Лебедка 380 вольт

Лебёдка электрическая.380 В. Груз-ть.750/1500. кг. 60м во Владивостоке

Заметка к объявлению

  • Заключите сделку
  • Свяжитесь с продавцом
  • Выкупите товар
  • Оставьте отзыв

Лебёдка электр.380 Вольт.
Грузоподъемность при одинарном тросе 750 при двойной запасовке троса 1500.кг.
Длина троса 60м

Гарантия и условия возврата

Год товар возврату не подлежит

Доставка и оплата

  • Самовывоз — улица Карьерная 20а стр. 15
  • Доставка по городу — 200 р.

оплата наличными, безналичный расчет, Сбербанк, Альфа-Банк

Лебедки электрические промышленные

Лебедка электрическая JM

Лебедка электрическая KCD

Лебедка электрическая KDJ

Отгрузка заказов в течении 24 часов с любого склада по России

В разделе представлены промышленные электрические лебедки от ведущих отечественных и зарубежных производителей. Модели отличаются своей повышенной мощностью, при этом они подходят для поднятия грузов весом до 5 т. Оборудование предназначено для проведения высокоинтенсивных работ на строительстве, промышленности и в быту. Основные преимущества механизмов: емкость барабана до 250 м, а также высокая скорость намотки троса.

В каталоге есть товары с различной грузоподъемностью, длиной и диаметром каната, скоростью подъема и другими характеристиками. Есть профессиональные (необходимое напряжение составляет 380 В) и полубытовые модели (работают от сети в 220 В). Все оборудование из нашего ассортимента подвергается тщательным лабораторным испытаниям.

Электрические лебедки 12 вольт — как они устроены?

  • Электрические лебедки 12 вольт — как они устроены?
  • 1. Выбор электрической лебедки
  • 2. Как работает электрическая лебедка
  • 3. Как установить лебедку на автомобиль

Каждый автовладелец, которому хоть раз доводилось вытаскивать свое транспортное средство из грязи бездорожья, должен знать про существование такого незаменимого устройства как лебедка. С ее помощью справится с поставленной задачей намного проще, особенно когда вытолкать машину с помощью одной физической силы не получается. Если Вы еще мало слышали о подобном «чуде техники», тогда предлагаем Вам уделить несколько минут своего времени и ознакомится с содержимым данной статьи. Мы не будем вдаваться в детали всех видов лебедок, а сосредоточим свое внимание лишь на одном – электрической лебедке, питающейся от обычного автомобильного аккумулятора в 12 вольт. Именно такие устройства пользуются наибольшей популярностью среди автовладельцев.

1. Выбор электрической лебедки

Лебедкой принято называть механизм, который способен передавать тяговое усилие от приводного барабана с помощью троса, каната или любого другого гибкого элемента. Все такие устройства, в зависимости от привода могут разделяться на ручные, электрические, от двигателя внутреннего сгорания. Автомобильная лебедка являет собой механизм, закрепленный на автомобиле и предназначенный для его перемещения путем наматывания троса. Свободный конец троса крепится к неподвижному предмету, который имеет либо сравнительно большую массу, либо устойчиво располагается на земле.

Приступая к выбору автомобильной лебедки, первое, что нужно сделать – это оценить силу ее тяги (измеряется в единицах «тонна-сила»). Что бы правильно рассчитать этот параметр, стоит максимальную массу, которую надо сдвинуть с места, умножить на 1,5. Правда данный способ расчета не учитывает дополнительных препятствий и уклонов на пути транспортного средства, а также возможность «засасывания» машины в грязь, что также способствует перегрузке механизма лебедки. Исходя из этого, многие специалисты советуют покупать устройство не впритык, а с «запасом» мощности. В этом случае, при выборе, просто умножьте примерную (если знаете точную цифру – вообще отлично) снаряженную массу своего автомобиля на 2 и Вы получите значение того усилия, которым должен обладать выбранный механизм (измеряется в килограммах). Заметьте, количество фунтов лебедки должно превышать полученный показатель еще в 2 раза.

Устройство, с малым количеством передаточных редукторов, будет потреблять меньше энергии, что гарантирует более стабильную работу его мотора. Кроме того, при покупке лебедки стоит обратить свое внимание на тросоукладочные ролики: расстояние между горизонтальными и вертикальными губами не должно быть больше диаметра троса, иначе «закусывания» не избежать.

Важную роль в долгосрочности эффективного использования механизма играет и материал, из которого сделан трос. Так, к примеру, обрыв стального изделия может не только серьезно повредить автомобиль, но и нанести травмы рядом стоящим людям, в то время, как кевпаровый трос лишь потратит Ваше время. Но если Вы все-таки решили купить именно стальную лебедку, то лучше позаботиться о наличии тросогасителя (можно использовать обычный, повешенный на трос, тряпочный лоскуток). Однако, в любом случае, забывать о преимуществе синтетических изделий не стоит. Вот, например, кевпаровый трос длинной 100 метров, весит не больше 7 килограмм, не впитывает влагу, не соскакивает с барабана, не растягивается, не тонет и не пружинит на морозе. По моему, довольно неплохой вариант.

Еще одним немаловажным фактором при покупке электролебедки является длина троса. Данный параметр практически никак не влияет на стоимость товара, но на практике часто оказывается важным показателем. Принято считать, что оптимальная длина троса ровна 28 метрам, что позволяет использовать инструмент не только по прямому назначению (когда нужно вытащить машину), но и в некоторых других сферах деятельности, например, в строительстве (можно поднять материал на уровень второго или третьего этажа).

Также, будучи в магазине, обратите внимание на сочетаемость модели с Вашим транспортным средством. Если представленные лебедки работают от сети 12 Вольт (соответствует напряжению обычной аккумуляторной батареи), а в их комплект входят все необходимые для установки детали, то проблем с монтажом возникнуть не должно.

Что бы выбрать лебедку в зависимости от мощности, стоит знать, к какой весовой категории относится конкретный автомобиль. Их есть всего три: тяжелая, средняя и легкая. Тяжелая, включает в себя такие модели как Лэнд Крузер, Патрол или Дефендер 110; средняя – Паджеро, Трупер, Дискавери, УАЗ; а легкая – Дайхатсу, Ниву, Исудзу. Тяжелому классу подойдет лебедка с индексом минимум 8000, а для экстремального использования и все 12000. Для среднего, рекомендуются лебедки 8000-9500, а для легкого достаточно будет и индекса в 6000. Дополнительно, стоит учитывать и задачи, которые ставятся перед каждым транспортным средством, а также, уровень подготовки машины. Прежде всего, важную роль играет размер колес: чем они больше – тем мощнее должна быть лебедка. Для стандартных колес, подойдет устройство с индексом не больше 9500, а если колеса имеют 90 сантиметров, то выбирать нужно не меньше 9500.

Смотрите так же:  Ауди 80 в 4 электрические схемы

2. Как работает электрическая лебедка

Наиболее распространенными сегодня являются электрические лебедки, которые работают от электромотора, запитанного бортовой сетью транспортного средства. Чаще всего они устанавливаются на внедорожниках и АТV. Такие лебедки отличаются сравнительно простой конструкцией, легкостью монтажа, удобством эксплуатации и способностью поддерживать рабочий режим даже при выключенном двигателе. Практически единственным недостатком изделия есть существенное потребление энергии из бортовой сети.

Как правило, стандартная электрическая лебедка состоит из электрического двигателя, редуктора, тросоукладочных роликов, рычага управления лебедкой, барабана с намотанным тросом, стального крюка и блока соленоидов (блок управления). Устройства разной мощности могут также быть оборудованы различными тормозными системами, которые располагаются внутри барабана. Обычно, электролебедки устанавливаются на автомобиль и не исключают возможность дистанционного управления.

Использование механизма доступно и при включенном двигателе, однако, заряда аккумуляторной батареи хватит разве что на 10-15 минут работы. Электрическая лебедка для своей работы использует энергию, вырабатываемую автомобилем, поэтому, что бы сохранить мощность машины рекомендуется установить дополнительный генератор, или же сменить его на более мощный.

Принцип деятельности электрической лебедки, питаемой от 12 Вольтного аккумулятора, заключается в наматывании троса на барабан, при чем, свободный конец гибкого изделия, должен быть надежно закреплен на объекте, отличающимся массивностью и неподвижностью. После этого, можно преступать к подтягиванию, с помощью которого и выполняется извлечение автомобиля, иногда даже из самых труднодоступных мест.

И так, давайте получше рассмотрим составляющие части устройства электролебедки. Электродвигатель. Данная деталь не отличается повышенной сложностью, однако, важным моментом в автомобильном варианте использования есть возможность вращения ротора в обоих направлениях, что позволяет выполнять смотку и намотку троса на барабан. Для этой цели, на корпусе двигателя находится не два, а три выведенных силовых контакта.

Изменение «прямого» подключения на «обратное» происходит в блоке соленоидов, а вращение ротора электрического мотора выполняется в двух широкоподшипниках: один из них впрессован в крышку двигателя (или напрессован на вал), а второй – впрессован в стойку. При разборке конструкции, обычно, проблем не возникает, так как открутив два болта, Вы с легкостью достанете из подшипника корпус двигателя (вместе с ротором).

Стандартным напряжением питания электромотора есть рассматриваемые нами 12 Вольт, намного реже можно встретить варианты с 24 Вольтной системой. Как правило, они используются только на тяжелых внедорожниках (типа Nissan) или грузовиках, которые имеют соответствующее электропитание. Но и на этих видах, в большинстве случаев, установить лебедку можно лишь, подключив ее к одному из имеющихся аккумуляторов.

Стандартная мощность 12 Вольтного электромотора находится в пределах 4,5-5 л.с., в то время как мощность 24 Вольтного – всего 3 л.с. При чем, тяговое усилие стандартной лебедки равняется примерно 4 тоннам (индекс 9000), а более мощные устройства вытягивают и 12000 (примерно 5,5 тонн). Обозначения 9000 или 12000, указываются в названии модели как 9 и 12. Но почему же, если мощность двигателя примерно одинаковая, тяговое усилие лебедки существенно отличается? За чей счет удается ее поднять?

Ответ кроется в конструкции механизма, включающем такой полезный элемент, как планетарный редуктор. Дело в том, что лебедки с разным тяговым усилием используют редукторы с разным передаточным числом. Так, у 12000 механизмов передаточное число соответствует пропорции 211:1, а у 9000 – примерно 150:1, а кто учил в школе физику, тот знает: меньшее расстояние – дает большую силу.

В автомобильных лебедках используется трехступенчатый несложный редуктор. Что бы его разобрать, достаточно всего лишь открутить несколько болтиков, с помощью которых он крепится к стойке и вынув флажок свободной размотки, вытряхнуть все запчасти. Перепутать детали (что и куда вставляется) практически нереально, но если в устройстве используются картонные прокладки – надо постараться их не порвать.

Основная часть редукторов не является герметичной, поэтому, после путешествия через глубокие лужи или мелкие озера, придется тщательно промывать шестеренок механизма, наносить новую смазку и снова собирать. В качестве редукторной смазки, применяется практически любой консистентный смазочный материал, главное только, что бы он был качественным. Можно воспользоваться смазочной продукцией таких известных производителей как Шеврон, ЛиквиМоли или Кастрол. Если в ее составе присутствует молибден – это дополнительный плюс.

Описанный редуктор взаимодействует с барабаном, на который наматывается трос. Как раз к нему и передается крутящий момент. Барабан изготавливается из толстого металла, а внутри него устанавливается тормоз, не позволяющий тросу свободно разматываться под нагрузкой. Благодаря этому фактору, на электрической лебедке, в сложных ситуациях, можно «висеть». Если тормоз придется разбирать, то главное в этом деле точно запомнить в каком месте находилась та или иная деталь, иначе в ходе обратной сборки можно что-то перепутать. Также как и предыдущий элемент (планетарный редуктор), барабан с тормозом не требуют особого ухода, но иногда, все же стоит почистить деталь от результатов износа тормозных колодок (смазка не требуется).

И так, мы с Вами подобрались к основному электрическому элементу описываемой здесь автомобильной лебедки. Им является блок соленоидов, или как его чаще называют «блок управления». Он состоит из двух или четырех соленоидов, которые с помощью силовых контактов подключаются к двигателю, а с помощью контактов питания – к аккумулятору. Их работой управляет слаботочный пульт управления, а они, фактически, лишь меняют полярность на электромоторе. Электрические провода, применяемые для подключения силовых линий, должны обладать площадью сечения около 35 кв. миллиметров и иметь хорошую изоляцию. Указанным параметрам идеально соответствуют провода, использующиеся для подключения к сварочному аппарату.

В качестве альтернативного варианта, вместо блока соленоидов может применяться контактор – по сути, это тот же блок, но уже отличающийся компактностью, единым корпусом и возможностью ограждать детали от попадания влаги.

Никакого серьезного обслуживания, как и описанные выше детали, блок соленоидов не требует. Но это утверждение будет оправданным, только тогда, когда, при подключении к нему лебедки, Вы смазали электрические контакты консистентной смазкой, разместив блок в более-менее сухом месте. В таком случае, кроме периодического осмотра и проверки затяжек гаек контактов, никаких действий больше не потребуется.

Смотрите так же:  Автопреобразователь 12 220 вольт

3. Как установить лебедку на автомобиль

Начнем с того, что установка и подключение электрической лебедки – непростой процесс, поэтому выполнение всех необходимых действий лучше доверить опытным профессионалам специализированного автомобильного сервиса. Однако, при желании, наличии свободного времени и минимальных навыках, можно попробовать сделать все самостоятельно.

Первое, на что нужно обратить свое внимание – это будущее месторасположение электрической лебедки. Идеальный вариант – установка специальной площадки на раму передней части транспортного средства. Ее можно либо приварить (так будет надежнее, но при снятии останется не очень эстетичный след), либо прикрутить болтами (более распространенный вариант). При размещении, обратите внимание, не мешает ли она установке штатного бампера, и не будет ли задевать специальный внедорожный, если вдруг Вы захотите приобрести такой. Данный этап, носит исключительно механическо-слесарный характер и при наличии соответствующих инструментов не должен вызвать каких-либо трудностей. После того, как площадка закреплена, на нее монтируется и сама лебедка.

Обратите внимание! При установке устройства, возможно, придется слегка подрезать нижнюю часть бампера. Это нужно для того что бы установить ролики. Однако, это совсем не обязательно и зависит, скорее всего, от конструкции каждой конкретной модели автомобиля.

Следующим шагом на пути установки является размещение и подключение блока соленоидов (управления). Его рекомендуется размещать в относительно сухом месте: можно под капотом или непосредственно на самом устройстве. Если вместо блока используется контактор, то его обязательно нужно проверить на герметичность и в случае необходимости, позаботится о ней в отдельном порядке: разберите механизм и смажьте все части автомобильным герметиком.

Подключение электрического двигателя к блоку управления выполняется с помощью использования штатных электропроводов, которые продаются в комплекте, или же подбираются отдельно с учетом необходимой длины и характеристик.

Если установить блок соленоидов за бампером, на одном уровне с лебедкой, то это будет не самым лучшим вариантом размещения, так как при преодолении водных препятствий (лужи и броды), соленоиды будут просто заливаться. Как результат, при отсутствии на силовых контактах дополнительной защиты, они довольно быстро покроются коррозией и возникнут проблемы при откручивании. Некоторые из них могут и полностью отгнить.

Выполнив указанные действия, переходим к подключению блока соленоидов к автомобильной аккумуляторной батареи. Лучше всего, в разрыв силового провода с плюсовым значением установить дополнительный ручной или электрический выключатель, который в случае непредвиденной ситуации (например, заклинивания двигателя), сможет уберечь оборудование от поломки или пожара. Подключить лебедку несложно и самому, но если нет уверенности в собственных силах, то лучше обратиться за помощью к знающим людям – с электричеством лучше не шутить. Что касается выключателя, то его установка совсем не обязательна, особенно если питание на контакты соленоидов подается только в случае использования пульта дистанционного управления, который вставляется в разъем блока.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Лебедка аккумуляторная WARN PullzAll AC 220 вольт

Производитель: Warn

Модель: PullzAll AC 220V

Размеры (Д*Ш*В): 500.00mm x 310.00mm x 330.00mm

Тяговое усилие: 454 кг

Напряжение, вольт: 220 вольт

Длина троса: 4,6 м

Диаметр троса: 6 мм

Вес лебедки: 6,8 кг

Ограничитель нагрузки: электронный, со светодиодным индикатором

Лебедка аккумуляторная WARN PullzAll AC 220 вольт

Электрическая лебедка PullzAll AC от известного американского производителя Warn. Применяется как помощник в строительстве для передвижения или поднятия тяжелых объектов. Так же можно использовать на дачных участках где в одиночку надо приподнять балку или выровнять покосившийся столб.

Установлен мощный мотор как для переносной лебедки, который способен выдавать 450 кг тягового усилия. Приводится в работу от сети в 220 В. За счет регулировки скорости можно более точно и бережно установить груз на нужное место.

При весе в 7 кг и небольшим габаритам лебедка легко помещается в багажник или дорожную сумку. За безопасную работу отвечает качественный динамический тормоз и трос диаметром 6 мм. Так же переносные лебедки часто используют на СТО, заводах и складах.

Смотреть другие лебедки Warn. Вернутся в категорию электрические лебедки. Перейти на страницу лебедки.

Лебедка электрическая KCD

Калькулятор просчёта цены товара :

Артикул: 0301

Для подъема и перемещения грузов

  • Все о товаре
  • Характеристики
  • Фото 3
  • Отзывы 2
  • Покупают вместе
  • Доставка

Лебедка электрическая KCD

Электрическая лебедка — тяговый механизм, который предназначен для подъема грузов, работающий с помощью электродвигателя на 220 либо 380 вольт.

Наличие редуктора у лебедки, позволяет поднимать грузы до 1000 кг в зависимости от модели. Управление электрической лебедкой происходят с помощью оператора и пульта управления. Пульт довольно простой, имеет 2 кнопки: вверх (вира) и вниз (майна). Электрическую лебедку необходимо надежно закрепить к поверхности металлоконструкции. Электролебедка позволяет совершать операции подъема и опускания грузов быстрее чем тали, но не может сравнится с талями по параметру максимальных нагрузок (веса подымаемого груза). Как правило, именно лебедками поднимают небольшие грузы до 1000, используя лебедку как лифт. Так как канатная электрическая лебедка KCD требует точки опоры, за которую она будет крепиться, в подошве лебедки предусмотрены четыре крепежных отверстия. Тип и длину анкеров для закрепления механизма следует выбирать исходя из свойств и толщины крепежной поверхности.

Применение электричекой лебедки KCD:

— при подъёме грузов

— временного лифта для грузов

Преимущества лебедки электрической компании «КАРГОСЕТ»:

— выбор напряжения 220/380Вт

Таблица с характеристиками (параметрами) лебедки электрической KCD: грузоподъемность, размеры, вес:

Лебедка KCD-750 кг, 380 В с канатом 70 м

Лебедка TOR CD-750-A отвечает за плавный подъем, опускание, подтягивание и буксировку груза. Она широко используется на различных производственных предприятиях и строительных площадках. Главной особенностью этой модели является ее солидная грузоподъемность, составляющая 750 кг. Производитель позаботился об удобстве и безопасности покупателей и предусмотрел функцию дистанционного управления лебедкой. Он также сделал эту модель максимально негабаритной и легкой.

Характеристики

Грузоподъемное оборудование подключается к электросети и в случае перебоев в подаче электричества надежно фиксирует груз, полностью предотвращая возможность его нежелательного падения. При условии четкого соблюдения базовых правил эксплуатации (в частности, при отсутствии перегрузок) электрическая лебедка TOR CD-750-A прослужит долгие годы, сохранив свои превосходные технические параметры.

Монтажные, строительные, тяговые, маневровые электрические лебедки

Расходные материалы к лебедкам

Электрические лебедки широко используются в производстве, на складах, в строительстве, а также в транспортной сфере СПб. Если у вас возникла потребность в подъеме, перемещении тяжелых грузов или в транспортировке машин — можно купить соответствующее лебедочное оборудование, взять его в аренду либо отремонтировать существующее устройство. Для этого достаточно обратиться в специализированную компанию.

Смотрите так же:  Ноги гудят как провода

Продажа с гарантией

Самый простой и понятный способ приобрести электролебедку — покупка ее на заводе с доставкой и установкой на место работы (при необходимости). Продажа электрических лебедок — основное направление питерской компании «Промтехконструкция». Предприятие изготавливает и поставляет широкий спектр лебедочных устройств различного назначения в Спб, и по всей России. Вы можете выбрать подходящую конструкцию с теми или иными техническими параметрами (мощность, скорость движения, длина троса и т. д.).

Покупка электролебедки оправдана с экономической точки зрения, если предполагается ее регулярное использование в течение длительного времени.
Приобретая прибор в собственность, вы получаете и гарантию завода-изготовителя. В случае выхода устройства из строя производитель выполнит ремонт за свой счет (если поломка произошла не по вине покупателя). В любом случае, новое оборудование в большинстве случаев обладает заявленной производительностью, работает эффективно, позволяет решать все поставленные рабочие задачи.

Временная аренда

Если существуют кратковременные потребности в электрической лебедке, нецелесообразно покупать прибор — гораздо выгоднее бывает арендовать интересующую модель за определенную плату. Однако следует обращаться только к надежной компании, которая предоставляет в аренду качественное оборудование.

ООО «Промтехконструкция» предлагает во временное пользование лебедки грузоподъемностью от 200 кг до 5 тонн. Вместе с прибором арендатор получает стальной канат с крюком и монтажный блок. Кроме того, клиент может рассчитывать на своевременную замену электролебедки в случае внепланового выхода оборудования из строя.

Обслуживание и ремонт

Гарантийный и послегарантийный ремонт — неотъемлемая часть работы предприятия, которое изготавливает, продает и арендует электрические лебедки. Обращаясь к услугам специализированной компании, вы можете рассчитывать на оперативную профессиональную помощь в любой ситуации.

О компании

ООО «ПТК» успешно
работает на рынке грузоподъемного оборудования (ГПО) с 1995 года, осуществляя поставки электрических и ручных лебедок, талей.

Лебедки электрические

Электрические лебедки – это один из самых популярных видов грузоподъемного оборудования. Они широко используются как при проведении строительных и ремонтных работ, так и в промышленности и быту. В отличие от ручных лебедок, здесь не требуется физическая сила оператора для приведения в действие механизмов. В электрических лебедках эту роль берет на себя электрический двигатель. В паре с редуктором они развивают очень большое тяговое усилие. Редуктор – это механизм, который состоит из зубчатых или червячных передач, и предназначен для увеличения крутящего момента и уменьшения угловой скорости. Также электрическая лебедка имеет в своем составе барабан для намотки каната. В свою очередь канатоемкость барабана электрической лебедки является одной из самых важных характеристик. Кроме того, электрические лебедки оснащаются механизмом торможения.

Бывают электрические лебедки бытового и профессионального назначения. Бытовые, как правило, имеют напряжение питания 220 Вольт, тем самым позволяют использовать их практически в любом месте, например, в гараже или на небольшом производстве. Профессиональные электрические лебедки имеют напряжение 380 Вольт и предназначены в большей степени для выполнения работ на заводах, крупных предприятиях, или там, где необходимо большое тяговое усилие.

Отдельную нишу занимают автомобильные электрические лебедки. Автомобильная лебедка имеет напряжение питания 12 В, т.е. питаются от бортовой автомобильной сети. Автомобильные электрические лебедки предназначены для вытягивания застрявшего автомобиля, а также для подъема или перемещения различных грузов при помощи автомобильной лебедки.

Компания «Подъемные Механизмы» предлагает купить лебедку электрическую на выгодных условиях. У нас вы найдете широкий ассортимент этих изделий от ведущих отечественных и зарубежных производителей:

  • лебедка электрическая 220В;
  • лебедка электрическая 380В;
  • лебедка электрическая автомобильная 12В.

Электрические лебедки– основные преимущества

Лебедка электрическая, по сравнению со своим ручным аналогом, обладает существенным преимуществом – она не требует приложения значительных физических сил от оператора, работает быстро и эффективно. В зависимости от источника электропитания можно разделить все электрические лебедки на три большие группы:

  • Лебедки автомобильные, которые работают от бортовой электрической сети в 12В. Большинство внедорожников, владельцы которых покупали их действительно для движения по местностям, где отсутствуют дороги, оборудовано одной, а то и двумя подобными лебедками.
  • Бытовые электрические лебедки с питанием от 220В. Широко используются в гаражах, при проведении строительных и ремонтных работ в частных домах, офисах или квартирах.
  • Лебедки промышленного назначения, для которых требуется 380В. Такое оборудование применяется на машиностроительных, металлургических предприятиях, в сельском хозяйстве и везде, где во время производственного процесса необходимо обеспечить значительное тяговое усилие.

Как правило, на бытовые электрические лебедки устанавливаются те же самые электродвигатели (только несколько модифицированные), что и на промышленные. Однако, вследствие работы от электросети с меньшим напряжением, их итоговая мощность получается также на 25-30% меньше.

Похожие статьи:

  • Вес провода пэв ПЭТВ-2 (d=0.6 мм), Провод эмалированный (обмоточный) 75м (длина +/- 5 %), катушка 200гр Обмоточный провод с медной жилой в эмалевой изоляции предназначен для обмоток электрических машин, аппаратов, а так же измерительных, регулирующих и […]
  • Провода обмоточные пэл ПЭТВ-2 (d=0.2 мм), Провод эмалированный (обмоточный) 610м (длина +/- 5 %), катушка 180гр Обмоточный провод с медной жилой в эмалевой изоляции предназначен для обмоток электрических машин, аппаратов, а так же измерительных, регулирующих и […]
  • Катушка из под провода ПЭТВ-2 (d=0.3 мм), Провод эмалированный (обмоточный) 300м (длина +/- 5 %), катушка 200гр Обмоточный провод с медной жилой в эмалевой изоляции предназначен для обмоток электрических машин, аппаратов, а так же измерительных, регулирующих и […]
  • 220 вольт контакт Мастерская «220 Вольт» Информация 6 914 записей Предложить новость Дарим танк к инструментам! Т-26 и 5 дней премиума в онлайн-игре War Thunder бесплатно при покупке. • Закажите товар с промостраницы • Оплатите его онлайн: картой, […]
  • Вес провода пбсм-70 Провод биметаллический ПБСМ Применение биметаллического сталемедного провода ПБСМ МСн ПБСМ применяется в комплексах электроснабжения железных дорог, используются в качестве несущего троса контактной сети электрифицированных железных […]
  • Чем отличается 220 от 380 Питающее напряжение 220 В однофазное и 380 В трехфазное в РФ. 50Гц. Почему так. Жаргон электриков и здравый смысл. Питающее напряжение 220 В однофазное и 380 В трехфазное в РФ. 50Гц. Почему так. Жаргон электриков и здравый смысл. Во […]