Многоканальные провода

Многоканальные провода

При использовании в качестве линий передачи АПВС выделенной витой пары из состава многопарного кабеля городской телефонной связи ТППэп Nх2х0,5, необходимо строго соблюдать определенные правила, единые для всех систем, построенных на длинных линиях:

  1. При использовании выделенных пар в существующих телефонных кабелях, необходимо из нескольких предоставленных пар одинаковой длины (по кабелю) выбрать пару с наименьшим (наиболее близким к данным таблицы) сопротивлением шлейфа закороченных на одном конце проводов.
  2. Выбранная пара должна иметь достаточно высокое сопротивление изоляции (в пределах 100 … 200 МОм) обоих проводников от экрана и дренажного провода, а также заземленных металлических конструкций кроссовых шкафов.
  3. По сопротивлению шлейфа выбранной пары из соответствующей таблицы определяется рабочая дальность комплекта АПВС с точностью ± 100 метров.
  4. Подключение Кодера (передатчика) и Декодера (приемника) АПВС должно производиться в выключенном состоянии, без подачи на них питающего напряжения.
  5. При подключении проводов витой пары к клеммам Кодера (передатчика) и Декодера (приемника) должен обеспечиваться надежный контакт для достижения наилучшего согласования линии.
  6. Заземление экрана многопарного кабеля необходимо производить только на одном, приемном конце, где сходятся все передаваемые по этому кабелю видеосигналы. Видеовыходы всех Декодеров (приемников) системы отдельных каналов при помощи коаксиальных кабелей подключаются на устройство отображения и регистрации, где общие цепи всех декодеров объединяются естественным образом на общем шасси.
  7. Для предотвращения выхода из строя слаботочных элементов схемы Кодера (передатчика) и Декодера (приемника) за счет протекания уравнительных токов между кодером и декодером необходимо устранить причину возникновения вышеуказанных токов. Для этого необходимо тщательно изолировать корпус и экран коаксиального кабеля, соединяющего коаксиальный выход видеокамеры и коаксиальный входной разъем Кодера (передатчика). Образно говоря, со стороны Кодера (передатчика) видеокамера должна «висеть» над «землей», — должна быть хорошо изолированной от стен, металлических конструкций или своего гермобокса.
  8. Рекомендуемая «идеальная» схема включения линии передачи видеосигнала с использованием аппаратуры АПВС имеет следующий вид (Рис.1). В данном случае считаем, что заземление выполнено по всем правилам, и его можно рассматривать, как сигнальное. В идеале заземляющие провода всех Декодеров (приемников) должны сходиться в одной точке, соединенной короткой массивной шиной с зарытым в землю массивным проводником. Приемная аппаратура имеет на вилке клемму заземления, а ответная клемма в розетке соединена с земляной шиной (а не с нулем сети, что имеет место в большинстве случаев).
  9. Наличие в земле блуждающих токов приводит к тому, что потенциал земли различных точек будет различен. Для далеко удаленных друг от друга точек эта разность потенциалов может измеряться сотнями вольт. Это явление особенно сильно проявляется в условиях города, на промышленных объектах, где наличие в земле множества металлических конструкций, имеющих соединение с электроустановками, приводит к большой разности потенциалов даже между близко расположенными земляными колами.
    Для обеспечения правильной работы встроенной схемы защиты от перенапряжений в линии необходимо обеспечить электрическое соединение Кодера и Декодера между собой общим проводом, который подключается к клеммам «G». Далее клеммы «G» всех Декодеров (приемников) системы соединяют с общей точкой заземления.
    Если в точке заземления системы по какой-то причине поднимется потенциал земли, то при соблюдении рекомендованной схемы включения это вызовет подъем потенциала во всех точках благодаря наличию общего провода (G — G) и, в конечном итоге, постепенное понижение его по мере снижения потенциала земли за счет растекания заряда.
  10. При необходимости передачи видеосигнала на дальность, превышающую 2000 метров, необходимо производить ретрансляцию видеосигнала. Для ретрансляции наиболее оптимально подходят комплекты, рассчитанные на рабочую дальность 1500 метров.
  11. В системах с высокими требованиями к качеству видеосигнала не следует применять разнородные кабели на одной трассе, особенно, если система строится на вновь прокладываемом кабеле, а не по имеющимся линиям. Кабель ТППэп достаточно дешевый, по сравнению с AWG 24 (витая пара 5-й категории), а при длине линии более 1000 метров — по характеристикам затухания намного лучше.
  12. По правилам построения разветвленных сетей на длинных линиях,- питание всех элементов схемы желательно осуществлять от одной и той же фазы силовой сети или от одного и того же выхода трехфазной сети.
    При невозможности выполнения этого условия необходима установка разделительных сетевых трансформаторов для питания приемной аппаратуры (Декодеров, мультиплексоров, мониторов), а где это возможно, — и передающей (камер и Кодеров), строго соблюдая требования «ПУЭ», п.1.1.32.
  13. Не допускать соединения общих проводов «G» Кодеров (передатчиков) в точках объединения разветвленных сетей в общий кабель. Общий провод, в таких случаях, необходимо доводить до блока приема изолированно от общих проводов других ответвлений сети.
  14. Общее заземление системы производить на отдельную сигнальную «землю» в блоке приема. Все общие провода разветвленных трасс должны объединяться в одной точке, на шине заземления.
  15. При использовании в качестве оконечного устройства компьютерной системы регистрации и хранения необходимо убедиться, что общий провод и корпус ЭВМ не соединены с «нулем» сети. В противном случае необходимо третий провод в сетевой колодке питания ЭВМ оторвать от «нуля» сети и присоединить к шине заземления.
  16. Соединить дренажные проводники (экраны) всех кабелей ТППэп и подключить их к сигнальному заземлению в одной точке — на приемном посту.

Многоканальные провода

При всем многообразии типов кабелей все они имеют сходные конструкции. Если рассмотреть поперечное сечение кабеля, то в его центре находятся один или несколько проводов, покрытых слоем изоляции. Эти провода, вместе с прокладкой из природных текстильных материалов, служащей для упрочнения конструкции и снижения микрофонного эффекта, помещены в зкранирующую оплетку. Все это покрывается одним или несколькими слоями изоляции.

Провода дешевых кабелей чаще всего делают из обычной меди. Провода более дорогих кабелей делают из меди бескислородной (Oxygen-Free Copper, OFC), получаемой переплавкой при сильно пониженном давлении. Еще дороже стоят кабели, провода которых делаются из серебра и золота. Такие кабели используются там, где необходимо как можно точнее передать сигнал. Кроме того, для передачи звуковых сигналов используются не менее дорогие карбоновые провода, сделанные из полимерного углеродсодержащего волокна. Изоляцию большинства кабелей обычно делают из поливинилхлорида (полихлорвинила), пластизоля и полиуретана.

Кроме электрических характеристик, основными из которых являются сопротивление, индуктивность и емкость, у провода есть также важные физические характеристики — диаметр, площадь поперечного сечения или калибр. Диаметр провода измеряется в миллиметрах, площадь поперечного сечения — в квадратных миллиметрах, а для калибра существует американская система AWG (American Wire Gauge). Для сопоставления калибра AWG, диаметра и площади поперечного сечения круглого провода приводится таблица.

Экранированные кабели
Все кабели, применяемые в звуковом оборудовании для передачи аналоговых сигналов микрофонного и линейного уровней, а также цифровых сигналов, должны быть экранированы. Это означает, что вокруг сигнальных проводов кабеля должна располагаться проводящая поверхность (экран), защищающая провода кабеля от воздействия электромагнитного излучения. Экран чаще всего используется как общий провод. В звуковых кабелях экран бывает трех типов: из фольги, проволочной сетки или проволочной спирали. При изготовлении экрана, производители кабелей стараются, чтобы он полностью закрывал собой сигнальные провода кабеля. Проще всего этого добиться, делая экран из металлической (чаще алюминиевой или медной) фольги. Этой фольгой обматывают сигнальные провода кабеля и под нее прокладывают оголенный провод для контакта с ней. Такой экран обеспечивает 100% покрытие сигнальных проводов. Однако экран из фольги имеет недостатки, главный из которых — механическая ненадежность, поэтому его применяют в кабелях, предназначенных для стационарного использования. Экранная сетчатая оплетка является самой механически надежной формой экрана. Но при этом она сложна в изготовлении, да и добиться 100% покрытия ею сигнальных проводов сложно. Обычно экранная сетчатая оплетка покрывает от 60 до 85% площади сигнальных проводов. Некоторые фирмы делают очень плотные сетчатые оплетки, покрывающих в кабеле до 96% площади проводов.

Экранирующая спиральная проволочная оплетка имеет одно большое достоинство — она обеспечивает кабелю такую гибкость, которую невозможно достичь при экране из фольги или при сетчатой оплетке (гибкость кабелей имеет повышенное значение в концертных условиях). Правда, на этом практически все ее достоинства заканчиваются. Спиральная проволочная оплетка покрывает не более 80% площади сигнальных проводов и при оказании на нее физических воздействий быстро приходит в негодность (хотя и не так быстро, как экран из фольги). При этом резко уменьшается покрываемая ею площадь.

Смотрите так же:  Scania электрические схемы

Некоторые фирмы производят кабели с двойной экранировкой. Чаще всего это комбинация фольги с жиденькой сетчатой оплеткой, которая служит для ее упрочнения. Также делают двойную спиральную оплетку, которая надежнее, чем одинарная, и покрывает несколько большую площадь проводов.

Одиночные кабели
Для передачи звуковых аналоговых сигналов используются, в основном, три типа одиночных экранированных кабелей: одножильные, витые пары и квадропольные кабели. Все три типа выпускаются со всеми видами экранировки.

Одножильные экранированные кабели применяются для несимметричной передачи аналоговых сигналов от музыкальных инструментов и приборов. Кроме этого, их используют для несимметричного подключения микрофонов. Главной особенностью этого типа кабелей является наличие у большинства из них дополнительного карбонопластикового экрана (помимо металлического). Карбонопластиковый экран предназначен для снижения «микрофонного эффекта» при физическом воздействии на кабель. Выглядит этот экран как черный изоляционный слой на основной изоляции сигнального провода. При распайке одножильного экранированного кабеля нужно следить, чтобы карбонопластиковый экран (поскольку он — проводящий) не касался оголенной части сигнального провода.

Экранированные витые пары предназначены для симметричной передачи аналоговых сигналов микрофонного и линейного уровня. Кроме того, их используют для несимметричной передачи аналогового сигнала. Эти кабели представляют собой два скрученных, часто разноцветных, провода (которые и называются «витой парой») в экранной оплетке любого типа. Между проводами витой пары и экраном прокладывают натуральную текстильную прослойку (чаще всего — хлопковую) или надевают трубку из поливинилхлорида. По одному из проводов витой пары при симметричной коммутации проходит сигнал в фазе, а по второму — в противофазе.

Экранированные квадропольные кабели предназначены для передачи аналогового сигнала микрофонного и линейного уровней там, где необходимо максимально защититься от помех. Например, при использовании квадропольного кабеля снижаются помехи от электросети примерно в 10 раз по сравнению с витой парой. Это достигается за счет двойной балансировки кабеля, в котором вместо витой пары находится «витая четверка» проводов. Распайка кабеля такова: с обоих его концов противоположные провода соединяются и используются как один провод. На рисунке представлена схема подпайки квадропольного кабеля к разъему XLR.

Для передачи цифровых сигналов применяются одиночные коаксиальные кабели и экранированные витые пары. Экран у этих кабелей чаще всего представляет собой одинарную или двойную сетчатую оплетку, или комбинацию из фольги и сетчатой оплетки. Основное отличие коаксиального кабеля от одножильного экранированного кабеля заключается в сохранении одинакового расстояния между центральным проводником и экранирующей оплеткой по всей длине кабеля, и наличии необходимого характеристического импеданса. В звуковой аппаратуре чаще всего применяются коаксиальные кабели с характеристическим импедансом 75 Ом. Они используются для некоторых звуковых цифровых интерфейсов, например SPDIF, и передачи синхронизационных сигналов, например wordclock.

Экранированные витые пары для передачи цифрового сигнала имеют характеристический импеданс 110 Ом. Их применяют в некоторых цифровых звуковых интерфейсах, например, AES/EBU.

Кабели для внутреннего монтажа
Это — одиночные кабели малого внешнего диаметра (3-3,5 мм). Они экранированные, и бывают всех трех типов. Кроме диаметра, основной особенностью этих кабелей является отсутствие текстильной прослойки между сигнальными проводами и экраном. Экран у кабелей для внутреннего монтажа чаще всего делается из фольги. Используют эти кабели для постоянной стационарной коммутации.

Кабели для коммутационных панелей
штекеры типа TT, применяемые для коммутационных панелей, имеют небольшой диаметр отверстия для кабеля, и если кабель имеет внешний диаметр 6 мм, то впихнуть его в тонкий TT разъем просто невозможно. Для подобных целей существуют кабели, способные входить в разъемы с маленькими отверстиями. Внешний диаметр таких кабелей составляет 4-5 мм.

Многоканальные кабели
Их еще называют «мультикорами», «мультикорными кабелями», а также «змеями» вообще и «анакондами» в частности, «кишками», «шлангами» и т. д. Они применяются для многоканальной передачи аналоговых и цифровых сигналов, чаще всего на большие расстояния. Мультикорные кабели состоят из нескольких одиночных кабелей, заключенных в одну мощную общую изоляционную оболочку. Кроме одиночных кабелей, в этой оболочке может находиться пластиковый или текстильный шнур, придающий мультикорам механическую прочность. Также этим шнуром удобно привязывать конец мультикора к раме коммутационной панели, например. Одиночные кабели в мультикорах могут быть всех трех типов. Экранирование и изоляция одиночных кабелей могут быть как индивидуальными, что хорошо, так и общими, что плохо из-за невозможности разделения общих проводов для отдельных каналов передачи.

Комплексные кабели
Думаю, уже из названия можно понять, что они состоят из одиночных кабелей разных типов. В звуковой аппаратуре чаще всего комплексные кабели применяются для подключения ламповых микрофонов к блокам питания. Такие кабели состоят их нескольких проводов питания и экранированного квадропольного кабеля или витой пары в общем экране, и изоляции.

На испытание нами были взяты одиночные кабели фирм Canare, Mogami, Cordial, Horizon, Gepco, Gotham, Rapco, Hosa, Proel, Bespeco, Emek и Klotz, предназначенные для передачи аналоговых сигналов микрофонного и линейного уровней. Среди них были экранированные одножильные кабели, витые пары и квадропольные кабели.

Перед прослушиванием производилось тестирование кабелей на измерительной аппаратуре, а также проверка на легкость разделки и пайки. Для пущей увлекательности, начну с конца.

Некоторые кабели продаются уже в распаянном виде (их цены выше 10$), и первое, о чем я хочу рассказать, так это о качестве пайки. Здесь меня «убили» кабели фирмы Hosa, у которых качество пайки — ну просто отвратительное. На местах пайки канифольные кляксы, сама пайка неровная, а провода соединены с клеммами буквально «двумя волосками». С распаянными кабелями Horizon — все в порядке, очень чистая, ровная пайка.

Легкостью разделки приятно удивили все кабели Canare. Плотный сетчатый экран очень хорошо расплетается, а хлопковые нитки (прослойка) под экраном собраны тончайшим слоем бумаги и, благодаря этому, их от экрана отделять вообще не нужно. У всех остальных кабелей при расплетании экрана возникают проблемы с выпутыванием ниток из экранных проволочек.

Кстати, о самих экранах. Больше всех мне понравился сетчатый экран кабелей Canare и спиральный у кабелей Mogami. Экраны плотные и прочные. У кабелей Gotham экран достаточно мягкий, но при этом плотный. А у кабелей Bespeco и Proel (кроме HPC 130) экран какой-то расхлябанный.

Паяются все кабели практически без проблем, однако, у некоторых моделей Bespeco и Gotham при пайке слезает изоляция, а кабель Mogami 2582, видимо для прочности, имеет в проводах какие-то нитки, которые непросто отделить.

Что касается измерения электрических характеристик, то оно происходило следующим образом: кабель подключался между генератором с выходном сопротивлением 50 Ом и осциллографом с входным сопротивлением 1 мОм (для проверки в условиях «идеальных» источника и приемника), при этом через кабель пропускался синусоидальный сигнал частотой 100 кГц. Затем кабели подключались к выходу генератора с сопротивлением 10 кОм и входу осциллографа с сопротивлением 5 кОм (для проверки кабеля в условиях высокого выходного сопротивления источника и реального приемника), при этом через кабели пропускался синусоидальный сигнал частотой 30 кГц. Во время тестирования измерялось падение напряжения на кабеле. По результатам составлена таблица, в которой кабели с меньшим уровнем падения напряжения (то есть лучшие) расположены ближе к началу. Причем оказалось, что некоторые недорогие кабели по этому показателю лучше дорогих.

Одножильные кабели

(п) — паяные кабели длиной шесть метров, с разъемами

Витые пары

(п) — паяные кабели длиной шесть метров, с разъемами

Квадропольные кабели

Теперь о прослушивании. Возможно, что вы сталкивались с историями типа: «я заменил межблочные кабели и . звук преобразился («раскрылся», «взлетел», в общем — стал гораздо лучше)». Целью проведенного прослушивания как раз и было выяснение, насколько заметно на слух влияние кабеля на проходящий по нему сигнал. При прослушивании были соблюдены все необходимые условия субъективной оценки: оно проводилось «вслепую», многократно, с максимально возможным исключением влияния других переменных факторов.

Смотрите так же:  Единицы измерения энергии электрического тока

Надо сказать, что первая попытка прослушивания кабелей, когда мы использовали каналы микшера для переключения между двумя моделями кабелей, окончилась неудачей. Выяснилось, что разница между каналами (а, точнее, невозможность выставить абсолютно одинаковые уровни сигнала в них) не позволяет услышать разницу только между кабелями. Поэтому к следующему прослушиванию мы подготовились более основательно: был изготовлен релейный коммутатор, которым переключались два кабеля (переключение производилось по всем проводам, в том числе и по экранной оплетке). Кабели обоими концами были подпаяны к реле. Таким образом, единственной переменной в этой конфигурации были сами кабели, то есть нам удалось исключить влияние разброса параметров других электронных компонентов.

На вход коммутатора подавался сигнал с проигрывателя компакт-дисков Tascam CD 301 Mk II, с выхода коммутатора сигнал шел в линейный вход микшерного пульта Soundcraft Ghost. Все прослушиваемые кабели были по шесть метров. Само прослушивание происходило через мониторы Tannoy AMS 8 A и наушники Sennheiser HD 580. В качестве звукового материала использовались целые произведения, отдельно записанные инструменты (звучащие в основном в области средних и высоких частот — тарелки, тамбурин, треугольник и прочее), а также тестовые сигналы (третьоктавные высокочастотные полосы розового шума).

В каждом прослушивании участвовало по трое человек, которым предлагалось выбрать лучший из двух вариантов звучания. Участники совершили два подхода по десять попыток в каждом.

В первом подходе производилось сравнение кабеля, показавшего лучший результат при измерениях, и кабеля, показавшего худший результат. Результаты попыток получились следующие: 6:4, 6:4 и 7:3 в пользу кабеля, бывшего лучшим при измерениях. Во втором подходе сравнивался кабель, показавший второй результат при измерениях, и кабель, бывший при этом вторым с конца. Результаты этого подхода: 6:4, 8:2 и 6:4, опять же в пользу лучшего кабеля (результаты 7:3 и 8:2 были показаны разными людьми — это необходимо отметить, чтобы вы не подумали, что в нашем коллективе есть особо ушастые выскочки).

Какие выводы можно сделать из приведенных цифр? Хотя результат 6:4 находится в пределах неизбежной статистической погрешности, более частое предпочтение лучшего кабеля доказывает, что между кабелями есть слышимая разница. Однако учитывая то, что предпочтение это неуверенное, а также то, что производилось сравнение самой лучшей и самой худшей моделей (по измерениям), причем в условиях, близких к идеальным, можно сказать, что разница эта ничтожно мала.

Означает ли это, что все равно, какие кабели использовать? Вовсе нет. Для начала, кроме степени ослабления высокочастотной составляющей сигнала (которая, собственно, в данном прослушивании и определялась) кабели также имеют другие важные характеристики, например устойчивость к помехам, механические свойства, удобство в распайке. Затем, выходное сопротивление Tascam CD 301 Mk II достаточно низкое, а входное сопротивление линейного входа Soundcraft Ghost — достаточно высокое, при этом влияние кабеля на звуковой сигнал очень небольшое (см. статью «Коммутация, часть 1 (теория)»). Если соединять источник с более высоким выходным сопротивлением и приемник с меньшим входным сопротивлением — значение кабеля возрастает. Кроме того, мы прослушивали кабели небольшой длины, а с ее увеличением увеличивается и ослабление высоких частот. Причем, это может иметь значение не только при передаче звукового сигнала на большое расстояние (в концертной работе, например, или между удаленными студийными помещениями). Вспомним, что в типичной студийной ситуации сигнал по кабелям может идти от микрофона к микшеру, через разрыв на динамический процессор, опять в микшер, оттуда на многодорожечный магнитофон, опять в микшер, затем на процессор эффектов, снова в микшер и, наконец, на двухдорожечный магнитофон. И на каждом этапе кабель слегка (совсем чуть-чуть) убирает высокие частоты. Суммарный эффект уже может быть слышен значительно отчетливей, правда, если остальное оборудование студии позволяет это услышать.

Тем не менее, если при замене кабеля небольшой длины, идущего от источника с низким выходным сопротивлением к приемнику с высоким входным сопротивлением, происходит заметное изменение звучания, то это явление, скорее, психологическое.

Одножильные кабели прослушивались еще и при помощи гитар Gibson LPS, Ibanez JS 1000 и Ibanez RG 550 со штатными (пассивными) звукоснимателями, подключенных к гитарному усилителю Fender Hot Rod. Это было проделано для тестирования кабелей на завал высоких в условиях высокого выходного сопротивления источника сигнала.

При подключении гитары к усилителю эффект пагубного влияния кабеля проявлялся очень отчетливо. Так, например, практически все модели кабелей фирмы Proel, за исключением HPC 130, звук гитары оставляли практически без верха, он становился каким-то тусклым и неразборчивым. То же самое происходило со всеми кабелями Bespeco. Некоторые кабели, например, Gepco LN888, Horizon HBGS и HC, Canare GS4, Klotz LA06PPSW, Gotham GAC1 и Rapco Soundflex почему-то хотелось назвать стандартными. Звук инструмента был очень привычный, сбалансированный и ровный. А вот при прослушивании кабелей Canare GS6, Horizon Steve Vai и Mogami 2524 были некоторые странности, вызванные, скорее всего, чисто субъективным восприятием гитарного звука. Все эти кабели по-своему хороши, но. Canare GS6 все прослушивающие сочли «мониторным кабелем», у него было «что на входе, то и на выходе». Слышимых изменений в гитарный звук он не привносил. Mogami 2524 добавлял в звук разборчивости, слегка понижая гитарную середину. А вот Horizon Steve Vai с разными гитарами вел себя неоднозначно. Этот кабель звук не только передавал от гитары к усилителю, но и по-своему его украшал (как сказал один из участвовавших в прослушивании гитаристов об этом кабеле: «в нем больше всего звука»). Звучание гитар Ibanez становилось глубоким, прозрачным и очень насыщенным. А вот для гитары Gibson такое украшение звука, как нам показалось, превышало норму.

Многоканальные наушники Sony MDR-DS6500 свободны от проводов

Наушники используют беспроводное подключение по радио

Компания Sony объявила о выпуске наушников закрытого типа MDR-DS6500. В них используется эксклюзивная технология Sony Virtualphones Technology (VPT), которая, как утверждается, обеспечивает высококачественное воспроизведение объемного звука. Даже при подключении к стереофоническому источнику сигнала VPT формирует виртуальную звуковую сцену в формате 7.1, простирающуюся «за пределы экрана». Доступен выбор между несколькими режимами объемного звучания, оптимизированными для кино, игр и голоса.

Наушники используют беспроводное подключение по радио в диапазоне 2,408-2,473 ГГц, радиус действия которого достигает 100 м. Передача ведется в цифровом формате, что устраняет появление шумов и помех со стороны других устройств.

Базовая станция выступает в качестве передатчика и зарядного устройства для батареи наушников. Батарея успевает зарядиться за три часа. Одной зарядки хватает примерно на 20 часов работы.

Сигнал от источника в цифровой форме подается на оптический вход базы. Есть и аналоговый стереофонический вход. Заявленный диапазон воспроизводимых частот очерчен границами 12 Гц и 22 кГц. Габариты наушников примерно равны 120 х 120 х 263 мм, масса — 320 г. Масса базовой станции равна 450 г. В комплект поставки входит адаптер питания и оптоволоконный кабель длиной 1,5 м.

Продажи наушников Sony MDR-DS6500 стартуют в мае. О цене данных пока нет.

Многоканальные приемопередатчики HDCVI / HDTVI / AHD по витой паре

OSNOVO — HDCVI / HDTVI / AHD по 4 — 8 — 16 каналам передаём и принимаем по витой паре

Для передачи видеосигналов HDCVI / HDTVI / AHD в помехозащищенном виде вам необходимы устройства OSNOVO. Это новая линейка пассивных 4-8-16 канальных приемопередатчиков TP-H4, TP-H8, TP-H16 по кабелю витой пары на расстояние: до 500м AHD/1080p, 450м HDCVI/1080p, 350м HDTVI/1080p при работе с активным приемником RA-H3/2. При работе c пассивными приемопередатчиками TP-H4, TP-H8, TP-H16, TP-H/1, TP-H/2 до 250м с разрешением 1080р. В приемопередатчиках предусмотрено 2 варианта подключения кабеля витой пары: через разъем RJ45 1 порт на 4 канала или клеммная колодка 2pin на канал.

Особенности оборудования:

  • Тип видеосигнала: HDCVI / HDTVI / AHD
  • Количество каналов: 4 — 8 — 16
  • Расстояние передачи при работе с активным приемником RAH3/2: 500м для AHD, 450м для HDCVI, 350м для HDTVI
  • Расстояние передачи с пассивными приемопередатчиками: до 250м
  • Максимальное разрешение: 1080р
  • Полоса пропускания: до 65 МГц
  • Питание: не требуют источника питания
  • Рекомендуемый кабель: только UTP Cat 5e
  • Монтаж в 19” стойку: идёт в комплекте (TP-H16)
  • Два варианта подключения: RJ45 (1 порт на 4 канала) или клеммные колодки (2pin на канал)
Смотрите так же:  Чем понизить напряжение с 220 до 110 вольт

Многоканальные входящая и исходящая линии

Все номера UIS виртуальные и многоканальные. Поэтому компании достаточно подключить всего 1 номер — и быть на связи. Даже если у нее представительства в нескольких регионах. Ни один клиент не услышит «занято».

Легко изменяться

Нет проблем: новые офисы и региональные номера подключаются к уже существующей инфраструктуре без дополнительного оборудования, выезда специалистов и прокладывания телефонных проводов. Несколько кликов в Личном кабинете — и все готово к работе.

Эффективно работать

Звонок автоматически попадет в очередь, и первый освободившийся специалист примет его. Дополнительно можно сообщать информацию о месте в очереди и расчетное время до ответа оператора. Отчеты помогут оценить продуктивность каждого работника, отдела и компании в целом.

Надежный канал

Соединение операторского класса подходит для использования в качестве основного или резервного канала. Сохранение и перенос уже настроенной схемы обработки звонков.

Экономия на связи. Создание для сотрудника сразу нескольких линий связи. К примеру, приоритетная и второстепенная очереди звонков.

Оставьте заявку

  • FMC
  • Адресная книга
  • Внутренние номера
  • Группы контактов
  • Группы сотрудников
  • Конференция
  • Многоканальные входящая и исходящая линии
  • Переадресация звонков

Многоканальная связь

Мы подключим виртуальный SIP-номер, и вы всегда будете на связи с клиентами. Многоканальная связь от UIS — это не роскошь, а незаменимая услуга в условиях современного бизнеса. Количество каналов связи зависит от интенсивности ваших переговоров. Входящие вызовы перенаправляются на конкретного сотрудника либо на отдел.

Преимущества заказа многоканальной связи в UIS:

качественное обслуживание и техническая поддержка 24/7

оперативность и удобство настроек

консультирование по любым вопросам

оптимальные тарифы на исходящие вызовы

возможность подключения дополнительных инструментов для повышения эффективности бизнеса

Услуга делает возможным контроль работы сотрудников и создание удаленных рабочих мест. Используя детализированные отчеты, легко контролировать эффективность менеджеров и затраты на телефонию. Наиболее важно своевременно решить вопрос многоканальной связи тем компаниям, которые запускают рекламу для привлечения большого потока клиентов.

Многоканальный номер телефона

Мы предлагаем возможность принимать до 200 звонков одновременно по многоканальному номеру.

Преимущества телефонии от оператора связи:

надежная связь, показатель бесперебойности сети UIS — 99,97%

богатые возможности Виртуальной АТС, например, создание голосового меню IVR

сотрудники офиса смогут принимать и отправлять факсы

офис может принимать любое количество входящих звонков на один номер, а если нет свободных сотрудников, то вызовы направляются в очередь ожидания

при изменении адреса за компанией сохраняется многоканальный номер телефона

вы сами выбираете удобный и красивый номер телефона для вашей компании

Стоимость подключения и затраты на использование многоканальной связи существенно ниже затрат на эксплуатацию нескольких телефонных номеров. В некоторых случаях установка классических телефонов слишком дорога или сложна. Многоканальная связь решит все проблемы. Услуга позволит установить переадресацию и даже отправляться в рабочую поездку за пределы России с сохранением номера. При необходимости мы организуем единый номер для всех телефонов вашей компании.

Многоканальный телефонный номер — инструмент бизнеса

Одно из условий любого бизнеса — всегда оставаться на связи с клиентом. Условия жесткой конкуренции диктуют правила, которыми нельзя пренебрегать. В противном случае даже постоянные клиенты предпочтут обратиться к конкурирующей организации. А потенциальные покупатели физически не смогут начать сотрудничество.

Даже небольшая компания в рабочие часы может получать десятки и сотни звонков. В таких условиях только многоканальная связь обеспечивает возможность комфортного диалога между специалистом и клиентом.

Номер многоканальной связи номер незаменим при развитии компании, увеличении штата сотрудников и открытии новых офисов. При открытии нескольких call-центров ваши клиенты будут звонить по единому номеру.

Красивый многоканальный номер

Вы можете выбрать многоканальный московский номер в коде 495 или 499. Определиться с выбором несложно. Чем проще комбинация цифр, тем легче клиенты воспринимают и запоминают ее. Можно использовать один номер в различных кодах. Мы предлагаем огромный выбор красивых номеров для наших клиентов.

Вы можете подключить многоканальный номер телефона с минимальными затратами и в рекордно короткий срок.

Мы гарантируем высокое качество услуг, круглосуточную поддержку и персональное обслуживание. UIS использует современные технологии, которые позволят вашей компании оперативно решать все рабочие вопросы и стабильно развивать бизнес. Закажите многоканальную связь в компании UIS, чтобы забыть о том, что такое занятый телефон.

Чтобы оставить заявку на подключение, обратитесь к нашим специалистам, выбрав удобный для вас способ. Мы предоставим развернутую консультацию и окажем помощь при выборе дополнительных услуг. UIS обеспечит запись телефонных разговоров, настройку онлайн-консультанта, организацию обратных звонков с сайта и другие возможности коммуникации.

Многоканальные провода

В больших системах проводам приходится уделять дополнительное внимание, т.к. стоит проявить небрежность и их становится чересчур много. А в случае с многоканальным ватчдогом, от которого придется вести пучки проводов сразу к большому количеству машин, управляться с ними станет еще тяжелее.

Также следует быть осторожным и с длиной этих проводов — в условиях сильных помех при достаточно длинных проводах возможны как случайные срабатывания, так и, наоборот, неотработавшие сигналы.

В своих разработках мы стремимся следовать принципу KISS («Keep it simple, stupid»), т.е. делать устройства максимально простыми, выполняющими всего одну функцию,
но очень хорошо.

А какую архитектуру выбрать, в конечном счёте, остаётся делом каждого.

Силовой и акустический провод в бухтах

ул. Дружинников д.10 офис 306
(с 9:00 до 18:00 кроме субботы и воскресенья)
(473) 220-50-15 (многоканальный)

ООО «Стопол Регион Воронеж»
ОГРН: 1103668013470
Юридический адрес: Воронеж ул. Дружинников д.10 офис 306

Омметр цифровой многоканальный HIOKI RM3545

Высокоточный цифровой омметр с возможностью мультиплексирования до 42 каналов.

Высокоточный цифровой омметр с возможностью мультиплексирования до 42 каналов. Сканирование электрических цепей с помощью модуля мультиплексора Z3003 применяется в приложениях, где требуется многоконтактные измерения, например, при тестировании многосетевых соединений и разъемов, многопозиционных переключателей и реле, выводов обмоток 3-фазных электродвигателей и трансформаторов и др. Модуль Z3003 вставляется в один из слотов на задней панели RM3545-02 и позволяет проводить мульти измерения до 20 каналов с 4-х проводным соединением или до 42 каналов с 2-х проводным соединением при вставке в слоты двух модулей Z3003.

Особенности
• Функция мультиплексирования с многоконтактными соединениями
• Основная погрешность ±(0,006 % Rх + 0,001 % Rк)
• Разрешение от 0,01 мкОм
• Функция слаботочного измерения сопротивления LP при напряжении не более 20 мВ

Область применения
• Низкоомные сопротивления: шунты, сварные швы, печатные платы, предохранители
• Электрические обмотки: электродвигатели, электромагниты, дроссели, трансформаторы
• Сильноточные контакты: силовые контакты, рубильники, контакторы, реле, переключатели
• Слаботочные контакты: сигнальные контакты, монтажные провода, разъемы
• Слаботочные измерения: небольшие предохранители, малогабаритные радиокомпоненты
• Многоканальные измерения: электродвигатели, трансформаторы, резисторные цепи
• Общие измерения сопротивления: резисторы, обогреватели, провода, термисторы, токопроводящие резины и краски

Похожие статьи:

  • Аккумулятор на 380 вольт Инверторная система для дома 5 кВт Код товара: 0800070 Наличие: на удаленном складе в Москве по Москве — от 500 руб. по России — от 500 руб. самовывоз — по предзаказу Инверторная система бесперебойного питания UR-5000 […]
  • Провода питания подключаются к Схемы подключения источников питания ИП (Мегапром) Источники питания AC/DC (интерьерные) Маркировка входа (INPUT), для подключения к электросети - общепринятая. L (фаза) и N (ноль) - соответственно фаза и ноль 220В , а желто-зеленый […]
  • Как правильно называется провода для прикуривания Как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля Наверняка в жизни у каждого водителя, управляющего транспортным средством, возникала проблема, связанная с разрядом аккумулятора. Хорошо если такая ситуация случилась в гараже или […]
  • Полярник пусковые провода Полярник 600А 6.0м 231-017 Тип: пусковые провода (резина, в сумке) Сила тока: 600 А Длина: 6.0 м Страна производства из предпоследней поставки была: Россия Гарантия: проверка при покупке Дополнительно: […]
  • Efi-2 узо EFI- 2 40/0,03 AC (10kA) Устройство защитного отключения Цена от 1 500, 20 р Цена на данный товар, при суммарной закупке любых товаров до 100 000 рублей Цена на данный товар, при суммарной закупке любых товаров от 100 000 рублей Цена на […]
  • Пусковые провода аллигатор Autoprofi Alligator BC-200 Многожильные провода изготовлены из алюминия с медным напылением и покрыты изоляцией из морозостойкого термопласта. Термопласт легко гнётся и не теряет свою эластичность до температуры -40 °С. Рукоятки зажимов […]