Обрыв цепи форсунки 3 цилиндра

Оглавление:

Ошибка обрыв форсунки

  • Нравится
  • Не нравится

qraha 25 Apr 2015

  • Нравится
  • Не нравится

Evgenievich 25 Apr 2015

Коды ошибок? Чем диагностируете?

  • Нравится
  • Не нравится

qraha 25 Apr 2015

при первом подключении были следующие ошибки

P0201 да да Цепь управления форсункой цилиндра 1 — обрыв
P0202 да да Цепь управления форсункой цилиндра 2 — обрыв
P0504 да да Выключатели “A”/”B” педали тормоза, рассогласование сигналов
P0444 да Цепь управления клапаном продувки адсорбера в обрыве
P0300 да Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0304 да Обнаружены пропуски зажигания в 4-ом цилиндре
P2135 да Корелляция напряжения датчика положения дроссельной заслонки A/B
P1602 да Пропадание напряжения цепи питания контроллера
P1578 да Величина адаптации положения нуля заслонки вне допустимого диапазона
P1336 да Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков А/В дросселя
сканер мт-10
после регулировки педали и сбросе ошибок остадись только по форсункам

Тема: Проблема с форсункой или проводкой? AWT ошибка P1240

Опции темы
Поиск по теме

Проблема с форсункой или проводкой? AWT ошибка P1240

17648 44F0 P1240 Форсунка цилиндра 4-N33: обрыв цепи

Значит начала подтраивать машина, сперва думал на катушку, подключив ваг ком, оказалось что «обрыв цепи» форсунки 4-го цилиндра.

Кто сталкивался, подскажите, это форсунка так выходит из строя или подходящую проводку надо смотреть?

Passat Variant B5 APU МКПП

Passat B5+ AWT МКПП

17648 44F0 P1240 Форсунка цилиндра 4-N33: обрыв цепи

Значит начала подтраивать машина, сперва думал на катушку, подключив ваг ком, оказалось что «обрыв цепи» форсунки 4-го цилиндра.

Кто сталкивался, подскажите, это форсунка так выходит из строя или подходящую проводку надо смотреть?

У меня только 4й и то переодически начинает работать.

Утром вот завел, проехал 10 км, затроила.

Passat Variant B5 APU МКПП

Passat B5+ AWT МКПП

Как сопротивление измерить?
Мультиметр есть.

Насколько мне известно форсунки так не мрут.
Они либо молчат либо переливают.

Очень странно однако )

Passat Variant B5 APU МКПП

Passat B5+ AWT МКПП

Это сложно. Сначала снимаешь разъём с форсунки. Включаешь мультиметр. Устанавливаешь его в режим измерения сопротивления, диапазон 20 ом. Один щуп на один контакт форсунки, другой щуп на другой контакт соответственно. Смотришь чего у тебя написало на табло мультиметра. Если около 14 ом, как написали выше, тогда ковыряй проводку или смотри выход с эбу (молчу про осциллограф). Если показало 1 в левой части экрана — тады ой, форсунку на выброс.

З.Ы. Если в форсунке три и более контактов, то это не форсунка.

Volkswagen Golf DeutschiK 1.9 TDI › Бортжурнал › Обрыв цепи насос форсунки

Наконец то я дождался утра и поехал к ребятам в сервис на диагностику. Подключив ком, нашли обрыв цепи первой насос форсунки. Для начала замеряли ток на колодке питания снизу клапанной крышки, там всё впорядке. Далее нужно вскрывать клапанную крышку, чем я и занялся. Доступ ко всем болтам свободный и легко откручивания, кроме одного, доступ к которому почти закрыт клапаном егр, ен откручивается ключом с шарнирным переходником.
Крышка снята, теперь прозванивается магистраль от клемной колодки до разъема подключения к форсунке и сопротивление форсунки, тоже порядок, но на всякий случай все контакты зачистил.
Запасной форсунки нет( поэтому собираю всё обратно.Протянув всё болты и закрепив навесные крепления иду заводить двигатель, вдруг заработала))
И действительно цилиндр снова заработал, пропала вибрация) Честно, не ожидал!Да, контакты они такие) Спасибо вам ребята за советы!всем удачи на дорогах!

Volkswagen Golf 2003, двигатель дизельный 1.9 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 10

Привет, скажи, кроме ошибки по форсунке еще что нибудь было? может ESP там или по коробке АКПП? просто тоже с форсункой проблема, пишет обрыв электрической цепи 4 цилиндра, плюс ESP выскочила и коробка при переключении на драйв с толчком включается. Спасибо.

Ахаха … Такой ремонт я тоже люблю

Была подобная история. Форсунка то работала то нет. Пришлось шлейф менять.

Ох уж эти насос-фрсунки)))

Отделался самым лёгким вариантом. Удачи.

отделался как говориться легким испугом)))))

Обрыв цепи форсунки 3 цилиндра

nober @ 21.8.2016, 2:05
А у вас на какой цилиндр ругалась ?

Специально посмотрел — третий цилиндр. Единственное на что грешу — ехал на дальняк и залил до полного всего 15 литров на Минке (в черте Москвы) на неизвестном мне Лукойле, возможно, франчайзинговом. Подумал, Москва все-таки. Больше так не делаю, лью только на двух проверенных Лукойлах.

Форсунка тогда стоила 60 000 плюс работа. Можно еще попробовать ультразвуком почистить, может пробъет.

nuland @ 21.8.2016, 5:05
Специально посмотрел — третий цилиндр. Единственное на что грешу — ехал на дальняк и залил до полного всего 15 литров на Минке (в черте Москвы) на неизвестном мне Лукойле, возможно, франчайзинговом. Подумал, Москва все-таки. Больше так не делаю, лью только на двух проверенных Лукойлах.

Форсунка тогда стоила 60 000 плюс работа. Можно еще попробовать ультразвуком почистить, может пробъет.

P.S. Почти уверен, что никакого разрыва электроцепи форсунки быть не могло, диагностика это подтвердила. Бортовой компьютер, выдавая этот код, фиксирует нарушение впрыска, поэтому есть смысл почистить.

Сообщество поклонников автомобиля Toyota Rav 4
ссылка

Книги по ремонту и ТО Toyota Rav 4 (I — II — III — IV)

nober @ 25.8.2016, 20:44
Был в сервисе . Вы оказались правы, с проводкой все в порядке . И менять форсунку не было пока особых причин . Они ее просто подтянули, пока езжу, полет нормальный

Забыл сказать, у меня вместе с кодом по форсунке машина едва ехала и дергалась. У Вас такое было? Может у проблемы с форсункой есть разные вариации причин и проявлений. Помню, что дилер при мне протягивал форсунки до решения о замене. Хорошо если протяжка поможет, буду знать.

nober @ 25.8.2016, 20:44
Был в сервисе . Вы оказались правы, с проводкой все в порядке . И менять форсунку не было пока особых причин . Они ее просто подтянули, пока езжу, полет нормальный

Забыл сказать, у меня вместе с кодом по форсунке машина едва ехала и дергалась. У Вас такое было? Может у проблемы с форсункой есть разные вариации причин и проявлений. Помню, что дилер при мне протягивал форсунки до решения о замене. Хорошо если протяжка поможет, буду знать.

nober @ 25.8.2016, 20:44
Был в сервисе . Вы оказались правы, с проводкой все в порядке . И менять форсунку не было пока особых причин . Они ее просто подтянули, пока езжу, полет нормальный

Забыл сказать, у меня вместе с кодом по форсунке машина едва ехала и дергалась. У Вас такое было? Может у проблемы с форсункой есть разные вариации причин и проявлений. Помню, что дилер при мне протягивал форсунки до решения о замене. Хорошо если протяжка поможет, буду знать.

Master-Mechanic › Блог › P0202 Обрыв цепи управления форсункой второго цилиндра

Код Р0202 заносится, если:

двигатель работает;
самодиагностика драйвера форсунок определила отсутствие нагрузки на одном или нескольких выходах.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается сразу после возникновения неисправности.

1. Проверяется сопротивление между контактами колодки жгута форсунок.

2. Проверяется сопротивление цепи между колодкой жгута контроллера и колодкой жгута форсунок.

3. Проверяется сопротивление форсунки неработающего цилиндра.

Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Включите зажигание, запустите двигатель. В меню выберите пункт «Ошибки».

Код неисправности в данный момент может быть неактивен. Код P0202 — непостоянный. В случае отсутствия других кодов — проанализируйте условия возникновения кода. В контроллере МР7.0Н используется драйвер форсунок, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или источник питания цепей управления форсунками.

1. Заглушите двигатель. Отсоедините колодку жгута форсунок. Проверьте мультиметром сопротивление между контактами «E» и «B» колодки жгута форсунок.

Сопротивление должно быть в пределах 11.15 Ом.

2. Отсоедините колодку жгута от контроллера. Проверьте мультиметром сопротивление цепи управления форсункой неработающего цилиндра между колодкой жгута контроллера и колодкой жгута форсунок.

Сопротивление меньше 1 Ом указывает на слабое соединение или неисправность контроллера.

Сопротивление больше 1 Ом указывает на обрыв провода между колодкой жгута контроллера и колодкой жгута форсунок.

3. Если сопротивление выходило за пределы 11.15 Ом, отсоедините провода от форсунки неработающего цилиндра. Проверьте мультиметром сопротивление форсунки.

Сопротивление в пределах 11.15 Ом указывает на обрыв провода в жгуте форсунок или слабое соединение.

В противном случае неисправна форсунка.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

Ошибка 0201 (0202, 0203, 0204)

Ошибка 0201 (0202, 0203, 0204) – Обрыв цени управления форсункой 1 (2, 3, 4) цилиндра

Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:

1. Двигатель работает.

2. Самодиагностика ЭБУ определила отсутствие нагрузки на форсунку 1 (2, 3,4) цилиндра

3. Ошибка заносится в память ЭБУ через 5 секунд после возникновения неисправности.

1. Выключаем зажигание, подключаем сканер, запускаем двигатель. Проверяем наличие ошибки.

2. Если ошибка отсутствует – проверяем целостность жгута проводки и надежность контактов в цепи зажигания.

3. Если ошибка присутствует – глушим двигатель, отстыковываем разъем жгута форсунокот жгута проводки. Мультиметром промеряем сопротивление между клеммами «Е» и «В» («С», «G», «F») разъема жгута форсунок. Сопротивление должно быть в диапазоне 11 – 15 Ом.

4. Если сопротивление находится в указанном диапазоне – отстыковать колодку жгута проводки от ЭБУ и замерить сопротивление цепи управления неработающей форсунки. Сопротивление должно быть менее 1Ом. Если это так — слабое соединение или неисправен ЭБУ. Если это не так – обрыв провода управления между колодкой ЭБУ и колодкой форсунок.

5. Если по п.№3 сопротивление не находится в диапазоне 11 – 15 Ом – замерить сопротивление непосредственно форсунки. Если замеренное сопротивление находится в указанном диапазоне – обрыв провода в жгуте форсунок или слабое соединение. Если нет – неисправна форсунка.

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
  • Home
  • Советы
  • Ошибка P0203 — неисправность цепи управления третьей форсунки

Ошибка P0203 — неисправность цепи управления третьей форсунки

5 месяцев ago AutoTime 0

P0203 — это диагностический код OBD-II указывающий на неисправность проводки инжектора двигателя. Коды ошибок P0201, P0202, P0204, P0205, P0206, P0207 и P0208 говорят о конкретном цилиндре, в котором обнаружена эта неисправность. Вместе с этой ошибкой часто появляются ошибки о пропусках воспламенения в цилиндрах и богатой топливной смесью.

Что означает ошибка P0203

Ошибка P0203 означает, что блок управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки третьего цилиндра, которая управляет ими регулируя количество и распыление топлива.

Код ошибки устанавливается если ECM неправильное напряжение или сопротивление на форсунке. Блок управления двигателем переводит работу двигателя в аварийный режим, в котором он остается до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины кода ошибки P0203

  • сбой или отказ форсунки
  • обрыв или короткое замыкание проводки форсунки
  • обрыв или короткое замыкание жгута проводки инжектора
  • плохое электрическое соединение в разъёмах проводки инжектора
  • неисправность ECM

Симптомы ошибки P0203

Симптомы кода ошибки P0203 могут различаться степенью тяжести. В одних случаях горящий индикатор «Check Engine» может быть единственным заметным симптомом. В других случаях двигатель автомобиля может работать исключительно плохо, вообще не заводится или «троить».

Топливная смесь автомобиля может быть «бедной» или «богатой» в зависимости от схемы работы инжектора.

Как производится диагностика ошибки P0203

  • к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
  • визуально проверяется проводка и топливная форсунка третьего цилиндра на наличие повреждений, сломанных компонентов и / или ослабленных соединений
  • при помощи OBD-II сканера проводится проверка работы топливной форсунки и ищутся какие-либо аномалии
  • на форсунке проверяется напряжение
  • если необходимо, то работа форсунок проверяется при помощи светового сигнализатора
  • тестируется блок управления двигателем ECM

Общие ошибки при диагностике ошибки P0203

Основная ошибка при диагностике ошибки P0203 — это пропуск каких либо этапов проверки. Хотя неисправная форсунка является наиболее распространенной причиной ошибки P0203, при выполнении ремонтных работ следует соблюдать все этапы диагностики, чтобы избежать напрасной траты времени и денег.

Насколько серьезна ошибка

Ошибка P0203 может иметь серьезные последствия. Возможна потеря тяги или внезапная остановка двигателя. В случаях если автомобиль не заводится, не нужно пытаться его завести, лучше на эвакуаторе доставить его на СТО.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0203

  • замена топливной форсунки
  • ремонт или замена проводки
  • ремонт разъемов проводки
  • замена блока управления двигателем ECM

Вы должны авторизоваться чтобы опубликовать комментарий.

AUTO TECHNOLOGY

ошибка «обрыв цепи форсунки 3 цилиндра.

Sasha_SOV_25 02 Дек 2012

nerd 02 Дек 2012

Sasha_SOV_25 02 Дек 2012

Спасибо, нужно будет посмотреть! Хозяин сказал что мозг менялся 2 года назад до него стоял VS5.1

Спасибо, нужно будет посмотреть! Хозяин сказал что мозг менялся 2 года назад до него стоял VS5.1

Посмотрел, там СИМЕНС стоит, а как узнать для какой микрухи какой софт? Заранее спасибо!

nerd 02 Дек 2012

abrashin.alexei 02 Дек 2012

причина прошивки(неустойчивая робота двигателя, черный дым постоянно на выхлопе, перерасход топлива) после проверки всего железа и работы датчиков — прошил J5D07T02 (стояла прош.J5V05J16) Какая может быть причина?

а зачем прошивать неисправный автомобиль. он от прошивки заработает по другому.

Yaroha 02 Дек 2012

а зачем прошивать неисправный автомобиль. он от прошивки заработает по другому.

Тоже интересно., зачем?

Sasha_SOV_25 03 Дек 2012

abrashin.alexei 04 Дек 2012

причина прошивки(неустойчивая робота двигателя, черный дым постоянно на выхлопе, перерасход топлива) датчиков

разве не ваши слова. или черный дым и неустойчивая работа нам повествует о нормальной работе ДВС.

Виталик 522 04 Дек 2012

Автомобиль исправный в первом посту же всё написал, что всё железо было проверено, ошибок работы небыло, датчики рабочие по тому и прошить решил Это было последним шагом.

А что мешает сток на место вернуть?

Sasha_SOV_25 06 Дек 2012

nerd 06 Дек 2012

Виталик 522 06 Дек 2012

Вчера такое и сделал зашил обратно сохраненную и всё в порядке, и работает без проблем! Ну ведь было что-то с блоком, работала же очень плохо, а сейчас норм! Спасибо за советы.

В следующий раз будет повод задуматься прежде чем шить все подряд.

Sasha_SOV_25 06 Дек 2012

В следующий раз будет повод задуматься прежде чем шить все подряд.

Но ведь шил тож нормальной прошивкой, кто знал что другая микруха.

В следующий раз будет повод задуматься прежде чем шить все подряд.

Но ведь шил тож нормальной прошивкой, кто знал что другая микруха.

uncle_sem 09 Дек 2012

Sasha_SOV_25 10 Дек 2012

Виталик 522 11 Дек 2012

Ну причём тут рвение прошивать неисправную машину, вы выше читали, что проверили всё-всё, остались мозги, небось сами , проверив всю механическую часть, все датчики тож начинаете подставлять мозг или менять прошивку

подставлять мозг и менять прошивку разные вещи.

Похожие статьи:

  • Электропроводка рено логан 16 Электропроводка рено логан 16 Цветные элетросхемы для Рено Логан. На автомобили устанавливают двигатели рабочим объемом 1,4 и 1,6 л, мощностью 55 кВт (75 л.с.) и 64 кВт (87 л.с.) соответственно. Внешне двигатели идентичны и отличаются […]
  • Замена провода рено логан Замена провода рено логан А зачем таким цветом писать?Вас все слышат. Теперь о сути вашего вопроса: 1. Как снять антенну, смотрите здесь: http://www.tutorialelogan.ro/2010/08/tutorial-demontat-antena.html2. Снимаете магнитолу, вытягиваете […]
  • Провода в двери шкода октавия тур Skoda Superb Чёрный Супер "APR" › Бортжурнал › Ремонт и замена жгута проводов водительской двери Ну как же без такого поста по Супербу. То ли проводка "кЕтайская" или изготовлена в made in Ukrainе, то ли VAG такой косячный или просто сам […]
  • Как правильно установить провода на 406 Клуб Газелистов ЗМЗ406: провода (1-4 2-3) к катушкам (лева. Нравится Не нравится Elannafo 07 фев 2015 Нравится Не нравится дядька Васька 07 фев 2015 Если смотреть на двигатель - левая катушка 1 и 4 цилиндр, правая 2 и 3 . […]
  • Видимое заземление щита Тема: Необходимо ли заземлять двери щитов и шкафов? Опции темы Отображение Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид Необходимо ли заземлять двери щитов и шкафов? 1.7.76. Требования защиты при косвенном прикосновении […]
  • Какую нагрузку держат провода Diesel Forum Медный провод 2*4квадрата(двухжильный, жесткий. Нравится Не нравится Рустик 25-11-2010 Итак народ помогите мне. Я сам своим руками собрал проводку в комнате. Сделал отдельную проводку от счётчика. Весь кабель медный, 2 […]
Смотрите так же:  Rmd 6 подключение