Как провести провода на сабвуфер в лансер

Mitsubishi Lancer красный металлик › Бортжурнал › Установка сабвуфера

Давно очень хотелось мне сделать в машине бас посочнее, но и менять на это без того маленький багажник тоже не хотелось. От сабов игрушечного размера (голова 8 дюймов) сразу отказался, потому что не играют они ни грамма, особенно в седане (на мой вкус конечно). Поначалу хотелось сделать что-то типа Free Air, но цена такой системы уж очень кусачая, да и подсмотреть в общем то не у кого — не делал никто видимо на десятом лансере пока.
Увидел как то в Мвидео этот саб PIONEER TS-WX304T (www.citilink.ru/catalog/c…nd/car_subwoofers/705335/), по внешнему виду он мне сразу понравился, да и на глаз он вроде бы вписывался в нишу за задним сиденьем, под задней полкой, то есть таким образом от багажника оставалась большая его часть. В том же Мвидео удалось его послушать, заодно сравнил с SONY XS-GTX121LT (www.citilink.ru/catalog/c…nd/car_subwoofers/758928/). Понравились они оба, но Sony имеет не очень удобную форму и уместить его также компактно точно бы не удалось. В общем месяц целый ходил-думал, брать или не брать… В очередную поездку в Нижний Новгород решился, что пора-что называется — хочу! Купил саб PIONEER TS-WX304T и усилитель к нему MYSTERY MR 2.75 (www.citilink.ru/catalog/c…nd/car_amplifiers/691380/). Знаю что усилок для него вроде как слабоват, что это мистери и так далее… но денег было максимум 6-7 тыс на все, поэтому особо и не повыбираешь. Тоже долго читал, решал и в итоге решил рискнуть — короче говоря очень даже хорошо он играет и с этим усилком, мне — за глаза! (пока не оглох, поэтому хватает:) ).
Помимо усилителя и саба купил комплект проводов Fusion F-AK 2-8. Скажу сразу длины силового кабеля хватает практически в притык — буквально 10 сантиметров отрезал лишнего, а вот с аудиокабелем не так все гладко, — если проложить кабель везде привязываясь к штатной проводке (я именно так люблю, чтобы все было как с завода), то провод заканчивается в районе правой задней арки… а усилитель я ставил в левую нишу, так что пришлось провод от магнитолы вести практически по прямой (за бардачком), чтобы выиграть эти полметра-метр. В остальном — хороший комплект-денег своих стоит точно. Единственное докупил только еще 4 метра гофры и проложил абсолютно весь силовой кабель в ней.

Силовой кабель протаскивал из подкапотного пространства в салон как и все через резинку троса замка капота. Для того чтобы к ней было легко подобраться я снимал подкрылок. Чтобы можно было вытащить трос наружу, снимаем пластиковые облицовки порогов и откручиваем ручку открывания капота, вытаскиваем из зацепления трос и вытягиваем его наружу.

Металлический хомут на резинке я долго и упорно спиливал надфилем, затем просунул кабель в резинку вместе с тросом (ничего не резал!) и намазал все это очень жирно мастикой, после установки резинки на место еще раз все от души намазал мастикой (герметика не было — им наверно было бы лучше, потому что мастика засыхает очень долго и имеет свойство стекать по вертикальным поверхностям).

К аккумулятору провод подключил под красной пластиковой крышкой.

Предохранитель закрепил в отверстие у блока предохранителей (в это отверстие вставляется пистон крепления штатного подкрылка, вместо него я сделал винт с гайкой, который крепит одновременно и держатель предохранителя и подкрылок).

Силовой кабель проложил по левому порогу, аудиокабель и управляющий на усилитель по правому.

Усилитель поставил в левой нише, за декаративной серой облицовкой багажника. Не хотел, чтобы его было видно и висели провода по всему багажнику. В левую потому что там есть выход вентиляции, а значит усилитель в жаркую погоду там не задохнется.
Для того, чтобы обезопасить багажник от не дай Бог пожара (багажник заклеен вибродемпфирующим материалом и поверх спленом, а он наверно хорошо должен гореть), место где стоит усилитель поклеил поверх сплена еще слоем вибрухи.

Все провода (и силу и аудио) пропаял, одел концы в термоусадки и в гофры.

Сообщества › Mitsubishi Lancer Club › Блог › Нужна помощь по поводу провода для саба в Лансере 9…

Не могу найти где легче всего провести провод от аккумулятора к сабу., не хотелось бы снимать крыло, есть какие нибудь другие способы? Подскажите пожалуйста, заранее благодарен!

Метки: провод саба к акуму

Комментарии 12

я резинку скальпелем прорезал и протащил по другой стороне и все, ничего не снимал и все работает )

зато не снимать, все понял спасибо)

Можно просунуть слева в крыло, можно просунуть слева над педалью сцепы, а еще есть вариант справа через резинку, которая прям напротив генератора, но ее надо чуть прорезать…

единственный здравый совет… ничего снимать не надо… ножничками куснул (аккуратно)))) провод пихнул и всё… вот блин снимать-пилить-е%ать-копать

пихнул его снутри или снаружи? и где именно где педали или справа где резинка?

со стороны пассажира вытаскиваете ковёр, (бардачёк не помню надо или нет) и щупаете проводку — по ней находите резинку и пихаете провод — я лично приматывал провод изолентой к сварочному электроду и протаскивал протыкая резинку — да — неудобно — да поплевался… зато сам, без подсказок )))

Спасибо буду пробовать)

а крыло и не надо снимать, только колесо и подкрылок — я вел из-под капота по левому борту, внутри крыла, в салон — через резиновое кольцо.

выше подножки водителя (с левой стороны) вместе со стандартным пучком проводов
придется снять подкрылок

я не снимал, я так из салона просунул и норм)))

а по точнее, хотя бы с какой стороны и куда?))

с водительской стороны в сторону крыла, единсвенное, откручивал подкрылок чтоб провод протащить

Mitsubishi Lancer Серебристый Кварк › Бортжурнал › Апгрейд музыки. Или часть 2. Установка усилителя, сабвуфера и конденсаторов.

Поездив определенное время с обновленной акустикой, захотелось большего 🙂 Благо сейчас для получения хорошего эффекта совсем не обязательно тратить пятизначные суммы за их компоненты.
И так, по порядку.
Все началось с того, что друг рассказал, как поставил себе сабвуфер Supra за небольшие деньги и очень доволен им. Я как водится не поверил и решил послушать. Эффект был ооочень положительным и я начал подбирать компоненты…
Главным критерием было то, что машинка иногда используется по хозяйству. Т.е. надо что-то перевести, привести с магазинов и т.д. и главным вопросом было сохранение ее трансформации и вместительности багажника.
Не обошлось конечно же без прочитанных отзывов и мнений знакомых и друзей. В результате образовался вот такой вот список:

Смотрите так же:  Сколько стоит провода для проводки

3. Конденсатор Supra SCAP-05D – 1 200 руб.
4. Набор проводов для усилителя Supra SAK 2.40 – 2 комплекта – 1 400 руб.
Потом были докуплены дистрибьюторы для проводов 2 шт. – 1 000 руб. и кондиционер Prology CAR-1 – 1 800 руб.

Для надежности, на всякий случай прокинул еще один МИНУСОВОЙ провод от АКБ на кузов.
Кстати, саму массу (минус) на я запитывал на дистрибьютор непосредственно с задней части автомобиля, брал с крепления задней спинки сидения.

Цена вопроса: 10 080 ₽

Mitsubishi Lancer 2005, 82 л. с. — автозвук

Комментарии 43

все эти конденсаторы бред и только чтоб просадок не было просто нужно проводить нормальные провода, как минимум 4 ga, больше лучше естественно и нормального качества ни в коем случае ни мистери ни супра, случаев много когда эти провода горят а безопасность важнее, а так же чтоб просадок меньше было надо тянуть и плюс и минус от акб, плюс на массу от акб провод такого же сечения как и на усилитель и провод от гены к акб такой же и будет счастье, и желательно вывести вольтметр от усилка дабы отслеживать просадки и чтоб усилок в клипе не работал, а то печально всё закончится)))

Отчасти согласен… Но «классная» проводка не способна бороться с компенсацией пиков сигнала. Для этого они и нужны 🙂

не понимаю смысла от конденсаторов, главное чтобы аккумулятор хороший был. По поводу минуса, сопротивление меди меньше сопротивления железа(кузова) лучше кидать и «+» и «-«. Саб в исполнении ЗЯ для седана не очень хорошо, лучше бандпас . Деньги потраченные на конденсаторы лучше бы вложил в норм саб и усь

Отвечу по-порядку…
1. Аккумулятор, каким бы он хорошим не был, никогда не заменит генератор, который питает и заряжает электричеством всю систему. Но питает он ее постоянным током силой до 100 Ампер (в Лансере именно так, но в каждой машине по-разному). 100 Ампер в автомобиле — это порядка 1200 Ватт. И это пиковая мощность! (если говорить об аккумуляторе, то его пиковая мощность указана на нем и обычно составляет около 500-600 Вт.) Т.к. постоянное потребление в 100 А не выдержит ни генератор, ни аккумулятор. Любая, мало-майси средняя аудиосистема (магнитола, динамики (включая высокочастотники, средние и низкие), усилитель(ли), сабвуфер) если не переходит этот порог, то запросто вплотную к нему приближается. И это не считая потребления штатной системы автомобиля… Вот для этого и используются конденсаторы! Их преимущество — быстрое восстановление заряда, возможность полной разрядки без негативных последствий, а так же еще бОльший, по сравнению с аккумуляторами отдаваемый ток, ограниченный лишь сопротивлением нагрузки.

Пример: напряжении сети 14,4В на аккумуляторе. Столько же и на дистрибьюторах, с которых идет разветвление на усилители и саб в задней части автомобиля. На пиках мощности, например удар по барабану или серия энергичных музыкальных моментов, напряжение сети может опуститься до 9 — 10В. Отсюда ухудшение звука… Падение мощности и возрастание нелинейных искажений.
Вот для предотвращение подобных эффектов и служат конденсаторы!

2. Связи с удаленностью элементов акустики, для их соединения необходимо использовать соединительные кабели хорошего качества и большого сечения. Но любой кабель имеет свое внутреннее сопротивление, пусть и несколько Ом. И чем длинее кабель, тем больше сопротивление. Да, железо имеет большее сопротивление, но его сечение гораздо бОльше любого медного кабеля, которым вы его попробуете заменить.
Отдельный кабель (-) пускают с целью уменьшения наводок и помех от бытовых потребителей и проводки автомобиля.

3. У моего сабвуфера корпус не ЗЯ, а фазоинверторный (ФИ)!

4. Выводы по потраченным деньгам делайте сами. Говорят, блок управления двигателем или АКПП стоит дороже всей аудиосистемы 😉

пхах, 100 ампер? в чем? по предохранителям на магнитоле и усилителе посчитай сколько там в сумме ампер.Xотя у тебя на усе на фото написано 150w прибавь 4х25 от второго уся(4х120 это не правда)даже трети не набралось. Ты ездишь на максимальной громкости постоянно? Участвуешь в автозвуке? Чувак, у тебя акустика по параметрам чуть выше штатной, тебе эти кондеры(неизвестных марок) просто для красоты. З.Ы. если ты шумку не делал, то на нормальной громкости звук как в банке консервной.

Да при чем тут предохранители? Я написал про силу тока и мощность в автомобильной цепи (при 12 вольт). На выходе максимум — 1200 Ватт!
Берем так…
Усилок — Максимальная выходная мощность по двум каналам 420 Вт., Номинальная выходная мощность по двум каналам (RMS) 200 Вт.

Усилок в мафоне 4х25 — но это чистая пустышка, т.к. у фронт акустики DLS B6 A мощность номинальная / максимальная: 50 / 80 Вт. А задние блины DLS 426 — мощность номинальная / максимальная: 60 / 90 Вт

Про шумку дверей в 5 слоев написано в предыдущем посте.

Cherrydevil, я не претендую, на то, что моя акустика обалденная. Я понимаю, что она средняя, но когда вы добавляете в систему усилок и тем более саб, нагрузка на элекро сеть автомобиля возрастает в разы!

Я пробовал без конденсаторов… При громкости около 40-50% идет приличная просадка по питанию. С ними такого нет!

И кстати! Просадка ни как ни зависит от максимальной громкости, а в большей степени от «ударов баса» и прочей ритмичной музыки.

Вот вам бортовой журнал человека, участвующего в аудио конкурсах и получающего призы. Там почти все о звуке и в том числе про кондеры. Почитайте на досуге — Лада 2112 drive sound www.drive2.ru/r/lada/4062246863888346325/

И кстати, фирма-производитель конденсаторов значения не имеет. Это обычный электрический прибор на определенную величину.

Смотрите так же:  Асинхронный электродвигатель 12 вольт

А электронные компоненты Prology — не самый неизвестный и плохой продукт 😉

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

как протянуть провод от акумы в салон

как протянуть провод от акумы в салон

#1 Сообщение djonik1150 » Вт апр 22, 2008 3:18 pm

#2 Сообщение Sur » Вт май 13, 2008 12:50 pm

#3 Сообщение A.SH. » Вт май 13, 2008 6:40 pm

#4 Сообщение nonamer » Ср май 14, 2008 1:16 pm

#5 Сообщение puzenok » Пт июл 25, 2008 5:35 pm

Профессиональная установка автозвука – от теории к практике

Не секрет, что большинству автовладельцев хочется иметь автозвук высокого качества, но вот выкладывать кругленькую сумму за него готовы далеко не все. Так и получается на практике, что спросом пользуется оборудование все-таки средней ценовой категории: необходим лишь профессиональный опыт, чтобы подобрать действительно достойную акустику в этом ценовом сегменте.

Мастера компании «Maximum Security» решили привести наглядный пример того, как профессиональные навыки воплощаются в качественную установку автозвука. Мы произвели инсталляцию акустического оборудования средней ценовой категории на служебный автомобиль Mitsubishi Lancer и сделали акустическую шумоизоляцию. И теперь любой из наших клиентов прежде, чем заказывать услуги, может подъехать в установочный центр и лично удостовериться в профессионализме наших мастеров. И это также позволит быстро подобрать нужное акустическое оборудование для автомобиля клиента.

В общем об установке:

Установка автозвука осуществлялась на автомобиль Mitsubishi Lancer.

С нашей точки зрения, оптимальным решением в соотношении «цена/качество» являются бренды KICX и PIONEER, и поэтому для проведения нашего опыта мы использовали следующее оборудование:

  • Штатную магнитолу заменила автомагнитола Pioneer DEH-P 88 RS-2 – она является идеальным выбором, т.к. предназначена для профессиональных инсталляций. Это головное устройство обладает высокочастотными характеристиками и способно удивить даже изысканного слушателя.
  • Для передних и задних дверей были подобраны двухкомпонентные динамики серии KICX PRO 6020. Они имеют огромную выходную мощность, натуральные басы, чистые прозрачные верхи и ровную середину – одним словом, просто созданы для меломанов. Вообще, практически все модели KICX отыгрывают себя на все 100%. А динамики PRO 6020, выбранные нами, не только характеризуются качественной игрой, но и имеют красивые кроссоверы, создающие особый внешний вид.
  • При установке сабвуфера выбор пал на такую же серию – KICX PRO 300. Этот сабвуфер оснащен 76-миллиметровой звуковой катушкой, продуманной системой охлаждения и развивает столь мощную ЭДС, что диффузор смещается более чем на 16 мм. В классических 28 литрах динамик способен «сушить волосы» слушателя.
  • Сабвуфер с двумя мощными звуковыми катушками потребовал установки 3-х усилителей: два усилителя KICX KAP-29> на сабвуфер и один усилитель «SOUNDSTREAM» на акустику. Но в принципе, в целях экономии можно было обойтись и двумя.
  • В дополнение в обязательном порядке был установлен конденсатор KICX DPC-1.2 F (B), с помощью которого можно избежать потерь напряжения.
  • Неоновые подсветки гармонично дополнили наш автомобиль, и теперь установленные системы не только высококачественно воспроизводят звук, но и красиво выглядят.

Ход работы поэтапно:

Как правило, практически во всех установочных центрах при установке усилителя с аккумулятора протягивают только плюсовые провода, а минус берут с кузова. На наш профессиональный взгяд, это является большой ошибкой. Минус – такой же потребитель энергии, как и плюс, поэтому его также необходимо брать с аккумулятора, чтобы не было потерь по питанию. На данном автомобиле мы протянули три минуса и три плюса на питание усилителей.

Огромную роль играют и аккумуляторные клеммы. Если грамотно подходить к установке, то необходимо менять заводские клеммы на позолоченные дистрибьюторы. Минусовую клемму мы заменили на дистрибьютор KICX BT488NG, а плюсовую на KICX DBT4488G.Предохранители установили справа за аккумулятором, таким образом, чтобы можно было легко добраться до них, а для красоты и удобства добавили неоновую подсветку.

Далее разобрали обшивку двери, сняли штатный динамик и защитную пленку для технологических отверстий. Кстати, пленка является дополнительным эсточником шума, что особенно заметно в холодное время года. Диаметр штатного динамика меньше, чем в модели KICX PRO 6020, поэтому для достижения наилучшего звучания мы отмерили и выпилили лобзиком нужный диаметр. Затем проклеили шумоизоляцию по кругу и прикрутили подиум.

После установки подиума мы сделали акустическую шумоизоляцию двери из 4-х слоев следующим образом:

  • Удалили «пыльник» (всегда встречается в авто отечественного, японского и корейского производства) – зимой он оказывается дополнительным источником шума, а после работ по шумоизоляции необходимость в нем отпадает автоматически
  • Обезжирили
  • Обработали внешние стенки двери (изнутри и снаружи) вибропоглотительным материалом «Вибропласт Gold» и далее сверху – звукопоглощающим материалом «Акцент»
  • Обработали внутренние стороны двери вибропоглотителем – обязательно закрываются все технологические отверстия (кроме входа для динамика и слива воды)

По окончании шумоизоляции прикрутили динамик к подиуму.

На заключительном этапе шумоизоляции двери мы сняли штатный звукопоглощающий материал, затем вокруг динамика изготовили акустическую перегородку из «Вибропласта», чтобы звук распространялся не по всей обшивке, а был направлен в сквозные отверстия. Установка автозвука такого уровня улучшает качество звучания на 40%. Далее обклеили всю внутреннюю поверхность обшивки материалом «Битопласт» — сжимаясь буквально «в ноль», этот уникальный материал отлично обрабатывает места соприкосновения пластика и железа, предотвращая возможные скрипы и дребезжание. Твитеры установили на переднюю панель, благодаря чему звучание получилось объемное и не давящее на слух.

Остальная работа с дверями аналогична приведенному примеру.

Твитеры задних динамиков мы врезали в обшивку и развернули в сторону слушателя, в этом месте они смотрятся как штатные. Считается, что при профессиональной установке автозвука динамики в задние двери не ставятся, но мы настоятельно рекомендуем все-таки устанавливать их, так как при мощном басе слушатель на задних сиденьях не услышит ничего, кроме баса, а это, на наш взгляд, не правильно. Мы отстраиваем звук таким образом, чтобы звучание по всей машине было равномерным.

Для того чтобы не было посторонних шумов от баса и музыка звучала качественно, мы сделали шумолизоляцию арок, багажника и потолка:

  • Первый слой – наклеили вибропоглощающий материал «Вибропласт Gold», местами «БиМаст Bomb»: для наиболее плотного прилегания материала использовали специальные валики, это позволяет добиться более значительного снижения шума;
  • Второй слой – равномерно распределили звукопоглощающий материал «Акцент».
Смотрите так же:  Заземление треугольник схема

Шумоизоляция багажника и потолка автомобиля:

  • Тщательно обезжирили всю поверхность потолка;
  • Багажник проклеили целиком: верхнюю крышку + внутренние стороны задних крыльев, вместе с ней номер автомобиля;
  • Первый слой – вибропоглощающим материалом «Gold»;
  • Второй слой – звукопоглощающим материалом «Акцент»;
  • Все материалы максимально плотно и аккуратно приклеили к кузову.

После такой шумоизоляции исключаются все лишние шумы, передвижение становится комфортным, а качество звука возрастает в два раза.

Выполнив полностью шумоизоляцию, мы протянули провода по своим местам и произвели установку усилителей и сабвуфера. Конструкцию сделали таким образом, чтобы при поднятии крышки поддона можно было свободно добраться до запасного колеса.

Заключительный этап установки акустической системы – это подключение подсветки ног, багажника и капота.

Вот таким образом мы устанавливаем акустическое оборудование на автомобиль Mitsubishi Lanser. Приведенный пример оборудования является идеальным вариантом в своем ценовом диапазоне и при этом демонстрирует огромные мощности. Разумеется, мы также можем подобрать и установить большое количество других акустических комплектов на любые автомобили, укладываясь в рамки различных бюджетов.

В случае, когда необходимо оставить место в багажнике, мы прорабатываем компактные варианты установки звука, но при этом стараемся выполнять все работы так, чтобы оборудование выглядело эффектно. Если Вы хотите установить профессиональный автозвук по разумным ценам, то «Maximum Security» — это именно то, что Вам надо!

Провода на сабвуфер Лансер 9

Пpoвoдa для сaбвуфeра Мitsubishi Lаnсer 9

— Митcубиши Лансeр 9

— Дaннaя зaпчacть устанавливaется на мoдельный pяд автoмобилей гoдов выпуcка: 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 и двигатeлями 4G13 1.3, 4G15 1.5, 4G18 1.6, 4G63 2.0.

Спeциaлизировaннaя рaзборкa Мitsubishi Lancer!

Bcтупайте в нaши группы ВКoнтактe avtоlаncеr и lаncer9сlub , oставляйте ваши вoпроcы и зaявки — подскажем и поможем с ремонтом авто, отправим запчасти в регионы.

Пpoвoдa для сaбвуфeра Мitsubishi Lаnсer 9

— Митcубиши Лансeр 9

— Дaннaя зaпчacть устанавливaется на мoдельный pяд автoмобилей гoдов выпуcка: 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 и двигатeлями 4G13 1.3, 4G15 1.5, 4G18 1.6, 4G63 2.0.

Спeциaлизировaннaя рaзборкa Мitsubishi Lancer!

Bcтупайте в нaши группы ВКoнтактe avtоlаncеr и lаncer9сlub , oставляйте ваши вoпроcы и зaявки — подскажем и поможем с ремонтом авто, отправим запчасти в регионы.

Сабвуфер в крыло лансер Х

Опции темы
Поиск по теме

Сабвуфер в крыло лансер Х

е прошло и полгода как я собрал сабвуферное звено. Конечно с таким на соревнования по SPL не поедешь, но для начала пойдет. И так что нам нужно, для того чтобы подключить усилитель, сабвуфер к штатной голове(магнитоле) лансер Х.
1. Вытаскиваем магнитолу, как это сделать смотрите на драйве информации полно. К проводам разъёма подключаем коробку которая будет ниже. Всё это дело надо посадить на пайку, ПАЯТЬ, потому что в дальнейшем вы будете недоумевать почему у меня наводку, шумы в системе. Бесплатно.

2-х канальный преобразователь акустического выхода ГУ — в линейный RCA, таких устройств много но так как мы то живем на краю географии то в магазинах было только такое, и то одно на весь город. 400р.

Подключаем соответственно + и — на коробке к + и — на проводах магнитолы. Накосячить практически не возможно.
2. Втыкаем тюльпаны в коробку и тянем по правому порогу снимая обшивку.
Провода мистери с управляющим проводом, брал до кризиса:) 5 метров 200р., так как край географии то выбор был между мистери и супра.

3. Силовой провод. Отдельный секс. Это пришлось заказать в LOUD SOUND

180 рублей метр. Взял 6 хватило с небольшим запасом.

Держатель предохранителя 300р.

+ Провод на АКБ, через наконечник сначала обжимаем провод, потом фиксируем, притягиваем на болт к клеме + чтобы сидел как вор за решеткой надежно и красиво.

номинал 50А, главное чтобы больше суммы предохранителей на усилителе был. Но брать над без фанатизма подбирать под провод и потребитель надо. 150р.
Держатель предохранителя прикрутил на воздушный фильтр, сам фильтр который меняется иногда).
5. Силовой провод тянем по левому порогу. Но проблема попасть из салона в подкапотное пространство, я сверлил кузов из под капота в салон, да да сверлил, вставил в отверстие резиновую заглушку и через резиновую заглушку протянул провод чтобы не перетерся в дырке. Сверлил возле вакуумного усилителя тормозов, в салоне попал немного выше педели газа.
6. Минусовой провод кидаем на кузов, болт крепления заднего сидения, всё по феншую через клемы, никаких волосатых проводов под болтами.
Усилитель я закрепил на заднее сиденье саморезами. Вот результат.
Сохранить в Альбом

Питание усилителя, саб подключен в мост. 4 Ом.
Сохранить в Альбом

Короб объемом 25 литров, мерял водой, изнутри промазан жидкой резиной, материал фанера 8 мм. Обтяжка серый карпет 300р метр, клей титан 100р. размазываем кисточкой.

Как провести провода на сабвуфер в лансер

Administrator

Присоединился: Apr 22nd 2012, 16:16
Все Темы: 0
Всего сообщений: 0

Administrator

Присоединился: Apr 22nd 2012, 16:16
Все Темы: 0
Всего сообщений: 0

получил открыл и удивился. она просто замечательная.как оригинал.
19 дней доставки)))
завтра установлю отпишусь))

Похожие статьи:

  • Провода в 2015 году Mitsubishi Lancer 1.8T GSR › Бортжурнал › Протягиваем силовые провода Итак, приступим =)Для музыкальной системы сначала проводим силовые провода. Компоненты:1. Кабель силовой КГ-хл 1х35 мм2 — 10м (осталось почти метр)2. Кабель силовой […]
  • Электрические схемы mitsubishi lancer Электрические схемы Лансер 9 (Lancer IX) В данной книге представлены электрические схемы (электрика) Лансер 9. Книга включает электрические схемы освещения, систем зажигания и кондиционирования и многие другие для автомобиля Lancer […]
  • Регистратор без провода Регистратор без провода Надежность и качество - премиум класса • Мощный процессор 700 МГц, высокая детализация видео - до 40 мегабит/с • Чувствительная матрица Sony Exmor (для серии 6 MAX) • Широкий угол обзора и читаемость номеров - до 8 […]
  • Провода мистери 208 Комплект проводов Mystery MAK 2.08 Актуальная цена может отличаться от цены каталога Купить в 1 клик Расчет стоимости доставки Производим доставку от 3000 рублей Точную сумму и сроки доставки вы узнаете у нашего менеджера по […]
  • Сабвуфер мистери провода Mazda 6 illegal › Бортжурнал › Поговорим об автозвуке. Сабвуфер Mystery MBV-301A Вообщем, если вы не выступаете на Автозвуке, а просто хотите приятный и мягкий бас, а штатный звук не доставляет такого удовольствия — значит пришло время […]
  • Как тянуть провода для сабвуфера Как правильно подключить сабвуфер Hyundai Elantra J3 › Бортжурнал › Подключение сабвуфера. Месяц назад мной был приобретен б.у. комплект:— сабвуфер Alpine SBE-1243BR— усилитель SPL Z2X-520— конденсатор Mystery MCD-10Общая стоимость 10 […]