Линейный двигатель переменного тока

Циллиндрические линейные асинхронные двигатели серии CLIM

CLIM — это семейство индукционных электродвигателей переменного тока с непосредственным (без вращающихся частей) линейным перемещением штока с регулируемой скоростью и ускорением, обеспечивая постоянное усилие в течение всего хода

Электродвигатели CLIM состоят из двух основных частей: статора (магнитопровод с N числом катушек) и штока (металлического стержня любой требуемой длины с резьбовым крепежным отверстием). От колличества катушек в магнитопроводе зависит тяговое усилие двигателя.

  • Напряжение питания: 3-фазное или 1-фазное (с внешним конденсатором)
  • Для регулирования скорости может использоваться стандартный преобразователь частоты
  • Усилие: до 200 Н (20 кг)
  • Скорость: до 2.5 м/с
  • Практически не требует обслуживания в течение всего срока эксплуатации
  • Свободный ход штока при снятом питании

Применение

Линейные электроприводы CLIM отлично подходят для замены пневмоприводов; для подвода/отвода различных исполнительных механизмов; механизмов закрытия/открытия; электрических распределительных устройств; для сортировки продукции на конвейере, автоматизации складов, и т.д.

Модели серии CLIM

Циллиндрический линейный асинхронный двигатель

Цена: по запросу

Напряжение: 220 В

Раб.цикл: 20% | Сила: 10Н | Ток: 1.2А

Циллиндрический линейный асинхронный двигатель

Цена: по запросу

Напряжение: 220 В

Раб.цикл: 5% | Сила: 200Н | Ток: 10А

Раб.цикл: 20% | Сила: 40Н | Ток:

Раб.цикл: 50% / Сила: 18Н | Ток: 1.4А

Демонстрация линейных приводов CLIM18


Линейный двигатель постоянного тока;

Наряду с асинхронными и синхронными ЛД применяются линейные двигатели постоянного тока (ЛДПТ). Они чаще всего используются для получения небольших перемещений рабочих органов и обеспечения при этом высокой точности и значительных пусковых усилий. ЛДПТ состоит из якоря с расположенной на нём обмоткой, служащей одновременно коллектором (направляющий элемент), и разомкнутого магнитопровода с обмотками возбуждения (подвижная часть), расположенными так, что векторы сил, возникающих под полюсами магнито-провода, имеют одинаковое направление. ЛДПТ, как и двигатели вращательного движения, позволяют при необходимости просто регулировать скорость движения рабочих органов.

Рис. 15.14: а – линейный двигатель для транспортировки изделий, б – магнитогидродинамический насос постоянного тока

ЛДПТ для перемещения промышленных изделий, рис. 15.14,а – представляет собой ДПТ с полым цилиндрическим якорем, разрезанный по образующей и развёрнутый в плоскость. Подвижная часть двигателя – якорь – состоит из немагнитного остова 1 и укреплённой на нём обмотки 2 якоря, которая может быть выполнена из изолированного обмоточного провода или изготовлена из медной фольги путём её травления. Ширина витков обмотки в направлении движения, как и в обычных ДПТ, близка к полюсному делению (т. е. расстоянию по окружности между полюсами магнитной системы двигателя). Токо-провод к обмотке осуществляется с помощью коллектора 3 и щёток 4. На станине двигателя 5 крепится комплект полюсов 6 с обмотками возбуждения 7, размещённых в ряд по направлению движения якоря. Другими частями магнитопровода двигателя являются стальные сер-дечники 8 и сама станина, выполненная также из ферромагнитного мате-риала. Якорь двигателя вместе со столиком 9 для крепления перемеща-емого изделия 10 движется по неподвижным опорам 11 так, что его плоскости с обмотками всё время находятся в зазоре между сердечни-ками 8 и полюсами 6. На принципе работы линейного двигателя основа-но действие специальных насосов для перекачки электро-проводящих жидкостей (рис.15.14,б) и в том числе жидких металлов. Такие насосы (магнитогидродинамические) применяются в металлургии для транспор-тировки, дозировки и перемешивания жидкого металла, а также на атомных электростанциях для перекачки жидкометаллического теплоно-сителя.

Расчет тягового усилия Fтяги, действующего на один из элементов индукторного ЛДПТ, содержащего две обмотки и перемещающегося вдоль координаты x, возможен на основе выражения, описывающего процесс электромеханического преобразования энергии в индукторных машинах.

где IB – ток обмотки возбуждения, IA – ток обмотки якоря, LA – индуктивность обмотки якоря, LBA – взаимоиндуктивность обмоток возбуждения и якоря. Конструктивные исполнения индукторных ЛДПТ представлена на рис. 15.15.

Рис. 15.15 Конструктивные исполнения индукторных ЛДПТ

Контрольные вопросы

1. Какой ШД лучше: с меньшим или большим числом фаз?

2. Чем ограничивается число фаз ШД?

3. Поясните преимущества и недостатки несимметричной коммута­ции. Постройте векторные диаграммы и определите степень неравно­мерности поля для двигателей с числом фаз т = 4, т = 5 при коммутации (1) – (12) – (2) –.

4. Какими конструктивными решениями можно уменьшить вели­чину шага ШД с постоянными магнитами?

5. Какой ШД предпочтительнее, с точки зрения точности отработки задаваемого перемещения: с постоянными магнитами или индукторный?

6. Чем ограничивается верхний предел частоты управляющих им­пульсов ШД?

7. Перечислите методы форсировки тока в фазах двигателя. Опи­шите их достоинства и недостатки.

8. В каких установках предпочтительно использование модулей ШД?

9. Отличается ли принцип действия линейного ШД от ШД враща-тельного типа?

Линейный двигатель переменного тока

Линейный двигатель YN60-6-A/60ZJ44H14278

Тип: YN60-6-A/60ZJ44H14278

Описание линейного двигателя YN60-6-A/60ZJ44H14278:
YN60-6-A/60ZJ44H14278 является новейшим двигателем, разработанной нашей кампанией, данный двигатель обладает тремя патентами.

Особенности линейного двигателя YN60-6-A/60ZJ44H14278:
Подобная продукция имеет большую тягу, устойчивую работу и низкий шум.

Применение линейного двигателя YN60-6-A/60ZJ44H14278:
Используются в следующих отраслях, таких как: механизм для обработки пищи, оборудования для развлечения, спортивные аппаратуры и т.д.

Выбор двигателей компании “Ляньи”- Ваш путь к успеху.

Линейный двигатель

Лине́йный дви́гатель — электродвигатель, у которого один из элементов магнитной системы разомкнут и имеет развёрнутую обмотку, создающую магнитное поле, а другой взаимодействует с ним и выполнен в виде направляющей, обеспечивающей линейное перемещение подвижной части двигателя. Сейчас разработано множество разновидностей (типов) линейных электродвигателей, например, линейные асинхронные электродвигатели (ЛАД), линейные синхронные электродвигатели, линейные электромагнитные двигатели, линейные магнитоэлектрические двигатели, линейные магнитострикционные двигатели, линейные пьезоэлектрические (электрострикционные) двигатели и др.

Содержание

Асинхронный линейный двигатель

Представление об устройстве линейного асинхронного двигателя можно получить, если мысленно разрезать статор и ротор с обмотками обычного асинхронного двигателя вдоль оси по образующей и развернуть в плоскость. Образовавшаяся плоская конструкция представляет собой принципиальную схему линейного двигателя. Если теперь обмотки статора такого двигателя подключить к сети трехфазного переменного тока, то образуется магнитное поле, ось которого будет перемещаться вдоль воздушного зазора со скоростью V, пропорциональной частоте питающего напряжения f и длине полюсного деления t: V = 2tf. Это перемещающееся вдоль зазора магнитное поле пересекает проводники обмотки ротора и индуцирует в них ЭДС, под действием которой по обмотке начнут протекать токи. Взаимодействие токов с магнитным полем приведет к появлению силы, действующей, по правилу Ленца, в направлении перемещения магнитного поля. Ротор — в дальнейшем будем называть его уже вторичным элементом — под действием этой силы начнет двигаться. Как и в обычном асинхронном двигателе, перемещение элемента происходит с некоторым скольжением относительно поля S = (V — v)/V, где v — скорость движения элемента. Номинальное скольжение линейного двигателя равно 2-6%. [1] Вторичный элемент линейного двигателя не всегда снабжается обмоткой. Одно из достоинств линейного асинхронного двигателя заключается в том, что в качестве вторичного элемента может использоваться обычный металлический лист. Вторичный элемент при этом может располагаться также между двумя статорами, или между статором и ферромагнитным сердечником. Вторичный элемент выполняется из меди, алюминия или стали, причем использование немагнитного вторичного элемента предполагает применение конструктивных схем с замыканием магнитного потока через ферромагнитные элементы. Принцип действия линейных двигателей со вторичным элементом в виде полосы повторяет работу обычного асинхронного двигателя с массивным ферромагнитным или полым немагнитным ротором. Обмотки статора линейных двигателей имеют те же схемы соединения, что и обычные асинхронные двигатели, и подключаются обычно к сети трехфазного переменного тока. Линейные двигатели очень часто работают в так называемом обращенном режиме движения, когда вторичный элемент неподвижен, а передвигается статор. Такой линейный двигатель, получивший название двигателя с подвижным статором, находит, в частности, широкое применение на электрическом транспорте. Например, статор неподвижно закреплен под полом вагона, а вторичный элемент представляет собой металлическую полосу между рельс, а иногда вторичным элементом служат сами рельсы. Одной из разновидностей линейных асинхронных двигателей являются трубчатый (коаксиальный) двигатель. Статор такого двигателя имеет вид трубы, внутри которой располагаются перемежающиеся между собой плоские дисковые катушки (обмотки статора) и металлические шайбы, являющиеся частью магнитопровода. Катушки двигателя соединяются группами и образуют обмотки отдельных фаз двигателя. Внутри статора помещается вторичный элемент также трубчатой формы, выполненный из ферромагнитного материала. При подключении к сети обмоток статора вдоль его внутренней поверхности образуется бегущее магнитное поле, которое индуцирует в теле вторичного элемента токи, направленные по его окружности. Взаимодействие этих токов с магнитным полем двигателя создает на вторичном элементе силу, действующую вдоль трубы, которая и вызывает (при закрепленном статоре) движение вторичного элемента в этом направлении. Трубчатая конструкция линейных двигателей характеризуется аксиальным направлением магнитного потока во вторичном элементе в отличие от плоского линейного двигателя, в котором магнитный поток имеет радиальное направление.

Синхронный линейный двигатель

Основной областью применения синхронных двигателей, где их преимущества проявляются особенно сильно, является высокоскоростной электрический транспорт. Дело в том, что по условиям нормальной эксплуатации такого транспорта необходимо иметь сравнительно большой воздушный зазор между подвижной частью и вторичным элементом. Асинхронный линейный двигатель имеет при этом очень низкий коэффициент мощности (cosφ), и его применение оказывается экономически невыгодным. Синхронный линейный двигатель, напротив, допускает наличие относительно большого воздушного зазора между статором и вторичным элементом и работает при этом с cosφ, близким к единице, и высоким КПД, достигающем 96%. Применение синхронных линейных двигателей в высокоскоростном транспорте сочетается, как правило, с магнитной подвеской вагонов и применением сверхпроводящих магнитов и обмоток возбуждения, что позволяет повысить комфортабельность движения и экономические показатели работы подвижного состава.

Смотрите так же:  Stomer scs-165 220 вольт

Применение линейных двигателей

  • Широкое применение линейные двигатели нашли в электрическом транспорте, чему способствовал целый ряд преимуществ этих двигателей: прямолинейность движения вторичного элемента (или статора), что естественно сочетается с характером движения различных транспортных средств, простота конструкции, отсутствие трущихся частей (энергия магнитного поля непосредственно преобразуется в механическую), что позволяет добиться высокой надежности и КПД. Еще одно преимущество связано с независимостью силы тяги от силы сцепления колес с рельсовым путем, что недостижимо для обычных систем электрической тяги. При использовании линейных двигателей исключается буксование колес электрического транспорта (именно этой причиной был обусловлен выбор линейного двигателя для ММТС), а ускорения и скорости движения средств транспорта могут быть сколь угодно высокими и ограничиваться только комфортабельностью движения, допустимой скоростью качения колес по рельсовому пути и дороге, и динамической устойчивостью ходовой части транспорта и пути.
  • Линейные асинхронные двигатели применяются для привода механизмов транспортировки грузов различных изделий. Такой конвейер имеет металлическую ленту, которая проходит внутри статоров линейного двигателя, являясь вторичным элементом. Применение линейного двигателя в этом случае позволяет снизить предварительное натяжение ленты и устранить ее проскальзывание, повысить скорость и надежность работы конвейера.
  • Линейный двигатель может применяться для машин ударного действия, например сваезабивных молотов, применяемых при дорожных работах и строительстве. Статор линейного двигателя располагается на стреле молота и может перемещаться по направляющим стрелы в вертикальном направлении с помощью лебедки. Ударная часть молота является одновременно вторичным элементом двигателя. Для подъема ударной части молота двигатель включается таким образом, чтобы бегущее поле было направлено вверх. При подходе ударной части к крайнему верхнему положению двигатель отключается и ударная часть опускается вниз на сваю под действием силы тяжести. В некоторых случаях двигатель не отключается, а реверсируется, что позволяет увеличить энергию удара. По мере заглубления сваи статор двигателя перемещается вниз с помощью лебедки. Электрический молот прост в изготовлении, не требует повышенной точности изготовления деталей, нечувствителен к изменению температуры и может вступать в работу практически мгновенно.
  • Разновидностью линейного двигателя можно считать магнитогидродинамический насос. Такие насосы применяются для перекачки электропроводящих жидкостей и в том числе жидких металлов, и широко применяются в металлургии для транспортировки, дозировки и перемешивания жидкого металла, а также на атомных электростанциях для перекачки жидкометаллического теплоносителя. Магнитогидродинамические насосы могут быть постоянного или переменного тока. Для насоса постоянного тока первичным элементом — статором двигателя постоянного тока — является С-образный электромагнит. В воздушный зазор электромагнита помещается трубопровод с жидким металлом. С помощью электродов, приваренных к стенкам трубопровода, через жидкий металл пропускается постоянный ток от внешнего источника. Часто обмотка возбуждения включается последовательно в цепь электродов. При возбуждении электромагнита на металл в зоне прохождения постоянного тока начинает действовать электромагнитная сила аналогично тому, как она действовала на проводник с током, помещенным в магнитное поле. Под действием этой силы металл начнет перемещаться по трубопроводу. Преимуществами МГД-насосов являются отсутствие движущихся механических частей и возможность герметизации канала транспортировки металла. [2]

Линейные двигатели высокого и низкого ускорения

Все линейные двигатели их можно разделить на две категории:

  • двигатели низкого ускорения
  • двигатели высокого ускорения

Двигатели низкого ускорения используются в общественном транспорте (маглев, монорельс, метрополитен) как тяговые, а также в станках (лазерных, водорезных, сверлильно-фрезерных) и другом технологическом оборудовании в промышленности. Двигатели высокого ускорения весьма небольшие по длине, и обычно применяются, чтобы разогнать объект до высокой скорости, а затем выпустить его (см. пушка Гаусса). Они часто используются для исследований гиперскоростных столкновений, а также в специальных устройствах, таких, как оружие [источник не указан 308 дней] или пусковые установки космических кораблей [каких?] .

Линейные двигатели широко используются также в приводах подачи металлорежущих станков и в робототехнике. Для повышения точности позиционирования часто используются линейные датчики положения.

Расчет фазных и линейных величин трехфазного тока

Трехфазный генератор имеет на статоре три однофазные самостоятельные обмотки, начала и концы которых сдвинуты соответственно на 120 эл. град, или на 2/3 полюсного деления, т. е на 2/3 расстояния между серединами разноименных полюсов (рис. 1). В каждой из трех обмоток возникает однофазный переменный ток. Однофазные токи обмоток взаимно сдвинуты на 120 эл. град, т. е. на 2/3 периода. Таким образом, трехфазный ток представляет собой три однофазных тока, сдвинутых во времени на 2/3 периода (120°).

В любой момент времени алгебраическая сумма всех трех мгновенных: значений а. д. с. отдельных фаз равна нулю. Поэтому у генератора вместо шести выводов (для трех самостоятельных однофазных обмоток) делают только три вывода или четыре, когда выводится нулевая точка. В зависимости от того, как соединить отдельные фазы и как их подключить к сети, можно получить соединение в звезду или треугольник.

Начала обмоток обозначаются в дальнейшем буквами A, B, C, а концы их – буквами X, Y, Z.

Рис. 1. Трехфазный генератор

а) Соединение в звезду.

При соединении в звезду концы фаз X, Y, Z (рис. 2) соединяют и узел соединения называют нулевой точкой. Узел может иметь вывод – так называемый нулевой провод (рис. 272), показанный пунктиром, или быть без вывода.

При соединении в звезду с нулевым проводом можно получить два напряжения: линейное напряжение Uл между проводами отдельных фаз и фазное напряжение Uф между фазой и нулевым проводом (рис. 2). Соотношение между линейным и фазным напряжениями выражается следующим образом: Uл=Uф∙√3.

Рис. 2. Соединение в звезду

Ток, который проходит в проводе (сети), проходит и по обмотке фазы (рис. 2), т. е. Iл=Iф.

б) Соединение в треугольник.

Соединение фаз в треугольник получается при соединении концов и начал фаз согласно рис. 3, т. е. AY, BZ, CX. При таком соединении нет нулевого провода и напряжение на фазе равно линейному напряжению между двумя проводами линии Uл=Uф. Однако ток в линии Iл (сети) больше, чем ток в фазе Iф, а именно: Iл=Iф∙√3.

Рис. 3. Соединение в треугольник

При трехфазной системе в каждое мгновение, если ток в одной обмотке идет от конца к началу, то в двух других он направлен от начала к концу. Например, на рис. 2 в средней обмотке AX проходит от A к X, а в крайних – от Y к B и от Z к C.

На схеме (рис. 4) показано, как три одинаковые обмотки соединяются с зажимами двигателя в звезду или треугольник.

Рис. 4. Соединение обмоток в звезду и треугольник

1. Генератор с обмоткой статора, соединенной по представленной на рис. 5 схеме, при линейном напряжении 220 В питает током три одинаковые лампы сопротивлением по 153 Ом. Какие напряжение и ток имеет каждая лампа (рис. 5)?

Согласно включению лампы имеют фазное напряжение Uф=U/√3=220/1,732=127 В.

Ток лампы Iф=Uф/r=127/153=0,8 А.

2. Определить схему включения трех ламп на рис. 6, напряжение и ток каждой лампы сопротивлением по 500 Ом, подключенных к питающей сети с линейным напряжением 220 В.

Ток в лампе I=Uл/500=220/500=0,45 А.

3. Сколько вольт должен показывать вольтметр 1, если вольтметр 2 показывает напряжение 220 В (рис. 7)?

Фазное напряжение Uф=Uл/√3=220/1,73=127 В.

4. Какой ток показывает амперметр 1, если амперметр 2 показывает ток 20 А при соединении в треугольник (рис. 8)?

При соединении в треугольник ток в фазе потребителя меньше, чем в линии.

5. Какие напряжение и ток будут показывать измерительные приборы 2 и 3, включенные в фазу, если вольтметр 1 показывает 380 В, а сопротивление фазы потребителя 22 Ом (рис. 9)?

Вольтметр 2 показывает фазное напряжение Uф=Uл/√3=380/1,73=220 В. а амперметр 3 – фазный ток Iф=Uф/r=220/22=10 А.

6. Сколько ампер показывает амперметр 1, если сопротивление одной фазы потребителя 19 Ом с падением напряжения на нем 380 В, которое показывает вольтметр 2, включенный согласно рис. 10.

Ток в фазе Iф=Uф/r=Uл/r=380/19=20 А.

Ток потребителя по показанию амперметра 1 Iл=Iф∙√3=20∙1,73=34,6 А. (Фаза, т. е. сторона треугольника, может представлять собой обмотку машины, трансформатора или другое сопротивление.)

7. Асинхронный двигатель на рис. 2 имеет обмотку, соединенную в звезду, и включается в трехфазную сеть с линейным напряжением Uл=380 В. Каким будет фазное напряжение?

Фазное напряжение будет между нулевой точкой (зажимы X, Y, Z) и любыми из зажимов A, B, C:

8. Обмотку асинхронного двигателя из предыдущего примера замкнем в треугольник, соединив зажимы на щитке двигателя согласно рис. 3 или 4. Амперметр, включенный в линейный провод, показал ток Iл=20 А. Какой ток проходит по обмотке (фазе) статора?

Линейный ток Iл=Iф∙√3; Iф=Iл/√3=20/1,73=11,56 А.

Линейные актуаторы

Линейные актуаторы (линейные приводы) — компактные устройства, которые предназначены для эффективного и простого решения задач в технике линейных перемещений. Актуаторы представляют собой готовую систему позиционирования с двигателем постоянного или переменного тока, редуктором и выдвижным штоком.

Предлагаемые линейные актуаторы серий LAM и LAP представляют собой двигатель, редуктор и винт, интегрированные в единый механизм компактного размера для совершения линейных перемещений. Функция самоблокировки обеспечивает защиту от перегрузки и безопасность работы.

линейный электродвигатель

Энциклопедия «Техника». — М.: Росмэн . 2006 .

Смотреть что такое «линейный электродвигатель» в других словарях:

ЛИНЕЙНЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ — электродвигатель, в котором подвижная часть не вращается (как в традиционных двигателях), а линейно перемещается вдоль неподвижной части разомкнутого магнитопровода произвольной длины. Перспективен в электроприводе транспортных машин, позволяет… … Большой Энциклопедический словарь

Смотрите так же:  Схема для подбора ламп

линейный электродвигатель — электродвигатель, в котором подвижная часть не вращается (как в традиционных двигателях), а линейно перемещается вдоль неподвижной части разомкнутого магнитопровода произвольной длины. Перспективен в электроприводе транспортных машин, позволяет… … Энциклопедический словарь

ЛИНЕЙНЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ — электродвигатель, у к рого один из элементов магнитной системы разомкнут и имеет развёрнутую обмотку, создающую бегущее магн. поле, а другой выполнен в виде направляющей, обеспечивающей линейное перемещение подвижной части двигателя. Л. э. могут… … Большой энциклопедический политехнический словарь

Линейный электродвигатель — Поезда ART движутся при помощи алюминиевой индукционной ленты, пропущенной между рельс. Линейный двигатель электродвигатель, у которого один из элементов магнитной системы разомкнут и имеет развёрнутую обмотку, создающую бегущее магнитное поле, а … Википедия

Линейный двигатель — электродвигатель, у которого один из элементов магнитной системы разомкнут и имеет развёрнутую обмотку, создающую бегущее магнитное поле, а другой выполнен в виде направляющей, обеспечивающей линейное перемещение подвижной части двигателя … Большая советская энциклопедия

Линейный двигатель — Лабораторный синхронный линейный двигатель. На заднем плане статор ряд индукционных катушек, на переднем плане подвижный вторичный элемент, содержащий постоянный магнит … Википедия

ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ — машина перем. тока, предназнач. для работы в режиме двигателя. П. т. э. подразделяют на синхронные и асинхронные. Синхронные электродвигатели применяют в электроприводах в осн. тогда, когда требуется постоянство угловой скорости. Из асинхронных… … Большой энциклопедический политехнический словарь

Переменного тока электродвигатель — машина переменного тока, предназначенная для работы в режиме двигателя (см. Переменного тока машина). П. т. э. подразделяют на синхронные и асинхронные. Синхронные электродвигатели (См. Синхронный электродвигатель) применяют в… … Большая советская энциклопедия

железнодорожный транспорт — см. в статье Транспорт. * * * ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ, грузовой и пассажирский транспорт, при котором перевозка осуществляется по рельсовым путям. К 2000 железнодорожным транспортом перевозится свыше 10 трлн. тонн… … Энциклопедический словарь

Струнный транспорт — Эта статья или часть статьи содержит информацию об ожидаемых событиях. Здесь описываются события, которые ещё не произошли … Википедия

Линейный двигатель переменного тока

В соответствии с изобретением этот ток предпочтительно производится таким путем, например, когда постоянный магнит комбинируется с железным сердечником одним или обеими его полюсами, и который выполнен, например, из легированного железа, чистого железа, аморфного железа или другого подходящего материала с малыми или несущественными потерями потока.

Следуя методу изобретения, если, например один полюс стержневого магнита соединить с каким-либо железным сердечником, в форме стержня, то такая связка (на время связи) также образует вместе магнит. В ходе процесса намагничивания присоединенных магнитомягких стержней магнитный поток протекает (проникает) в них, и может индуцировать ток так же, как и любой поток индукции индуцирует ток в проводящем контуре, расположенном вокруг сердечника.
Если теперь, например, на стержень у границы с постоянным магнитом намотана катушка, которая имеет такие параметры, что она может прерывать магнитный поток, текущий в стержень, посредством протекающего в ней электрического тока, полностью или частично или, другими словами, удаляет (подавляет) магнитное состояние (насыщение, наполнение магнитными зарядами) в сердечнике, то в катушке, расположенной на данном сердечнике, посредством импульсной модификации (импульсного перепада, импульсного фронта, в моменты нарастания и спадания) индуцированного потока ток индуцируется каждый раз заново (вновь, опять). Если это прерывание индуцированного потока происходит с большим импульсным перепадом, например с таким, что производит изменение фазы, переменяя поток, то в индукционную катушку из стержня выплескивается (индуцируется) постоянно пульсирующий ток. С каждым изменением (прерыванием) фазы магнитного потока от катушки, навитой на сердечнике у самой границы с магнитом, в магнитной цепи происходит два всплеска магнитного потока, один — когда индуцированный поток прерывается, другой – когда возобновляется. В индукционной катушке, в этот момент, устанавливается пульсирующий индукционный ток, вызванный, таким образом, производимыми пульсациями внутреннего индукционного потока в сердечнике. Этот эффект может быть получен и от постоянного тока в катушке, в которой электрический ток в желаемой последовательности прерывается и устанавливается вновь. Перепады импульсов тока прерывают, таким образом, потоки индукции в стержне с той же последовательностью (частотой и длительностями), как и они сами, и понуждают индуцированный магнитный поток пульсировать в стержне, посредством чего причиняются снова и снова постоянные пульсации тока в индукционной катушке.
Было установлено, что индуцированный магнитный поток от постоянного магнита достигает своего полного изначального значения плотности в стержне даже на свободном конце мягкого магнитного сердечника, хотя на сердечнике может быть установлено и несколько
индукционных обмоток со все тем же числом витков и сечением провода, как в катушке прерывания, установленной на сердечнике, без изменения значения
плотности магнитного потока или остаточной намагниченности постоянного магнита.
Постоянный магнит не размагничивается при использовании его магнитного поля для производства
индукционного потока в стержне, а его энергия не убывает из него; и все наоборот в стерженевом электромагните, в индукционных обмотках которого всегда наводится ток даже больший (зависит от резкости фронта), чем ток потребляемый одной катушкой, что прерывает магнитное поле в стержне. Электромагнитным стержнем (сердечником), таким образом, ток производится тем больше, чем больше в него вводится одномоментно индуцированного потока, и это уже согласно с известными отношениями в трансформаторе.
Поэтому важно производить индукционный поток, таким образом и в соответствии с изобретением, с
постоянной подпиткой стержня от мощного постоянного магнита. После того, как найден принцип системы, можно построить, например, генераторы энергии на линейных, кольцевых или других подходящей формы и типов схемах носителей магнитного потока, без необходимости использования вращающихся частей и механического крутящего момента в генераторе.

Изобретение, таким образом, заключается в управлении переходами электрической частоты или перепадами импульсов тока так, чтобы как можно резче прерывать и устанавливать внутренний поток индукции в генерирующем сердечнике по сути производимым или исходящим от поля постоянного магнита.
На рисунках схематически представлены конструктивные примеры в соответствии с сутью изобретения.
На рис. 1 приведена схема линейного генератора энергии в продольном сечении; на рис. 2 схема мгновенного состояния линейного генератора в момент передачи потока индукции постоянного магнита в генерирующий сердечник; на рис. 3 представлен линейный генератор энергии в момент прерывания индуцированного потока; на рис. 4 объясняется статическое состояние пульсаций генератора энергии в замкнутой магнитной цепи в момент передачи потока индукции от постоянного
магнита к генерирующему сердечнику; на рис. 5 представлена функциональная схема системы в соответствии с изобретением; на рис. 6 объясняется взаимодействие сдвоенного линейного генератора энергии с некоторыми из его элементов; на рис. 7 показан кольцевой генератор энергии согласно изобретению с циклически пульсирующим действием и связи в нем (некоторых из его элементов внутри и вне цепи порождения энергии).


Линейный генератор энергии, показанный на рис. 1, состоит из постоянного магнита 1, сблокированного
с генерирующим сердечником 2 из магнито-мягкого железа, который может быть цельным или, как здесь, разделенным. Цепь катушки прерывателя установлена так, чтобы магнитный блок 1, выполненный как постоянный магнит, не подвергался воздействию переменного поля схемы прерывателя катушки 3.

На генерирующем сердечнике 2, следом за катушкой прерывателя 3 установлено, например, несколько
индукционных катушек 4.
Воздушный зазор 6 попеременно, то проводит, то прерывает магнитный поток от магнитного блока 1, создавая перепады потока индукции, создающей токи в обмотках 4.
При таком способе, например, переменный ток для катушки прерывателя 3 предпочтительно использовать для производства переменного поля в воздушном зазоре 6, так чтобы, как это очевидно из рис. 2, с каждой
фазой (переходом) переменного тока индуцированный поток 5 направлялся один раз в сердечник 2, а один раз
супротив потока блока магнита 1, как на рис. 3, и тем самым прерывал индуцированный поток 5 в сердечник 2 полностью или частично и, таким образом, производил импульсные перепады (изменения).
Если переменный ток подается на катушку прерывателя 3 например с частотой 50 циклов в секунду, то индуцированный поток 5 производит в сердечнике 2 сто импульсных перепадов (изменений) в секунду, и тем самым производит в индукционных обмотках 4 пульсации постоянного тока 14 с 50 положительными значениями максимумов за секунду (совпадающий поток усиливает поток, но насыщение не дает заметного броска, а вся выработка идет на противодействующем или прерывающем перепаде управляющего импульса).

По рис. 2 очевидно, что на генерирующем сердечнике 2 установлено сразу несколько индукционных катушек 4,
на которых имеется больше либо по крайней мере, такое же число витков провода с таким же поперечным
сечением, как и в катушкепрерывателя 3.
Так как магнит 1 нисколько не требует для индукции своего магнитного потока электрического тока и
при этом создает вплоть до свободного конца сердечника 2 также и магнитное насыщение, подобное, как и на выходе магнита 1, то во многообмоточной катушке индукции 4, как на рис. 2 или в длинной катушке 4, как на рис. 3, будет также индуцироваться усиленный ток, возбуждаемый цепью катушки прерывателя 3.
От источника питания 9 питающий ток идет к генератору импульсов 10, амперметр 20 показывает затрачиваемый электрический ток в 1 ампер.
Наведенный ток 7 или пульсирующий постоянный ток 14 складывается в соединениях 11,1 и измеряется амперметром 20,2 в 10 ампер.
В электрическом выпрямителе 15 пульсирующий постоянный ток сглаживается и подается потребителю 18.
К линии с током 21, подключено зарядное устройство 25, заряжающее батарею питания 9.
Момент прерывания потока в момент непосредственного изменения направления переменного тока, необходимого для получения импульсных перепадов потока индукции 5, представлен ​​на рис.3; когда индукционный поток 5 прерван, множество проводников 11,2 мгновенно получает отрицательный импульс в этот момент и через линию 21 выдает мощность потребителю и источнику 9 (еще вопрос, как это работает?).

На рис. 4 показана реализация устройства в соответствии с изобретением на U-образном магните 1 и U-образном генерирующем сердечнике 2, присоединенном двумя его концами к полюсам магнита 1.
Над воздушным зазором 6 установлена, например, цепь катушки прерывателя 6,6.
Картинка показывает мгновенное состояние, в то время, когда поток индукции 5 начинает управляться из цепи прерывателя катушки 3 в генерирующем сердечнике 2 и созданной поначалу замкнутой магнитной цепи 24.
Цепь прерывателя катушки 3 здесь находится на сердечике 6,6, который попеременно создает и прерывает соединение (образованное двумя узкими воздушными зазорами 6) магнитного потока 5 между магнитом 1 и генерирующим сердечником 2, на котором установлены индукционные обмотки 4, так что каждый импульс потока индукции 5 индуцирует в них ток.
Таким образом создается постоянный пульсирующий ток, который в несколько раз больше, чем ток, потраченный на возбуждение.
При коммутации цепи катушки прерывания прекращается движение тока, наводящегося от магнито–мягкого сердечника 6,6, так как тем самым прерывается поток индукции 5.
Во время прерывания потока индукции 5 от магнитного потока возбуждения 5 магнита 1 поток поворачивает в выполненный из железа блок перехвата 1,1 и проводится по пути 5,5 до S-полюса магнита 1 или входит в русло, протекающее в магнитных полях 5.1 в воздушных зазорах между полюсами блока перехвата 1,1 и полюсами магнита 1.
Прерывистые линии 5,5 от N-полюса до S-полюса магнита через железный блок перехвата 1,1 изображают появление там магнитного потока во время его прерывания в генерирующем сердечнике 2.
Железный блок перехвата 1,1 для магнитного потока 5 предотвращает в такой момент потери (утечки) потока
из генерирующего сердечника 2 так, чтобы восстанавливался максимум RMS (среднеквадратичного значения мощности, при возможных нелинейных искажениях) наведенного тока тогда, когда генерирующий сердечник 2 остается без магнитного возбуждения.
На рис. 5 показана функциональная схема циклического процесса, например, в генераторе энергии согласно рис.4.

Пульсирующий ток от источника питания 9 или источника переменного тока 12 через 23 подается в цепь возбуждения 13 и далее в катушку прерывателя 3 и производит пульсации индукционного
тока 7 или пульсирующий постоянный ток 14, который поступает в электрический выпрямитель 15, а уже сглаженный ток 16 — в регулятор напряжения 17.
Постоянный ток 16 желаемого напряжения передается к потребителю 18 и к трансформатору 10, откуда получаемый переменный ток 12, передается потребителю 19, который также связан трансформатором 22 и с промышленной сетью 23, тем самым потребитель 19 может питаться, например, переменным током 23 от бытовой сети или от электрической цепи генератора энергии.

Рис. 6 описывает сдвоенный линейный генератор в соответствии с изобретением.
Но предпочтительно к прямолинейному магниту, к его двум полюсам, присоединять генерирующие сердечники 2 из силового трансформаторного железа.
Катушка прерывателя 3 получает свой рабочий ток от источника питания 9 через трансформатор или импульсный генератор 10 по цепи возбуждения 13.
С обмоток 4 можно получать, например, импульсы постоянного или переменного тока 12. Пульсации постоянного тока 14 через цепь 11 сглаживаются и передаются потребителю 18 и в батарею питания 9.

Дальнейшая версия системы в соответствии с изобретением показана рис.7.
В принципе он подобен линейному генератору энергии, только лишь с круговым расположением сердечника.
В этом генераторе также нет подвижных частей, таких как ротор и имеются те же элементы. Также индукционный
поток 5 индуцирует индукционный ток 7, отличаясь лишь умножением энергии от циклически пульсирующего потока индукции.
Магнит 1 установлен в кольцевой генерирующий сердечник 2. Катушка цепи прерывателя 3 может работать с пульсирующим постоянным током 14 или, как здесь с переменным током 12.
От батареи питания 9 постоянного тока 16 ток подводится к преобразователю тока 10, где он
преобразуется в переменный ток и подается в цепь возбуждения 13. Катушки прерывателя установлены так, чтобы положительное значение максимума переменного
тока 12 открывало и поддерживало магнитопровод для индуцированного потока 5 от N-полюса до S- полюса
магнита 1 вдоль по кольцу генерирующего сердечника 2 по замкнутой магнитной цепи 24.
Когда на катушки 3 на обеих сторонах магнита 1 приходит отрицательное значение (максимума) переменного тока 12, то магнитный поток от магнита в генерирующем сердечнике 2 сжимается под воздействием индуцируемого катушками 3 потока, движущегося в противоположном направлении, в магнитной цепи, и прерывает поток 5 полностью или частично.
Полное прекращение потока индукции 5 устанавливается, когда магнитное насыщение (возбуждение) генерирующего сердечника 2 становится равным 0.

Когда происходят частые и большие импульсные перепады потока, тогда в катушке 4 наводится пульсирующий постоянный ток 14, который по цепи 11 до идет к выпрямителяю15, после которого
пульсирующий постоянный ток 14 сглаживается до формы необходимой техническому току.
Посредством регулятора напряжения 17 постоянный ток 16 может быть передан потребителю 18, в батарею
питания 9 и на преобразователь тока 10, и так потребителю и на собственные нужды.

Если поток индукции 5, обращается в сердечнике 2 согласованно с параметрами работы цепи катушек прерывателя 3, то потребуется уже значительно меньшее значение переменного тока (в этих катушках) для создания прерывания или установления минимума магнитного потока в замкнутой магнитной цепи, а его усредненное за все время работы арифметическое значение на один период будет близко к нулю.
В связи с этим в устройстве устанавливается циклический процесс создания энергии со значительными ее излишками, которые можно направлять потребителям, а также и для поддержания
собственно функционирования системы (самозапитки).
В соответствии с этим, в устройстве, благодаря синхронизму момента прерывания в катушках и момента нуля (исчезновения) или минимума течения индукционного потока от магнита, текущего по кругу, появляется эффект сбережения затрачиваемой энергии относительно энергии производимой, что подобно как и у генераторов с традиционными формами преобразования механического крутящего момента в электричество, но у последних, однако, энергетические траты на крутящий момент больше, чем получаемый энергетический выигрыш в производимой электрической мощи от первых.
Было найдено, что при каждом полюсе магнита с двумя концами, например как у тех, что с U-образной формой
генерирующего сердечника, цепь прерывателя или управляющие катушки, с или без сердечника для управления магнитным потоком индукции, должна быть устроена таким образом, чтобы генерирующий сердечник
постоянно коммутировался посредством перемены
индукции потока, причиняемого постоянным магнитом, например, синхронно с фазой изменения перемен частоты питающего тока, и так, чтобы N-полюс передавал сердечнику перемены, проходящие от одного открытого конца сердечника к другому, а катушки прерывателя со своей стороны совершали в сердечнике у S-полюса магнита переворот (прекращение, резкий останов) потока магнитной цепи, вызванного действием силы постоянного магнита в сердечнике, в такт с каждым импульсом управляющего тока.
По этой причине, индукционный поток в сердечнике будет прерываться или изменять направление и производить в индукционных обмотках генератора переменный ток одной и той же частоты, как и у самого тока возбуждения, однако с использованием повторно той же мощности RMS, что уже использовалась или была принесена от тока возбуждения (в предшествующие периоды или циклы).
Согласно с найденным, пульсации или перевороты (прерывания) потока индукции, вызванного постоянным магнитом, не нуждаются в трате электрического тока, необходимого для их производства, также как не нужны затраты и на создание энергии посредством генерирующего сердечника в индукционных обмотках вокруг него, так как возвращение магнитного потока или возбуждения в сердечник происходит вне зависимости от того, или, другими словами, непосредственно от воздействия постоянного магнита, сила которого остается неизменной, несмотря на остановки в каждом цикле магнитного возбуждения в генерирующем сердечнике согласно с принципом изобретения даже в вечности.
Система, исполненная в соответствии с изобретением, для производства энергии и само устройство становятся еще более эффективными, к примеру, при повышении рабочей частоты, используемой для электронного регулирования (управления) действием пульсаций постоянного тока, и позволяет таким путем многократно увеличить энергию до необходимого уровня рабочего тока, и в частности, даже без затрат природных ресурсов, тепла или механического крутящего момента.

Если несколько устроенных так источников энергии включены в последовательную цепочку, например, в серию, когда второй запитывается полностью энергией первого, а третий – полностью энергией второго источника и т.п., ………………….

Видео YouTube

Похожие статьи:

  • 220 вольт 12 ампер Объясните кто-нибудь про 12 вольт! Помогите, люди добрые, а то тронусь умом совсем! Я подключил дома 12-вольтовые галогенки, 4 штуки по 50 ватт на ШВВП 2*0,75, через трансформатор, естественно. Когда я все это включил, провод сразу же […]
  • Измеритель длины провода сип Измеритель длины провода сип Служит для измерения длины кабеля (провода, троса) диаметром от 1 до 20 мм. Применение и основные особенности: Измеритель длины кабеля (счетчик кабеля) ИДК-20 предназначен для точного измерения длины […]
  • Цены провода пэт-155 Кратчайшие сроки изготовления Широкий ассортимент продукции на складе в Уфе Провод ПЭТ-155, медный круглый с эмалевой изоляцией на основе модифицированного полиэфира Провод ПЭТ-155 , медный круглый с эмалевой изоляцией на основе […]
  • Запас на провис провода Нормы для учёта расхода проводов на провес, вязку, соединение проводов и нормативные отходы при монтаже воздушной линии Добавлено 3 марта 2015 года в 12:20, Вт Расход (запас длины) проводов и тросов определяется умножением строительной […]
  • Реле регулятор тока Реле регулятор тока Генераторы и реле-регуляторы Генератор предназначен для питания потребителей и подзаряда аккумуляторных батарей при работе двигателя на средних и больших оборотах. Генераторы Г21-Г, Г12-В и Г25-В Генераторы Г21-Г, […]
  • Efi-2 узо EFI- 2 40/0,03 AC (10kA) Устройство защитного отключения Цена от 1 500, 20 р Цена на данный товар, при суммарной закупке любых товаров до 100 000 рублей Цена на данный товар, при суммарной закупке любых товаров от 100 000 рублей Цена на […]