Наконечник провода свечи

Nightboxer › Блог › Наконечник свечи зажигания

Последнее время заметил что обороты скачут потихоньку да и машина тянет как то не так, решил проверить свечи и наконечники свечи в отличном состоянии провода тоже, но один наконечник мне не понравился и свеча была желтой я подумал что она теряет ток и отдаёт в корпус, вот заменил на новую результат есть и очень доволен.

Артикул 0 356 150 022
000 156 72 10

Цена вопроса :
Наконечник свечи зажигания 8 Azn
Мастеру 5 Azn

BMW 3 series Batmobile › Бортжурнал › Наконечник провода свечи зажигания BMW E36

Раз уж я махнул все катушки с BOSCH (0 221 504 410) на BMW (1 703 359) BREMI (11 856), то и наконечники решил махнуть новые. Да, мои наконечники еще живые, ну ничего, будут про запас. Купил вот такие шесть наконечников:

Новые наконечники налезли туго, как и подобает новым. По длине все так же, как и на старых. Ну и мои катушки:

Педаль газа стала очень отзывчивой, на мой взгляд, прям сразу подхватывает обороты. Стала ли она ехать лучше? Ну, до этого она ехала тоже не плохо, изменения небольшие в лучшую сторону. Недавно поставил новые свечи зажигания BOSCH F7LDCR. Итог: новые наконечники BREMI, новые свечи BOSCH и катушки BMW BREMI.

Скоро буду менять масло с фильтром, ремень и прокладку масляного стакана. Будет интересно. Всем ровных дорог и полных баков M\\\

Наконечник свечи зажигания

Изобретение относится к двигателестроению, более конкретно к запальным свечам, конструктивно объединенным с другими элементами двигателя внутреннего сгорания. Наконечник свечи зажигания содержит керамический корпус и токопроводящий узел. Токопроводящий узел состоит из гнезда посадки высокого напряжения, зажима для свечи зажигания, соединенных между собой через токопроводящий штырь. Керамический корпус удлинен и имеет загиб на 90 o таким образом, что загиб выполнен выше поверхности клапанной головки двигателя внутреннего сгорания с разводом оси гнезда посадки высокого напряжения в горизонтальную плоскость, токопроводящий узел выполнен разъемным с корпусом, а гнездо посадки провода высокого напряжения, токопроводящий штырь и зажим для свечи выполнены разъемными между собой, причем токопроводящий штырь соединен с гнездом посадки провода высокого напряжения и зажимом для свечи зажигания посредством резьбовых соединений таким образом, что гнездо посадки провода высокого напряжения расположено перпендикулярно штырю, а зажим для свечи соосно со штырем. Для удобства сборки гнездо посадки провода высокого напряжения выполнено с фиксацией относительно корпуса наконечника. При этом корпус наконечника может быть выполнен из керамики ВК-94-1 путем поэтапного обжига с последующим покрытием глазурью. Возможно выполнение зажима для свечи в виде цангового наконечника. Применение изобретения позволит увеличить надежность работы наконечника, обеспечить устойчивое сжигание рабочей смеси и, следовательно, повышение экологичности работы двигателя внутреннего сгорания. Кроме того, наконечник имеет жесткое позиционирование относительно верхней части свечи, является ремонтнопригодным, обеспечивает заданную компоновку высоковольтных проводов в подкапотном пространстве, а также удобство демонтажа высоковольтного провода с гнездом наконечника при выполнении ремонтных работ. 3 з.п.ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к двигателестроению, более конкретно к запальным свечам, конструктивно объединенным с другими элементами двигателя внутреннего сгорания (ДВС).

Известен наконечник свечи зажигания двигателя для автомобиля «Волга» ГАЗ — 31029 и его модификации (см. Руководство по эксплуатации 31029-3902008 РЭ, издание седьмое, г. Н. Новгород, 1995), представляющий собой совокупность корпуса длиной 10 см и токопроводящего узла. Токопроводящий узел состоит из гнезда посадки провода высокого напряжения, зажима для свечи зажигания с пружиной, которые соединены пайкой с концами токопроводящего штыря. Корпус выполнен из пластмассы. Для фиксации провода высокого напряжения на наконечник со стороны гнезда посадки надет колпачок, выполненный из резины.

Однако конструкция указанного наконечника неприменима в новом современном двигателе типа ЗМЗ 406 (Заволжский моторный завод), так как обладает недостаточными электроизоляционными свойствами. Новые двигатели требуют подвода к свече через наконечник более мощного заряда.

Известен наконечник свечи зажигания для двигателя внутреннего сгорания ЗМЗ-4062.10 (см. Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ-4062.10, г. Заволжье, 1995), технические условия ТУ 400 МП «Т»-3833-41-91, который взят в качестве прототипа и представляет собой керамический корпус, длина которого 15 см, и токопроводящий узел. Токопроводящий узел состоит из гнезда посадки провода высокого напряжения, зажима для свечи зажигания и штыря, соединенного с гнездом посадки провода высокого напряжения и зажимом для свечи зажигания с помощью пайки, зажим для свечи зажигания выполнен с пружиной. Держателем провода высокого напряжения является резиновая втулка, которая надевается на буртики поверхности клапанной крышки ДВС. Согласно техническим условиям наконечник должен передавать высокочастотные импульсы напряжения 23 кВ без поверхностных повреждений и нарушения изоляции.

Однако указанный наконечник имеет следующие недостатки: нежесткое позиционирование наконечника относительно верхней части свечи, которое при работе двигателя внутреннего сгорания приводит к повреждению поверхности наконечника, а следовательно, и к пробою; неудобство разъединения с проводом, так как при разъеме провода с наконечником возможен разъем наконечника со свечой, что увеличивает трудоемкость при проведении ремонтных и диагностических работ; при монтаже происходит произвольная компоновка высоковольтных проводов в подкапотном пространстве автомобиля, что создает возможность перетирания и износа изоляционной поверхности проводов; не является ремонтопригодным.

Смотрите так же:  Схема подключения тс 220

Задачей, на решение которой направлено изобретение, является увеличение надежности работы наконечника, обеспечение устойчивого сжигания рабочей смеси и, следовательно, повышение экологичности работы двигателя внутреннего сгорания. Наряду с этим, наконечник должен иметь жесткое позиционирование наконечника относительно верхней части свечи, быть ремонтопригодным, обеспечивать заданную компоновку высоковольтных проводов в подкапотном пространстве, а также удобство демонтажа высоковольтного провода с гнездом наконечника при выполнении ремонтных работ.

Для достижения указанного технического результата наконечник свечи зажигания выполнен из керамического корпуса и токопроводящего узла. Токопроводящий узел состоит из гнезда посадки провода высокого напряжения, штыря и зажима для свечи зажигания. Керамический корпус удлинен и имеет загиб на 90 o таким образом, что загиб находится выше поверхности клапанной головки двигателя внутреннего сгорания с разворотом оси гнезда посадки провода высокого напряжения в горизонтальную плоскость. Токопроводящий узел выполнен разъемным с корпусом, гнездо посадки провода высокого напряжения, штырь и зажим для свечи токопроводящего узла выполнены разъемными между собой, причем токопроводящий штырь с гнездом посадки провода высокого напряжения и зажимом для свечи соединен посредством резьбовых соединений, гнездо посадки расположено перпендикулярно штырю, а зажим для свечи соосно штырю. Зажим для свечи выполнен в виде цангового наконечника.

На фиг. 1 изображено продольное сечение наконечника свечи зажигания, в котором 1 — корпус наконечника; 2 — гнездо посадки провода высокого напряжения; 3 — токопроводящий штырь; 4 — зажим для свечи зажигания.

Наконечник выполнен разъемным, и для его сборки в корпус наконечника 1 вставляют со стороны загиба гнездо посадки провода высокого напряжения 2, а со стороны утолщения — токопроводящий штырь 3, ввинчивают токопроводящий штырь в гнездо посадки провода высокого напряжения, а на другой конец штыря навинчивают зажим для свечи зажигания 4.

Для более жесткого крепления наконечника на свече зажигания, так как при движении автомобиля наконечник должен выдерживать вибрационные и ударные нагрузки, фактически имеющие место на двигателе, зажим для свечи выполнен в виде цангового наконечника, а наконечник свечи зажигания устанавливается в колодце для свечи зажигания двигателя внутреннего сгорания с помощью заглушки, изображенной на фиг.2. При сборке наконечника с заглушкой стороны заглушки, обозначенные на фиг.2 как 6, обхватывают внешнюю сторону наконечника со стороны свечи зажигания, а стороны заглушки, изображенные на фиг.2 как 7, уходят внутрь наконечника.

Для удобства сборки наконечника гнездо посадки провода высокого напряжения выполнено с фиксацией относительно корпуса наконечника.

Собранный наконечник свечи зажигания надевается на свечу зажигания, и с другой стороны к нему подсоединяется провод высокого напряжения.

При выполнении торцового наконечника с размерами, указанными на фиг.3, из керамики ВК-94-I ТУ 11-78 и ЯО.027.002 ТУ путем поэтапного обжига с последующим покрытием глазурью и с толщиной стенок корпуса

3 мм обеспечивается возможность коммутации импульсов высокого напряжения не менее 30 кВ.

1. Наконечник свечи зажигания, содержащий керамический корпус, токопроводящий узел, состоящий из гнезда посадки провода высокого напряжения и зажима для свечи зажигания, соединенных между собой через токопроводящий штырь, отличающийся тем, что керамический корпус удлинен и имеет загиб на 90 o таким образом, что загиб выполнен выше поверхности клапанной головки двигателя внутреннего сгорания с разворотом оси гнезда посадки провода высокого напряжения в горизонтальную плоскость, токопроводящий узел выполнен разъемным с корпусом, а гнездо посадки провода высокого напряжения, токопроводящий штырь и зажим для свечи выполнены разъемными между собой, причем токопроводящий штырь соединен с гнездом посадки провода высокого напряжения и зажимом для свечи зажигания посредством резьбовых соединений таким образом, что гнездо посадки провода высокого напряжения расположено перпендикулярно штырю, а зажим для свечи соосно штырю.

2. Наконечник по п. 1, отличающийся тем, что корпус выполнен из керамики ВК-94-1 путем поэтапного обжига с последующим покрытием глазурью.

3. Наконечник по п. 1, отличающийся тем, что зажим для свечи выполнен в виде цангового наконечника.

4. Наконечник по п. 1, отличающийся тем, что гнездо посадки провода высокого напряжения выполнено с фиксацией в заданном положении в корпусе.

Статья о наконечниках катушек зажигания DIS-6

Опции темы
Поиск по теме

Статья о наконечниках катушек зажигания DIS-6

Здравствуйте собратья. Собрав «с миру по нитке» решил изложить «вкртце» информацию по малозначительной с виду, но очень важной детали высоковольтной части системы зажигания DIS-6 последних кузовов маркообразных (с двигателями 1G-FE VVT-i, 1JZ-FSE), а именно по наконечникам катушек зажигания.

Так выглядят эти катушки:

Обратите внимание на силиконовый наконечник на катушке, именно о них и пойдет речь:

Чтобы не получился «баян», перейду сразу к делу. Итак, как и любая резинка работающая в агрессивной среде, эти наконечники изнашиваются. Знакомо ли вам появление помех по радио в момент нестабильной работы двигателя? А знакомы ли вам постоянные «удары током» при касании двери авто? А может быть в дождь вы уже заранее знаете что машина поедет «хуже»? А дрожь двигателя на светофорах? Или при движении накатом будто кто резко ручник дернул? – тогда мы идем к вам.

Первым делом нужно проверить физическое состояние наконечников. Их предсмертное состояние подтвердят коричневатый цвет усыхающей резины, а также микротрещины которые видны при сжимании наконечника:

При обнаружении таких дефектов, наконечники требуют немедленной замены (либо временного ремонта, об этом ниже). Но существуют и такие ситуации, когда с виду наконечник без дефектов – но в реальности же искра через него пробивает либо на стенки свечного колодца, либо на корпус свечи. И вот еще один симптом, доказывающий необходимость замены наконечника – появление коричневатого ободка на свече:

Смотрите так же:  Лестничный щиток заземление

В Сети на этот счет есть 3 теории:
— Прорыв газов через неплотный корпус свечи (брак, неверно подобранные свечи)
— На сайте NGK дали интересную отмазку – что это частицы масла примагничиваются в процессе возникновения поля напряженности (подобного статическому напряжению)
— На сайте Denso дали не менее интересную отмазку – что это следствие перетяжки свечи, в результате чего свеча перегревается и со временем даже разрушается

Первая теория была разбита распиливанием свечи с коричневым ободком:

Другие два мифа от производителей развеиваются картинкой выше: во-первых если там и «налипают» частицы масла – то должны налипать на всех свечах одинаково, а во-вторых на выкрученных свечах перетяжка легко вычисляется чрезмерно сплющенной шайбой на свече, в общем снова все не то…

Как показал эксперимент (навеяно темой [:||||:] Свечи зажигания — как причина аппетита. Ударим искрой по изолятору!), виной таким «юбкам» на свечах является коронный разряд, возникающий между корпусом свечи и пришедшим в негодность наконечником катушки, трещины которого могут содержать влагу и пыль – являющиеся хорошими проводниками высокого напряжения, причем даже наличие просто влажного воздуха в трещинах приводит к искрению. Эксперимент простой – в темноте на катушку с надетой свечей подать на питающие контакты 12В, а на управляющий периодически подавать 5В – в результате искра на свече время от времени будет то сильнее то слабее – а между усохшим наконечником и свечой иногда будут проскакивать разряды. На стенде под давлением там до электродов свечи и подавно ничего не дойдет. Нетрудно догадаться, как будет сгорать смесь в цилиндре с таким непостоянным зажиганием…

В особо тяжелых случаях, такие разряды на корпус свечи, или же на стенки свечного колодца, приводят к выходу из строя самой катушки. Приходит в негодность либо управляющий транзистор (пробой), либо вторичная обмотка (чаще всего межвитковое замыкание – как следствие перегрева). Проверка катушки была описана мною подробно здесь: Катушка зажигания 1G-FE Beams

Итак, вы заподозрили кончину наконечника по некоторым признакам. Как лечить? Есть несколько путей лечения – восстановление изоляции наконечника, либо заказ нового. Восстановить изоляцию возможно лишь на некоторое время – я опишу методы с целью ознакомления:
— Обмотать наконечник лентой ФУМ
— Обжать наконечник термоусадочной трубкой
— На худой конец и изолентой можно обмотать, но долго так ездить не советую!

Заказ нового наконечника – затея не простая. Ведь отдельно они не продаются – а идут в сборе с катушкой. И тут на помощь приходят наконечники на коммутатор от старого доброго 1JZ-GE VVT-i (с небольшой доработкой – обрезанием юбки):

Слева – новый наконечник от JZ (90919-11007), посредине – он же обрезанный (по высоте можно не обрезать – все равно сядет), справа – оригинальный наконечник…

Еще есть 2 варианта с заказом наконечников – аналогов. Первый это FEBEST (TCP-001) – идет комплектом наконечник + уплотнительное кольцо катушки:

Другой вариант – это Наконечники катушки зажигания NEW! (не реклама — сам хочу у него заказать да не знаю работают они вообще сейчас?). Я не знаю делают ли это у нас – по Сети ходят разговоры что наши друзья из Китая тоже штампуют такие аналоги – были замечены в Новосибирске по 70 руб/шт.

В общем, варианты решения проблем недозажигания на маркообразных посл. кузовов с системой DIS-6, есть – причем большая проблема может быть скрыта вот в таких маленьких силиконовых пипках – наконечниках катушек зажигания. Поэтому марководам рекомендую при замене свечей делать ревизию этих, на первый взгляд безобидных, элементов системы зажигания…

Прикипел наконечник высоковольтного провода

Опции темы
Поиск по теме

Прикипел наконечник высоковольтного провода

3S-FE
Резиновый наконечник состоит из 2х частей — длинной, которая вместе с проводом и контактами и короткой, на схеме самый нижний цилиндр (ниже утолщения)

Ета резинка прикипела к свече, Вытягиваешь наконечник а она остаётся внутре и закрывает собой шестиграник. Ключом не подлезть.

Собсна вопрос: убьёт ли эту резинку долгое пребывание в WD40?
Если да, то существуют ли в природе (т.е. в магазинах) такие резинки поотдельности.

Предлагаем услугу комплексной защиты резиновых наконечников

высоковольтных проводов и катушек автомобиля, с целью предохранения от утечек электрического тока

Можно обрабатывать как новые, так и бывшие в употреблении резиновые наконечники высоковольтных проводов и катушек

Запатентованный способ комплексной защиты резиновых поверхностей

для обработки наконечников высоковольтных проводов/катушек, для защиты от утечек электрического тока, коррозии и гидрофобизации.

Результат обработки

  • Мощная искра, дающая прибавку в крутящем моменте и скорости;
  • Решается проблема «вялого двигателя», двигатель оживает;
  • Исчезает такое понятие, как «троит двигатель»;
  • Существенное снижение расхода бензина – от 10 %
Установка новых свечей с каталитическим покрытием + обработка защитным комплексом от утечек электрического тока и коррозии резиновых наконечников высоковольтных проводов и катушек = наилучший результат.

Как это работает

Двигатель вашего автомобиля троит и плохо заводится, он «вялый» и не развивает крутящий момент, вдобавок он прожорлив, на границе резинового колпачка высоковольтных проводов и гайки свечи искрит, как бенгальские огни. Что происходит?

Существует очень серьезная проблема, о которой многие водители даже не догадываются.

Суть проблемы заключается в утечке электрического тока, которая формируется в зоне между резиновым колпачком высоковольтных проводов или резиновым «хоботком» катушки и гайкой свечи зажигания.

В момент образования искры высокое напряжение, преодолевая воздушный зазор, т.е. сопротивление, пробивает с центрального на боковой электрод. Образуется высоковольтная дуга, так называемая искра. Но энергия в природе стремится к наименьшим затратам, а значит, все движется по пути наименьшего сопротивления.

Смотрите так же:  Заземление бронированного кабеля пуэ

Зачем высокому напряжению преодолевать сопротивление воздушного зазора, когда можно сразу прийти на массу через гайку свечи? Вы приобрели новое авто и проехали на нем 1500 – 2000 км, но при этом даже не подозреваете, что блестящий защитный слой резины внутри наконечников высоковольтных проводов/катушек уже пришёл в негодность.

Происходит это потому, что высокая температура и электрическая коррозия постепенно разрушают защитный слой поверхности резины.

На ней образуются резиновая пыль и микротрещины, в которые попадает органика в виде паров масла. Все это формирует электропроводную среду.

Возможно, вам приходилось видеть оранжево-коричневое кольцо на поработавших свечах зажигания, на керамике возле гайки. Да, это первый признак гигантской утечки тока. Заряд вместо того, чтобы пробивать с центрального электрода на боковой и формировать искру, стекает между резиновым колпачком и керамикой свечи на гайку, т.е сразу на массу, по образовавшейся электропроводной среде.

Пары масла осаждаются на керамике свечи, а резиновая пыль – на всей внутренней поверхности наконечников высоковольтных проводов и катушек. Коронный заряд стекает на гайку, он и образует оранжевое кольцо на изоляторе. Просто пары масла пригорают, как на сковороде.

Так выглядят поврежденные наконечники

Это результат действия электрокоррозии поверхности наконечников высоковольтных проводов и катушек вследствие утечек тока

Это наконечники проводов и катушек

Которые повреждаются электрокоррозией в процессе работы

Наконечник провода свечи

На сей раз нас балует своей информированностью участник форума Российского клуба любителей TOYOTA WISH — baalex

Меняем свечи и наконечники.

Прежде чем начать фотоотчёт о замене свечей, давайте сделаем маленький экскурс в сторону такой непримечательной резиновой штучки, которая называется ВЫСОКОВОЛЬТНЫЙ СВЕЧНОЙ НАКОНЕЧНИК.

Многим владельцам автомобилей известно такое явление, как «пропуски зажигания», обусловленные износом проводов зажигания. На автомобилях фирмы « Toyota », в последние годы используются катушки зажигания, подключаемые напрямую к свечам. Казалось бы, при такой конструкции, неисправностей, связанных с проводами зажигания не может быть в принципе.Но, увы, это не так . В конструкции катушки зажигания имеется элемент, изолирующий контакты высокого напряжения от окружающего металла — НАКОНЕЧНИК КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ
Силикон, из которого он изготовлен, так же, как и провода зажигания, подвержен старению под воздействием высоких температур и агрессивной среды. Со временем, катушка зажигания и наконечник неизбежно покрываются слоем пыли и грязи, влагой и парами горюче-смазочных материалов, которые являются проводниками тока и значительно увеличивают утечки, особенно во влажную погоду. Двигатель начинает «троить». Проблема усугубляется при низкой температуре.
Многим владельцам «Toyota» знаком символ «!», появляющийся с утра в морозную или влажную погоду и исчезающий после прогрева двигателя. Двигатель при этом может заводиться не с первого раза. Сканер при диагностике показывает «пропуск зажигания».
Можно, конечно, поменять катушку зажигания в сборе на новую. Но, во-первых, их надо 4 штуки, во-вторых, они дорого стоят, в-третьих, сроки поставки…, в-четвертых, ну, обидно выбрасывать работающую катушку, когда неисправна какая-то резинка. Тем более, что это вполне реально:

Автомобильные высоковольтные провода и наконечники для проводов

Магазин запчастей TopDetal.ru уже 10 лет занимается поставкой запчастей для автомобилей отечественного и зарубежного изготовления, а и аксессуаров. Всегда есть в наличии детали не только для распространенных авто, а также комплектующие для специальной и коммерческой техники.

Для того чтобы приобрести автомобильные высоковольтные провода и наконечники для проводов у нас в интернет-магазине запчастей, вам нужно лишь выбрать товар и следовать дальнейшей инструкции. Для заказа вы можете позвонить нашему специалисту по номеру 8 800 555-67-06 либо оформить заявку на нашем сайте.

Чтобы найти автомобильные высоковольтные провода и наконечники для проводов под Ваше авто, вам необходимо ввести ключевые слова из названия в строку поиска каталога.

© 2009-2019 TopDetal.ru
Интернет-магазин автозапчастей

603016 , г. Н. Новгород ,
ул. Монастырка 13а

8 (800) 555-67-06 (звонок по Росcии бесплатный)
8 (910) 790-88-18

ПН-СБ с 8:00 до 20:00,
ВС с 9:00 до 16:00

Похожие статьи:

  • Прибор для измерения импульсного тока Устройство для измерения импульсного тока Изобретение относится к импульсной технике и может быть использоваться для измерения режимов работы импульсных потребителей тока. С целью повышения точности измерений в устройство введены […]
  • Сайт 220 вольт нижний новгород Список магазинов Нижний Новгород, Сормовское ш д.20 Как добраться до магазина На общественном транспорте: Магазин расположен на 1 этаже ТЦ Новая эра ( Имеется два входа. Если входить в центральный, то надо повернуть направо, пройти вдоль […]
  • От куска провода отрезали 50 От куска провода отрезали 50%, а потом еще 20% остатка. После этого осталось 60 м провода. Сколько метров провода было в куске первоначально? Экономь время и не смотри рекламу со Знаниями Плюс Экономь время и не смотри рекламу со […]
  • 220 вольт варшавская Список магазинов Москва, Варшавское ш д.72 корп.3 Пн-Пт 09:00-21:00, Сб-Вс 10:00-20:00 Как добраться до магазина На общественном транспорте: – Автобусы №: 142, 147, т40 – Троллейбусы №: 8, 52. До остановки Болотниковская улица, либо […]
  • Электрические схемы на т5 Схема автомобиля — Фольксваген Транспортёр Представляем схемы электрооборудования на Volkswagen Transporter 1990-2000 г.в. Четвертое поколение (Т4) популярнейших пикапов, фургонов Transporter (выпускающихся с 1990 года) кардинально […]
  • Схема работы ламп дневного света Схема работы ламп дневного света 1.Дроссель 2. Слой люминофора 3.Пары ртути 4.Вывода стартёра 5.Электроды стартёра 6.Стеклянная колба стартёра 7.Биметаллический контакт 8.Свечение инертного газа 9.Вольфрамовые нити накала лампы 10.Капля […]