Как увеличить мощность электродвигателя редуктором

Расчет мощности электродвигателя или расчет крутящего момента редуктора

Нужно выбрать мотор редуктор. Входные данные: шина массой 150 кг которую надо перевернуть с вертикального положения в горизонтальне. Нужно ли учитывать плечо 0,8 м? Я думаю, что скорость вращения на валу редуктора должно быть 5 об/мин, тоесть четверть оборота кола мой механизм з шиною пройдет за 3 секунды.

Хотелось бы взять червячный мотор редуктор. Если взять входную скорость на электродвигателе 1500 об/мин, то передаточное отношение получится і = 1500/5 = 300. Теперь возникает вопрос как вычислить мощность электродвигателя или крутящий момент на редукторе. По моим размышлениям мощности будет достаточно в 0,37-0,55 кВт. Крутящий момент возможно 50 Н*м. Как разобраться, с чего начинать? Есть ли какая то общая методика расчета и где ее найти?

Как увеличить мощность электродвигателя редуктором

Или войдите с помощью этих сервисов

  • Новые темы форума
  • Вся активность
  • Главная
  • Радиоэлектроника для профессионалов
  • Разное
  • Как Увеличить Мощность Электродвигателя?

Автор Адвансед , 1 мая, 2012

19 сообщений в этой теме

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

КАК УВЕЛИЧИТЬ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ЭЛ. ДВИГАТЕЛЯ?

там не скорее всего, а полюбому))) минизеточный мотор там, насколько помню. у коллекторных тоже есть значение КВ и тоже чем больше витков-тем меньше КВ-тем больше момент.

если очень хочется заморочиться — глядите не моторы от мини-з

размотать штатную и намотать новую))) сращивать не стоит. но есть не получится — тогда только новый мотор)
на таких малых моторах очень тонкие провода и их там много.
ни в коем случае не нарушайте лаковую изоляцию! коротнет и привет

Расчет и выбор редуктора

Типы редуктора различаются конструктивно:

Цилиндрические горизонтальные редукторы имеют параллельное расположение осей входных

и выходных валов, которые лежат в одной горизонтальной плоскости.

расположение осей входных и выходных валов, которые лежат в одной

скрещенные под углом 90 0 оси входных и выходных валов.

параллельное расположение осей входных и

выходных валов, которые лежат в разных

Коническо-цилиндрические редукторы имеют пересекающиеся под углом 90 0 оси входных и

выходных валов, которые лежат в одной горизонтальной плоскости.

Особое значение имеет расположение выходного вала редуктора в пространстве:


    в червячных редукторах конструкция редуктора позволяет применять один и тот же редуктор

для любого положения выходного вала в пространстве;

в цилиндрических и конических редукторах в большинстве случаев возможно расположение

выходных валов только в горизонтальной плоскости;

имея одинаковые внешние габариты (или вес), цилиндрические редукторы (по сравнению счервячными)

передают нагрузку в 1,5-2 раза большую имеют более высокую КПД, более долговечны, значит

их установка будет экономически эффективнее.

Как выбрать мотор-редуктор

В данной статье содержится подробная информация о выборе и расчете мотор-редуктора. Надеемся, предлагаемые сведения будут вам полезны.

При выборе конкретной модели мотор-редуктора учитываются следующие технические характеристики:

  • тип редуктора;
  • мощность;
  • обороты на выходе;
  • передаточное число редуктора;
  • конструкция входного и выходного валов;
  • тип монтажа;
  • дополнительные функции.

Тип редуктора

Наличие кинематической схемы привода упростит выбор типа редуктора. Конструктивно редукторы подразделяются на следующие виды:

Червячный одноступенчатый со скрещенным расположением входного/выходного вала (угол 90 градусов).

Червячный двухступенчатый с перпендикулярным или параллельным расположением осей входного/выходного вала. Соответственно, оси могут располагаться в разных горизонтальных и вертикальных плоскостях.

Цилиндрический горизонтальный с параллельным расположением входного/выходного валов. Оси находятся в одной горизонтальной плоскости.

Цилиндрический соосный под любым углом. Оси валов располагаются в одной плоскости.

В коническо-цилиндрическом редукторе оси входного/выходного валов пересекаются под углом 90 градусов.

ВАЖНО!
Расположение выходного вала в пространстве имеет определяющее значение для ряда промышленных применений.

  • Конструкция червячных редукторов позволяет использовать их при любом положении выходного вала.
  • Применение цилиндрических и конических моделей чаще возможно в горизонтальной плоскости. При одинаковых с червячными редукторами массо-габаритных характеристиках эксплуатация цилиндрических агрегатов экономически целесообразней за счет увеличения передаваемой нагрузки в 1,5-2 раза и высокого КПД.

Таблица 1. Классификация редукторов по числу ступеней и типу передачи

Передаточное число [I]

Передаточное число редуктора рассчитывается по формуле:

I = N1/N2

где
N1 – скорость вращения вала (количество об/мин) на входе;
N2 – скорость вращения вала (количество об/мин) на выходе.

Полученное при расчетах значение округляется до значения, указанного в технических характеристиках конкретного типа редукторов.

Таблица 2. Диапазон передаточных чисел для разных типов редукторов

ВАЖНО!
Скорость вращения вала электродвигателя и, соответственно, входного вала редуктора не может превышать 1500 об/мин. Правило действует для любых типов редукторов, кроме цилиндрических соосных со скоростью вращения до 3000 об/мин. Этот технический параметр производители указывают в сводных характеристиках электрических двигателей.

Крутящий момент редуктора

Крутящий момент на выходном валу [M2] – вращающий момент на выходном валу. Учитывается номинальная мощность [Pn], коэффициент безопасности [S], расчетная продолжительность эксплуатации (10 тысяч часов), КПД редуктора.

Номинальный крутящий момент [Mn2] – максимальный крутящий момент, обеспечивающий безопасную передачу. Его значение рассчитывается с учетом коэффициента безопасности – 1 и продолжительность эксплуатации – 10 тысяч часов.

Максимальный вращающий момент [M2max] – предельный крутящий момент, выдерживаемый редуктором при постоянной или изменяющейся нагрузках, эксплуатации с частыми пусками/остановками. Данное значение можно трактовать как моментальную пиковую нагрузку в режиме работы оборудования.

Необходимый крутящий момент [Mr2] – крутящий момент, удовлетворяющим критериям заказчика. Его значение меньшее или равное номинальному крутящему моменту.

Расчетный крутящий момент [Mc2] – значение, необходимое для выбора редуктора. Расчетное значение вычисляется по следующей формуле:

Mc2 = Mr2 x Sf ≤ Mn2

где
Mr2 – необходимый крутящий момент;
Sf – сервис-фактор (эксплуатационный коэффициент);
Mn2 – номинальный крутящий момент.

Эксплуатационный коэффициент (сервис-фактор)

Сервис-фактор (Sf) рассчитывается экспериментальным методом. В расчет принимаются тип нагрузки, суточная продолжительность работы, количество пусков/остановок за час эксплуатации мотор-редуктора. Определить эксплуатационный коэффициент можно, используя данные таблицы 3.

Таблица 3. Параметры для расчета эксплуатационного коэффициента

Нельзя делать расчеты, используя приблизительное значение входной мощности, так как КПД могут существенно отличаться.

Коэффициент полезного действия (КПД)

Расчет КПД рассмотрим на примере червячного редуктора. Он будет равен отношению механической выходной мощности и входной мощности:

ñ [%] = (P2/P1) x 100

где
P2 – выходная мощность;
P1 – входная мощность.

ВАЖНО!
В червячных редукторах P2

Редуктор 1к2

Сообщения: 1,182

Сообщения: 652

Митричч пишет:
—————
> У меня с 22-сильной Хонды редукция за счёт ременки (i=2,6), если взять 2
> ремня узкого сечения, их должно хватить для передачи этой
> мощности, недостаток ременок — большие габариты и приличная
> нагрузка на валы от натяжки ремней. Расчёт и подбор ремней на
> сайте Optibelt.

не хотелось бы ремни ставить. фото у вас есть?

найти не могу в инете нужный редуктор. есть один вариант, но там максимальные обороты 1800. а надо 3000.

Сообщения: 1,182

Сообщения: 1,528

Сообщения: 652

burkavod пишет:
—————
> mdz3,не по теме спрошу-СМ на сальниковой набивке или с торцовым
> уплотнением?

а его ещё нет. есть гидромотор 310.2.28. вместо импортного, который вроде сдох, а может и нет. сейчас в ГЕОМАШе на гарантии лежит уже полгода. Есть насос спик 250/50, это импортный аналог СМ насоса. Там стоит торцевое уплотнение. но ресурс этого спика, так же как и СМ не больше помпы. когда сдохнет, поменяю его на СМ.

Сообщения: 1,182

Сообщения: 1,182

Сообщения: 652

Сообщения: 504

Во, опять тут изобретают велосипед.
На будущее: редуктор 1:2 — на понижение, а редуктор (мультипликатор) 2:1 — на повышение оборотов.

Берем звездочки ГРМ и цепь от говнотаза — можно двухрядные от «классики» или однорядные от длинной Нивы (21214), тут уже на ваше усмотрение.
Мастрячим редуктор на этих звездочках. Стальные звездочки можно варить, чугуниевую придется прикручивать болтами М8 на стальной фланец.
Я нарезал резьбу М8 прямо в ребрах звездочки, чтобы не возиться с гайками

Сообщения: 165

Medik пишет:
—————
> Раздатка Нивы передаточные 1.2 и 2.135.

Уважаемый, сколько весит раздатка Нивы? И что у нее с габаритами? Чего мелочиться, пусть тогда уже ставит раздатку от ЗИЛ-131. Чтоб наверняка

Сообщения: 165

как вариант. Надо дм звезд только подобрать. и сделать в принципе не сложно.

Сообщения: 1,182

Сообщения: 514

Сообщения: 511

Сообщения: 514

Сообщения: 1,182

При чем тут киловатты? Открываем справочник цепей, смотрим цепь 2ПР-9,525: рабочие нагрузки до 1.69 кН (1,65 т). При пересчете крутящих моментов в тягу получаем значения, от которых вверх до предельных нагрузок очень далеко.
Если передается 10 кВт и цепь стоит в первой ступени всей редукции либо попадает в свои допустимые рабочие нагрузки, то нихрена ей не будет. Надо только периодически смазывать механизм в процессе работы. На мотоциклах цепь работает по несколько лет, верно?

Для тех кто не в курсе, привожу количество зубов звездочек ГРМ ВАЗ:
1) классика:
— ведущая 19
— ведомая 38
— «паразитка» 38.

2) ВАЗ-21214:
— ведущая 19
— ведомая 38
— «паразитка» 30.

Нивовские звездочки предпочительней, потому что они стальные и их можно варить, а так же за счет паразитки можно получить передаточное U = 1.579. Но нагрузочная способность цепи не более

Сообщения: 165

mdz3 пишет:
—————
> Понял. Хорошая идея. По мощности, можно спарить пару шестерен.
> Цепь надо наверное укоротить будет.

А вот это плохая идея! Как синхронизировать звездочки? Одна цепь при работе будет более натянута, чем вторая. В промышленности стараются не использовать цепить с числом рядов более 2, т.к. 3х и более рядные цепи предъявляют бОльшие требования к точности изготовления звездочек, их монтажа и перекосам.

Не надо недооценивать прочность высоколегированного металла. Поверьте: все работает.

Сообщения: 165

Сообщения: 514

В общем. смотрел цепь и звезды от волги. двух рядная. почти купил.

Такой вопрос ещё появился.

В общем вот схемка

насосы такие:
СМ80-50-200-2
СМ80-50-200а-2
СМ80-50-200б-2
разница в электродвигателях и соответственно в характеристиках. причем по разным ссылкам(фирмам), разные двигателя стоят.

Вопрос такой, какие обороты лучше подать на насос. по характеристикам — падение оборотов даже на 500 от номинала сильно снижает напор и смысл всей затеи.

сейчас стоит 310.2.28. по паспорту:
частота вращения номинал 1920/ максимум 4750.
Перепад давления 20мпа
номинальный расход-56,6литров.
Номинальная мощность 16,7квт

насос качает 47 литров, это при 2500 оборотах двс.
47 литров в минуту, это обороты 1700. с учетом кпд и потерь пусть 1500.
если поставить звезды 2к1. то на выходе получим 3000. это на максимуме.

на холостых 20-25 литров, это 1500 на насосе получим. это по характеристикам СМ80-50-200-4 с напором 12 метров. это не то что помпа. это уровень дренажника. во как выходит.

на холостых наверное надо довести обороты до 2000-2200. Это передаточное примерно 3х1. получим обороты см-ки на холостых 2150. на максимальных это 4500.

И вопрос не разлетится ли см от 4000 оборотов. и второй будет ли у него реально 4500 оборотов, или за счёт нагрузки и недостатка мощности гидромотора обороты упадут до нормы или хотя бы до 3500.

что то то много букв написал.

Сообщения: 1,182

Популярные автомобили

Что такое крутящий момент?

Среди автомобилистов немало разночтений по коренным вопросам: мощность двигателей и их крутящий момент, рабочий объем и степень сжатия. Чем 4-тактный д.в.с. отличается от 2-тактного, а двигатель Дизеля от Отто? Ради чего регулируют фазы газораспределения? Зачем применяется наддув и почему автомобильному д.в.с. нужна коробка передач? Что такое дифференциал — и т.п. Давайте поговорим – без спешки.

Какую мощность развивает конь в упряжке? Странно, но средняя лошадь выдает при длительной работе только 0,8 л.с.; во всяком случае, именно такой показатель закладывали (и закладывают) обычно в инженерные и экономические расчеты по гужевому транспорту и пр. Считается также, что мужчина средних лет и обычной физической подготовки развивает (опять же при длительной работе) около 0,1 л.с. Немного, но и человек, и лошадь способны напрячься и несколько секунд выдавать гораздо больше – в разы. Конь вытаскивает телегу, застрявшую в разбитой колее, а моторчик внутреннего сгорания мощностью в 2 (две!) л.с. просто глохнет. Крутящего момента не хватило…

Золотое правило механики
Так что же такое крутящий момент и как он связан с мощностью двигателя? Вспомните среднюю школу: мощность определяется произведением силы на скорость (с какими-то коэффициентами в зависимости от единиц измерения) – для поступательного движения. Допустим, тянете вы груз с усилием в 12 кг и со скоростью 1 м/сек. (3,6 км/ч); тогда ваша мощность – 12 кгм/сек. То есть, 0,16 л.с.[Европейская (парижская) лошадиная сила считается 75 кгм/сек. Англо-американская практика вся запутана футами и фунтами, так что британская лошадиная сила (bhp) равна 1,0139 л.с. по «континентальному» счету.]; неплохо. Космический ракетный двигатель развивает тягу в 100 т при скорости 12 км/сек., значит, его мощность – 16 млн л.с.!

Или же мощность определяется произведением крутящего момента [В свою очередь крутящий момент (он имеет смысл при вращательном движении) равен произведению силы на плечо ее действия. Когда к рычагу плечом в 1 м прилагается усилие в 10 кг (перпендикулярно плечу!), то тем самым создается крутящий момент в 10 кгм. Или в 98 Нм – кому как нравится.] на частоту вращения вала – для вращательного движения. Вот и все, остальное – арифметика. Если на валу мотора при 6000 мин-1 (в просторечии оборотов в минуту) замерен крутящий момент в 10 килограммометров, то его мощность равна 83,775 л.с. Или 61,6 кВт – в других единицах измерения [Один кВт равен 1,36 «континентальной» л.с. – даже в Африке.]. Причем неважно, о каком именно двигателе идет речь – о паровой машине, газовой турбине, поршневом д.в.с. или электромоторе; арифметике без разницы.

Момент силы F на плече R; крутящий момент равен F x R

И что же нашему брату, автомобилистам, нужно – мощность двигателя или его крутящий момент? Вот притча: вынесли вы на рынок картошку и хотите сбыть ее по 35 руб. за кг. Вроде как главное для вас – хорошая цена. Продали пару кило – по 35, а больше не берут; дорого. Тут-то и выясняется, что для вас важна не столько цена – за кг, – сколько общая выручка от продажи 2 центнеров картошки.

Так и с моторами: нередко автомобилисты заявляют, что для них главное – момент, тяга, а мощность – дело десятое. Ровно наоборот – как в старом анекдоте: дай нам, Господи, мощность, а крутящий момент мы уж как-нибудь сами…

Пусть микролитражный моторчик развивает 10 л.с. при 6 тыс. оборотов. То есть, крутящий момент на его маховике – 1,2 кгм (11,7 Нм). Вам нужно 100 Нм? Ради Бога: ставим понижающий редуктор (с передаточным числом 8,55), – и вот вам 100 Нм на выходном валу [Забудем пока о (неизбежных) потерях мощности в редукторе.]. Причем мощность – за вычетом потерь – остается, естественно, той же. Хотите 1000 Нм? Пожалуйста, возьмите редуктор с передаточным числом 85,5; вопрос подбора шестеренных пар…

Но! При моменте в 100 Нм на выходном валу редуктора его обороты уже не 6000 мин-1, а только 700 с небольшим. Золотое правило механики: выигрывая в крутящем моменте (в силе), проигрываем в частоте вращения (в скорости). А 1000 Нм вы получите и вовсе при 70 мин-1; слишком медленно. Так вы хотите и крутящий момент, и обороты! И рыбку съесть, и не поцарапаться. Вам нужно продать по 35 руб. не 2-3 кг картошки, а много. Так и скажите: для меня главное – выручка. Для меня главное – мощность двигателя.

Мощность!
Допустим, катите вы в легковушке по ровной дороге с усовершенствованным покрытием; скорость постоянная – 100 км/ч. Тяга от двигателя в пятнах контакта ведущих колес с ходовой поверхностью в сумме как раз покрывает силы сопротивления воздуха и качения покрышек; для вашего авто (с его аэродинамикой, весом, шинами и давлением в них): положим 54 кг. То есть, крутящий момент на оси (при радиусе качения колес, скажем, 265 мм) равен 140 Нм, обороты колес – около 1000 мин-1, а расходуемая мощность – 1500 кгм/сек. или 20 л.с. С учетом потерь в трансмиссии – от маховика до пятна контакта – от мотора требуется мощность около 22,5 л.с.; легко.

А чтобы ехать на две «сотни»? При удвоении скорости, силы сопротивления возрастают примерно вчетверо – по квадрату. Иначе говоря, потребная мощность увеличивается в 8 раз (4 х 2) – по кубу скорости! От двигателя нужны теперь 170-180 л.с. на маховике, поэтому далеко не каждый автомобиль способен набрать скорость в 200 км/ч.

Это – при равномерном движении; а если вы хотите еще и разгоняться (или идти на подъем), необходима свободная мощность. Скажем, те же 22,5 л.с. на скорости 100 км/ч – плюс еще 10 л.с. на ускорение физического тела; II закон Ньютона. Или 50 л.с. – тогда разгон энергичнее.

Как видите, и скорость автомобиля, и динамика его разгона зависят от мощности двигателя; как же ее поднять? Держать крутящий момент до высокой частоты вращения вала. Скажем, довести обороты того же микролитражного моторчика до 12 тыс. – при неизменном моменте в 11,7 Нм. Значит, его мощность увеличивается ровно вдвое – до 20 л.с. В общем, тут такое соотношение:

где P – мощность двигателя (л.с.) при n мин-1, M – его крутящий момент (кгм) при тех же оборотах. А 1/716,2 – просто коэффициент размерности.

К сожалению, повышать частоту вращения вала поршневого двигателя очень непросто: силы инерции, нагрузки, трение. Ведь если раскрутить мотор от 6000 до 12000 мин-1, то силы инерции, которые нагружают детали конструкции, возрастают вчетверо. Нелинейно – по квадрату оборотов. И когда 2,4-литровые «восьмерки» в Формуле 1 развивают максимальную мощность при 19500 мин-1, то силы инерции при такой частоте выше, чем при 6 тыс. оборотов, вовсе не в 3,25 раза. А в 3,25 х 3,25 = 10,5 раз! Внутреннее трение нарастает еще быстрее (от 6 до 19,5 тыс. раз в 35); к тому же ухудшается наполнение цилиндров топливовоздушной смесью – и крутящий момент неотвратимо падает. Поэтому у каждого двигателя есть точка перегиба на кривой мощности по частоте вращения вала. У каждого своя, но после точки перегиба мощность по оборотам уже не повышается, а наоборот – падает. Не говоря уже об опасности перекрутить мотор и разрушить его стремительно нарастающими силами инерции.

Есть и другой путь: увеличивать крутящий момент. Тут главный прием – наддув: прокачивайте через ваш моторчик вдвое больше воздуха (и соответственно горючего), и крутящий момент повысится, грубо говоря, в 2 раза – при тех же оборотах. И всего делов. Правда, нарастают тепловые нагрузки, возникают другие головные боли…

Теперь забудем про редукторы; вы нередко видите графики крутящего момента и мощности двигателей по оборотам – так называемая внешняя скоростная (внешняя – потому что при полном «газе», а скоростная – поскольку по скорости вращения вала) характеристика. Так вот, вам достаточно видеть одну из кривых – либо момента, либо мощности; все равно. Другая восстанавливается из первой – и наоборот. Их приводят обе просто для удобства, – чтобы вам не заниматься сложнейшими арифметическими расчетами.

Скоростная характеристика бензиновой «шестерки» GS450h: наибольший крутящий момент при 4800 мин-1, влево он уменьшается. А ниже 1000 оборотов лучше вообще не опускаться

То есть, связь между крутящим моментом, оборотами вала и мощностью двигателя однозначная – как между длиной основания треугольника, его высотой и площадью. Независимо от того, прямоугольный он, косоугольный и какого цвета.

Скоростная характеристика тягового э-мотора Lexus GS450h: наибольший крутящий момент при 0 оборотов!

И забавно, когда фирменный пресс-релиз прокалывается по простейшему правилу, – скажем, на web-сайте новоявленной калифорнийской компании DiMora Motorcar. По проекту ультра-люкс-седана Natalia, максимальная мощность 16-цилиндрового(!) мотора Volcano превышает 1200 л.с. Наибольший крутящий момент – 1220 Нм (900 футо-фунтов); однако тут не сходится. По сведениям от DiMora же, «отсечка» срабатывает на 6500 мин-1; значит, максимальная мощность достигается при 6000-6250. Но тогда наибольший момент ну никак не меньше 1400 Нм, а вернее все 1500. Арифметика: 2 х 2 = 4 и в солнечной Калифорнии.

Эластичность двигателя
Взгляните еще раз на кривую крутящего момента: она дает ключевую характеристику двигателя – его эластичность. Надо сказать, у автомобильных д.в.с. кривая неблагоприятная – то ли дело у газовой турбины, паровой машины, электромотора. Они выдают наибольший крутящий момент при низких оборотах – и даже при полной остановке вала. То есть, как лошадь: замедляют ход, напрягаются – и вытаскивают повозку. А попробуйте остановить вал ВАЗовской «четверки» или 12-цилиндрового двигателя Rolls-Royce – они попросту заглохнут.

График крутящего момента у обычного д.в.с. левее 1000 мин-1 обычно и не рисуют; он не способен работать на оборотах ниже «холостого хода». Тогда как у э–мотора кривая поднимается к 0 оборотов – примерно по гиперболе; исключительная эластичность. При увеличении нагрузки (крутой подъем и т.п.) э–мотор теряет обороты – и увеличивает крутящий момент; сопротивляется до упора! А д.в.с. при падении частоты вращения (ниже «пиковых» по крутящему моменту) сопротивляется все слабее – и в конце концов останавливается. Две большие разницы, как говорят в Одессе.

Отсюда, кстати, идея «гибридных» бензин-электрических силовых агрегатов: тяговый э–мотор принимает на себя нагрузку именно там, где д.в.с. беспомощен. На самых «низах»; а обычно автомобильный двигатель выдает наибольший крутящий момент где-то при промежуточных частотах вращения вала. Причем у «остро» настроенного мотора пик момента сдвинут к высоким оборотам, а при низких он тянет слабо. Тогда и говорят о выраженном «подхвате»; ничего тут хорошего нет.

Так что же все-таки важнее – крутящий момент или мощность? Ответ: разумеется, нужен крутящий момент – в широком диапазоне оборотов! В том числе и при самой высокой частоте вращения вала, – то есть, мощность.

Toyota Sienna -2, 3.3 XLE Limited AWD › Бортжурнал › ГБО модернизация/увеличение мощности/тюнинг редуктора TOMASETTO ARTIC

При более тщательном изучении настроек ГБО выяснилось, что данный редуктор работает на пределе своих возможностей, чтобы обеспечить питанием 234 лошадки!
Т.е., при серьезной нагрузке двс («тапка в пол»), очень сильно «проваливается» давление!
Местный гуру ГБО Dominickanec поделился ссылкой по форсированию этого редуктора: prodazha-gbo.ru/Artic.pdf
Спасибо ему, и ОЧумельцам ЗАО «ИНТЕРГАЗСЕРВИС»!
…всё было сделано по пунктам.

От себя добавлю про пайку штока сброса избыточного давления.
Чтобы не перегревать РТИ (мембрану), я решил разобрать клапан…

Похожие статьи:

  • Продам электродвигатель асинхронный бу Продам электродвигатель асинхронный бу Дата размещения 24 марта 2012 в 14:58 Контактное лицо Ксения (Энгельс) Телефон 89003113148, 89271535910 Предыдущие объявления Продам: продам насосы 1Д630-90 Продам: продам насосы ПЭ 500-180-3, […]
  • Опережение электронного зажигания схема Опережение электронного зажигания схема СХЕМА ЭЛЕКТРОННОГО КОРРЕКТОРА УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР» Предлагаем применить устройство, работающее с блоком электронного зажигания, схема которого приведена на рис. […]
  • Фонарь налобный 220 вольт Фонарь налобный METABO 657003000 Самовывоз (8) Рязань г, Яблочкова проезд д.6, пункт выдачи «220 Вольт», по предоплате Рязань г, Касимовское ш д.12, пункт выдачи «220 Вольт», по предоплате Пункт выдачи DPD, предоплата Почта […]
  • Котлы подогрева для автомобилей 220 вольт Honda Civic Ferio RS 1,7 МКПП › Бортжурнал › Установка котла для подогрева двигателя После покупки авто сразу пришла мысль установить пред пусковой подогреватель на 220в, машина стоит на стоянке и там есть электричество. Котел выбрал […]
  • Схема преобразователя 220 на 3 Преобразователь напряжения 12-220 В: варианты изготовления, схемы, реализация Инвертор 12V/220V вещь на хозяйстве нужная. Иногда просто необходимая: сеть, допустим, пропала, а телефон разряжен и в холодильнике мясо. Спрос определяет […]
  • Асинхронный электродвигатель 5 квт 3000 об Асинхронный электродвигатель 5 квт 3000 об Двигатель Мощность, кВт Номинальная частота вращения, об/мин Номинальный ток при напряжении 220/380В, А Номинальный крутящий момент, Н*м Электродвигатель АИР 100 L2 (3-фазы) | 5,5 кВт 3000 […]
Смотрите так же:  Как подсоединять провода в удлинителе