Обрыв цепи шины can

Электрические цепи автомобилей усложнялись и разрастались год от года. Первые автомобили обходились без генератора и аккумулятора – зажигание работало от магнето, а фары были ацетиленовые.
К середине 70-х годов в жгуты увязывались уже сотни метров электрических проводов, автомобили по оснащённости электрикой, соперничали с легкомоторной авиацией.
Идея упрощения электропроводки лежала на поверхности – хорошо бы проложить в автомобиле всего один провод, нанизать на него потребителей и возле каждого поставить некое управляющее устройство. Тогда по этому проводу можно было бы пустить и энергию для потребителей (лампочек, датчиков, исполнительных устройств) и управляющие сигналы.
К началу 90-х развитие цифровых технологий позволило приступить к осуществлению этой идеи — компаниями BOSCH и INTEL был разработан сетевой интерфейс CAN (Controller Area Network) для создания бортовых мультипроцессорных систем реального времени. В электронике проводную систему, по которой передаются данные, принято называть “шиной”.

Если данные передаются по двум проводам (т.н. “витая пара”) последовательно, импульс за импульсом – это будет последовательная шина (serial bus), если данные передаются по жгуту из нескольких проводов одновременно – это будет параллельная шина (parallel bus).
И хотя параллельная шина работает быстрее, для упрощения электропроводки автомобиля она не подходит – она её как раз только усложнит. Витая пара последовательной шины способна передавать до 1Мбит/сек, чего вполне достаточно.
Правила, по которым отдельные блоки обмениваются информацией, в электронике называются протоколом . Протокол позволяет посылать отдельным блокам отдельные команды, опрашивать каждый блок в отдельности или всех сразу. Кроме адресного обращения к устройствам, протокол предусматривает и возможность задания приоритетов самим командам. Например, команда на управление двигателем будет иметь приоритет перед командой на управление кондиционером.
Развитие и миниатюризация электроники позволяют теперь выпускать недорогие модули управления и связи, которые в автомобиле можно соединять в виде звезды, кольца или цепи.
Обмен информацией идет в обоих направлениях, т.е. можно не только включить например лампочку заднего хода, но и получить информацию светит ли она.
Получая информацию от различных устройств система управления двигателем выберет оптимальный режим, система кондиционирования включит отопление или охлаждение, система управления стеклоочистителем взмахнет щетками и т.п.
Значительно упрощается и система диагностики двигателя и всего автомобиля в целом.
И хотя главная мечта электрика – всего два провода по всей машине – ещё не сбылась, CAN шина значительно упростила электропроводку автомобиля и повысила общую надежность всей системы.

Итак, CAN-шина — это система цифровой связи и управления электрическими устройствами автомобиля, позволяющая собирать данные от всех устройств, обмениваться информацией между ними, управлять ими. Информация о состоянии устройств и командные (управляющие) сигналы для них передаются в цифровой форме по специальному протоколу двумя проводами, т.н. «витая пара». Кроме того к каждому устройству подается и питание от бортовой электросети, но в отличии от обычной проводки – все потребители соединены параллельно, т.к. нет необходимости вести от каждого выключателя до каждой лампочки свой провод. Это значительно упрощает монтаж, снижает число проводов в жгутах и повышает надёжность всей электросистемы.

Подробнее о CAN шине можно почитать «здесь»

Форум → Nissan → X-Trail → Электрика

естественно машина не заводится при сканирование выдается ошибка цепь шины CAN U1000

при попытки сбросить эту ошибку на 2 секунды замолкают винтиляторы потом опять включаются

Поменял в ключе батарейку не однократно пробовал снимать и ставить ключем на охрану все попытки ни к чему не привели Машина стоит колом.

пытался снять клейму (-) подождал минуту поставил обратно результат тот же

Звонок К Офицалам ни к чему пока не привел ответ один «гоните машину в салон» там посмотрим

в чем может быть причина вот просто ни с чего воды давно не видел даже не мыл ее бедную мясяца 3

Обрыв цепи шины can

Тип дефекта (FMI).

— 00: Данные годны, но над нормальным рабочим диапазоном

— 01: Данные годны, но под нормальным рабочим диапазоном

— 02: Данные неровны, перемежающие или некорректны

— 03: Напряжение выше номинального или короткое замыкание на +

— 04: Напряжение ниже номинального или короткое замыкание на —

— 05: Сила тока ниже номинальной или короткое замыкание

— 06: Сила тока выше номинальной или контур замкнут на массу

— 07: Ответ механической системы некорректен

— 08: Ненормальные частота, ширина импульса или период

— 09: Ненормальная скорость охлаждения

— 10: Ненормальный вариационный темп

— 11: Не идентифицируемый тип отказа

— 12: Неисправность вычислительного периферийного устройства или компонента

— 13: Регулировка тарирования за пределами

— 14: Особые инструкции

— 15: Данные годны, но над нормальным рабочим диапазоном (очень слабая степень важности)

— 16: Данные годны, но над нормальным рабочим диапазоном (слабая степень важности)

— 17: Данные годны, но под нормальным рабочим диапазоном (очень слабая степень важности)

— 18: Данные годны, но под нормальным рабочим диапазоном (слабая степень важности)

AUTO TECHNOLOGY

M74 Обрыв цепи управления катушками

Amin_ 25 Фев 2016

Напомню, что появляется ошибка не «пропуски воспламенения», а «обрыв цепи управления»

max210876 25 Фев 2016

ГРЕК 25 Фев 2016

Посоветуйте- что конкретно проверить?

Написал же — НИЗковольтную часть проверяй.

Tumaster 25 Фев 2016

Проверьте ключи с пристрастием! так как может из за пробоя катушки ключь нагрелся и частично отпаялся от платы. Прозвоните резисторы которые идут от драйвера зажигания на микросхему драйверной диагностики зажигания. Визуальный контроль плату ЭБУ обязателен, на предмет прогаров платы.ИМХО

Сообщение отредактировал Tumaster: 25 Февраль 2016 — 13:48

Amin_ 25 Фев 2016

Благодарю за ссылку. Информация навела на следующие мысли.

Если я правильно понял — ЭБУ М74 CAN, при отклонении каких-то условий от заданных, отключает импульсы на высоковольтные ключи катушек.

ГРЕК 25 Фев 2016

В итоге подвесили катушку хомутами за резиновые патрубки и уже 3 недели машина ездит без проблем.

Кто может это объяснить ?

Ларёк 26 Фев 2016

Я уже объяснил. Сообщение № 5. Какой-то один высоковольтный вывод катушки, -пробивает на корпус.

Tumaster 26 Фев 2016

Благодарю за ссылку. Информация навела на следующие мысли.

Если я правильно понял — ЭБУ М74 CAN, при отклонении каких-то условий от заданных, отключает импульсы на высоковольтные ключи катушек.

Вы не правы!! при пропусков воспламенении отключается та форсунка в каком целиндре это происходит А ШИНА CAN сдесь не причем, блоки по пропускам отслеживают одинаково что CAN что без нее

max210876 26 Фев 2016

Вы не правы!! при пропусков воспламенении отключается та форсунка в каком целиндре это происходит А ШИНА CAN сдесь не причем, блоки по пропускам отслеживают одинаково что CAN что без нее

нифига не вникают о чем речь

borkas147 26 Фев 2016

Подменник поставь, проверь блок или проводка. Бриск свечи и такиеже выкинь нах.

ГРЕК 26 Фев 2016

Я уже объяснил. Сообщение № 5. Какой-то один высоковольтный вывод катушки, -пробивает на корпус.

Тогда пропуски будут, троение, но никак не Р0351. Тем более человек другую подкидывал. Кто нибудь сталкивался с потертостями низковольтных проводов ? Из Приоры как то раз еле выдернул сгоревшую и опухшую катушку. Почему тогда у него катушка сгорела а ключ цел ? Больше похоже что где то терануло и контачит на массу сигнальный провод 1/4.

Смотрите так же:  Сечение провода плиты

Tumaster 26 Фев 2016

Я бы для интереса померял бы напругу между массой и корпусом катушки. По теме! ТС никак не хочет вскрыть блок и посмотреть плату, возможно под ключем есть прогар и он соединяет или разъединяет драйверную диагностику.

Amin_ 27 Фев 2016

Проверьте ключи с пристрастием! так как может из за пробоя катушки ключь нагрелся и частично отпаялся от платы. Прозвоните резисторы которые идут от драйвера зажигания на микросхему драйверной диагностики зажигания. Визуальный контроль плату ЭБУ обязателен, на предмет прогаров платы.ИМХО

Вскрыл свой блок, на котором:

— подкидывал другой б/у (рабочий) ЭБУ- с ним вообще выдавало обрыв цепи обеих катушек ( т.е. завожу — на холостом ходу работает нормально, педаль газа в пол — поднимаются обороты -выскакивают ошибки Р0351 и Р0352 — двигатель глохнет.

Amin_ 27 Фев 2016

Вот фото М74CAN.jpg 215,41К 5 Количество загрузок:

Для сравнения М74 М74.jpg 196,53К 4 Количество загрузок:

Tumaster 27 Фев 2016

Там дайвер мощный вот и нет резисторов, вы видите что управление ключами взято с другой микрухи. Блок с шиной CAN случаем не 90 с коробкой автомат??

s_h_e_f 28 Фев 2016

Дамир116 01 Мар 2016

Была токая проблема с ЭБУ М74 калина Катушку меняли. провода. свечи. Эбу подкидывали заведомо исправный. В итоге дело было форсах.

Сообщение отредактировал Дамир116: 01 Март 2016 — 16:24

__GS__ 01 Мар 2016

Была токая проблема с ЭБУ М74 калина Катушку меняли. провода. свечи. Эбу подкидывали заведомо исправный. В итоге дело было форсах.

А что с форсами было-то?

Была у меня такая же такая трабла на гранте(М74can). А история её такая- залило блок водой из под жабо, сгорели транз катушек. Клиенту где-то махнули блок. Отъездил он с пол года. Опять залило- опять сгорело. Воткнул он сам новый эбу, троит. Позвонил мне. Поменяли катушку. И после появилась эта проблема. То за день раз десять вылезет, то пару недель ездит без проблем. Пропаял все массовые и плюсовые обжимки, массы и плюса протянул и проверил, катушку поменяли. Проблема осталась. Визуально блок целый, осцилом не смотрел. Клиент пропал, с проблемой так и не успел разобраться. Недавно у него посинел мотор изнутри))) ездил без давления масла. И моторист который делал, сказал что проблему с зажиганием так и не решили, видать клиенту и так нормас) пробег 20.000 км)

s_h_e_f 01 Мар 2016

интересно, почему еще ни кто ответа не дал, не ужели еще ни кто так и не нашел ответа, а бедные хозяева авто ездят от одного диагноста к другому проклиная всех на своем пути.

SERGEII 2011 16 Мар 2016

ГБЦ,Клапана, НАПРАВЛЯШКИ ИХ БОЛЯЧКИ, НА БОГДАНАХ ТАКАЯ ЖЕ ХРЕНЬ И НА 2115, ГОДА ТАК С 2009. :(((

Сообщение отредактировал SERGEII 2011: 16 Март 2016 — 07:37

СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN Обрыв с одной из сторон вспомогательной шины CAN

Если на экране «CAN Bus Check» (проверка шин связи) GTS не отображается ЭБУ или датчик, и некоторые ЭБУ и датчики многократно появляются и исчезают с экрана, когда главные шины CAN в норме (отсутствуют обрывы, короткие замыкания, короткие замыкания на +B и короткие замыкания на GND в главных шинах), возможен обрыв в любой линии вспомогательной шины CAN.

Если некоторые ЭБУ и датчики многократно появляются и исчезают с экрана «CAN Bus Check» (проверка шин передачи данных), на связь между ЭБУ (датчиками) и GTS могут влиять неполные сигналы, передаваемые ЭБУ, который имеет обрыв цепи в одной из своих вспомогательных шин CAN. В этом случае вспомогательные шины CAN для ЭБУ и датчиков, многократно появляющихся и исчезающих с экрана, исправны, и главной причиной неисправности может быть ЭБУ, который не отображается на экране (этот ЭБУ может иметь обрыв цепи в одной из своих вспомогательных шин CAN).

Обрыв в одной из сторон вспомогательной шины CAN или неполные выходные сигналы.

ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*1

Датчик положения рулевого колеса (витой кабель с датчиком в сборе)*2

Радиоприемник с дисплеем в сборе*3

Блок управления системы SRS

ЭБУ рулевого управления с усилителем в сборе

Блок управления системой кондиционирования*4

ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции*5

ЭБУ запуска и останова двигателя*6

Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе

Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)

ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе)*7

*1: для моделей с системой посадки и запуска

*2: для моделей с VSC

*3: для моделей с радиоприемником с дисплеем

*4: для моделей с системой кондиционирования

*5: для моделей с упрощенной интеллектуальной системой помощи при парковке

*6: для моделей с системой запуска и останова

*7: для моделей с системой AFS (система адаптивного переднего освещения)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Так как порядок проведения диагностики важен для получения корректных результатов, начните поиск неисправностей с раздела «Порядок поиска неисправностей», если выводятся коды DTC, связанные с системой передачей данных CAN.

После ремонта выполните процедуру проверки кодов DTC и убедитесь, что коды DTC не выводятся снова.

Процедура проверки кодов DTC: Включите зажигание, подождите не менее 31 с и затем совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час).

После ремонта выполните проверку шины CAN и убедитесь, что отображаются все ЭБУ и датчики, подсоединенные к системе передачи данных CAN

Если DTC регистрируется при непродолжительном движении на автомобиле даже после удаления кодов DTC, неисправность может возникать вследствие вибрации автомобиля. В подобных случаях необходимо пошевелить разъемы ЭБУ или жгутов проводов во время проверки, чтобы установить причину неисправности.

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА С ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ V

На основании оборудования и характеристик автомобиля определите системы, использующие систему передачи данных CAN.

На GTS выберите и выполните проверку «CAN bus check» (проверку шины CAN).

Следите за экраном приблизительно 2 минуты, чтобы определить ЭБУ и датчики, которые не отображаются на экране, а также те, которые многократно появляются и исчезают с экрана.

Проверьте соответствующий режим прекращения обмена данными для ЭБУ или датчика, который не отображается на экране.

CAN шина в автомобиле: что это такое

CAN-шина – это электронное устройство, встроенное в электронную систему автомобиля для контроля технических характеристики и ездовых показателей. Она является обязательным элементом для оснащения автомобиля противоугонной системой, но это лишь малая часть её возможностей.

Что такое CAN шина

CAN-шина – это одно из устройств в электронной автоматике автомобиля, на которое возлагается задача по объединению различных датчиков и процессоров в общую синхронизированную систему. Она обеспечивает сбор и обмен данными, посредством чего в работу различных систем и узлов машины вносятся необходимые корректировки.

Аббревиатура CAN расшифровывается как Controller Area Network, то есть сеть контроллеров. Соответственно, CAN-шина – это устройство, принимающее информацию от устройств и передающее между ними. Данный стандарт был разработан и внедрён более 30 лет назад компанией Robert Bosch GmbH. Сейчас его используются в автомобилестроении, промышленной автоматизации и сфере проектирования объектов, обозначаемых «умными», например, домов.

Как работает CAN шина

Фактически, шина представляет собой компактное устройство со множеством входов для подключения кабелей или разъём, к которому подсоединяются кабели. Принцип её действия заключается в передаче сообщений между разными компонентами электронной системы.

Для передачи разной информации в сообщения включаются идентификаторы. Они уникальны и сообщают, например, что в конкретный момент времени автомобиль едет со скоростью 60 км/ч. Серия сообщения отправляется на все устройства, но благодаря индивидуальным идентификаторам они обрабатывают только те, которые предназначаются именно для них. Идентификаторы CAN-шины могут иметь длину от 11 до 29 бит.

В зависимости от назначения КАН шины разделяются на несколько категорий:

  • Силовые. Они предназначены для синхронизации и обмена данными между электронным блоком двигателя и антиблокировочной системой, коробкой передач, зажиганием, другими рабочими узлами автомобиля.
  • Комфорт. Эти шины обеспечивают совместную работу цифровых интерфейсов, которые не связаны с ходовыми блоками машины, а отвечают за комфорт. Это система подогрева сидений, климат-контроль, регулировка зеркал и т.п.
  • Информационно-командные. Эти модели разработаны для оперативного обмена информацией между узлами, отвечающими за обслуживание авто. Например, навигационной системой, смартфоном и ЭБУ.
Смотрите так же:  Электропроводка в общепите

Для чего CAN шина в автомобиле

Распространение интерфейса КАН в автомобильной сфере связано с тем, что он выполняет ряд важных функций:

  • упрощает алгоритм подсоединения и функционирования дополнительных систем и приборов;
  • снижает влияние внешних помех на работу электроники;
  • обеспечивает одновременное получение, анализ и передачу информации к устройствам;
  • ускоряет передачу сигналов к механизмам, ходовым узлам и иным устройствам;
  • уменьшает количество необходимых проводов;

В современном автомобиле цифровая шина обеспечивает работу следующих компонентов и систем:

  • центральный монтажный блок и замок зажигания;
  • антиблокировочная система;
  • двигатель и коробка переключения передач;
  • подушки безопасности;
  • рулевой механизм;
  • датчик поворота руля;
  • силовой агрегат;
  • электронные блоки для парковки и блокировки дверей;
  • датчик давления в колёсах;
  • блок управления стеклоочистителями;
  • топливный насос высокого давления;
  • звуковая система;
  • информационно-навигационные модули.

Этот не полный список, так как в него не включаются внешние совместимые приборы, которые тоже можно соединить с шиной. Часто таким образом подключается автомобильная сигнализация. CAN-шина также доступна для подключения внешних устройств для мониторинга рабочих показателей и диагностики на ПК. А при подключении автосигнализации вместе с маяком можно управлять отдельными системами извне, например, со смартфона.

Читайте также: Что такое центральный замок в автомобиле.

Плюсы и минусы CAN шины

Специалисты по автомобильной электронике, высказываясь в пользу использования CAN-интерфейса, отмечают следующие преимущества:

  • простой канал обмена данными;
  • скорость передачи информации;
  • широкая совместимость с рабочими и диагностическими приборами;
  • более простая схема установки автосигнализации;
  • многоуровневый мониторинг и контроль интерфейсов;
  • автоматическое распределение скорости передачи с приоритетом в пользу основных систем и узлов.

Но есть у CAN-шины и функциональные недостатки:

  • при повышенной информационной нагрузке на канал вырастает время отклика, что особенно характерно для работы автомобилей, «напичканных» электронными устройствами;
  • из-за использования протокола высшего уровня встречаются проблемы стандартизации.

Возможные проблемы с CAN шиной

По причине включения во многие функциональные процессы, неполадки в работе CAN-шины проявляются очень быстро. Среди признаков нарушений чаще всего проявляются:

  • индикация вопросительного знака на приборной панели;
  • одновременное свечение нескольких лампочек, например, CHECK ENGINE и ABS;
  • исчезновение показателей уровня топлива, оборотов двигателя, скорости на приборной панели.

Такие проблемы возникают по разным причинам, связанным с питанием или нарушением электроцепи. Это может быть замыкание на массу или аккумулятор, обрыв цепи, повреждение перемычек, падение напряжения из-за проблем с генератором или разряд АКБ.

Первая мера для проверки шины – компьютерная диагностика всех систем. Если она показывает шину, необходимо измерить напряжение на выводах H и L (должно быть

4V) и изучить форму сигнала на осциллографе под зажиганием. Если сигнала нет или он соответствует напряжению сети, налицо замыкание или обрыв.

Ввиду сложности системы и большого количества подключений компьютерную диагностику и устранение неисправностей целесообразно передать в руки специалистов с высококачественным оборудованием.

Читайте также: Что такое адаптивный круиз контроль и для чего он нужен.

Обрыв цепи шины can

Слишком низкое напряжение питания.

Запуск был выполнен при низкой окружающей температуре.

Плохое состояние аккумуляторной батареи.

Когда напряжение питания упадёт ниже 21 В, отключится вся подсветка панели приборов, остаются включёнными красные и жёлтые световые сигнализаторы.

Проверьте аккумуляторную батарею. Измерьте напряжение между входом в панель приборов и «массой».

Слишком высокое напряжение питания.

Двигатель автомобиля запускается с использованием внешнего пускового устройства или с использованием экстренной зарядки.

Когда напряжение питания поднимется выше 37 В, отключится вся подсветка панели приборов, остаются включёнными красные и жёлтые световые сигнализаторы.

Проверьте аккумуляторную батарею. Измерьте напряжение между входом в панель приборов и «массой». Проверьте напряжение аккумуляторной батареи и цепь зарядки.

Подсветка наружных приборов

Выход на освещение наружных приборов в панели приборов находится на уровне 10% или меньше, хотя был задан диапазон 10-90.

Короткое замыкание на «массу» в проводке.

К проводке подключено слишком много потребителей, например светодиодов. Суммарный ток, расходуемый этими потребителями, превышает 1,5 А.

Фоновое освещение на панели приборов выключено.

Отключите от проводного жгута некоторых потребителей. Проверьте электропроводку.

Подсветка наружных приборов

Выход на освещение наружных приборов в панели приборов находится на уровне 90 % или больше, хотя был задан диапазон 10-90.

Выход подсветки наружных приборов на комбинации приборов присоединён к цепи аккумуляторной батареи или не присоединён вообще.

Подсветка панели приборов включается на максимальную яркость и не может быть изменена.

Клавиатура для навигации на бортовом дисплее.

Неисправность одной или нескольких кнопок в навигационной панели на дисплее автомобиля.

Выход одной или нескольких кнопок коротко замкнут на «массу».

Одна или несколько кнопок неисправны.

Одна или несколько кнопок были нажаты в течение слишком долгого времени.

При необходимости замените панель переключателей навигационной системы.

Передача данных по шине CAN

Сбой передачи данных по шине CAN.

Неисправность жёлтой шины CAN или комбинация приборов не подключена к шине CAN.

Указатели не получают информации. Информация не отображается на дисплеях. Включено несколько предупредительных сигнализаторов и несколько кодов неисправностей находятся в активном состоянии.

Данный код неисправности можно активировать только через комбинацию приборов.

Отметьте, что если код неисправности активен, то его нельзя прочитать при помощи диагностической программы, прочитать можно только на дисплее панели приборов.

Проверьте желтую шину CAN, как описано в описании процедуры, предусмотренной на случай проблем с передачей данных по шине CAN.

Проверьте электрический разъем комбинации приборов.

Связь с блоком управления APS

Прервалась связь между панелью приборов и блоком управления APS.

Обрыв в цепи жёлтой шины CAN в направлении к блоку управления APS. Возможны также неисправности в самом блоке управления APS.

Горит желтая контрольная лампа тормозов.

Проверьте электропроводку и электрические разъемы желтой шины CAN.

Если код неисправности не является активным, то проверьте не записаны ли коды неисправности самим блоком управления APS.

Связь с блоком управления BMS.

Прервалась связь между панелью приборов и блоком управления BMS.

Короткое замыкание или обрыв в красной шине CAN. Возможна также неисправность блока управления BMS.

Если автомобиль оснащён ABS, то включается жёлтый предупредительный сигнализатор тормозной системы. Если автомобиль оснащён EBS, то включается красный предупредительный сигнал тормозной системы и, при работающем двигателе, включается звуковое предупреждение.

Проверьте электропроводку и электрические разъемы красной шины CAN. Проверьте также координатор на предмет вновь образованных кодов неисправностей.

Проверьте также конфигурацию комбинации приборов.

Связь с координатором

Прерывание обмена данными между комбинацией приборов и координатором.

Обрыв в цепи жёлтой шины CAN в направлении к координатору. Возможны также неисправности в самом координаторе.

На комбинациях приборов с одним дисплеем включается красный предупредительный сигнализатор неисправности двигателя, на панелях с двумя дисплеями выводится сообщение о неисправности координатора (также окрашенное в красный цвет).

Проверьте электропроводку и электрические разъемы желтой шины CAN. Если неисправность по-прежнему существует, то проверьте координатор на предмет вновь образованных кодов неисправности.

Связь с блоком управления CSS

Прервалась связь между панелью приборов и блоком управления CSS.

Обрыв в цепи зелёной шины CAN в направлении к блоку управления CSS. Возможны также неисправности в самом блоке управления CSS.

Горит желтая контрольная лампа подушек безопасности.

Проверьте электропроводку и электрические разъемы зеленой шины CAN. Проверьте также координатор на предмет вновь образованных кодов неисправностей.

Проверьте также конфигурацию комбинации приборов.

Связь с блоком управления двигателем

Прерывание обмена данными между комбинацией приборов и блоком управления двигателем.

Короткое замыкание или обрыв в красной шине CAN. Возможна неисправность блока управления двигателем или координатора.

На комбинациях приборов с одним дисплеем включается красный предупредительный сигнализатор неисправности двигателя, на панелях с двумя дисплеями выводится сообщение о неисправности двигателя (также окрашенное в красный цвет).

Проверьте электропроводку и электрические разъемы красной шины CAN. Также проверьте, генерировал ли блок управления двигателем или координатор какие-либо коды неисправности.

Связь с блоком управления GMS

Прервалась связь между панелью приборов и блоком управления GMS.

Короткое замыкание или обрыв в красной шине CAN. Возможна также неисправность блока управления GMS.

На комбинациях приборов с одним дисплеем включается жёлтый предупредительный сигнализатор неисправности коробки передач, на панелях с двумя дисплеями выводится сообщение о неисправности коробки передач (также окрашенное в жёлтый цвет).

Проверьте электропроводку и электрические разъемы красной шины CAN. Проверьте также, не образованы ли какие-либо коды неисправностей блоком управления GMS или координатором.

Проверьте также конфигурацию комбинации приборов.

Связь с ретардером

Была прервана связь между панелью приборов и ретардером, который находится под контролем блока управления GMS.

Смотрите так же:  380 вольт принцип

Короткое замыкание или обрыв в красной шине CAN. Возможна также неисправность блока управления GMS.

На комбинациях приборов с одним дисплеем включается жёлтый предупредительный сигнализатор ретардера, на панелях с двумя дисплеями выводится сообщение о неисправности ретардера (также окрашенное в жёлтый цвет).

Проверьте электропроводку и электрические разъемы красной шины CAN. Проверьте также, не образованы ли какие-либо коды неисправностей блоком управления GMS или координатором.

Проверьте также конфигурацию комбинации приборов.

Связь с блоком управления ELC

Прервалась связь между панелью приборов и блоком управления ELC.

Короткое замыкание или обрыв в красной шине CAN. Возможна также неисправность блока управления ELC.

На комбинациях приборов с одним дисплеем включается жёлтый предупредительный сигнализатор неисправности подвески, на панелях с двумя дисплеями выводится сообщение о неисправности подвески (также окрашенное в жёлтый цвет).

Проверьте электропроводку и электрические разъемы красной шины CAN. Проверьте также, не генерированы ли какие-либо коды неисправности блоком управления ELC или координатором.

Проверьте также конфигурацию комбинации приборов.

Связь с блоком управления ELC для сочлененных автобусов

Прервана связь между комбинацией приборов и блоком управления ELC, который отвечает за подвеску задней части автобуса.

Короткое замыкание или обрыв в красной шине CAN. Возможна также неисправность блока управления ELC.

Если комбинация приборов имеет два дисплея, то выводится жёлтое сообщение о неисправности подвески.

Проверьте электропроводку и электрические разъемы красной шины CAN. Проверьте также, не генерированы ли какие-либо коды неисправности блоком управления ELC или координатором.

Проверьте также конфигурацию комбинации приборов.

Связь с тахографом

Прерывание обмена данными между комбинацией приборов и тахографом.

Обрыв в цепи жёлтой шины CAN в направлении к тахографу. Также возможно наличие внутренней неисправности в тахографе.

Горит желтая контрольная лампа тахографа.

Проверьте электропроводку и электрические разъемы желтой шины CAN. Проверьте также, не создал ли тахограф новые коды ошибок.

Если автомобиль не оснащён отдельным тахографом, то его функции выполняет координатор. В этих случаях проверьте конфигурацию координатора и появление в нём новых кодов неисправностей.

Связь с блоком управления CUV

Прервалась связь между панелью приборов и блоком управления обзорной системой CUV.

Обрыв в цепи жёлтой шины CAN со стороны блока управления CUV. Возможна неисправность блока управления CUV обзорной системы.

На комбинациях приборов с одним дисплеем включается жёлтый предупредительный сигнализатор неисправности VIS, на панелях с двумя дисплеями выводится сообщение о неисправности VIS (также окрашенное в жёлтый цвет).

Проверьте электропроводку и электрические разъемы желтой шины CAN. Если код неисправности не является активным, то проверьте не записаны ли коды неисправности самим блоком управления CUV.

Связь с гидротрансформатором

Прервалась связь между комбинацией приборов и блоком управления гидротрансформатором.

Обрыв в цепи красной шины CAN со стороны блока управления гидротрансформатором. Возможны также неисправности в самом блоке управления гидротрансформатором.

Возможно, также, что параметры, задаваемые на комбинации приборов, были установлены неправильно.

Если комбинация приборов имеет два дисплея, то выводится жёлтое сообщение о неисправности гидротрансформатора.

Проверьте провод красной шины CAN и её разъёмы. Проверьте также, не генерируются ли какие-либо коды неисправности блоком управления гидротрансформатором.

Проверьте также конфигурацию комбинации приборов.

Связь с блоком управления AWD

Прервалась связь между комбинацией приборов и блоком управления AWD.

Обрыв в цепи жёлтой шины CAN со стороны блока управления AWD. Возможны также неисправности в самом блоке управления AWD.

Возможно, также, что параметры, задаваемые на комбинации приборов, были установлены неправильно.

Если комбинация приборов имеет два дисплея, то выводится сообщение жёлтого цвета о неисправности AWD. Это не происходит, если комбинация приборов имеет только один дисплей.

Проверьте электропроводку и электрические разъемы желтой шины CAN. Если код неисправности не является активным, то проверьте не записаны ли коды неисправности самим блоком управления AWD.

Проверьте также конфигурацию комбинации приборов.

Сбой в процессе проверки внутренней памяти.

Сбой внутренней памяти.

Проверка выполняется, когда ключ зажигания повёрнут в положение для езды (drive).

Нужно иметь ввиду, что сообщение о записи кода неисправности не выводится, о существовании этого кода можно узнать только при чтении всех кодов с панели приборов.

Замените комбинацию приборов.

Неправильные или недостоверные данные.

Неправильная конфигурация или программное обеспечение, в качестве альтернативы внутренняя неисправность.

Проверка выполняется, когда ключ зажигания повёрнут в положение для езды (drive).

Нужно иметь ввиду, что сообщение о записи кода неисправности не выводится, о существовании этого кода можно узнать только при чтении всех кодов с панели приборов.

Перенастройте блок управления, используя процедуру программирования запасных частей в закладке «Adjustment» («Регулировка») в SDP3. Если это не помогает, замените комбинацию приборов.

Внутренние часы комбинации приборов

При положении ключа зажигания в положении блокировки рулевого вала не работает встроенный таймер комбинации приборов.

Неисправность резервного аккумулятора комбинации приборов.

При записи кода неисправности предупредительная сигнализация не включается.

Если автомобиль не оснащён тахографом, то могут возникнуть проблемы с определением времени записи кода неисправности. Это относится к записи кодов неисправности по всем системам автомобиля.

Если на автомобиле имеется тахограф, то код неисправности будет привязан к времени, поскольку тахограф и панель приборов постоянно синхронизированы за исключением периодов блокировки рулевого вала. В противном случае код можно обнаружить только после перевода комбинации приборов в режим ограниченной функциональности.

При разрядке автономного источника питания наличие записанного кода неисправности заставит выключится часы на комбинации приборов (тактовый генератор), если ключ зажигания находится в положении блокировки рулевого вала.

Если автономный источник питания не подключен или напряжение ниже необходимого значения, то все сохранённые данные будут стёрты и часы комбинации приборов будут «обнулены» при повороте ключа зажигания в положение блокировки рулевого вала. После поворота ключа зажигания из положения блокировки рулевого вала часы комбинации приборов начнут отсчёт от «0».

Если автомобиль не оснащён тахографом, то комбинацию приборов нужно заменить.

Если автомобиль не оснащён тахографом, то комбинацию приборов следует заменить.

Если комбинация приборов не заменяется, то нужно известить владельца автомобиля о том, что часы комбинации приборов работают только в положении блокировки рулевого вала и это повлияет на проставление отметок времени и на запись кодов неисправности, что осложнит последующую диагностику.

Неправильное программное обеспечение базы данных.

Неправильное программное обеспечение базы данных было загружено в комбинацию приборов.

Проверка выполняется, когда ключ зажигания повёрнут в положение для езды (drive).

Нужно иметь ввиду, что сообщение о записи кода неисправности не выводится, о существовании этого кода можно узнать только при чтении всех кодов с панели приборов.

b.2 Дубль существующего топика.
Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ конкретного раздела. Подробнее..

Комментарий: Читаем правила форума, и учимся пользоваться поиском.
Панель приборов

Похожие статьи:

  • Провода питания для принтера hp Как выбрать шнур для принтера Принтеры стали необходимым устройством в современном мире. Почти в каждом доме сейчас рядом с компьютером есть и принтер. Невозможно представить себе любой офис без этого, безусловно, важного устройства. С […]
  • Распиновка провода мыши usb Распиновка USB to PS/2 mouse or keyboard adapter Very nice to have one more empty USB connector :). It's good practice to pull up data/clock lines with some resistors of 10k or so. Especially when connecting to newer motherboards. In some […]
  • Acb провода DKC / ДКС ZAC100 ACB.70/BB Cиловой зажим проходной бежевый 70 кв.мм Кратность: 12 Ед. измерения: штука Кол.во в упаковке: 12 Кратность: 12 Ед. измерения: штука Кол.во в упаковке: 12 Количество: Внутренний курс […]
  • Высоковольтные провода на круз Chevrolet Cruze › Бортжурнал › Высоковольтные провода… Друзья, подскажите кто может)) У меня дилемма! Близится ТО 3, а там по регламенту следует менять ВВ провода. НО! Почитала я на эту тему материал и тут на драйве в том числе, кто-то […]
  • Бош высоковольтные провода Бош высоковольтные провода Телефон: Заказы временно не принимаются Автопробки Корзина (нет товаров) Оформить заказ >> Изменить валюту Режим работы Ежедневно 10-18 Доставка Пн-Пт Телефон 8 (499) 000 0000 Факс 8 […]
  • Выбор провода по мощности сип Выбор сечений изолированных проводов СИП Сечения изолированных проводов СИП до 1 кВ выбирают по экономической плотности тока и нагреву при числе часов использования максимума нагрузки более 4000 - 5000, при меньшей продолжительности […]