Как тянуть провода для сабвуфера

Оглавление:

Как правильно подключить сабвуфер

Hyundai Elantra J3 › Бортжурнал › Подключение сабвуфера.

Месяц назад мной был приобретен б.у. комплект:
— сабвуфер Alpine SBE-1243BR
— усилитель SPL Z2X-520
— конденсатор Mystery MCD-10
Общая стоимость 10 000 р.
Позавчера приобретен комплект проводов Supra — 690р.

Вчера около 17 часов я решил-таки заняться подключением всей этой красоты. Наивный, я думал управиться до вечера. Производились все работы прямо во дворе, т.к. гаража нет.

Решил начать тянуть провода от АКБ. Первой проблемой стало протащить провод из салона в моторный отсек. Очень упростило дело наличие просверленного отверстия под провода сигнализации. Отверстие было слегка увеличено и обточено напильником, правда, для этого пришлось убрать провода сигнализации на время. Дальше все как обычно — плюсовой провод доведен, да АКБ и уложен в гофру. Кроме того, в моторном отсеке был установлен предохранитель (фото прилагается).
Тут неожиданно наступил вечер (21:00), и сдохла батарея у переносного светильика. Работы решено было приостановить до следующего дня.

День второй. Начал в 15:00.
Вынул магнитолу, чтобы подключить к ней провода. Подключил. Немного пришлось повозиться, чтобы аккуратно протянуть провода от магнитолы к порогу водительской двери, куда уже был подтянут плюсовой провод с АКБ.
Думал, теперь будет легче, т.к. осталось вроде немного.

Пока тянул провода под порогами и выводил в багажник, вспоминал свою восьмерку — там я это сделал минут за 30. Мало того что пороги и обшивка вся на защелках, которые так и норовят сломаться, так провода еще и отдельно прикручены специальными скобами. Пока крутил все это, негодовал, зато когда закончил, порадовался, что все так ладно сделано и что провода, которые я протянул, не будут раздавлены или перетерты.

Еще один небольшой затык произошел на поиске места для ввода в багажник. Еле допер, как сиденье снимается — уж больно хитро внизу болт спрятан.

Ура! Провода довел!

Только теперь новая засада: провода коротковаты оказались. А комплект, который мне продали, уже собран воедино, и усилитель не с той стороны, с которой мне надо. Забрал сабвуфер с усилителем и конденсатором домой. Дома, в спокойной обстановке, все разобрал и собрал заново, как надо. И, как оказалось, не зря. Провода были прикручены абы как.

Время 19:30. Довольный, притащил сабвуфер назад в машину. Прикрутил плюсовой провод к еще одному предохранителю на сабвуфере, прицепил тюльпаны, осталось только массу накинуть… Нашел свободный болт, отлично подходящий под клему минусового провода, но вот беда — гайки нет!

Перерыл все, обзвонил всех — нет гайки. Вот же облом! Два дня работы — и теперь ждать до завтра.
Вспомнил про круглосуточный магазин автозапчастей — ломанулся туда. Ура! Есть гайка! Подключил минус, Подключил плюс к АКБ. Время 20:30.

Да! Теперь у меня отличная музыка.

PS: Теперь я точно знаю, как подключать магнитолу, сабвуфер с усилителем и конденсатором, и как проложить провода для подключения музыки от магнитолы до багажника. Если кому нужен детальный совет — обращайтесь.

Для интересующихся приложил схему подключения питания всей этой системы.

ОТДЕЛЬНО КАПСОМ ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ ТЕХ, КТО ПРОДАЛЖАЕТ МЕНЯ ДОКАНЫВАТЬ ПРО НЕПРАВИЛЬНУЮ СХЕМУ : В предложении выше написано схема ПИТАНИЯ! Да на схеме не нарисованы аудиопровода, но уж как подключить два провода любой я думаю сообразит!

Комментарии к схеме для тех, кто не понял как все это подключено:
Минус везде выводим на кузов (если не лень, то лучше конечно отдельный кабель с массой до АКБ бросить)
Плюс через два предохранителя (один прямо у АКБ, другой у усилителя) идет на накопитель и на усилитель.
Кабель 12v power on — предназначен для того, чтобы все приборы включались при включении магнитолы, а не работали постоянно. Он идет от магнитолы на специально предназначенные клемы на накопителе, на усилителе и на сабвуфере (подсветка).
Внимательно! Питание на сам сабвуфер у меня не подается т.к. он у меня пассивный, на моей схеме + и — в сабвуфере — это подсветка. Если же у вас сабвуфер активный, то плюс берем от провода с АКБ и накопителя.
А то развели срач в комментариях про спаливание проводки.
Ах да — и не поленитесь прочитать все комментарии, там много в чем народ разобрался.

Установка и подключение сабвуфера

Выбор и подключение сабвуфера в машине #8212; видео процесса

Хорошее звучание музыки в машине #8212; это гарантия того, что вы всегда сможете насладиться любимыми композициями и качество звука будет на высоте. К сожалению, не все производители автомобилей устанавливают в салоне хорошую стереосистему, и меломанам приходится задумываться над вопросом #8212; как сделать так, чтобы музыка звучала хорошо.

Сабвуфер #8212; это динамик, который может воспроизводить низкие частоты в диапазоне от 20 до 200 Герц. Обыкновенная штатная аудиосистема справиться с этим заданием не способна (если конечно у вас не автомобиль D-класса за несколько миллионов. Вот и встает вопрос #8212; как выбрать и подключить сабвуфер.

Рекомендаций по этому вопросу можно найти очень и очень много. Стоит сперва определиться какие есть виды сабвуферов и какой из них лучше всего устанавливать в авто определенного класса.

Активные сабвуферы характеризуются наличием усилителя мощности и кроссовера, который отсеивает все лишние частоты. Такой тип сабвуфера хорошо локализует низкие частоты и воспроизводит их, не перегружая при этом головной усилитель.

Пассивные сабвуферы не оснащены усилителями мощности и поэтому их настройка #8212; дело очень сложное, поскольку в результате может возникать дисбаланс в звучании.

Есть еще и НЧ-сабвуферы. которые представляют из себя отдельные динамики, а уже корпус для них нужно изготавливать самостоятельно. Такие сабвуферы можно установить в любое место в автомобиле.

То, где будет установлен сабвуфер зависит от типа кузова машины:

  • седаны #8212; для таких машин самым подходящим местом для установки сабвуфера будет задняя полка, хотя можно устанавливать их и в двери и даже в переднюю панель;
  • хетчи и универсалы #8212; самым лучшим местом для установки #171;саба#187; станет багажник, куда можно поместить и уже полностью готовые к использованию активные сабвуферы или самостоятельно сделать корпус под пассивные и низкочастотные;
  • если же вы ездите на кабриолете или родстере, то обычно сабы устанавливают в крышку багажника, при этом для улучшения качества звука используют два НЧ динамика.

Это рекомендации специалистов, а каждый владелец сам для себя решает вопрос #8212; куда установить сабвуфер.

Важным моментом является и само подключение саба к аудиосистеме автомобиля. При этом нужно решить следующие вопросы:

  • возможно ли подключение сабвуфера к вашей магнитоле;
  • как будут проходить кабели от сабвуфера;
  • где расположить под капотом предохранитель сабвуфера.

Легче всего подключать активные сабвуферы, поскольку в них имеются все выходы и разъемы, а также кабели.

Активный саб подключается к магнитоле с помощью одного линейного кабеля, на задней крышке магнитолы должен быть специальный разъем, если же его нет, то либо придется покупать новую, либо брать паяльник в руки искать схемы для подключения саба. Еще два провода должны обеспечить питание усилителя, положительный провод к плюсовой клемме АКБ, минусовой #8212; к минусу.

Важно также установить предохранитель возле аккумулятора, а все провода красиво спрятать под обшивку машины.

Пассивные и НЧ сабы в принципе подключаются по той же схеме, но есть одна небольшая разница #8212; им требуется параллельное подключение усилителя. Если головное устройство предусматривает наличие усилителя, то проблем никаких быть не должно #8212; протягивается акустический кабель к сабу, а все настройки ведутся через усилитель. Также питание сабвуфера тоже ведется через усилитель, а не от АКБ, поэтому нужно просто соединить минусовые и плюсовые выходы и зажимы.

В общем #8212; это все. Но если вы не уверены в своих силах, или боитесь напортачить, то лучше заехать на сервис, где все сделают быстро и по-человечески.

Данное видео содержит инструкцию по установке саба и усилителя на примере Субару Форестера.

Еще одна легкая инструкция установки на примере сабвуфера Sony XS-GTX121LC и усилителя Pioneer GM-5500T

Как подключить сабвуфер к автомагнитоле – создаем мощный звук

Установку и подключение низкочастотного динамика – сабвуфера – нельзя назвать легким процессом. Во-первых, сабвуфер занимает приличное место, ввиду своих немалых размеров, а во-вторых, сам процесс подключения требует определенных навыков и знаний в автоэлектрике.

Смотрите так же:  Уплотнение провода

Содержание

  1. Сабвуфер – типы устройства
  2. Установка и подготовка к подключению
  3. Подключение сабвуфера к штатной автомагнитоле

1 Сабвуфер – типы устройства

Современные сабвуферы разделяются на два типа. Первый называется пассивным и представляет собой мощный динамик, облаченный в деревянный корпус. Никаких дополнительных устройств и систем в этом самом деревянном корпусе нет, поэтому подключать динамик к штатной акустической системе напрямую нельзя, так как это спровоцирует короткое замыкание и выведет из строя всю систему.

Поэтому для установки и подключения сабвуфера к штатной магнитоле необходимо использовать дополнительный усилитель, который будет принимать часть сигнала на себя. Однако, конструктивные особенности и электронная схема некоторых современных автомагнитол предполагают наличие штатного усилителя, к которому можно подключать пассивный сабвуфер. Правда, в этом случае необходимо убедиться, что мощность динамика ниже мощности встроенного усилителя.

Что касается второго типа сабвуферов, то они имеют встроенный в конструкцию усилитель, однако их цена на рынке в несколько раз выше. Бюджетный, но и более трудоемкий процесс – установка и подключение пассивного сабвуфера.

Лучшие цены на запчасти и инструменты

2 Установка и подготовка к подключению

Перед тем, как заняться подключением сабвуфера, его необходимо правильно установить в автомобиль. Для установки своими руками вам потребуется набор инструментов, непосредственно сам низкочастотный динамик и, конечно, время. Из инструментов потребуются – стяжки, усилитель, изолента, нож, плоскогубцы, набор отверток и ключей, а также кабели различных сечений. Перед началом установки необходимо отрубить клемму с аккумуляторной батареи.

Установка начинается с проводки силового провода, который находится в передней части автомобиля. Как правило, сабвуферы устанавливают в багажнике, чтобы не терять место в салоне. Силовой провод нужно аккуратно проводить из-под капота в багажное отделение. На некоторых моделях машин это можно сделать через технологическое отверстие в перчаточном ящике. Если его нет, имеет смысл аккуратно просверлить отверстие самостоятельно. Цвет плюсового провода на множестве моделей автомобилей красный.

После необходимо установить дополнительный предохранитель, который будет располагаться рядом с клеммой аккумуляторной батареи.

Кроме того, часть плюсового провода, которая находится в моторном отсеке, необходимо дополнительно изолировать с помощью изоленты или гофры. Для бесперебойной работы рекомендуется установить и специальный конденсатор, чтобы предотвратить скачки напряжения электросети автомобиля после подключения сабвуфера к автомагнитоле. Однако подключение конденсатора можно не проводить, если мощность усилителя менее 350 Ватт. Что касается минусового провода, то его, как правило, подключают к стальному элементу кузова, фиксируют гайкой или болтом.

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера. Читать далее. »

3 Подключение сабвуфера к штатной автомагнитоле

Далее необходимо демонтировать магнитолу – внимательно рассмотрите все выходы и ищите красные или желтые с надписью SW. После этого выходы необходимо соединить с проводами, идущими от усилителя, при этом не забывая отдельно подключить провод SRC – тонкий провод питания сабвуфера (чаще всего голубого цвета). После подключения RCA кабелей – тюльпанов – необходимо провести их к соответствующим разъемам на усилителе, также не забывая про провод питания сабвуфера.

Некоторые владельцы автомобилей предпочитают подключать провода от усилителя напрямую на аккумулятор, в этом случае усилок будет получать постоянное напряжение в 12 Вольт, однако это приведет к скорому выходу из строя блока АКБ. В случае, если усилитель двухканальный, необходимо подключить провода от сабвуфера к обоим каналам для оптимального распределения мощности. В процессе установки необходимо также правильно расположить провода в салоне автомобиля, спрятав их под боковую обшивку, при этом не защемив и не повредив соединения.

Обшивку снимать не обязательно, в некоторых местах ее достаточно поддеть и закрепить на место. В конце можно подключать снятую клемму к аккумулятору и тестировать систему. Если вы сомневаетесь в возможности самостоятельно осуществить подключение сабвуфера к магнитоле, то лучше доверить данный процесс профессиональным автоэлектрикам, которые также помогут вам настроить необходимые параметры для качественной работы низкочастотного динамика и усилителя.

Hyundai Elantra J3 › Бортжурнал › Подключение сабвуфера.

Месяц назад мной был приобретен б.у. комплект:
— сабвуфер Alpine SBE-1243BR
— усилитель SPL Z2X-520
— конденсатор Mystery MCD-10
Общая стоимость 10 000 р.
Позавчера приобретен комплект проводов Supra — 690р.

Вчера около 17 часов я решил-таки заняться подключением всей этой красоты. Наивный, я думал управиться до вечера. Производились все работы прямо во дворе, т.к. гаража нет.

Решил начать тянуть провода от АКБ. Первой проблемой стало протащить провод из салона в моторный отсек. Очень упростило дело наличие просверленного отверстия под провода сигнализации. Отверстие было слегка увеличено и обточено напильником, правда, для этого пришлось убрать провода сигнализации на время. Дальше все как обычно — плюсовой провод доведен, да АКБ и уложен в гофру. Кроме того, в моторном отсеке был установлен предохранитель (фото прилагается).
Тут неожиданно наступил вечер (21:00), и сдохла батарея у переносного светильика. Работы решено было приостановить до следующего дня.

День второй. Начал в 15:00.
Вынул магнитолу, чтобы подключить к ней провода. Подключил. Немного пришлось повозиться, чтобы аккуратно протянуть провода от магнитолы к порогу водительской двери, куда уже был подтянут плюсовой провод с АКБ.
Думал, теперь будет легче, т.к. осталось вроде немного.

Пока тянул провода под порогами и выводил в багажник, вспоминал свою восьмерку — там я это сделал минут за 30. Мало того что пороги и обшивка вся на защелках, которые так и норовят сломаться, так провода еще и отдельно прикручены специальными скобами. Пока крутил все это, негодовал, зато когда закончил, порадовался, что все так ладно сделано и что провода, которые я протянул, не будут раздавлены или перетерты.

Еще один небольшой затык произошел на поиске места для ввода в багажник. Еле допер, как сиденье снимается — уж больно хитро внизу болт спрятан.

Ура! Провода довел!

Только теперь новая засада: провода коротковаты оказались. А комплект, который мне продали, уже собран воедино, и усилитель не с той стороны, с которой мне надо. Забрал сабвуфер с усилителем и конденсатором домой. Дома, в спокойной обстановке, все разобрал и собрал заново, как надо. И, как оказалось, не зря. Провода были прикручены абы как.

Время 19:30. Довольный, притащил сабвуфер назад в машину. Прикрутил плюсовой провод к еще одному предохранителю на сабвуфере, прицепил тюльпаны, осталось только массу накинуть… Нашел свободный болт, отлично подходящий под клему минусового провода, но вот беда — гайки нет!

Перерыл все, обзвонил всех — нет гайки. Вот же облом! Два дня работы — и теперь ждать до завтра.
Вспомнил про круглосуточный магазин автозапчастей — ломанулся туда. Ура! Есть гайка! Подключил минус, Подключил плюс к АКБ. Время 20:30.

Да! Теперь у меня отличная музыка.

PS: Теперь я точно знаю, как подключать магнитолу, сабвуфер с усилителем и конденсатором, и как проложить провода для подключения музыки от магнитолы до багажника. Если кому нужен детальный совет — обращайтесь.

Для интересующихся приложил схему подключения питания всей этой системы.

ОТДЕЛЬНО КАПСОМ ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ ТЕХ, КТО ПРОДАЛЖАЕТ МЕНЯ ДОКАНЫВАТЬ ПРО «НЕПРАВИЛЬНУЮ СХЕМУ»: В предложении выше написано «схема ПИТАНИЯ!» Да на схеме не нарисованы аудиопровода, но уж как подключить два провода любой я думаю сообразит!

Комментарии к схеме для тех, кто не понял как все это подключено:
Минус везде выводим на кузов (если не лень, то лучше конечно отдельный кабель с массой до АКБ бросить)
Плюс через два предохранителя (один прямо у АКБ, другой у усилителя) идет на накопитель и на усилитель.
Кабель 12v power on — предназначен для того, чтобы все приборы включались при включении магнитолы, а не работали постоянно. Он идет от магнитолы на специально предназначенные клемы на накопителе, на усилителе и на сабвуфере (подсветка).
Внимательно! Питание на сам сабвуфер у меня не подается т.к. он у меня пассивный, на моей схеме + и — в сабвуфере — это подсветка. Если же у вас сабвуфер активный, то плюс берем от провода с АКБ и накопителя.
А то развели срач в комментариях про спаливание проводки.
Ах да — и не поленитесь прочитать все комментарии, там много в чем народ разобрался.

Смотрите так же:  Схема подключения карбюратора 406 двигатель

Подключение усилителя и сабвуфера к штатной магнитоле Лада Гранта, Калина, Приора или Веста

АвтоВАЗ комплектует современные автомобили Лада (Гранта, Калина, Приора и Веста) штатными кнопочными магнитолами, а в топовых версия (комплектациях Люкс) более современными мультимедийными системами (ММС) с сенсорным экраном. В данной статье расскажем, как подключить усилитель и сабвуфер к штатной магнитоле и ММС автомобилей Лада.

Схема подключения внешнего усилителя в автомобиле

  1. Протянуть отдельный +12 В (красный толстый провод) от аккумулятора до усилителя, устанавливая рядом с аккумулятором предохранитель.
  2. Протянуть массу (чёрный провод) с кузова на усилитель.
  3. Подключить усилитель к сабвуферу и динамикам.
  4. Протянуть акустические провода от усилителя к магнитоле, укладывая их отдельно от штатной проводки автомобиля.

На последнем пункте остановимся более детально.

Разъемы штатной магнитолы и ММС Лада

У всех устройств с тыльной стороны одинаковые разъемы ISO и mini-ISO.

Усилитель может имеет две группы входов:

  1. линейный
  2. вход высокого уровня

Подключение выполняем по любой из схем предложенной ниже.

Подключение усилителя к магнитоле через разъем ISO

Подключаем усилитель через вход высокого уровня к магнитоле (выход на динамики).

Данный метод подключения подойдет среднестатистическому пользователю. Меломанов такой способ не устраивает из-за большого количества цепей между магнитолой и усилителем (предварительный усилитель, усилитель магнитолы, делитель напряжения внешнего усилителя, усилитель мощности), которые вносят свои искажения.

Подключение усилителя к магнитоле через разъем mini-ISO

Для реализации этой схемы подключения усилителя потребуется найти разъем mini-ISO, который следует подключить в пустующий слот на тыльной стороне штатной магнитолы автомобилей Лада.

Далее рекомендуется использовать высококачественные экранированные провода.

Главное преимущество этой схемы подключения — высокое качество звука.

Схемы подключения сабвуфера

Напомним, на сайте вы можете найти другие полезные инструкции по тюнингу автомобилей Лада.

Акустические провода для сабвуфера и их особенности

Провода для сабвуфера и не только

Вот вы наконец-то приобрели аудиосистему, о которой давно мечтали. А ведь чтобы сабвуфер заиграл как надо, его надо правильно подключить.
Качество получаемых басов напрямую зависит от проводки. Именно поэтому акустические провода для сабвуфера нужно выбирать с огромнейшей ответственностью, так как от них зависит качество авто звука.
Акустический провод для сабвуфера – это, если можно так выразиться, главная составляющая нормальной работы динамика.

Технические характеристики и конструктивные особенности

Акустические провода для авто

Акустические провода для сабвуфера по своей сути являются акустическим кабелем, который соединяет усилитель и воспроизводящее устройство в одно целое. Современный акустический кабель состоит из двух и более проводников, которые отделены друг от друга изоляционном материалом.
В большинстве случаев для изоляции используют полимерный пластик или резину.

Примечание. При этом проводники в кабеле имеют различный окрас, для того чтобы не перепутать полярность при подключение аудиосистемы.

Как правило, при выборе акустических проводов для сабвуфера необходимо уделять особое внимание на:

  • показателям мощности и обжима.
  • сопротивление кабеля, так как данный параметр сильно влияет на качество поступающего звукового сигнала.

Примечание: отдавать предпочтение нужно кабелям с наибольшим сопротивлением.

На более ранних сроках основным материалом для изготовления кабелей служила медь. При этом провод был обвернут в бумагу, поверх которой покрывался специальным негорючим слоем.
При изготовлении современных аналогов производитель все чаще применяет витой кабель, предназначенный специально для акустики. Для придания дополнительной прочности парные проводники спаивают между собой на концах, используя соединение «банан».
В качестве изоляционного покрытия используется многокомпонентный пластик, а также негорючая резина. Для получения наибольшей надежности необходимо рассчитать максимальную нагрузку аудиосистемы.

Принцип работы акустического провода

Акустические провода в авто

Как правило, акустические провода являются пассивными элементами любой аудиосистемы, и их задача сводится к передаче звукового сигнала от источника к колонке.
Работу любого кабеля можно охарактеризовать при помощи трех показателей:

  • Емкость.
  • Отсутствие сопротивления.
  • Индуктивность.

Следует отметить, что именно за счет такого показателя, как отсутствие сопротивления, получается идеальная связь передачи сигнала. При прокладке акустического кабеля к сабвуферу(см.Как сделать сабвуфер: дельные советы), важно помнить главное правило: «чем короче длина провода, тем идеальнее звук на выходе».

Примечание: данное правило не применимо лишь к профессиональным звуковым устройствам, где для передачи звукового импульса используются кабеля с толстым сечением.

Эффективность передачи звукового сигнала чаще всего зависит от качества проводника. В случае, если сопротивление акустического провода составляет менее 4-5%, то кабель может быть использован для прокладки аудиосистемы.

Совет. Выбирая акустический кабель необходимо не только обращать внимание на цену, но и на сопротивление, сечение и мягкость. При этом обращать внимание нужно также на жилу кабеля. Если она мягкая и эластичная, то кабель можно смело приобретать.

Преимущества

Провода для акустики в авто

Акустические провода для сабвуфера должны обладать следующими преимуществами:

  • Легко гнуться, при этом оплетка должна сохраняться в целостности.
  • При передаче звукового сигнала, звук должен быть чистым: наличие помех свидетельствуют об использовании недоброкачественного материала для проводника.
  • Несмотря на сильные перегибы и перепады температуры, кабель должен сохранять свойства мягкости.
  • Акустический кабель должен быть выполнен по всем нормам ГОСТ. Для убеждения можно проверить заявленные качества за счет высокого напряжения.
  • Витой провод, созданный из нескольких нитей меди, не должен окисляться и ржаветь.

Сечение акустических проводов

Сечение провода для акустики


Важно помнить:

  • Чем больше напряжение, тем толще необходимо выбирать кабель для подключения сабвуфера.
  • Также кабеля с толстым сечением могут использоваться при удаленном нахождении головного устройства от колонки, ведь чем дальше источник звука, тем выше сопротивляемость.
  • Изоляция также играет большую роль в качестве звука. То есть, чем толще слой изоляции, тем меньше вероятность ее повреждения и окисления проводов, а значит, звук будет поступать из колонок без каких-либо помех.

Примечание: не рекомендуется соединять акустические проводники медного и алюминиевого сплава, так как создается нагревание между двумя металлами.

Приобретая посеребренный медный провод, создается дополнительная проводимость сигнала, что необходимо для ВЧ динамиков. К примеру, для автомобильного сабвуфера сопротивляемостью 1 Ом необходим провод в несколько раз толще, чем для акустической системы домашнего кинотеатра сопротивлением 4 Ом.
Как правило, для подключения большей части музыкальных устройств, предназначенных для автомобиля, необходимо использовать двойные кабели. Важно помнить, что суммарная сопротивляемость акустического провода не должна превышать 1/20 от общей сопротивляемости акустической системы автомобиля.
Купить кабель для сабвуфера можно в любом регионе России. При этом средняя цена 50-метровой бухты составляет 7100 – 7200 рублей по стране.
Перед приобретением рекомендуется ознакомиться со всеми сертификатами производителя и с фото. Также было бы неплохо проверить все заявленные параметры на практике.
Выполнить установку кабелей также можно и своими руками. Для этого может понадобиться видео, которого в Интернете есть множество. Инструкция также не будет лишней.

Mazda Xedos Форум

Всё о Mazda Xedos 6, Xedos 9 (Millenia) а также 626GE, MX6 и Ford Probe с двигателями 2,5л (KL)

  • Список форумовПокупка и общие вопросыАвтозвук
  • • Активные темы
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

установка усилителя и сабвуфера — как тянуть провода?

Nikulin » 09 июн 2006, 16:52 » Сообщение №14102

решил таки наконец заняться музыкой в машине.
закуплен комплект.
осталость дело за МАЛЫМ — установить.
помогите плиз советом — как и где прокладывать акустический и силовой кабели усилителя.

Abrashka » 10 июн 2006, 05:25 » Сообщение №14130

Привет! Я сделал через пороги. Усилок — в багажник, на самый верх и от него провода через пороги к панели.

Добавлено им же спустя 5 минут 54 секунды:

могу сфоткать, если что

xlover » 10 июн 2006, 10:50 » Сообщение №14135

Nikulin
я буду класть силовые(да, и + и — ) по левому борту. ну а остальное по правому.

xedos 666 » 11 июн 2006, 19:18 » Сообщение №14143

Abrashka
Тема интересна — сфоткай!

Nikulin » 13 июн 2006, 11:52 » Сообщение №14211

xlover
да! я тоже слышал от кого то что силовые с акустическими лучше рядом не прокладывать — ибо будет фонить.
Abrashka
да — фотки были интересны.

основной вопрос который меня мучает — через какую бы дырку из порога в подкопотное пространстро вывести силовые кабели. или опять же чтоб не фонило — сверлить отдельную надо

xlover » 16 июн 2006, 06:17 » Сообщение №14529

а разве силовые фонят .

Димка » 16 июн 2006, 08:59 » Сообщение №14535

Недавно устанавливали буф и усилитель другу на гольфа3. Сначала бросили все провода одним жгутом, и в место музыки слушали работу двигателя,
не реально слышно как движка гудит причём, чем громче делаешь звук тем громче слышишь работу движки. Потом действительно разложили провод силовой отдельно, на усилок отдельно и сейчес парень наслаждается! Ещё, нам подсказали, что аккустические провода прокладывать так, чтобы они несоприкасались с проводом к прикуривателю и к замку зажигания т.к. они тоже дают фон.
P.S. незабудь поставить предохранитель.
И при подключении проводов усилка к голове(магнитоле) мы сделали одну ФиШку!! там два тюльпана и тонкий провод идёт на активную антенну вот на этот провод поставили переключатель и при желании например с неработающим двигателем с целью экономии электроэнергии можно отключать усилок и соответственно буф-ф-ф!

Смотрите так же:  Как подключить 3 х фазное узо

Xedos6 92г.в.
2.5 V6 KLZE -ГБЦ KL31101/1A1-валы KL 31, ECU — KL36 М.Т.,1 SRS, ABS, бело- голубой перламутр, лето: 225/40/18, зима: 205/55/16 Обвес от CDW-Tuning //8-(926)-312- 06-00//

«ЭТО ВАМ НЕ ЭТО»



Nikulin » 22 июн 2006, 12:30 » Сообщение №15086

всё таки решил не заморачиваться — за 3000 р поставили и магнитолу и усь )))) сегодня привезут саб — ну это уж я сам))

xlover » 23 июн 2006, 11:39 » Сообщение №15139

Nikulin ты фоты сделал икса на дисках новых ?

Nikulin » 23 июн 2006, 14:53 » Сообщение №15153

xlover
фотки будут токо через неделю — мама забрала фотик в отпуск)))

Okella » 06 июл 2006, 14:53 » Сообщение №15923

Если можно я тоже тут скажу.
Я себе провода укладывал силовые по левой стороне, звук на усилители по центру, а уже на акустику и справа и с лева, т.к. сигнал идет сильный после усиления и помех не будет. Только намаялся акустические провода тащить в дверь, пришлось двери снимать и высверливать заводские фишки, что б толстые провода просовывать. Кроссоверы ставил прям в передних дверях.

SERGEI666 » 20 июл 2006, 14:35 » Сообщение №16784

ну да, нужно пускать по разные стороны,чтоб наводок не было, так же не стоит экономить на межблочниках, тройной экран надо брать.

так же желательно прокладывать кабеди подальше от основных жгутов авто

Padonak » 15 сен 2006, 16:28 » Сообщение №21673

Nikulin ,а у меня во как всё стоит , сам делал !

Nikulin » 15 сен 2006, 17:14 » Сообщение №21687

Padonak
круто у тебя. ) п
о середине понятно — саб.
а по бакам — уси чтоль? класно вкарячил)!
шумку и виброизоляцию делал?

WIpE » 15 сен 2006, 17:27 » Сообщение №21692

Padonak у тебя саб закреплен как-нибудь?

Padonak » 15 сен 2006, 17:29 » Сообщение №21693

Nikulin , шумовибро сделано кроме крыши , пола и моторного щита , ибо очень геморно .По бокам уси : слева (относительно фото) сабовый сил, конденсатор и делитель питания, справа 4-х канальник на колонки . Проводов — можно масю трижды обернуть , а ниче не видать !

Nikulin » 15 сен 2006, 17:33 » Сообщение №21695

Padonak
зачётно!!
вот бы отчёт подробный))))

Padonak » 15 сен 2006, 17:41 » Сообщение №21697

WIpE , он стока весит , что и сам никуда не двигается , а ваще я к нему снизу обычные одёжные липучки приклеил , теперь он сам за ковролин багажника держится !

Xedos6 » 15 сен 2006, 21:05 » Сообщение №21728

Padonak Таааак, значит без коврика в багажнике? Ждешь когда станешь третьим у кого масло в багажнике поплыло?

kubik » 18 сен 2006, 09:45 » Сообщение №21821

Тогда уж четвертым. У меня тоже масло разливалось.

Padonak » 20 сен 2006, 10:40 » Сообщение №22283

А от чего коврик подходит , или прям для ксюхи искать ?

mazdik » 20 сен 2006, 13:49 » Сообщение №22326

Xedos6 писал от таз 21212

Padonak » 20 сен 2006, 15:49 » Сообщение №22356

Ты Ниву имел ввиду ?

Nikulin » 20 сен 2006, 15:54 » Сообщение №22360

Padonak
ну давай описание. воображение включим)))

mazdik » 21 сен 2006, 09:30 » Сообщение №22419

Нет 12шку, я уже забыл их правельные цифры

Padonak » 21 сен 2006, 12:45 » Сообщение №22464

Не вопрос , после маздовки сразу же и замучу вам отчётец подробный , щас уж извините , некогда.

Gramzin » 05 фев 2007, 12:38 » Сообщение №39246

Ребят! У меня саб активный, т.е. со встроеным усилком. Так вот прошлый владелец примотал к задним колонкам и общему силовому кабелю, на голову который идет. Поменяв задние колонки, удалось добиться баса только отмотав его от силового кабеля. Теперь его через RCA выходы хочу подключить. Питание надо подключить напрямую от АКБ надо? А если два усилителя будет в дальнейшем, то буде два силовых от АКБ?

Ksedja » 10 фев 2007, 21:15 » Сообщение №40208

Я клал так

Гляди красный проводок. куда уходит. подлезть полный гимор но можно. там резиновая пипа. короче такая резиновая штучка. это как бы заглушка. с салоном и моторнымотсеком через него я попал в салон.
Далее фото два. снимаем порожек. как по левому так и поправому борту. перед зад. ну и поподаем в багажное пространство. а далее сам сусам дизаинер По левому борту тянул от батарейки. по правому от мафана.

Gramzin » 12 фев 2007, 10:13 » Сообщение №40283

Спасибо огромное! Сам бы не нашел заглушку.

paul-killo » 12 фев 2007, 22:50 » Сообщение №40530

Сегодня протянул провода. и подключил.

Все пашет ..ничего сложного.

Отчет не стал делать.

  • Похожие темы (по мнению роботов) Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • Тест Сабвуфера
    Denzil » 08 фев 2009, 04:48 20 Ответы 5068 Просмотры Последнее сообщение Olegik
    12 мар 2009, 17:09
    Автозвук
  • Ошибок нет а машина стала тянуть хуже
    bodyman » 12 янв 2007, 16:42 2 Ответы 3132 Просмотры Последнее сообщение Михей
    14 янв 2007, 03:42
    Всяко-разное и неопознанное
  • выбор усилителя
    DimaX6 » 24 апр 2010, 00:05 6 Ответы 1318 Просмотры Последнее сообщение vitalik-b
    19 ноя 2010, 16:32
    Автозвук
  • Проблеммы с установкой усилителя
    Djeepus » 21 апр 2008, 03:00 7 Ответы 3088 Просмотры Последнее сообщение Djeepus
    22 апр 2008, 12:02
    Автозвук
  • вв провода..
    1 , 2 , 3 , 4 Андрей2000 » 07 июн 2007, 12:29 95 Ответы 16653 Просмотры Последнее сообщение Александр_01
    24 июл 2014, 16:08
    Электрика и свет
  • ВВ Провода на 1.6
    Korvid » 16 апр 2013, 20:40 1 Ответы 764 Просмотры Последнее сообщение Rain
    16 апр 2013, 21:28
    Электрика и свет
  • Провода круиза
    vasilua » 20 апр 2009, 20:58 0 Ответы 935 Просмотры Последнее сообщение vasilua
    20 апр 2009, 20:58
    Электрика и свет
  • непонятные провода
    deimos » 21 апр 2011, 19:39 3 Ответы 889 Просмотры Последнее сообщение Solok
    26 апр 2011, 20:59
    Всяко-разное и неопознанное
  • Лишние провода
    Кос » 18 окт 2009, 15:05 0 Ответы 932 Просмотры Последнее сообщение Кос
    18 окт 2009, 15:07
    Электрика и свет
  • 3 провода на кондиционер
    Lesli2x2 » 06 июл 2011, 13:08 10 Ответы 1229 Просмотры Последнее сообщение Юрий
    05 июл 2012, 23:29
    Электрика и свет

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

© 2004-2014 Клуб Mazda Xedos
Данный сайт не является официальным сайтом или клубом Mazda Motor Corp.
Все права на торговые марку Mazda, Xedos, Millenia и сопутствующие марки и товарные знаки принадлежат их уважаемым владельцам.

Похожие статьи:

  • Электропроводка москвич 214145 Москвич 2141 2 S Supra › Бортжурнал › Проводка от ВАЗ 2114 в Москвич 21412. Часть I. "И голова моя дымится, а на город надвигается густой смок от неё." С 17 апреля я в отпуске, поэтому 15 отправился из Сочи в Майкоп. Зря я ничего не […]
  • Узо ac 16a 30ma ABB DS201 C16 Диффавтомат 1P+N 16A (C) 6kA тип AC 30mA (2мод.) Warning: Last items in stock! Название: DS201 Дифференциальный автоматический выключатель C16 AC30.Производитель: ABB .Внутренний код (артикул): 2CSR255040R1164Описание: DS […]
  • Узо ставят после автомата Не понял - автомат до УЗО или после? Новостройка. Без электропроекта ну никак нельзя! Заказал за 27 000р. Получил, смотрю и вижу, что все автоматы стоят перед УЗО! (их кстати 17шт.) за исключением стационарной техники (Варочная панель, […]
  • Сечение кабеля ga 10 Акустический кабель из посеребренной меди сечением 10 Ga (5.2 мм2) готовый с разъемами типа "банан" DAXX S90-25 (2,5 метра) Предназначение: кабель для подключения акустических систем Особенность: cеребро отлично работает в области […]
  • 220 вольт савушкина Список магазинов Санкт-Петербург, Савушкина ул д.9 Как добраться до магазина Пешком 5 мин, 420 метров. Выйдя из метро повернуть налево, перейти по пешеходному переходу улицу Савушкина, снова повернуть налево и идти по Савушкина до 9-го […]
  • Магнитный пускатель пае 311 ПАЕ-311 пускатель магнитный ПАЕ-311 пускатель магнитный нереверсивный без теплового реле. Номинальный ток равен 40 А при напряжении 380 В, и 26 А при напряжении 500 В. Пускатель предназначен для дистанционного пуска, остановки и реверса […]