Каким цветом провода на габариты

Оглавление:

ANATOLIY124 › Блог › Схема проводов в фишках, задних фонарей ваз 2114(08-09-99)-2115

может кому и пригодится.
у четырки такие же фонари как у ваз 2108-09-99

Комментарии 10

скажите, от задних плафонов куда идут пучки проводов . на прямую в ЧЯ, пропал + левого плафона габаритов (предох цел)

Под левой ногой у водителя должна быть фишка, и от неё уже в блок идёт.

какого цвета плюс габаритов задних? Хочу свет в багажнике сделать

Спасибо огромное дружище 🙂
Поеду сейчас другу раскидаю проводки.
С меня подписочка

хз, пытался у себя подключить провода по 14 схеме, после китайских осфоров, не хера не работает, уже второй год не могу до них добраться=((
так что смотрите внимательней.

отоно что и нужно!

Благодарю, поставил задние модульные фонари. Теперь подключаю.

у меня 2114 и со схемой не совпадает, то что минус у меня 2ой снизу

Каким цветом провода на габариты

Хочется подробностей? Тут уже все обсосано и выложено. )))

Добавлено спустя 12 минут 10 секунд:

Собственно, как я понял, тебя смущает что ты не хочешь подключить ДХО к габаритам, а тебе советуют именно к габаритам? В целом, я согласен что их надо цеплять к габаритам, ведь цель ДХО — чтобы они работали БЕЗ габаритов, чтобы тормозные стопсигналы были виднее. (ну и по экономическим соображениям — меньше потребление бензина).

Советую для простоты восприятия ассоциировать (в современном понятии) габариты как СТОЯНОЧНЫЕ ОГНИ. Т.е. с ними нельзя двигаться = штраф. Движение возможно тока с ДХО, или с фарами, или с противотуманками. Т.е. включение ДХО + габариты в плане безопасности от удара сзади противоречиво.

Последний раз редактировалось Гагарин 12 апр 2012, 11:56, всего редактировалось 1 раз.

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работают габариты на Ваз 2107

Электрическая схема включения габаритных огней на легковом автомобиле ВАЗ-2107 не так сложна, поэтому желание водителя и наличие рисунка этой схемы позволяют отыскать причину, по которой габаритные огни перестали работать. Если при переводе клавиши выключателя наружного освещения в первое положение не загорелась ни одна лампа габаритных огней. Тогда поиск неисправности придётся начинать с проверки наличия напряжения +12 вольт на клемме INT замка зажигания, так как именно с неё идёт чёрный провод питания на штекер этого выключателя, где тоже должно быть напряжение в 12 вольт.

Если напряжение на штекере выключателя наружного освещения есть, а габариты не включаются, то этот переключатель придётся заменить на новый, так как он вышел из строя, а к ремонту не пригоден. А при отсутствии напряжения на этом штекере нужно будет прозвонить чёрный провод, который к нему подходит, до клеммы INT замка зажигания и проверить состояние контактов на предмет их окисления.

При отсутствии света габаритных огней только по одной из диагоналей автомобиля, поиск неисправности необходимо начинать с проверки целостности предохранителей F14 (10А) и F15 (20А), расположенных в монтажном блоке, закреплённом с правой стороны перегородки моторного отсека. Предохранитель F14 защищает цепи ламп габаритов в левой блок-фаре и в правом заднем фонаре, а предохранитель F15 защищает цепи ламп габаритов в правой блок-фаре и левом заднем фонаре.

Если не горит только одна лампа габаритных огней, тогда поиск неисправности начинают с проверки самой лампы на предмет перегорания её нити накаливания или отсутствии контакта в патроне, куда она вставляется. Ну, а если окажется, что эта лампа цела, тогда придётся проверять провода, по которым подаётся напряжение к ним от монтажного блока.

К лампе правого переднего габарита идёт красный провод от клеммы 4 разъёма Ш9 монтажного блока, а к лампе правого заднего габарита идёт жёлтый провод от клеммы 3 разъёма Ш13 монтажного блока. К лампе левого переднего габарита идёт жёлтый провод от клеммы 2 разъёма Ш6, но не на прямую, а через колодку подкапотной лампы. К лампе левого заднего габарита идёт красный провод от клеммы 8 разъёма Ш12 монтажного блока.

Кроме этого, возможной причиной не включения любой из ламп габаритных огней может стать отсутствие «массы». В этом случае придётся проверять состояние черного провода. Так как именно этим цветом обозначаются провода, идущие на массу автомобиля.

Какие провода куда ведут на распиновке панели приборов ВАЗ 2110

Будем откровенны – у ВАЗ 2110 не самая красивая «родная» панель приборов, причем, ни на первых автомобилях, ни на «усовершенствованных». Поэтому многие владельцы этой модели пытаются сделать ее более современной и как-то украсить (светодиодами, красивыми подсветками и т.п.).

Но, прежде чем решиться на какой-то апгрейд, необходимо, чтобы перед глазами была распиновка панели приборов для ваз 2110, иначе в куче проводов, датчиков и кнопок можно просто заблудиться. Причем, она пригодится независимо от того, будете вы полностью менять панель, или просто внесете какие-то дополнения на приборной панели вашего ВАЗ 2110.

Панель приборов ВАЗ 2110

Необходимые материалы

Для монтажа и демонтажа понадобятся лишь плоскогубцы с отверткой. Ну и, естественно, если вы решились на замену приборной панели – новая, или даже подержанная, главное – чтобы была в нормальном состоянии – не имела различных сколов, трещин. Можно подобрать даже с цифровым спидометром.

Знания о подключениях

Прежде чем начинать демонтажные работы, нужна хотя бы условно нанесенная на бумагу распиновка, иначе придется очень трудно: нужно будет «проследить» каждый провод и каждое соединение, которое находится на «пути следования» от приборов до кнопки включения.

На самом деле, в распиновке приборной панели ВАЗ 2110 не так трудно разобраться, но существуют свои отличия между машинами выпущенными в разные годы и на разных заводах. Есть старого образца, есть такая, на которой находится механический одометр, и нового (Евро) образца, поэтому есть различия и в распиновке приборной доски, в зависимости от типа, к какому она принадлежит.

Смотрите так же:  Электропроводка мтз 80 схема цветная

Инструкцию по установке европанели на ВАЗ 2110 можно найти здесь: https://vazweb.ru/desyatka/salon/evropanel.html

Общая схема приборов

Если смотреть с обратной стороны панели приборов, то здесь находится в последовательности – сверху и слева направо:

  • Указатель уровня топлива;
  • Комбинация ламп освещения приборов;
  • Контроль правого поворота;
  • Контроль левого поворота;
  • Тахометр;
  • Далее находится колодка, в ней масса штекеров;
  • И завершает верхнюю часть приборной панели указатель температуры тосола (антифриза).

Нижняя часть приборной доски (также слева направо и с обратной стороны приборной доски). Здесь находится следующая часть приборов:

  • контроллер дальнего света (лампочка);
  • контроллер аварийной сигнализации;
  • лампа контроля за уровнем тормозной жидкости;
  • спидометр;
  • контроллер CHECK ENGINE;
  • контроль заряда аккумуляторной батареи;
  • контроллер стояночного тормоза;
  • контроллер давления масла;
  • контроллер воздушной заслонки в карбюраторе;
  • контроллер работы наружного освещения.

Ознакомиться с неисправностями спидометра можно в данном материале: https://vazweb.ru/desyatka/salon/ne-rabotaet-spidometr.html

Колодка белого цвета

Номер разъема, цвет провода и агрегат (узел), к которому он идет, в колодке белого цвета расположены так:

  • В первом разъеме черный провод. Его назначение — корпус (масса);
  • Во втором — красно-коричневый – это низковольтная подача с электронного блока управления — тахометр;
  • Третий, желтый – также тахометр, но это высоковольтная подача с катушки;
  • Четвертый, красно-синий – это Const от аккумулятора + 12В, идущий через шестой предохранитель;
  • Пятый, зелено-белый – он предназначен для показателя температуры ОЖ;
  • Шестой, зелено-желтый – для предохранителя габаритов F1;
  • Седьмой разъем не имеет своего цвета идет на «подсос», дроссельную заслонку;
  • Восьмой, красно-белый — лампочка CHECK ENGINE;
  • В девятом и десятом — по 2 оранжевые провода, ведущие на 2 предохранителя питания F19+12В;
  • В одиннадцатом — 2 сине-коричневых провода, ведущие к клемме «ВК» стояночного тормоза;
  • Двенадцатый, коричнево-белый – это вывод «D» генератора;
  • Тринадцатый, серый с синим – на датчик давления масла.

Колодка красного цвета

Число – это разъем по счету, дальше следует цвет провода и указание прибора, к которому он идет в красной колодке ВАЗ 2110:

  1. Синий с красным идет на датчик, показывающий внешнюю температуру;
  2. Оранжевый — предохранитель питания F19+12В;
  3. Черные, 2 провода – масса, корпус;
  4. Белый — выключатель освещения всех приборов;
  5. Синий — правый указатель поворота;
  6. Синий с черным — левый указатель поворота;
  7. Синий с розовым — уровень ТЖ;
  8. Коричневый – ведущий к маршрутному компьютеру;
  9. Серый — показатель скорости;
  10. Розовый — Указатель топлива (клемма «Т»);
  11. 2 черно-зеленых провода — предохранитель дальнего света (F3);
  12. Синий с белым — выключатель «аварийки»;
  13. Белый — ведущий к выключателю зажигания (клемме 50).

Статья, посвящённая тюнингу подсветки приборной панели, находится здесь: https://vazweb.ru/desyatka/salon/podsvetka-paneli-priborov.html

Нюансы работы

Однако, данные схемы распиновки на ВАЗ 2110, так сказать – основные, в большинстве своем совпадающие, однако существуют и различия в цветовой маркировке (особенно, по производителям). Поэтому нужно или пользоваться руководством по эксплуатации, прилагаемой именно к вашей машине, или, вооружившись маркером и самоклеящимися этикетками все подробно «расписать» и не путаться, когда будет производиться установка новой приборной электропанели.

Подключение проводов к панели VDO на ВАЗ 2110 Подключение проводов к панели «Счетмаш» г. Курск на ВАЗ 2110 Подключение проводов к панели «АП» г. Владимир на ВАЗ 2110 Подключение проводов к панели от автомобиля «Калина» на ВАЗ 2110

При последующей сборке наверняка будет масса приборов, которые здесь не учтены, а их, учитывая современные реалии, многие автовладельцы планируют поставить на обновленной приборной панели.

Подключение маршрутного компьютера

В упомянутой схеме учитывался только один, коричневый провод, ведущий от красной колодки к маршрутному компьютеру, однако этого явно недостаточно. Поэтому проследим, как происходит распиновка здесь.

  1. Сигнал о расходе топлива от электронного блока управления обозначен зеленым проводом;
  2. Оранжевый ведет к клемме «15» в замке зажигания;
  3. Красный с белым – к клемме «30» в замке зажигания;
  4. Черный, являющийся общим, идущий на массу;
  5. Показатель скорости соответствует коричневому;
  6. Плюсовая клемма датчика топлива – зеленый с красным;
  7. Отвечает за освещение приборной доски белый, он ведет к регулятору освещения.

Следите, чтобы не была повреждена плата, от которой, собственно и зависит бесперебойное считывание информации с вашего ВАЗ 2110, и предоставление ее вам через все те датчики и приспособления, которые вы всегда видите перед собой.

Схема габаритов Газель.

Схема габаритов Газель практически одинаковая для всех моделей. Все отличия сводятся в основном к переключателям. На первых моделях Газелей типа 3302, включение осуществляется центральным переключателем света. На последующих моделях устанавливались блоки управления освещением. Принцип работы этих модулей сводится к замыканию определённых контактов при повороте рукоятки управления. Несколько отличается схема подключения Газелей 3321. В них для разгрузки контактов переключателя используется промежуточное реле. Эта бы не помешало сделать и на Газелях бизнес, но конструкторы посчитали это излишним.

Схема габаритов Газель проверка.

Не горят задние габариты

Что делать если не горят габариты Газели полностью, или какие то отдельные лампы? Чаще всего на газелях не горят задние габариты. Если это случилось, то для начала надо проверить самое простое, наличие питания в патронах и исправность ламп. При отсутствии плюса надо проверить состояние контактов в разъёме, для бортовых газелей это самое проблемное место.

Дело в том что на проводе габаритов постоянное питание при езде, так как согласно правил ПДД все авто ездят с включенными фарами. Несмотря на защитные резинки, вода попадает в разъём и под её воздействием электролиза металл контактов разрушается очень быстро. Определить это можно по зелёному налёту в разъёме. На микроавтобусах соединение выполнено в салоне и они практически не подвержены разрушению.

Но есть ещё одно проблемное место характерное абсолютно для всех Газелей. Дело в том, что задняя часть проводки имеет соединение проводов в районе разветвления на правую и левую стороны. Это место так же сильно подвержено электролизному разрушению, так как вода, попадая под изоляцию, остаётся там, и постоянно воздействуют на провода. Но прежде чем лезть туда проверьте наличие питания в разъёме переднего жгута и заднего жгута. Эти разъёмы находятся в подкапотном пространстве в районе вакуумного усилителя тормозов и так же подвержены воздействию жидкостей.

Не горят габариты с одной стороны.

Когда на Газели не работают задние габариты, разобрались. Если не горят габариты по одной стороне, то надо проверить предохранители, перегоревшие заменить. Если при установке предохранитель вновь перегорит, то в цепи короткое замыкание. Для его поиска надо разъединить разъём заднего и переднего жгута. Это позволит определить, в каком именно жгуте КЗ. Таким же образом стоит поступить для исключения КЗ в блокфарах и задних фонарях. Конкретное место определить можно осмотром соответствующего жгута.

Не горят передние габариты.

Потеря контакта передних габаритов чаще всего происходит в разъёмах блок фар. В основном это происходит на Газелях первых выпусков. Потеря контактов возможно не только с наружной, но с внутренней стороны разъёма. Для устранения неисправности достаточно открутить один или два самореза, в зависимости от конструкции, аккуратно снять гнездо и зачистить контакты с внутренней стороны. На Газелях рестайлинг и бизнес в блок фарах проблемы бывают крайне редко.

Смотрите так же:  Узо 4-х полюсное

Последний вариант, когда габариты Газели не включаются полностью. Проверку схемы Газели стоит начать с предохранителей около аккумуляторной батареи. На первых моделях этого практически не случается, если только ослабнет контакт на центральном переключателе или подключённых проводах. Чаще всего такая неисправность появляется в Газелях рестайлинг. Это связанно с применением реле в цепи габаритов, через контакты которого проходит так же и ток на лампы фар. Из строя при этом выходит не только реле, но и гнездо, куда оно вставляется, особенно при ослаблении контактов. Реле находится на кронштейне под панелью, на рулевой колонке.

Какая схема подключения задних фонарей Лада Приора?

Вот подробная (общая) схема подключения задних фонарей на «Лада Приора» (ВАЗ 2170-т, более точное название марки автомобиля).

Под цифрами «5» и «6» боковые указатели поворотов, цифра «5», это левый указатель поворотов, цифра «6» правый указатель поворотов.

Цифра «9», это фонарь левый на задних фонарях, под цифрой «10», правый фонарь (тормоза).

Под цифрой «25» на этой схеме дополнительный сигнал торможения.

Так же в этой схеме есть следующие позиции:

цифра «1», это колодка заднего жгута (от фонарей) к панели приборов.

Под цифрой «7» провода идущие на плафон освещения салона.

Цифра «8», это ручной тормоз.

Цифра «24», освещение багажника.

Вот ещё одна, дополнительная схема жгута проводов освещения заднего фонарей номерного знака «Лады Приоры».

Под цифрой «1», тут колодка жгута проводов освещения номерного знака идущего к жгуту задних фонарей.

А «2» и «3» это сами фонари освещения номерного знака.

Клуб Газелистов

Проблема с габаритами

  • Нравится
  • Не нравится

УТЮГ888 17 июл 2009

Фары стоят BOSCH

снимай крышку фары изнутри-дальше разберёшься.

  • Нравится
  • Не нравится

Extralight 19 окт 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Ваня Страдивари 19 окт 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Extralight 19 окт 2009

Посмотри внимательно разъём,может какая клемма убегает и не касается контакта! Может окисленная!? Убегает,т.е вытаскивается. http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s.

На счет разъема точна нет, я с ним возился полтора часа, все высмотрел вдоль и поперек, все в нем изучил, теперь даже завод могу открыть по их производству. А вот плюс надо проверить. Видать обрыв провода, просто не очень хочется по раме лазить, может думал дело в чем другом.

  • Нравится
  • Не нравится

Kondrat970 19 окт 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Alexq55 19 окт 2009

Погас левый задний габарит и подсветка номерного знака, так как лампы последних питаются от первого. Проверял перва наперва все предохранители, включая резервные. Разбирал все и подсветку и блок свето-сигналов, причем последний разъе..л полностью, так что пришлось купить новый, подсоеденить и обязательно заматать наглухо изолентой, как положено. Все работает так же, кроме этого габарита и подсветки. Ума не приложу в чем дело? Толи где-то обрыв провода, то ли что. Кто что об этом знает, подскажите.

Если Газель удлиненная, то не парься, а сразу к раме. Стопроцентно там окислился удлинитель проводки в районе заднего моста (если конечно предохранитель в норме).

  • Нравится
  • Не нравится

Extralight 20 окт 2009

  • Нравится
  • Не нравится

aleks2 20 окт 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Stallion 11 ноя 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Ваня Страдивари 11 ноя 2009

Заметил таку странность подсветки номера что когда она горит (работают габариты или ближний) при включении поворотников или аварийки подсветка начинает моргать так что например лампа в поворотнике погасла а в подсветке загорелась. это появляется время от времени. что это? может массы нет? если нет то где смотреть ее.

Проверь массу в левом заднем фонаре. Обычно от него подключается освещение номера. Особое внимание обрати на габаритные огни.

  • Нравится
  • Не нравится

БАТАРЕЙКИН 11 ноя 2009

  • Нравится
  • Не нравится

volam 11 ноя 2009

(при условии что габориты на стопах горят!) Я искал так. От плафонов номера идешь до входа в общий жгут, снимаеш в этом месте изоляцыю (не всю!) там как всегда обычная скрутка. Или узнаёшь цвет провода, лампочка,один провод на массу а другой провод с иголкой и ищи по жгуту.

  • Нравится
  • Не нравится

БАТАРЕЙКИН 11 ноя 2009

  • Нравится
  • Не нравится

ВадимОрск 11 ноя 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Клон 11 ноя 2009

(при условии что габориты на стопах горят!) Я искал так. От плафонов номера идешь до входа в общий жгут, снимаеш в этом месте изоляцыю (не всю!) там как всегда обычная скрутка. Или узнаёшь цвет провода, лампочка,один провод на массу а другой провод с иголкой и ищи по жгуту.

С иголкой искать не советую, прокол изоляции и провод считай сгнил, ( это касается жгута под рамой, в салоне можно). Да там и искать особенно не нужно, вскрываешь оплетку от развилки на две стороны примерно см. на 30 и вот тебе все обжимки, дальше практически всегда все хорошо и можно не лазить. А вообще из практики, если для себя, лучше сделать новый жгут от места начала обжимок на оба задних фонаря без разьемов, обрезать штатный и поставить новый хорошо все заизолировав (я бы даже с цапон-лаком или другим эл. техническим сделал). А так все соединения ну месяца на два-три хватает, потом снова все сгнивает и так до замены заднего жгута. Успехов.

  • Нравится
  • Не нравится

SAYMON 15 ноя 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Stallion 15 ноя 2009

http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s. Проверь массу в левом заднем фонаре. Обычно от него подключается освещение номера. Особое внимание обрати на габаритные огни.

Масса есть-нормальная, габариты горят. ну задние противотуманки отродясь не работали. а сегодня еще стоп сигналы долго жит приказали..что за ёпрст.

  • Нравится
  • Не нравится

БАТАРЕЙКИН 15 ноя 2009

http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s. Масса есть-нормальная, габариты горят. ну задние противотуманки отродясь не работали. а сегодня еще стоп сигналы долго жит приказали..что за ёпрст. http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s.

смотри скрутку была такая же феня подсказали все там и нашел

  • Нравится
  • Не нравится

Лексусзель 17 ноя 2009

  • Нравится
  • Не нравится

дёма 17 ноя 2009

всем здрасте у меня проблема с задними габаритами габаритами и фонарем заднего хода, короче при включении габаритов сзади вместо габаритов горят повороты и датчик бензина падает на ноль, и при включении заднего хода горят тоже повороты и передние габариты тускло. помогите советом. задние фонари перебрал полностью масса на фонарь есть а габариты не горят.

Габаритные огни ВАЗ 2101, 2106, 2107 КЛАССИКА

Американские габариты в ВАЗ 2107

Принцип работы:
Поворотники загораются при включении габаритных огней (соответственно работают с ближним и дальним светом фар). При включении одного из поворотников один горит, а второй начинает моргать, при выключении поворотника опять загораются оба. Та же история с аварийкой, оба поворотника полностью тухнут и загораются в такт остальным повторителям.

Вот изображение схемы по которой велась работа.

2 конденсатора на 4700мкФ 25вольт
2 диода IN5819
2 5-ти контактных реле и 2 разъема под них (можно купить в любом магазине автозапчастей, лично я только там их нашел)
клеммы мама/папа — мне понадобились только 4 клеммы.
Прямые руки и, хотя бы, начальные навыки пользования паяльником.

И вот я дома прикинул как все должно быть
!ВАЖНО!
Правильно установите диод, иначе работать схема не будет.

По схеме кто-то конденсатор выводил на отдельные провода, я же кондер и диод запаял напрямую в разъем под реле (так, мне показалось, компактней и легче), пошел пробовать.

Примерно накидал проводов проверить работоспособность

получилось вместе с габаритами загораются все поворотники (с левой стороны т.к. там собственно и велась работа). Думал, что же там могло быть, обратился к парню, который уже собирал себе такую схему. Выяснилось, что главное отсоединить + который идет на поворотник от самого поворотника и пустить через реле (по схеме).

Габариты в поворотниках ВАЗ 2104

Решил, будет не лишним сделать габариты в поворотниках.

1. Держатель безцокольной лампочки от повторителя поворотов ВАЗ 2107 (который на крыле).
2. ДВЕ безцокольные лампочки (с усиками) каждая на 5W — можете больше по мощности поставить.
3. Провода и мамки.

Сверлить не бойтесь, ничего страшного не будет — я проверил. Только одно «но» — когда сверлить начнете отверстие под держатель лампочки, обязательно выньте 21 — ватную лампочку от поворотника с патроном из блок фары, иначе сверлом можете её задеть и тогда у вас в блок фаре стёклышки будут.
Что касается проводки — думаю разберётесь — ничего сложного нет…
Обязательно заизолируйте мамки, которые воткнуты в держатель лампочки — на всякий случай.
Извините, что не могу выложить фотку с включенными габаритами, не могу камеру настроить, чтобы она нормально показала как светят поворотники, с телефона просто фоткал (там как то бликует ужасно и цвета размазываются), на днях сфоткаю на нормальный фотик и выложу фото, не сомневайтесь, смотриться очень даже миленько, мягонький такой свет в оранжевом блоке, приятно смотрится.
Некоторые еще с двухконтактной лампочкой делают, но я отказался от этой идеи — там надо ПАТРОН пилить, сверлить, туда провода какие-то протягивать, контакты спаивать. Потом вся эта конструкция не удобно достаётся, и лампочка в случае если перегорит — трудно меняется. Там контакт один нужно отпаивать, короче, сложно!

Перенос габаритных огней со штатных подфарников в штатные фары ВАЗ 2106

Цель переноса — улучшение внешнего вида автомобиля, повышение безопасности. Не новость, что габаритные огни в подфарниках шестерки еле заметны в сухую летнюю ночь, не говоря уже о слякотной осени и темной заснеженной зимы, когда на бампере скапливается сугробчек, закрывающий подфарники. Габаритный свет в фарах отлично виден в любую погоду.

Для переделки понадобится:
Инструмент:
— Дрель
— Оправка
— Клещи для монтажа клемм
— Отвертка крестовая
— Бокорезы
— Сверла, диаметром от 2мм до 13мм*

Детали:
— Гнездо патрона лампочки. Покупаем на барахолке старые убитые фары от ВАЗ-2101 и выдираем оттуда. Цена вопроса 5р./шт.
— Патрончики габаритов ВАЗ-2101. Покупаем новые в магазине. 3р./шт.
— Фары ВАЗ-2106. Покупаем новые в магазине 100р./шт.
— Провод 2м.
— Клеммы, типа «мама» 10шт.
— лампочки Philips BlueVision 12V 4W 4шт. т.е. две упаковки. (светит белым)

Для начала замеряем диаметр отверстия в фаре ВАЗ-2101, уже не помню точную цифру. И наметив на новой фаре ВАЗ-2106 точку, сверлим отверстие, постепенно увеличивая диаметр сверла. Сверл необходимо иметь минимум 10шт, чтобы не повредить отражатель фары, т.к. он сам по себе очень тонкий.

Место сверления отверстия намечаем согласно горшку фары, в нем есть небольшая выемка, вот напротив нее и сверлим. Иначе патрон с лампочкой будет упираться в горшок.

После того как отверстие просверлено, сжимаем немного гнездо патрона и вставляем в отверстие. Затем при помощи оправки вставленное в центр гнезда, раздавливаем гнездо так чтобы оно плотно и надежно сидело на отражателе фары. Технология простая, реализованная в фаре ВАЗ-2101, остается только повторить.

Далее вставляем лампочку в патрон, патрон в гнездо. Фара готова. Повторяем тоже самое еще с тремя фарами. Все фары готовы.

Далее необходимо подвести провода к лампочке габаритов. Размыкаем контактную площадку, к которой подходят провода от штатных габаритов. Вынимаем из колодки желтый провод и изолируем его. На место желтого провода вставляем клемму, к которой подключаем два голубых провода (если нет голубых, можно взять провода другого цвета). Другие концы голубых проводов продеваем в трубочки, которые идут к горшкам фар. Продев провод, крепим к концу клемму. Это будет «+» габаритов, который цепляется к контакту свежеустановленного патрона. Соединяем колодку. «-» берем от крепления горшка фары, к винтику прикручиваем провод на конце которого устанавливаем клемму. На другой стороне проделываем тоже самое. Проводка готова.

Подсоединяем клеммы новых проводов к лампочке габаритов в фаре. Подгибаем выпирающий кончик патрона так чтобы он не упирался в горшок фары.
Устанавливаем фары на место.

При монтаже обязательно нужно хорошо заизолировать клеммы, и корпус патрона габаритного огня, чтобы не каратило на массу.

В итоге получаем габаритные огни в фарах, светят ярко белым светом. Пользуюсь уже 2 года.

https://www.drive2.ru/l/3201918/, https://www.drive2.ru/l/288230376152109355/, https://www.drive2.ru/l/288230376151790549/

ПТФ ВАЗ 2101, 2106, 2107 КЛАССИКА

Подробная установка и подключение противотуманных фар на классику ВАЗ
ПТФ DLAA LA-333T W и

Похожие статьи:

  • Провода от эбу ваз 21124 схема Провода от эбу ваз 21124 схема Версия 24.10.16 beta Переезд сайта на новый домен . Электросхемы ЭСУД автомобилей ВАЗ. Номер блока ЭБУ : 21124-1411020-30 , 21124-1411020-31,32 1 - колодка […]
  • Электрические схемы бмв 19. Принципиальные электрические схемы Поскольку невозможно в данном Руководстве привести все принципиальные схемы за каждый год выпуска, ниже приводятся наиболее типичные схемы и те, которые бывают необходимы чаще всего. Прежде чем […]
  • Рр 380 схема Проверка и регулировка РР–380 на стенде Проверка и регулировка регулятора напряжения РР–380 на стенде Схема проверки регулятора напряжения на стенде 1 – вольтметр со шкалой 15 В, класс точности не ниже 0,5; 2 – главный выключатель; 3 […]
  • Электропроводка matiz 41.1.2 Схема электропроводки A — автомобиль, оборудованный системой «Дневной свет» 1 — блок управления электроникой кузова 2 — приборная панель 3 — блок управления системы отопления, вентиляции и кондиционирования 4 — функциональный […]
  • В витке выполненном из алюминиевого провода длиной 20 В витке выполненном из алюминиевого провода длиной 20 Физика 1) Электрон движется по окружности радиусом 1,5 см. в однородном поле, имея импульс 2,4*10^(-22) кг*м/с. Найдите индукцию магнитного поля. 2) В витке, выполненном из […]
  • Электродвигатель асинхронный постоянного тока Производители электродвигателей в России ОАО "Бавленский завод "Электродвигатель" Адрес: 601755 Владимирская обл., Кольчугинский р-он, п. Бавлены, ул. Заводская, 11 Телефон: +7(49245)31330 факс: e-mail: [email protected] Сайт: […]