Какие высоковольтные провода лучше на гранту

Оглавление:

Лада Гранта Snow Girl › Бортжурнал ›

Замена высоковольтных проводов

Привет!
Сегодня решил поменять бронепровода на автомобиле. Но, не то чтобы решил… Все началось с плановой замены свечей (меняю их каждые 10000 км). Так вот, во время очередной такой замены я случайно оторвал один из бронепроводов (так вышло, что потянул за сам провод). Естественно все починил, но востановленый провод стал немного коротковат и попросту был натянут как струна. Пришлось купить новый комплект. ВАЗовские покупать не стал, решил взять что получше. А получше были только Слоны.

Какие высоковольтные провода лучше на гранту

совсем недавно брал провода высоковольтные SLON» Егоршино . поставляются прямо на конвеер АВТОВАЗ

Комплекты высоковольтных проводов «SLON» предназначены для систем зажигания и поставляются на сборочный конвейер ОАО ?АВТОВАЗ?.

Особенности устройства:
— Передача импульсов высокого напряжения в цепях системы зажигания;
— Эффективное подавление радиопомех от приборов системы зажигания;
— Обеспечение минимальных потерь энергии при передаче импульсов;
— Использование высококачественного кабеля компании TCB (Великобритания) с токонесущей жилой из графитонаполненного стекловолокна;
— Использование кислотостойкой контактной группы компании ETCO (США);
— При изготовлении защитных колпачков применяется маслобензостойкая силиконовая (кремнийорганическая) резина;
Силиконовый кабель класса E диаметром 7 мм соответствует требованиям стандарта DIN ISO 3808/2: двойная изоляция (внешняя и внутренняя силиконовая) и стекловолоконное армирование;
— Высокая стойкость к воздействию неблагоприятных факторов внешней среды (повышенной влажности, соляных растворов, масла, бензина и их испарений, агрессивных моющих средств);
— Высокая устойчивость ко всем видам механических нагрузок, возникающих при работе двигателя;
— Комплект проводов обеспечивает передачу импульсов зажигания с максимальным напряжением 40 КВ;
Использование кабеля с графитонаполненной жилой из стекловолокна позволяет значительно уменьшить воздействие импульсов зажигания на другие электрические приборы автомобиля;
— Распределенное сопротивление каждого кабеля для инжекторных двигателей — 15 КОм, для карбюраторных двигателей — 7,5 КОм.

..заменил прям у магазина за неск минут по одному.

полет нормальный 😎
_________________
Не мешайте машине ездить!

Высоковольтные провода для Lada Granta 2190 2190 Седан 1.6 87 л.с. id55616

Каталог запчастей

Аналоговые детали

Комплект проводов зажигания

Комплект проводов зажигания

Комплект проводов зажигания

Комплект проводов зажигания

Комплект проводов зажигания

Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16 млн.;

Наличие и цены от 516 поставщиков;

Свыше 30000 посетителей в день;

Консультации экспертов онлайн;

Наличный и безналичный расчет;

Работа со всеми регионами РФ;

Отгрузка от 2 до 24 часов;

Доставка ТК и почтой РФ.

© 2008-2018 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

Катушка зажигания Лада Гранта, снятие, установка, проверка

На автомобиле Лада Гранта могут быть установлены 1 из 2ух системы зажигания, так в одной из них применено 4 индивидуальные катушки зажигания для каждой свечи (для двигателя 21126 – Лада Приора). Более подробную информацию о этой системе и операциях по демонтажу катушек зажигания из колодцев свечей вы найдете в статье «Снятие и установка катушек зажигания на ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора»
Второй вариант когда все 4 катушки установлены в одном корпусе. Такая конструкция применяется для 8 клапанных двигателей автомобилей Лада Гранта, далее более подробно именно об этом варианте

Для снятия и проверки катушки зажигания 8 клапанных двигателей ВАЗ-11183, ВАЗ-11186 и ВАЗ-21116 устанавливаемых на автомобиль Лада Гранта выполните следующее.

Инструменты и приборы для снятия и проверки катушек зажигания Лада Гранта

Вам потребуются: шестигранник «на 5», омметр.

Операции по снятию и установке катушки зажигания и ее проверке на автомобиле Лада Гранта

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Нажав на пластмассовый фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов питания катушки зажигания.

3. Отсоедините от катушки зажигания высоковольтные провода.

4. Выверните четыре винта крепления катушки зажигания к кронштейну.

5. . и снимите ее с кронштейна.

Так выглядит снятая с автомобиля катушка зажигания. Обратите внимание на ее маркировку, чтобы для замены приобрести аналогичную.

6. Выполните следующие проверки.
Проверка замыкания на «массу» обмоток катушки зажигания Лада Гранта выполняется следующим образом: подсоедините один провод омметра к выводу «15» катушки зажигания (средний вывод катушки), а другой к металлической части ее корпуса. Если омметр показывает бесконечность, значит, замыкания нет и цепь исправна.

Проверка на обрыв первичных цепей катушки зажигания выполняется так: подключите один провод омметра к выводу «1а», а второй провод к выводу«15». Если омметр показывает бесконечность, значит, в цепи произошел обрыв и катушка неисправна.

Проверка на обрыв вторичных обмоток катушки зажигания состоит в следующем: подсоедините один вывод омметра с высоковольтному выводу 1-го цилиндра, 1 второй — к высоковольтному выводу 4-го цилиндра. Если омметр показывает бесконечность, значит, в цепи обрыв и катушка неисправна. Аналогичную проверку проведите для цепи 2-го и 3-го цилиндров.

Проверка высоковольтных проводов Лада Гранта

выполняется следующим образом: подсоедините провода омметра к клеммам высоковольтного провода, сопротивление проводов должно быть менее 15 000 Ом. Если сопротивление больше, то провод неисправен.

Подсоединяйте высоковольтные провода к выводам катушки в соответствии с номерами цилиндров, указанными на корпусе катушки.
7. Установите катушку зажигания в порядке, обратном снятию.

Какие высоковольтные провода лучше на гранту

Добрый день.
Были пропуски зажигания в 4-м цилиндре, но после замены свечей ушли.
Тем не менее, решил заменить так же и катушку зажигания с высоковольтными проводами.
Вопрос: Катушки зажигания каких производителей лучше? Bosch F000ZS0211 полный ли аналог нашей, ничего переделывать не понадобится?

нужно обязательно по номеру. а то может и не подойти. мне дали одну попробывать. я её поставил. аж чек загорелся.

А распиновки Bosch не подскажите где взять? Я только на 2111-3705010-03 нашел. Не хочется мозги сжечь если вдруг все таки разъем не совпадает.

Смотрите так же:  Повторное заземление опоры

Подделка под Bosch, не будет долго работать.

2111-3705010-03 — производство ЗАО «СОАТЭ», работают неплохо. время горения искры маловато, 0.5-0.6 м/с.
http://www.electro-stavr.ru/userfiles/image/big/1299507892.jpg

2111-3705010-01 — производство АТЭ-2, хороший вариант.
http://www.autoopt.ru/catalog/101925-katushka_zazhiganija_vaz_2115_atje_2_2111_3705010_ 01/#

Может зазор большой в свечах? Еще вариант с ЭБУ, там есть микросхема, которая регулирует длительность искры, может слишком долгая искра и катушки не выдерживают. Лучше ехать на диагностику, пусть посмотрят длительность искры по цилиндрам.

а может и правда эти свечи не подходят, сам Денсо на ВАЗ рекомендует Q20TT и W20TT а у меня K20TT которые рекомендуют для Audi, BMW, Chevrolet (Daewoo) думаю стоит поменять эти свечи, на те что рекомендуют

Простите старого, разъясните какая микросхема катушку душит, чтоб искру недодавала. Там функция одна -12 резко прервать. Слишком долгая искра вообще невероятно интересно.
Катушка шестнадцатиклапанная с ее крохотным магнитопроводом сама по себе дерьмо. Правильный путь зазоры в свечках 0,8 ставить, При миллиметровых проблемы с пропусками могут вылезать.
Это зависит от тока. Т.к. ток на индуктивности нельзя изменить скачком, то напряжение на катушке будет расти. Вот эта энергия и будет формировать первичную искру. При токе 1А и при токе 10А разорвав цепь катушки индуктивный выброс будет отличаться очень сильно.

Энергия катушки зависит от тока в квадрате идущего через катушку перед разрывом цепи.

Хотя я сомневаюсь, что в ЭБУ стоит регулятор тока (интеллектуальный), но всё может быть — например для ограничения силы тока можно делать высокочастотный разрыв цепи питания катушки с RC фильтром на выходе, чтобы ограничить ток насыщения некоторым значением, а не напряжением питания и широкоимпульной модуляцией «крутить» ток по желанию ЭБУ.

На старых карбовых максимум что было — это добавочное сопротивление, которое при запуске отключалось, компенсируя падение напряжение в бортовой сети, тем самым увеличивался ток через катушку. Сила тока была расчитана на два режима работы и не как не учитывала отклонения в бортовой сети.
У нас на ЛГ за это отвечает ЭБУ и регулирует ток при запуске или нет хз, а тем более будет ли это же самое делать на разных режимах работы двигателя(кроме пускового). По логике в момент запуска для компенсации просадки до 10-11В что то и должно быть.
Не вскрывал ЭБУ, поэтому сказать достоверно не могу. Но транзисторы зажигания наверняка с радиаторным креплением и сразу бы бросилось в глаза (если кто вскрывал ЭБУ) и проследить их цепь по плате можно. Чтобы не гадать. Как собрана там силовая цепь?

Нашёл фото «Блок управления 11183-1411020-52 Ителма» (по клику 5Мпкс)
В цепи стоит gd18n40lz (http://www.st.com/web/en/resource/technical/document/datasheet/CD00182201.pdf) — internally clamped IGBT.
Резистор R020 — 0.02 Ом на землю
Питание на транзистор идёт с катушки зажигания.
Рядом стоит LM2903 (http://eicom.ru/downloads/?pdf=/ST_Microelectronics_PDFS/LM2903/LM2903.pdf) компаратор (LOW POWER DUAL VOLTAGE COMPARATORS) — кажется включён параллельно сопротивлени. 0,02Ом (R020 которое) — определяет значения падения напряжения на этом сопротивлении, чтобы оценить силу тока в катушке.
В микросхеме два компаратора — возможно оценка 3х уровней силы тока — высокий, между, и низкий. ЭБУ вероятно управляет IGBT транзистором, формируя разный по ширине импульс открытия транзистора — фактически ограничивая энергию искры. Жечь «мощной» искрой не хорошо для свечей. Значение индуктивного скачка напряжения ограничивается напряжением пробоя, после которого начинает гореть дуга уже при еденицах кВ и утекать энергия катушки за счёт замыкания высоковольтной части через дугу на свече. Если разорвать цепь катушки без свечей зажигания, то напряжение будет расти до напряжения пробоя и скорее всего пробьёт где то в катушке.
http://www.chipdiagnost.narod.ru/images/esu/11183-52-1.jpg (http://www.chipdiagnost.narod.ru/images/esu/11183-52.jpg)

ЗЫ: если есть какие то ошибки в моём описании (предположении), поправте кто хорошо знаком со схемой нашего ЭБУ.
В черновом виде моё описание наверняка может содержать ОШИБКИ! И если что то диагностировать в зажигании с помощью аппаратуры «у себя в гараже», то лучше знать на 100% как это должно работать.

В моей практике заменой транзисторов/разводки зажигания на блоках ЭБУ люди экономили на покупке нового блока ЭБУ.Просто заменить IGBT транзистор (со всей сборкой внутри) на обычный транзистор не выйдет и найти его можно скорее всего в инет магазинах (у нас в радиодеталях точно найти не могли).

Как заменить свечи зажигания на Гранте на 8 и 16 кл моторе

Для нормальной и стабильной работы мотора, необходимо следить за его техническим состоянием. Регулярно проверять уровень моторного масла, следить за состоянием фильтров, а так же свечей зажигания. Неисправные свечи зажигания приводят к нестабильной работе двигателя.

Когда менять свечи зажигания на Гранте

Завод изготовитель рекомендует проводить замену свечей зажигания каждые 30 тыс км пробега. За этот срок свечи отрабатывают свой ресурс и требуют замены. С этой процедурой может справиться любой автолюбитель, использую нашу инструкцию вы сможете подобрать необходимые свечи и заменить их без особого труда.

Отметим, что процесс замены свечей на 8 и 16 клапанном моторе отличается. На 16 кл моторе для замены свечей необходимо снять катушки зажигания, в 8 кл моторе такого нет.

Как проверить свечу зажигания

Если вы недавно поменяли свечи зажигания и заметили нестабильную работу мотора. Можно легко проверить их и определить в них ли причина. Например, проверить их можно с помощью специального тестера, который продается в магазинах автозапчастей.

Свечи зажигания можно так же проверить на искру выкрутив их из блока. Вы одеваете на свечу ПВН берете ее пассатижами и прислоняете к блоку, как показано на рисунке. Попросите помощника включить зажигания и крутануть стартером. Вы в это время должны наблюдать за искрой.

Кроме того, свечи можно проверить в автосервисах на специальных стендах. За проверку придется заплатить, но вы наиболее точно определите качество свечей зажигания.

О чем говорит нагар на свечах

Вы выкрутили свечи зажигания и обнаружили на них нагар. Это может говорить о требуемой замене воздушного фильтра, неправильном зажигании и ряде других причин. На рисунке указаны типы нагаров и причины их возникновения.

Будьте очень внимательны, если на ваших свечах присутствует нагар как на картинке, лучше обратиться за помощью в автосервис. Конечно, если к примеру нагар от забитого воздушного фильтра, то его можно поменять и самостоятельно.

Какие свечи зажигания выбрать для Лада Гранта

Сегодня, выбор свечей зажигания зависит больше от известности бренда, чем от других каких либо характеристик. Здесь срабатывает сарафанное радио или рекомендации знакомых о тех или иных свечах зажигания. На сегодняшний день самыми популярными являются свечи NGK, Denso, BOSCH и свечи отечественных производителей.

Свечи DENSO для Лада Гранта

  • Свеча зажигания «Nickel» W20EPR-U11 цена от 90 руб за штуку
  • Свеча зажигания «IRIDIUM POWER» IW20 цена от 190 руб за штуку
Смотрите так же:  Как выбрать сечение медного провода

Свечи NGK для Гранты

  • Свеча зажигания BPR6EIX 6637 цена от 400 руб за штуку
  • Свеча зажигания «V-LINE 13» 5339 цена от 100 руб за штуку
  • Свеча зажигания BPR6ES-11 4824 цена от 100 руб за штуку

Свечи Bosch для Lada Granta

  • Свеча зажигания «Super plus»(WR 7 DCX+)0 242 235 707 цена 100 руб за штуку
  • Свеча зажигания «Super 4» 0 242 232 505 цена от 190 руб за штуку
  • Свеча зажигания, Platinum plus (WR 7 DPX)0 242 235 540 цена от 150 руб за штуку

Если автомобиль на газу, то подойдут следующие свечи:

Свеча зажигания «Super plus», CNG/LPG-Gas (природный/сжиженный газ) (WR 6 DC+) 0 242 240 592 цена от 100 руб

Свеча зажигания Iridium CNG/LPG-Gas (природ./сжижен. газ) (WR 6 KI 33 S) 0 242 240 652 цена от 400 руб за штуку

Замена свечей зажигания на 8 клапанном двигателе

Аккуратно снимаем наконечники со свечей зажигания. Запоминаем какой наконечник на какую свечу одевался. Это обязательно, не перепутайте.

Удаляем пыль возле свечей, чтобы она не попала в колодца

С помощью головки или свечного ключа на «21» выкручиваем свечи.

Берем новые свечи и аккуратно закручиваем их сначала от руки, потом с помощью ключа. Не нужно сильно затягивать свечи, это может повредить резьбу в посадочных колодцах. Наконечники проводов одеваем строго по номерам, как они стояли. Если вы вдруг не запомнили нумерацию, посмотрите на катушке зажигания, на ней указана нумерация.

Замена свечей зажигания на 16 кл двигателе Гранты

В отличии от 8 кл, на этом моторе замена свечей несколько сложнее. Снимаем декоративную крышку.

Аккуратно нажав на фиксатор отсоединяем колодки катушек зажигания. В отличии от 8 кл двигателя, на 16 кл у каждой свечи своя индивидуальная катушка зажигания.

Далее с помощью головки звездочки Е-8 откручиваем болты крепления катушек и снимаем их.

С помощью свечного ключа на «16» выкручиваем старую свечу и вворачиваем новую.

Одеваем и закручиваем катушки зажигания, подсоединяем к катушкам штекера проводов и радуемся проделанной работе.

Как проверить высоковольтные провода (ПВН) Гранта

После замены свечей зажигания можно выполнить проверку ПВН (провода высокого напряжения) которые идут к свечам зажигания. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что провода «не пробивают» и искра на свечах будет постоянной.

Для проверки нам потребуется тестер. Переводим его в режим омметра и начинаем проверку. Измеряем сопротивление проводов, у исправных проводов сопротивление (в зависимости от длины) должно быть в пределах 3,5—10,0 кОм. Не более 15 кОм. Если ваши замеры превышают эти показатели, то такие провода следует заменить. Менять их нужно комплектом, сразу 4 штуки.

Почему не заводится Лада Гранта — частые неисправности

Существует много причин, по которым не заводится Лада Гранта. В статье указаны основные неисправности, а также способы их устранения. Если Лада Гранта не заводится, стартер не крутит, то это одна ситуация, а если стартер крутит, то это совсем другая ситуация.

Содержание статьи:

  • Нет бензина
  • Нет искры
  • Заключение
  • Видео

Кроме того, существует множество вариантов, которые рассмотрены в статье ниже. Во-первых, надо определиться поступает ли бензин в цилиндры. Для этого выкручиваем свечи, после чего их осматриваем.

Гранта не заводится — свечи сухие

После того, как выкрутились свечи, осматриваем. Сухие свечи говорят о том, что в цилиндры попросту не подается бензин. Причин тому огромное множество, но основные из них довольно типичны. Прежде всего, включаем зажигание, после чего слушаем работает ли топливный насос. Если он не работает, то слушаем, щёлкает ли реле включения бензонасоса после включения зажигания. Если оно не щёлкает, значит на него не подается напряжение, а это в свою очередь, означает — либо перегорел предохранитель, либо дело в замке зажигания. Второй вариант мы практически полностью исключаем, потому что это частный случай, который требует отдельного рассмотрения.

После того, как мы убедились что напряжение от замка зажигания до предохранителя, а затем от предохранителя до реле включения бензонасоса поступает, поднимаем заднее сиденье, после чего снимаем фишку с бензонасоса. Здесь нам понадобится либо мультиметр, либо контрольная лампа. Включаем зажигание, лампа должна загореться, либо мультиметр должен показать напряжение 12 вольт на выводах колодки. Если такового нет, то ищем обрыв по пути от реле включения бензонасоса, до самого бензонасоса. Стоит уточнить, что это очень редкий случай, который на практике практически невозможен, начать поиск стоит с самой фишки, скорее всего, провод переломился у ее основания.

После того как мы убедились, что топливо бензонасос качает, идём в подкапотное пространство, находим топливную рампу, откручиваем от неё колпачок, после чего нажимаем на золотник. Естественно, это нужно делать при включенном зажигании. Для чего все это нужно? Это нужно для того, чтобы уточнить, нагнетается ли давление топливную рампу. Давление в топливной рампе может не нагнетать вообще, причиной тому, скорее всего, является либо топливный фильтр, который забит, либо регулятор давления топлива в топливной рампе.

Проверить фильтр достаточно просто. Для этого нужно отсоединить топливоподачи от топливной рампы после чего включить зажигание. Под шланг нужно поставить какую-нибудь старую, исправная топливная система довольно быстро наполнит литровую бутылку. Для того, чтобы проверить регулятор давления топлива, нужно пережать шланг, который идет от рампы в топливный бак. Это так называемая обратка. Пережимаем, после чего нажимаем на золотник. При чистой топливной системе, а также исправном регуляторе давления топливо из золотника точно польется.

Все форсунки разом отказать не могут, поэтому логично предположить, что блок управления по какой-то причине не подает на них импульсы. Одной из причин такого поведения может быть работа иммобилайзера, который блокирует работу форсунок, поскольку не распознаёт ключ. В. таком случае зуммер уведомит водителя с двойным сигналом.

Если подобного не происходит, то берем в руки мультиметр, включаем зажигание, после чего замеряем напряжение между красно-розовым проводом, который идет к форсункам, а также массой автомобиля. Дело в том, что форсунки в данном случае управляется минусом, то есть плюс на них подается постоянно. Минус же подается импульсами под блока управления. Если плюс на форсунки приходит, то логично предположить, что блок управления не понимает положение коленчатого вала. Естественно, смотрим фишку датчика коленчатого вала.

Лада гранта не заводится — свечи в бензине

Если выкрученные будут мокрыми, то логично предположить, что бензин в цилиндры поступает. Соответственно, надо копать в сторону искры. С ДПКВ точно все в порядке, потому что ЭБУ видит прокрутку и открывает форсунки.

На автомобиль с 8 клапанным двигателем, где устанавливается модуль зажигания, это процедура гораздо проще чем на автомобилях с 16 клапанным двигателем. Для начала, нам надо убедиться, что напряжение на модуль зажигания поступает, а именно, на первичную обмотку модуля. Для этого снимаем фишку с модуля, после чего включаем зажигание. между центральным проводом и массой должно быть 12 Вольт. Если их нет, то проверяем всю проводку до блока управления. Если с ней всё в порядке, то с уверенностью 90% можно сказать, что проблема именно в ЭБУ. После того, как мы ходили на мультик поступает питание, проверяем сам-модуль. Для этого тем же мультиметром проверяем сопротивление первичной обмотки. Оно замеряется между вторым и третьим выводам катушки.

Смотрите так же:  Электрические схемы тепловентиляторов

Сопротивление должно составлять порядка 1,2 кОм. После этого проверяем сопротивление катушек вторичной обмотки. Для это она замеряется между выводами на высоковольтные провода 1 и 4, а также 2 и 3 цилиндров. У разных производителей это сопротивление может отличаться, поэтому здесь оно смотрится относительно друг друга. В среднем, показатель варьируется от 6,5 до 12. Стоит уточнить, что данный метод проверки модуля не всегда может быть достоверным, поскольку на разных тепловых режимах катушка имеет разные характеристики.

Остается проверить высоковольтные провода, мультиметром замеряем их сопротивление, оно должно быть не более 5 кОм на самом коротком проводе, а также не более 10 кОм на самом длинном проводе соответственно. К сожалению, проверить на пробой высоковольтные провода в домашних условиях достаточно проблематично, для этого может потребоваться как минимум мегаомметр.

Многие при отсутствии искры и мокрых свечах сразу лезут проверять датчик положения коленчатого вала. Здесь надо сказать, что подача топлива в цилиндре уже говорит о том, что этот датчик работает.Но насколько достоверно он показывает положение коленчатого вала, сказать сложно. В домашних условиях проверить датчик положения коленвала проще с заменой на заведомо исправный.

Заключение

Это список типичных неисправностей, при которых не заводится Lada Granta. Стоит отметить, что реальный список гораздо больше этого, поскольку каждый случай не может быть типичным. Бывает и так, что на холодную форсунки, например, ведут себя адекватно, но после прогрева начинают лить. А бывает наоборот, что на холодную они не могут обеспечить достаточную производительность, а на горячую, наоборот, работают исправно. К сожалению, даже в больших городах зачастую довольно сложно найти грамотного специалиста по диагностике двигателя.

Такое направление работы требует как минимум трех элементов для работы.

Первое — это мотор-тестер. Достаточно обширные, поэтому рассматривать их нет смысла. Второе — это диагностический сканер. Зачастую найти мультимарочный сканер с хорошими функциями очень сложно, роме того, его стоимость переваливает все разумные рамки. Третье — это газоанализатор. Только оборудование для работы по диагностике двигателя стоит как минимум 200 тысяч. Кроме того, обучение занимает достаточно длительное время. Поэтому диагностикой, если говорить о грамотной диагностике, очень мало кто занимается. Ну и еще один случай, почему может не заводиться Лада Гранта.

Видео — Лада Гранта не заводится:

Катушка зажигания Лада Гранта. Замена, снятие и установка.

В данной статье речь пойдет о замене катушки зажигания одной из систем зажигания Лада Гранта. Данная катушка зажигания, как уже упоминалось в предыдущей статье состоит из двух электрических катушек, которыми управляет контроллер двигателя. Она преобразует импульсы 12В в высоковольтное напряжение в несколько КВ для получения стабильной искры на свечах.

Одним из симптомов неисправности катушки зажигания 8 клапанных двигателей ВАЗ-11183, ВАЗ-11186 и ВАЗ-21116 устанавливаемых на Лада Гранта является его неустойчивая работа на холостых, снижение мощности, высокий расход топлива и трудный пуск при любой температуре. При частичном выходе из строя одной из катушек модуля зажигания возможны хаотичные пропуски воспламенения в цилиндрах, обычно попарно.

Итак, приступим к снятию и проверке катушки зажигания на Лада Гранта по шагам. Последовательность выполнения работ

Ниже приводится несколько процедур проверки катушки зажигания Лада Гранта на предмет исправности.

1. Проверка замыкания катушки на массу.
Для данной проверки Вам понадобится цифровой вольтметр(омметр). Соедините 15-й вывод катушки с одним концом прибора и корпус с другим как показано на рисунке. Сопротивление должно быть бесконечным. Если же прибор показывает какое-либо значение сопротивления, значит катушка имеет утечку на массу.

2. Проверка первичных обмоток катушки на обрыв.
Для проверки соедините концы прибора к контактам, как показано на рисунке. В случае, если прибор покажет бесконечность, значит какая-то из катушек в обрыве и модуль нужно заменить на новый.

3. Проверка вторичных обмоток катушки на обрыв.
Проверку вторичных обмоток производите в 2 этапа(поскольку внутри 2 вторичные обмотки): Сначата проверьте на обрыв катушку 1-го и 4-го цилиндров, для этого в соответствующие выводы подсоедините омметр. Если сопротивление будет бесконечным — катушка неисправна. Такую же операцию проведите для обмотки 2-го и 3-го цилиндров. Схема подключения к катушке приведена на рисунке.

4. Проверка высоковольтных проводов.
Проверку в/в проводов выполняйте поочередно для каждого из них. Подключайте омметр к началу и концу провода, замеряя сопротивление на пределе «до 20 кОм». Разброс сопротивления не должен быть более 5 кОм и сопротивление не должно превышать 15 кОм. В противном случае провода необходимо заменить на новые. Периодичность проверки в/в проводов — раз в 1-2 года. Подключение омметра для проверки на рисунке ниже.

Будьте внимательны при установке катушки зажигания на место — подключайте высоковольтные провода согласно маркировке на самой катушке зажигания (показано стрелками на рисунке ниже). Номера цилиндров должны соответствовать номерам на проводах.

Похожие статьи:

  • Искрят высоковольтные провода ваз 2114 Лада 2114 The Snow Queen › Бортжурнал › Высоковольтные провода Slon Хэллоу друзья, хочу посвятить запись высоковольтным проводам для двигателей ВАЗ 13/14/15 с 1.5 и 1.6.Некоторые автомобилисты сталкиваются с вопросом о том какие провода […]
  • Заземление палиенко Заземление палиенко Мы все равно будем перестраиваться и трансформироваться. - отсутствие осуждения и кумиров - отсутствие желания преувеличивать или преуменьшать - отсутствие попытки оправдываться - умение жить по принципу “подумал(а) - […]
  • Узо типа а форум Выбор УЗО типа А Столкнулся с проблемой выбора УЗО, диффов типа А. Живу на Украине, выбор мягко скажем невелик. Прочитав форум выявил следующие кандидатуры (по алфавиту): ABB ABL Legrand Moeller Schneider Electric Siemens Где взять […]
  • Узо на 32а и 300ма ИЭК УЗО ВД1-63 4р 32А 300мА Технические характеристики Номинальное напряжение частотой: 230/400 В Номинальный ток: 32 А Номинальный отключающий дифференциальный ток: 300 мА Номинальный условный дифференциальный ток короткого […]
  • Электрические схемы для всех лодочных моторов Схема электрического лодочного мотора Подключение регулятора напряжения к подвесному лодочному мотору Электрическая схема мотора "Ямаха-30HMHS" с подключенным регулятором и нагрузкой. В данной статье объясняется подключение регулятора, […]
  • Измерения сопротивления изоляции и коэффициента абсорбции Измерение сопротивления изоляции обмоток силовых трансформаторов Сопротивление изоляции обмоток силовых трансформаторов , имеющих параллельные ветви, производится между ветвями, если при этом параллельные ветви могут быть выделены в […]