Обрыв цепи грм уаз патриот 2015

Ремкомплект ГРМ УАЗ Патриот Евро-3

Всем автомобилистам известно, что в конструкции каждого двигателя имеется такое устройство, как газораспределительный механизм или ГРМ. Представляет собой ГРМ некий агрегат, с помощью которого обеспечивается подача в цилиндры топливно-воздушной смеси с определенным временным интервалом. Но, кроме этого, данный механизм также еще и отвечает за выведение из камер цилиндров газов, которые уже были отработаны.

Автомобиль Ульяновского производства УАЗ Патриот также в конструкции двигателя оснащен ГРМ. Именно об этом механизме УАЗ Патриот Евро-3 и пойдет речь в данном материале. Мы узнаем, каков же принцип действия данного агрегата, для чего осуществляется замена механизма, а также ремкомлект для ГРМ: какой лучше выбрать?

Принцип функционирования

Функционирование механизма осуществляется посредством открытия или закрытия клапанов впускного и выпускного коллекторов. Вся суть функционирования агрегата заключается в синхронизации движения двух основных валов:

  • распределительного;
  • коленчатого.

Синхронное движение этих валов приводит к своевременному открытию и закрытию клапанов впуска и выпуска на моторных цилиндрах. В момент осуществления вращения распредвала происходит наступление кулачков на рычаги, оказывающие физическое воздействие на стержни клапанов, осуществляя открытие последних. Закрытие клапанов происходит в момент следующего поворота распредвала, когда кулачки отталкиваются от рычагов. Уделим внимание конструкции механизма ГРМ УАЗ Патриот Евро-3.

Конструкция газораспределительного механизма Патриота

Основными конструктивными элементами газораспределительного механизма двигателя ЗМЗ-409 являются: распредвал, толкатели, клапана, коромысла, штанги и приводные устройства. Распредвал представляет собой вал, литье которого производится из чугуна. Вращается распредвал в подшипниках, установленных в головке цилиндров. Привод газораспределительного механизма двигателя ЗМЗ-409 представлен в виде цепной двухступенчатой передачи. Одна цепь ГРМ имеет 72 звена (нижняя), а вторая 92 звена (верхняя). Натяжение цепи осуществляется с помощью специальных устройств, называемых натяжителями. Функционируют натяжители благодаря гидравлическому приводу, а располагаются они на передней крышке и на головке блока цилиндров.

На фото ниже представлена конструкция механизма ГРМ внедорожника УАЗ Патриот Евро-3.

Со временем детали механизма ГРМ изнашиваются, что влечет за собой нарушение функционирования мотора. Поэтому периодически требуется проведение профилактических работ, в частности, должна осуществляться замена цепей и шестерней механизма. Время, когда требуется замена данных деталей, обуславливается особенностью эксплуатации автомобиля УАЗ Патриот, но зачастую ближе к 80 000 км пробега требуется провести эти работы. Что входит в комплект для ремонта ГРМ и, какому производителю отдать предпочтение, рассмотрим подробнее.

Ремкомплект для ГРМ

Итак, если прошло время обновления механизма газораспределения на внедорожнике УАЗ Патриот Евро-3, то рекомендуется приобрести ремкомплект, но ни в коем случае не осуществлять замену только одной детали (например, цепей). Трущиеся изделия имеют свойство изнашиваться, поэтому не замененные звездочки во время замены цепи прослужат очень малый срок.

На сегодняшний день известны два типа ремкоплектов ГРМ от компании «Прогресс» и «АСТ». Ремкомплект «Прогресс» и «АСТ» отличаются друг от друга лишь тем, что в последнем комплекте отсутствуют такие детали, как прокладки, успокоители, транспортир и т. п. Если говорить о качестве, то практически разницы между изделиями никакой нет, поэтому какой ремкомплект лучше взять для своего Патриота, решать вам. Но владельцы отдают предпочтение изделиям компании «Прогресс».

Основным преимуществом данных ремкомплектов является то, что в комплект входят звездочки и цепи нового поколения — двухрядные. Двухрядная цепь имеет высокую прочность и соответственно продолжительный срок службы до 100-200 тысяч км пробега. Для внедорожника УАЗ Патриот Евро-3 следует приобретать соответствующий ремкомплект. Отличие цепи для внедорожника Евро-2 от Евро-3 заключается в разности диаметров втулки, отличающиеся между собой на 1,30 мм.

В ремкомлект обоих производителей входят цепи ГРМ производства фирмы Ditton, которые выпускаются для экологического стандарта Евро-2 и 3. Для Евро-4 выпускают цепи СZ a.s., имеющие в 2 раза меньший ресурс работы от Ditton.

В ремкомплект на двигатель ЗМЗ-409 для Евро-3 не входят гидронатяжители, поэтому приобретаются они отдельно. Предпочтение рекомендуется отдать гидронатяжителям типа HW6 6100 марки Herzog. Производитель данных устройств — Германия, поэтому качество их всегда на высоте.

Ниже представлено несколько фото деталей, которые входят в комплект ГРМ. Как осуществляется замена цепей, указано в материале о замене цепей ГРМ в соответствующем разделе.

Вот такой вид имеет звездочка промежуточного вала, а рядом с нею расположены успокоители цепи (фото выше).

Звездочка коленчатого вала, входящая в комплект ГРМ Евро-3 на двигатель ЗМЗ-409.

Ниже представлен набор прокладок, входящий в данный комплект.

Собственно вот и сами цепи ГРМ на двигатель ЗМЗ-409 для внедорожника УАЗ Патриот Евро-3.

В комплект входят также и натяжные рычаги со звездочками, представленные ниже.

Отдельно приобретаемые натяжители фирмы Herzog рядом со штатными:


Полный комплект на двигатель ЗМЗ-409 внедорожника УАЗ Патриот Евро-3 имеет стоимость, равную приблизительно 4500 рублей.

В завершение можно подвести итог и отметить, что замена данных изделий представляет собой трудоемкий процесс. Замена узлов ГРМ позволит повысить КПД двигателя ЗМЗ-409 на автомобиле УАЗ Патриот и тем самым предупредить обрыв изношенной цепи в самый неподходящий момент. Поэтому рекомендуется своевременно осуществить замену изделий комплектом.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

UAZ Patriot LIMITED, DYMOS. › Logbook › Цепи ГРМ ЕВРО — 4…

Вновь рад приветствовать.

Все чаще попадается «на глаза» информация о цепях ГРМ в двигателе Патриота ЕВРО — 4. Чуть ли не единогласно, принято считать, что цепи ЕВРО 4 — полное Г. И завод, как бы пойдя на удешевление, подложил нам Всем, «свинью»…
Что сказать — ситуация не простая! Безусловно, есть о чем подумать. Тем более, что проблемы в ГРМ легко обездвижат машину…
Вот и я поддавшись «коллективному бессознательному», да и «сознательному» — озадачился этим вопросом.
Во первых, решил достоверно определить какие цепи стоят на моем моторе! Для этого, в субботу, потратил полтора часа свободного времени:) снял крышку клапанов и все увидел своими глазами!

Итак, что мы имеем?

Все как у всех ЕВРО 4! Пластинчато — звеньевая однорядная цепь. Если верить той информации, что есть по этим цепям, то дело ПЛОХО!
Немного отвлекусь от цепей.
Внимательно рассмотрим то, что под клапанной крышкой и на ней самой! Это Важно!

Напомню, на данный момент идет третий десяток пробега. Масло прошло уже 8500 км пробега и пора бы его заменить. Масло темное. Но не черное! Даже на ощупь масляная пленка есть. На пальцах скользит хорошо — не вода. Вспенивания нет!
Нагар и отложения практически отсутствуют. Зеркало на кулачках идеальное. Гидрокомпенсаторы не имеют признаков износа — выработки нет, зеркало без изменений.
Распредвалы.
Люфты отсутствуют. Крепления в норме. Следов стружки нет. Прокладка эластичная — не пропускает!
Вернемся к нашим цепям:)
Итак, цепи пластинчато — звеньевые, однорядные. Они же «велосипедные».
Проводим визуальный осмотр — признаков износа не выявлено. Шплинты на месте — следов выработки нет. Осмотр поверхностный, так как без разбора. Но общую картину представить можно. Обращаем внимание на шток гидронатяжителя, верхнего — вышел процентов на 20%. Это говорит о том, что растяжения цепи нет. Снимаем верхний успокоитель. Протираем.

Отложений нет. На рабочей поверхности выработка отсутствует. Это говорит о том, что биения цепи нет. На площадке натяжителя выработка отсутствует, также. В доступных местах пробуем звеньевые соединения на люфт. На установленной на звезды цепи, эта процедура малоэффективна, но критический люфт диагностировать возможно. Люфта нет! Зубья шестерен признаков износа не имеют. Выработки и сколов нет. Итак, внешний осмотр окончен:) Выводы. ГРМ исправен. Следов износа не выявлено.
Теперь немного слов о том, какие цепи бывают на 409 моторе.

Что могу сказать о первом варианте. Его бесспорный плюс это настоящая надежность! Проверенная сотнями тысяч километров. Из минусов лишь больший вес и шумность! Вес влечет за собой ряд моментов! Что сущие пустяки, по сравнению с ее плюсами!
Второй вариант я бы отнес к некой «золотой середине», для тех, кто не уезжает далеко от асфальта и цивилизации:) Плюсы этого варианта это меньший, по сравнению с первым вариантом, вес и шумность! Надежность такого варианта выше, нежели у пластинчатой цепи — есть примеры, где такая цепь работает без нареканий более 100000 километров.
Вот пример

«Наш» вариант самый нежелательный! Его плюсами можно считать наименьший вес и самый низкий уровень шума. На этом плюсы этого варианта заканчиваются. Пластинчато — звеньевая цепь ЕВРО 4 имеет самый большой минус, а именно совершенно не прогнозируемый обрыв цепи! В отличии от первых двух вариантов, которые прежде чем произойдет обрыв «запоют» и могут «петь» по 10000-15000 км. Т.е. для замены времени предостаточно. Цепи ЕВРО 4 обрываются без предупреждения и ждать обрыва следует после 20000 км пробега.
Сама проблема, на мой взгляд, не в механизме самой цепи, а в качестве металла! Так как ничем другим объяснить такой «молниеносный»износ невозможно! А значит, нарваться на некачественный продукт можно и при покупке двухрядной цепи! В этом и есть самая большая проблема!
Не имея гарантии качества вновь приобретенной цепи, пусть и двухрядной, вероятность столкнуться с обрывом в самый не подходящий момент, остается!
Какое решение этой проблемы вижу, я? Считаю, что совершенно однозначно, необходима замена на двухрядную ролико — звеньевую цепь ЕВРО 3! При всех ее минусах и сомнениях в качестве — надежность двухрядки, а главное ее предсказуемость, неоспорима! Ну и в качестве подстраховки в дальней дороге необходимо иметь в ЗИПе, все необходимое для самостоятельного ремонта ГРМ.
Так что буду готовиться к «сезону»:)
Всем хороших дорог и интересных направлений…

Смотрите так же:  Кулачковый переключатель 3 фазы

Клуб Газелистов

Прошу помощи по 409 мотору

  • Нравится
  • Не нравится

Swarovski 08 окт 2015

Доброго дня всем, сразу прошу прощения за создание отдельной темы и прошу не удалять и не закрывать ее, т.к. проблема неотложная и не совсем типичная.

В общем суть проблемы я давно расписал в своем БЖ на драйве http://www.drive2.ru/l/7853235/

А так же вчера добавил вторую часть: http://www.drive2.ru/l/7863805/

А так же тема на УАЗбуке: http://forum.uazbuka. ad.php?t=197300 (это не реклама, просто тексты большие, да и там уже тоже комментариев много о проблеме,чтоб было понятней)

К вам обращаюсь из-за того, что 4 дня штудирую эту тему и не могу собрать никакой статистики по этой проблеме, и решить, что же все-таки делать, как, и у кого.голова уже опухла и кипит.

Многие говорят меняй на евро 3 двойную цепь и не парься, другие говорят что новая пластинчатая очень хорошая и проблема обрыва в плохих натяжителях. А после замены на евро 3 появятся новые проблемы с повышенным расходом и неустойчивой работой на ХХ.

На данный момент я прочитал отрывками вашу тему о цепях ГРМ в этом разделе, именно от туда и еще раз навеяло мысль о гидронатежителях. Вечером я конечно дочитаю ее до конца, но тему создаю сейчас, чтобы было больше инфы и отзывов, статистики. Надо что-то предпренимать, боюсь усугубления ситуации с мотором.

А мысль на данный момент вот какая:

Может и вправду попробовать заменить натяжители на ракету, вернуть масло 5w40 и посмотреть, что будет? но тут тогда вопрос: даже если все станет хорошо, то неизвестно, насколько за последние 5 тысяч км. с моей проблемой износилась цепь, и не рванет ли она позже уже просто из-за износа?

Я не знаю как поступить. боюсь того, что после вмешательства станет хуже, и надо будет дальше менять/делать/вкладывать бабло/терять время. Хочется сделать надолго, и больше не лазить..решить проблему грамотно и устранить причину, а не следствие

Очень жду советов и камментов тех, кто в этом деле имеет опыт. Надеюсь на понимание.

  • Нравится
  • Не нравится

Slavyan 08 окт 2015

Доброго дня всем, сразу прошу прощения за создание отдельной темы и прошу не удалять и не закрывать ее, т.к. проблема неотложная и не совсем типичная.

В общем суть проблемы я давно расписал в своем БЖ на драйве http://www.drive2.ru/l/7853235/

А так же вчера добавил вторую часть: http://www.drive2.ru/l/7863805/

А так же тема на УАЗбуке: http://forum.uazbuka. ad.php?t=197300 (это не реклама, просто тексты большие, да и там уже тоже комментариев много о проблеме,чтоб было понятней)

К вам обращаюсь из-за того, что 4 дня штудирую эту тему и не могу собрать никакой статистики по этой проблеме, и решить, что же все-таки делать, как, и у кого.голова уже опухла и кипит.

Многие говорят меняй на евро 3 двойную цепь и не парься, другие говорят что новая пластинчатая очень хорошая и проблема обрыва в плохих натяжителях. А после замены на евро 3 появятся новые проблемы с повышенным расходом и неустойчивой работой на ХХ.

На данный момент я прочитал отрывками вашу тему о цепях ГРМ в этом разделе, именно от туда и еще раз навеяло мысль о гидронатежителях. Вечером я конечно дочитаю ее до конца, но тему создаю сейчас, чтобы было больше инфы и отзывов, статистики. Надо что-то предпренимать, боюсь усугубления ситуации с мотором.

А мысль на данный момент вот какая:

Может и вправду попробовать заменить натяжители на ракету, вернуть масло 5w40 и посмотреть, что будет? но тут тогда вопрос: даже если все станет хорошо, то неизвестно, насколько за последние 5 тысяч км. с моей проблемой износилась цепь, и не рванет ли она позже уже просто из-за износа?

Я не знаю как поступить. боюсь того, что после вмешательства станет хуже, и надо будет дальше менять/делать/вкладывать бабло/терять время. Хочется сделать надолго, и больше не лазить..решить проблему грамотно и устранить причину, а не следствие

Очень жду советов и камментов тех, кто в этом деле имеет опыт. Надеюсь на понимание.

Я бы на твоём месте купил бы хороший комплект грм евро 3 (себе купил фирмы евролюкс(в магазе советовали и выглядит очень качественно, особенно понравились мощные натяжные звёзды)), ну и установить с пересверливанием звёзд по транспортиру. А бошку не пойму для чего тебе предложили сдёргивать? её же трогать не надо при замене грм и прокладка металлическая под головкой. Может только попробовать протянуть гбц, неизвестно как их там собирают.

  • Нравится
  • Не нравится

dvor 08 окт 2015

сколько людей столько и мнений , правды ты так не найдешь . у меня прогресс зубчатая 60т. пробег . на 55 т. проверял градусы и люфты на звеньях — их нет . НО, сам прогресс уже рекомендует не ставить евро 4 из-за качества самой цепи . свяжись с их менеджером и поговори , они решают вопросы легко по возврату и т.д. ( будешь общаться именно с Производителем ) а искать владельцев синих или оранжевых коробочек глупо и бессмысленно .

вот и моё мнение , а поможет тебе или нет .

  • Нравится
  • Не нравится

Crady 08 окт 2015

НО, сам прогресс уже рекомендует не ставить евро 4 из-за качества самой цепи
не из за качества цепей,а из за того что многие ездят в натяг.то есть Е4 хороша для оборотов,для езды в натяг и лазания по говнам,лучше предпочесть Е3.

Swarovski, уазик у тебя для каких целей?полазить по лесам?или по трассе ездишь и изредка по просёлкам?если трасса,то можешь и Е4 оставить,если леса,то однозначно Е3 будет оптимальней.

  • Нравится
  • Не нравится

dvor 08 окт 2015

не из за качества цепей

Олег , где то читал про это , потому и написал.

  • Нравится
  • Не нравится

Crady 08 окт 2015

где то читал про это
видимо в теме про грм,или разрезные звёзды.уже писалось про это,даже не раз.

  • Нравится
  • Не нравится

Swarovski 08 окт 2015

сколько людей столько и мнений , правды ты так не найдешь . у меня прогресс зубчатая 60т. пробег . на 55 т. проверял градусы и люфты на звеньях — их нет . НО, сам прогресс уже рекомендует не ставить евро 4 из-за качества самой цепи . свяжись с их менеджером и поговори , они решают вопросы легко по возврату и т.д. ( будешь общаться именно с Производителем ) а искать владельцев синих или оранжевых коробочек глупо и бессмысленно .

вот и моё мнение , а поможет тебе или нет .

ну да..подумаю. спасибо!

Swarovski, уазик у тебя для каких целей?полазить по лесам?или по трассе ездишь и изредка по просёлкам?если трасса,то можешь и Е4 оставить,если леса,то однозначно Е3 будет оптимальней.

полазить,конечно, люблю, но так, лайтово — в меру, в виде стока. а в целом трасса 70-80%, говномес 20-30%

и сегодня целый день размышлял. не хочу влипнуть, если сам поменяю натяжители и проблема не уйдет, или все равно потом цепь порвется. думаю все же вернуть родной гидрик и поехать манать мозги дилеру. в конце концов машине 10 тысяч, и стоит она далеко не копейки, какого лешего я буду тут еще переживать и вкладывать свои деньги и силы? отвергает меня конечно их отношение и сомневаюсь в качестве выполнения работ. но все равно же рано или поздно они доведут все до конца, а главное бесплатно.

  • Нравится
  • Не нравится

Crady 08 окт 2015

думаю все же вернуть родной гидрик и поехать манать мозги дилеру. в конце концов машине 10 тысяч, и стоит она далеко не копейки, какого лешего я буду тут еще переживать и вкладывать свои деньги и силы?
в принципе дилеры уаз одно время меняли Е4 цепи на е3 в рамках отзывной компании,когда были массовые случаи обрывов цепей.щас в разы меньше таких случаев.так что не факт что могут поменять,или скажут как помрёт,так приезжайте

что касается отзывов по производителям,тому же прогрессу,здесь на форуме есть.

дальше. смени МАСЛО!хочешь что бы мотор жил и ездил,НЕ ЛЕЙ лукойл.про сиё масло тут так же есть тема.

лезем в глубь. хочешь что бы мотор жил и ты не знал гимору,лучше поменяй комплект в каком нить сервисе нормальном.комплект лучше взять с разрезными шестернями и выставить до градуса(встречаются патрики с завода где метки стоят 16 и 24 градуса)плюсом можно в эбу «покапаться»,то есть залить другую прогу.

  • Нравится
  • Не нравится

rusgg 08 окт 2015

если сам поменяю натяжители и проблема не уйдет,

засунь в дыру гидронатяжителя палку и по ней замерь расстояние от плоскости крышки до плоскости звезды натяжителя.

по расстоянию можно судить пойдет ли просто замена гидронатяжителя на аналогичный

  • Нравится
  • Не нравится

Swarovski 08 окт 2015

в принципе дилеры уаз одно время меняли Е4 цепи на е3 в рамках отзывной компании,когда были массовые случаи обрывов цепей.щас в разы меньше таких случаев.так что не факт что могут поменять,или скажут как помрёт,так приезжайте

что касается отзывов по производителям,тому же прогрессу,здесь на форуме есть.

дальше.смени МАСЛО!хочешь что бы мотор жил и ездил,НЕ ЛЕЙ лукойл.про сиё масло тут так же есть тема.

лезем в глубь..хочешь что бы мотор жил и ты не знал гимору,лучше поменяй комплект в каком нить сервисе нормальном.комплект лучше взять с разрезными шестернями и выставить до градуса(встречаются патрики с завода где метки стоят 16 и 24 градуса)плюсом можно в эбу «покапаться»,то есть залить другую прогу.

ну по маслу вопрос спорный.у меня тоже есть много фактов и плюсов в сторону лукойла, но не будет тут разводить спор, т.к. он не по теме =)

а насчет дилера — если поеду, до буду докапываться до последнего, если не захотят — то вот таким вот образом : http://www.drive2.ru/l/7600194/

потому что не должно быть посторонних никаких громыханий, априори.

засунь в дыру гидронатяжителя палку и по ней замерь расстояние от плоскости крышки до плоскости звезды натяжителя.

по расстоянию можно судить пойдет ли просто замена гидронатяжителя на аналогичный

а можно подробнее? что мне даст это расстояние, и каким оно должно быть? и при каких условиях меряется — просто заглушив мотор и открутив шестигранник крышки натяжителя?

  • Нравится
  • Не нравится

Crady 08 окт 2015

ну по маслу вопрос спорный. у меня тоже есть много фактов и плюсов в сторону лукойла
хозяин барин,я за мотор после лукойла накидываю 1.5 рубля при ремонте.ибо каналы масляные пробивать очень уж . в общем за лишнюю работу при ремонте.

потому что не должно быть посторонних никаких громыханий, априори.
по КД на моторы ЗМЗ допускается «стук» компенсаторов в течении 5 минут после холодного пуска,при простое не менее 6 часов.

что мне даст это расстояние,
состояние цепи покажет

и при каких условиях меряется — просто заглушив мотор и открутив шестигранник крышки натяжителя?
вытащив полностью натяжитель,сняв крышку и вытащив его совсем,то есть обеспечив себе доступ к рычагу(башмаку) натяжителя

  • Нравится
  • Не нравится

Swarovski 08 окт 2015

а я вот наоборот владею знаниями, что он очень хорошо моет — как по отзывам знакомых, что он быстро чернеет, так и по этому видосу:

опять же, все очень относительно — и подделки лукоила не редкость. оригинал можно взять только на фирменных заправках.

а всякие кастролы, мобилы и иже с ними бренды давным давно утеряли свои качества. и опять же, чем знаменитее бренд — тем больше левака.

и завод не дурак чтоб от башки прописать его в инструкцию — значит были испытания, значит были лабораторные условия, при которых он дал хорошие показатели для конкретного движка.

все,хватит про масло, а то тут можно на 10 страниц написать, пусть каждый останется при своем мнении =)

по КД на моторы ЗМЗ допускается «стук» компенсаторов в течении 5 минут после холодного пуска,при простое не менее 6 часов.

неее, у меня на горячем на холостых, хрен они отмажутся

вытащив полностью натяжитель,сняв крышку и вытащив его совсем,то есть обеспечив себе доступ к рычагу(башмаку) натяжителя

Сообщение отредактировал Swarovski: 08 Октябрь 2015 — 22:51

  • Нравится
  • Не нравится

Crady 08 окт 2015

в общем читай. страшилки с фотками тут выкладывать не буду.

неее, у меня на горячем на холостых,
бывает «спасает» банальная замена масла.

  • Нравится
  • Не нравится

Swarovski 09 окт 2015

в общем читай. страшилки с фотками тут выкладывать не буду.

бывает «спасает» банальная замена масла.

спасла, как если вы не заметили, в моем первом рассказе на драйве я временно залил 10w40. и мотор зашептал.но через 2.5 тысячи цоканьне цепи начало возращаться.

хорошо, я почитаю про лучок и подумаю.

а еще, у меня пошла 3 часть вопросов и мнений о ГРМ.http://www.drive2.ru/l/7873263/

голова скоро взорвется

  • Нравится
  • Не нравится

Crady 09 окт 2015

а еще, у меня пошла 3 часть вопросов и мнений о ГРМ.
дык ты спроси чего. может тут уже ответы есть.

  • Нравится
  • Не нравится

Swarovski 10 окт 2015

а у меня еще вопросик.
в связи с тем, что собрался ехать к официалам, нужно вернуть родной гидрик, чтоб не было вопросов ко мне и отказа гарантии.

а родной гидрик надо зарядить, и причем разобрать и собрать так, чтоб не осталось следов (заусенцев,царапок и прочего)
вчера попытался в гараже открутить крышку — ни в какую. решил сегодня поехать в газ сервис, у них рука набита, может помогут. мастер сначала пластиной через тряпку попробовал — нет. обстучал его по кругу молотком через тряпку и так еще 2 раза попробовал — нет. вердикт: я тебе его разберу, но следы будут. надо сильнее обстукивать и без тряпки, слишком сильно затянут/прикис.
спросил, может есть такие где валяются? он поискал — нету.
я поехал пытать счастье в магазинах и найти KENO, который стоял с завода. — без результатов. заехал в сервис по уазам — они сразу сказали, что если газелист не открутил то даже смысла нет пробовать — следы останутся. покопались у себя, нашли гидрик ЗМЗ золотой серии конструкция такая же, но он полностью черный и ЗМЗ (вот такой http://rz.avtoopt.ru. 4df/120975.jpg), а у моего черная только головка и он кено (вот такой http://rz.avtoopt.ru. 7/614479_3.jpg).
мастер сказал да не парься, поставь ЗМЗ, это же оригинал! и пофигу что они разные, они часто ставят на заводе разные запчасти. а змз раньше ставили с завода. ну да.в принципе логично. стою кручу в руках то, что мне дали. и хорошо, что заметил дату производства гидрика! сентябрь 2015, а машина моя выпуск март 2015. вот это было бы попадалово. поехал в магаз, перебрал гидрики которые были, нашел январь 2015. купил. вот сейчас поеду ставить.

чисто юридически то мысль верная? они же не ведут документацию на какую машину какой натяжитель поставили? и запчасть оригинальная же, того же завода что и двигатель. как думаете? не должно возникнуть вопросов об отказе в гарантии? и как они смогут доказать что я лазил, если следов нет? (ну это я так, перестраховываюсь)

  • Нравится
  • Не нравится

Crady 10 окт 2015

они же не ведут документацию на какую машину какой натяжитель поставили?
просто оба должны быть одинаковыми.то есть или кено(китай) или змз(вероятней всего то же китай)

а так скорей всего вряд ли даже посмотрят что там стоит.вытащат,поставят свой. и отдадут машину

  • Нравится
  • Не нравится

Гость_gera_* 10 окт 2015

Swarovski, купи два и замени оба.

Обрыв цепи грм уаз патриот 2015

Проверка работы гидронатяжителей: на работающем двигателе, прослушиваются стетоскопом зоны крышек гидронатяжителей на наличие стуков на режиме сброса оборотов с 2500 оборотов в мин до минимальных оборотов холостого хода.
Резко выделяющегося стука быть не должно. При выявлении стуков заменить дефектный гидронатяжитель. Периодичность проверки 10000км

Добавлено через 11 минут
Надо в рамочку и наверх
Жаль нигде не встречал размеров предельного выхода плунжера из корпуса гидронатяжителя.

Жаль нигде не встречал размеров предельного выхода плунжера из корпуса гидронатяжителя.

Это не поможет?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

На работе Патр 2012 год пробег уже под 80 т км, все ОК с ГРМ. Лотерея, понимаешь.

Добавлено через 6 минут
У меня тоже стопорное кольцо стерлось на нижнем на 60000. При замене однорядного ГРМ на двухрядный, цепи и звезды были в идеальном состоянии, можно было только гидронатяжители поменять и ездить дальше.

У моего тоже было все в идеале, хоть картину пиши, только плужер был выдвинут примерно на 2,5 см и верхний успокоитель обломило.

На работе Патр 2012 год пробег уже под 80 т км, все ОК с ГРМ. Лотерея, понимаешь.

Добавлено через 6 минут

У моего тоже было все в идеале, хоть картину пиши, только плужер был выдвинут примерно на 2,5 см и верхний успокоитель обломило.

У меня ни чего не обломило, какого-либо растяжения цепи с разбегом фаз по эксплуатации авто не замечаю, замена ГН -15 мин. и 300 руб., замена ГРМ +/-15000руб и пара дней, в чем резон при каждом бряке движок перетряхивать.

честно сказать. такой проблемы не знаю, старый патр прошел 40, новый уже 30. что такое цепь. не в курсе )))))

Добавлено через 30 секунд
может все еще впереди.

После побега 15т.км периодически при заводке горячего двигателя стала постукивать, «дизелить» цепь ГРМ (звук пропадает через некоторое время после заполнения цилиндра гидронатяжителя маслом), в связи с чем решил заменить верхний заводской гидронатяжитель на аналог черного цвета с маркировкой «ЗМЗ» приобретенный в ближайшем магазине за 307руб. В результате цепь теперь гремит значительно громче после каждой заводки (некоторое время), лучше бы не менял.
Вопрос где купить в Новосибирске рабочие натяжители (гидро или механические) всеравно, планирую ГРМ менять на двухрядную цепь Е3?

Не затягивайте с ремонтом, меняйте ГРМ.У новых ДВС по регламенту замена цепи на 30т. Но не все и это отходят.
Добро пожаловать в Первую Внедорожную Поликлинику.

35000 пробег(тьфу не помогло) дизелит по утрам. С чего начать ?

У меня после замены ГРМ на 2х рядку при первом запуске утром в прохладную погоду тоже цепь брякает недолго пока не натянется, думаю натяжители слабые, под крышки натяжителей пятаки или шайбы подложи должно помочь на какое то время.

У пластинчатой цепи усилие на разрыв чуть больше чем у двухрядки, килограмм на 50 (из примерно 2000), но она растяжений практически не терпит, и рвется из-за некачественных натяжителей, поэтому — кому как повезет. Кто-то и до 100 едит и горя не знает. Двухрядка тянется потихоньку, начинает жрать больше и тянуть хуже, но до разрыва дольше идет.

Вася диагностирует классно, Леха фазы выставляет четко. Мне только у него с фазами везло.

Короче Поликлиника рулит, Молния человек серъезный вдумчивый, все под контролем держит. Ошибок на порядок меньше чем у конкурентов, не говоря уже про дилеров.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Может кто-то пользовался, расскажите.

Меняю верхний натяжитель на механический, менять буду сам. Эксперимент понимаешь. Какой ставить ? Какой Евген на «бурундуки привезет, может там и воткну.

Если что поможем ,я бы еще и шестерни поставил разрезные и можно до 100 тыс катать смело

Меняю верхний натяжитель на механический, менять буду сам. Эксперимент понимаешь. Какой ставить ? Какой Евген на «бурундуки привезет, может там и воткну.

Нижний тоже без проблем меняется, я бы поставил ГН Ракету гидравлику (удачный конструктив, перезаряжается, недорогие 300руб.пара), принцип у всех одинаковый подпружиненый шток имеющий фиксацию обратного хода, только у ГН задний ход до стопора значительно больше т.к. в работе участвует давление масла и помпенсируется увеличенный зазор (цепь не брякает), а у МехН расстояние между насечками стопора значительной меньше.
Мне не понятно у МН за счет чего компенсируется натяжение цепи при ее остывании зимой когда цепь нагревается до 90С а потом остывает до-30С, если свободного хода из-за фиксатора практически нет?.

Цикл — Есть синусоидальный закон. Чем меньше синусоидальная гармоника-тем более кажущиеся оказывается движение. В принципе этим можно объяснить все проблемы с нашей цепью. Всю ночь не спал, много думал, но так ничего и не понял.:wacko:

Ну наконец все ясно, только есть нюанс почему законы физики распостраняются только на Российский автопром?

Реально мучает вопрос логично предположить, что после остывания цепь сокращается в длине и должна сильней давить на натяжитель у которого шток зафиксирован, а почему тогда утром она ослаблена и какое то время брякает пока натяжитель не прокачается, причем эффект одинаков на МехН и ГН а?

А здесь потянул один раз, и, тысяч на 15 забыл.
Как тянуть ? До дури или по приборам ? И мнений по цепям и натяжителям х. ва туча в блогосфере.

почему гремит цепь грм на змз 409 — 11 тыс. видео:sarcastic:

Реально мучает вопрос логично предположить, что после остывания цепь сокращается в длине и должна сильней давить на натяжитель у которого шток зафиксирован, а почему тогда утром она ослаблена и какое то время брякает пока натяжитель не прокачается, причем эффект одинаков на МехН и ГН а?

Может дело в том, что в моторе не только цепь сжимается и расширяется?

Откатывается механический натяжитель под действием вибрации двигателя и усилием цепи, натягивается — выбирая свободный ход тоже под вибрацией и внутренней пружины силой 5-6 кг/см.

С гидронатяжителями цепь побрякивает пока они масло не наберут, с механическими — исаи, пишут что не брякает по утрам. Это все про исаи, про другие не знаю, не вникал.

Как тянуть ? До дури или по приборам ? И мнений по цепям и натяжителям х. ва туча в блогосфере.

почему гремит цепь грм на змз 409 — 11 тыс. видео:sarcastic:[/QUOTE]

Натяжителей и цепей действительно превеликое множество. Я основываюсь лишь на собственном опыте эксплуатации. За последние 45т.км с механическими натяжителями ни посторонних звуков, ни проблем с пластинчатой цепью не было. Как тянуть смотри [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Не исключено, что через 500км что-то случиться, от этого никто ни на каких натяжителях не застрахован. А двухрядки тоже рвет.

. Откатывается механический натяжитель под действием вибрации двигателя и усилием цепи, натягивается — выбирая свободный ход тоже под вибрацией и внутренней пружины силой 5-6 кг/см.

И я того же мнения, по факту ИСАИ болт двигающийся под воздействием пружины или цепи в обоих направлениях, а что происходит когда двигатель заглушен (нет вибрации) при этом цепь остывая сокращается, по логике упираясь в натяжитель она должна сильней натягиваться и растягиваться, т.к. без вибрации болт даже под нагрузкой вворачиваться не будет.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Я не знаю из какой именно марки стали делают пластинчатые цепи и прикидываю что температура скачет от 90 до минус 40 те 130с
Но на 30см там 0.4 мм на метре пускай 1мм

Да на каждом из ста тысяч милионов шарниров зазоры больше..
P.s.:- хотя если поставить две одинаковые стальные линейки 30см и одну из них по центру согнуть так чтобы ее длинна уменьшилась на 1 мм. То прогиб получается мм5 — 7. Зависит от глазомера.

Плюс еще учесть, что охлаждается и сжимается не только цепь, но и все другие детали двигателя, так, что вполне возможно, что при остывании натяжка цепи наоборот ослабевает

Согласен т.к. по факту после остывания цепь ГРМ прослаблена, другие варианты со свободным ходом, демпфированием вроде логичны, но есть одно но под названием ИСАИ болт выкручивается до упора в цепь и нет демпфирования вообще, а ГРМ работает годами.

Время нашел.
Сам менял ,обычная процедура,, могу помочь,а вообще все в поликлинику едут

Отправлено с моего BV5000 через Tapatalk

Да не так там и глубоко, даже не по локоть[emoji1]

Отправлено с моего BV5000 через Tapatalk

ewgen, втулочно роликовая цепь? и башмаки вместо шестеренок на подшипниках — много читал про этот комплект, тихий, легкий, тоже хочу, жди в гости )

осталось еще с натяжителями определиться, а то с прошлой замены на двухрядку змз прошло около 30ткм вроде если не меньше, а цепь уже почти до предела вытянулась.

Вот и я тоже, не могу решить: гидро., или мех.? А если мех., то ручной, или автоматический?
Думаю если ставить МН то ИСАИ (но цена 1150руб. и под заказ), т.к. в силу его конструкции болт выкручивающийся под воздействием вибрации и часовой пружины (раскручивающейся вокруг своей оси) и закручивающийся от воздействия цепи (при приложении физ. воздействия более чем пружина) не может перетянуть и натянуть цепь он скорее убирает слабину, провис цепи + стекание масла по его корпусу непосредственно на цепь, что увеличивает ресурс цепи.
При остывании двигателя натяжка цепи ослабевает из-за сжатия головки и блока, МН реечного типа (Пилот, Рус. богатырь и другие аналоги) со стопором и мелким шагом (в отличии от ГН) натягивает цепь (надавливая на нее с силой нескольких кг, не менее 4). При нагревании двигателя из-за расширения блока и головки цепь натягивается упирается и давит на рейку (шток) которая не имеет обратного хода, в результате возможно чрезмерное натяжение цепи ИХМО

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

ewgen, втулочно роликовая цепь? и башмаки вместо шестеренок на подшипниках — много читал про этот комплект, тихий, легкий, тоже хочу, жди в гости )

осталось еще с натяжителями определиться, а то с прошлой замены на двухрядку змз прошло около 30ткм вроде если не меньше, а цепь уже почти до предела вытянулась.

прошло 35000 после замены ЗМЗ 2ух рядка. С 30000 км всё хуже и хуже динамика на Симинский на 2 заползаю. На обгон страшно выходить. пидаль в пол а он медленно так 120 и всё. А 5000 тысяч назад (2 недели) 140 спокойно ложил, а дальше в напряг но шёл. Разницы нет бенз или газ.
Качество достало уже. На той недели ГУР крякнул 100 км от дома. На этой недели на одиннадцатой тысячи км от замены масла, резинку выдавило из под фильтра (разложилась) Как всегда ночь, дождь и я с семинара в костюмчике. Между Бийском и Белокурихой. Уже перед соседями стыдно в гараже во время ремонта ворота не открываю. А то говорят опять ремонтируешь. Дома ремонт хрен доделаешь всё Уаз да Уаз

Похожие статьи:

  • Провода масс на волга крайслер ГАЗ 31105 Крайслер, на малых оборотах неустойчиво работает 6 апреля 2015, 08:29 #1 на малых оборотах датчик фазы постоянно выдаёт ошибку"изменение напряжения", поменял их уже 3 штуки, все выдают одно и тоже, в общей цепи напряжение […]
  • Высоковольтные провода лансер 9 16 Mitsubishi Lancer Полный Фарш › Бортжурнал › Замена бронепроводов и свечных наконечников со свечами Лансер 9 И вот мой верный друг Lancer IX 26 ноября 2015 года отпраздновал свой 10-ый день рождения и 10 лет нашей совместной жизни! Решил […]
  • Запас на провис провода Нормы для учёта расхода проводов на провес, вязку, соединение проводов и нормативные отходы при монтаже воздушной линии Добавлено 3 марта 2015 года в 12:20, Вт Расход (запас длины) проводов и тросов определяется умножением строительной […]
  • Гост на защищенные провода защищенный провод 3.2 защищенный провод: Провод для воздушных линий электропередачи, поверх токопроводящей жилы которого наложена экструдированная полимерная защитная изоляция, исключающая короткое замыкание между проводами при […]
  • Провода на аккумулятор ваз 2108 Лада 2107 Marine › Бортжурнал › Замена минусового провода АКБ + небольшой обзор Лет восемь-десять назад на моем авто стоял самый обычный минусовой провод АКБ со свинцовой клеммой. Свинец, как известно, металл пластичный. А я постоянно […]
  • Акт освидетельствования скрытых работ заземление Акт освидетельствования скрытых работ заземление Запрошенный документ не существует © АО «Кодекс», 2019 Исключительные авторские и смежные права принадлежат АО «Кодекс». Положение по обработке и защите персональных данных Версия […]