗО IEK ВД1-63 2Р 16А 30мА Самовывоз (8) Рязань г, Яблочкова проезд д.6, пункт выдачи «220 Вольт», по предоплате Рязань г, Касимовское ш д.12, пункт выдачи «220 Вольт», по предоплате Пункт выдачи DPD, предоплата Рязань г, […]
  • Вв провода на нексию 8кл Высоковольтные провода Нексия (8-кл) Tesla T736B Высоковольтные провода Дэу Нексия 1.5 8-кл (под трамблер). T736B. Бренд: Tesla . Состояние товара: Новый Задать вопрос по товару можно по телефонам:(096) 970-30-30(044) […]
  • Провода пвс продажа Провод ПВС 3х10 Описание Характеристики Аналоги Производители Расчет Задать вопрос Расшифровка провода ПВС 3х10: Элементы конструкции провода ПВС 3х10: 1. Токопроводящая жила.2. Изоляция.3. […]