На крыше поезда провода

Оглавление:

Девушка сгорела заживо, пытаясь сделать селфи на крыше поезда

Молодая девушка из Румынии погибла страшной смертью, пытаясь сделать эффектное селфи на крыше поезда.

Как сообщает портал The Mirror, 18-летняя Анна Урсу вместе с подругой залезла на крышу поезда, чтобы сделать «идеальное фото». К несчастью, забравшись наверх, девушка задела ногой провод, в результате чего получила разряд в 27 тысяч вольт и скончалась. Подругу Урсу взрывом сбросило с крыши поезда на землю.

Случайный очевидец трагедии пытался потушить вспыхнувшую на теле румынки одежду, однако это не помогло — любительница селфи была доставлена в больницу с ожогами более 50% тела и вскоре скончалась. Ее подруга также получила ожоги, однако ее жизни ничто не угрожает.

Отметим, что это не первая жертва неуемного желания сделать «идеальное селфи». В частности, в феврале поезд переехал американца, который фотографировал себя на путях. А в конце января в Индии при аналогичных обстоятельствах погибли трое студентов. Молодые люди пытались сделать селфи на фоне проносящегося состава.

Новости по теме

Опасные селфи

В питерском тоннеле автоцистерна едва не убила любителей селфи: видео

Любительницы селфи повредили картину Дали в Екатеринбурге

Умерла женщина, упавшая с четвертого этажа ТЦ в Москве

Девушка с высоты упала на посетительницу торгового центра в Москве: видео

Железная дорога- зона повышенной опасности!

Железная дорога — удобный и востребованный вид транспорта, которым пользуются миллионы людей каждый день. Повышение скоростей на транспорте решило множество проблем, сократив время пребывания пассажиров в пути и доставки грузов, и в то же время породило массу опасностей для человека.

Каждому из нас приходится сталкиваться с железной дорогой: одним чаще, другим реже, часть учеников пользуются железнодорожным транспортом, или пересекают железнодорожные пути при следовании в школу, на тренировку и т.д.; часть детей ищут приключения, причем в самых неподходящих для таких забав местах: на железной дороге.

Основными причинами травмирования несовершеннолетних железнодорожным подвижным составом и поражения электротоком контактной сети являются незнание и нарушение правил безопасности, установленных на железнодорожном транспорте.

Следует обратить внимание на распространение молодежного неформального движения «трейнсерфинг»: молодые люди, в том числе и несовершеннолетние, ездят на крышах электропоездов, межвагонных сцепках, записывая себя на видеокамеры, и выкладывают отснятые сюжеты на своих сайтах. При этом подвергают свою жизнь смертельной опасности дважды, как в результате падения с подвижного состава, так и при получении электротравмы от поражения электротоком контактной сети.

На Московской железной дороге эксплуатируется контактная сеть на постоянном токе напряжением 3000 Вольт. Провод контактной сети расположен на высоте 5750 мм от уровня головки рельса на станции и перегоне. Расстояние от нижней точки проводов воздушных линий электропередачи напряжением свыше 1000 В до поверхности земли должно быть не менее 6,0 м. Высота железнодорожного вагона составляет – 5300 мм. Таким образом, расстояние от контактного провода до крыши вагона составляет около 0,5 м. Высокое напряжение 27,5кВ пробивает воздушный промежуток 10 см и более, в зависимости от метеорологических условий (сухая, влажная погода). Напряжение в контактном проводе составляет 27500 В. Если электрическая проводка в доме имеет напряжение 220В и при неисправности которой, можно получить сильнейший ожог в случае прикосновения, то учитывая огромное напряжение в контактной сети, чтобы получить смертельный ожог, достаточно приблизится к контактному проводу на расстоянии менее 2 метров. Поэтому все вагоны, стоящие на путях под контактным проводом, уже являются зоной повышенной опасности и подниматься на крышу вагонов – заранее обрекать себя на мучительную гибель.

Особенности возможного поражения током состоят в том, что действие субъективной защиты заблокировано отсутствием внешних признаков грозящей опасности, которые человек обычно может заблаговременно обнаружить: увидеть, услышать, почувствовать запах и т.п. В большинстве случаев человек включается в электрическую сеть из-за случайного прикосновения к элементам электрической цепи либо руками (путь тока «рука-рука»), либо рукой и ногами (путь тока «рука-ноги»). При протекании тока по пути «нога-нога» через сердце проходит 0,4% общего тока, а по пути «рука-рука» — 3,3%. Ток, протекающий через человека, действует не только в местах контактов и на пути протекания, но и рефлекторно – на деятельность других органов.

Во избежание поражения электрическим током категорически запрещается:

приближаться к находящимся под напряжением проводам или частям контактной сети на расстояние менее 2 м;

подниматься на крыши вагонов, локомотивов;

прикасаться к электрооборудованию электроподвижного состава как непосредственно, так и через какие-либо предметы;

подниматься на крыши зданий и сооружений, расположенных под проводами, на металлические конструкции железнодорожных мостов;

приближаться к провисшим и оборванным проводам, независимо от того касаются они земли или нет, на расстояние менее 8 метров;

набрасывать на провода посторонние предметы.

Смотрите так же:  Установка блока розеток своими руками

Поезда по железным дорогам следуют со скоростью 60 – 120 км/час. Если взять максимальную скорость, то по расчету поезд за 1 мин пройдет 2 км, а за 1 секунду – 33,3 м. Скоростные поезда, например, «Сапсан», может развивать скорость на отдельных участках 200 км/час, т.е. за 1 секунду поезд проходит расстояние равное 55 метрам. Неожиданное появление человека на путях может привести к несчастному случаю и нарушению движения поездов, а резкое торможение к крушению поезда с гибелью многих людей.

Если идти по путям, то можно оказаться между двумя встречными поездами и человека может затянуть под колеса воздушным вихрем, и он погибнет.

Тормозной путь в зависимости от массы и скорости поезда составляет от 700 до 1000 метров, а это очень значительное расстояние.

Следует обратить внимание на желтую линию безопасности, идущую вдоль всей платформы. Были случаи, когда пассажиры были задеты и травмированы подвижным составом. Имеется много случаев падения людей между платформой и еще движущимся электропоездом.

Правила безопасного поведения на железной дороге

Основными причинами травмирования граждан железнодорожным подвижным составом являются незнание и нарушение правил безопасности при нахождении в зоне железнодорожных путей, неоправданная спешка и беспечность, нежелание пользоваться переходными мостами, тоннелями и настилами, а порой озорство, хулиганство и игры, как на железнодорожных путях, так и на прилегающей к ним территории.

Движущийся поезд остановить непросто. А пешеходу, для того чтобы перейти через железнодорожный путь, требуется не менее пяти-шести секунд. Тем более что молодые люди любят слушать музыку и при пересечении путей не снимают наушников плеера. Они даже не слышат гудка поезда, а зрительное внимание сосредоточено на том, как удобнее перейти рельсы.

Лишь на первый взгляд кажутся безопасными неподвижные вагоны. Подходить к ним ближе, чем на пять метров, и подлезать под вагоны нельзя: каждый вагон на станции находится в работе, поэтому он может начать движение в любую секунду. Если какой-нибудь выступ или рычаг вагона зацепится за одежду зазевавшегося человека, того затянет под колеса.

Сила воздушного потока, создаваемого двумя встречными составами, составляет 16 тонн, при такой нагрузке человека запросто может затянуть под поезд. Поэтому нельзя пересекать железнодорожные пути там, где это удобно, чтобы сократить время.

Переходить и переезжать железнодорожные пути нужно только в специально отведенных для этого местах. Для безопасного пересечения существуют специально оборудованные пешеходные переходы, тоннели, мосты, железнодорожные переезды. Если вам приходится пересекать неохраняемый переезд, внимательно следите за сигналами, подаваемыми техническими средствами, убедитесь, что не видите приближающегося поезда. Категорически запрещается проходить по железнодорожному переезду при запрещающем сигнале светофора переездной сигнализации независимо от положения и наличия шлагбаума.

Школьники, напоминаем: при нахождении на объектах железнодорожного транспорта соблюдайте меры безопасности! Будьте внимательны и осторожны – берегите свою жизнь!

Ехавших на крыше поезда пакистанцев зацепили высоковольтные провода

МОСКВА, 28 янв — РИА Новости. В Пакистане ехавших на крыше поезда «пассажиров» зацепили провода линии высоковольтной передачи. В трагическом происшествии погибли 11 пакистанцев, более 40 получили ранения, сообщает со ссылкой на заявление министра железнодорожного транспорта страны Рашида Ахмеда (Rashid Ahmed) агентство Ассошиэйтед Пресс.

Инцидент произошел в воскресенье в провинции Синд близ города Суккур (Sukkur).

Погибшие и пострадавшие, как это часто бывает на железнодорожном транспорте в странах Южной Азии, ехали на крыше пассажирского поезда, направляясь в соседний город Рохри (Rohri) для участия в шиитской религиозной траурной церемонии Ашура.

По предварительной версии, за высоковольтные провода зацепились знамена и другие культовые атрибуты паломников.

Зацепера ударило током на крыше поезда в Подмосковье

Поделиться в социальных сетях:

Зацепер получил разряд тока на железной дороге в Подмосковье, передает телеканал «Москва 24». Видео сделала компания подростков, один из которых пытался удержаться и дотронулся до проводов.

Через пару секунд становится понятно, что молодой человек получил травму, но остался жив. На кадрах слышны крики, есть нецензурная лексика. Судя по разговорам, у пострадавшего шоковое состояние. Пользователи соцсетей в комментариях пишут, что все случилось на станции Ивантеевка-2.

Поделиться в социальных сетях:

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».

Учредитель и редакция — АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 127137, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. Тел.: +7 (495) 728-73-81. Почта: [email protected]

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Источник и правообладатель информации о курсах валют — ПАО «Московская биржа». По условиям распространения информации обращаться на ПАО «Московская биржа». Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

На крыше поезда провода

Сегодня днем на станции Хотьково Ярославского направления Московской железной дороги случилось ЧП: на крыше следовавшей из Сергиева Посада в российскую столицу электрички было обнаружено бездыханное тело подростка-зацепера.

Представители управления Московской железной дороги сообщили, что юноша скоропостижно скончался от удара током при прикосновении к контактному проводу.

Как пишут vesti.ru, подросток утратил равновесие, вследствие чего и схватился за провод.

Смотрите так же:  Три провода на ходовых огнях

На место инцидента в срочном порядке прибыли сотрудники правоохранительных органов, спасатели и медицинские работники, констатировавшие смерть несчастного.

В связи с ЧП движение поездов на Ярославском направлении организовано по другому пути.

В Москве подросток погиб от удара током на крыше электрички

15 мая 2018 13:49 2

Подросток погиб на крыше электрички Фото: Алексей СТЕФАНОВ

В Москве юноша погиб от удара тока, когда попытался забраться на крышу электрички. Подросток хотел «зацепером» проехать на электропоезде, однако случайно дотронулся до оголенного провода и получил разряд. Инцидент произошел накануне вечером, 14 мая.

«Примерно в 20 часов 55 минут в пути следования несовершеннолетний 2003 года рождения достал имеющиеся при нем перчатки и через межвагонное пространство проник на крышу электропоезда сообщением Москва– Малоярославец , где впоследствии получил электротравму», — цитирует сообщение Московского следственного управления на транспорте СК России газета «Известия».

Сообщается, что несчастный случай произошел на станции Солнечная. Тело пострадавшего было обнаружено на крыше вагона пригородного поезда. На место происшествия были вызваны скорая помощь и экстренные службы. Однако спасти молодого человека не удалось, он скончался от травм, несовместимых с жизнью, пишет сайт «Дни.ру».

Скачай наше приложение «Спецкор» и получай деньги за новости!

Скачай наше приложение «Спецкор» и получай деньги за новости!

Пакистанцы, ехавшие на крыше поезда на религиозную церемонию, зацепились за высоковольтные провода

В Пакистане ехавших на крыше поезда «пассажиров» зацепили провода линии высоковольтной передачи. В трагическом происшествии погибли 11 пакистанцев, более 40 получили ранения, сообщает со ссылкой на заявление министра железнодорожного транспорта страны Рашида Ахмеда РИА «Новости».

Инцидент произошел 28 января в провинции Синд близ города Суккур (Sukkur). Погибшие и пострадавшие, как это часто бывает на железнодорожном транспорте в странах Южной Азии, ехали на крыше пассажирского поезда, направляясь в соседний город Рохри для участия в шиитской религиозной траурной церемонии Ашура. По предварительной версии, за высоковольтные провода зацепились знамена и другие культовые атрибуты паломников.

Пермский форум — Teron.online

путь тока. пантограф и провод. нужно мнение разбирающихся в физике

Xenomorph 30.05.2012 — 02:20

доброго всем времени суток господа
для начала ОБЯЗАТЕЛЬНО прошу прочитать эту тему
в данной теме будут затрагиваться вопросы отличные от указанной темы, хоть и похожие, но просьба админам темы не склеивать

школьников прошу покинуть тему, а всем остальным не повторять такое никогда

в инете появилось видео, где современная школота залазит на поезд и подтягивается на проводе.
едет на крыше поезда, при чем все живы и здоровы. поскольку видео посмотрели уже сотни тысяч человек, даю ссылку

отвечая на вопрос 2 из темы указанной выше и новом видео, можно сказать, что, если те не железный человек, а в кроссовках и перчатках, вероятность быть не убитым резко возрастает, но возникает масса вопросов связанных с указанным видеороликом. прошу грамотных людей, разбирающихся в электричестве ответить на полном серьезе:

1. в россии оч. много жд. дорог. электрофицированных
— ток в ЛЭП появляется только при проходе поезда в данной области, или он всегда там есть?

2. на ОБЖ в школе была таблица (да и нам по физике в школе говорили), что мол резиновая обувь гасит энергию тока (вроде как) в 10^(какой то степени) раз
— пацанов именно это спасло?

3. в детстве был ужастик (в стиле бабайка), что мол 3 мальчика залезли на крышу электрички — хоронили в закрытых гробах их пуговицы
— ток от провода идет по пантографу в электровозе/электричке. а дальше он на крыше нигде не участвует? может ли быть такое что на поезде изоляция просто?

уважаемые, прошу, умоляю, прокомментировать данный ужастик можно и на ютубе,
понятное дело что у пацанов в видео нету турника во дворе, и много чего другого,
но пожалуйста пишите по делу, вопрос оч. интересный

ichetrigafinga 30.05.2012 — 08:09

напряжение есть на всём участке линии, ток появляется на всём участке от подстанции до локомотива, при его прохождении.
будущих номинантов премии дарвина спасло то, что они в изолирующей одежде, и то что это линия 3кВ постоянного тока, а не 25кВ переменного.

отправил жалобу в ютуб, чего и всем советую

Юpий 30.05.2012 — 08:36

ichetrigafinga (30.05.2012 — 08:09) писал:

Вот это скорее всего 25 кВ.
Слабонервным не смотреть.

Слабонервным не смотреть.

Dove 30.05.2012 — 09:12

Xenomorph (30.05.2012 — 03:20) писал:

Если вы учили физику в школе, то наверное знаете, что ток есть только в присутствии нагрузки. Соответственно, ток в проводе течёт только при прохождении поезда по данному участку электросети. Напряжение же, как уже сказали, есть всегда на этом проводе.

Xenomorph (30.05.2012 — 03:20) писал:

«Энергия тока» — это ненаучный термин, как и говорить об ослаблении этой энергии каким-то диэлектриком. Каждый диэлектрик является диэлектриком только до определённого значения напряжения, после которого наступает его пробой и сила тока через него лавинообразно возрастает. Это напряжение называется напряжением пробоя и зависит от материала диэлектрика и его толщины. Так же на пробой влияют условия окружающей среды, например высокая влажность воздуха сильно снижает его сопротивление и снижает напряжение пробоя. При высокой влажности даже не обязательно касаться провода высокого напряжения, а достаточно оказаться рядом с ним, чтобы хорошо шандарахнуло. Также переменный ток повышает шансы быть убитым. А при благоприятных внешних условиях и достаточно толстой диэлектрической подошве действительно можно избежать поражающего действия электрического тока. При «подтягивании», как на турнике ещё может сказаться «шаговое» напряжение между руками, но оно бывает только при протекании большой силы тока (электричка движется), да и то может оказаться в данном случае незначительным (не смертельным).

Смотрите так же:  Сварочный аппарат промышленный 380 вольт

Nagisa 30.05.2012 — 09:15

ichetrigafinga (30.05.2012 — 08:09) писал:

cовершенно верно
те даже за 5кВ переменки рукой взяться уже сильно неприятно
на 25ти будет уже хороший разряд
(это с учетом что человек полностью изолирован )

alllll 30.05.2012 — 09:24

Xenomorph (30.05.2012 — 02:20) писал:

Nulzero 30.05.2012 — 16:42

Xenomorph (30.05.2012 — 02:20) писал:

Ток или напряжение? Напряжение есть всегда, если нет войны.
Ток проходит через поезд (или будущий шашлык) — поэтому он есть только при наличии нагрузки (потребителя).
Через чувака, висящего на проводах — тоже проходит ток, за счет утечки через воздух, конечное сопротивление перчаток и пр, но маленький и незаметный (меньше 10 мА).

Xenomorph (30.05.2012 — 02:20) писал:

Не только. У них ещё есть перчатки и они стоят на специальных деревянных помостках для тех.персонала. Шаг на крышу — и получат удар. Судя по двойному проводу, это линия переменного тока в 25кВ.

Xenomorph (30.05.2012 — 02:20) писал:

Крыша заземлена обязательно.
Ток от провода идет по пантографу, с пантографа снимается в дальнейшие схемы питания электровоза. Если просто лежать на крыше ничего не будет. Ну во влажную погоду немножко пощекочет, разве.
Но лучше на крышу не ползать, там достаточно высоковольтных элементов, опасных для жизни.

Dove, извиняюсь, минус нечаянно поставил. Хотел плюс, честно.
Сообщение отредактировал Punkеr: 30.05.2012 — 16:52

Nagisa 31.05.2012 — 05:16

Punkеr (30.05.2012 — 16:42) писал:

неверно
двойной провод как раз говорит о большом токе и низком напряжении — постоянка 3кВ

как я уже говорил взяться рукой за 25кВ переменки стоя на изоляторе не получится

ivonin 31.05.2012 — 14:31

Nagisa (31.05.2012 — 05:16) писал:

Nagisa 01.06.2012 — 05:42

ivonin (31.05.2012 — 14:31) писал:

Nagisa (31.05.2012 — 05:16) писал:

ivonin 01.06.2012 — 11:14

Nagisa (01.06.2012 — 05:42) писал:

Nagisa (01.06.2012 — 05:42) писал:

Nagisa 01.06.2012 — 11:21

ivonin (01.06.2012 — 11:14) писал:

Nagisa (01.06.2012 — 05:42) писал:

Nagisa (01.06.2012 — 05:42) писал:

можно сколько угодно раз — те это не смертельно.

ps: на досуге рекомендую прочитать как работают высотные электрики при напряжениях под 110кВ — у них есть специальный провод на тело.

ivonin 01.06.2012 — 14:16

Nagisa (01.06.2012 — 11:21) писал:

Карлсон 05.06.2012 — 13:40

vatnik137 07.06.2012 — 20:23

По поводу подтягивания на проводе. Если это московская ЖД, то в московской контактной сети 3кВ постоянного тока, а вообще бывает еще 25 кВ.
Подтягивающегося дибила, наверное, не бьет потому, что 3кВ через перчатки не хватает для пробоя и нет контакта с кожей. Если же взяться голыми руками, наверное будет удар, при том что сам человек стоит на диэлектрике. Если взяться и заземлиться, голым телом об нулевой провод — труп.
На счет пантографа, скорее всего по всему пантографу ток уже не идет, т.е. с контактной площадки ток идет на провод.

«1. в россии оч. много жд. дорог. электрофицированных
— ток в ЛЭП появляется только при проходе поезда в данной области, или он всегда там есть?»
Тока (движения электронов) в контактной сети не будет, когда ни один поезд не будет потреблять, если есть хотя бы один потребитель, ток есть. Если к сети подключить шашлык, то ток в сети увеличится, ровно на ту величину, которая потребляется шашлыком.

Так же напомню, что ток может проходить через воздух, если достаточно для этого напряжения. Из остатков памяти 10кВ пробивают 1 см воздуха. Если зажечь дугу, то расстояние может быть много больше. Вот как на видео на крыше вагона поджарился. Еще не схватился за провод происходит пробой как между рукой и проводом, так и между ботинками и крышей вагона. Далее зажигается дуга и ток жарит тело. Какое сопротивление у человека в его случае было я не знаю, но судя по дуге потребление было намного больше, чем у электровоза. Если бы стоял электровоз с поднятым пантографом и потреблял бы ток, был бы все равно труп. Т.к. напряжение было бы все равно около 25кВ.
Сообщение отредактировал vatnik137: 08.06.2012 — 12:12

Похожие статьи:

  • Найти длину провода не зная диаметр Определить длину и диаметр провода (27 апреля 2010) "Электричество. Магнетизм. Колебания". Домашние задания по курсу общей физики за второй семестр. Учебное пособие под общей редакцией профессора Б. А. Федорова. версия для печати […]
  • 220 вольт сыктывкар 220 вольт в Сыктывкаре На официальном сайте в каталоге магазина 220 вольт в Сыктывкаре цены на товары по акции февраль 2019 года представлены уже с действующими специальными предложениями. Акции и скидки 220 вольт в Сыктывкаре Если вы […]
  • 220 вольт склад 220 вольт в Санкт-Петербурге На официальном сайте в каталоге магазина 220 вольт в Санкт-Петербурге цены на товары по акции февраль 2019 года представлены уже с действующими специальными предложениями. Акции и скидки 220 вольт в […]
  • Схема электронного фильтра Схема электронного фильтра ДЛЯ ЛАМПОВОГО УСИЛИТЕЛЯ Просматривая различные конструкции, автор наткнулся на такой вариант фильтра: Количество явных ошибок на один квадратный сантиметр такой простой схемы впечатлило. Поскольку при […]
  • Заземление вл 10 квМ Заземление вл 10 квМ ЗАЗЕМЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЙ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ Для повышения надежности работы линий электропередачи, для защиты электроаппаратуры от атмосферных и внутренних перенапряжений, а также для обеспечения безопасности […]
  • Линия для производства провода Линия для производства провода Линия для производства проводов с пластмассовой изоляцией . инд.591.465 Линия состоит из: · Пресс червячный ЧП 32х25 · Ванна охлаждения I · Ванна охлаждения II (2 штуки) · Компенсатор (2 штуки) Диаметр […]