Не работают провода на скутере

Свет на скутере это та вещь которая не обязательна но без нее очень сложно. Особенно ночью без света это катастрофа. Но если не работает фара на скутере это одно, а если не работает ни фара ни поворотники ни стоп сигнал, то это уже другое дело. Здесь создается аварийная ситуация, особенно в городе. Сегодня мы выясним почему не работает свет на скутере.

И так, почему не работает свет на скутере.
Свет работает в обход регулятора напряжения, поскольку он сильно занижает мощность на выходе.
Если пропал ближний, дальний свет и габариты то нужно проверить проводку фара-тумблер-генератор.
Проблема может быть даже через разъем для лампочки подсветки номера. Если контакты плохо встанут то может коротить.
Проверьте не замкнулись провода ведущие на электроклапан.

Если вы ездите на скутере без АКБ то это также может привести к негативным последствиям и привести к тому может пропасть свет на скутере. Это связано с тем, что аккумулятор берет на себя перепады напряжения . Поэтому без него могут плохо работать поворотники и сигнал. Или полностью перегореть лампочки фар, стоп сигнала, поворотников. Это может стать причиной того, что пропадет свет на скутере.

Если вы не ездите без АКБ то для выяснения почему пропал свет на скутере можно воспользоваться схемой проводки:

Когда пропадает свет на скутере то нужно прежде всего проверить проводку. Возможно что-то где-то отсоеденилось или перегорело. Это будет видно сразу.

Если не работает только фара то нужно обратить внимание на генератор, провода, разъемы. Ну и конечно проверить саму лампочку и идет ли на нее напряжение.
Возможно где-то в проводах произошло короткое замыкание и они просто сгорели. В этом случае поможет элементарная замена этих проводов.
За фару отвечает генератор. Проверьте его работоспособность, возможно он сломался.

Таким образом причина того, что на вашем скутере пропал свет может быть спрятана в сказанном выше. Проверив детали упомянутые в статье вы найдете причину почему на скутере нет света.

Оглавление:

Не работает кнопка стартера

Рекомендуемые сообщения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Похожий контент

Постепенно стартер стал заметно крутить со стуком, иногда проскакивает и стукается буд-то зуб-на-зуб не попадает. Рычаг кика тоже иногда упирается или бъет в обратку. Уже стало напрягать. Пока ещё никуда не лазили. Motoland CBR150 Может кто что подскажет или ткнет в хорошее изображение устройства привода.

Господа) есть вопрос:
Вообщем разбил я левую крышку двигателя, притащил другую, нацепил её, а стартер крутит, но нет зацепа.
Если снять крышку со стартера и посмотреть на шестерни, то все с виду в идеальном состоянии, но шестерня что на картинке верхняя — не цепляет за стартер.
Знатоки, внимание вопрос — не должно ли там быть какого либо венца стартера, хотя его нет в каталоге, что я мог собрать не правильно, что ещё я мог сломать или протерять?)

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Фотоотчёт: Ремонт стартера скутера

При любом подозрении на неисправность стартера я его сразу же снимаю с двигателя и выкидываю на помойку. У меня попросту нет времени заниматься ремонтом подобной мелочевки. Особенно, когда мотосезон в самом разгаре и всем нужно побыстрее отремонтироваться и ехать по своим делам.

Но, в особо редких случаях я за ремонт стартеров все же берусь, когда попадается на ремонт редкая модель скутера на которую трудно найти запчасти или когда скапливается несколько неисправных стартеров из которых я потом собираю один.

Сам по себе ремонт или диагностика не представляет особых трудностей, даже для новичка. И будет в основном заключаться в разборке, мойке, проверке, зачистке рабочих поверхностей деталей и сборке. Но с ремонтом мы пока торопиться не будем. Начнем лучше с общих вопросов, а темы ремонта коснемся в самом конце статьи.

Где находиться стартер у скутера?

Найти стартер на двигателе скутера очень просто: снимаем передний пластиковый капот двигателя и подседельную емкость, осматриваем двигатель и находим на нем небольшую цилиндрическую деталь (примерно такую как на фото) расположенную перпендикулярно продольной оси двигателя к которой подходит толстый провод питания — это и будет стартер.

На большинстве моделей скутеров стартер установлен в верхней части двигателя сразу за цилиндром. В редких случаях — стартер устанавливается спереди или снизу двигателя.

Как проверить стартер скутера?

Если при нажатии на кнопку запуска, стартер не крутит, то эта ситуация не всегда может нам говорить о его неисправности. Помимо самого стартера в электрике скутера есть несколько элементов управляющих его работой. Таких как аккумуляторная батарея, реле, кнопка запуска и провода подводящие питание. И при отказе хотя бы одного из этих элементов — полностью исправный стартер работать не будет.

Поэтому, чтобы не терять много времени и не делать потом лишнею работу, мы не будем гадать, а поступим проще: пойдем по методу исключения: подключим стартер напрямую к аккумуляторной батарее — минуя реле, цепь кнопки запуска и штатные провода питания, тем самым полностью исключим неисправности в элементах отвечающих за работу стартера.

Проверка стартера

Не снимая стартера с двигателя — ищем на его корпусе клемму питания и отключаем от нее провод. Снимаем с скутера аккумуляторную батарею (заряженную), ищем, просим у кого-нибудь или покупаем два куска толстого медного провода. Подключаем провода к клеммам аккумулятора. Затем, провод идущий от минусовой клеммы аккумулятора прикладываем к корпусу стартера, а второй провод — идущий от плюсовой клеммы аккумулятора — прикладываем к клемме питания стартера

  1. Если стартер заработал, значит он полностью исправен и причину неполадок нужно искать в реле, кнопке запуска или проводах подводящих к нему питание
  2. Если стартер не работает, значит неисправность заключается в нем самом и его нужно снять, разобрать и проверить. Вполне возможно, что его еще можно отремонтировать и сэкономить немалые деньги

Как снять стартер на скутере?

После того как мы нашли стартер и обеспечили к нему свободный доступ — ищем на его корпусе клемму к которой подходит провод питания и откручиваем от нее провод. Затем, определяемся в каком месте стартер крепится к корпусу двигателя, отворачиваем крепежные болты и вынимаем его из своего посадочного места.

Крепежные болты, в данном случае они расположены с торца корпуса

В этом случае, стартер имеет фланцевое крепление и его крепежные болты расположены у основания корпуса.

Для облегчения демонтажа, на некоторых моделях двигателей, между корпусом стартера и корпусом двигателя есть специальная технологическая щель (в зависимости от модели двигателя). Вставляем в нее плоскую отвертку и расшатываем ею стартер.

Устройство

В устройстве стартера, по сути нет ничего нового и сложного с тех самых пор как был изобретен электрический двигатель постоянного тока. Коим он собственно и является.

Принцип работы

Внутри корпуса есть подвижной цилиндрический элемент, который называется ротором (по-колхозному — якорем). На роторе в строго определенном порядке намотан изолированный медный провод образующий собой несколько независимых друг от друга катушек, цепей, обмоток, полюсов, контуров — что собственно говоря одно и тоже. Концы каждой из катушек имеют свои независимые друг от друга выходы в виде ламелей (контактов) на коллекторе.

Внутри основного корпуса вклеены два постоянных магнита в точности огибающих ротор. Каждый из магнитов имеет разный по отношению друг к другу полюс N (север) S (юг). Кто в школе учился то поймет…

После того как вы нажмете на кнопку запуска — электрический ток от аккумуляторной батареи начнет проходить через клемму питания, щетку и далее, проходя через ламели одной и обмоток ротора — образует вдоль оси якоря постоянное магнитное поле.

Думаю, не нужно объяснять, что магнитное поле, которое образует постоянный электрический ток имеет разную полярность? Так вот, о чем это я. Ах да, магнитное поле ротора начнет взаимодействовать с магнитным полем постоянных магнитов и якорь отклонится на определенный градус. Коллектор провернется, к щеткам подойдет следующая пара ламелей и ротор снова отклониться. Таким образом будет происходить его вращение ровно до тех пор пока вы не опустите кнопку запуска.

Неисправности

Ломаться в стартере особо нечему и все его неисправности заключаются в износе, зависании щеток и загрязнении коллектора, что нередко бывает из-за попадания в корпус моторного масла из картера двигателя. Стоит отметить, что неисправности связанные с загрязнением коллектора и износом щеток являются типичными для электрических двигателей постоянного тока.

Изношенные щетки, а равно — грязный коллектор препятствуют прохождению электрического тока через щетки к ламелям обмоток ротора и поэтому стартер перестает работать. В этом случае, для восстановления работоспособности стартера нам понадобиться всего лишь почистить и вымыть коллектор и заменить щетки на новые или изготовить их самостоятельно (об этом позже).

Помимо чисто механических неисправностей связанных с износом и загрязнением токопроводящих элементов — существует еще целый ряд неисправностей связанных с коротким или межвитковым замыканием обмоток ротора, а также с нарушением контакта вывода обмоток с ламелью коллектора и обгоранием изоляции проводов.

Все эти неисправности характеризуются повышенным шумом и нагревом стартера во время работы и падением его оборотов. Если после очистки коллектора и замены щеток на новые — стартер плохо крутит, греется, гудит, то скорей всего с обмотками ротора не все в прядке. Либо они замкнули, пробили на массу либо попросту сгорели. И с этим уже ничего не поделаешь.

Отворачиваем болты стягивающие корпус, их может быть два, а может быть и больше в зависимости от конструкции. Зажимаем пальцами торчащий из корпуса вал и максимально аккуратно и не спеша разъединяем половинки корпуса.

Вынимаем из корпуса ротор и внимательно осматриваем коллектор и щетки. Если коллектор грязный, то его в обязательном порядке нужно почистить и вымыть чистым бензином.

Щетки в нормальном состоянии должны быть не короче 5-6 мм.

Чистка коллектора

Ложем ротор на какую-нибудь чистую поверхность желательно деревянную и любой подходящей иглой вычищаем грязь между ламелей коллектора.

После зачистки, берем кусок какой-нибудь не ворсистой ткани, хорошенько смачиваем ее в чистом бензине, оборачиваем ее вокруг коллектора и начинаем как бы прокручивать в ней коллектор ротора. Сильно натирать коллектор не обязательно, достаточно будет всего лишь его отмыть от грязи примерно до такого состояния как на фото.

Как сделать щетки для стартера скутера?

С коллектором ротора проблем нет: почистили, отмыли просушили и все. А вот как быть с изношенными щетками? Их в продаже нет и не было никогда, а новый стартер стоит очень дорого, что делать? Выход есть: сделать щетки самому, вернее не сделать, а переделать из других.

Для изготовления новых щеток нам идеально подойдет комплект новых щеток для династартера советского мотороллера «Муравей». Стоит такой комплект всего 150 рублей и включает в себя две пары щеток, хватает ровно на два стартера. Купить такой набор можно в любом магазине торгующем запчастями для советских мотоциклов. Почему именно от «Муравья», а не от дрели например? Потому что щетки от муравья рассчитаны на высокий ток и очень стойкие к истиранию, а щетки от обычных электроинструментов — мягкие и быстро обгорают и изнашиваются.

Берем щетку, она изначально много больше оригинальной и обтачиваем ее со всех сторон на наждаке так, чтобы она спокойно заходила в гнездо и в тоже время не особо там болталась. В идеале нужно постараться обточить щетку так, чтобы она сидела в своем гнезде как можно плотнее и в тоже время ходила в нем без малейшего, даже едва ощутимого сопротивления.

Смотрите так же:  Для чего нужно заземление в бане

Вставляем нашу свежеобточенную щетку в гнездо и в обязательном порядке проверяем ее подвижность.

Припаиваем провод самодельной щетки к клемме питания

Устанавливаем наши самодельные щетки на место.

Вот и весь секрет и самое главное — с такими самодельными щетками к тому же стоящими копейки можно полностью восстановить работу стартера. Причем на много много сезонов. И это проверено уже не на одном экземпляре. По крайней мере жалоб на работу стартера с вживленными в него щетками от «Муравья» мне ни разу не поступало.

Секретом по обратной сборке

Чтобы долго и нудно не пыжиться с установкой ротора в корпус — зафиксируйте щетки от выдвигания в своих гнездах зубочистками, смажьте какой-нибудь тугоплавкой смазкой оси ротора, установите ротор в корпус и выньте зубочистки. Так будет намного легче и быстрее, а самое главное — ничего не сломаете и не свернете.

И еще момент: если после сборки стартер буде вращаться в другую сторону — сделайте следующее: выкрутите болты стягивающие корпус и разверните корпус с магнитами на 180 градусов относительно второй половины корпуса и проблема уйдет.

Пропала искра на скутере: возможные причины и их устранение. Ремонт скутера своими руками

Скутеры сегодня являются актуальными, востребованными и практичными транспортными средствами. На них могут успешно передвигаться люди самых разных возрастных категорий. Для большинства владельцев скутер – и вовсе единственное средство передвижения. Другие же владельцы используют эту технику в качестве развлечения. В процессе эксплуатации китайских да и японских мопедов могут возникать различные неисправности. Одна из распространенных проблем, с которыми столкнулись многие, – пропала искра на скутере. Рассмотрим возможные причины и способы устранения этой неприятности.

Общая диагностика

Если двигатель мопеда заглох, сперва следует выяснить, почему это случилось. Ведь среди главных причин, по которым мотор глохнет в дороге или отказывается заводиться, только две – это отсутствие топлива или невозможность воспламенить смесь. Зачастую при первой диагностике выясняется, что бензин в баке есть, и топливная смесь подается в цилиндры за счет разряжения. И поэтому виной всему является то, что пропала искра на скутере. Чтобы убедиться в этом, необходимо просто выкрутить свечу из ее штатного отверстия в головке блока. Затем она вставляется в колпачок, ее конец прикладывается к корпусу мотора.

Далее двигатель заводят и смотрят на электроды. Также следует проверить элемент не только на наличие искры, но и на состояние электродов. Свеча может быть сухой либо влажной. Если электрод влажный, тогда виной всему не система питания и карбюратор, а отсутствие искры. Если пропала искра на скутере 4Т, причины могут быть различными. Самые вероятные мы рассмотрим ниже.

Неисправная свеча

Это самая простая причина, по которой на электродах отсутствует искра. Такая неприятность часто случается из-за качества топлива, а также из-за присутствия в составе отечественных бензинов различных вредных примесей. Из-за этого у многих владельцев китайской техники пропала искра на скутере 4T (4 такта). Как проверить ее наличие?

Чтобы убедиться в том, что свеча вышла из строя, необходимо установить вместо нее новую или точно исправную деталь. Но бывают случаи, когда новая отсутствует, и приобрести ее негде. Тогда поможет гвоздь либо кусок проволоки. Нужно подобрать такие приспособления, диаметр которых будет достаточным для того, чтобы проволока либо гвоздь не выпадали из колпачка. Элемент нужно вставить в свечной колпачок, а затем его подносят к корпусу двигателя. Примерное расстояние от гвоздя до картера должно составлять 7 миллиметров.

Далее стартером прокручивают коленчатый вал. Если электропроводка скутера полностью исправна, то между гвоздем и металлическим корпусом мотора возникнет белая искра. Значит, система зажигания работает в штатном режиме, и стоит заменить свечу. Можно попробовать очистить ее от нагара. Таким образом, она будет снова работать. Но большинство новичков делают это неправильно. После таких чисток искра если и возвращается, то на очень короткий срок.

Чистим элементы правильно

Как почистить свечи от нагара правильно, должен знать каждый владелец мото- и автотехники. Большинство новичков пытаются восстановить детали самостоятельно и потом удивляются, почему же они не работают.

Лучшего эффекта можно добиться, если использовать пескоструйный аппарат. Если такового нет, можно попробовать очистку просто песком. Для этого следует приобрести электрическую дрель и песок в ведре. Далее берут свечу и за резьбу на верхней части зажимают в патроне дрели. Большая резьба заматывается скотчем. Затем деталь опускают в ведро и запускают инструмент. Через некоторое время электроды и изолятор очистятся. Если по этой причине искра пропала, свеча зажигания для скутера будет снова исправно работать.

Проверка по внешнему виду

Исправная деталь должна быть чистой. Допускается лишь незначительный нагар на ней. Однако если электроды расплавленные или черные, тогда искра поступать не будет. Свечи портятся от слишком богатой топливной смеси. Если изолятор белый, но на нем есть небольшие черные вкрапления и следы эрозии на электроде, это говорит о перегреве. Также об этом свидетельствуют расплавленные электроды, изолятор в пузырях. Если на детали есть масляные отложения, ее можно считать неисправной и лучше заменить на новую. Такой простейший ремонт скутера своими руками поможет снова эксплуатировать этот транспорт.

Обрыв провода

Это вторая простая причина. Здесь имеется в виду шнур, который соединяет между собой раму скутера и двигатель. Этот провод и его соединения – второе, что необходимо проверить после свечей. Обязательно необходимо убедиться в том, что проводник не поврежден, а его контакты не окислились.

Обрывы в свечном колпачке

Эту причину тоже можно отнести к простым. Если пропала искра на скутере, то следует демонтировать колпачок, а затем проверить его уровень сопротивления. Отсоединив колпачок от провода, произведите замеры. Щуп мультиметра вставляется в отверстие для свечи. Другой присоединяется к штырю, к которому подходят провода. В случае если колпачок исправен, мультиметр покажет около 5 кОм. На большинстве современных скутеров высоковольтные провода, свечной колпачок и катушка зажигания сделаны неразъемными.

Обрывы в электропроводке

Такое случается очень часто, особенно на скутерах китайского производства. Здесь возможны обрывы проводов в системе зажигания.

Выход из строя компонентов системы зажигания

Это не распространенная причина. Но если пропала искра на скутере и никаких видимых причин нет, тогда необходимо тестировать коммутатор, катушку, обмотку генератора. Проверить все эти устройства можно тем же мультиметром. Чтобы убедиться в том, что обмотка и датчик импульсов исправны, необходимо один щуп тестера присоединить к проводу от датчика, а второй — к картеру двигателя.

Нормально работающий импульсный датчик имеет сопротивление около 500 Ом. Сопротивление обмотки генератора в два-три раза меньше. Если мультиметр показывает бесконечность, тогда один из компонентов вышел из строя. Его следует заменить на новый. Если величина меньше 150-200 Ом, тогда проблема в питающей катушке, и поэтому на скутере пропала искра. Что делать в этой ситуации? Приобрести новый генератор. Подобное устройство подлежит ремонту, но при отсутствии времени лучше просто его заменить. Благо стоимость генератора невелика.

Коммутатор

Его расположение найдет даже новичок. Это пластиковая коробка с клеммной колодкой. К ней подходят разноцветные провода. Коммутатор необходим для управления работой системы зажигания. И коммутатор, и катушка зажигания сделаны неразборными. Если элемент вышел из строя, тогда проблемы можно решить только заменой. Цена этих деталей невысокая — до 500 рублей. В некоторых СТО имеются специальные приборы, которые позволяют протестировать коммутатор. Однако чтобы долго не искать соответствующие сервисы, проще всего приобрести новый коммутатор. В процессе поиска причины выхода из строя коммутатора не нужно слушать «специалистов», которые утверждают, что поломка случилась из-за езды без аккумулятора. Это недостоверное мнение. Дело в том, что в современных скутерах система электропитания, а также система зажигания никак не зависят друг от друга.

Проверяем цепь до замка зажигания

Для этого щуп тестера присоединяют к проводу, идущему от коммутаторной колодки на замок зажигания.

Зазор свечи

Зазор на свечах зажигания – это важный фактор для правильной работы двигателя. Данный параметр играет важную роль в процессе образования искры, воспламенении топливной смеси, эффективной работе скутера во всем диапазоне оборотов. Зазор должен быть указан в документации к конкретному скутеру – у производителей этот параметр может варьироваться. Если говорить в общем, то для большинства современных четырехтактных китайских и японских мопедов зазор на свечах зажигания составляет от 0,5 до 0,8 миллиметра. Необходимо следить за этим параметром. По такой причине может пропадать искра. Она уходит из-за слишком большого зазора.

Блок предохранителей

Многие модели скутеров оснащены системами защиты от коротких замыканий. Если искра отсутствует, необходимо отыскать щиток с предохранителями и проверить все элементы в нем. Предохранители часто горят, и необходимо их заменять. Тогда техника будет снова в строю.

Как не сломать зажигание

Когда-нибудь на скутере придется что-то варить.

Не Работает Датчик Топлива На Скутере

Электронная схема скутера

Электрика и электрооборудование скутера

Всем обладателям китайских скутеров посвящается

Для начала хотелось бы представить схему проводки китайского скутера.

Так как все китайские скутеры очень похожи как сиамские близнецы, то и электронная схема у их фактически ничем не отличается.

Схем найдена в вебе и является, на мой взор, одной из самых успешных, потому что на ней показан цвет соединительных проводников. Это существенно упрощает схему и делает её чтение более комфортабельным.

(Кликните по картинке для роста. Изображение раскроется в новеньком окне).

Необходимо отметить, что в электронной схеме скутера, так же как и в хоть какой электрической схеме, есть общий провод. У скутера общим проводом является минус (). На схеме общий провод показан зелёным цветом. Если посмотреть повнимательнее, то можно заметить, что он соединён со всем электрооборудованием скутера: фарой (16), реле поворотов (24), лампой подсветки приборной панели (15), индикаторными лампами (20, 36, 22, 17), тахометром (18), датчиком уровня топлива (14), звуковым сигналом (31), задним габаритом/стоп-сигналом (13), пусковым реле (10) и другими приборами.

Для начала давайте пробежимся по основным элементам схемы китайского скутера.

Замок зажигания.

Замок зажигания (12) или Главный выключатель. Замок зажигания представляет собой не что иное, как обычный многопозиционный переключатель. Несмотря на то, что у замка зажигания 3 положения, в электрической схеме используется всего 2.

При первом положении ключа замыкается красный и чёрный провод. При этом напряжение от аккумулятора поступает в электроцепь скутера, скутер готов к запуску. Также готовы к работе индикатор уровня топлива, тахометр, звуковой сигнал, реле-поворотов, схема зажигания. На них подаётся напряжение питания от аккумулятора.

В случае неисправности замка зажигания его можно смело заменить каким-нибудь переключателем вроде тумблера. Тумблер должен быть достаточно мощный, ведь через замок зажигания, по сути, коммутируется вся электроцепь скутера. Конечно, можно обойтись и без тумблера, если ограничиться замыканием красного и чёрного провода, как это когда-то делали герои голливудских боевиков

В двух остальных положениях происходит замыкание чёрно-белого провода от модуля зажигания CDI (1) на корпус (общий провод). При этом работа двигателя блокируется. В некоторых моделях скутеров для блокировки двигателя предусмотрена кнопка стоп-двигатель (27), которая также, как и замок зажигания соединяет бело-чёрный и зелёный (общий, корпусной) провод.

Генератор (4) вырабатывает переменный электрический ток для питания всех потребителей тока и зарядки аккумуляторной батареи (6).

От генератора отходит 5 проводов. Один из них подключен к общему проводу (раме). С белого провода снимается переменное напряжение и подаётся на реле-регулятор для последующего выпрямления и стабилизации. С жёлтого провода снимается напряжение, которое используется для питания лампы ближнего/дальнего света, которая установлена в переднем обтекателе скутера.

Также в конструкции генератора присутствует так называемый датчик холла. Электрически он не связан с генератором и от него идут 2 провода: бело- зелёный и красночёрный. Датчик холла подключен к модулю зажигания CDI (1).

Реле-регулятор.

Реле-регулятор (5). В народе может обзываться стабилизатором, транзистором, регулятором, регулятором напряжения или попросту реле. Все эти определения относятся к одной железяке. Вот так выглядит реле-регулятор.

Реле-регулятор у китайских скутеров устанавливается в передней части под пластмассовым обтекателем. Само реле-регулятор крепится к металлическому основанию скутера для того, чтобы уменьшить нагрев радиатора реле при работе. Вот так выглядит реле-регулятор на скутере.

Фотоотчет: Как проверить генератор скутера?

Просто так, без минимальных познаний в электронике, хотя бы на уровне школьной программы (как у меня) и простейшего тестер-мультиметра — проверить генератор у вас не получится, даже не мечтайте. Прежде чем браться за подобную работу, вы должны хотя бы уметь пользоваться тестером и понимать, что ток может быть переменным или постоянным, знать, что такое электрический импульс и что такое сопротивление. Знаете все это? Держали в руках тестер? Если да, то не будем медлить.

Смотрите так же:  Лучшее узо

Проверку работоспособности генератора — следует начинать с измерения напряжения, которое собственно говоря генератор должен генерировать и передавать по проводам к потребителям. Смотрим где с двигателя выходит жгут проводов от генератора — двигаемся по нему, пока не дойдем до разъема, с помощью которого генератор подключается к бортовой сети скутера.

На подавляющем большинстве скутеров, разъем генератора выглядит примерно как на картинке. В общем разъеме, есть один штекер и два провода, которые подключаются в бортовую сеть скутера через круглые клеммы.

Штекер объединяет в себе разъемы двух основных обмоток генератора: Рабочей обмотки (желтый провод), которая обеспечивает работу фары, поворотников, подсветки и других потребителей. И управляющей обмотки (белый провод), управляющая обмотка обеспечивает контроль напряжения в основной обмотке генератора. То есть, при повышении напряжения в рабочей обмотке генератора выше заданных пределов, реле-регулятор напряжения, подает ток на управляющею обмотку генератора, за счет чего напряжение в рабочей обмотке генератора падает до заданного предела. При понижении напряжения — происходит обратный процесс.

В данном генераторе основные обмотки намотаны толстым медным проводом на шести катушках.

Третья обмотка генератора, которую принято назвать высоковольтной либо наводящей и магнитоиндукционный датчик генератора, подключаются к бортовой сети скутера через круглые клеммы.

Высоковольтная обмотка генератора — обеспечивает генерацию высокого переменного напряжения (напряжение в этой обмотке может достигать 160 V и больше), которое напрямую поступает в коммутатор где оно выпрямляется, затем накапливается в конденсаторе и в определенный момент в виде импульса подается на катушку зажигания.

В данном генераторе высоковольтная обмотка намотана тонким медным проводом на двух катушках. Катушки высоковольтной обмотки снаружи тщательно изолированы.

Встречаются генераторы у которых высоковольтная обмотка намотана только на одну катушку.

Небольшое уточнение: системы зажигания в которых установлен коммутатор типа DC CDI, высоковольтная обмотка в формировании искрового заряда на свече зажигания не участвует, поэтому проверять ее нет смысла. Производители скутера устанавливают генератор с высоковольтной обмоткой, но не задействуют ее (имеются ввиду системы зажигания с коммутатором DC CDI). Она просто намотана на генератор и все. Скажу больше: из-за того, что обмотка во время работы генератора ни чем не нагружена, со временем она просто-напросто сгорает.

Пример генератора, на двух катушках которого намотана ни как не задействованная в работе высоковольтная обмотка. Я проверил эту обмотку — тестер показал обрыв цепи, что подтверждает вышесказанное.

Сопротивление наводящей обмотки генератора — всегда больше чем у остальных обмоток. Провод идущий от наводящей обмотки генератора, почти всегда имеет красно-черный цвет.

Магнитоиндкукционный датчик при прохождении мимо него специального уступа на роторе генератора — генерирует знакопеременный импульс, который открывает теристор через который конденсатор коммутатора разряжается на катушку зажигания.

Датчик собственной персоной

Уступ на роторе генератора

Провод идущий от магнитоиндукционного датчика почти всегда имеет бело-голубой цвет.

Небольшой ликбез: Торгаши и колхозные бивни, магнитоиндукционный датчик генератора, системы зажигания CDI — называют датчиком холла. Родные мои… Может хватит уже. Откуда эта безграмотность. Магнитоиндукционный датчик генератора, системы зажигания CDI, а именно об этой системе речь идет в этой статье — никакого отношения к датчику холла не имеет! И не слушайте вы этих торгашей и «гуру», которые утверждают обратное…

Собственно сама проверка

Переключаем тестер в режим измерения переменного тока (ACV) на диапазон 200 V и не меньше. Помним, что напряжение наводящей обмотки может достигать 160 V и больше, поэтому диапазон измерения напряжения наводящей обмотки должен быть не менее 200 V.

Разъединяем штекер и круглые клеммы основного жгута — подключаем один щуп тестера на массу, другой подключаем к клемме (черно-красный провод) наводящей обмотки генератора. Включаем зажигание, и крутим двигатель стартером. Полностью исправная наводящая обмотка должна выдать примерно такие значения.

Импульс генерируемый датчиком очень слабый, поэтому — переключаем тестер в режим измерения переменного напряжения (ACV) на диапазон 2 V. Измерение импульса от датчика в более высоком диапазоне, может не дать результата, так как тестер может его попросту не уловить. Используйте для этой цели только тестер с диапазоном в режиме измерения переменного напряжения не более 2 V.

Делаем все точно также как и в первом примере. Импульс от датчика должен выдавать примерно такие значения.

По аналогии с первыми двумя примерами — проводим измерение напряжения в рабочей обмотке и управляющей. Ставим тестер в режим измерения переменного напряжения (ACV) на диапазон 200 V и проводим замер.

Ну что замерили. Все обмотки генерируют ток? Или не все. Если какая-либо обмотка не выдает ток, то хочешь-не хочешь — придется снимать генератор и проверять его более детально. А вот если обмотки генерируют ток, примерно такой величины как на картинках, то это значит, что ваш генератор в полном порядке. Как-то так…

Укладываем генератор так, чтобы выводы обмоток генератора были вам доступны. Определяем концы выводов всех обмоток генератора. Найти концы обмоток очень просто: смотрим на цвет провода, который припаян к клеммнику и определяем, что это за обмотка.

Я вам тут стрелками пометил концы обмоток. Стрелки подобрал по цвету в соответствии с цветом проводов припаянных к клеммнику. Зеленой стрелкой отмечен клеммник на который припаяны концы всех обмоток — это клеммник массы.

Переключаем тестер в режим прозвонки, берем любой провод из общего жгута, подключаем любой щуп тестера к этому проводу, вторым щупом касаемся клеммника к которому припаян этот провод. Тестер должен издать звуковой сигнал и показать нулевое сопротивление.

Если тестер «молчит», показывает вместо нолей цифры, то это значит, что где-то есть обрыв провода или плохой контакт между концевой клеммой и проводом. Осмотрите внимательно провод на обрыв и в случае необходимости замените его на новый. Оставшиеся провода в том числе провод датчика, проверяем точно по такому же принципу.

После проверки проводов, приступаем к проверке обмоток генератора на обрыв и межвитковое замыкание. Переключаем тестер в режим прозвонки, касаемся любым щупом тестера корпуса генератора, вторым щупом касаемся конца провода любой обмотки или клеммника.

Высоковольтная обмотка в режиме прозвонки должна показывать примерно такое значение сопротивления. Если высоковольтная обмотка сопротивление не показало или показала но малое, то это значит, что где-то есть внутренний обрыв или межвитковое замыкание. Сами понимаете — такая неисправность не «лечится».

При проверке остальных обмоток, тестер должен издавать звуковой сигнал, сопротивление рабочих обмоток очень малое, так что, скорей всего на дисплее тестера вы увидите только нули. Если тестер сигнал не издал, то это значит, где-то есть внутренний обрыв. Такая неисправность «лечению» не подлежит.

Ставим тестер в режим прозвонки, касаемся любым щупом корпуса датчика, вторым щупом касаемся провода датчика или клеммы на корпусе к которой припаян провод. Сопротивление обмотки датчика должно быть примерно в таких пределах. Если сопротивление мало или его вообще нет, то меняйте датчик на новый.

83 thoughts on “Фотоотчет: Как проверить генератор скутера?”

. Если я не ошибаюсь, то в статье представлен 4-х такный 139 движок.

Если быть точным, то данный двигатель имеет тип JL1P39QMB-2

Админ, а что дает количество катушек на генераторе ? Я так понимаю, что количество катушек влияет на мощность, то есть можно, скажем, установить более мощные лампы головного света фар или еще какое-нибудь дополнительное оборудование.
Видел в интенет-магазинах продают генераторы у которых по 12 и по 18 катушек идет, и что самое интересное, что по цене проще будет купить генератор с увеличеным количеством катушек , чем стандартный.

Само по себе, количество катушек в плане мощности мало чего дает. Тут дело немного в другом. Просто на большее количество катушек можно намотать большее количество провода сохраняя при этом стандартные габариты генератора. А чем больше будет провода, тем больше будет генерироваться в нем тока, как следствие вырастет мощность. Как-то так.

вопрос такого типа у меня на генераторе 2 провода 8 катушек . купил новый там 3 провода добавлен (красный ) куда он цепляется .

Сергей, если у вас коммутатор типа CDI-DC, то красный провод можно не подключать, оставить как есть. А если у вас коммутатор типа CDI-AC, то красный провод подключается к нему. К сожалению я не знаю какого типа у вас коммутатор, поэтому точно ответить на ваш вопрос не могу.

Купил новый генератор(правда на 6катушек,был на 8)Скуттер атлант мираж 150сс,два провода не совпали по цвету,а зеленый совпал,но плавиться,скуттер незаводиться вообще??

Провода не совпали по цвету, которые идут отдельно от штекера?

Да там штеккера нет,отдельно все??

Мне отсюда не видно как там на самом деле обстоят дела с вашим генератором, но я попробую Вам помочь. Во-первых — зеленый провод горит по всей видимости из-за того, что к вашему двигателю не подходит масса от аккумулятора. Ток во время запуска двигателя достигает очень больших величин, и проходит не по предназначенному для этого проводу с большим сечением, а по проводу с малым сечением — в вашем случае зеленому, поэтому провод и горит (он попросту не рассчитан на такой ток).

Во-вторых — при покупке нового генератора надо очень внимательно сверять габаритные размеры, количество катушек и расположение крепежных отверстий старого генератора с новым. Так как, статор генератора изначально рассчитан только на работу с определенным типом ротора, коммутатора, реле-регулятора и магнитоиндукционного датчика. Если Вы во всей этой цепи замените хоть одну деталь на не тот тип — в Вашем случае — статор, то в таком случае система зажигания у Вас работать не будет.

Пример:
Возьмем два двигателя: 157QMJ и 139QMB габаритные размеры статоров и расположение крепежных отверстий у этих двух двигателей абсолютно одинаково. Коммутаторы и магнитоиндукционные датчики в большинстве случаев тоже идентичны, а вот — роторы и количество катушек на статоре — разное. В итоге при переустановке статора с одной модели двигателя на другою искра пропадает.

Резюме:
Вам нужно проверить массу и купить статор полностью идентичный старом, стоковому, а потом разбираться дальше.

Юрий, из фотки выложеной вами выше, я могу сказать то, что вы там намудрили с подключением, то есть не правильно подключили вы его там, этот генератор.

Вот братан,спасибо(а этот козел,в магазе,сказал что просто свет будет не очень,от количество катушек)А про массу ты правильно сказал,когда зеленый провод рассоеденил,втягиваюшее стартера щелкает и все,спасибо,завтра проверю массу всю.

Не за что, за ходите к нам еще. А торгашей не слушайте, они Вам и не такое скажут… Им пох, что людям впаривать… Хоть бананы, хоть запчасти.

Подскажи,вот я ротор генератора,ставлю меткой Т,на прилив картера,это значит вмт,зведа распредвала,должна стоять,большим отверстием вверх,и рисками по горизонту?В этом положении регул.клапана?

А на счет массы,как я раньше не допер,у меня на опеле так было,стартер столько брал тока,что на искру не хватало.Масса хреновая была.

Да именно в этом: большое отверстие строго вверху, а риски строго параллельно плоскости разъема крышки клапанов, ротор соответственно на метке «Т». Только в такое положение звездочка распредвала становиться каждый второй оборот коленчатого вала. Так как распредвал вращается в два раза медленней коленчатого вала. Если есть интерес, то по этой теме на сайте есть статья.

Да статью я видел,Мне узнать,моет грм сбиться,там цепь перескочить,если метки не будут совпадать,как минимально разбирая,цель перекинуть?

Цепь можно перекинуть только после снятия постели распредвала и натяжителя (если цепь находиться в хорошем состоянии), а по-другому ее никак не перекинешь.

Ну фактически,цепь не перескочит,скорее магнето сдвинеться,если шпонку разболтает!

Короче,метки совпадают,искра есть,сколько маслал,свеча сухая,бензонасос как проверить??

Пацаны,короче завел,просто видать подсос был,бенз незасасывало.Вот вентиляцию картера,шланг идет в атмосферу. Он-же думаю должен в воздухан идти??

По разному бывает, когда в специальный отбойник идет, а когда в впускной патрубок воздухоочистителя я иногда и на прямую выводил и ничего.

Вот что обнаружил,разьем неподключенный??В карбе трубки??

Вот забыл выложить;

Я даже прокатился,да это не рига-4,75гв.По сравнению с ней,ураган!!Что-то открыл пробку внизу,масло,где щуп,а там масла подзавяску,пришлось откачать,гр 50.

На счет штекерного разъема я Вам точно не скажу. Кто его знает, может кто-то в свое время забыл к нему подключить потребитель или что-то намутил с проводкой, а может быть — это просто изначально незадействованный штекер. В любом случае, если у Вас все работает, а штекер при этом лишний присутствует, так и пусть он себе присутствует и дальше. Отведите его в сторону, чтобы он не мешался и все.

На счет карбюратора: на более простых моделях скутеров у которых каналы управления системой отключения холостого хода вмонтированы непосредственно в корпус карбюратора. В вашем случае — система отключения холостого хода приводится в действие не через канал в карбюраторе, а через резиновую трубку которая подключается непосредственно к тройнику фото которого Вы выложили.

Смотрите так же:  Самодельный стабилизатор 220 вольт

На втором фото я вижу сливную трубку маслоотбойника — системы вентиляции картера. Время от времени следует вынимать из трубки заглушку и сливать конденсат и масло.

Спасибо,ну так куда подключить этот хвост,трубку,и выход с тройника??

К тройнику подключаются три трубки (извиняюсь за тавтологию): трубка с впускного коллектора, трубка с топливного крана и трубка системы отключения холостого хода. Боле подробно об этом написано здесь.

Благодарю,подключил,что-то через раз,ключем глушиться,приходиться свечу сдергивать.

А где-бы качнуть инструкцию,на мой драндулет?Особенно про сигналку,с автозапуском?

Это скорей всего глючит сигнализация.

Подробных инструкций к китайским скутерам я пока не встречал, есть конечно жалкие подобия… Но какой толк от них?

Скольтко масли лить в картер 150СС,и какое давление шин??

Давление в шинах следует устанавливать в строгом соответствии с рекомендациями к вашей модели скутера. При отсутствии таковых, можно воспользоваться общими рекомендациями.

Вот не думал,что зад.2.2атм. как на авто?!Прикидываешь,полез глушак подтянуть,а там одна шпилька выдрана,пипец,придёться цилиндр покупать,он в принципе не дорогой,ну вот геммору наверное переставлять!!

Зачем менять? Можно перерезать резьбу, завернуть новую шпильку и вуаля! И самое главное — все это можно сделать за пятнадцать минут — не снимая ГБЦ с двигателя, прямо по месту.

Резьбу неперерезать,там с мясом вырвоно,даже 10ка,не пойдет!Что-то я скосарезил,выхлоп то к гбц прикручиваеться,а не к цилиндру.

Это конечно смотреть надо. Но можно еще попробовать — заварить старое отверстие аргоном (цена вопроса — пара сотен рублей) и нарезать новую резьбу. Все лучше, чем разбирать двигатель и покупать новую ГБЦ.

Ну гбц,все равно снимать,сварному нести!?На скутт. неудобно!Я так понимаю 150СС,это модель скуттера,а двигло у меня какое??Вот что написано в птс:№ двиг.1P57GMJ100110484,мощность 6.8(5.6)кв,обьем 150,или это и есть модель двигла-150??

Да, это очередная китайская вариация хондовского GY6. В народе именуемая «стопятидесяткой». Зачем снимать ГБЦ? Можно все это дело и по месту заварить. Снял двигатель с рамы — кинул в багажник автомобиля — отвез сварщику и все.

Спасибо,скажи на мой этот двигло встанет:Двигатель 157QMJ в ассортиме,12тр,хотят,по моему 12коней!!Новый!

Точно не скажу. Не ставил.

Что-то мне кажеться,я на одних пружинах езжу(сзади),на кочках все кишки вытрясешь??Или они все такие??

Да не… Я сколько ездил на скутере по проселку и ничего. В любом случае — скутер по кочкам идет намного мягче совкоциклов… Может подвеску уже кто-то до Вас успел отколхозить?

А как отколхозишь,амммор и пружина стоят?

Да, действительно «колхозом» тут и не пахнет. Не знаю даже, что и сказать.

Наверно амморы не держут,они вообще обслуживаються,или замена?

Нет, не обслуживаются, только менять. Можно их конечно расковырять, но а толку?

Аммортизаторы которые на фото выше — неразборные. Разбирать такие я бы не советовал, так как при разборке можете покалечить себя самого, да и не собирете вы их потом обратно, при сборке нужна сила немалая.
Есть аммортизаторы разборные, их еще называют газо- маслянные. У них есть отсек, где воздух можно подкачитвать. Они разборные, на них есть даже пружины отдельно. Разбираются они при помощи ключа, название вот его правда не помню.

Благодарю,буду менять,короче насчет шпилек на гбц,варить аргоном,мастер непосоветовал,во первых очень сложно правильно варить(там темпер,и ещё куча нюансов)Короче гбц куплю пустую,да и всё.Её-же по моему можно снять,неразбирая весь движок?Выкачу его да и все переставлю,клап.притру.

Можно конечно, разбирать весь двигатель нет никакой необходимости.

Поставил новый генератор. Плавиться зеленый провод,изначально когда поставил не заводился. Потом нашел короткое замыкание!!После чего вроде завелся!Один день на нем откатался и он опять перестал заводиться. Помогите пожалуйста!!Хотя бы примерно первые симтомы!

А искра то хоть есть?

Дмитрий,скольки фазный был прошлый генератор ? и скольки фазный установлен сейчас ?
Зеленый провод на всех китайцах — это минус, значит изначально, при подключении, вы допустили короткое замыкание. Не факт, что повреждена проводка у скутера.
Надо, реально, проверить наличие искры, и по возможности проверить горят ли фары при включеном скутере.

Евгений,при последней поездки фары горели на данный момент искра есть но все равно не заводится начинаешь заводить он очень туго крутит даже на хорошем аккамуляторе скольки фазный я не знаю!!брал как всегда 8 катушек только провода были разные то есть 5 штук но разная фишка!последний раз взял и фишку переделывал так как она у меня не подходила возможно я провода подключил не праввильно ?

Дмитрий, вам нужно сравнить провода у новой катушки с провадами старой катушки. Найти землю, фазу и т.д. При помощи мультиметра прозвонить все провода.

Вопрос
слетела крышка защитная на генераторе и отломалась пластмассовый вертушок охлаждения. можно ли ездить временно без этого?

Привет всем.хто с таким сталкивался.?на акумулятор идет зарядка 15-17v с генератора идет 55-56v реле регулятор менял,проверял 4штуки.все работчие на всех выходит 15-17v.в чем причина?

Привет.У меня ямаха жир.Все началось на мопеде с перегорания передней фары.Хватало на 200-зоо метров пробега и она перегорала.Лампочки задолбался менять поэтому ездил без света.Но потом в один зимний день пропала искра.До весны мопед не трогал.Далее Я взял у брата коммутатор(у него тоже жирчик) поставил себе и во чудо:завелся с пол пинка , прогрел и проехал 5о метров и опять искры нет.С чего начинать ребятушки.В электрике я слаб,хотя кое что уже понял из опусов вышеизложеных.Помогите плиз.

Здравствуйте ребята.Подскажите пожалуйста-как прозвонить CDI модуль зажигания со скутера? Выходит сCDI 5 проводов

Скажите ка такое может быть был старый генератор 8 катушек 2 на искру 6 на 12 вольт, сгорели на искру купил новый ивой такая штука что на массу на зеленый провод идет только с высоковольтной кукушки а с других а сдругих не идет и если я ставлю щуп тестера та зеленый провод а второй щуп на любой другой провод будь то желтый или белый то цепи просто нет а высоковольтная прозванивается . На старом генераторе прозванивается все катушки кроме сгоревших . Что делать то?

Здравствуйте, у меня Peda Hornet V2, не заводится, прикуриваю, работает как часики, а генератор работать не хочет или в чем проблема. Из моих малых познаний устройства генератора, но когда прикуриваешь и отсоединяешь клемы он должен гохнуть, но так-как не глохнет, значит генератор в норме?! Еще там кипа проводов в которых никак не разберусь, сигнализация, автозавод и задние поворотники работать не хотят. Скажите пожалуйста в чем проблема, заранее спасибо.

Привет Всем.Проблема такая ,Грифон уфо50 нет зарядки,заглушенный двигатель вольтаж 11.8 ,запускаю10.8 11.1,вквключаю габариты ,дальний, газу даю нет изменений вольтаж 10.8 11.0 отключаю аккуму скутер работает и заводитя,габариты дальний работает скутер без проблем,поменял реле заряда нет результата ,кто знает в чем проблема ,подскажите пожал..Спасибо

Проверил проводку как Вы рекомендуете ,значения даже близко к вашим нет,собрал все обратно завести не могу,думаю при проверке крутя стартер залил свечу.

здравствуйте подскажите что может быть за причина,у меня скутер Viper Storm 50.на проводах идущих на аккумулятор ,около 5 в,при заведенном двигателе,со стартера не заводится,только с кика,в цепи тоже такое же напряжение,лампы еле накаливаются,при всем этом,заменил уже регулятор напряжения и статор генератора,то есть катушки в сборе,уже не знаю куда лезть,подскажите пожалуйста кто знает причину.

Скутер MBK Booster NG 2T. Пропала искра после зимы в гараже. Сейчас пытаюсь победить беду. Прозваниваю генератор и обнаружил, что клеммы от рабочей обмотки и управляющей коротят на массу и друг на друга. Получается Что потом оба провода идут на выпрямитель и оба звенят на массу.

пропала искра в дороге притянули ,на красночерном прводе нет тока ,снимаю старий генератор ставлю новый ,работает 1 мин после чего нет напряжения на красночерном проводе ,причина пережатие планкой удержывающей жмута проводов,после изолирования прводов ,напряженя в норме ,а зарядки нет ,что может быть

Привет всем!Поможете советом!?Это нормальное сопративление высоковольтной обмотки 4.35 или все же межвитковый пробой?геник от 50сс скутера

Небольшое уточнение: системы зажигания в которых установлен коммутатор типа DC CDI, высоковольтная обмотка в формировании искрового заряда на свече зажигания не участвует, поэтому проверять ее нет смысла. Производители скутера устанавливают генератор с высоковольтной обмоткой, но не задействуют ее (имеются ввиду системы зажигания с коммутатором DC CDI). Она просто намотана на генератор и все. Скажу больше: из-за того, что обмотка во время работы генератора ни чем не нагружена, со временем она просто-напросто сгорает.——————————Не согласен с автором. Любая эл. цепочка состоит из источника, и потребителя (это минимум). Дополнительный элемент— коммутатор. Если с коммутатором и потребителем все ясно, то где тогда источник тока? Ведь другие катушки генератора не подводятся к коммутатору?!

Нет искры на Скутере хорс 054 поменяли катушку и комутатор что может быть?

СКутер хорс 054 поменяли катушку и комутатор нет искры что может быть?

Всем привет! Ребята вот такой вопрос купил 2 генератора проверил все катушки на сопротивление всё как бы хорошо. Ставлю ген на скут прокручиваю киком или стартером полный ноль. Что надо сделать? Подскажите пожалусто.

,157qmg пять проводов 3 + 2, все работает но зарядки нет, те три провода что в пластиковой фишка звонятся на масу что делать.

Что-то у вас какая-то ерунда про прозвонку. Мультитестер совсем не обязан издавать звуковой сигнал. Звонит он в таком режиме или нет можно проверить, тупо коснувшись щупами друг друга.

@ алдр:
Такой коммутатор работает от аккумулятора или РР — он имеет встроенный высоковольтный генератор и не нуждается в подведении отдельной высоковольтной линии.

Подскажите, а если неисправен магнитноиндукционный датчик -может искра то появляться, то пропадать?

Добрый день!
Спасибо за интересную статью!
Единственное, что не могу понять — каким образом, при 3,2 вольта на желтом проводе возьмется 12в постоянки для питания сети скута? Или вольтаж подымается на оборотах, а на холостых идет питание от аккумулятора?

Здраствуйте. Помогите пожалуйста. У нас такая проблема: скутер Viper Storm 50. Все работает нормально: подсветка,повороти,стоп,сигнал. Но акумулятор не заряджається. В чом можете бить проблема?

Збравствуйте! Нет искры. Всё смотрел. Прозванивал лампочкой. Нету питания на красно-черном проводе и бело-голубом.( провода идут в коммутатор) может быть причиной отсутствия искры?

подскажите подключение тех 2х проводов которые идут рядом с фишкой от зажигания.. у меня рядом с фишкой ( выходит от зажигания синий и чорно-красный а на встречу им чорный с красно-белым

Почему горит предохранитель даже при снятом реле регуляторе и при выключеном замке зажигания все равно присутствует напряжение на генераторе.Генератор в рабочем состоянии Что за причина?

Какая причина ,горит предохранитель на скутере даже при снятом реле регуляторе .И даже при выключеном замке зажигания писутствует напряжение на генераторе.

Враньё какое-то, либо просто ошибка, белый и желтый провод от генератора как вы показали не должны ничего генерировать если их соеденить как на вашем фото. Из нужно между собой мерить. (проверял на абсолютно исправном скутере. ) ЗАПУТАЛИ ТОЛЬКО МЕНЯ ЭТОЙ СТАТЬЁЙ, НЕ ПУТАЙТЕ НАРОД.

Здравствуйте, помогите пожалуйста, у меня на скутере скачет напряжение вниз, каждые 1-2 секунды. Отключал все потребители, не помогло. На генераторе проверял тоже скачет. В чем может быть проблема? Думаю может генератор сдох?

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Похожие статьи:

  • Электропроводка рено меган 14.1 Схемы электрооборудования Блок предохранителей (модели с расширенной комплектацией) Блок предохранителей в двигательном отсеке Предохранители Рено Меган 2 Вся электронная система в автомобиле защищена предохранителями, […]
  • Защита от перенапряжения на стабилитроне Защита от перенапряжения: что выбрать? Защита от коммутационных выбросов напряжения схем на основе тиристоров или транзисторов с полевым управлением – рядовая задача в проектировании практически любого преобразователя. Для выполнения […]
  • Обжимные гильзы для провода Обжимные соединительные гильзы Опрессовка проводов с использованием обжимных соединительных гильз в настоящее время по праву занимает достойное место среди множества способов соединения проводов. Применяя данный способ для коммутации […]
  • Контакты провода интернета Как обжать сетевой кабель интернета (RJ-45): отверткой, клещами Всем доброго времени суток! В этой статье пойдет речь о сетевом кабеле (Ethernet-кабель, или витая пара, как многие ее называют), благодаря которому компьютер подключается к […]
  • Схема подключения металлогалогенных ламп Металлогалогенные лампы, устройство, подключение, преимущества и недостатки Металлогалогенные лампы (они-же, HMI-лампы) – это одна из разновидностей газоразрядных ламп. Как и во всех газоразрядных лампах, их свечение является результатом […]
  • Схема питания светодиодов от 220 Питание светодиодов от 220В своими руками. Схема и подробное описание В данной статье приведен еще один пример схемы питание светодиодов от 220В, которую можно собрать самостоятельно. В отличии от светодиодной лампы на 220В, описанной в […]