Как устранить обрыв провода к-линии

Подключение бортового компьютера

Начнём с того, что устанавливать бортовой компьютер в штатное место на ваз 2114 и другие модели самар не так уж и сложно. В установке бортового компьютера в принципе нет никакой мороки с проводами и гайками (если, конечно, до вас в машине никто не постарался и ничего не изменил). Знающий человек установит вам бортовой компьютер за каких то 2 минуты, поэтому Вам не стоит бояться, руки в ноги и вперёд с песней=).

Зачем нужен бортовой компьютер?

В прошлых статьях мы уже говорили, что такое бортовой компьютер, для чего он нужен и каких видов они бывают. Но позволю себе повториться, чтобы вы чётко осознавали все плюсы наличия бортового компьютера, а минусы – пожалуй, их нет, разве что трата денег на покупку и всё.

Возьмем, к примеру, бортовой компьютер ШТАТ 115×24. Имея данную модель в своём наличии, вы можете:

  1. выставить температуру запуска вентилятора радиатора; данная функция очень полезна, например, в зимний период времени, когда вы можете контролировать температуру охлаждающей жидкости, тем самым следить за температурой радиатора печки.
  2. очень полезна функция сушки и прогрева свечей перед запуском двигателя.
  3. функция сброса настроек и корректировок ЭБУ нужна для перехода на бензин с более высоким или низким октановым числом (с 92 на 95 и наоборот), так же данная функция нужна для сброса настроек после длительной поездки с повышенной нагрузкой на двигатель.
  4. возможность чтения ошибок позволяет следить за состоянием автомобиля, вовремя менять нерабочие датчики, элементы.

Инструкция по установке бортового компьютера

В данной статье мы рассмотрим процесс установки бортового компьютера «Престиж» с функцией диагностики и чтения ошибок.

Для работы нам понадобятся:

  • Отвёртки,
  • бортовой компьютер,
  • провод длиной 1м.

Снимаем заглушку на центрально торпеде и ищем в ней 9-ти контактную колодку проводов. Данная колодка должна быть присутствовать на всех автомобилях нашей модели. Остаётся только подсоединить колодку к компьютеру и всё, но нам нужно провести к-линию.

Как провести К-линию?

  1. Берём наш провод и устанавливаем его во второй контакт нашей колодки.
  2. Противоположный конец провода кидаем под панель приборов в низ до диагностической колодки (для удобства можно отвернуть правую боковую панель).
  3. Протянув провод до диагностической колодки, подключаем его в гнездо «М» если у вас колодка ЕВРО-2 или в 7-е гнездо, если у вас колодка ЕВРО-3 (очень часто встречается, что диагностическая колодка на евро-3 установлена на авто вверх ногами, учтите это)
  4. Теперь подключаем бортовой компьютер, вставляем его в штатное место и проверяем его.

Для более полного и наглядного представления о работы, представлена схема.

Что делать, если под панелью приборов нет колодки для бортового компьютера?

В данном случае остаётся только собрать новую колодку: купить 9-ти контактную колодку и провести к ней провода по следующей схеме:

  • сигнал расхода топлива (зелёный провод)
  • зажигание (оранжевый провод)
  • + 12 вольт (красный/белый провод) красный провод с белой полосой
  • масса (чёрный)
  • датчик скорости (коричневый провод)
  • 6к-линия (чаще всего серый или чёрный провод)
  • mute (зелёный/красный провод) зелёный провод с красной полосой
  • подсветка (белый провод, или можно взять от кнопки габаритов)
  • датчик уровня топлива (розовый)

Ошибки при подключении/эксплуатации бортового компьютера

Ошибка:«Нет связи с контролёром» или «обрыв к-линии».

Данная ошибка свидетельствует о том, что к-линия не подключена или произошёл обрыв контакта. Проверьте провод, по схеме, описанной выше. Скорее всего вылетел контакт с диагностической колодки.

Ошибка:Неправильные показания датчика забортной температуры.

Если у вас температура за бортом -40, то это свидетельствует о том, что произошёл обрыв провода к датчику температуры, или такого датчика вообще нет. Если температура например -25, а на улице всего -10, то вам нужно заменить датчик на исправный.

Как устранить обрыв провода к-линии

Вобщем постепенно (раньше то было то небыло и со временем все чаще небыло) потерялась К-линия на штекере под рулем который. Сначала думал провод к БК или сам БК, но как то диагност знакомый попытался подключиться к разъему, ничего не вышло. Провод от БК раз 5 менял, пересматривал все, провод к штекеру самому подходит. Иногда появляется к-линия не на долго, но потом опять нет, уже и разъем подергал, реакции никакой. По ощущениям, где то тупо очень плохой контакт.
Так вот вопрос, может есть какие злачные места на пути от ЭБУ до штекера, и напрямую он идет от туда? или куда еще заходит?
Спасибо.

ПС: Сигналка с автозапуском стоит, иммо не трогал с момента покупки, видимо отключен.
Эта к-линия сильно не трогала меня, пока не загорелся чек на панели, а ошибку не считать.

Инструкция, как проверить К-линию

Как обыграть онлайн-казино на 368 548 рублей, используя дыру в алгоритме?
Пошаговая инструкция

Привет! В интернете меня знают, как Джером Холден и я зарабатываю на тестировании алгоритмов всем известного казино Вулкан: ищу уязвимости в играх, делаю ставки и срываю куш.

Сейчас я собираю комьюнити для более глобального проекта, поэтому делюсь схемами бесплатно. Рассказываю все максимально подробно, ничего сложного нет, работать можно прямо с телефона, справятся даже девушки)). Можешь протестировать алгоритмы, заработать денег и решить — присоединиться к моей команде или нет. Подробности тут .

За три месяца я заработал на своих схемах 973 000 рублей:

Чтобы не быть голословным, выкладываю 3 моих любимых схемы. Настало время ограбить казино!

Если все контакты Вы проверили, но бортовой компьютер так и не видит провод К-линии, тогда можно последовать поступить следующим образом:

1) Проверить напряжение на К-линии. Выставляем на мультиметре режим для измерения постоянного напряжения, красный щуп подключаем к К-линии, а черный на «массу» к любой точке кузова. Показания на приборе должны быть 12+-2В. Использовать для проверки напряжения лампу нельзя, т.к. она имеет нагрузку.

2) Если на Вашем ВАЗ разъем с АПС отключен, тогда проверьте наличия перемычки в колодке АПС между 9 и 18 контактами.

3) Проблема может быть в иммобилизаторе (сигнал К-линии приходит, но после иммобилизатора пропадает). Проверьте наличие К-линии на 18 контакте колодки АПС. Этим же способом можно проверить, есть ли обрыв между колодкой АПС и колодкой БК.

4) Наводки или перебит провод. Попробуйте заменить провод от БК до диагностического разъёма на новый, более короткий.

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера . Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера . Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Есть ли в Вашем автомобиле бортовой компьютер?

Как устранить обрыв провода к-линии

Приветы всем.
Авто ВАЗ 21102, конец 2003 года. Владею машиной ровно год, проблемы появились примерно 2-3 месяца назад. Смысл создания темы — не хочу сразу ехать на СТО, ибо может кто-то сталкивался с проблемой и решается она элементарно. Обо всем по порядку:

1. Три-четыре месяца назад изредка начал загораться чек, БК (Штат) выдавал ошибку «Обрыв К-линии». Плотно занимался машиной, много чего поменял после покупки, но до электрики руки так и не дошли, каюсь.
2. Три месяца назад ошибка «Обрыв К-линии» появлялась очень странно — то по 10 раз в день, то неделю без чеков ездил.
3. Два месяца назад изредка начала появляться другая ошибка, номер не помню, но по расшифровке — «Обрыв линии ДД» (Датчик Детонации)
4. Примерно в то же время начала твориться жуткая неразбериха с аккумулятором (был очень старый) -> купил новый аккум (не очень дорого, но в любой мороз крутил хорошо, домой не заносил). Проблема вот какая. Ставлю машину на стоянку вечером, пикаю сигналку, все ок. Утром прихожу — машина отпикивается, что срабатывала сигнализация. Сигналка «Pantera». Аккумулятор очень сильно просаживается, вплоть до того, что машину утром завести невозможно, реле щелкает, но стартер не крутится. Иногда бывает так, что сигналка не срабатывает, но аккумулятор все равно садится «в ноль».

Такие дела. Последние дни отключаю аккумулятор на ночь, чтобы утром не опаздывать на работу. Понимаю, что нужно ехать на станцию, проводить диагностику. Но работа, время, деньги. Естественно, если проблема не решится моими усилиями при информационной поддержке автосаратовцев — на СТО я все равно поеду, потом отпишусь, в чем была проблема. Но было бы очень здорово, если бы я нашел причину и решил проблему самостоятельно. Датчик детонации купил (бошевский, за 600+ рублей), завтра поменяю, ошибка скорее всего пропадет. Но что делать с остальным — ума не приложу.

Смотрите так же:  Заземление порядок установки

2.по поводу аккумулятора:тут вообще море вариантов.музыка,сигналка,генератор,ремень и т.д.
причем чаще всего виновата именно музыка.

1. либо утечка бешенная
2. либо гена не дает нужного напряжения

подьезжай, померяем и то и другое

1. либо утечка бешенная
2. либо гена не дает нужного напряжения

Ну тут скорее по описанию утечка, если за ночь высаживает. В первую очередь или сигналка, или музыка.

А по поводу БК. Ну как можно верить в неисправность датчиков, если у него обрыв к-линии. Он счас покажет, что у него все датчики поломались — тоже пойдёте покупать? Я думаю грамотный электрик устранит проблем быстрее и дешевле, чем менять всё подряд.

Приветы!
Только что приехал от мастера. Нашли огромную утечку электричества. 2/3 утечки пришлось на неработающий магнитофон, остальное немногое на коротящий выключатель салонного света (устранили заменой выключателей) и подсветку дверей (оставили как есть, ибо где угодно может пробивать, весь салон и пол придется поднимать). Магнитофон выкинул, подкоплю — возьму хороший, чтобы таких неприятностей больше не случалось. К-линию проверили, вроде все целое, бк работает. Датчик детонации поменял самостоятельно.

Всем огромное спасибо за советы :thank_you:

Азбука диагноста. Шина K-line. Обучение диагностике систем VAG.

Каждый начинающий диагност должен знать что-такое шина K-Line и сегодня, наверное, никого уже не удивить утверждением, что диагностика систем автомобиля производства примерно до 2007 года происходит по K-Line. Все слышали, читали, диагностировали, короче говоря — «плавали, знаем». Тем не менее я всегда начинаю свой курс именно с этой темы. Почему? Логика построения шин в VAG Group примерно одинакова, и если разобраться в принципе работы K-Line, то в будущем будет гораздо легче разобраться с другими более современными и скоростными шинами передачи данных.

Итак: K-line — диагностическая шина, с помощью которой происходит обмен данными между блоками управления и диагностическим оборудованием. Более того — до появления шин CAN она использовалась для обмена данными между блоками.

Рис.1 Диагностика через К-линию, схема соединения.

Блок управления двигателем, являясь всегда присутствующим блоком в автомобиле, всегда подключен к К-линии. При более старых системах почти все блоки управления подключены к К-линии. Если в автомобиле не реализована диагностика по CAN шине, то обращение к блокам происходит по К-линии; также по этой линии происходит обращение при работе по протоколу EOBD . В современных концепциях автомобилестроения К-линия отсутствует.

Рис.2 Диагностика через К-линию, принцип коммуникации.

Принцип работы К-линии заключается в создании различными блоками управления пакетов импульсов, формируемых на основе принципа замыкания на массу сигнала с определённой частотой и длительностью. Напряжение в К-линии равно 12В и подаётся в шину через резистор, позволяющий безопасно замыкать её на массу. На рис. 2 приведён пример возможности обмена данными между сканером и блоком управления двигателем, для отправки запроса в блок сканер замыкает с определённой последовательностью встроенный ключ на массу. В ответ блок управления двигателем формирует ответ замыканием на массу собственного встроенного ключа.

Рис.3 Диагностика через К-линию, сигнал при выключенном зажигании.

При выключенном зажигании или в спящем режиме напряжение в К-линии равно 0 В.

Рис.4 Диагностика через К-линию, сигнал при включенном зажигании.

При включении зажигания блок управления через резистор подаёт в шину напряжение 12В, при этом никакой активности в шине не происходит.

Рис. 5 Диагностика через К-линию, процесс обмена данными между сканером и блоком управления.

Сканер посылает определённую последовательность импульсов, в которой зашифрован адрес конкретного блока управления, в К-линию. Все блоки на линии получают эту информацию, но отвечает тот блок, которому предназначен запрос.

Рис. 6 Диагностика через К-линию, блок не отвечает на запрос сканера.

Сканер отправляет запрос по конкретному адресу в шину; все блоки на линии получают эту информацию, но искомый блок на запрос не отвечает. Запрос повторяется; при отсутствии ответа сканер формирует сообщение об отсутствии ответа от конкретного блока или отсутствии его в данном автомобиле.

Достаточно часто встречаемая неисправность автомобилей концерна VAG – отсутствие связи со всеми установленными на а\м блоками. Рассмотрим подробнее этот случай для более детального анализа причин данной неисправности и обсудим примерный алгоритм действий для её решения:

Всегда проверяем наличие питания на диагностическом разъёме.

Я всегда рекомендую открыть электрическую схему; сразу предупреждаю: нет необходимости запоминать фрагменты схем, а тем более цвета проводов – они меняются в зависимости от года выпуска автомобилей!

Рис. 7 Фрагмент электросхемы диагностического разъёма автомобиля VW Passat .

Внимательно изучаем схему: Т16 — это диагностический разъём (это обозначение актуально для всех моделей и годов). На него приходит два «плюса» (контакт 16 и 1), две «массы» (контакты 4 и 5), K-линия (контакт 7) и шина CAN ( контакты 14 и 6) ,следовательно при включенном зажигании на диагностическом разъёме всегда должно быть два «плюса» и два «минуса». Это всё. Нет! Если вы внимательно читали вплоть до этого места – то уверены, что должно появиться ещё одно напряжение, а именно: на K-линии (контакт 7) должно появиться напряжение бортовой сети. Только так. Ине как иначе! Если на K-линии нет напряжения, равного напряжению бортовой сети — автомобиль опрашиваться не будет.

Причины отсутствия питания на K-линии:

В этом случае согласно схеме нужно прозвонить провод от комбинации приборов (разъём 32а, 25-й контакт) до диагностического разъёма. Обязательно ли прозванивать от комбинации приборов? Вовсе нет — если посмотреть на схему, то увидим точку соединения K-линии А76. Это точка между комбинацией и диагностическим разъёмом, от которой идут соединения с другими блоками. Можно прозвонить шину от любого удобного блока, к которому есть свободный доступ.

Провод K-линии замкнут на массу .

В этом случае провод прозванивается на вероятность замыкания массу.

Один из блоков управления, подключенных к K-линии, её «завешивает».

Бывают случаи, когда на проводе K-линии может иметься даже некое напряжение, например 7 В. Провод не замкнут на массу, но автомобиль не опрашивается. В случаях 2 и 3 диагноста-электрика ждет интересная и увлекательная работа: придётся по очереди добираться до всех блоков, подключенных к K-линии и отключать их от неё, прозванивая при этом провод на целостность и отсутствие замыкания на массу. Понятно, что в этом случае помогает некая природная лень и способность мыслить: в первую очередь смотрим, что установлено «нештатное»: наиболее часто K-линию «завешивают» нештатные магнитолы. Встречались и такие случаи, когда питание сторонних компонентов брали с K-линии, путая его с клеммой 15! Следующий этап: блоки, к которым легче всего добраться. На втором месте после нештатного оборудования стоит совершенно штатный и законно установленный блок ABS. Ну и так далее, до самого труднодоступного блока, пока не найдем неисправность. В любом случае: когда мы сталкиваемся с такого рода неисправностью — нам нужно морально подготовиться самим к тяжёлой работе, подготовить владельца автомобиля к определенным расходам и надеяться на определённое везение в поиске «виновного» блока.

Очень часто у меня спрашивают – что делать, если владельцу необходимо только устранить неисправности в двигателе, но он не готов оплачивать работы по поиску неисправности шины? Особенно когда после этого поиска понадобится замена дорогостоящего блока, ведь по мнению владельца всякие ABS, AIR BAG и прочая «ерунда» придумана лишь для удорожания автомобиля и «на скорость не влияет». В таком случае тоже есть шанс помочь — можно подключиться к блоку управления двигателя, минуя все остальные блоки, «напрямую». Возвращаемся к схеме:

Рис. 8 Фрагмент электросхемы панели приборов автомобиля VW Passat.

Внимательно смотрим на схему! С диагностического разъёма Т16 провод K-линии приходит на разъём Т32а/25-й контакт (синий 32-х контактный разъём комбинации приборов), а выходит с разъёма Т32b/5-й контакт (зелёный 32-х контактный разъём комбинации приборов).

Рис.9 Фрагмент электросхемы панели приборов автомобиля VW Passat .

Для самопроверки открываем схему блока управления двигателя:

Рис. 10 Фрагмент электросхемы блока управления двигателем VW Passat .

Внимательно смотрим: K-линия присутствует на разъёме Т121/43-й контакт и через переходной разъём Т10d/1-й контакт — попадает в панель приборов, разъём T 32 b /5-й контакт:

Рис. 11 Фрагмент электросхемы панели приборов автомобиля VW Passat .

Мы не ошиблись. Теперь мы можем, минуя все блоки, подключенные к K-линии, подключиться к блоку управления двигателем и его продиагностировать. У нас есть несколько вариантов:

Снять разъёмы с комбинации приборов и соединить контакт 25 в синем разъёме с контактом 5 в зеленом разъёме. Этой манипуляцией мы «убиваем двух зайцев»: подключаемся напрямую к блоку двигателя и проверяем комбинацию приборов на предмет причастности к «завешиванию» других блоков.

Добраться до переходного разъема Т10d/1-й контакт (обозначен синим цветом на рисунке). Этот случай пригоден, когда нам нет необходимости продолжать поиск «завешивания» линии диагностики.

Смотрите так же:  Ед измерения мощности тока

В начале разговора я упоминал, что K-линия служит не только для диагностики, но и для обмена данными между блоками — например осуществляет связь между блоком управления двигателем и иммобилайзером (интегрирован в комбинацию приборов). Данный обмен в принципе может происходить как по к-линии, так и по шине CAN. Самая простая схема иммобилайзера выглядит примерно так:

Ключ зажигания с интегрированным чипом. Чип запрограммирован под свой блок (комбинация приборов), который распознаёт ключ как «свой/чужой». При замене ключа или чипа, его необходимо адаптировать к блоку иммобилайзера (в составе панели приборов).

Возле замка зажигания находится считывающая катушка, которая физически (проводами) связана с блоком иммобилайзера (в составе панели приборов). В момент включения зажигания катушка считывает информацию с ключа и отправляет её блоку иммобилайзера (в составе панели приборов).

Блок иммобилайзера ( в составе панели приборов), который обрабатывает информацию о ключе («свой/чужой») и принимает решение разрешить/запретить запуск двигателя. При замене требуется адаптация. Если вы внимательно смотрели схему, то заметили, что именно блок иммобилайзера разрывает K-линию. Соответственно он также может быть виновником «завешивания» K-Line. Косвенную проверку мы уже обсудили.

Блок управления двигателем получает от блока иммобилайера разрешение на запуск. После разрешения на запуск обмен данными между блоком иммобилайзера и блоком двигателя не происходит. Что это значит? Если нарушить связь между блоком двигателя и иммобилайзером после запуска двигателя — двигатель будет спокойно работать до того момента, пока его не заглушить. Следующий запуск будет невозможен. Соответственно если порвать связь между блоками до запуска, то автомобиль не заведётся! Этот момент необходимо учитывать при диагностике блока двигателя «напрямую» (в случаях, когда K-линия «завешена», а нам очень надо связаться с блоком). Ещё один важный момент: связь между блоками может нарушиться во время движения, а автомобиль спокойно доедет до пункта назначения. Он не заглохнет. Но — после остановки двигателя уже не заведется. В блоке двигателя появится ошибка о блокировке возможности запуска.

Еще раз напоминаю: K-линия может использоваться в качестве шины для обмена информацией между блоками, но это вовсе не значит, что именно она исключительно и используется. Вернее даже так — наличие K-линии не говорит о наличии обмена между блоками по этой линии!

Выше уже упоминалась шина передачи данных CAN. VAG Group примерно с 1998 года активно начала использовать шину CAN, поэтому на автомобиле могут быть как K-линия, так и CAN шины. Причем в зависимости от года выпуска автомобиля обмен данными может происходить как по K-линии, так и по CAN. Как это определить? Для этого необходимо считать сканером блоки измеряемых величин ( datastream ) в блоке иммобилайзера:

Для старых автомобилей:

Определить вид коммуникации между блоками системы ИММО

25-диагностический адрес (ИММО)

Измеряемые величины: группа 1

Если видим число 10400, то обмен по K-линии,

Если Daten-Bus, то обмен по шине CAN.

Для автомобилей с 2001 года выпуска:

Измеряемые величины: группа 25

Если видим число 2, то обмен по K-линии,

Если видим число 1, то обмен по шине CAN.

Надеюсь, что вся предоставленная информация поможет Вам в начале профессионального пути грамотного и высокооплачиваемого диагноста. Ждем Вас на нашем курсе по диагностике систем VAG . До встречи…

Бортовые компьютеры ШТАТ 110 х4, ШТАТ 110 х5 Руководство по установке и эксплуатации

Транскрипт

1 маршрутный бортовой компьютер ШТАТ ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЬ ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ БК не реагирует на подачу питания. При движении периодически звуччит аварийное сообщение. Самопроизвольное ДЕМОРЕЖИМА включение Невозможно попасть в группу ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТЕР или МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮ- ТЕР. При этом на дисплее БК появляется сообщение Нет связи с контроллером! Показания термометра сильно завышены (занижены). Обрыв провода датчика температуры. Самопроизвольный кратковременный переход из текущего режима БК в режим Часы и обратно. Показания температуры двигателя 0 или Отсутствует напряжение на колодке БК. Срабатывает сигнализатор перегрева. Недопустимое напряжение в бортовой сети. Низкий уровень топлива в баке. Пропадание питания на колодке БК. Неверно подключен провод К- линии. Неисправность иммобилайзера. Отсутствие иммобилайзера или токопроводящей перемычки между 9-м и 18-м контактами разъёма иммобилайзера. Неустойчивый контакт в колодке БК. Кратковременная потеря связи БК с контроллером. Убедитесь, что контакты цепи питания исправны, не провалились в разъём,не загрязнены и не окислены. Удостоверьтесь, что напряжение +12В присутствует на колодке БК. Недопускайте перегрева двигателя! Устраните неполадки в системе охлаждения двигателя. Устраните неполадки в бортовой сети автомобиля. Устраните причину включения сигнализатора. Проверить надежность подачи питания на 5-й и 7-й контакты колодки БК. Произвести переподключение БК к более надёжной цепи. Подключите провод к-линии в соответствии с приведенной схемой подключения (см. Рис. 1). Заменить иммобилайзер или установить вместо него перемычку( см. Рис. 2). Проверить надежность подключения иммобилайзера. В случае его отсутствия установить перемычку. Обеспечить надежный контакт в колодке БК. Если приподключенном датчике напряжение на контактах датчика >5 В — датчик поврежден (обрыв). Установить перемычку между 9-м и 18-м контакт колодки иммобилайзера (см. Рис. 2). Проверить надежность контакта провода к-линии с диагностической колодкой автомобиля. 16. СВИДЕТЕЛЬСТВО О СООТВЕТСТВИИ И ПРИЁМКЕ Бортовой компьютер ШТАТ 110 зав. соответствует техническим данным, приведенным в настоящем Руководстве, выполняет свои функции, проверен продавцом, не оказывает вредного воздействия на окружающую среду и человека. дата выпуска. Подпись лиц, ответственных за приемку. Штамп ОТК Самарская обл., г.тольятти, Тольяттинский государственный университет НИЛ-15 Автомобильная электроника Web: Горячая линия ( Бортовые компьютеры ШТАТ 110 х4, ШТАТ 110 х5 Руководство по установке и эксплуатации Перед установкой и эксплуатацией внимательно ознакомьтесь с данным руководством. Консультации можно получить по телефону горячей линии либо на форуме Бортовые компьютеры Штат 110 х4 и Штат 110 х5 (далее по тексту БК) предназначены для установки на инжекторные автомобили ВАЗ семейства 2110 с любой панелью. Новый дизайн БК позволяет намного улучшить его пользовательские характеристики. Совместим со всеми типами контроллеров BOSСH, Январь, Итэлма (кроме Январь 4.1, GM). Имеет энергонезависимую память (сохраняет все значения при снятии клеммы с аккумулятора). Возможно обновление ПО через Интернет с сайта www. shtat.ru 1. ОТЛИЧИЯ БК ШТАТ 110 х4 И ШТАТ 110 х5 ОТ ПРЕДЫДУЩИХ ВЕРСИЙ БК разработан на новой программно — аппаратной платформе RD1. Отличия платформы RD1 от предыдущих поколений ШТАТ: высокостабильное ПО с защитой от сбоев. увеличенное до 6 количество кнопок управления, кнопка любимая функция раздельные каналы управления подсветкой дисплея и кнопок. индивидуальная подсветка каждой кнопки. наличие универсального входа и двух программируемых выходов, возможность заказа индивидуальной прошивки возможность обновления прошивки с сайта производителя сервисное меню для тонких настроек БК меню настроек и установок голосовой процессор нового поколения* деморежим — демонстрация возможностей БК. На дисплее появляются сообщения ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ, адрес сайта производителя, номер версии ПО, серийный номер датчик температуры фирмы Philips выбор источника информации о расходе топлива: к-линия или сигнал расхода топлива выбор источника информации о скорости: к-линия или датчик скорости автомобиля Также БК имеет возможность прямого управления вентилятором системы охлаждения для автомобилей с контроллером системы управления двигателем BOSCH MP7.0 (аппаратный ТРОПИК). маршрутный компьютер — остаток топлива в баке — мультидисплей ТРАССА — мультидисплей ГОРОД — средняя скорость за поездку — средний расход топлива за поездку 2. ГРУППЫ И ФУНКЦИИ ПЛАЗМЕР — сушка и прогрев свечей для холодного пуска двигателя. ТРОПИК — автоматическое управление вентилятором системы охлаждения при достижении температуры двигателя, заданной пользователем (в том числе и для автомобилей с контроллером системы управления двигателем BOSCH MP7.0). ФОРСАЖ — сброс памяти обучения контроллера при переключении бензин / газ, приводящий к состоянию первоначальных заводских установок для 95 — го бензина. — время в пути — скорость — пройденный путь за поездку — расход топлива — расход топлива за поездку — прогноз пробега на остатке топлива

2 маршрутный бортовой компьютер ШТАТ 2 ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТЕР — тип контроллера — очистка памяти контроллера (ФОРСАЖ) — плазменный запуск, сушка свечей (ПЛАЗМЕР) — коды ошибок c расшифровкой — мультидисплей параметры ДВС — положение регулятора ХХ — массовый расход воздуха — положение дроссельной заслонки — частота вращения вала двигателя — напряжение бортовой сети — температура охлаждающей жидкости НАСТРОЙКИ И УСТАНОВКИ — регулировка яркости дисплея — регулировка яркости свечения кнопок — регулировка контраста дисплея — цвет дисплея (для RGB дисплея) — режим день/ночь — установка часов — включение / выключение будильника — установка дня недели — установка даты — сигнал каждый час — приветствие (часто / редко) — коррекция подсчета пробега — коррекция подсчета топлива — установка порога включения вентилятора системы охлаждения (ТРОПИК) — уровень топлива (рассчитанный / измеренный (выбор типа панели приборов) аварийный сигнализатор — перегрев двигателя — перезаряд / недозаряд аккумуляторной батареи — низкий уровень топлива КНОПКА ЧАСЫ — часы — календарь — будильник — температура за бортом РЕЧЕВОЙ СИНТЕЗАТОР * Приветствие: — пожелание приятного пути Предупреждения: — о минимальном количестве топлива в бензобаке — о наступлении сроков технического обслуживания — о включении плазмера — об опасном перегреве двигателя — об аварийной ситуации бортсети ОПРЕДЕЛЕНИЕ СРОКОВ ТО — замена масла ДВС — замена масла КПП — замена воздушного фильтра — замена топливного фильтра — замена ремня генератора — замена свечей — замена ремня ГРМ СЕРВИСНОЕ МЕНЮ — версия схемы — версия ПО — источник информации о напряжении — источник информации о расходе — источник информации о скорости — температура внутри БК. Значение АЦП — термометр коррекция — сигнал ГБО — тест канала УВУ 2 — тест канала УВУ 1 — задержка срабатывания сигнализатора напряжения — верхний порог сигнализатора напряжения — нижний порог сигнализатора напряжения — калибровка ДУТ — сброс всех настроек — сброс всех данных — серийный номер БК Функция ЛЮБИМАЯ КНОПКА — программируемый вызов любой функции БК. Функция ВРЕМЯ СТОЯНКИ — подсчёт времени стоянки при выключенном зажигании. Функция НЕ ВЫКЛЮЧЕНЫ ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ — предупреждение о включенных габаритных огнях при выключенном зажигании. ** производитель оставляет за собой право улучшать БК и увеличивать количество его функций маршрутный бортовой компьютер ШТАТ Аварийный сигнал АВАРИЯ В БОРТСЕТИ включается при выходе напряжения бортсети за пределы 10, вольт при работающем двигателе; при неработающем двигателе этот сигнал заблокирован. Отключение аварийного сигнализатора АВАРИЯ В БОРТСЕТИ осуществляется нажатием на любую кнопку. 13. СЕРВИСНОЕ МЕНЮ Сервисное меню предназначено для тонкой настройки БК. Рекомендовано для подготовленных пользователей. Для входа в группу СЕРВИСНОЕ МЕНЮ необходимо: а. Нажмите кнопку в режиме индикации текущего времени и даты. б. Нажмите на кнопку и удерживайте её 3 секунды. в. Нажмите на кнопку, затем на кнопку или кнопку и выберите нужную Вам функцию сервисного меню. Функции СЕРВИСНОГО МЕНЮ Версия схемы БК Версия ПО Источник информации о напряжении: к-линия — упрощает подключение, АЦП — повышает точность и помехозащищенность БК. Источник информации о расходе топлива: к-линия — упрощает подключение БК, сигнал расхода топлива — повышает точность и помехозащищенность БК. Источник информации о скорости: к-линия — упрощает подключение БК, датчик скорости — повышает точность и помехозащищенность БК. Температура внутри БК Термометр: коррекция термометра: необходима, если БК показывает неверную температуру Сигнал ГБО: низкий уровень / высокий уровень — уровень логического сигнала, подаваемого с газобаллонного оборудования Тест канала УВУ1: включен / выключен — тест первого канала управления внешним устройством Тест канала УВУ2: включен / выключен — тест второго канала управления внешним устройством Задержка срабатывания сигнала напряжения: устанавливается время срабатывания аварийного сигнала АВАРИЯ В БОРТСЕТИ Верхний порог сигнала напряжения: устанавливается значение максимального напряжения бортсети для срабатывания аварийного сигнала АВАРИЯ В БОРТСЕТИ Нижний порог сигнала напряжения: устанавливается значение минимального напряжения бортсети для срабатывания аварийного сигнала АВАРИЯ В БОРТСЕТИ Калибровка ДУТ: коррекция ДУТ необходима, если БК показывает неверный уровень топлива в бензобаке Сброс всех настроек БК Сброс всех данных БК Серийный номер БК ВНИМАНИЕ! Более полную информацию по СЕРВИСНОМУ МЕНЮ бортового компьютера можно посмотреть на веб-сайте производителя БК СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ Торговая марка ШТАТ постоянно расширяет сеть сервисных центров на территории России. Если у Вас нет информации о сервисном центре в Вашем городе, Вы можете обратиться в магазин, где приобрели нашу продукцию, либо позвонить в фирменный магазин ШТАТ по телефону: (8482) (отдел сервисного обслуживания). Представительство в Москве: телефон: веб-сайт: Просьба рекламации направлять в Бюро рекламаций, ремонта и обновления ПО по адресу: , Самарская обл., г.тольятти, а/я 2911 телефон: (8482) е-mail:

Смотрите так же:  Снип по узо

3 маршрутный бортовой компьютер ШТАТ 14 Нижняя строка — температура охлаждающей жидкости (в градусах Цельсия) — положение регулятора холостого хода (кол-во шагов) — массовый расход воздуха (кг/час) 9.10 ПОЛОЖЕНИЕ РХХ (положение регулятора холотого хода) Измеряется в шагах РАСХОД ВОЗДУХА (массовый расход воздуха) Измеряется в кг/ч. 10. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Чтобы войти в групповое меню, нажмите кнопку, а затем на кнопкой или кнопкой и выберите нужную Вам группу. Далее, чтобы войти в меню функций выбранной Вами группы, нажмите на кнопку. Нажатием на кнопку или кнопку выберите необходимую Вам функцию. Для правильного отображения показаний рекомендуем установить счётчики параметров в соответствии с существующем пробегом Вашего автомобиля ЗАМЕНА МАСЛА ДВС (установка периодичности замены масла двигателя в тыс. км.) а. Выберите функцию ЗАМЕНА Масла двс. б. Установите нужную периодичность замены масла ДВС в режиме КОРРЕКЦИИ (см п. 6.3) РЕМЕНЬ ГРМ (установка периодичности замены ремня ГРМ в тыс. км.) а. Выберите функцию РЕМЕНЬ ГРМ. б. Установите нужную периодичность замены ремня ГРМ в режиме КОРРЕКЦИИ (см п. 6.3) СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ (установка периодичности замены свечей зажигания в тыс. км.) а. Выберите функцию свечи зажигания. б. Установите нужную периодичность замены свечей зажигания в режиме КОРРЕКЦИИ (см п. 6.3) ГЕНЕРАТОР-РЕМЕНЬ (установка периодичности замены ремня генератора в тыс. км.) а. Выберите функцию ремень генератора. б. Установите нужную периодичность замены ремня генератора в режиме КОРРЕКЦИИ (см п. 6.3) ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР (установка периодичности замены топливного фильтра в тыс. км.) а. Выберите функцию топливный фильтр. б. Установите нужную периодичность замены топливного фильтра в режиме КОРРЕКЦИИ (см п. 6.3) ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР (установка периодичности замены воздушного фильтра в тыс. км.) а. Выберите функцию воздушный фильтр. б. Установите нужную периодичность замены воздушного фильтра в режиме КОРРЕКЦИИ (см п. 6.3) ЗАМЕНА МАСЛА КПП (установка периодичности замены масла коробки передач в тыс. км.) а. Выберите функцию ЗАМЕНА МаслА кпп. б. Установите нужную периодичность замены масла КПП в режиме КОРРЕКЦИИ (см п. 6.3). 11. ЛЮБИМАЯ ФУНКЦИЯ Крайняя правая кнопка является кнопкой ЛЮБИМАЯ ФУНКЦИЯ и программируется водителем для быстрого доступа к выбранной в качестве любимой функции. а. Выберите функцию БК, к которой Вы хотите получить быстрый доступ, например, функцию РАСХОД ТОПЛИВА (см п. 8.4). б. Нажмите крайнюю правую кнопку и удерживайте её до появления звукового сигнала. в. Теперь в любом режиме БК Вы имеете быстрый доступ к любимой функции, только нажав крайнюю правую кнопку, в данном случае Вы имеете быстрый доступ к функции РАСХОД ТОПЛИВА. 12. АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛИЗАТОР ВНИМАНИЕ! Переход в режим аварийной сигнализации происходит автоматически при возникновении аварийной ситуации! Звуковой аварийный сигнал при этом дублируется миганием красного светодиода! 12.1 Аварийный сигнал ОПАСНЫЙ ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ включается при превышении температуры двигателя значения 110 С. маршрутный бортовой компьютер ШТАТ 3 3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Напряжение питания, В Средний ток потребления — при включенных габаритных огнях, ма при выключенных габаритных огнях, ма. 17 В приводит к выкипанию электролита из АКБ и выходу из строя электроламп, а при напряжении I agree.

нет сигнала с к-линии. не могу подключить комп.

troll-pgs сказал(-а): 08.02.2012 01:13

нет сигнала с к-линии. не могу подключить комп.

Osechkin сказал(-а): 08.02.2012 08:57

MaxCar сказал(-а): 08.02.2012 08:59

troll-pgs сказал(-а): 08.02.2012 11:08

Юрий белый сказал(-а): 09.02.2012 21:00

al88f сказал(-а): 09.02.2012 21:19

Юрий белый сказал(-а): 09.02.2012 21:25

FalconM сказал(-а): 09.02.2012 21:44

В поиске полно такой информации

— Добавлено чуть позже —

Стартех сказал(-а): 09.02.2012 22:27

саняба сказал(-а): 10.02.2012 21:25

Стартех сказал(-а): 11.02.2012 10:23

Student сказал(-а): 11.02.2012 11:46

Не всегда бывает так что из за одного блока не читается вся линия. был случай когда б/к не работал и не читался, в все остальное работало. нашли неисправность только осцилографом когда стали звонить провода. любые другие проверки показывали полную работоспособность

— Добавлено чуть позже —

И еще я начал бы с проверки питания. Схем на этот счет предостаточно А может и сам адаптер не внушает доверия

Похожие статьи:

  • Вв провода на нексию 8кл Высоковольтные провода Нексия (8-кл) Tesla T736B Высоковольтные провода Дэу Нексия 1.5 8-кл (под трамблер). T736B. Бренд: Tesla . Состояние товара: Новый Задать вопрос по товару можно по телефонам:(096) 970-30-30(044) […]
  • Вд1-63 узо 2р 16а 30ма УЗО IEK ВД1-63 2Р 16А 30мА Самовывоз (8) Рязань г, Яблочкова проезд д.6, пункт выдачи «220 Вольт», по предоплате Рязань г, Касимовское ш д.12, пункт выдачи «220 Вольт», по предоплате Пункт выдачи DPD, предоплата Рязань г, […]
  • Как подключить телефонную розетку rj 11 Установка телефонной розетки Установка дополнительной телефонной розетки не только избавит вас от мотков проводов, но и упростит подключение телефонного аппарата при его замене. В данной статье мы расскажем, как подключить телефонную […]
  • Пускатель магнитный 18а катушка управления 220в Пускатель магнитный 9А катушка управления 220В АС 1НО+1НЗ LC1D (LC1D09M7) цена: 1 943,01 руб. Производитель: Schneider Electric/D Технический каталог кабельно-проводниковой и светотехнической продукции, электрооборудования, декоративного […]
  • Провода пвс продажа Провод ПВС 3х10 Описание Характеристики Аналоги Производители Расчет Задать вопрос Расшифровка провода ПВС 3х10: Элементы конструкции провода ПВС 3х10: 1. Токопроводящая жила.2. Изоляция.3. […]
  • Как подключить узо в ванной комнате Установка УЗО и дифавтомата в ванную комнату В ванной комнате обязательно наличие электрического освещения, нередко в ванной производится установка различных электроприборов и оборудования. Это могут быть водонагреватели, стиральные […]