Мотоблок зубр электропроводка

Электро проводка тяжелых китайских

Уважаемые господа! (товарищи, соратники и коллеги)

Вопрос у кого есть правильная схема на китайские тяжелые дизельные мотоблоки?
что и как сделать с генератором? Света нет тока нет. ) дает всего 2-3 вольта.
понимаю что надо перематывать как и чем.

я та думаю что это не только у меня такие вопросы.

solo939 написал :
думаю что это не только у меня такие вопросы.

Конечно не только, и не только про тяжелых китайцев.
Ваяю тут МБ, стартёр + стандартное дорожное освещение, мозХ вынесла эта электрика, вопрос с зарядкой АКК (реле регулятор) от Гены МБ пока так и не решил.

solo939 написал :
Уважаемые господа! (товарищи, соратники и коллеги)

Вопрос у кого есть правильная схема на китайские тяжелые дизельные мотоблоки?
что и как сделать с генератором? Света нет тока нет. ) дает всего 2-3 вольта.
понимаю что надо перематывать как и чем.

я та думаю что это не только у меня такие вопросы.

Почитайте эту тему: » > и многие вопросы отпадут сами. Все обсуждалось, и схемы, и проводка, и перемотка генератора . Для чего-то конкретного пользуйтесь поиском.

вот нашел такой Вариант перемотки генератора..
провод 0,7-0,8 кол-во витков от 22 до 27

кто нибудь пробовал. работает.

есть еще вариант.
«Перемотал свой генератор 6 катушек по 35 витков 0.7 проволока напряжение от 7в на холостых до 17в на максимальных при нагрузке 55ват.»

solo939 написал :
есть еще вариант.
«Перемотал свой генератор 6 катушек по 35 витков 0.7 проволока напряжение от 7в на холостых до 17в на максимальных при нагрузке 55ват.»

А сколько витков нужно мотать, чтобы тыс. с двух об. уже зарядка шла?

tuger написал :
А сколько витков нужно мотать, чтобы тыс. с двух об. уже зарядка шла?

на данный момент из опыта тех кто делал.

6 катушек по 25 витков. сам буду проверять в выходные.

. хорошо,конечно,аккумулятор там,генератор и т.п. только вот читал где-то( на фермере что-ли ,япономиники) ,народ не очень то запаривается по этому поводу-раз в неделю-две аккум заряжают стационарно ,и всё. хотя,с другой стороны,конечно,хотелось бы ,чтобы всё и всегда работало штатно.

solo939 написал :
на данный момент из опыта тех кто делал. 6 катушек по 25 витков.

Вроде выше написано по 35 витков

solo939 написал :
сам буду проверять в выходные.

Отпишись потом, чтобы мне на те-же грабли не наступить, а то возможно тоже придётся перематывать, скутерный РР только с переменкой работает, а у авто РР другой принцип управления.

Павел АФ написал :
хотя,с другой стороны,конечно,хотелось бы ,чтобы всё и всегда работало штатно.

Вот и мне захотелось, баков 200 электрика уже съела, не считая более дорогого движка.
Зато кайф, нажал кнопочку — завёлся, и стандартный комплект дорожного света в придачу.

у людей по 25 витков..сам проверю в выходные.
но это не для скутера это для китайских МБ.

solo939 написал :
но это не для скутера это для китайских МБ.

таки мне и надо на китайский движок.
Катушки стоят 60+10 ватт. Вскрывал смотрел, два блока в противофазе по 3 катушки, диоды в выходных проводах. в принципе лампочку и так потянет, но вот как зарядку АКК сделать, да и ксенон мимо АККа стрёмно запитывать.

tuger написал :
Вот и мне захотелось, баков 200 электрика уже съела,

как она могла сьесть? она вся меньше стоит.

а ксенон то на МБ зачем.

Par99 написал :
как она могла сьесть? она вся меньше стоит.

Да по мелочи, по мелочи.
АКК, фара, ксенон, подфарники, ящик, релюшки, светодиоды и лампочки и т.д, и т.п.

solo939 написал :
а ксенон то на МБ зачем.

Не поверите, остановился на самом дешевом варианте. Простые лампочки вылезают за энерго балланс, светодиодные или еле светят, или стоят пол движка.

tuger написал :
Да по мелочи, по мелочи.
АКК, фара, ксенон, подфарники, ящик, релюшки, светодиоды и лампочки и т.д, и т.п.

Не поверите, остановился на самом дешевом варианте. Простые лампочки вылезают за энерго балланс, светодиодные или еле светят, или стоят пол движка.

да уж.
я как то заводской фарой обхожусь. )))

надеюсь в понедельник сообщу результат перемотки. )

solo939 написал :
МБ такой.

Это размеры разные, а проблемы то с электрикой у нас одинаковые.

не верю своим глазам.
намотал 6 катушек по 25 витков. на выходе 0.0 вольт. ))

Вот фото генератора

solo939 написал :
не верю своим глазам.
намотал 6 катушек по 25 витков. на выходе 0.0 вольт. ))

Приведу схему намотки генератора, взятую с украинского мотоблочного форума

Сам перематывал по этой схеме, мотал провод 0,75мм, 30 витков на катушку будет достаточно, при аккуратной намотке у меня влезло 32 витка.
На холостых оборотах напряжение 10-11 вольт, на средних и выше — ограничено реле-регулятором 14,2-14,4 вольт.
С октября 2012г. (перемотан генератор и приведена в порядок электропроводка) до нынешнего времени нормально заводится стартером, акумулятор на подзарядку не ставил, при морозе больше -10 перед пуском немного подогреваю блок со стороны впускного коллекора строительным феном.

Электрика на мотоблоке ЗУБР Q79E .

Показать панель управления

  • Опубликовано: 10 авг 2015
  • автор: Николай Халдурдыев Так быстро и на ходу по срочности и просьбе одного человека, сам искал по инету когда столкнулся с такой проблемой, так что делиться не грех!

JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: youpartnerwsp.com/ru/join?93314

  • Авто
  • #Тяжелый мотоблок#Тяжелый мотоблок Зубр Q79E#Мотоблоки#Электрика на тяжелых мотоблоках#как подключить фару на тяжелом мотоблоке Зубр
  • Комментарии • 25

    При каком значении напряжения уже может сгореть лампочка на мотоблоке?

    Вадим Яцинюк 26-30в

    Покажите пожалуйста разводка пороводов на замке зажигания какой откуда идет. Спасибо.

    В пятницу сниму!

    неправильная в вас проводка

    Если вы знаете как правильно то поделитесь или видио есть у вас? Может вы правы!

    я поставил генератор от газели.теперь думаю как его запитать?

    Anton Lukashenko генератор родной перемотать и все ок

    Я так думаю что ген. по запиткам у всех одинаково, свяжитесь с Владимиром и про консультируйтесь с ним! Тяж. Мотоблоки Установка генератора. ru-clip.net/video/jpryigil8yq/видео.html

    Скажите, такую штуку, я вот как купил мотоблок так же все подключал, и меня неустроило этотем что у меня так сгорело 3 лампочки и очень быстро, проблема в том когда едиш на малых оборотах то света недостаточно, а когда больше дать, то лампочка горит хорошо но перегорает, мне посоветовали через акамулятор пресоеденить, я так и сделал, но шас у меня сгорело реле зарядки, и все лампочка неработает, неможете подсказать как вместо реле зарядки побключить диодный мостик от ВАЗ ?

    Смотрите так же:  Можно из выключателя провести розетку

    Сергей Химич реле регулятор напряжения менять надо, или ставить если нет

    +Сергей Химич Делаем стабильный свет передней фары на мотоблоке ru-clip.net/video/bfr4upldq7m/видео.html

    какой генератор стоит сдесь? переменного или постоянного тока?

    +Саша Стахейко Если честно не знаю, но догадываюсь что постоянка, думаю его для ветряка использовать, а вместо его запорожевский поставить!

    Делаем свет на мотоблоке без генератора: инструкция и схема

    В продаже есть много хороших моделей мотоблоков – Нева, Кентавр, Зубр и прочие. Но, к сожалению, большинство из них идёт без штатного освещения. И если вам посчастливилось купить не электрифицированный агрегат – не отчаивайтесь! Решить проблему с отсутствием света будет не сложно, и мы расскажем вам, как это сделать. Небольшая модернизация только улучшит ваш аппарат, а главное, повысит его безопасность, когда придётся возвращаться с поля в тёмную пору суток.

    Как сделать свет от генератора

    Самый простой способ сделать освещение на мотоблок – это использовать его «родной» электрогенератор. Некоторые производители мототехники предусматривают такую возможность и потому ставят устройства для вырабатывания электрической энергии с некоторым запасом мощности. Его хватает для обеспечения стабильной работы основных электроприборов мотоагрегата и питания дополнительного электрооборудования, каковым являются указатели поворотов, фара, звуковой сигнал.

    Подключить свет от штатного электрогенератора довольно просто:

    • электрогенерирующее устройство соединяют проводом с включателем, закреплённым на рулевой колонке;
    • от включателя разводят проводку на электрооборудование (в нашем случае — это фара);
    • провода помещают в гофру, которая будет защищать их от механического воздействия и не позволять им болтаться и мешать вам во время выполнения работ на мотоблоке.

    Когда у генератора достаточно мощности, то фара светит ярко и стабильно, при нехватке мощности свет затухает на низких оборотах. В таком случае генератор меняют на тракторный (например, взятый от трактора МТЗ) или автомобильный.

    Отлично для этой цели подходит электрогенерирующее устройство от «Запорожца». Оборудование компактное и поэтому легко помещается в пространстве между двигателем и коробкой передач. Предварительно под генератор вам потребуется сделать крепёж. Наварите дополнительные металлические рейки на раму и к ним прикрепите хомут — он будет скреплять устройство и надёжно его фиксировать на раме.

    Как подключить электрогенератор к своему мотоагрегату, можете посмотреть на приведённой ниже схеме:

    Автомобильный электрогенератор, новый или старый, имеет достаточный запас мощности и его хватит для обеспечения стабильного освещения на вашем мотоблоке или снегоуборщике. С его помощью так же можно решить и ряд иных проблем, связанных с подключением электрооборудования.

    Как сделать свет без генератора

    Свет на своей моторизированной технике вы можете сделать и без применения электрогенератора — с помощью светодиодной лампы и 12-вольтового аккумулятора. Для этой цели вполне сгодится автомобильная аккумуляторная батарея и не обязательно новая. Так же подойдёт гелевый аккумулятор, взятый от электроскутера или электровелосипеда.

    Основная ваша задача – выбрать правильное место на своём агрегате, где будет стоять АКБ. Обычно батарея имеет небольшие размеры, поэтому её лучше установить на участке рамы между двигателем и КПП. Итак, когда определились с местоположением аккумулятора, можно приступить к его установке:

    • подготовьте крепление из стального уголка под размеры, соответствующие АКБ;
    • расположите готовое крепление на раме мотоблока и надёжно прикрепите болтами в четырёх точках;
    • поместите в крепление аккумуляторную батарею и закрепите её при помощи двух болтов, гаек и металлической пластины;
    • протяните электрический провод от аккумулятора к выключателю, а оттуда — к электрооборудованию (у нас – это фара). Все места подсоединения проводов зафиксируйте пайкой и обязательно заизолируйте изоляционной лентой.

    Обычно фара, работающая от АКБ, даёт равномерный и интенсивный свет. Ёмкости аккумулятора хватает на несколько часов работы, но будьте готовы к тому, что вам придётся периодически его заряжать от источника, в котором есть электрическая энергия.

    Как сделать фару на мотоблок своими руками

    Не у всех мотоблоков Нева, Зубр, Кентавр и прочих в комплектацию входит фара. Поэтому владельцы, которые хотят делать на них свет, сами решают, как им поступить: купить заводской комплект с готовой системой освещения, использовать фонарь от неисправной техники, например, мопеда, нетяжёлого мотоцикла либо изготовить бюджетный вариант своими руками.

    Если вы решили, что на вашем агрегате будет стоять фара, изготовленная вашими собственными руками, то для этой цели вполне сгодится корпус от сгоревшей «экономки». Так же потребуется запастись небольшим куском электрического провода, тумблером (переключателем) или простым выключателем.

    Подключается фара на сельхозагрегат очень просто:

    • Сначала закрепляется тумблер (включатель). Его размещают в наиболее удобном и достаточно надёжном месте, например, на рулевой штанге мотоблока рядом с рычагом переключения передач.
    • Затем фиксируется фара. Сделать это можно в специально отведённом месте, предусмотренном производителем (обычно, такое «место» находится перед двигателем) или на рулевой колонке. Когда впереди двигателя ставится стационарная фара, то она быстро загрязняется, а свет от неё распространяется только по низу. Для такого варианта лучше использовать подвижный в нескольких плоскостях светильник, тогда можно самому направлять в нужную сторону свет.
    • Далее протягивается провод. Удобнее это сделать от ближайшего источника питания, например, 12-вольтовой контрольной лампы давления масла, расположенной на рулевой колонке мотоблока.
    • Провод, проведённый от источника питания, соединяется с переключателем, а от него протягивается шнур к месту, где находится фара. Все провода аккуратно приматываются к рулевой штанге изоляционной лентой или закрепляются при помощи специальных зажимов.

    Для освещения своего сельхозагрегата можете использовать галогенные лампы, но они быстро нагреваются и выходят из строя. Лучше освещение сделать на 5 Вт светодиодных источниках света с маленьким углом рассеивания, которые будут экономно расходовать электроэнергию, светить ярко и далеко.

    Как видите, сделать на мотоблок фару своими руками абсолютно не сложно. А работать она сможет не хуже «автобазарной» и освещать вам путь, когда будете по тёмной дороге возвращаться домой.

    Весёлый Карандашик

    Доступные решения для домашнего мастера

    Электрогенератор для мотоблока.

    Подключение электрогенератора на мотоблоке.

    Мощный мотоблок или мотокультиватор может быть оснащён электрическим генератором, который будет заряжать электрический аккумулятор или питать электрическую лампу освещения, для работы в тёмное время суток. Аккумулятор, в свою очередь, предназначен, прежде всего, для запуска двигателя агрегата от электрического стартера, установленного заводом производителем или самостоятельно. Для дополнительного освещения можно установить одну или несколько ламп с фарами или подключить дополнительные световые указатели безопасности, применяемые при передвижении мотоблока с прицепным устройством на дорогах общего пользования.

    Отдаваемая электрическая мощность работающего электрогенератора должна быть достаточной для установленной электрической нагрузки, а если быть точнее, то при одновременном использовании на мотоблоке всего установленного электрического оборудования, электрогенератор должен обеспечивать его работу без падения выдаваемого напряжения и без изменения потребляемого электрическими приборами тока. Запас мощности на генераторе желателен в пределах 20%-30%.

    Смотрите так же:  Схема электропроводка мтз 82 цветная

    Ёмкость аккумулятора должна соответствовать пусковому току электростартера и току при максимальной нагрузке всего электрооборудования. Ну, какое электрооборудование может быть использовано на мотоблоке? — Фара, звуковой сигнал и электростартер. На прицепном устройстве — указатели поворотов, сигнальные стоп-фонари, габаритные огни. Дополнительное электрооборудование устанавливается на прицепном устройстве, откуда выводится его управление и разъём для его подключения, или непосредственно на самом агрегате, если он используется для переоборудования в минитрактор.

    Большинство конструкций электрических генераторов на мотоблоках выполнены без электрического возбуждения, а с возбуждением вращающимися постоянными магнитами. В основном, используются однофазные генераторы переменного тока, подключаемые двумя проводниками к бортовой сети через отдельный электронный блок, который выполняет одновременную функцию выпрямителя, стабилизатора напряжения и регулятора тока во время заряда аккумулятора.

    Многие, кто приобретает в разборке мотоблоки, считают, что у генератора выводятся два провода, один из которых масса, а другой +. Как-нибудь генератор оснащается имеющимися в наличии у сборщика проводами с разной цветовой маркировкой и с подходящими к соединению клеммами: чёрный — на корпус, клемма под болт; красный на +, под разъём.

    При таком подключении электрооборудование мотоблока будет питаться переменным напряжением, что будет заметно на подключенной электролампе. Малые обороты — лампа слабо накаляется, а при больших оборотах двигателя свечение на лампе усиливается. Аккумулятор при таком подключении не заряжается, а наоборот, получает разрушающие импульсы и разряжается на обмотку генератора. В худшем случае, обмотка генератора перегревается и сгорает.

    Тому пример китайский электрогенератор YFF1690, обмотка которого сгорела от неверного подключения к электросхеме через две минуты после запуска двигателя агрегата. Подробности здесь.

    Электрический генератор мотоблока YFF1690 подключается двумя проводами к электронному блоку, большая часть которых оснащена четырьмя проводниками, два синих из которых и предназначены для подключения к проводам электрогенератора. Чёрный провод от электронного блока соединяется с массой силового агрегата, оснащённым аккумулятором и электрогенератором.

    Красный провод — это выход стабилизированного напряжения, которое питает электрооборудование агрегата, и через который проводится заряд аккумулятора, подключенного через амперметр. Естественно, в электрической схеме имеется замок зажигания, выключатель света и даже кнопка звукового сигнала. А самый главный и заметный выключатель — это выключатель массы.

    Как работает электрическая схема с генератором YFF1690.

    Электрическое напряжение, вырабатываемое генератором YFF1690, поступает на выпрямитель, расположенный в электронном блоке. Внутри электронного блока размещён электронный стабилизатор напряжения и электронный регулятор тока. Стабилизатор напряжения удерживает выходное напряжение на одном уровне, независимо от величины вырабатываемого генератором напряжения, которое меняется в зависимости от частоты вращения его ротора.

    Регулятор тока регулирует ток зарядки аккумулятора, который работает в буферном режиме.

    При включении электрического стартера, то есть при запуске двигателя агрегата стартером, аккумулятор затрачивает определённое количество тока. Заведённый двигатель через ременную передачу передаёт крутящий момент ротору генератора, который начнёт вырабатывать электрическое напряжение, поступаемое на электронный блок. Но так как после запуска двигателя электростартером, электрическая ёмкость аккумулятора понизилась, то все электропотребители будут питаться напряжением, снимаемым с электронного блока, и до тех пор, пока аккумулятор не зарядится до определённого электрической ёмкостью уровня.

    В момент полного заряда аккумулятора напряжение с электронного блока подаваться не будет и все электроприборы будут питаться от аккумулятора, пока напряжение на его клеммах не снизится на 1/5 — 1/4 вольта, после чего подача напряжения с электронного блока возобновится и произойдёт подзаряд аккумулятора.

    Коммутация электронным блоком включения и отключения происходит в очень короткий период времени, а контроль за процессом заряда и за потреблением производится через амперметр, установленным на щитке приборов.

    Таким образом, электронный блок — это электронный регулятор-коммутатор-стабилизатор. Коммутатор — регулирует ток зарядки и переключает источники потребления: аккумулятор — генератор. Стабилизатор — стабилизирует выходное напряжение.

    В последнее время очень часто производитель мотоагрегатов комплектует электрооборудование электронными блоками без регулятора тока, что плохо сказывается на состоянии аккумулятора, который находится постоянно под напряжением. Амперметр указывает на постоянный ток заряда в пределах 3 — 6 ампер.

    Аккумулятор перегревается, электролит выкипает, пластины сыпятся, но это в самом худшем случае. Спасает выключатель массы, которым можно воспользоваться после получаса работы, когда не используют дополнительное освещение или другие установленные электроприборы.

    электропроводка тяжелого мотоблока

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 29 сен 2016
    • Исправление недостатков.

    Комментарии • 37

    Двигатель Д-101Е. Со стартером , вобщем как у вас только название( Форте) генератор находится в вентиляторе.

    Здравствуйте, хотел поинтересоваться, у меня на мотоблоке с генератора два провода идут на одном клема папка на другом клема шайба . Как они правильно подключаются ? Подскажите пожалуйста.

    На разных китайцах стоят разные генераторы, разные клеммы и разные цвета проводов.Надо сначала определить какой генератор и какая система стоит со стартером или нет.Так просто никто вам не скажет.

    Здраствуйте подсоветуйте мне пожалуста ,я хочу перемотать генератор от мотоблока зубр 12 лошадок электростартер есть,так я хочу перемотать генератор чтобы давал зарядку на акамулятор,уменя не домотаные 2 катушки так я хочу использовать проволку обмоточную медную в эмаль изоляции ПЭТВ-2 диаметром 1,1мм.такой диаметр подойдет для обмотки или нужна другой диаметр меньше.и вобще такой маркировки провод подходит.

    Про намотку не знаю, но лучше все таки установить дополнительный генератор от автомобиля, мощность генераторов мотоблоков все равно небольшая и даже если домотаете все равно зарядки может не хватать.

    Тяжелые дизельные мотоблоки Crosser, Sunrise, Зубр, Добрыня

    Всем добрый день.
    Недавно приобрели мотоблок crosser 10e.Во время обкатки заметил подтекание масла под маховиком,что там сальник коленвала,если да то подскажите пожалуйста размеры сальника или с какой машины подходит,заранее благодарен

    veneralik , Как тебе удалось заметить подтекание масла .Я специально пытался заглянуть практически ничего не видно. Стал щупать пальцем ,тоже показалось ,что есть маслянный след. А вот на сколько это плохо не пойму. Уровень коленвала выше чем уровень масла. Может давлением помаленьку жмёт масло?
    Подскажи какой порядок подключения аккумулятора. Я никак не соображу куда какие провода тянуть. У меня тоже 10Е Кроссер, пока ручкой запускаю.

    Константин69.Просто заглянул снизу под маховик,при дневном свете видно полоску масла,пока обкатываем,если побежит сильнее будем искать сальник,на счет схемы я приглашал знакомого электрика поэтому точно сказать не могу,ручкой завести так и не смогли

    Купил наконец то 10ку. Заказывал из Подольска. 51900. Доставка 3600. Правда не без косякв. С фирмы не сообщили об отправке, с ТК о поступлении груза. Пока сам звонить не стал. Сообщили номера накладных, почему то двух. Вчера получил по одной 8 мест. Приволок, стали собирать, не хватает редуктора фрезы. Утром сегодня позвонил в ТК, оказалось выслали в догонку, завтра опять отпрашиваться. В целом впечетление не плохое от МБ. Литье могло быть почище. Завел без проблем,звук появился левый, на полном газу, протянул насос и форсунку, стало лучше. Завтра голову протяну. Как то так.

    Смотрите так же:  Расчёт сечения провода по мощности формула

    Привет кроссерменам! Давно не заходил. Недавно опробовал плуг-пондравилось! Константин69 смотри внимательно. Начнём с того что плюсовой провод с аккумулятора подсоеденяешь к верхней клеме главного выключателя(Г В),с нижней клеммы-на стартёр,далее как говорится по списку зелёный провод с амперметра вешаеш на нижнею клемму Г В.Два жёлтых провода на регуляторе напряжения(в нижнем правом углу)соеденяешь с провадами из ГЕНЕРАТОРА в любой последовательности.Далее жёлтый провод с втягивающего реле генератора(каторрый у Вас подключен к реле) присоедените к клемме № 3 на замке зажигания,а на боковую клемму реле надо подключить жёлтый провод с замка зажигания(на самом же замке это должна быть клемма №2).Я надеюсь вам всё понятно.Зелёный провод клемма №1 на замке зажигания вместе с красным проводомот амперметра соеденяем на центральной клемме рабочего реле.Ну и наконец красный провод с регуле регулятора напряжения вешаем на оставшейся(левой ) клемме рабочего реле, сюда-же пойдёт провод от переключателя фары.Крайняя правая клемма-это масса к ней ничего подключать не надо! И самое главное в начале проверьте рабочее реле! При подаче +на боковую клемму, должны перемкнуться крайняя левая и центральная клеммы,при снятии напряжения с боковой клеммы левая и центральная должны быть разомкнуты. Это реле НОРМАЛЬНОРАЗОМКНУТОЕ! Удачи Вам.

    ЗУБР Q79E Электрика на мотоблоке часть 2

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 12 авг 2015
    • автор: Николай Халдурдыев По просбе одного товарища, ему был продан МБ с отдельной проводкой, а схемы подключения нет!

    JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: youpartnerwsp.com/ru/join?93314

  • Авто
  • #Зубр#Зубр Q79E#Электрика на мотоблоке#электрика#как подключить фару на мотоблоке
  • Комментарии • 47

    Видео . лайк . Подписывайтесь и на мой канал) Спасибо.

    Так и сделаем! Спасибо за лайк и за просмотры!

    Сюда туда, извиняюсь. Нахера? диз лайк.

    Спасибо Катерина за диз лайк! Сразу видно что вы не блондинка, а значит ролик не для вас! Но вы имеете полное право на свое право, так что я не в обиде! :-),

    У моего мотоблока зубр такая проблема: релюшка цокает но стартер не запускается, поставили новую релюшку — проблема не решилась. что это может быть и как проверить? может втягивающее?

    Спасибо большое. попробуем проверим

    есть варианты, первое что вы сказали втягивающие, второе контакты на аккумуляторе клеммы, один раз прикол с моим случилось, перестал заводиться, и я тоже грешным делом подумал втягивающие полетело. чуть не разобрал его для ремонта, но пришел сосед автомобилист и увидел что сапун протекал то есть через прокладку масло пробивало и он затянул все болтики и стал заводиться, это оказывается не было массы на корпус стартера! Вот такой казус и кто бы догадался бы? Все случайно само сабой вышло!

    Уважаемий Николай я подписаний на Ваш канал и хочу попросить Вашої допомоги На мототракторі переробленого з мотоблока Форте вся проводка відключена бо не було зарядки тай до сих пор не має.І я не знаю як все підключити. З реле стартера провід пішов на замок зажигания но на какую клему не знаю з замка зажигания наверно на апмперметр плюс а виход з амперметра куда не знаю Замок зажигания имеет только 3-клеми Ну а дальше туман Я вижу у Вашем ролике Ви разбираетесь в проводке .Я просил би Вас набросить маленькую схемку как все подключить буду Вам очень благодарен .Дорогой Коля ответьте мне на електронную почту.Большое Вам спасибо. Адрес: [email protected] Я Пертро з Тернополя Дуже Вам дякую .Не відмовте в моїй просьбі в селі електриків не має щоб когось спросити Дякую . Чекаю.

    я вам отправил на почту!

    Спасибо но у меня немножко по другому, с генератора виходить два провода чорний с клемой под болт на 6, красний с круглой
    Клемой и с фари тоже один такой же я их соединил, со щитка приборов толстий кидаю на стартер тонкий зелений на втягивающие замком не зводиться, бросаю желтий еще на втягивающие под болт под отвертку и он зводиться с ключа, получается что свет горит постоянно и один желтий лишний я так понимаю что ето должен идти на реле зарядки но как?

    ru-clip.net/video/o_3vrgbwjwa/видео.html&t=54s Я думаю что вам просто нужно просмотреть внимательно эти два ролика и подсоединить как у меня и будет у вас и свет от выключателя включаться и генератор постоянно давать зарядку!, и заводиться от ключа!

    Доброе время суток, подскажите куда подключаются два жолтих провода? Возле стартера.

    Доброе! Вот посмотрите ролик и методом тыка если что не понятно тогда спишимся! ru-clip.net/video/o_3vrgbwjwa/видео.html&t=54s

    всем привет, покажите пожалуста подробное подключение фары и гинератора.

    Як правильно підключити генератор для зарядки акумулятора на Зубр JR-Q78 ?

    Як правильно підключити генератор для зарядки акумулятора на Зубр JR-Q78 ?

    Maralion said: 18.06.2012 22:02

    громов said: 25.01.2013 08:50

    Riba4ok1 said: 25.01.2013 08:58

    anatolij said: 25.01.2013 10:03

    Юрик50 said: 25.01.2013 10:39

    Nikolya said: 25.01.2013 11:21

    Не бійтесь робити те, що ніколи не робили! Адже ковчег будував аматор, а Титанік — фахівці!

    Иногда полезно помолчать, чтобы тебя услышали. И исчезнуть, чтобы тебя заметили.

    Похожие статьи:

    • 380 на 220 расчет Расчет емкости конденсатора При вводе данных в качестве десятичного разделителя используйте точку! При нормальной работе трехфазных асинхронных электродвигателей с конденсаторным пуском, включенных в однофазную сеть предполагается […]
    • Провода к свечам зажигания логан Схема подключения свечных проводов Рено Логан, Сандеро, Ларгус Подключение высоковольтных проводов к модулю и свечам зажигания Логан, Сандеро, Ларгус. Автомобили с системой зажигания DIS (Double Ignition System). Искра возникает […]
    • Провода свеч газ 406 Свечи и высоковольтные провода ЗМЗ 405, 406 Владельцам ГАЗ и УАЗ с моторами 405, 406, 409. Свечи и в/в провода — частые ошибки, приводящие к ущербу. Довольно часто приезжают машины с моторами ЗМЗ 405-406 с очень плохо работающим […]
    • Если покрыть провода лаком Подготовка БК регулятора к водным процедурам На RC автомобилях многие сталкиваются с проблемой герметизации силовой установки, особенно при заездах по бездорожью или в сырую погоду. Производители RC электроники не особо жалуют моделистов […]
    • Вязки провода ас Вязки спиральные для крепления неизолированных проводов марок А и АС Вязки спиральные (ТУ 3449-032-27560230-02) предназначены для крепления неизолированных проводов марок А, АС, АЖ сечением до 150 мм 2 на штыревых изоляторах. Вязки […]
    • Беспроводной звонок 220 вольт Беспроводной дверной звонок 220 вольт кнопка IP 44 REXANT RX-6 Беспроводной дверной звонок 220 вольт. Данная модель идеально подойдет для дома, звонок может быть установлен в любом месте, где есть розетка. Динамик звонка имеет обычную […]