Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-n156 обрыв цепи

Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-n156 обрыв цепи

Всем привет!
Ситуация следующая:
На улице -15. Завелся, прогрелся мин 5, поехал. Фары, печка включены. Обратил внимание на посторонний звук из под капота. Дизелит очень сильно. На холостых звук слабее, обороты не устойчивые. Заглушил, подождал 3 мин. завел, все равно дизелит. Не торопливо поехал в гараж на осмотр 2 км.
Заглушил. Пока то-да-се, прошло 5мин. Завелся и все нормально. Ровные обороты, дизеления нет. Снял показания:

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8D0 907 558 S
Компонент и/или версия: 1,8L R4/5V MOTR HS D02
Программный код: 04001
Код Сервисцентра: WSC 00028
10 Найдены неисправности:
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 35-10 — — — Спорадическая
01249 — Форсунка цилиндра 1-N30
26-10 — выход открыт — Спорадическая
01250 — Форсунка цилиндра 2-N31
26-10 — выход открыт — Спорадическая
01251 — Форсунка цилиндра 3-N32
26-10 — выход открыт — Спорадическая
01252 — Форсунка цилиндра 4-N33
26-10 — выход открыт — Спорадическая
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-10 — — — Спорадическая
16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 35-10 — — — Спорадическая
17924 — Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи
P1516 — 35-10 — — — Спорадическая
16496 — Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала
P0112 — 35-10 — — — Спорадическая
01120 — Регулятор фаз газораспределения 1
04-00 — механическое повреждение

Заводил и глушил несколько раз-ничего подобного больше не было. Ошибки стер. Шасси: 3B — VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 907 558 S
Компонент: 1,8L R4/5V MOTR HS D02
Код: 04001
Сервиса №: WSC 00028
Кодов не найдено.

Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 614 111 AB
Компонент: ABS 5.3 FRONT D00
Код: 0273004281
Сервиса №: BB 24548
Кодов не найдено.

Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 3B1 907 044 C
Компонент: CLIMATRONIC C 2.0.0
Код: 02000
Сервиса №: WSC 12345
Кодов не найдено.

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 3B0 919 861 B
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V34
Код: 04142
Сервиса №: WSC 00000
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0W0606721
Кодов не найдено.

Адрес 46 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 959 799 Q
Компонент: 08 Zentral-SG Komf. 0001
Код: 04097
Сервиса №: WSC 04926
1 Неисправности:
00943 — Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
35-00 — —

Адрес 55 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 907 357
Компонент: LEUCHTWEITEREGLER D001
Код: 00015
Сервиса №: WSC 05311
Кодов не найдено.

Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-n156 обрыв цепи

25 июн 2014, 07:33

vraginas

    Промывай и адаптируй дроссельную заслонку,проверяй контакты на предмет окислений

    25 июн 2014, 16:59

igor11

    добрый ночи. кто знает цокот при разгоне как швейная машинка. 2.4 ага. спасибо

    29 июл 2015, 23:56

    30 июл 2015, 08:53

    16706 — Датчик числа оборотов двигателя (G28): Нет сигнала
    P0322 — 35-10 — — — Непостоянно
    17967 — Блок дроссельной заслонки — J338: Ошибка базовой установки
    P1559 — 35-10 — — — Непостоянно
    17973 — Блок дроссельной заслонки — J338: Не достигается нижний упор
    P1565 — 35-10 — — — Непостоянно
    16507 — Потенциометр дроссельной заслонки (G69): Слишком высокий уровень сигнала
    P0123 — 35-10 — — — Непостоянно
    17924 — Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: Обрыв цепи
    P1516 — 35-10 — — — Непостоянно

    Куда копать, с чего начать?

    30 июл 2015, 08:57

ВанВаныч

    На горячую Аудёвые V6 часто не заводятся после простоя примерно 30 минут из-за форсунок, которые сливают бензин на горячую.
    Причем снимать их и ставить на стенд как правило бесполезно — ничего не покажет.
    А вот если приготовить рампу к снятию, нагреть как следует двигатель, по-шустрому приподнять рампу с форсунками, то можно видеть как они сливают топливо.
    В итоге цилиндры залиты и обезжирены, если заливает сильно, то завести такой мотор будет проще брызнув чуть-чуть масла в свечное отверстие.

    30 июл 2015, 09:34

4*4

    Масло не брызгал))) но на горячую бывает взбрыкиваеет. Дольше кручу.

    31 июл 2015, 02:25

igor11

    ага.2.4 была такая беда. поменял все что можно кроме насоса. окозалось датчик каленвала.

    Тема: ADR Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи (фото)

    Опции темы
    Поиск по теме

    ADR Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи (фото)

    После проверки компьютером выявили следующие несиправности:
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 8D0 907 558 B
    Компонент и/или версия: 1,8L R4/5V MOTR HS D03
    Кодирование: 04001
    Код Сервиса: WSC 05314
    2 Найдены неисправности:
    17924 — Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи
    P1516 — 35-10 — — — Спорадическая
    16496 — Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала
    P0112 — 35-00 — —

    Перерыл весь интернет, но не совсем всё понимаю в этой проблеме.

    Вот картинки данного узла:

    Колхоз поломанного кронштейна (вроде так называется, может кому пригодится. )

    А это общий вид узла, «флейта» внутри, но к ней лезть пока не особо хочется)

    Так вот я не понимаю где непосредственно находится этот клапан. Предполагаю, что это часть, которая находится правее со штэкером? А мембрана, которая рвётся находится слева в так называемом «грибке» под крышкой?

    Скажите пожалуйста, уважаемые, как проверить штуку, которая справа со штэкером и как вскрыть крышку «грибка», чтобы проверить целостнойсть мембраны, если это необходимо конечно.

    Буду счастлив пообсуждать с вами данную проблему!

    АвтоКомпьютер

    Сейчас у вас

    Цены в розничных торговых точках могут отличаться от представленных на сайте.

    Пожалуйста уточняйте актуальные цены у менеджеров.

    Коды ошибок VAG

    Подробности Категория: Коды ошибок Опубликовано 02.04.2008 17:59 Автор: Admin Просмотров: 42061

    17874 P1466 Насос подачи присадки к топливу для работы сажевого фильтра-V135: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

    17875 P1467 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: короткое замыкание на плюс

    17876 P1468 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: короткое замыкание на массу

    17877 P1469 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: обрыв цепи

    17878 P1470 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: сбой в электрической цепи

    17879 P1471 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: короткое замыкание на плюс

    17880 P1472 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: короткое замыкание на массу

    17881 P1473 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: обрыв цепи

    17882 P1474 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: сбой в электрической цепи

    17883 P1475 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: сбой в работе/нет сигнала

    17884 P1476 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: сбой в работе/недостаточное разрежение

    17885 P1477 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: сбой в работе

    17886 P1478 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: обнаружен засоренный шланг

    17887 P1479 Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность

    17888 P1480 Вакуумный насос тормозной системы

    17889 P1481 Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: обрыв цепи

    17890 P1482 Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: короткое замыкание на плюс

    17891 P1483 Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: короткое замыкание на массу

    17892 P1484 Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: сбой в электрической цепи

    17893 P1485 Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: обрыв цепи

    17894 P1486 Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: сбой в электрической цепи

    17895 P1487 Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: короткое замыкание на массу

    17896 P1488 Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: короткое замыкание на плюс

    17897 P1489 Электромагнитный клапан 2 системы улавливания паров топлива-N333: короткое замыкание на плюс

    17898 P1490 Электромагнитный клапан 2 системы улавливания паров топлива-N333: короткое замыкание на массу

    17899 P1491 Электромагнитный клапан 2 системы улавливания паров топлива-N333: обрыв цепи

    17900 P1492 Электромагнитный клапан 2 системы улавливания паров топлива-N333: сбой в электрической цепи

    17901 P1493 Вакуумный насос тормозной системы: недостаточная мощность

    17902 P1494 Система вентиляции топливного бака 2: снижение пропускной способности

    17903 P1495 Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ-N345: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

    17904 P1496 Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ-N345: короткое замыкание на плюс

    17905 P1497 Система подачи вторичного воздуха, ряд 3: снижение пропускной способности

    17906 P1498 Система подачи вторичного воздуха, ряд 4: снижение пропускной способности

    17907 P1499 Переключающий клапан 2 радиатора системы рециркуляции ОГ-N381: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

    17908 P1500 Реле топливного насоса-J17: сбой в электрической цепи

    17909 P1501 Реле топливного насоса-J17: короткое замыкание на массу

    17910 P1502 Реле топливного насоса-J17: короткое замыкание на плюс

    17911 P1503 Сигнал нагрузки на клемме генератора DF: недостоверный сигнал

    17912 P1504 Система забора воздуха: обнаружена негерметичность

    17913 P1505 Датчик положения дроссельной заслонки (выключатель)-F60: не замыкается/обрыв цепи

    17914 P1506 Датчик положения дроссельной заслонки (выключатель)-F60: не размыкается / Короткое замыкание на массу

    17915 P1507 Система холостого хода — программируемое значение: достигнут нижний предел

    17916 P1508 Система холостого хода — программируемое значение: достигнут верхний предел

    17917 P1509 Клапан поддержания оборотов холостого хода-N71: сбой в электрической цепи

    17918 P1510 Клапан поддержания оборотов холостого хода-N71: короткое замыкание на плюс

    17919 P1511 Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: сбой в электрической цепи

    17920 P1512 Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: короткое замыкание на плюс

    17921 P1513 Клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора-N261: короткое замыкание на плюс

    17922 P1514 Клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора-N261: короткое замыкание на массу

    17923 P1515 Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: короткое замыкание на массу

    17924 P1516 Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи

    17925 P1517 Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи

    17926 P1518 Основное реле=>-J271: короткое замыкание на плюс

    17927 P1519 Ряд 1, сбой в работе регулятора фаз газораспределения

    17928 P1520 Клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора-N261: обрыв цепи

    17929 P1521 Клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора-N261: сбой в электрической цепи

    17930 P1522 Ряд 2, сбой в работе регулятора фаз газораспределения

    17931 P1523 Сигнал удара от блока управления подушками безопасности: недостоверный сигнал

    17932 P1524 Реле топливного насоса-J17: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

    17933 P1525 Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: сбой в электрической цепи

    17934 P1526 Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: короткое замыкание на плюс

    17935 P1527 Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: короткое замыкание на массу

    17936 P1528 Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: обрыв цепи

    17937 P1529 Регулятор фаз газораспределения: короткое замыкание на плюс

    17938 P1530 Регулятор фаз газораспределения: короткое замыкание на массу

    17939 P1531 Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи

    17940 P1532 Регулирование холостого хода при работе на обедненной смеси: обороты ниже номинального значения

    17941 P1533 Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: сбой в электрической цепи

    17942 P1534 Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: короткое замыкание на плюс

    17943 P1535 Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: короткое замыкание на массу

    17944 P1536 Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: обрыв цепи

    17945 P1537 Клапан отключения подачи топлива-N109: сбой в работе

    17946 P1538 Клапан отключения подачи-N109: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

    17947 P1539 Датчик педали сцепления-F36: недостоверный сигнал

    17948 P1540 Датчик скорости движения автомобиля: слишком высокий уровень сигнала

    17949 P1541 Реле топливного насоса-J17: обрыв цепи

    17950 P1542 Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал

    17951 P1543 Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: слишком низкий уровень сигнала

    17952 P1544 Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: слишком высокий уровень сигнала

    17953 P1545 Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе

    17954 P1546 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: короткое замыкание на плюс

    17955 P1547 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: короткое замыкание на массу

    17956 P1548 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи

    17957 P1549 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

    17958 P1550 Диапазон регулирования давления наддува

    17959 P1551 Датчик высоты-F96: короткое замыкание на плюс

    17960 P1552 Датчик высоты-F96: обрыв цепи/замыкание на массу

    17961 P1553 Сигнал датчика высоты/давление во впускном коллекторе: недостоверное соотношение

    17962 P1554 Блок дроссельной заслонки-J338: не выполнены условия базовой установки

    17963 P1555 Превышено максимальное давление наддува

    17964 P1556 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)

    17965 P1557 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)

    17966 P1558 Электропривод дроссельной заслонки-G186: сбой в электрической цепи

    17967 P1559 Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки

    17968 P1560 Превышены максимальные обороты двигателя

    17969 P1561 Дозатор топливоподающего насоса-N146: диапазон регулирования

    17970 P1562 Дозатор топливоподающего насоса-N146: верхний предел

    17971 P1563 Дозатор топливоподающего насоса-N146: нижний предел

    17972 P1564 Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки

    17973 P1565 Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел

    17974 P1566 Сигнал нагрузки от климатической установки: недостоверный сигнал

    17975 P1567 Сигнал нагрузки от компрессора климатической установки: нет сигнала

    17976 P1568 Блок дроссельной заслонки-J338: механическое повреждение

    17977 P1569 Переключатель управления круиз-контролем-E45: недостоверный сигнал

    17978 P1570 Блокирован блок управления двигателя

    17979 P1571 Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: короткое замыкание на плюс

    17980 P1572 Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: короткое замыкание на массу

    17981 P1573 Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: обрыв цепи

    17982 P1574 Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: сбой в электрической цепи

    Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-n156 обрыв цепи

    =)) в китайской лямбде, ставьте оригинал!!

    16514 / — — Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе)

    P1516 / 17924 — Обрыв цепи э/м клапана 1 управления подачей воздуха во впускной трубопровод

    P1137 / 17545 — Постоянное переобогащение смеси, ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе. Неправильное давление топлива, неисправен клапан продувки адсорбера EVAP или инжекторы

    Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-n156 обрыв цепи

    Может быть и то, что катализатор есть и он пока гарь держит.
    У меня масло горит, из трубы дыма нет, двигатель 1.6v8 тоже, только машина 2006 года.

    А так можно посмотреть подтеки масла внимательнее. Свечи смотри, по нагару можно будет что-то понять.

    Alex_k +1
    На своей (двиг AKL, 1.6, 8v) тоже была проблема жора — 1л на 1000. Течи не было, дважды менял мск — эффекта ноль, масло пробовал разное с тем же результатом. Полгода думал по поводу замены колец и в конце концов заменил кольца, вкладыши, заодно и клапаны с направляющими и все, что сопутствует. Сейчас проехал больше 10тыщ, причем 5 из них по трассе (ездил в Европу). Расход масла 0.0%. Насколько знаю, что для 2х двигателей (AKL и AEH) эта проблема решается именно так и начинается с пробега в 150 тыщ. AUR скорее всего из той же серии. Мотор простой и ремонт в целом не самый сложный. Но у меня было два звоночка: дважды до ремонта двиг начинал троить и одна и та же свеча была черная.

    зы. у меня выхлоп не вонял никак..

    16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    17923 — Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: короткое замыкание на массу
    17523 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
    17829 — Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание на массу
    17843 — Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на массу
    17833 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на массу
    17526 -Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
    16935 -Реле давления в контуре усилителя рулевого управления-F88: недостоверный сигнал
    17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе

    Что-то с проводкой. Может перебит кусок косы идущий на датчики и прочее. Крысы там погуляли, например.

    Brain добавил 17.12.2012 в 20:33
    еще когда минус откручивал от двигателя он каратит на двигатель!(искрит)типо гдето плюс приходит или сопротивление!

    Brain добавил 17.12.2012 в 20:33
    еще когда минус откручивал от двигателя он каратит на двигатель!(искрит)типо гдето плюс приходит или сопротивление!Смотри до искришь, мозги (ключи на датчики) можешь вывести со строя.

    кароче дело было так!
    я купил машину,чек у меня горел,я спросил он сказал свечки поменял и загарелся,я сделал диагностику там были ошибки иммобилайзер,магнитола,дтчик температуры масла,лямбда зонд1 обрыв электрической цепи подогрева!(соответственно я заменил их)потом появились все ети ошибки которые я выше указал!
    мне кажется мозги просто чипанули!потому что у меня нету ката,и 2 лз,ошибка была обрыв цепи подогрева!
    и у меня небыло отсечки на 6,5 тыс оборотов!
    мы с другом лазили делали родную магнитолу,комп,потому что без нее не работает печка! кароче отключили ее у меня появилась отсечка на 5.5!и машина стала совсем по другому ехать!потом опять пропала!я хз чо делать и куда лезть уже!
    в конце концов я выкину эту электрику поставлю карбы от 600,мотовские!и будет все огонь)

    Ошибка по 2 лямбда по обрыву цепи можешь проверить сам. Мультиметр в руки и замерил сопротивление на белых проводах, а на фишке в сторону эбу наличие напряжения глянул при заведенном авто и станет ясно. А чипанули или нет, смотрят диагностикой в группах индикации показания двух лямбд. Массы перечисти все, особенно на двигатель, сотри ошибки и сделай диагностику ещё раз.

    Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-n156 обрыв цепи

    ADL » Ср апр 22, 2009 10:51 pm

    igorjok » Ср апр 22, 2009 11:01 pm

    MuXauJI » Чт апр 23, 2009 5:11 am

    P1117 Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
    P1121 Ряд 2-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
    P1421 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание на массу
    P1425 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на массу
    P1435 Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на массу
    P1472 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: короткое замыкание на массу
    P1500 Реле топливного насоса-J17: сбой в электрической цепи
    P1515 Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: короткое замыкание на массу
    P1530 Регулятор фаз газораспределения: короткое замыкание на массу

    В след раз так делать не буду, об этом должен писать ты, если хочешь чтобы с тобой поделились мыслями-советом.

    Audi A4 Club

    Клуб любителей Ауди А4

    • Портал » Список форумовАвтомобили Audi A4 разных поколенийAudi A4 8D, B5 (1994-2001)Эксплуатация и обслуживание В5
    • Изменить размер шрифта
    • Для печати
    • FAQ
    • Регистрация
    • Вход

    1.8 атмо (ADR/ARG и другие), все сюда!

    908 » Пн сен 24, 2012 9:37

    Объявления

    neperap » Пн сен 24, 2012 9:40

    михас8 » Пт сен 28, 2012 17:04

    YooHaa » Пт сен 28, 2012 17:25

    3D_max » Пт сен 28, 2012 17:41

    trak » Пт окт 19, 2012 19:49

    neperap » Пт окт 19, 2012 20:29

    trak » Пт окт 19, 2012 21:20

    neperap » Пт окт 19, 2012 21:34

    trak » Пт окт 19, 2012 22:19

    Спасибо ,буду изучать .На следующей неделе на опресовку поеду.

    Добавлено спустя 21 час 5 минут 39 секунд:
    Добрый вечер всем . Сегодня надо было по магазинам прокатится ,и опять кик даун попробовал .И вот странно машина сразу подхватила и полетела без пинков резких.Но перед этим с вечера я несколько рах сам шток в ручную пробовал шевелить.

    igor78 » Пн окт 29, 2012 18:16

    Grizvolt » Ср окт 31, 2012 16:03

    евгений 3 + » Ср окт 31, 2012 19:49

    3D_max » Ср окт 31, 2012 20:00

    Greedevil » Ср окт 31, 2012 20:08

    Похожие статьи:

    • Таблица тока в обмотке от диаметра провода Еще раз о выборе сечения проводов Неоднократно поднимался вопрос о выборе сечения проводов, особенно в блоках питания. При этом умные люди настоятельно советовали исходить из плотности тока 1-2 А на мм 2 . Ни в коем случае не собираюсь […]
    • Электропроводка ford focus 1 Электропроводка ford focus 1 Соединения проводки и электрооборудования автомобиля форд фокус. Для увеличения схемы кликните по ней. Схема соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла 1 - выключатель (замок) зажигания; […]
    • Электропроводка авто ланос Электропроводка авто ланос Цветные электросхемы автомобиля Дэу Ланос. Все схемы разделены по модулям, для увеличения достаточно кликнуть на изображении. Представленны схемы таких узлов автомобиля, как генераторной установки и системы […]
    • Схема электронного полива Устройство автоматического полива - схема Устройство для автоматического полива представляет собой электронное реле на транзисторе VT1, база и эмиттер которого соединены с пластинами из токопроводящего материала, воткнутыми в почву на […]
    • Сп кабели и провода Сп кабели и провода 1. Расшифровка. C – свинцовая оболочка П - Броня из стальной оцинкованной проволоки 2. Элементы конструкции кабеля. 1. Токопроводящая жила — медная однопроволочная жила ”ож” (класс 1) - медная многопроволочная (класс […]
    • Заземление для шкафа цмо Комплект проводов заземления для шкафа ШРН, универсальный Используются для заземления установленного оборудования к корпусу шкафа/стойки, а также для организации общего контура заземления. Включает набор проводов и фиксирующих гаек:1. […]
    Смотрите так же:  Сечение кабеля по мощности формула