K+dcan как проверить кабель

Оглавление:

BMWTOOLS.INFO

BMW K+DCAN adapter диагностический адаптер

  • Нравится
  • Не нравится

punisher 21 янв 2014

Как можно проверить работоспособность шнурка? Инпа не работает нет зажигания и батареи.

Чем можно проверить шнур. Распиновки, сопротивления, или программа для теста шнурка.

Еще родная прога дкан.ехе не переключает режимы сан.

  • Нравится
  • Не нравится

2real4u 21 янв 2014

когда шнурок подключен COM-порт виден?

  • Нравится
  • Не нравится

MEN 21 янв 2014

когда шнурок подключен COM-порт виден?

Там все подробно написано как настроить

  • Нравится
  • Не нравится

punisher 21 янв 2014

когда шнурок подключен COM-порт виден?

Ком виден. Дрова с диска от шнурка и другие тоже пробовал. И латенси поставил 1.

Скажите при установке инпа когда надо выбирать сом порт надо ли ставить галочку усб сериал. И надо выбрать обд стд.

  • Нравится
  • Не нравится

punisher 21 янв 2014

когда шнурок подключен COM-порт виден?

Там все подробно написано как настроить

Делаю все в точности по списку. Грешу на сам адаптер. Или виндовс7.

Есть ли способы проверки адаптера с помощью мультиметра или еще какого нибудь прибора.

  • Нравится
  • Не нравится

rewers 21 янв 2014

надеюсь на ком1 стоит?

  • Нравится
  • Не нравится

girts 21 янв 2014

надеюсь на ком1 стоит?

Привим в obd.ini на то что нужно.

А если сего файла нет в инсталляции то подкидываем от той, в которой он есть. Или создаём.

  • Нравится
  • Не нравится

darksys 22 янв 2014

когда шнурок подключен COM-порт виден?

Ком виден. Дрова с диска от шнурка и другие тоже пробовал. И латенси поставил 1.

Скажите при установке инпа когда надо выбирать сом порт надо ли ставить галочку усб сериал. И надо выбрать обд стд.

Если китайский к-дкан в белом прозрачном корпусе, то у них бывает контроллер недопрошит.

  • Нравится
  • Не нравится

punisher 22 янв 2014

Да в белом корпусе с белой платой. Про контроллер поподробнее. Что и чем шить.

  • Нравится
  • Не нравится

darksys 23 янв 2014

Там китаезы конфигурацию в атмеловский контроллер не прописывают, если правильно помню, то RC-генератор вместо кварца прописан и делитель не правильный задан. Деталей уже не помню, почти год назад запускал такой, просто вскрой, глянь что за контроллер там и погугли. Конфиг нужно прописать стандартный для кварца на плате, программаторов валом от самых простых и до наворочанных. Самый большой гимор это припаятся к ножкам проца.

  • Нравится
  • Не нравится

2real4u 23 янв 2014

можно не припаиваться. я давно и успешно использую Pomona Micrograbber чтобы цеплять ножки процессоров вплоть до TSSOP и пассивные smd компоненты
EEPROM’ы и FLASH’ы шьются на ура баз всякой пайки и спец. адаптеров для каждого размера

на фотке пример «распятия» с относительно дешевыми micrograbber’ами. те что подороже еще лучше и тоньше.

  • Нравится
  • Не нравится

punisher 31 янв 2014

Короче дело было в шнурке. Советую не покупать у китайцев за 30$ шнур тем более в белой плате. Это полная х. ня.

Купил у провереных людей и все заи..ись рабодает.

И все таки работает пословица, скупой платит дважды, идиот трижды.

  • Нравится
  • Не нравится

sofych 19 фев 2014

Скажите из-за чего шнурок K+DCAN, не работает с блоками по протоколу DCAN. Если конкретно, то при попытке диагностики ЭБУ блока коробки (EGS) BMW E90, INPA показывает диалоговое окно с надписью «Program will be stopped!» ?

  • Нравится
  • Не нравится

NUFLIN 19 фев 2014

Скажите из-за чего шнурок K+DCAN, не работает с блоками по протоколу DCAN. Если конкретно, то при попытке диагностики ЭБУ блока коробки (EGS) BMW E90, INPA показывает диалоговое окно с надписью «Program will be stopped!» ?

Хоть один блок в машине берет — значит ты не тот мехатроник выбрал.

Посмотри внимательно на сообщение программы.

  • Нравится
  • Не нравится

sofych 20 фев 2014

С моторником соединяется. А по выбору, там в Transmission, только раздатка-VGSG90 и коробка-GM1912

Кстати Abrites (BMW Commander) с этим блоком соединяется, K-DCAN ни в какую.

  • Нравится
  • Не нравится

NUFLIN 20 фев 2014

С моторником соединяется. А по выбору, там в Transmission, только раздатка-VGSG90 и коробка-GM1912

Кстати Abrites (BMW Commander) с этим блоком соединяется, K-DCAN ни в какую.

[ROOT_GETRIEBE]
DESCRIPTION=Transmission
ENTRY= GS19,Gearbox / Automatic GS19,
ENTRY= GS1912,Gearbox / Automatic GS1912,
ENTRY= GS30,Gearbox / Sequential SSG,
ENTRY= VGSG90,Gearbox / DXC VGSG,
ENTRY= GWS_01,Gearbox / GWS,
ENTRY= GWS_70,Gearbox / GWS,

Вот пример файла Е90. ENG. кто мешает тебе его откорректировать у себя?

ЕШЁ РАЗ: прочти сообщение программы полностью.

и ЕЩЁ раз: разберись с конфигурацией диаг. системы: что такое адаптер.

  • Нравится
  • Не нравится

sofych 21 фев 2014

Ок. NUFLIN, спасибо.

  • Нравится
  • Не нравится

Camron 28 сен 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Camron 28 сен 2014

не видит навкодер в упор машину ни просто с зажиганием ни заведенную ((

  • Нравится
  • Не нравится

Camron 28 сен 2014

кто может помочь проверить шнурок или допрошить его как надо? вышлю в любую точку РФ почтой — новый покупать боязно теперь, опять потрачу денег — а придет фуфло ((

BMW 7 series НАДУЕМ ТУРБУ › Бортжурнал › Диагностика кабелем K-DCAN + DIS

Прикупил себе кабель диагностический K-DCAN
Установил себе INPA+EDIABAS, Vmashine и сборку DIS под этот кабель скачал.
Вот ссылка по настройке этого кабеля к DIS bmwpost.ru/forum/diagnost…dis-57-icom-k-dcan-25995/ и www.molotoknachas.ru
Не забываем выключить антивирусы и браундмаер виндоус, а то INPA будет видить кабель, а DIS не будет. Я себе все это дело установил на планшет на windows 8.
Удобно в кармане иметь диагностику. Позже освою программирование и колдирование.

Пробег: 189000 км

BMW 7 series 2004, двигатель дизельный 3.0 л., 218 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 33

всем привет, купил кабель, пришел с пустым диском, драйвера к нему не могу найти…ПОЖАЛУЙСТА КИНЬТЕ ССЫЛКУ С ДРАЙВЕРАМИ, ИЛИ СКАЖИТЕ ГДЕ КАЧНУТЬ…ВСЕМ СПС

привет, а почему после второго подключения на кабеле горит зеленым лампочка и считывание больше не происходит?

Всем привет Понравилась ваша статья. Вот тоже давно хочу планшетом диагностировать прошивать, откатывать. Не подскажите имеется ли опыт на планшете Windows 8 через микро USB — USB2.0 разветвитель цеплять оборудование например ШДК и прорамму диагностики?

можешь скинуть ссылку на дис который ты качал по дкан?

Дружище, я уже не помню где качал. Попробуй найти сборку на рутрекере, да и актуальнее наверное уже пользоваться Rheingold-ом

наверное так и сделаю) поставлю Rheingold, инпа уже тоже наверное прошлый век)

Дружище, я уже не помню где качал. Попробуй найти сборку на рутрекере, да и актуальнее наверное уже пользоваться Rheingold-ом

Rheingold все блоки читает твоим шнуром? ты его тоже на андроид ставил?

Я его не ставил на андроид, дис стоит на планшете под виндоусом

а Rheingold установленный ?

Можно и так и так

Не подскажешь, в Rheingold реально посмотреть на двигателе M57TU такие параметры как давление до ТНВД, давление насоса подкачки, давление самого ТНВД? Я пробовал, но что-то там только давление в рейке показывает. Если да, то как? Я через диагностический запрос в блоке DDE смотрю.

В Rheingold я других параметров тоже не находил.
Честно затрудняюсь ответить. Не знаю. А ты пробовал INPA?

Да, тоже использую. Там хотя бы показания по форсункам есть.

Я где то тут выкладывал видео как льют форсунки, как раз в INPA и смотрел

Rheingold очень понравился, просто в установке, запускает из под среды windows, намного быстрее чем DIS, мне лично оказался по душе. ) Рекомендую )

Привет! Какую версию инпы установил на windows 8? Я купил этот кабель, но в комплекте идет версия проги только на хр… На 8-ку весь интернет уже перерыл, все ссылки фэйк… Есть ли ссылка? Если не сложно скинь пожалуйста) заранее спасибо)

Я INPU сам не смог нормальную найти, которая бы работала под версию EDIABAS которую я себе поставил.
Я себе поставил Rheingold и им активно пользуюсь, мне удобнее всего им пользоваться.
По ИНПЕ попробуй тут посмотреть
forum.b-m-w.ru/soft-dlya-…ualy-po-bmw-inpa-ediabas/
или
forum.b-m-w.ru/diagnostik…-obychnyi-k-line-adapter/
и еще
www.bmwclub.ru/vb/showthr…%F1%EA%E0%F7%E0%F2%FC+dis
и есть еще надо искать. В Яндексе все найти можно )

этот кабель без проблем работает с rheingold? просто на рутрекере, пишут, что нужен какойто icom…

Pifon077 › Блог › Немного о кабеле K-DCAN, он же INPA кабель

Всем привет, что то никак не доходили руки начать писать и в блог) ну так вот, начнем)

Думаю для большинства моих подписчиков не нужно объяснять, что за кабель на фото снизу, и для чего он нужен)

Вот вы скажем все установили сами, или же я вам настроил это удаленно или лично, не так важно, и захотели посмотреть машину на примере DIS 44\52\57 (версия не так важна, об этом отдельный разговор)

В DIS мы уже открыли в ручную или же идентифицировали авто автоматически и начали краткий тест всех блоков, далее мы нажали — «ФУНКЦИИ ЭБУ», и увидели что идентифицировано только блоки мотора и коробки.
На фото в данном случае механическая коробка передач, и поэтому блок только мотора.

В INPA будет ошибка IPF-000018 блок не найден, и в таком духе, на всем кроме мотора и коробки

Не следует сразу поднимать панику что что-то не в порядке с кабелем или настроенным мною или вами программным обеспечением, что все кругом дураки и пускать молнии во все стороны. Нужно просто раскрутить ваш кабель, и убедится что 7-8 пины (как на фото ниже) спаяны вместе, будь то припоем, проволочкой, проводочком (только не толстым, незабываем про сопротивление)
Смотрим фото

Далее рассмотрим такой вариант, что скажем у вас Дорестайл е46 или е38, где диагностический разъем есть и 16 пин (OBD II) в салоне, и 20 пин (круглый) под капотом. Естественно многие владельцы первоначально не утруждают себя узнать до конца что откуда читается, и скупятся на покупку переходника 16 пин — 20 пин, и считают что из салона все прочитается. А вот и нет! В таком случае из салона читается только мотор и коробка, все же блоки читаются только под капотом.

Да, есть схемы что замкнуть в 20 пиновом разъёме чтобы все читалось из салона, но я против таких методов, т.к эти проводки могут соскочить, давать не ровный контакт, и т.п. плохие вещи которые могут привести к «упавшему» блоку (особенно это касается блоков подушек безопасности, именно они в дорестайловых е46 умирают даже при попытках отключить проверку итак уже неисправного мата присутствия пассажира). И упаси вас при таких вещах пытаться что то кодировать, или итого хуже менять прошивку. Зачем колхозить когда есть специальный переходник?

В своей практике доводилось видеть автомобили, в которых владельцам действующим или бывшим (кто ж сознается хД), незнаю как так получилось, но видимо чтобы не паять в проводе, решил спаять в самом диагностическом разъёме соответствующие пины, долго мучались не могли понять в чем дело, почему не читает. Думали уже на коротыш и повисшую can-шину, пока не посмотрели разъём…

Так же в продаже неоднократно видел кабели в которых есть тумблер переключатель 7 и 8 пина на режим платформ е46 и е90, ну так вот, если провода у в нем используются толстые, или сам переключатель очень мощный, то из-за большого сопротивления такой кабель не будет работать ни с теми ни с другими. Либо делайте с умом, либо заводите отдельные провода.

Теперь в своём блоге буду описывать интересные случаи из практики автомобилей которые смотрю.

З.Ы. На фото с DIS мотор N46B20, весь комплекс программ был настроен удаленно через программу Team Viewer, и продиагностирован так же через него. Все ошибки старые, которые остались не сброшенные)

ИНПА + DCAN OBD кабель к автомобилю для BMW — Белый

Склад и плата

Параметры продукта

Особенности:
— Совместимый с inpa, SSS и другие
— Подключение к USB-порту
— Двойная K-линия поддержка
— Высокая скорость D-can и PT-can поддержка ( 500 Кбит/с )
— Низкая скорость Пт-можем поддержать ( 100 Кбит/с )
— Длина кабеля: 1.3 м

Модели не требуют D-можете:
Е60, Е61, Е81, Е87, Е90, E91, Е92, Е93 после 2007 года, после 2006 года Е83, Е70, в r56.

BMW X5 BLACK WOLF › Logbook › Rheingold не определяет машину

На днях решил проверить наличие ошибок на своем автомобиле, после запуска программы, подключения шнурка и нажатия клавиши провести полную диагностику машины появилась в программе ошибка «Не удалось идентифицировать автомобиль. Проверьте доступ к автомобилю и зажигание (должно быть включено)». До этого случая все отлично диагностировал. Пины 7 и 8 замкнуты. Кто-нибудь сталкивался с данной проблемой?

FakeHeader

Comments 6

посмотри в самой программе соединение авто с шнурком. там в верхнем правом углу экрана кнопочка есть с коннектом. у меня в этом была проблема)

Возможно ком порт сбился, должен быть 1 или 9 точно не помню, попробуй изменить

Разомкни пины и попробуй идентифицировать авто.

Сначала пробуем запустить идентификацию авто, а потом проверку, если все получится, то это глюк в установленном ПО. Если совсем не видно авто при любых обстоятельствах ( Инпа, Рейнголд и.т.п.) то обращаем взгляд на «шнурок» (обновление «дров» китайского кабеля K+DCAN (чип FTDI) или выход платы «шнурка» из строя) или банальное отсутствие контактов в разъеме OBD.

На компе драйвер FTDI обновился до версии 2.12 и программа перестала работать, вернулся к версии дров 2.10 и все заработало)

А можно поподробнее, где это посмотреть в компе? У меня тоже не связыватся рейн с машиной

Установка программного обеспечения для Кабеля BMW INPA K+DCAN USB

Установка программного обеспечения для Кабеля BMW INPA K+DCAN USB

Доставка
Быстрая доставка по всей России. Онлайн-расчет стоимости доставки при оформлении заказа

Оплата
Вы можете сэкономить — просто оплатив доставку онлайн.

Наша компания предоставляет услуги собственного сервисного центра по ремонту оборудования.

При наличии у устройства гарантии производителя ремонт производится в авторизованных сервисных центрах. Срок гарантийного обслуживания и адреса центров указаны на сайте производителя.

Если производитель не предоставляет собственную гарантию на изделие, то гарантийный ремонт производится в нашем сервисном центре.

Гарантийное обслуживание на товар не может быть предоставлено, если:
• на изделии имеются следы механического повреждения
• гарантийные пломбы повреждены или отсутствуют
• не были соблюдены условия эксплуатации, транспортировки или хранения товара
• ремонт изделия производился не в авторизованном сервисном центре.

Возврат и обмен товара

В соответствие со ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» возврат или обмен товара надлежащего качества производится в течение 7 (семи) дней с момента получения. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Технически сложный товар подлежит возврату или обмену только при наличии существенного недостатка (согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55).

Решение о возврате или замене технически сложного товара принимается Продавцом по результатам обязательной проверки качества в сертифицированном сервисном центре.

Заказ обратного звонка

Заказ обратного звонка

Ваша заявка принята. Ожидайте звонка.

  • Главная /
  • BMW и MINI /
  • BMW inpa K + DCAN SWITCH

BMW inpa K + DCAN SWITCH

Диагностический кабель BMW с переключателем CAN шины. Для автомобилей BMW с 1982 по 2008 годы выпуска.

Описание BMW INPA K + DCAN NEW (русская версия) состоит из диагностического кабеля BMW и оригинального программного обеспечения, которое используется официальным дилером на станциях технического обслуживания автомобилей BMW. На корпусе автосканера установлен переключатель скорости CAN шины, что позволяет производить диагностику автомобилей ранних годов выпуска (до 1996 года), работающих по старым низкоскоростным протоколам.

Кабель BMW INPA позволит вам самостоятельно произвести полноценную диагностику и ремонт автомобиля БМВ, которая раньше была доступна только официальным сервисным центрам. Вы сможете оценить исправность каждой системы, вплоть до любого имеющегося у автомобиля датчика, сэкономите время, деньги и приобретете новые знания и опыт!

При помощи BMW INPA вы сможете самостоятельно выполнить такие операции как кодирование электронных блоков, адаптация установленных во время ремонта автомобиля электрических компонентов, программирование различных функций, определить реальный пробег автомобиля и многое другое.

Особенности:
• Переключатель скорости CAN шины PT-CAN, K-CAN для более старых автомобилей;
• Собраны на высококачественном чипе FTDI – FT232RQ.
• Автосканер INPA поддерживает работу с современным программным обеспечением, таким как Rheingold RUS, INPA Ediabas 5.0.2, INPA EA 90X, NCSExpert, DIS v57, Progman v.32 и др.

Некоторые функциональные возможности:
• Работа с программами DIS, INPA, WinKFP, NCS;
• Расшифровка кодов ошибок;
• Удаление кодов неисправностей;
• Кодирование и программирование функций;
• Определение реального пробега автомобиля;
• Контроль соответствия VIN и пробега автомобиля в памяти различных ЭБУ;
• Адаптация устройств и компонентов;
• Считывание данных из всех электронных блоков автомобиля;
• Просмотр параметров в реальном времени;
• Активация инженерных функций;
• Включение и выключение исполнительных механизмов.

Совместимость BMW INPA с автомобилями:
• Совместимость с автомобилями, оборудованными CAN шиной;
• Совместимость с BMW 1, 3, 5, 6, 7, X, Z -серии.
• Интерфейс OBD:
E36, E39, E46, E52, E53, E60, E65, E83, E85, E87, E90, Mini R50, Rolls Royce RR1.
• Интерфейс DCAN:
E60, E61 с марта 2007;
E83 с сентября 2006;
E81, E87 с марта 2007;
E90, E91, E92, E93 с марта 2007;
E70, E71;
R56.
• Интерфейс ADS:
E31, E32, E34, E36;
• Интерфейс L (некоторые автомобили до 1998 года выпуска).

Диагностический кабель BMW INPA K + DCAN USB поддерживает работу с автомобили BMW любых годов выпуска, включая самые новые – к примеру, BMW X7.

BMW INPA K + DCAN USB совместим со всеми автомобилями работающими по CAN шине. Для подключения к автомобилям ранних годов выпуска, работающих по K-line шине необходимо приобрести переходник OBD2 — BMW 20-pin (BMW 20P — OBDII 16P) .

Поддерживаемые кабелем BMW INPA K + DCAN USB протоколы диагностики:
Высокоскоростной D-СAN и PT-CAN (500 кбит / сек);
Низкоскоростной K-CAN (100 кбит / сек);
Стандартные порты BMW (BMW-OBD-интерфейс).

Комплектация:
Диагностический кабель BMW INPA K + DCAN USB с переключателем скорости CAN шины;
CD с программным обеспечением Bmw Inpa и драйверами;
Видео инструкция установки INPA;
Инструкция по установке и настройке INPA.

Inpa K+DCAN работа на iOS и Android К списку статей

Известный владельцам транспортных средств марки BMW диагностический сканер INPA K+DCAN, как известно, замечательно себя зарекомендовал в работе с программным продуктом Inpa, Rheingold и Dis. Данные программы работают исключительно на персональном компьютере, что вносит некоторые ограничения и необходимость иметь под руками ноутбук, что в дороге не всегда удобно. В настоящее время большое распространение имеют мобильные устройства в виде мобильного телефона или планшета. Именно поэтому рассмотрим вариант использования диагностического адаптера INPA K+DCAN с мобильным устройством. Для этого понадобится купить INPA K+DCAN (с переключателем) диагностический сканер, OTG переходник, мобильное устройство и автомобиль BMW. Далее на мобильное устройство устанавливаем программный продукт Carly for BMW Pro, именно в PRO версии данной программы заявлена возможность производить диагностику и кодирование автомобилей BMW. Собственно, сейчас у нас имеется возможность произвести тест данной программы на предмет ее работоспособности и функциональности. Подключение производим к транспортному средству BMW E39. После запуска программы происходит подключение к транспортному средству и определение установленных блоков управления, однако после анализа обнаруженных ЭБУ делаем вывод, что программа определила не все ЭБУ, в частности не был найден блок ABS.

Таким образом в процессе диагностики было определено 8 электронных блоков управления и 14 ошибок. По двигателю было определено 4 ошибки с расшифровкой и были доступны ряд параметров в реальном времени. Также были определены ошибки по приборной панели, однако ряд ошибок были без расшифровки.

В программе заявлена возможность выполнять кодировку автомобиля. Проверим данную опцию на работоспособность путем кодировки функции мерцания аварийной сигнализации при открывании или закрывании замка с помощью дистанционного пульта. В процессе кодировки все процедуры прошли в штатном режиме.

С помощью программы были определены VIN и даже пробег автомобиля, который соответствовал пробегу на приборной панели. Так же в программе присутствует возможность регистрации аккумулятора, сброс сервисного интервала и принудительная регенерация сажевого фильтра.

Таким образом, в результате тестирования программы Carly for BMW Pro можно констатировать, что заменить программный продукт Inpa или Rheingold с помощью данной программы не получится, так как функционал Carly for BMW в настоящее время достаточно минимален. Однако стоит заметить, что в настоящее время это, пожалуй, единственный проект благодаря которому можно произвести ряд диагностических процедур в автомобиле BMW с помощью мобильного устройства. Стоит также отметить, что данная программа доступна, как пользователям мобильных устройств на операционной системе Android, так и пользователям мобильных устройств на операционной системе iOS.

Широкий выбор оборудования для компьютерной диагностики автомобилей, ремонт автомобильных диагностических сканеров и адаптеров различной степени сложности, доставка диагностического оборудования по Минску и всей территории РБ, возможна доставка в РФ.

Офис: г. Минск, ул. Скрыганова, 6-3/47 ИП Латыпов Николай Кабилжанович УНН291078028 Свидетельство выдано Минским горисполкомом 29.12.2011 г., РБ, г. Минск, ул. Скрыганова, 4Б-9.

Интернет-магазин зарегистрирован в ТР РБ 29.01.2013г.

Похожие статьи:

  • Протерм 6 квт подключение Как устанавливается электрический котел Протерм Скат 9 квт — инструкция для домашнего мастера Приобретая любой отопительный агрегат, вместе с ним вы получаете инструкцию — Протерм Скат 9 квт не является исключением. В модельном ряду […]
  • Высоковольтные провода для классики Lada-forum.ru Высоковольтные провода. Спасибо Не нравится VeNoM 05 Ноя 2007 Спасибо Не нравится REYNOR 05 Ноя 2007 Знатоки, подскажите плииз чайнику какие провода выбрать? Понятно, что силикон, но может быть есть ещё какие-то […]
  • Электрические схемы вольво 960 alex-bt › Блог › Библиотека 1. Карманный справочник Volvo 700 — 850 — 900 . 1991 — 1997 г.Must have ! Эту книгу должен иметь каждый вольвовод, Кажется . что в ней есть все ! 2. Химическая продукция Volvo. 2009 г. РУС . 9МбОригинальные […]
  • Автомобильный компрессор от сети 220 вольт Качаем колеса автомобильным компрессором от сети 220V Если у вас имеется автомобильный компрессор для подкачки колес, который питается от “прикуривателя”, то вы можете расширить его возможности и использовать в домашних условиях, […]
  • Крепление провода сип на изоляторах Вязки спиральные для крепления изолированных проводов Вязки спиральные (ТУ 3349-033-27560230-99) предназначены для крепления изолированных проводов типа СИП-3 (ТУ 16.К71-272-98) на изоляторах. Вязки изготавливаются для одиночного и […]
  • Сечение кабеля при 20 амперах Кабели для светодиодных лент Расскажу об одном важном моменте, который не всегда учитывается. А именно про то, как считать сечение кабеля, необходимого для подключения светодиодной ленты. В начале важная мысль, которая, я надеюсь, всем […]
Смотрите так же:  Номинальные токи расцепителей автоматических выключателей