На магнитоле нет провода управлением усилителем

Сообщества › Volkswagen Club › Блог › Помогите с подключением усилителя к магнитоле RCD-510

Привет всем, есть ли специалисты по подключению? Возник вопрос подключения провода включения усилителя к магнитоле RCD-510. Куда к магнитоле подключить данный провод чтобы усилитель включался при включении магнитолы? Магнитола RCD-510!
Заранее благодарен.

Комментарии 52

remote по середине, маленький, тонкий проводок, идет вместе с «линейками»
«ремоут» — управление усилителем от магнитофона

Как првило этот провод для включения усилителя и на магнитоле он чаще всего бывает синий в белую полоску или синий просто скорее всего в полоску!на данной магнитоле скорее всего не расчмтанно подключение усилителя, не оригинала по крайней мере!

В описании имеется строка:

● Возможность подключения внешнего усилителя.

я прочёл описание твоей магнитолы
● Возможность подключения внешнего усилителя.

значит ты плохо тестером тыкал…

как вариант включи сигнализацию и посмотри останутся два постоянных плюса или один уйдёт…

о это вариант, попробую спс

напиши потом что да как)

вообщем проблему решил так, подсоединил провод к плюсовому от динамика и всё 🙂 уселок включается когда звук на динамики идти начинает, тестером тыкал показало напряжение 9.5 в. для включения уселителя хватает 🙂

А качество звука на этом динамике не ухудшилось?

вроде нет, не заметил ничего

Я столкнулся с той же проблемой на RCD-310, долго мучились, несколько раз перепаявали, две релюхи туда поставили…

вроде нет, не заметил ничего

так нельзя! ты можешь спалить канал магнитофона!

вообщем проблему решил так, подсоединил провод к плюсовому от динамика и всё 🙂 уселок включается когда звук на динамики идти начинает, тестером тыкал показало напряжение 9.5 в. для включения уселителя хватает 🙂

сделай как я говорил, проверь при сигнализации…там всё просто

не сигналка не помогает…

Если у тебя действительно нет REM провода на магнитоле, то у тебя есть два варианта НОРМАЛЬНЫХ:
1) Подключить указанный контакт к зажигнию (минус в том что не будет играть без включённого зажигания)
2) Подключить этот контакт к плюсу через кнопку (минус в том что если забудешь выключить, аккумулятору финиш)как то так

А ещё есть вариант такой: ты сказал у тебя идёт два постоянных плюса на магнитолу, если я правильно понял тебя, то эти два провода скрученны, там идёт один постоянный плюс и плюс на включение магнитолы, то есть если их разорвать магнитола выключается, так вот если это так то, эти провода красный и жёлтый, в этом случае можно соединить эти провода между собой ЧЕРЕЗ КНОПКУ, и подключить провод к усилку к жёлтому проводу вот схема
в этом случае при выключении кнопки выключаются и магнитола и усилок, настройки магнитолы не теряются

или не тяни просто перемкни центральный с плюсом постоянно будет включен

и акамулятор за ночь кик…

Я отдельно от кнопки сдела саб включается

пихай в центральный от магнитолы + пробуй любой ( у тебя 2-а варианта =)

прокидывай вместе с силой на усилок любой провод, хоть телефонный, дальше несколько вариантов, как писали ранее ищи провод на магнитолле, как правило антенный, скачай инструкцию для поиска, провод идёт «от магнитоллы», либо второй вариант, смотри пустую кнопку на панели и вешай на неё, фигово тем что забыл выключить и на утро не завёлся(можно и это решить, подключая через зажигание), при этом кайф — можно выключить саб когда захочется, у меня родители всегда на него жаловались, а музыку послушать любили.

Подключи провод через зажигание, а так по сути синий с белым проводок! ищи в жгуте!

Сюда подключается провод с магнитолы который дает питание при включении магнитолы на усилок.

это управляющий провод, можно подключить к обычной антене (когда магнитола выключается выключается все питание и к антене тоже) этот провод если подключить на постоянный + тогда у тебя будет постоянно работать усилок

Если саб подключаешь, то сделай лучше через кнопку, как у меня… Смотри БЖ… А то иногда хочется отдохнуть от саба…

Как подключить усилитель если у магнитолы нет линейного выхода?

Часто владельцы современных автомобилей хотят улучшить музыку в своем авто не меняя штатную магнитолу. Не всегда дело ограничивается заменой динамиков, для лучшего эффекта устанавливают усилитель на акустику и активный или пассивный сабвуфер с усилителем. При этом возникает вопрос — как подключить усилитель к штатной магнитоле если у неё не предусмотрены линейные выходы? У нас есть ответ!

Если вы решили улучшить звук в своем автомобиле не меняя штатного головного устройства то вы обязательно столкнетесь с проблемой того что в штатной магнитоле не предусмотрен линейный выход для подключения внешнего усилителя. Линейный выход — это так называемые «колокольчики» или «тюльпаны», которые привычно видеть на любой самой простой автомагнитоле, вот такие:

Так вот — на штатной магнитоле их не будет, так как автопроизводитель не подразумевал то что пользователь самостоятельно будет расширять аудиосистему.

Производители усилителей подумали об этом и в достаточно большом количестве усилителей помимо стандартного линейного есть так называемый вход высокого уровня, который позволяет взять сигнал с выходов на динамики. Выглядят эти входы как-то так:

При подключении к таким входам используются обычные акустические провода (без экрана). Самое главное не перепутать полярность (плюс с минусом) ну и левый канал с правым конечно.

Что делать если у вашего усилителя или активного сабвуфера нет такого входа? Решение есть — это адаптеры высокого уровня (конвертеры уровня сигнала), например CTLOC20 или CTLOC10. Вы подключаете такой конвертер на выход «на колонки» с магнитолы, с адаптера получаете линейный выход на усилитель.

Некоторые адаптеры имеют возможность регулировки уровня сигнала, это бывает нужно если сигнал на акустику слишком высокого уровня (например вы подключаете усилитель на автомобиль где уже есть штатный усилитель), можно подстроить уровень сигнала чтобы не было искажений.

Еще одна проблема которая может возникнуть при подключении усилителя к штатной «голове» — это отсутствие управляющего сигнала с магнитолы на включение усилителя.

Рассмотрим обычный пример — Skoda A5 или VW Golf. Сигнала «ACC» на включение магнитолы вы не найдете, так как магнитола включается по CAN-шине. Выхода на включение усилителя тоже нет (как и линейного выхода). Что же делать? (Я видел варианты когда люди выходили из положения установив выключатель (!) на управление усилителем — включил магнитолу, затем выключатель -сабвуфер заработал. Выключил магнитолу — выключил сабвуфер. Дело привычки 🙂 )

На самом деле есть простое и элегантное решение сразу двух проблем — линейного выхода и сигнала на включение услителя. Это активные адаптеры, которые формируют напряжение для включения усилителя при появлении сигнала на входе высокого уровня. Например CTLOCA45H. Он также позволяет подстроить уровень сигнала на линейном выходе и имеет две пары выходов (паралелльных). Вот схема его подключения:

Надеемся что большой выбор адаптеров, которые вы можете приобрести у нас позволит вам решить самые разные задачи при подключении аудиосистемы.

Смотрите так же:  Провода магнитолы ill

На магнитоле нет провода управлением усилителем

Я здесь!

Из: ХМАО
Сообщений: 681
Спасибо сказали: 157 раз(а)

Репутация: 11

Всем привет!
Так как уже не первый раз вижу на форуме вопросы по подключению ГУ,аккустики и усилителя от начинающих аудиофилов. И тех у кого по каким то причинам нет инструкции на руках.
То вот пришлось опять потратить немного краски в паинте)))))

Итак очередная схема.
Это принципиальная схема,по стандартному подключению питания усилителя.

Немного разъясню по проводке:

1) Плюсовой провод (+) подключается напрямую к АКБ! Контакт должен быть крепким и надежным! Как можно ближе к АКБ ставится предохранитель!Номинал предохранителя выбирается в зависимости от сечения кабеля и энергопотребления системы.Сечение кабеля так же выбирается в зависимости от энергопотребления аудиосистемы! Либо по рекомендации изготовителя усилителя.
Таблицы подбора номинала преда,сечения кабеля и др.есть здесь:
http://www.soundpressure.ru/index.php?showtopic=2070
http://www.soundpressure.ru/index.php?showtopic=2071
http://www.soundpressure.ru/index.php?showtopic=158

2) Минусовой провод (-) подключается на кузов автомобиля. Так же можно его подключить напрямую к клемме (-) на АКБ.Так даже лучше т.к. со временем переходное сопротивление сварных швов кузова увеличивается.Что негативно сказывается на питании аудиосистемы! Предохранитель на минус(-)не нужен.

Подключение усилителя к магнитоле без линейного выхода

На примере Kenwood KDC-4051URY

Хотелось бы поделиться решением проблемы с подключением магнитолы без выходов на усилитель (проблема актуальна для многих недорогих магнитол)

Купив усилитель и сабвуфер в своё авто я столкнулся с проблемой что некуда подключить его т.к. из магнитолы торчали только 11 проводов из которых:
8 проводов -динамики,
1 провод -Pcont,
1 провод -включение антенного усилителя
1 провод -провод MUTE.

Разобрав магнитолу, я хотел взять выход с предварительного усилителя одного из каналов и воткнуть его в автоусилитель. Но тут же появилась проблема с внутренней защитой магнитолы. При подключении предварительного усилителя магнитолы к автоусилителю, магнитола вырубалась с надписью на экране «PROTECT».

Дальнейшее колдовство с магнитолой не дало положительного результата.

Тогда было решено использовать подключение выхода на динамики магнитолы к автоусилителю, но подключиться напрямую не получиться в виду того, что выход на динамики магнитолы не должен контактировать с минусом питания (рис. 1) (магнитола уйдёт в PROTECT или сгорит выходная микросхема).

Если развязать через сопротивления, то в автоусилителе будет слышно рычание. Решением проблемы было подключить выходной развязывающий трансформатор к выходу одного из каналов магнитолы (рис.2).

Я взял левый тыловой канал, регулировать громкость сабвуфера можно управлением громкостью тыловых динамиков. Трансформатор можно взять от маломощного китайского приёмника 220-12В. 12-ти вольтовую обмотку подключить к выходу магнитолы. Переменное сопротивление 10 Ком нужна для регулирования уровня входного напряжения на усилитель (если в усилителе есть регулятор входного сигнала то можно сопротивление исключить из схемы). Вот такой недорогой вариант решение данной проблемы против покупки новой магнитолы.

Можно ли к штатной магнитоле Приоры подключить усилитель?

Можно, и не только по силовым проводам, так как на унифицированном разъеме головного устройства есть линейные выходы, предназначенные для этого. Другое дело, что они не являются привычными для всех гнездами под так называемые «Тюльпаны».

Но разъемы такого исполнения применяются на многих иномарках, допустим BMW…

Ниже рисунок распиновок этих разъемов.

К сожалению сабовый выход не реализован, как не реализовано и управление им.

Но это не является глобальной проблемой, так как имеющиеся выходы можно использоватьи для этих целей.

При использовании контакта №3 — GND линейных выходов возможно появление фона на выходе усилителя при работающем двигателе. В этом случае просто не ставьте провода экранов линейных проводов на этот контакт, а закрепите их на минус или корпус магнитолы и фон пропадет…

Надо отметить, что первый вариант головного устройства автомобиля Приора был гораздо скромнее и по функционалу и по характеристикам и по дизайну. Фото ниже:

Для тех, кто ищет спецификацию разъемов следующее фото:

Инструкция на автомобиль и соответственно внутри нее на магнитолу открыть здесь…

Поделитесь ссылкой с друзьями

А еще Вы можете помочь работе сайта или отблагодарить нас за полезную информацию

28 комментариев к статье: Можно ли к штатной магнитоле Приоры подключить усилитель?

Да можно,я на свою поставил буфер и усилок

Спасибо огромное! Очень полезная информация, но не совсем исчерпывающая… СПАСИТЕ-ПОМОГИТЕ. нужно определить AUX большинство людей в инете интересуются выходами, а вот входами нет… из таблички я понял, что AUX в колодке С это 11,12 -контакты… а как же второй канал AUXa. Нужно же чтобы было AUX(L), AUX(R) и AUX(GND)… Помогите разобраться умоляю! И как называется этот разъём С.

К сожалению информации по входам пока не имеем, не было необходимости, но задача ясна… Если это действительно актуально, после праздников «протестим» и результаты положим на сайт…

К сожалению информации по входам пока не имеем, не было необходимости, но задача ясна… Если это действительно актуально, после праздников «протестим» и результаты положим на сайт…

Буду очень благодарен… сегодня сам попробую протестировать, весь день копался в инете и понял, что можно попробовать подключить через отсек для CD-ченджера…т.е. в 18,19,20… как попробую отпишусь…

Пробовал поразному подключить AUX, не получилось.Может кто смог подключить, напишитеИ ещё один вопрос, если получилось подключить, то как перевести магнитолу на воспроизведение с AUX?

Просьба простить, вопрос был задан, но ответ забыли положить сразу. Итак, речь о магнитоле второй версии, с картой памяти. AUX есть и он предназначен для входа навигационного устройства, включается кнопкой MODE до появления надписи — NAVI. Входы AUX: 9 — масса, 8 и 7 вход правого и левого канала…

А как быть с магнитолой первой версии, где нет карты памяти?Можно ли реализовать такой вход? (Вставив разъёмы или припаяв в определённых местах)На некоторых форумах пишут что третий разъём не припаян к плате, поэтому подключить не получится.

Павел П 03.08.2012 15:24
Цитирую DEN:
А как быть с магнитолой первой версии, где нет карты памяти?
Можно ли реализовать такой вход? (Вставив разъёмы или припаяв в определённых местах)
На некоторых форумах пишут что третий разъём не припаян к плате, поэтому подключить не получится.

Вы знаете аот у меня магнитола без карты памяти вроде как первой версии, с цифровыми кнопками от 1-6. Но есть режим «NAVI» включал его и пробовал подать сигнал на разные ножки.. в итоге ничего не получилось. Кстати когда включаешь режим «NAVI» в динамиках шипит. А это значит, что всё таки выходные каскады включены и задействованы.

А у меня режима «NAVI» нет. только три режима: радио, CD и USB.машина 2011 года, тогда только начали их ставить, но будим пробовать. Если получится, напишу.

Подскажите а REM провод куда вставлять на магнитолу?

Только этот выход какой-то м-к сделал с плавным нарастанием напряжения от 0 до 12 вольт, при включении усилителя из за этого в акустике непонятный шум идет, как от этого избавиться?

подключил как у вас написано, все работает супер. Спасибо. А электрики у официального диллера сказали что без разветвителя ни как, и попросили 3000р. за подключение

Рад за вас! Удачи… Спасибо за комментарий! Люди стали так ленивы на слова благодарности

Доброго времени суток! Пытался увеличеть количество линейных выходов переходником Mini ISO=> Line OUT, но при подключение через данный переходник усилителя — динамики молчат! P/S Установлена штатная магнитола как на фотонрафии выше (приора люкс+, 2010 года выпуска)

Честно говоря, с такой ситуацией не встречались. Хотя обсуждения в сети такой проблемы встречали. Видимо такие аппараты все-таки попадаются. Не знаю что подсказать. Извините…

Administrator, спасибо за ответ! Сегодня разобрал штатную магнитолу и ужаснулся! Схема Колодки «С» не пропаяная! Просто ужас! Недоделанная магнитола одним словом!Теперь, конечно же главная проблема, узнать, куда припоять эти 6 проводов на главную схему магнитолы, чтобы всё же заработал Mini ISO

Смотрите так же:  Провода на обд2

Вы молодец! Разобрать магнитолу — на такое не всякий решится… Уважаю! Сообщайте чем закончатся эксперименты, будет интересно всем.

Ребят подскажите как избавится от нарастающего паразитного свиста в колонках после подключения к усилителю

Один из вариантов решения проблемы, который часто помогает — экраны, то есть оплетки линейных проводов подключить на минус (массу) под центральной консолью, возле магнитолы.

Подскажите пожалуйста. Что значит оплетки проводов подключить на массу? Как это сделать? Всех четырех линейников?

В моем варинте магнитола 2170-7900010 ACR-225SA П.О.0 B15 + усилитель NRG CAFS -4450 + Шнур RCA MYSTERY ( подключен по двум каналам у магнитолы только два выхода на усилитель пробовал подключать через переходник как на сайте купил за 450 р Не работает)) Подключение на столе (все — тему запустил на столе от трансформаторного блока питания у блока выход 20А) и при отключение магнитолы сначала идет свист потом громкий щелчок в колонках .

Проверяйте, как ведет себя на магнитоле выход «REMOTE», провод, которым Вы запускаете усилитель. Дело в том, что потенциал на этом проводе появляется не скачкообразно, а плавно, от нуля до напряжения в бортовой сети. Поэтому и появляется шум и щелчки в акустике. Попробуйте этот выход нагрузить обыкновенным автомобильным реле, а вот контактами реле уже подавайте питание на включение усилителя.

Спасибо за совет ! А как схематический -будет выглядеть ?Насколько понял подключить 4ех канальный усилитель Неполучится !

Да почему Вы так решили? Какое вообще имеет значение количество выходов? Сколько раз уже Георгий будет Вам объяснять одну простую истину — нет на магнитоле 4-х каналов. Ну нет и все! Тыловые каналы — это точная копия фронтальных каналов. И единственная радость от них — это возможность пользоваться настройкой «FADER», то есть делать громче тыл или фронт. Ну и соответственно, если на магнитоле есть линейные выходы на саб, то естественно есть возможность настройки этих выходов на головном устройстве (частота среза и возможно фаза). Но вряд ли вы будете ими постоянно пользоваться. Наигравшись вдоволь, скорее всего, выставите потом так, как Вам нравится и больше в настройки не полезете. И Смысл в этом обилии линейных выходов? Имеется в виду смысл для Вас, как для конечного пользователя. Установщикам естественно удобнее оперировать полноценным набором линейных выходов, то есть 3 пары. Но для Вас это не имеет никакого значения. Имеете всего одну пару? Ну и что? Пусть у установщиков голова болит по этому поводу. Хоть 10 канальный усилитель ставьте. Разветвителями. Единственное, что Вам не будет доступно — это оперативное управление тылом или фронтом, ну или сабом, если пару выходов усилителя Вы планируете на саб, так как выхода всего два. Вот и вся разница. А зачем Вам это управление? Отстроите усилитель один раз так, как Вам надо и наслаждайтесь.

Большое Спасибо за ответ !

Привет народ. Подключение усилка с сабом к штатной голове приоры намного проще чем вы думаете. не надо ни каких штекеров покупать и мучатся с доставанием головы я сделал намного проще купил конвертер линейного выхода(цена вопроса 360р.)на нем 4 разьема под провода от задних колонок!лично я просто сделал врезку в эти провода и вывел на конвертер!Всё линейники готовы!!вместе с силовыми проводами мне всё обошлось в 1000р.Бабахает очень даже хорошо. если кому-нибудь интересно конвертер покупал в авто аудио центре на большакова екатеринбург!!Всем удачи)))

Здравствуйте. Подключил усилитель через тюльпаны к штатной голове второго поколения. При заведенном двигателе сильно фонит в колонках. Как исправить это? Заранее спасибо!

Панель отправки комментариев Отменить комментарий

Авторизуйтесь используя свой аккаунт в социальных сетях Войти чтобы оставить комментарий.

Что делать если возникла ошибка усилителя на магнитоле Пионер (Pioneer)

Усилители звука нужны для того, чтобы улучшить качество воспроизведения музыки путем уменьшения ее искажения при включении большой громкости.Иногда автовладельцы сталкиваются с ошибками усилителя на магнитоле Пионер: в колонках пропадает звук, а потом техника опять начинает работать, при этом на дисплее светится надпись «ERROR DC». Есть несколько способов устранения неполадок, выбрать правильный можно, определив причину неисправности.

Как и почему выдается ошибка

Усилитель — микросхема с несколькими маленькими металлическими штырями. Он может не работать при неправильном подключении или при повреждении составляющих частей прибора или проводки. Если эта деталь повреждена, то необходимо заменить усилку.

Если ошибка усилителя выявлена до его использования, значит, микросхема была подключена неправильно. Возможно, что вы использовали провода не того диаметра или подключили их не к тем входам.

Автомагнитола пишет «ERROR DC» и при коротком замыкании. Проверьте соединения на магнитоле и провода, которые используются для подключения колонок.

Возможно 1 из проводов перебит чем-то и поэтому производит короткое замыкание.

Можете сделать это самостоятельно, но диагностика в автосервисе на профессиональном оборудовании позволит точнее выявить причину проблемы.

Когда проводка не повреждена, а ошибка усилителя звука магнитолы Pioneer высвечивается на дисплее, скорее всего в приборе сгорел предохранитель.

Поломка может быть вызвана резким повышением громкости музыки на недорогих устройствах, выпущенных китайскими фирмами.

Производители подделок используют дешевые микросхемы низкого качества, которые менее устойчивы к изменениям настроек. Владельцы оригинальных автомагнитол с подобными неполадками в работе приборов сталкиваются редко.

Что делать

В случае обнаружения ошибки при подключении усилителя еще раз прочитайте инструкцию к нему и проверьте, все ли вы правильно подсоединили. Если Вам не удалось найти неточности, обратитесь в автомастерскую.

Когда вышеописанная проблема была выявлена в ходе эксплуатации устройства, выполните следующие действия:

  • измерьте напряжение на выходе усилителя с помощью вольтметра;
  • выполните подключение колонок к магнитоле, не используя усилитель;
  • проверьте подключение проводки на магнитоле и колонках, чтобы выявить плохой контакт;
  • посмотрите состояние предохранителей.

Часто к возникновению надписи «ERROR DC» приводят скрутки проводов или их повреждение. При обнаружении 1 проблемы надо установить жесткое соединение. Для этого можно использовать колодку с болтовыми зажимами. Во 2 случае — заменить поврежденную проводку.

Если эти действия не помогли от проблемы и ошибка усилителя не исчезла, ремонт микросхемы лучше доверить специалистам. В мастерской установят точную причину, по которой появилась неисправность, а также починят автомагнитолу.

Можно устранить самостоятельно ошибку в работе усилителя, но для этого надо разбираться в том, что представляет собой данная часть магнитолы и знать, какие функции выполняют ее составные части. Автомагнитола станет работать исправно, если отрубить первый штырь.

Помните о том, что ваши действия могут привести к поломке микросхемы, предназначенной для усиления звука. Если вы не разбираетесь в устройстве и способах подключения детали к автомагнитоле Пионер, посоветуйтесь с профессионалами.

Как подключить сабвуфер к автомагнитоле – создаем мощный звук

Установку и подключение низкочастотного динамика – сабвуфера – нельзя назвать легким процессом. Во-первых, сабвуфер занимает приличное место, ввиду своих немалых размеров, а во-вторых, сам процесс подключения требует определенных навыков и знаний в автоэлектрике.

1 Сабвуфер – типы устройства

Современные сабвуферы разделяются на два типа. Первый называется пассивным и представляет собой мощный динамик, облаченный в деревянный корпус. Никаких дополнительных устройств и систем в этом самом деревянном корпусе нет, поэтому подключать динамик к штатной акустической системе напрямую нельзя, так как это спровоцирует короткое замыкание и выведет из строя всю систему.

Поэтому для установки и подключения сабвуфера к штатной магнитоле необходимо использовать дополнительный усилитель, который будет принимать часть сигнала на себя. Однако, конструктивные особенности и электронная схема некоторых современных автомагнитол предполагают наличие штатного усилителя, к которому можно подключать пассивный сабвуфер. Правда, в этом случае необходимо убедиться, что мощность динамика ниже мощности встроенного усилителя.

Смотрите так же:  Вбелов гудят провода

Что касается второго типа сабвуферов, то они имеют встроенный в конструкцию усилитель, однако их цена на рынке в несколько раз выше. Бюджетный, но и более трудоемкий процесс – установка и подключение пассивного сабвуфера.

2 Установка и подготовка к подключению

Перед тем, как заняться подключением сабвуфера, его необходимо правильно установить в автомобиль. Для установки своими руками вам потребуется набор инструментов, непосредственно сам низкочастотный динамик и, конечно, время. Из инструментов потребуются – стяжки, усилитель, изолента, нож, плоскогубцы, набор отверток и ключей, а также кабели различных сечений. Перед началом установки необходимо отрубить клемму с аккумуляторной батареи.

Установка начинается с проводки силового провода, который находится в передней части автомобиля. Как правило, сабвуферы устанавливают в багажнике, чтобы не терять место в салоне. Силовой провод нужно аккуратно проводить из-под капота в багажное отделение. На некоторых моделях машин это можно сделать через технологическое отверстие в перчаточном ящике. Если его нет, имеет смысл аккуратно просверлить отверстие самостоятельно. Цвет плюсового провода на множестве моделей автомобилей красный.

После необходимо установить дополнительный предохранитель, который будет располагаться рядом с клеммой аккумуляторной батареи.

Кроме того, часть плюсового провода, которая находится в моторном отсеке, необходимо дополнительно изолировать с помощью изоленты или гофры. Для бесперебойной работы рекомендуется установить и специальный конденсатор, чтобы предотвратить скачки напряжения электросети автомобиля после подключения сабвуфера к автомагнитоле. Однако подключение конденсатора можно не проводить, если мощность усилителя менее 350 Ватт. Что касается минусового провода, то его, как правило, подключают к стальному элементу кузова, фиксируют гайкой или болтом.

3 Подключение сабвуфера к штатной автомагнитоле

Далее необходимо демонтировать магнитолу – внимательно рассмотрите все выходы и ищите красные или желтые с надписью SW. После этого выходы необходимо соединить с проводами, идущими от усилителя, при этом не забывая отдельно подключить провод SRC – тонкий провод питания сабвуфера (чаще всего голубого цвета). После подключения RCA кабелей – «тюльпанов» – необходимо провести их к соответствующим разъемам на усилителе, также не забывая про провод питания сабвуфера.

Некоторые владельцы автомобилей предпочитают подключать провода от усилителя напрямую на аккумулятор, в этом случае усилок будет получать постоянное напряжение в 12 Вольт, однако это приведет к скорому выходу из строя блока АКБ. В случае, если усилитель двухканальный, необходимо подключить провода от сабвуфера к обоим каналам для оптимального распределения мощности. В процессе установки необходимо также правильно расположить провода в салоне автомобиля, спрятав их под боковую обшивку, при этом не защемив и не повредив соединения.

Обшивку снимать не обязательно, в некоторых местах ее достаточно поддеть и закрепить на место. В конце можно подключать снятую клемму к аккумулятору и тестировать систему. Если вы сомневаетесь в возможности самостоятельно осуществить подключение сабвуфера к магнитоле, то лучше доверить данный процесс профессиональным автоэлектрикам, которые также помогут вам настроить необходимые параметры для качественной работы низкочастотного динамика и усилителя.

X Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ROADGID S6 Pro , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Как подключить усилитель и сабвуфер к магнитоле Гранты

Штатная магнитола Лада Гранта ежегодно дополняется новыми возможностями, которые уже давно используюсь иномарки. Сегодня мы расскажем как подключить усилитель и сабвуфер к штатной магнитоле Гранты своими руками.

1. Тянем отдельный красный толстый провод от аккумулятора до усилителя. Рядом с аккумулятором устанавливаем пред-колбу.

2. Массу (чёрный провод) на кузов и на усилитель.

3. Подключаем усилитель к сабвуферу (динамикам).

4. Протягиваем акустические провода (отдельно от другой проводки автомобиля) от усилителя к магнитоле.

5. Подключаем проложенный провод внешнего усилителя к магнитоле Гранты.

В настоящее время больше всего вопросов вызывает последний пункт, поэтому остановимся на нем более подробно. Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали подключение камеры заднего вида к штатной магнитоле. Камера существенно помогает парковаться задним ходом.

Информация про разъем:

Тыльная сторона магнитолы следующая:

Можно сразу заметить знакомый всем разъем ISO (на фото коричневая и серая колодки):

А также верхний ряд мини разъемов (синий, зеленый и пустой слот). Данный разъем называется mini-ISO и имеет следующую схему:

Теперь про усилители. Как правило усилитель имеет две группы входов: линейный и вход высокого уровня. Можно задействовать любой из них, и вот особенности подключения усилителя к штатной магнитоле Гранты своими руками.

Подключение усилителя (через разъем ISO магнитолы)

Чтобы подключить усилитель используя вход высокого уровня, следует взять сигнал с выхода на динамики магнитолы (стандартный ISO).

Это самый просто способ, который подойдет для нетребовательных слушателей. Все потому, что сигнал идущий от магнитолы до внешнего усилителя имеет много цепей (предварительный усилитель, усилитель магнитолы, делитель напряжения внешнего усилителя, усилитель мощности), которые вносят свои искажения.

Подключение усилителя (через разъем mini-ISO магнитолы)

Более сложный метод подключения усилителя. Сначала потребуется найти редкий разъем mini-ISO, который подключаем в пустующий слот на тыльной стороне магнитолы, а затем высококачественные экранированные провода.

Выполняя подключения по указанной схеме Вы получите более качественный звук:

Подключение усилителя и сабвуфера к магнитоле Гранты своими руками успешно завершено. Наслаждайтесь музыкой!

Похожие статьи:

  • Пробивает провода на свечи Сообщества › Volkswagen Club › Блог › пробивают свечные провода? дорогие друзья !у кого такое было? кто уже сталкивался с такой проблемой ?вечером заглянул под капот и увидел, что свечные провода искрят на корпус двигателя, это плохо […]
  • Как завести стартер с провода Сообщества › Volkswagen Club › Блог › Не могу понять как замкнуть стартер гольф 3 Сегодня случилась беда, пытаюсь завести машину и под капотом слышен щелчок и стартер дальше не крутит. Пытался замкнуть стартер ключом накидным, но […]
  • К чему идут провода из котушки Сообщества › АЗЛК Club › Блог › Помогите! Правельно подключить провода к катушке зажигания После капиталки кузова собрал машину (Москвич 2141, ДВС ВАЗ-2106) с проводкой разобрался сам, но 1 проблема не знаю какие провода в какие клемы. […]
  • Электрические схемы на пежо 307 Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Схема Электропроводки Medmax 47 04 окт 2016 Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Проблема следующая: машина Пежо 307 2.0 hdi 90 hp 2002 года Перестали гореть стоп-сигналы. Проверил […]
  • Замена провода от генератора Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Проводка от генератора Всем Привет!Вопрос такой: хочу поменять провода от генератора до аккумулятора — поставить по толще и собственно возник вопрос как идет этот провод "+", сразу на […]
  • Подключение вентилятора 4 провода Сообщества › BMW Club › Блог › Подключение электро вентилятора В электрике понимаю на 2% .Хочу поставить электрический вентилятор на мотор m10 .Проблема в том, что не знаю и не понимаю как это сделать, что куда подключать . Вот сам […]