Обрыв цепи 3 цилиндра ваз 2114

Двигатель троит и не развивает мощности ВАЗ-21144

  • Сообщений: 103
  • Откуда: ВОЛГОГРАД 34 RUS
  • Лада 2114 Норма

3 декабря 2010, 15:21 #1

Всем доброго время суток! Парни помогите чем сможете (( короче такая проблема загораеться Ч. Э после этого мощность ДВС падает и появляеться вибрацыя, ДВС троит как будто отказала свеча я продолжал ехать потому что находился за городом и буквально через мин 10 езды пропала вибрацыя вернулась мощность двиготеля и ещё буквально через 5 мин погас Ч. Э приехал домой купил и заменил свечи все сразу, стало всё норм. отездил 2 дня и опять всё повторилось ((( проверять начел свечи всё в порядке и старыё хорошие. подскажите что может быть, буду рад если кто подскажет.

  • Сообщений: 867
  • Откуда: Тверская обл.

3 декабря 2010, 15:35 #2

Была такая фигня. Оказалось ЭБУ. Попробуй с рабочей машины поставь, будет ясно.

  • Сообщений: 103
  • Откуда: ВОЛГОГРАД 34 RUS
  • Лада 2114 Норма

3 декабря 2010, 15:38 #3

Это блок упровления??

3 декабря 2010, 15:40 #4

Возможно глючит модуль зажигания или датчик фаз. Диагностика скажет точнее.Блок управления умирает почти сразу без глюков,и навсегда.

  • Сообщений: 867
  • Откуда: Тверская обл.

3 декабря 2010, 15:41 #5

Да. Мне на сервисе мозги парили, типо клапана, модуль. ЭБУ можно с разбора купить в 2 раза дешевле.

  • Сообщений: 103
  • Откуда: ВОЛГОГРАД 34 RUS
  • Лада 2114 Норма

3 декабря 2010, 15:42 #6

это было на твоей 15?

  • Сообщений: 867
  • Откуда: Тверская обл.

3 декабря 2010, 15:43 #7

СТУДЕНТ, 3 декабря 2010, 15:42

это было на твоей 15?

Да, в мае этого года.

  • Сообщений: 103
  • Откуда: ВОЛГОГРАД 34 RUS
  • Лада 2114 Норма

3 декабря 2010, 15:45 #8

14 лео, 3 декабря 2010, 15:40

Возможно глючит модуль зажигания или датчик фаз. Диагностика скажет точнее. Блок управления умирает почти сразу без глюков, и навсегда.

в чем то и проблема ошибка погасла и диагностика не покажет покажет только если вновь загориться ((

  • Сообщений: 867
  • Откуда: Тверская обл.

3 декабря 2010, 15:46 #9

14 лео, 3 декабря 2010, 15:40

Возможно глючит модуль зажигания или датчик фаз. Диагностика скажет точнее. Блок управления умирает почти сразу без глюков, и навсегда.

Не согласен. Машина заводится и работает, но пропадает мощность. Комп выдавал ошибку о нестабильной работе 2-го и 3-го цилиндра. + расход бенза сумашедший, но ехать ехала.

  • Сообщений: 103
  • Откуда: ВОЛГОГРАД 34 RUS
  • Лада 2114 Норма

3 декабря 2010, 15:48 #10

dmitrymatveev2011, 3 декабря 2010, 15:41

Да. Мне на сервисе мозги парили, типо клапана, модуль. ЭБУ можно с разбора купить в 2 раза дешевле.

а если прошить? или не поможет??

  • Сообщений: 867
  • Откуда: Тверская обл.

3 декабря 2010, 15:49 #11

СТУДЕНТ, 3 декабря 2010, 15:45

в чем то и проблема ошибка погасла и диагностика не покажет покажет только если вновь загориться ((

Я ошибку через комп сбрасывал и машина работала нормально, но примерно через 1-2 км. опять такая же фигня начиналась.

  • Сообщений: 867
  • Откуда: Тверская обл.

3 декабря 2010, 15:50 #12

СТУДЕНТ, 3 декабря 2010, 15:48

а если прошить? или не поможет??

Думаю найдутся умельцы, но придётся пешеходом побыть.

  • Сообщений: 103
  • Откуда: ВОЛГОГРАД 34 RUS
  • Лада 2114 Норма

3 декабря 2010, 15:51 #13

dmitrymatveev2011, 3 декабря 2010, 15:49

Я ошибку через комп сбрасывал и машина работала нормально, но примерно через 1-2 км. опять такая же фигня начиналась.

не понял спомощью какого компа ты сбрасывал ошибку??

  • Сообщений: 2003
  • Откуда: Киров
  • ВАЗ 21093
    Лада Калина 111740 люкс универсал

3 декабря 2010, 15:51 #14

Горел чек — смотри ошибку в памяти контроллера у диагноста, если конечно не скидывал клемму с АКБ.

  • Сообщений: 103
  • Откуда: ВОЛГОГРАД 34 RUS
  • Лада 2114 Норма

3 декабря 2010, 15:52 #15

Бумеранг, 3 декабря 2010, 15:51

Горел чек — смотри ошибку в памяти контроллера у диагноста, если конечно не скидывал клемму с АКБ.

где жи ты раньше был ((( только что снял акб чтобы плотность подограть (((

  • Сообщений: 867
  • Откуда: Тверская обл.

3 декабря 2010, 15:53 #16

СТУДЕНТ, 3 декабря 2010, 15:51

не понял спомощью какого компа ты сбрасывал ошибку??

  • Сообщений: 867
  • Откуда: Тверская обл.

3 декабря 2010, 15:55 #17

СТУДЕНТ, 3 декабря 2010, 15:52

где жи ты раньше был ((( только что снял акб чтобы плотность подограть (((

Если глюк пошел, опять покажет.

  • Сообщений: 103
  • Откуда: ВОЛГОГРАД 34 RUS
  • Лада 2114 Норма

3 декабря 2010, 15:56 #18

dmitrymatveev2011, 3 декабря 2010, 15:53

ну у меня нет маршрутника ( а кстате он не показывает ошибки??

3 декабря 2010, 15:57 #19

СТУДЕНТ, 3 декабря 2010, 15:45

в чем то и проблема ошибка погасла и диагностика не покажет покажет только если вновь загориться ((

Если не отключалась АКБ, то ошибка сохраниться в памяти.

  • Сообщений: 867
  • Откуда: Тверская обл.

3 декабря 2010, 15:57 #20

СТУДЕНТ, 3 декабря 2010, 15:56

ну у меня нет маршрутника ( а кстате он не показывает ошибки??

Показывает коды ошибок.

  • Сообщений: 103
  • Откуда: ВОЛГОГРАД 34 RUS
  • Лада 2114 Норма

3 декабря 2010, 15:57 #21

dmitrymatveev2011, 3 декабря 2010, 15:55

Если глюк пошел, опять покажет.

  • Сообщений: 103
  • Откуда: ВОЛГОГРАД 34 RUS
  • Лада 2114 Норма

3 декабря 2010, 15:59 #22

dmitrymatveev2011, 3 декабря 2010, 15:57

Показывает коды ошибок.

ну а код ошыбки не указывает например на датчик который вышел из строя?

3 декабря 2010, 16:01 #23

СТУДЕНТ, 3 декабря 2010, 15:59

ну а код ошыбки не указывает например на датчик который вышел из строя?

Каждый код указывает на неиправность, в том числе на неисправный датчик.

  • Сообщений: 867
  • Откуда: Тверская обл.

3 декабря 2010, 16:01 #24

СТУДЕНТ, 3 декабря 2010, 15:59

ну а код ошыбки не указывает например на датчик который вышел из строя?

  • Сообщений: 2003
  • Откуда: Киров
  • ВАЗ 21093
    Лада Калина 111740 люкс универсал

3 декабря 2010, 16:03 #25

СТУДЕНТ, 3 декабря 2010, 15:59

ну а код ошыбки не указывает например на датчик который вышел из строя?

по каждому датчику своя кодировка, причем отличается в случаях низкого уровня сигнала, высого. обрыва цепи управления.

Популярное на сайте

Сейчас на форуме: Rudi

Эту страницу ищут по запросам: Двигатель троит и не развивает мощности ВАЗ-21144, форум ВАЗ-2114, обсуждение ВАЗ-2114.

  • ЗИЛ Бычок, технические вопросы кстати,смотрел пару лет назад программу на «автоплюсе» от «триколора».
  • ЗИЛ Бычок, технические вопросы и это ещё без учёта обтекаемости авто. у кого то сама будка. фургон
  • ЗИЛ Бычок, технические вопросы и это только половина от того, на что влияет расход топлива.
  • ЗИЛ Бычок, технические вопросы эти условия указаны для стандартного быка, бортового без тента ,
  • ЗИЛ Бычок, технические вопросы Ну да с учётом что паспортный вес у кого на тонну а у кого и на дв
  • ЗИЛ Бычок, технические вопросы условия более лояльны нежели ВАШИ. 1. асфальтобетонное покры
  • ЗИЛ Бычок, технические вопросы если это будет спуск протяжонностю 100 км . только такие идеа
  • Проблемы с печкой (Лада Калина) Горит ремень генератора.
  • Мото Ямаха Юбр 125 и его аналоги. да чего там рассказывать то- наждачку в зубы и пошёл с градие
  • Проблемы с печкой (Лада Калина) У меня на днях была подобная проблема. Началось все с того, что потек
  • Проблемы с печкой (Лада Калина) Крышку на расширительном бочке меняли?
  • Проблемы с печкой (Лада Калина)

Периодически загорается ‘чек’

  • Сообщений: 25
  • ВАЗ 2115

21 января 2010, 16:00 #1

Подскажите пожалуйста , на 2115 пару дней назад стал загораться чек, не успеваю сьездить до сервиса на диагностику как он гаснет! Что за датчик может быть, или же это может быть вызвано тем, что я снимал АКБ этих несколько дней? спасибо!

  • Сообщений: 10185
  • Откуда: Ангарск
  • Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

21 января 2010, 16:20 #2

Может и с этим связанно. Катайся пока снова не загориться. А уж тогда и на диагностику. Хотя у меня на Нивке переодически чек загорается когда захочет, и гаснет сам когда захочет. Машина при этом ведет себя вполне нормально. Самовылечивается наверное

  • Сообщений: 239
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Nissan Almera Classic

21 января 2010, 16:21 #3

Глюк электроники) часто бывает.

Хотя показаться можно в сервисе.

  • Сообщений: 6726
  • Откуда: Новосибирск-Хабаровск
  • Toyota Liteace Noah Exurb
    Toyota Land Cruiser Prado
Смотрите так же:  Подключение трансформатора омп

21 января 2010, 18:58 #4

На диагностику надо, если есть возможность сам по БК проверь какую ошибку выдает. Возможно напряжение питания пропадает. При этом авто будет себя вести как обычно, без изменений.

  • Сообщений: 17919
  • Откуда: Вологда
  • Volkswagen Golf Plus 1.6

22 января 2010, 00:18 #5

БК — бортовой компьютер

  • Сообщений: 126
  • Откуда: москва
  • Лада Ларгус 5 мест люкс
    Лада Калина 11174 Универсал

22 января 2010, 22:08 #6

на диагностику тебе надо. У меня такое было, подключил «бк» показал ошибку, на датчик. Датчик под замену, больше ошибок не было.

  • Сообщений: 2003
  • Откуда: Киров
  • ВАЗ 21093
    Лада Калина 111740 люкс универсал

23 января 2010, 10:29 #7

raga_ninjabkru, 21 января 2010, 16:00

Подскажите пожалуйста , на 2115 пару дней назад стал загораться чек, не успеваю сьездить до сервиса на диагностику как он гаснет! Что за датчик может быть, или же это может быть вызвано тем, что я снимал АКБ этих несколько дней? спасибо!

Если не можешь проверить у диагноста память контроллера, то сделай простые вещи. Тщательно проверь все разъемы, все массы (может плавающий косяк). Я так понял, чек только волнует иногда, а по работе мотора у тебя никаких претензий? Если это так (не знаю конечно как ты ездишь). посоветовал бы на хороших оборотах (для твоего двига это

4500 об) на третьей передаче прошвырнуться малость, ну

0,5-1 км (бывает всё проходит). Причина у тебя может быть смешная, типа бензин хреновенький, или свечи, пропуски в цилиндрах может иногда. АКБ недавно снимал — клеммы микронкой почистил? Хорошо бы знать: какое у тебя бортовое напряжение и плавает ли, особенно когда чек загорается. Если простые вещи не помогут тогда на диагностику. Удачи!

  • Сообщений: 25
  • ВАЗ 2115

23 января 2010, 23:54 #8

а ничего страшного не будет? 4500 об на третьей?

  • Сообщений: 10185
  • Откуда: Ангарск
  • Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

24 января 2010, 02:39 #9

За один км ничего страшного. Но честно говоря про такой способ гашения «чека» впервые слышу. Просто при езде со скоростью 90-110 в течении минут десяти цилиндры продуваются так же хорошо. И движку рвать не надо

  • Сообщений: 2003
  • Откуда: Киров
  • ВАЗ 21093
    Лада Калина 111740 люкс универсал

24 января 2010, 10:10 #10

OKABAN, 24 января 2010, 02:39

За один км ничего страшного. Но честно говоря про такой способ гашения «чека» впервые слышу. Просто при езде со скоростью 90-110 в течении минут десяти цилиндры продуваются так же хорошо. И движку рвать не надо

raga_ninjabkru, 23 января 2010, 23:54

а ничего страшного не будет? 4500 об на третьей?

Всё нормально! Я говорю про голые факты, которые имели место быть и помогало. Кстати по этой же причине некоторые сервисмены вначале пытаются тушить чек раскручивая стоящую до отсечки оборотов контроллером (придурки ясно, чужого не жаль). Ничего не случиться дурного на 4500 об, за 1 км. А так, конечно же на диагностику — и карты в руки!

  • Сообщений: 3496
  • BMW X5 4.4

24 января 2010, 17:56 #11

РХХ, истиная причина твоей проблемы и пока не загорится постоянно, ехать на диагностику не стоит. А цилиндры можно продуть простым способом — нажать газульку до полика и крутить стартером секунд 10.

  • Сообщений: 243
  • Откуда: Тулa, Калуга
  • Chevrolet Lacetti
    Лада 2115

24 января 2010, 20:02 #12

У меня на 15-ке такая беда была. Постоянно показывал обрыв цепи датчика детонации. Проверил датчик, он рабочий. Я просто обнулял ошибку с маршрутного компа и не забивал себе голову.

  • Сообщений: 3496
  • BMW X5 4.4

25 января 2010, 09:55 #13

когда пишет ошибку датчика детонации, готовьтесь к замене ЭБУ

  • Сообщений: 243
  • Откуда: Тулa, Калуга
  • Chevrolet Lacetti
    Лада 2115

25 января 2010, 10:42 #14

Alekzander99, а ответьте на вопрос Почему?. И кстати ошибка датчика детонации и обрыв цепи в кодировке разные. Датчик детонации может сработать даже при хреновом топливе. У меня была тенденция. Чек загорался только в сырую погоду и по мере прогрева ДВС зимой, когда опять же много конденсата.

  • Сообщений: 243
  • Откуда: Тулa, Калуга
  • Chevrolet Lacetti
    Лада 2115

25 января 2010, 10:46 #15

Да, ещё эта дряня вылезла где-то на 12 тысяче, сейчас пробег около 110 тысяч, когда ЭБУ менять?

  • Сообщений: 372
  • Откуда: ХМАО г.Сургут

25 января 2010, 10:58 #16

Купи БК и все ошибки станут видны. Чек может загореться по многим причинам, даже на пробой свечи реагирует. Езда к диагностам это конечно хорошо, но за две поездки ты потратиш стоимость БК, поэтому имей ввиду.

  • Сообщений: 10185
  • Откуда: Ангарск
  • Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

25 января 2010, 12:51 #17

Кстати, предложение дельное!

  • Сообщений: 25
  • ВАЗ 2115

25 января 2010, 13:22 #18

а РХХ и ЭБУ что такое?

  • Сообщений: 10185
  • Откуда: Ангарск
  • Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

25 января 2010, 13:32 #19

Всё ясно! На диагностику уважаемый, на диагностику!

  • Сообщений: 21
  • Откуда: РТ Бугульма
  • Лада Приора

25 января 2010, 18:41 #20

У меня на 2110 было так переодически загорался чек, диогностику сначала не делал, по совету поменял — сеточку в баке, топливный фильтр, датчики какие то не помню названия, потом все же сделал диагностику поменяли датчик детонации и о чудо! все прошло!

  • Сообщений: 21
  • Откуда: РТ Бугульма
  • Лада Приора

25 января 2010, 18:42 #21

а еще свечи менял!

  • Сообщений: 3496
  • BMW X5 4.4

25 января 2010, 22:22 #22

Марсель правильно, всё подряд менять . машина новее будет

Dimon «И кстати ошибка датчика детонации и обрыв цепи в кодировке разные. Датчик детонации может сработать даже при хреновом топливе.» -даже и незнаю что тебе ответить, обидешься ведь

  • Сообщений: 243
  • Откуда: Тулa, Калуга
  • Chevrolet Lacetti
    Лада 2115

26 января 2010, 11:10 #23

Alekzander99, обижусь я врядли, так как критику в свой адрес воспринимаю спокойно, ну а если не хочешь меня опозорить перед другими участниками, то напиши хотя бы в личные сообщения, там можешь меня даже матом. А вопрос повторю, Как связана между собой неисправность ДД с заменой блока ЭБУ.

  • Сообщений: 243
  • Откуда: Тулa, Калуга
  • Chevrolet Lacetti
    Лада 2115

26 января 2010, 11:19 #24

http://mylticar.narod.ru/vaz/index.html Ссылка, где описаны коды неисправностей. Обрати внимание на кодировку датчика детонации для Января 5. Их 3 высокая низкая и обрыв цепи.

  • Сообщений: 3496
  • BMW X5 4.4

26 января 2010, 20:56 #25

Dimon никто тебя не позорит.

Код указывает только на неисправную цепь. Например, код указывающий на неисправность цепи датчика РХХ может означать неисправность самого датчика, либо связанных с ним проводов, либо электрических разъёмов.

Системы диагностики ещё не достигли такого идеального состояния, и на информацию выдающей ошибки полностью положиться нельзя. Ведь код не может появиться в тех случаях, когда для каких-либо датчиков или состояний программным обеспечением не предусмотрена соответствующая обработка информации. Диагностикой не охвачены механические повреждения двигателя, вторичная цепь зажигания. Например: утечка ваккума вызовет проблему с холостым ходом, который вызовет соответствующий код не исправности, не исправность РХХ . и замена датчика не даст результат.

Бывает так что при появлении кодов придётся проверить многие системы двигателя, чтобы обнаружить истинную причину неисправности. Например: ошибка датчика детонации, причина может быть в жгуте, разъёмах и датчике. Датчик-это пъезоэлемент, поломка маловероятна, но вероятна, да и качество запчастей желает быть лучшим. Жгут и разъём понятно, их легко проверить. Существуют случайные коды неисправностей, которые вызваны сбоем программы ЭБУ. И как показывает практика моего знакомого диагноста, что именно ошибка датчика детонации указывает на этот сбой. Может это разработчики заложили специально такой код, но информации такой ни где нет, и ездить с такой ошибкой можно долго и упорно.

Можно долго продолжать писать про это, но я устал и хочу спать. и сигнал низкий или высокий поступающий от датчика и неисправность -это совсем разные вещи

ВАЗ 21144_ошибки 0300, 0302, 0303_Проблема решена_отчет+фото

Добрый вечер, форумчане!
Сегодня столкнулся с небольшой задачкой, которую мне поставил мой авто.

ВАЗ- 21144, 2007 год, пробег 100 т.км. До сегодняшнего дня около 2,5 лет безпроблемной эксплуатации.

Сегодня закончился бензин в баке (поленился ждать накануне в очереди, которая образовалась по причине приема бензина на заправке — придерживаюсь мнения, что не стоит заправляться сразу после того, как бензовоз на заправке побывал). Заглох, в общем, на перекрестке, послушал звуки клаксонов других авто. Уехал на следующий зеленый на стартере за перекресток на обочину.
Позвонил, привезли бенз, примерно литров 8. Заправили, завожу — машина троит, даже двоит, думаю : «Воздух в топливной магистрали». Заглушил, покрутил туда-сюда в замке зажигания ключем, чтобы накачать топливо, заодно полсушал — бензонасос работает. Завожу — опять двоит, загорелся чек (ошибки по бортовому компу 0300, 0302, 0303) , я подержал секунд 10 на высоких оборотах, не помогло — заглушил. Холостые, естественно, не держит — глохнет. Поехал до стоянки на лямке.

Смотрите так же:  Узо 50 а 30 ма

Что сделано:
По приезде на стоянку сбросил ошибки бортового компа, снова завел — аналогично двоит — ошибки 0300, 0302, 0303 появились вновь. Они означают пропуски зажигания во 2-м и 3-м цилиндрах.
1. Заменил свечи, которые были в запасе, во 2-м и 3- м цилиндрах — без результата, те же ошибки. У тех свечей, что выкрутил, вид обычный, только мокрые от бензина, искровой промежуток не зашунтирован, а значит, искра должна была быть.
2. Проверил ремень грм, снял кожух, выкрутил свечу в 1-м цилиндре, отверткой нащупал мертвую точку — метка на шкиве распредвала «на месте», т.е. там, где быть и должна.
3. Снимал с бензонасоса топливную магистраль, ненадолго включал зажигание — насос качает.

Версии:
1. провода
2. модуль зажигания

На этом мои скудные знания в мат.части авто иссякли. Пошел домой.
Отогрелся, прошу помощи у Вас. Цель — поставить автомобиль на ход, чтобы до диагноста хорошего доехал. И тут же можно писать, если знаете, контакты хороших диагностов

Проблема решена, отчет+фото ниже

[Сообщение изменено пользователем 06.12.2012 19:02]

не получится, даже тронуться не получается. Плюсом к этому холостые не держит, обороты можно поддерживать только педалью газа на уровне 2-4 тыс.

[Сообщение изменено пользователем 02.12.2012 21:36]

Прочитал в инете следующее, упрощенно:
Модуль зажигания — это пара катушек + электронная часть — ключи управления этими катушками. На фишке 4 разъема.
Катушка зажигания — это просто пара катушек, а ключи управления находятся в ЭБУ. На фишке 3 разъема.

Дак вот в инете народ пишет, что вылетают у них эти ключи в ЭБУ, приходится в них залазить (это те, у кого катушки стоят), что-то перепаивать, либо новые мозги покупать. Как бы не пришлось новый ЭБУ покупать. Единственно, ну никак не могу увязать это с тем, что бенз закончился и все разом накрылось

кстати, у меня как раз Калиновский мотор 1,6 8 кл( модель 11183)

снимал катушку — мерял сопротивление между высоковольтными выводами 1-4; 2-3, сопротивления одинаковые и равны примерно 10,3 кОм. Мерял обыкновенным китайским мультиметром.

Кстати, пробовал снова завести (попробовать, может все-таки получится в сервис съездить своим ходом) — вообще не схватывает, ни в одном цилиндре вспышки не почуствовал.

[Сообщение изменено пользователем 05.12.2012 18:42]

Какой то поток сознания. Там и так пропуски воспламенения, автор это знает и спрашивает что проверить

Датчик фаз на работу 2+3 циллиндров не влюет вообще никак. Он вообще никак не влюет на езду.

обрыв цепи ДПКВ приводит к полному обездвиживанию, а не к пропускам зажигания.

я — за модуль зажигания, в первую очередь.

Проблема решена!
Спасибо всем, кто участвовал в теме! Теперь по порядку.

Сняв катушку зажигания с машины (почему-то это устройство принято назыввать модулем, хотя управляющих транзисторов в ней нет) и промеряв омметром между выводами 1-4 и 2-3 получил равное сопротивление 10,3 кОм. При этом раньше на этой катушке работали 1 и 4 цилиндр, а величина сопротивления равна, посчитал катушку условно исправной.

Далее варианты неполадок у меня закончились, начал подозревать ЭБУ. Спаял наскоряк диодную контрольку с длинным проводом, подключал ее к фишке, идущей на катушку (он же МЗ). При подключении к контактам 15-1a и 15-1b соответственно наблюдал четкое горение диода, но при прокрутке стартером мигания не наблюдал т.е. импульсы не шли. А не идти они могли по причине горелых ключей в ЭБУ, либо при отсутствии сигнала с ДПКВ. И тут я подумал, что диагност — крутая и интересная профессия, но не когда ее постигаешь в силу обстоятельств. Короче, подумал, что покупать детали наугад, прозванивать проводку на улице без нормального освещения — вариант не технологичный, решил обратиться в сервис.

Все спецы по диагностике от меня далеко — район УПИ, ботаника и т.д. Тащить на галстуке в будни, по вечерним пробкам — не самое лучшее занятие как для тягача, так и для прицепа. Поехал в сервис «через дорогу», в прямом смысле этого слова.

Там мастер проверил, что сигнал с ДПКВ идет, но импульсы на катушку — нет. У него была версия, что иммобилайзер не дает завестись или сигналка, но я уже прибавил к стоимости ремонта цену ЭБУ. В общем
«покурили-подумали», мастер взял в магазе при сервисе новый ЭБУ. В паре с моей катушкой решили его не включать, а взять новую т.к. возможен вариант, что «если мой ЭБУ умер, то произошло это из-за пробоя высокой стороны на низкую в катушке». А, да, печка у меня не течет, тосолом ничего не залито, так что — только катушка. Воткнули новый ЭБУ — искра пошла. Проблема решена.

В итоге заменил: ЭБУ, катушку, провода, свечи. Решил сменить все, что после ЭБУ в системе зажигания не хотелось рисковать большим ради меньшего.

Вскрывали в сервисе блок, точно — один «ключ» горелый, второй под вопросом — надо «звонить» его.

Домой пришел — сфоткал, на досуге займусь рукоделием — найду аналоги транзистора, перепаяю и попробую поставить на машину. Должен заработать.

Кстати, два ВВ провода у меня были «в обрыве», сопротивления высокие. Это могло послужить (наверное и послужило) причиной пробоя в катушке на низкую сторону, и, как следствие, обратка на транзисторы в ЭБУ. Так что, не забывайте менять провода, а не как я 60 тыс. на одних проводах. Это я, а сколько еще предыдущий хозя?
А бенз закончился у меня и все разом поломалось — наверное совпадение. Хотя я в них не очень-то верю.

Еще раз всем спасибо! Заправляйтесь «до полного», провода раз в 30 т.км ну и далее по списку. Успехов!

Пропуск зажигания ВАЗ 2114

ваз 2113 2006г инжектор 1.5 двигатель нет искры 2 и 3 цилиндре модуль менял не помогло и свечи и мозги и всё тожесамое чего ищё проверить

у меня такая проблема,на холостых работает идеально,обороты держит отлично на нейтрале до 6000 давал все норм не троит ни чего!но стоит только выехать начинается,в принципе разгон норм,но как только стрелка достигает 3000,так все ощущение как будто сзади якорь повесили,не тянет вообще,чек моргает потом горит постоянно,двиг перезап снова все норм как 3тыс даеш снова такая шняга. помогите плиз

Ошибки системы управления двигателем. ЭБУ 2114

У многих уже стоит бортовой компьютер, который показывает ошибки системы двигателя. Все едут в сервис к дядя чтобы он их считал ошибки с ЭБУ и вынес вердикт. Хотя зачем к нему ехать если можно по списку приведенному ниже и БК Multitronics X14 или другого можно сделать самому.

Р0030 — Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления
Р0031 — Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
Р0032 — Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть
Р0036 — Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления
Р0037 — Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
Р0038 — Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть
Р0102 — Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала
Р0103 — Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала
Р0112 — Цепь датчика температуры воздуха, низкий уровень сигнала
Р0113 — Цепь датчика температуры воздуха, высокий уровень сигнала
Р0116 — Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0117 — Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
Р0118 — Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
Р0122 — Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
Р0123 — Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
Р0130 — Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
Р0131 — Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
Р0132 — Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
Р0133 — Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси
Р0134 — Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна
Р0136 — Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен
Р0137 — Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
Р0138 — Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
Р0140 — Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна
Р0141 — Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
Р0171 — Система топливоподачи слишком бедная
Р0172 — Система топливоподачи слишком богатая
Р0201 — Форсунка цилиндра 1, обрыв цепи управления
Р0202 — Форсунка цилиндра 2, обрыв цепи управления
Р0203 — Форсунка цилиндра 3, обрыв цепи управления
Р0204 — Форсунка цилиндра 4, обрыв цепи управления
Р0217 — Температура двигателя выше допустимой
Р0230 — Неисправность цепи реле бензонасоса
Р0261 — Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу
Р0263 — Неисправность драйвера форсунки 1
Р0264 — Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу
Р0266 — Неисправность драйвера форсунки 2
Р0267 — Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу
Р0269 — Неисправность драйвера форсунки 3
Р0270 — Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу
Р0262 — Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0265 — Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0268 — Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0271 — Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0272 — Неисправность драйвера форсунки 4
Р0300 — Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения
Р0301 — Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения
Р0302 — Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения
Р0303 — Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения
Р0304 — Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения
Р0326 — Цепь датчика детонации, выход сигнала из допутимого диапазона
Р0327 — Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала
Р0328 — Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала
Р0335 — Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна
Р0336 — Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона
P0337 — Датчик положения коленвала, замыкание на массу
P0338 — Датчик положения коленвала, обрыв цепи
Р0342 — Цепь датчика фаз, низкий уровень сигнала
Р0343 — Цепь датчика фаз, высокий уровень сигнала
Р0346 — Цепь датчика фаз, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0351 — Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), обрыв цепи управления
Р0352 — Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), обрыв цепи управления
Р0353 — Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления
Р0354 — Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления
Р0363 — Обнаружены пропуски воспламен., отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
Р0422 — Эффективность нейтрализатора ниже порога
Р0441 — Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера
Р0444 — Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления
Р0445 — клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу или бортовую сеть
Р0480 — Реле вентилятора, обрыв цепи управления
Р0481 — Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
Р0500 — Датчик скорости автомобиля неисправен
Р0506 — Система холостого хода, низкие обороты двигателя
Р0507 — Система холостого хода, высокие обороты двигателя
Р0511 — Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна
Р0560 — Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы
Р0562 — Напряжение бортовой сети, низкий уровень
Р0563 — Напряжение бортовой сети, высокий уровень
Р0601 — Контроллер системы управления двигателем, ошибка контрольной суммы ПЗУ
Р0615 — Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления
Р0616 — Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу
Р0617 — Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0627 — Реле бензонасоса, обрыв цепи управления
Р0628 — Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу
Р0629 — Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0645 — Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления
Р0646 — Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу
Р0647 — Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на борт. сеть
Р0650 — Лампа индикации неисправности, цепь управления неисправна
Р0654 — Тахометр комбинации приборов, цепь управления неиспрана
Р0685 — Главное реле, обрыв цепи управления
Р0686 — Главное реле, замыкание цепи управления на массу
Р0687 — Главное реле, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0691 — Реле вентилятора, замыкание цепи управления на массу
Р0692 — Реле вентилятора, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P1102 — Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
P1115 — Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
P1123 — Богатая смесь в режиме холостого хода
P1124 — Бедная смесь в режиме холостого хода
P1127 — Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
P1128 — Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
P1135 — Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
P1136 — Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
P1137 — Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
P1140 — Измеренная нагрузка отличается от расчета
P1141 — Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
P1171 — Низкий уровень СО потенциометра
P1172 — Высокий уровень СО потенциометра
Р1301 — Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1302 — Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1303 — Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1304 — Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1386 — Ошибка теста канала детонации
P1410 — Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В
P1425 — Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
P1426 — Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
P1500 — Обрыв цепи управления реле бензонасоса
P1501 — КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
P1502 — Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
P1509 — Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
P1513 — Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
P1514 — Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
P1541 — Цепь управления реле бензонасоса обрыв
Р1570 — Иммобилизатор, цепь неисправна
Р1602 — Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания
Р1606 — Цепь датчика неровной дороги, выход сигнала из допустимого диапазона
Р1616 — Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала
Р1617 — Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала
Р2301 — Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), замыкание цепи управления на борт. сеть
Р2303 — Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), замыкание цепи управления на борт. сеть
Р2305 — Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на борт. сеть
Р2307 — Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на борт. сеть

Смотрите так же:  Подключение проводов 220

Похожие статьи:

  • Заземление высоковольтного JN15-12 CHINT Высоковольтный переключатель заземления переменного тока серии JN15-12 для установки внутри помещений Высоковольтные внутренние заземляющие переключатели переменного тока JN15-12, который производит компания CHINT (Китай), […]
  • Узо на 4 квт помогите подобрать УЗО и автоматы (7кВт) санузел в санузле будут стоять: 1 накопительный нагреватель 1,5 кВт 2 теплый пол 1,5 кВт 3 стиралка и сушилка 3,4 кВт,если одновременно 4 розетка для фена и пр. 1,5 кВт 5 освещение, вентиляторы 0,5 […]
  • Электропроводка трактора т-16 Электропроводка трактора т-16 1 - фара ФГ-305; 2 - электролампа 1250-21; 3 - фонарь передний правый ПФ-204; 4 - электролампа А12-21; 5 - электролампа А12-21-6; 6 - включатель "стоп" ВК-10Б; 7 - стеклоочиститель электрический СЛ-230М; 8 - […]
  • Как проверить трансформатор мультиметром в мониторе Подскажите по проверке трансофрматора (Acer 203H гаснет подсветка через пару секунд) [РЕШЕНО] Здравствуйте! пишу сразу в песочницу. В схеме инвертора монитора Acer 20" имеется 2 трансформатора 80GL17T-47-V(№1) и 80GL22T-1-V (№2). В №2 […]
  • Заземление нейтрали трансформатора 04 кв Заземление нейтрали трансформатора 04 кв В прошлом году на страницах нашего журнала неоднократно рассматривалась тема выбора режимов заземления нейтрали в сетях 6-35 кВ. Сейчас мы обращаемся к вариантам режимов заземления нейтрали в […]
  • Подключение трансформатора напряжения нами-1 НАМИ-10 антирезонансный трансформатор напряжения УДК 621.314.222.8 ОКП 34 1451 РГАСНТИ 45.33.29.31.49 Общие сведения а - общий вид трансформатора напряжения; б - электрическая схема Трансформатор напряжения антирезонансный типа НАМИ – 10 […]