Код 0325 обрыв цепи

Оглавление:

Лада 21099 назад в 90-е › Бортжурнал › Датчик детонации. Ошибка 0325. Решение проблемы.

Два месяца назад, неожиданно загорелся CheckEngine, а бортовой компьютер надписью и голосом сообщил про обрыв цепи датчика детонации.

Тогда я еще не знал толком про причины и просто тупо скинул ошибку при помощи БК. Через день ошибка вылезла снова и тут я уже решил действовать.
Прочитал, что ошибка 0325 ( обрыв цепи ДД ) появляется в следующих случаях:
1. Обрыв проводки или окислившиеся контакты в разъеме датчика детонации
2. Ремень ГРМ перескочил на пару зубов.
3. Неисправен сам датчик детонации.
Сначала снял разъем и проверил контакты, всё чисто, потом съездил к ребятам на сервис и попросил проверить насчет ремня, тоже всё нормально. Прозванивать провод от ДД до ЭБУ не стал, так как не было электрика, а просто поехал в магазин и купил датчик детонации 18.3855 для Ваз торговой группы Автоком за 150 руб.

Заодно купил и разъем датчика на всякий случай, но ставить его пока не стал. Поменял датчик, через день ошибка вылезла снова. Иногда ошибка выскакивала сразу после проезда лежачих полицейских на больших скоростях или при трогании в гору.Что самое интересное, эта ошибка никак не влияла на динамику автомобиля, расход тоже не менялся, вообщем, если бы не индикация ошибки, то так и ездил бы. Но с этим я мириться не хотел. Начал снова шерстить форумы и выяснилось, что наши датчики детонации надо проверять при покупке, так как много нерабочих. Проверяется банально просто: подсоединяем к выходам датчика мультиметр в режиме измерения 200 мВ и стучим отверткой или другим предметом по корпусу датчика. В зависимости от силы ударов и частоты, показания вольтметра должны меняться. Если показания у вашего датчика детонации не меняются — он неисправен, и его необходимо заменить.
При проверке мой датчик не реагировал на удары, то есть был неисправен. Попутно узнал, есть ДД пр-ва Автоприбор ( он дороже на 100 руб., а значит шанс купить исправный больше ), а еще лучше купить датчик для автомобилей Газ. Они бывают как нашего производства, так и бошевские. Поехал сначала в магазин с мультиметром, чтобы уже в магазине выбрать исправный вазовский, но в магазине их уже не было, ни за 150, ни за 250 руб.
Приехал домой, опять засел за форумы и прочитал отзывы автолюбителей о датчиках. Многие рекомендовали ставить датчик BOSCH 0261231046, он идет на автомобили Газ (406дв.).

Посмотрел цены, разброс от 600 до 1000 руб. Решил купить его, так как не хотелось лотереи с нашими датчиками. Заказал за 718 руб на сайте, тем более доставка бесплатно, через 2 дня привезли. Проверил мультиметром, всё нормально — при постукивании цифры на экране менялись в зависимости от силы ударов. Поставил датчик на автомобиль два дня назад, когда евро ручки Рысь устанавливал.

Вчера и сегодня ранним утром я проверял автомобиль во всех режимах: стартовал резко на светофорах, проезжал лежачих полицейских на больших скоростях, давал нагрузку на подъеме — всё было тихо, БК молчал, даже грустно стало вначале.)
В итоге имеем следующее: может это просто стечение обстоятельств, и бошевский датчик тут не причём, но пока констатирую только факт — ошибка больше не появлялась.

3 день: проехал утром 70 км на разных режимах, истрачено 5 литров бензина, ошибка не выскакивала и появилось ощущение, что машина стала лучше тянуть, хотя может это самовнушение.

Лада 2115 Queen NeFertiti › Бортжурнал › БК выдал ошибку 0325 (обрыв датчика детонации)

Доброго времени суток мои подписчики и гости…
Посетила мой БК на прошлых выходных ошибка 0325 (обрыв датчика детонации)…Сначала вроде появлялась редко (то раз в день, то несколько раз за день)Я позвонив отцу уточнил у него чем черевато и можно ли так ездить…(у него была 2115 и такая ошибка тоже появлялась) Он мне сказал если появляется редко то можно не беспокоится и сбрасывать при появлении… Ну я вроде успокоился и последовал совету… Поездив так пару дней заметил что ЧЕК стал загораться чаще… в итоге дошло до того что я сбрасывал ошибку на каждом светофоре и перекрестке… Самое интересное на работе двигателя это никак не проявлялось…
Начал я GOOGLE штурмовать…(ну хоть убей но не нравится мне когда горит что нибудь что гореть не должно) многие писали что датчики на ВАЗах стоикие…(но мой сдался)… ничего конкретного не было найдено… посоветовавшись с мужиками на работе было принято:
1 снять датчик промыть ВДшкой его и контакт…сделал в обеденный перерыв — НЕ ПОМОГЛО (загорелся ЧЕК прям сразу при запуске…)
2 заправить немного АИ-95… (может повлиять на детонацию из-за другого октанового числа) НЕ ПОМОГЛО (загорелся ЧЕК прям сразу при запуске…)
3 Принято решение поменять сам ДД…(ошибка «ОБРЫВ ДАТЧИКА» т.е.мозги не видят датчик из-за его отсутствия или коротыша в проводке)
4 Если не поможет замена — обратиться к элетрикам в поисках коротыша и прозвона проводки…

Смотрите так же:  Схема однолинейная узо

Позвонил в магазин узнать цену вопроса сказали что родной 150р а БОШевский 500р. После работы было принято решение ехать и покупать за 150р… Купил, поставил прям у магазина и поехал домой путем где по больше лежачих и светофоров…(чтоб проверить при разгоне) И прям был рад тому что с приборки на меня не смотрит ЧЕК т.к. за неделю я к нему начал привыкать и ждал момента загорания… НО НЕТ ПРИБОРКА БЫЛА БЕЗ ГОСТЯ ПО ИМЕНИ «ДЖЕКИ ЧАН» Надеюсь что и не появится (тьфу-тьфу-тьфу))))) )
Вот такая история появления и пропадания ошибки 325 с моего БК…
Всем спасибо за внимание и удачи!

Цена вопроса: 150 ₽ Пробег: 86000 км

Лада 2115 2005, двигатель бензиновый 1.5 л., 78 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электрика и электроника

Комментарии 26

ездил к диагносту с этой проблемой, ума не приложит что с ним, он работает но обрыв показывает раз в день, прозвонили проширстили провод все нормально, попробую поменять может поможет) но говорят что таких датчиков много пустышек)

у меня тоже сначала периодически а потом стал постоянно включаться…

Ясненько) завтра или послезавтразаймуть) надо еще доп.массу на акум с геной кинуть)

Я вот тоже собрался менять ДД, но где-то читал что его закручивают с определенным усилием. Так как сильно его затягивать?)))

да какое там усилие…я закручивал как обычно но с нормальным усилием…через силу не тянул…

Моя первая ошибка была 615 и 504 … С 504 намучал 🙂 Рад что у тебя решилось проще.

всяко бывает… кто-то ваще не знает что такое ЧЕК))))

Насчет поменятся была мысль.Но вокруг одни иномарки.

Ну ты везунчик.Я уже два ДД сменил по 260 руб.Результат нулевой БК пишет ошибку 0325.Продавцы уговаривают купить датчик БОШ но я неподдаюсь, буду добивать авто отечественными запчастями.

попробуй возьми другой фирмы… под бош много подделок… или отгогни электрикам прозвонить проводку…

Ну ты везунчик.Я уже два ДД сменил по 260 руб.Результат нулевой БК пишет ошибку 0325.Продавцы уговаривают купить датчик БОШ но я неподдаюсь, буду добивать авто отечественными запчастями.

а еще как вариант поменяйся с кем нибудь (на время) заведомо исправным датчиком…

у меня такая же ошибка недавно всплыла, сбрасываю, через час снова гореть начинает. тоже придётся такой датчик покупать

)))час это еще терпимо)))) у меня при каждом разгоне загоралась…((((

подожди ещё, может скоро тоже каждую минуту загораться будет

а ты не жди а поменяй…)))) на собственном опыте советую)))) и ЧЕК глаза мозолить не будет…))))

так может дело банально в разъёме, надо разъем перешерстить сначала

К Код 0325 Обрыв цепи датчика детонации

Код Р0325 заносится, если:

  • двигатель работает; амплитуда сигнала датчика детонации ниже 0,5 В; вышеперечисленные условия выполняются в течение 5 сек.

Диагностическая информация

См. «Непостоянные неисправности» в картах неисправностей, определяемых по ездовым качествам, в разделе 2.9 В.
См. дополнительные проверки системы гашения детонации в карте С-4.

Описание проверок

1.Очистить коды с помощью прибора DST-2. Запустить двигатель, дать поработать в течение 1 минуты на холостом ходу и нагрузке..
Если код Р0325 не заносится, то код P0325 — непостоянный, см. «Диагностическую информацию».

2. Если есть дополнительные коды, см. карты этих кодов.

3. Выключить зажигание.
Отсоединить колодки жгута от датчика детонации и контроллера.
Мультиметром проверить сопротивление проводов 91 Г, 92 и 51 ЗП.
Сопротивление должно быть меньше 1 Ом.
Если это не так, устранить неисправность. Иначе — неисправен датчик детонации или контроллер.

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Обрыв цепи датчика детонации.

Это как раз привело бы к учащению появления детонации, у топикстартера же — отсутствие её по сигналу с датчика детонации. да и на слух тоже (иначе он озвучил бы этот факт)

Есть мнение, если ЭБУ выдает блик-код, то данные сканера 0325 — это проблемы итерпритации самого сканера. Не?

Тут вот какое дело: наиболее точные данные может дать дилерский прибор, он к коду выдаёт и подкод, более точно описывающий проблему. Блинк-коды выдают минимум информации, и по ней невозможно точно разобраться с причиной, особенно не видя машину. Что за коды выдаёт маршрутный компьютер в данном случае — сложно судить, но вроде бы перепроверка другим сканером дала тот же результат.

Code P0325 indicates that the readings from the #1 Knock Sensor circuit are too low, too high, erratic or in some way outside of its operational window and malfunctioning.
Код P0325 указывает на то, что сигнал от датчика детонации №1 слишком мал или слишком велик по амплитуде, хаотический (нелогичный) или в некоторых случаях выходит из рабочего диапазона.
Вопрос топикстартеру:
А как ведёт себя машина? Едет лучше \ хуже, расход и пр.? Если сделать стандартный тест на детонацию (4 передача, скорость 60, газ в пол и т.д.) — что происходит?

Ух, понаписали)
Попробую ответить по порядку.
Да, двигатель 1ZZ-FE склонен к залеганию колец и потреблению масла. Особенно на первых сериях. У меня машина выпущена в январе 2004г. Что-то там японцы уже подправили, но не совсем. Окончательно эту проблему они решили только в 2005 году. У меня поедание масла есть, но пока терпимое. До недавних пор подливал литр масла от замены до замены. Тем не менее, уже третий раз при замене масла для профилактики раскоксовываю кольца лавром. Компрессия великовата, после раскоксовки падает где-то на 0,3 атм. Последний раз делал это неделю назад ( уже после появления ошибки). Сейчас она в среднем где-то 14,7 атм.

Смотрите так же:  Провода mini jack

Заведомо исправного датчика нет. На экзисте цена порядка 7 тыс. Да и не может быть, чтобы сразу три датчика были неисправны в одном — в обрыве.

Как я сейчас понимаю, если датчик не вешать на двигатель, он как раз ничего выдавать и не будет. В принципе, я это уже делал. Результат описывал.

То, что я смог поймать ошибку на стоянке и на холостых оборотах — свидетельствует именно не о наличии детонации, а об отсутствии сигнала с датчика. (Если уж детонации при таких условиях быть не должно)

По муфте — я там еще не написал его мнение, что когда они глушил машину в первый раз, она заглохла хуже, чем во второй. Не стал это писать, поскольку вообще никогда не ловил разницу — как глохнет машина. Заглохла, да заглохла. А он этот момент именно на муфту и отнес.

Про проверку катализатора противодавлением он заикался, но махнул рукой. Не знаю — то ли это так хлопотно, то ли у него не было нужного оборудования.

Во впускной коллектор карбклинер тоже пшикал. Дроссельную заслонку периодически чищу, поэтому там все ок. Тем более, с этой неисправностью снимаю ее и впускной коллектор порой несколько раз в день, видно, что она чистая.

Попробую подключиться к датчику, конечно. Только вот какой там сигнал? Уловит ли его простой вольтметр? Может, там секундный провал, на который прибор не среагирует? Мне кажется, там осциллографом надо смотреть.

По правильному креплению датчика на блок — на другом форуме мне ответили, что состояние шпильки очень сильно влияет на работу датчика. Может быть, попробовать ее вкрутить сильнее? Напомню, она сидит не мертво, есть какое-то микроперемещение в радиальном направлении. Кто-то даже чистит посадочное место, и якобы это помогает. У меня там не то чтобы стерильно, но массовых загрязнений точно нет.

По кодам — при диагностике скрепкой выходит код 52 «Датчик детонации». Он включает в себя еще и подкоды. Мультитроникс видит подкод — 0325. И сканер электрика этот же код подтверждает.

А что значит расшифровка кода «Сигнал слишком велик по амплитуде»? Это не детонация?

По динамике машины никаких изменений нет. При появлении ошибки сама машина вообще никак не реагирует. По крайней мере, в городском цикле. Не знаю, будут ли изменения при скоростной езде по трассе. Расход вырос. Если до этого он был 14-15л, сейчас 16-17. Может быть, немного поменялся стиль вождения — уменьшились длительные поездки. А может быть, что-то другое.

Тест на детонацию не делал. Никогда не сталкивался, поэтому даже не знал о таком. Попробую сегодня, вечером отпишусь.

Ошибка датчика детонации. Решение проблемы

В этой статье мы приведём примеры и способы решения основных проблем, возникающих в связи с ошибкой Датчика детонации.

Источником оповещения ошибки является бортовой компьютер или диагностика автомобиля. Так же сигналом неисправности может служить сигнал «проверьте двигатель», но данная система оповещения может включать в себя множество проблем.

Обрыв цепи датчика детонации

Данная ошибка выскакивает под кодом 0325. Название цепи говорит само за себя: где то в проводке оборвалась цепь. Так что смотрите проводку, а именно разъём в датчике и провода в нём. Зачистите контакты и прозвоните цепь. Чаще всего причиной ошибки являются окислившиеся контакты. Но проблема может сидеть далеко не в датчике и не в проводке: проверьте ремень ГРМ, возможно он перескочил на пару зубьев – проверьте метки.

Высокий уровень сигнала датчика детонации

Если ваш бортовой компьютер или диагност выставил вам ошибку с кодом 0328, то обратите внимание на Высоковольтные провода. Данная ошибка выскакивает, когда пробивает питание или пьезоэлемент . Опять же может ремень ГРМ перескочить – смотрите метки, или шайбы могут в конец износиться.

Низкий уровень сигнала датчика детонации

Ошибка 0327 и 0326. Опять же проверьте цепь, снимите датчик, обработайте вдшкой контакты и сам датчик. Момент закручивания очень важен для датчика, уделите этому вопросу больше внимания. О том, как снять, и с какой силой закрутить, читайте: Как поменять датчик детонации?

0325 обрыв цепи датчика детонации

За неделю пару раз загорелся CE, — бортовой комп написал, что это ошибка 0325 — обрыв цепи датчика детонации.

Кто-нить сталкивался с такой ошибкой? — датчик надо менять?

проверил, пока вроде работает, новых ошибок не было, теперь остаётся токо наблюдать.

Всё таки проблема не ушла, датчик продолжает чудить, но довольно странным образом, — он начинает выдавать ошибки 0325 и 0327 (Обрыв цепи ДД и низкий уровень сигнала ДД) когда много стоишь в пробке, мотор греется, вентилятор работает, вот тут то он и начинает чудить на полную, ошибки каждые несколько минут выдает.

Что это может быть? Проблема с датчиком или в чём то другом.

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
  • Home
  • Советы
  • Ошибка P0325

Ошибка P0325

10 месяцев ago AutoTime 0

Ошибка P0325 – сбой в цепи датчика детонации

Что означает код P0325 (knock sensor 1 circuit bank 1 or single sensor)

Ошибка P0325 означает, что датчик детонации работает неправильно. Если блок управления двигателем получает слишком низкое или высокое напряжение от датчика детонации, тогда он и определяет ошибку P0325. Обычно, проблемы с датчиком детонации не вызывают проблем в работе двигателя. Проблема решается заменой датчика детонации или ремонтов связанной с ним проводки, если неисправность была в ней.

Смотрите так же:  Крепеж для провода в плинтусе

Что такое датчик детонации

Датчик детонации определяет детонацию двигателя при помощи пьезоэлектрического элемента, расположенного в нем.

Датчик устанавливается на блоке цилиндров, головке блока цилиндров или на впускном коллекторе. Детонация, вибрация блока цилиндров воспринимается им как колебательное давление. Это давление преобразуется в сигнал напряжения и передается в модуль управления двигателем (ECM), который использует этот параметр для регулировки опережения зажигания с целью защиты двигателя от слишком раннего зажигания.

Причина ошибки P0325

  • Обрыв проводки датчика детонации
  • Короткое замыкание проводки датчика детонации
  • Неисправность разъёмов датчика детонации
  • Неисправность датчика детонации
  • Неисправность блока управления двигателем (ECM)

Симптомы ошибки P0325

  • включен индикатор «Check Engine», блок управления двигателем работает в аварийном режиме;
  • возможна потеря мощности двигателя

Как проводится диагностика ошибки P0325

  • При помощи сканера OBD-II проверяются все «замороженные» коды ошибок, после чего они сбрасываются.

«замороженные ошибки» покажут условия – такие как обороты двигателя, температура охлаждающей жидкости, время работы, скорость автомобиля и т.д. в которых находился автомобиль, когда возникла ошибка

  • Все ошибки удаляются
  • Проводится тестовая поездка цель которой попытаться снова получить ошибку и подтвердить, что проблема существует. Если ошибка не появляется, то диагностика закончена.
  • Используя сканер проверяется правильность работы датчика детонации при вращении двигателя
  • Проверяет сопротивление датчика детонации
  • Если необходимо, то проводится тест ECM в соответствии с процедурой изготовителя.

Общие ошибки при диагностике ошибки

Не выполняются все этапы диагностики, нарушается их порядок.

Насколько серьезной является ошибка?

P0325 ошибка, как правило, не является серьезной неисправностью. Автомобиль может самостоятельно добраться до СТО для устранения неисправности. На некоторых автомобилях, при работе в аварийном режиме, может ощущаться потеря мощности.

Lada Kalina sedan Тазик › Logbook › Ошибка Р0325 — обрыв цепи ДД. Неожиданное решение.

Здравствуйте товарищи!
Тут вылезла вышеупомянутая ошибка, о чём возвестил БК. Проверил провода — целые, единственно что не прозванивал от ЭБУ до колодки. Припаял новую колодку, поставил новый датчик. Результата не дало. При всём при этом никаких изменений в работе мотора не наблюдалось. Разве что частенько подвисал ХХ в районе 1300-1400. Ну ХХ пытался выправить заменой РХХ, но не помогло. ДПДЗ я уже заколебался менять хотя знаю что найти действтельно хороший датчик — это подвиг. По бортовику обратил внимание на показания дроссельной заслонки. При подвисании оборотов на ХХ показания гуляли от 0 до 1%. Когда же подвиса не было — был уверенный ноль. Обороты подвисали, но как-то странно. После движения останавливаешься — обороты опускаются до 1300-1400. Включаю передачу и на тормозе поджигая сцепление опускаю до 1000 оборотов — и они эти обороты там и остаются! А бывало целый день прокатаешься и никаких зависаний нет…
Ну так вот про ДД. Нашёл интересный текст на одном из сайтов…

«Что касается электронных предупреждений. К сожалению, система управления нередко ошибается. Так что прежде, чем довериться ее сведениям, стоит провести дополнительную проверку. Код 34 обозначает выход из строя ДД. Однако чтобы убедиться в этом, нужно обнулить результаты самодиагностики, сделать кружок в пару километров вокруг дома и снова глянуть на показания. Если сигнала об ошибке нет, значит, либо заблуждался бортовой компьютер, либо датчик работает с перебоями из-за отошедших или окисленных контактов; Код 325 сообщает про обрыв ДД. Но нередко блок заносит в свою память под этими цифрами неисправности датчика положения дроссельной заслонки. Для проверки предположения нужно залезть в меню и посмотреть данные напряжения на подозреваемом датчике: если барахлит ДПДЗ, оно будет прыгать, в то время как показания по детонации остаются в норме.»

В общем прибрёл безконтактный ДПДЗ (по-моему арзамасский), внедрил его, обнулил бортовиком ошибку… И как ни странно больше не выходила. Покатаюсь посмотрю на поведение, но надеюсь что всё же эта ошибка не вылезет…

2 дня спустя…
Короче эта хрень была не для меня. Через день вылезла та же ошибка. Всё же придётся прозванивать провода и возможно проверять ЭБУ, в колодке мозговой провода пошевелить. Может есть у кого мысли откуда начинать рыть? Не скажу что ошибка мешает, лью бензин 95 с проверенных заправок, но как-то покомфортнее без чека кататьтся…

Похожие статьи:

  • Провода сталеалюминиевые марка Провода неизолированные сталеалюминиевые для ЛЭП АС, АСКС, АСКП, АСК Провод неизолированный, состоящий из стального сердечника и алюминиевых проволок. КОНСТРУКЦИЯ Марка АС: провода состоят из стального сердечника и алюминиевых проволок, […]
  • Параметры провода а300 Алюминиевый неизолированный провод А 300 Провод неизолированный А 300 по ГОСТ 839-80, скрученный правильной скруткой из алюминиевых проволок для воздушных линий электропередач Конструкция неизолированного провода А 300: Провод […]
  • Тип провода ас АС ГОСТ 839-80 Провода состоят из стального сердечника и алюминие в ых пров олок , скрученных прав ильной скруткой с напра в лением скрутки соседних по вивов в проти в оположные стороны , причем наружный по вив имеет прав ое напра в […]
  • Минимальное сечение кабеля для наружной прокладки Минимальное сечение кабеля для наружной прокладки Скажите пожалуйста, какое минимальное сечение кабеля (АВББШВ, ВББШВ, АВВГ, ВВГ) пригодно для прокладки в земле от КТП до ВРУ и питания потребителя I категории? Сечение кабеля определяется […]
  • Эл двигатель кд-6-4-ухл4 схема подключения Эл двигатель кд-6-4-ухл4 схема подключения ды как бы 1400 об/мин должно хватать для вентилятора за глаза. А раз написано 4мкф и 130Ом, так значит их надо подключать. Ты конденсатор, который взорвался, на какое напряжение брал? […]
  • Выбор провода по мощности сип Выбор сечений изолированных проводов СИП Сечения изолированных проводов СИП до 1 кВ выбирают по экономической плотности тока и нагреву при числе часов использования максимума нагрузки более 4000 - 5000, при меньшей продолжительности […]