Монтировочные провода

Провода для прикуривания AIRLINE SA-400-01

Товар временно отсутствует в продаже

Характеристики

  • Максимальный ток 400 А
  • Длина 2.5 м
  • Тип стартовые провода
  • Минимальная рабочая температура -40 °C
  • Вес брутто 1 кг
  • Гарантия 12 мес.

Описание

Провода вспомогательного запуска AIRLINE SA-400-01 400А

Стартовые провода AIRLINE предназначены для вспомогательного запуска легковых автомобилей.
Данная модель имеет ряд преимуществ, увеличенные зажимы с широким углом захвата позволяют с легкостью крепить провода на любой тип клемм аккумулятора.
Провод и зажимы полностью заизолированы с «нерабочей» стороны, что исключает риск случайного замыкания контактов и вывода из строя электронной системы автомобиля.

Преимущества:

  • Увеличенные зажимы
  • Широкий угол захвата
  • Длина 2,5 м

Сила тока: 400 А
Напряжение: 12/24 В
Длина: 2,5 м
Количество жил в проводе: 90 шт.
Диаметр провода: 9 мм
Материал: медь
Рабочая температура: от -40 до +80 С

Комплектация:
1. Многожильный медный провод с крокодилами 400A – 1 шт.
2. Матерчатая сумка для хранения с инструкцией и логотипом AIRLINE -1 шт.
3. Пластиковая упаковка с навершием – 1 шт.

Применение монтажных проводов

Подписка на рассылку

Подключение электрических приборов и организация схем любой сложности не обходится без использования монтажного провода, причем, как правило, необходимо при подборе проводов сохранить баланс экономической выгоды, т.е. провод должен надежно выполнять свою функцию в соответствии с заданными параметрами и быть относительно не дорогим. Таким требованиям отвечает широко распространенный монтажный провод НВ.

Технические особенности монтажного провода НВ

Монтажный провод НВ получил широкое распространение из-за ряда технических особенностей:

  • Конструктивно гибкий монтажный провод имеет медную луженую оловянисто-свинцовым сплавом токопроводящую жилу в многопроволочном и однопроволочном исполнении в зависимости от размера сечения и необходимости требований к жесткости проводки. Лужение жилы предохраняет медь от окисления и способствует уменьшению переходному сопротивлению в скрутках и соединительных фишках, а также дает возможность при необходимости с легкостью спаивать провода.
  • Выбор однопроволочной или многопроволочной модификации провода осуществляется в зависимости от условий его прокладывания: при навесном монтаже, когда необходима жесткость токопроводника для обеспечения его надежного положения в пространстве, используются однопроволочные провода, а при прокладывании в труднодоступных местах со сложными изгибами, поворотами и переплетениями применяют многопроволочный гибкий монтажный провод.
  • Защитная изоляция монтажного провода НВ выполнена из ПВХ-пластиката, что позволяет обеспечить токопроводнику надежную защиту без ее растрескивания с сохранением гибкости провода при низких температурах до -50 градусов. При этом полимерная изоляция отлично выдерживает и значительное повышение температуры без признаков оплавления до 105 градусов. Такие параметры дают возможность применять монтажный провод НВ в любой климатической зоне или в горячих зонах участков промышленного назначения.
  • Высокое электрическое сопротивление защитной оболочки порядка 104 Мом и отличная ее устойчивость к воздействию растворителей, масел и бензина позволяет не беспокоиться о дополнительной защите провода при его прокладке и дает возможность его применения в любых механизмах и машинах. К тому же провод монтажный медный устойчив к воздействию сильных вибрационных и слабых ударных нагрузок, и не распространяет горение, что подчеркивает его рациональное применение в электрической части любых передвижных механизмов.

Применение провода монтажного НВ

Обладая достаточной гибкостью и надежной полимерной изоляцией провод монтажный медный, изготовленный в соответствии с ГОСТом 15150-69, имеет широкое применение впромышленной, бытовой и радиоэлектронной аппаратуре, причем срок службы его составляет не менее 15 лет.

Монтажный провод НВ может использоваться, как в силовых, так и в управляющих развязках электропроводки с номинальным переменным напряжением до 600 или 1000 В при частоте тока до 5 кГц и с постоянным номинальным напряжением до 840 или 1400 В.

Высокая токовая рабочая частота монтажного провода позволяет его применять в коммутационных системах средств связи, управляющей и следящей радиоэлектроники. Гибкий монтажный провод НВ малого сечения с цветной маркировкой изоляции применим в сложно структурированных распределительных щитовых и навесных схемах любой измерительной, вычислительной радиоэлектроники.

Смотрите так же:  Смета на проверку узо

Устойчивость провода к воздействию плесневых грибов расширяет его сферу применения в зонах возникновения биологически активных разрушающих факторов: сельскохозяйственные комплексы, камеры хранения с влажной средой, плохо вентилируемые участки без солнечного освещения.

Провода для прикуривания AIRLINE SA-150-03

Самовывоз (6)

Рязань г, Яблочкова проезд д.6, пункт выдачи «220 Вольт», по предоплате

Рязань г, Касимовское ш д.12, пункт выдачи «220 Вольт», по предоплате

Пункт выдачи DPD, предоплата

Рязань г, Яблочкова проезд д.6, пункт выдачи «220 Вольт», оплата при получении

Пункт выдачи DPD, при получении

Пункт выдачи ДЛ, предоплата

Курьерская доставка (4)

Курьер DPD, предоплата

Курьер DPD, при получении

Курьер EMS, предоплата

Курьер EMS, при получении

Характеристики

  • Максимальный ток 150 А
  • Длина 2 м
  • Тип стартовые провода
  • Минимальная рабочая температура -40 °C
  • Вес брутто 0.416 кг
  • Гарантия 12 мес.

Описание

Провода прикуривания AIRLINE SA-150-03 12В 150А

Провода прикуривания AIRLINE 150A имеют специальные крокодилы, которые позволяют дотянутся до аккумулятора в труднодоступных местах автомобиля, а также запускать снегоходы и мотоциклы с разряженной батареей. Благодаря широкому углу захвата, провода с легкостью крепятся на любой тип клемм аккумулятора.

Монтировочные провода

Широкий ассортимент для
а/м ВАЗ, ГАЗ, ОКА, Москвич

Широкий выбор галогеновых
и светодиодные автоламп

Профессиональный и надёжный
инструмент для авторемонта

Технологичные и надёжные —
для каждого автовладельца

АВТОИНСТРУМЕНТ
АВТОАКСЕССУАРЫ
АВТОЗАПЧАСТИ

Дорогие Клиенты, Партнеры, Друзья!ГК KRAFT от души поздравляет вас с Новым .

ГК KRAFT на выставке MITEX 2018, которая прошла с 6 по .

РОЗНИЧНЫМ МАГАЗИНАМ

МЕДИА-МАТЕРИАЛЫ

АВТОАКСЕССУАРЫ » Пусковые провода

Предназначены для запуска автомобиля с разряженной .

Предназначены для запуска автомобиля с разряженной аккумуляторной .

Предназначены для запуска автомобиля с разряженной аккумуляторной .

Предназначены для запуска автомобиля с разряженной аккумуляторной .

Предназначены для запуска автомобиля с разряженной аккумуляторной .

Провода прикуривания предназначены для запуска автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей.

Многожильные провода KRAFT изготовлены из ССА меди и покрыты изоляцией из морозо- и термостойкого материала TPE, выдерживающего температуру от -40 °С до +80°С. Специальная конструкция зажимов позволяет установить надежный контакт с клеммами аккумулятора. Рукоятки зажимов изолированы, что делает более удобным и безопасным эксплуатацию проводов прикуривания.

CS-CS.Net: Лаборатория Электрошамана

Собираю электрощиты для квартир, дач и коттеджей с автоматикой и без. Консультирую и обследую ремонты или другие объекты.

Сборка щитков: оптом! / Разные технологии на марше!

А вот вам ещё ЩИТКОВ! Так вышло, что я насобирал их почти подряд аж три штуки. Сами щитки довольно простые, без наворотов, и рассказывать о каждом отдельно было бы слишком жирно даже хотя бы из-за того, что уже и не знаешь что про щитки сказать. Судя по отзывам, многие уже, благодаря блогу, словили основные принципы и научились их шлёпать не хуже моих =)

Тут вышло так, что у меня два заказа ожидают подключения, и ещё один щиток мне заказали (я на нём испытал ЭлектроМастер’у / Новые поставщики Электрики!» href=»http://cs-cs.net/electro-master»>нового поставщика электрики). А ещё заодно как следует затестировал маркировку от ГрафоПласт’а, о которой писал недавно. Собственно, поехали под кат — там будет кратенькое описание особенностей каждого щитка и много няшных фоток.

Итак. Вот первый щиток. Он ржачен тем, что тут совсем минимум соединений. Это достингуто, во-первых, тем что квартира очень простая (без заморочек), нет никаких неотключаемых линий и прочего добра, а все УЗО поддобраны так, что под ними находится 1-2 автомата, что позволило не заваливать щиток нулевыми шинками, а использовать штатную фишку ABB: в один зажим раздельно зажимаются два провода.

Всё собрано на гребёнка (PS2/58 и PS1/60). Нафига я покупал по 200 метров монтажного провода, если на этот щиток ушёл примерно метр красного и полметра синего? 😉

Так как щиток этот для моего же заказа, и мне же его потом подключать, то я решил сделать «комплект» в виде упаковки. В упаковку вошли нулевые шинки, сам щиток, TV-разветвитель, вводной автомат, пара плинтов для щитка слаботочки и два замка ABB UZ1 (это замки для щитов серии UK500): у хозяйки мелкие дети, а им в щиток лазить совсем не надобно!

Смотрите так же:  Электрика скутера своими руками

Закрываем, заклеиваем — и кладём под кровать =)

Следующий щиток — тоже для одного из заказов, который Шеф-Монтаж. То-есть, я поглядел на план, придумал и обсудил с заказчиком начинку щитка и его стоимость, выдал заказчику список кабелей, которые должны к этому щитку подходить. Рабочие у него укладывают кабели, замуровывают корпуса щитков (помните, у UK500 корпус устанавливается на черновой стадии работ?). А мы потом приезжаем с собранным щитком, ставим его и подключаем.

Здесь уже немного сложнее. Есть неотключаемые линии, поэтому в щитке появились: две индикаторные лампочки (наличие ввода и включение щитка), шинка неотключаемых нулей. Остальное (ряд УЗО и автоматов) — так же просто, как и раньше. Я все свои однофазные щитки стараюсь подводить именно к такой компоновке: очень удобно собирать.

Как раз на этом щитке я опробовал первый раз ГрафоПласт, и понял что без специального лотка для маркировочных планок работать с ним не удобно — и заказал тот самый набор MicroKit.

Снова составляем «комплект» для упаковки: две двери от щитов (в этот раз щитки покупал я, и поэтому заказчику передал только два корпуса), шинки, плинты. И ещё пластрон с надписями.

Оказалось, что вполне удобно брать с собой сразу же не только панель с рейками от самого щитка, а ещё и пластрон, чтобы наклеить на него сразу все необходимые этикетки и надписи и не делать это пыльными руками на заказе. Заглушки тоже уже расставленые на места.

В некоторых случаях я стал уматывать свои щитки стрейчем. Очень удобно и не надо возиться со скотчем. Вуаля:

Ну а последний щиток можно описать особо. Собирал его как раз вчера, так что фотки свежие. Щиток этот будет подключать уже сам заказчик, поэтому к сборке подходим более отвественно. Это я так пытаюсь сам себя обмануь и проглотить слова о том, что ГрафоПласт — это безумно дорого и безумно охрененно одновременно. Вот кучка автоматов и прочей начинки щитка с заранее наклеенными площадками для маркировки. Они офигенно влезают на всю ABBшную продукцию:

Благодаря лотку (я его так прозвал) для планок с цифрами вся маркировка набивается буквально за 5 минут. Приловчился и не знаю что делать. Подымать цены на щиты, или всё же делать так, как решил ранее: использовать ГрафоПласт только для ответственных щитов, а на обычные клеить бумажки =)

Делаю небольшую рекламу. Здесь в качестве защиты использовано устройство УЗМ-51М от Меандра. Вот его страничка: http://meandr.ru/texts/text4.html. Собственно я почитывал тему на МастерСити, в которой народ колупал это устройство и видел, как Производитель (кстати, он у меня на блоге тоже зарегистрирован) вместе с форумчанами вносил поправки в своё усройство. Оно кондовое как бревно и переживает всё что угодно. Так что строго рекомендую к применению вместо всяких F&F!

Единственное, что не нравится лично мне — это отсуствие няшки в виде индикации текущего напряжения сети. Производитель обещает выпустить версию с мелким LCD-индикатором, а я бы мечтал о версии с нормальным LED-индикатором. Ну это ладно. Всегда можно поставить вольтметр 😉

А мы тем временем расставляем компоненты как нам надо и радуемся картинке:

И сразу же соединяем их. Снова проводов почти нету! И стяжек — тоже =)

В этот раз подписям подвергается всё подряд (надо же испытать маркировку!). В том числе и гребёнка. Обратите внимание на фотку ниже.

Здесь использована гребёнка PSH1/60 — гребёнка для серии SH200L. У меня остался её кусок, которого как раз хватило на этот щиток. Важный момент. В некотором случае достать фирмовую гребёнку дорого или не возможно (вспомним про регионы!). И остаётся единственный вариант — помоечная гребёнка с рынка. Которая никогда не встаёт в штатные отверстия для гребёнки (нижние на фото). Тогда эта гребёнка ПЕРЕВОРАЧИВАЕТСЯ вврех ногами и ставится в те отверстия, которые предназначены для ввода кабеля. А кабель же вводится в отверстия для гребёнки.

ВНИМАНИЕ (2)! В серии SH200L ВООБЩЕ ОДНО ОТВЕРСТИЕ для кабеля и для гребёнки. И в этом случае гребёнка по любому ставится вверх ногами, как она и стоит у меня на фотке. Дело в том, что в серии SH200L зажимы прижимают то что в них вставлено к верхней части автомата. И вот чтобы автоматы не перекосило, у нас должен быть такой бутерброд: Верхняя часть автомата; гребёнка (она всегда одной толщины); провод. Тогда всё будет ровненько и красивенько. Наверное, придётся писать мелкий обзор про гребёнки, дааа=)

Смотрите так же:  Узо компактное

Тут понадобились нулевые шинки. Шинки у меня подписываются теми же номерами, что и УЗО, от которых они идут. То-есть, если ты подключаешь кабель к автомату Q28, который находится под УЗО Q8, то фазу тебе надо взять с автомата, а ноль — с шинки, соотвественно, N8.

Готовый щиток мы вставляем в его корпус (здесь это бюджетны ABB UNIBOX, потому что UNIBOX идёт с шинками N/PE в комплекте по умолчанию), запихиваем туда же остальной «комплект»: вводной автомат, и всякие чеки-бумаги.

Дальше остаётся только всё закрыть, наклеить этикетки и можно сдавать.

Собственно, вот и всё. Сборка щитков поставлена на поток, и скоро мне придётся покупать ещё и тонну гребёнок. Кому что собрать — обращайтесь!

Провод для универсальной аккумуляторной батареи TPW-01 &nbsp(7173)

Провод для универсальной аккумуляторной батареи TPW-01

Предназначается для подключения тепловизионных прицелов Dedal-T2/T4 к аккумуляторным батареям с разъемом USB

Mercedes-Benz E-class E420 «Барсик» › Бортжурнал › Сезам закройся или «Хлопнешь дверью — умрешь от монтировки!»

Дорогие Мои))), решил я на досуге опять заняться регулировкой чего-либо, т.к пришел к тому, что у меня хорошо получается, что-то регулировать . И как всегда мой «светлый» мозг посетила идея о регулировке дверей, надоело ими ляпать, да и напрягает в машине постоянно лазать вместо доводчика закрывать пассажирскую дверь . Так вот есть два известных мне варианта регулировки (если так можно сказать)

Конечно я попробывал провернуть эту операцию по регулировке, но закончилась она вообщем-то ничем. Убил около 2-ух часов, задние двери стали закрываться немножко лучше но всё же не то, чего я хотел .

ВАРИАНТ№2
Пишу для тех, кто еще не опробовал данную методу и не слышал о ней
Мне понадобились :
-ножнички из аптечки
-кусочек провода с жилой

Хитрости советских водителей: знаете, как «прикурить» от монтировки?

ПРИКУРИТЬ МОНТИРОВКОЙ

Водители нередко дают «прикурить» собратьям с севшим аккумулятором. В эпоху стальных бамперов и дефицита запчастей им помогала… монтировка из набора инструментов.

При отсутствии нормальных проводов положительные клеммы двух аккумуляторов соединяли между собой хоть каким-то проводом – даже тоненьким, сложенным в несколько раз. А чтобы перекинуть «минус», клали монтировку на бамперы поставленных рядом автомобилей, например ВАЗ‑2101 или ГАЗ‑24. Цепь замыкалась, и мотор заводился.

Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы знали, почему на первых Жигулях почти не было стрелочных приборов?

Похожие статьи:

  • Заземление высоковольтного JN15-12 CHINT Высоковольтный переключатель заземления переменного тока серии JN15-12 для установки внутри помещений Высоковольтные внутренние заземляющие переключатели переменного тока JN15-12, который производит компания CHINT (Китай), […]
  • Магнитный пускатель киров Магнитный пускатель ПМ12-250150 Магнитный пускатель ПМ12-250150 УХЛ4 В Магнитные пускатель серии ПМ в отличном состоянии, в наличии. Доставка до транспортной компании. Магнитный пускатель серии ПМ12 ООО ВВСК, Киров, на сайте с 2 […]
  • Стартовые провода airline Провода для прикуривания AIRLINE EXPERT SA-1000-06E Самовывоз (6) Рязань г, Яблочкова проезд д.6, пункт выдачи «220 Вольт», по предоплате Рязань г, Касимовское ш д.12, пункт выдачи «220 Вольт», по предоплате Пункт выдачи DPD, […]
  • Магнитный пускатель спб Магнитный пускатель ПМЕ 122 Пускатель магнитный ПМЕ используются в стационарных установках для дистанционного пуска, остановки и реверсирования асинхронных электрических двигателей на три фазы, имеющих короткозамкнуты ротор с переменным […]
  • Магнитный пускатель пме схема Магнитный пускатель пме 211 схема подключения Выбор и схема подключения магнитного пускателя Магнитный пускатель является коммутационным аппаратом для включения нагрузки. Правильное подключение и выбор магнитного пускателя сэкономит […]
  • Пускатель магнитный однофазный Пускатель магнитный однофазный Подключить однофазный двигатель к сети 220В через магнитный пускатель. Рассмотрим схему подключения и принцип работы. Во-первых, выберем магнитный пускатель по току, чтобы его контактная система могла […]