Как прозвонить вв провода

Как прозвонить высоковольтные провода какое должно быть сопротивление?

ВВ провода (расшифровываются как высоковольтные) нужны как прямые проводники импульса от устройства зажигания к системе топливного возгорания (прямиком на свечи). Если импульс не идет или проходит с неправильной функциональностью, то бензин не сожжется в цилиндре должным образом, и двигатель не будет работать так, как следует.

Высоковольтные провода ВАЗ 2114

Естественно, высоковольтная проводка имеет свойство выходить из строя. Признаки неисправности высоковольтных проводов могут быть следующие:

Проводка порвалась Проводка пробита, ток течет мимо Напротив, проводка нагрелась, сопротивление выше нормы Разорвалась тонкопроводящая жилка

При этом при всем движка будет точно троить и дергаться. Кстати, если вы посмотрите под капот и увидите, как проводки искрятся при включенном зажигании, то это прямое руководство к замене проводов!

Характеристика проводки

В этом случае требуется элементарный навык как проверить высоковольтные провода.

Автомобильные высоковольтные (ВВ) провода играют важную роль для ДВС, поскольку с их помощью происходит передача высокого тока от катушки зажигания на свечи зажигания. От исправности и эффективности проводов зависит своевременность и интенсивность воспламенения топливно-воздушной смеси, а значит — правильная и бесперебойная работа двигателя. Несмотря на свою простоту, провода имеют множество различных «болячек» и могут доставить кучу неприятностей своему владельцу, которые так или иначе отразятся его на нервах и кармане.

Неисправности высоковольтных проводов (распространенные болячки):

Как правило, неисправность сводится к тому, что ток либо вовсе не поступает на свечу, либо поступает, но в ограниченном количестве. Происходить это может по следующим причинам:

Произошел разрыв токопроводящей жилы, по которой идет импульс. Есть утечка тока, то есть изоляция повреждена и ток бьет на сторону. Сопротивление превышает допустимое значение. Проблемы в.

Чтобы ответить на этот вопрос эксперты журнала ЗаРулем решили провести тестирование высоковольтных проводов. Цель: анализ влияния различных высоковольтных проводов на основные показатели реального двигателя ВАЗ-2112. В ходе эксперимента выяснилось, что лучший результат показали высоковольтные провода нулевого сопротивления (практически нулевым) фирмы Pro.Sport, а наименьшее КПД (качество сгорание) показали провода с максимальным.

Просмотр полной версии : Сопротивление высоковольтных проводов

Привет всем форумчанам.
Вопрос о сопротивлении наших высоковольтных проводов.
Кто-нибудь измерял или может где читал- какое оно должно быть.
Вопрос не праздный, связан с ошибкой Р0300. Свечи поменял
на Денсо IK-20 с иридиевой напайкой. Стало хуже. Вот двигаюсь
дальше, а дальше провода. Заменой проверять накладно, да и
поискать их еще у нас в Самаре надо. Через Ехist-ждать надо.
Хотелось бы пока прозвонить мультиметром. Заранее спасибо
ответившим.

сопротивление должно быть не более 3 кОм, если больше, замена, так-же не забывайте о трещинах, порезах потертостях.

Сопротивление надо проверять мегометром.

Сопротивление должно быть до 30. кОм! 3 кОма это ошибка!

Сопротивление должно быть до 30. кОм! 3 кОма это.

Основная задача Высоковольтных проводов – передача импульса тока от катушки зажигания к свече.

От качества передачи тока зависит своевременное и гарантированное воспламенение топлива в цилиндре, что влечёт нормальную, правильную работу двигателя.

Высоковольтные (ВВ) провода по разным причинам могут не проводить вообще или проводить лишь малую часть импульса тока от зажигания к свече. Основными причинами неисправности ВВ проводов являются следующие моменты:

– утечка тока (пробой через изоляцию)

– сопротивление выше нормы

– плохой контакт со свечёй

– разрыв токопроводящей жилы

С неисправными ВВ проводами двигатель работает прерывисто и издают посторонние вибрации, т.к. в каком то цилиндре возгорание смеси происходит с опозданием.

Проверка высоковольтных проводов

Первый признак неисправности проводов – наличие наружной искры на ВВ проводах. Легко увидеть в тёмное время суток, заглянув под.

Роль автомобильных высоковольтных (ВВ) проводов сложно переоценить, ведь с их помощью осуществляется передача «драгоценного» напряжения на свечи, после чего происходит образование искры, которая поджигает топливно-воздушную смесь.

Не будь этих проводов, свечи не смогли бы получать ток, следовательно о работе двигателя не могло бы быть и речи. Нередко именно высоковольтные провода становятся причиной перебоев в работе двигателя. Неисправные провода подают ток с перебоями или не подают его вообще, в итоге воспламенение топливно-воздушной смеси происходит с опозданием или не происходит вовсе. Высоковольтные провода имеют простую структуру, при этом могут иметь массу различных неисправностей, которые доставляют массу неприятностей автомобилистам.

Смотрите так же:  220 вольт тоо

Самое обидное то, что вышедшие из строя высоковольтные провода имеют те же симптомы, что и неисправные свечи или катушка, в итоге вы можете заменить свечи или катушку, а проблема по-прежнему останется нерешенной.

Проверка ВВ (высоко вольтных проводов).

Прежде всего надо проверить высоковольтные кабеля на наличие трещин, от старости резина дубеет (становится деревянной) и лопается, в месте изгибов. Хорошо утечка тока через повреждённую изоляцию наблюдается тока ночью. При заведенном моторе старые провода с трещинами светятся как новогодняя ёлка. Если кивота это не впечатляет. То можно попробовать другой способ. Взяться одной рукой за кузов или мотор а другой рукой прощупывая пробежаться по проводам и наконечникам. В случае пробоя напряжения, высокие впечатления вам будут обеспечены. Хотя лучше если проверить проводом. Заземлив один конец провода на раме или моторе а другим концом, проводить им вдоль кабеля на расстояние примерно 2. 5мм. Со всех сторон провода а также подсвечников и колпачков на крышке трамблёра. Тем более, что именно там и лопаются резиновые колпачки. Не помешает и крышку трамблёра таким же способом проверить. Кстати именно этим способом и выявляются.

Через высоковольтные провода подается импульсное напряжение на свечи зажигания. Поэтому, при выходе из строя даже одного из них, работа двигателя становится нестабильной.

Принцип проверки с помощью этого прибора основан на значении сопротивления. Для каждой модели автомобиля сопротивление проводов высокого напряжения имеет свое значение. Если оно не соответствует норме, то провода не пригодны к эксплуатации, и подлежат замене.

Прежде чем будет проводиться проверка высоковольтных проводов зажигания мультиметром, их следует осмотреть визуально на предмет явных повреждений, оплавления или нарушения изоляции. Очень часто изоляция.

Если вы столкнулись с неисправностями системы зажигания автомобиля, я настоятельно рекомендую как можно скорее провести диагностику всех систем машины. Также, в таком случае, необходимо проверить сопротивление высоковольтных проводов зажигания при помощи мультиметра.

Конструкция и принцип действия

В комплекте проводов один значительно отличается от других. Его как раз используют для того, чтобы соединять вторичную высоковольтную обмотку катушки зажигания с контактом крышки распределителя зажигания, размещенной в центре. Иные провода созданы для скрепления боковых контактов от распределителя с установленными свечами зажигания. В качестве исключения могут быть системы зажигания, у которых катушки зажигания двухискровые. В таком случает он идет сразу к свече от самой катушки.
Даже по внешнему виду провода высоковольтного типа становится понятно, что его назначение – работа в непростых ситуациях. Он должен противостоять силе.

В одном из номеров журнала За рулем проведен высоковольтных обзор проводов (ВВП) для карбюраторных Сейчас. Самар я предлагаю рассмотреть выбор высоковольтных ВВП (проводов) для инжекторных двигателей, чтобы одну знать из возможных причин, почему двигатель зимой, а троит или в дождь плохо, или заводится не вообще. С одной из таких проблем столкнулся в осени начале и я.

Зачем мне ВВП для Самары? инжекторной Пусть пока это останется секретом маленьким. Как известно, существует ГОСТ определяющий-79, 14867 основные требования к ВВП. Краткие него из выдержки: Провода высокого напряжения ТУ 16-705.

Марка-83. 273: ППОВ (П провод; П полиэтиленовая изоляция; О поливинилхлоридная; В облученный оболочка). -климатическое исполнение О по ГОСТ Рабочая-69. 15150 температура от минус 60 до 110`С.

Провод воздействию к устойчив масла, бензина, озона, плесневых распространяет, не грибов горение. Требования техники безопасности: по 007 12. 2. ГОСТ.

Мультиметры укомплектованы двумя щупами, с красным (плюс) и черным (минус) проводами, которыми проводится измерение напряжения. Щуп с черным проводом подсоединяется к гнезду, обозначенному надписью COM, а щуп с красным проводом подсоединяется к гнезду, расположенному с правой стороны. На панели мультиметра с левой стороны находится еще одно гнездо, предназначенное для измерения постоянного тока до 10 ампер, поэтому нужно быть внимательным, чтобы не сжечь прибор, перепутав гнезда.

Смотрите так же:  Маз евро 3 схемы электрические

Как найти обрыв в проводе Проверка короткого замыкания

Как найти обрыв в проводе

Если вы осмотрели провод, и в нем нет явного признака повреждения, но он все равно не функционирует, его нужно проверить с помощью мультитестера. Рассмотрим как мультиметром прозванивают провода на примере силового кабеля компьютера и VGA кабеля к монитору.

Берем силовой кабель компьютера, и одним из щупов касаемся вывода на вилке, а второй вставляем в разъем. Если обрыва провода.

Высоковольтные провода в системе зажигания Ваз 2109 предназначены для передачи импульса электрического тока от распределителя зажигания на свечу.
Высоковольтный провод имеет следующие характеристики:
1. Сопротивление
2. Электрическое напряжение передаваемых импульсов
3. Напряжение пробоя

Высоковольтные провода Ваз 2109

1. Самый важный параметр на который следует обращать внимание при выборе высоковольтных проводов для автомобиля Ваз 2109 — это сопротивление. Согласно техническому паспорту автомобиля Ваз 2109 сопротивление провода должно быть 2,55кОм. Помню свое удивление, когда ради интереса решил замерить сопротивление проводов на своей девятке и увидел на экране мультиметра цифры 7-8кОм. Этому есть простое логическое объяснение: чем ниже сопротивление высоковольтного провода, тем выше уровень электромагнитных помех излучаемых им. Современные автомобили оснащены большим количеством микропроцессорных и микроэлектронных устройств, к которым.

Очень часто в сети можно найти сведения о том, что якобы можно померить тестером сопротивление медного провода. Вообще говоря, это, наверное, возможно, если оборудование достаточно чуткое, но в обычном случае даже думать нечего провести подобную операцию. Сопротивление километра жилы может составлять, например, 10 Ом. Сколько же будет на нашем отрезке? Обычно все потери сосредотачиваются на плохо сделанных электрических соединениях, поэтому у нас встречный вопрос – как прозванивать мультиметром или тестером провода, это по-настоящему важно? Мы считаем, что отвёртка-индикатор стоит дешевле, а подходит для таких операций лучше.

Как тестировать на целостность проводку

Многие думают, что нужен тестер, что проверить целостность проводки, но это не совсем так. Посмотрите на фото: перед нам в разобранном виде простейшая активная отвёртка-индикатор. Она позволяет прозвонить провода без особых проблем. Перед нами на снимке изображены:

Все о проверке высоковольтных проводов зажигания мультиметром. Как это делать правильно

При эксплуатации автомобиля проверка высоковольтных проводов зажигания мультиметром помогает определить, какой из них вышел из строя. Основанием для такой проверки является нестабильная работа силового агрегата, перебои на холостом ходу или под нагрузкой.

Через высоковольтные провода подается импульсное напряжение на свечи зажигания. Поэтому, при выходе из строя даже одного из них, работа двигателя становится нестабильной.

Принцип проверки с помощью этого прибора основан на значении сопротивления. Для каждой модели автомобиля сопротивление проводов высокого напряжения имеет свое значение. Если оно не соответствует норме, то провода не пригодны к эксплуатации, и подлежат замене.

Прежде чем будет проводиться проверка высоковольтных проводов зажигания мультиметром, их следует осмотреть визуально на предмет явных повреждений, оплавления или нарушения изоляции. Очень часто изоляция проводов страдает от соприкосновения с горячими деталями двигателя или при неаккуратно проведенном ремонте. Также, их покрытие очень чувствительно к попаданию на них моторного масла, тормозной жидкости, топлива или электролита.

Случайное короткое замыкание в электрической сети авто также может привести высоковольтные провода в негодность.

Особое внимание следует обратить на концы проводов. Места, которыми они присоединяются к устройству зажигания и свечам, должны быть чистыми, не иметь явного слоя нагара или следов окисления. Визуально можно выявить разрывы внутри проводов. Для этого нужно запустить двигатель и посмотреть на них в темноте. В местах разрыва будет видна проскакивающая искра.

Проводим проверку и снимаем показатели

После проведения визуального осмотра можно приступать к проверке с помощью мультиметра. Если нет уверенности, что после снятия всех проводов сразу, вы не запутаетесь в правильном их подсоединении, то лучше проводить проверку, снимая их по одному.

Смотрите так же:  380 вольт принцип

После снятия провода, к обоим его концам подсоединяются щупы мультиметра. Полярность при измерении сопротивления не имеет значения. На приборе следует установить регулятор выбора режимов на измерение сопротивления, то есть в режим омметра.

Отсутствие показаний омметра явно указывает на разрыв в проводе. Если проверка надежности подсоединения щупов результатов не дает, то такой провод заменяется. Среднее значение сопротивления должно быть ориентировочно около 5 кОм. На разных моделях двигателей этот показатель может отличаться. Но он будет близок к этому значению.

Зачастую значение сопротивление конкретной марки проводов указывается на их изоляции. Также следует взять во внимание, что значения сопротивлений в одном комплекте проводов не должно отличаться более чем на 2-3 кОм. Если есть очень большая разница в измерениях, то менять следует весь комплект.

Заключение

Такая методика применяется для поочередной проверки всех высоковольтных проводов зажигания. Следует подчеркнуть, что специалисты рекомендуют при выявлении одного неисправного провода, заменять весь комплект. В том случае, если проверка высоковольтных проводов зажигания мультиметром не дала никаких результатов, и все они исправны, то причину нестабильной работы двигателя следует искать в других узлах. В том числе, если есть подозрения именно на систему зажигания, то далее проверке подлежат свечи и высоковольтная катушка.

Проверка высоковольтных проводов Daewoo Sens

Инструмент:

Детали и расходники:

  • Комплект высоковольтных проводов системы зажигания T1311-3707080 (при необходимости)

Примечание:

Высоковольтные провода Сенс играют важную роль для ДВС, поскольку с их помощью происходит передача высокого тока от модуля зажигания на свечи зажигания. От исправности и эффективности проводов зависит своевременность и интенсивность воспламенения топливно-воздушной смеси, а значит – правильная и бесперебойная работа двигателя. Несмотря на свою простоту, провода имеют множество различных «болячек» и могут доставить кучу неприятностей своему владельцу, которые так или иначе отразятся его на нервах и кармане.

1. Перед тем, как проверить высоковольтные провода, снимите наконечник провода со свечи.

2. Отсоедините второй конец высоковольтного провода от модуля зажигания.

3. Подсоедините к тестеру два конца высоковольтного провода.

4. Включите тестер в режим измерения сопротивления, и смотрите показания на дисплее.

Примечание:

Если сопротивление на приборе показывает менее 15 000 Ом, значит провод свечи полностью исправен. Если же значение на дисплее больше 15 000 Ом, соответственно – необходимо провести замену.

5. Аналогично проверьте высоковольтные провода остальных цилиндров.

Похожие статьи:

  • Провода на свечи бмв е34 БМВ 5 (Е34). Свечи зажигания Свеча зажигания состоит из центрального электрода, изолятора, корпуса и бокового электрода (электрода массы). Центральный электрод герметично закреплен в изоляторе, а изолятор жестко связан с корпусом. Между […]
  • Белый и черный провода где плюс какого цвета провод плюс и минус? в зарядном устройстве 2 провода черный и белый . где плюс где минус? какого цвета провод плюс и минус? в зарядном устройстве 2 провода черный и белый . где плюс где минус? можно определить с помощью […]
  • Электрические схемы микроволновых печей самсунг Электрические схемы микроволновых печей Микроволновые печи с электромеханическим управлением обычно имеют стандартную электрическую схему. Отличия между различными моделями незначительны и не носят принципиального характера. Силовая часть […]
  • Отличие провода пунп от ввг Чем отличается ВВГ от ПУНП? Чем отличается ВВГ от ПУНП? Вроде сечение одинаковое, изоляция двойная. Можно ли проводку делать ПУНПом, если она заштукатуривается? Сырьём для ПВХ, методикой испытаний. Этот кабель выпускается по ГОСТ, а […]
  • Физик заземление Физика для Детей: З - значит Заземление (6 выпуск) 8 комментариев это скорее для даунов, чтоле -_- смотреть вообще не приятно Чувырла уж прям вполне отталкивающая Глупо как-то рассказано. Да и татух у ведущей нет и в носу без кольца. А […]
  • Гибкие провода гост ПВС 4х4 провод гибкий ГОСТ ПВС-это гибкий провод с медными многопроволочными скрученными жилами в ПВХ изоляции и ПВХ оболочке. ПО последней букве в маркировке "С"-что обозначает соединительный, ясно что кабель в основном используется для […]