Обрыв цепи управления форсункой 2 цилиндра

Обрыв цепи управления форсункой 2 цилиндра

диагностический код неисправности (DTC) P0201 04: Обрыв цепи управления топливной форсункой на цилиндре 1

диагностический код неисправности (DTC) P0202 04: Обрыв цепи управления топливной форсункой на цилиндре 2

диагностический код неисправности (DTC) P0203 04: Обрыв цепи управления топливной форсункой на цилиндре 3

диагностический код неисправности (DTC) P0204 04: Обрыв цепи управления топливной форсункой на цилиндре 4

диагностический код неисправности (DTC) P1224 00: Неисправность цепи управления топливной форсункой на цилиндре 1

диагностический код неисправности (DTC) P1224 01: Цепь управления топливной форсункой на цилиндре 1, короткое замыкание на напряжение аккумулятора

диагностический код неисправности (DTC) P1227 00: Неисправность цепи управления топливной форсункой на цилиндре 2

диагностический код неисправности (DTC) P1227 01: Цепь управления топливной форсункой на цилиндре 2, короткое замыкание на напряжение аккумулятора

Код неисправности P122A 00: Неисправность цепи управления топливной форсункой на цилиндре 3

Код неисправности P122A 01: Цепь управления топливной форсункой на цилиндре 3, короткое замыкание на напряжение аккумулятора

диагностический код неисправности (DTC) P1233 00: Неисправность цепи управления топливной форсункой на цилиндре 4

диагностический код неисправности (DTC) P1233 01: Цепь управления топливной форсункой на цилиндре 4, короткое замыкание на напряжение аккумулятора

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
  • Home
  • Советы
  • Ошибка P0202 — неисправность цепи управления второй форсунки

Ошибка P0202 — неисправность цепи управления второй форсунки

6 месяцев ago AutoTime 0

P0202 — это диагностический код OBD-II указывающий на неисправность проводки инжектора двигателя. Коды ошибокP0201, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207 и P0208 говорят о конкретном цилиндре,в котором обнаружена эта неисправность. Вместе с этой ошибкой часто появляются ошибки о пропусках воспламенения в цилиндрах и богатой топливной смесью.

Что означает ошибка P0202

Ошибка P0202 означает, что блок управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки второго цилиндра, которая управляет ими регулируя количество и распыление топлива.

Код ошибки устанавливается если ECM неправильное напряжение или сопротивление на форсунке. Блок управления двигателем переводит работу двигателя в аварийный режим, в котором он остается до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины кода ошибки P0202

  • сбой или отказ форсунки
  • обрыв или короткое замыкание проводки форсунки
  • обрыв или короткое замыкание жгута проводки инжектора
  • плохое электрическое соединение в разъёмах проводки инжектора
  • неисправностьECM

Симптомы ошибки P0202

Симптомы кода ошибки P0202 могут различаться степенью тяжести. В одних случаях горящий индикатор «Check Engine» может быть единственным заметным симптомом. В других случаях двигатель автомобиля может работать исключительно плохо, вообще не заводится или «троить».

Топливная смесь автомобиля может быть «бедной» или «богатой» в зависимости от схемы работы инжектора.

Как производится диагностика ошибки P0202

  • к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
  • визуально проверяется проводка и топливная форсунка второго цилиндра на наличие повреждений, сломанных компонентов и / или ослабленных соединений
  • при помощи OBD-II сканера проводится проверка работы топливной форсунки и ищутся какие-либо аномалии
  • на форсунке проверяется напряжение
  • если необходимо, то работа форсунок проверяется при помощи светового сигнализатора
  • тестируется блок управления двигателем ECM

Общие ошибки при диагностике ошибки P0202

Основная ошибка при диагностике ошибки P0202 — это пропуск каких либо этапов проверки. Хотя неисправная форсунка является наиболее распространенной причиной ошибки P0202, при выполнении ремонтных работ следует соблюдать все этапы диагностики, чтобы избежать напрасной траты времени и денег.

Насколько серьезна ошибка

Ошибка P0202 может иметь серьезные последствия. Возможна потеря тяги или внезапная остановка двигателя. В случаях если автомобиль не заводится, не нужно пытаться его завести, лучше на эвакуаторе доставить его на СТО.

Р0202 ошибка. Ошибка P0202—Обрыв цепи управления форсункой 2-го цилиндра

Ваз 2115.Ошибка P0202—Обрыв цепи управления форсункой 2-го цилиндра. Че делать? провода с форсунками проверял, все норм показывает. а ошибка высвечивается периодически. Заметил, вылазит, когда газанешь хорошенько, но не всегда..Р0202 ошибка.

Смотрите так же:  Пускатель магнитный lovato

8 comments on “ Р0202 ошибка. Ошибка P0202—Обрыв цепи управления форсункой 2-го цилиндра ”

если в проводке уверен, меняй форсунку

Там коса проводов часто перетирается так как на металлических топливных трубках безграмотно проложена !

Проводка,форсунка,драйвер в блоке управления.

Меняй форсунку и разъём было такое

Было только 3 цилиндр, форсунки на стенде прогнал, датчики проводка в норме пока газку не навалил как следует, полностью отключился ,. Оказалось проц в мозгах ‘январь 7.2’,. Цена вопроса 10к руб.

Гаврила, Если бы 3 цилиндр , то да, возможно были бы мозги. это глюк блока

Alexander, я просто рассказал о том что произошло в моей машине, и во что мне это вышло,. Думал пригодится от лишних трат времени и денег.. нет так нет,.)

Обрыв цепи управления форсункой 2 цилиндра

Привет всем! Вот и стал я счастливым обладателем автомобиля волга 31105. И уже через первые 1500 км пробега появилась беда. В связи с этим есть пожелание решить свою проблему и стать членом Вашего клуба. Не буду дальше флудить , а перейду к сути дела. Ошибка p0202 «обрыв цепи управления форсунки2».. Решил залезть посмотреть, замерить сопротивление форсунки для начала, на предмет обрыва обмотки.. Но вот беда, не могу разобраться как снять разъем на форсунке.. Там сбоку такая красная защелка есть, открывается с щелчком на пару миллиметров вверх, по логике разъем должен отсоединиться. Однако от мертво сидит на своем месте. йа и так и сяк и отверткой и по-всякому.. Мертвяк, даже и не думает сниматься.. Вот такой я чайнег не могу разобраться. может кто нибудь подскажет как отсоединить сие чудо конструкторской мысли от форсунки?
Движка крайслер, машина 2008 г.в.

Добавлено через 1 час 45 минут 41 секунду
Разобрался таки. Надо эту красную защелку поднять вверх на пару миллиметров, надавить сбоку на освободившуюся черную скобочку и потянуть разъем вверх, должен выйти без усилий. 🙂
Форсунка в норме оказалась, 13-15 ом показывает, точно не запомнил. Но все равно троит. Раза с пятого завелась нормально — не троит.. Покачал все разьемы, провода. Никаких сбоев. Грешу на блок Микас. Теперь буду ждать когда опять проявит себя. В идеале конечно чтобы сломалась до конца, а то ловить косяк, который появляется и исчезает будет тяжело.

Добавлено через 5 часов 7 минут 58 секунд
К ошибке p0202 прибавились ещё ошибки p300 «Обнаружены воспламенения превышения порога токсичности» и p0302 «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре 2» . Проблема непостоянная. Может кто сталкивался с подобным? подскажите что нибудь.
Я завтра попробую другой блок ЭБУ поставить. Потому что главное реле наверное в порядке, т.к. проблемы только со 2 цилиндром. Можно было бы потестировать еще и провода, может где обрыв, но проблема непостоянная, он то троит, то не троит. :’-(

К ошибке p0202 прибавились ещё ошибки p300 «Обнаружены воспламенения превышения порога токсичности» и p0302 «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре 2» . Проблема непостоянная. Может кто сталкивался с подобным? подскажите что нибудь.

Не считая себя большим специалистом по Крайслеру, рискну предположить, что пропуски воспламенения указывают на зажигание, а точнее на провод , наконечник и свечу указанного цилиндра.

Не считая себя большим специалистом по Крайслеру, рискну предположить, что пропуски воспламенения указывают на зажигание, а точнее на провод , наконечник и свечу указанного цилиндра.

Спасибо Bear за ответ! Однако ошибка p0202 «обрыв цепи управления форсунки 2» как то не внушает мыслей, что вопрос в зажигании.
Но я обязательно проверю что Вы мне сказали. 🙂

Спасибо Bear за ответ! Однако ошибка p0202 «обрыв цепи управления форсунки 2» как то не внушает мыслей, что вопрос в зажигании.
Но я обязательно проверю что Вы мне сказали. 🙂

А , то есть он пишет, что и обрыв форсунки, и провалы воспламенения ?

А , то есть он пишет, что и обрыв форсунки, и провалы воспламенения ?

Да, совершенно верно. 🙁

.Если форсунку вы уже проверили,то остаётся только нарушение контакта где-то в проводке,ну или в самом ЭБУ.

Форсунка управляется минусом, и при включённом зажигании на её разъеме дожен присутствовать плюс. Он приходит с главного реле. Но все форсунки висят на одном плюсовом проводе, и поэтому причиной может быть либо плохой контакт в разъемах, либо в самом плохом случае выходной транзистор ЭБУ. Не знаю, может ли быть в Микасе такая штука, как ложная пайка.

Смотрите так же:  Как прозвонить электродвигатель на 220 вольт

Форсунка управляется минусом, и при включённом зажигании на её разъеме дожен присутствовать плюс. Он приходит с главного реле. Но все форсунки висят на одном плюсовом проводе, и поэтому причиной может быть либо плохой контакт в разъемах, либо в самом плохом случае выходной транзистор ЭБУ.

А Вы уверенны что форсунка управляется минусом, а не плюсом? По схеме, которую мне удалось накопать в интернете (вложить не могу, не влезает в ограничение 19 килобайт), получается что как раз с главного реле идет сигнал на все форсунки одновременно, а вот ЭБУ управляет каждой форсункой в отдельности. Я ошибаюсь? По схеме сразу со всех 4 форсунок с выхода 1 провод идет на один контакт главного реле, а в выхода 2 форсунок по отдельному проводу на каждую форсунку идут на отдельные входы(или выходы) в ЭБУ.

А Вы уверенны что форсунка управляется минусом, а не плюсом? По схеме, которую мне удалось накопать в интернете (вложить не могу, не влезает в ограничение 19 килобайт), получается что как раз с главного реле идет сигнал на все форсунки одновременно, а вот ЭБУ управляет каждой форсункой в отдельности.

С главного реле идёт постоянный плюс. А ЭБУ управляет каждой форсункой в отдельности, соединяя в нужный момент провод от форсунки с минусом.

проверю по проводке что смогу и если не поможет, прикуплю ЭБУ новый и обязательно отпишусь.

Талмуд по впрыску советует проверить целостность проводки от разъема форсунки до разъема ЭБУ, а также наличие плюса на форсунке. А вот стОит ли покупать ЭБУ, если неисправность плавающая, это вопрос.

Уже жду не дождусь утра, чтобы проверить. Хоть бы неисправность завтра проявилась опять (((

Добавлено через 17 часов 16 минут 10 секунд
Что ж, только что вернулся после покатушек по городу. Утром завел машину — троит. думаю — УРА!! Сразу заглушил, ещё раз проверил форсунку — в норме. Посмотрел наличие плюса на разъеме — в норме.
Завел и при неустойчивой работе на 3-х цилиндрах (т.к. разъем третьего я отключил для снятия с него показаний) снял показания управляющего минуса с ЭБУ(минусовой щуп тестера в контакт 2 разъема форсунки, а плюсовой щуп тестера в контакт 1 разъема форсунки). Тестер у меня цифровой, а не стрелочный и не осцилограф, так что отследить синусоиду стабильности срабатывания форсунки именно в каждые 2 оборота коленвала не удалось, однако тестер показывал наличие сигнала, колеблящегося в некоторых пределах (вероятно пропуски все-таки были).
Немного отчаявшись, отключил аккумулятор и отъединил разъем на блоке микас, проверил что все контакты не гнутые, не сломаны и не запавшие, вставил разъем ЭБУ назад как было. Завел. Отлично завелась — никаких троений. Не поверил своим глазам, обнулил ошибки, поехал кататься по городу, в разных режимах, с плавным разгоном, с резким разгоном, по-всякому — никаких косяков. Отлично все работает. Надеюсь что проблема была в плохом контакте разъема ЭБУ. Покатаюсь ещё пару недель и обязательно отпишусь в любом случае что и как.

Выражаю благодарность Vlr и в особенности огромнейшую благодарность Bear, я бы сам без Вас не справился! Спасибо!

В общем все отлично, больше желтая лампочка чек не горит, форсунка работает как надо.
Еще раз спасибо всем откликнувшимся. :drinks:

Однако есть еще одна беда, но для неё я новую тему создам, чтобы не мешать все в одну кучу.

Ошибка P0202 в ВАЗ 2115

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 1997 — 2014

Здравствуйте, нужен диагност инжекторщик или то кто разбирается. ВАЗ 2115. Ошибка P0202—обрыв цепи управления форсункой 2-го цилиндра. Че делать?

Провода с форсунками проверял, все норм показывает. А ошибка высвечивается периодически. Заметил, вылазит, когда газанешь хорошенько, но не всегда.

  • Код ошибки 0340 в ВАЗ 2115 – 4 ответа
  • Постоянно горит чек ВАЗ 2115 – 4 ответа
  • Моргает чек на ВАЗ 2113 – 3 ответа
  • Провал оборотов после сброса газа на ВАЗ 2115 – 3 ответа
  • Нет холостых оборотов в ВАЗ 2114 – 3 ответа

Р0202 Форсунка 2 — неисправность электрической цепи.

Компьютер не человек, он врать не будет.
Проверяйте соединительную колодку проводов, может там контакт ослаб. Ещё провод бывает лопается прямо в оплётке, проверяйте особенно на сгибах (я много раз находил такие внутренние обрывы на разных автомобилях).

Смотрите так же:  Узо однофазный 16 а

Вы написали что ошибка выскакивает при прогазовке — в это время мотор шевелится, и проводка шевелится, контакт пропадает, потом опять восстанавливается ( в будущем может уже отгореть совсем, а то и провода чего доброго поплавит).

А диагносты не все попадают соображающие в ошибках, есть такие — тупо снимают номера и всё, дальше в машине не соображают, не его территория.

Обрыв цепи управления форсункой 2 цилиндра

Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха

Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха

Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха

Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха

ДТОЖ. Выход из допустимого диапазона.

Низкий уровень сигнала ДТОЖ

Высокий уровень сигнала ДТОЖ

Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

Неисправность датчика кислорода до нейтрализатора

Высокий уровень сигнала датчика кислорода до нейтрализатора

Обрыв цепи сигнала датчика кислорода до нейтрализатора

Неисправность нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора

Слишком бедная смесь

Слишком богатая смесь

Р0201, Р0202, Р0203, Р0204

Обрыв цепи управления форсункой 1, 2, 3, 4-го цилиндра (соответственно)

Р0261, Р0264, Р0267, Р0270

Замыкание на массу цепи управления форсункой 1,2,3, 4-го цилиндра (соответственно)

Р0262, Р0265, Р0268, Р0271

Замыкание на источник питания цепи управления форсункой 1,2,3, 4-го цилиндра (соответственно)

Обнаружены множественные пропуски зажигания

P0301, P0302, P0303, P0304

Обнаружены пропуски зажигания в 1 (2, 3, 4) цилиндре

Низкий уровень сигнала датчика детонации

Высокий уровень сигнала датчика детонации

Нет сигнала датчика положения коленчатого вала

Датчик положения коленчатого вала — выход сигнала за допустимые пределы.

Неисправность датчика положения распределительного вала

Датчик положения распределительного вала — низкий уровень

Датчик положения распределительного вала — высокий уровень

Цепь управления реле вентилятора 1: обрыв, замыкание на массу или на +12В.

Нет сигнала датчика скорости автомобиля

РХХ заблокирован, низкие обороты

РХХ заблокирован, высокие обороты

Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы

Пониженное напряжение бортовой сети

Повышенное напряжение бортовой сети

Ошибка контрольной суммы FLASH — памяти

Цепь нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора: обрыв, замыкание на массу или на +12В.

Канал обнаружения детонации. Ошибка внутреннего теста

Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на +12 В

Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на массу

Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв

Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на массу

Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на +12 В.

Цепь управления РХХ, замыкание на массу

Цепь управления РХХ, обрыв или замыкание на +12 В.

Цепь управления реле бензонасоса, обрыв

Иммобилизатор — нет положительного ответа или обрыв цепи

Пропадание напряжения питания контроллера

Электрически перепрограммируемая память, ошибка теста чтение — запись

Обрыв цепи управления форсункой 2 цилиндра

1) Диагностические коды неисправностей, выдаваемые электронным блоком управления М1 5,4(N) Январь 5,1 МР 7,0

2) Диагностические коды неисправностей, выдаваемые электронным блоком управления «МР7.0. BOSCH» под нормы ЕВРО — 3

Список кодов неисправностей системы с электронным блоком управления

Похожие статьи:

  • Как подключить телефонную розетку rj 11 Установка телефонной розетки Установка дополнительной телефонной розетки не только избавит вас от мотков проводов, но и упростит подключение телефонного аппарата при его замене. В данной статье мы расскажем, как подключить телефонную […]
  • Проверить датчик дроссельной заслонки мультиметром Проверка датчика положения дроссельной заслонки Самостоятельно проверяем датчик положения дроссельнй заслонки Прежде всего, проверка датчика положения дроссельной заслонки начинается со снятия воздуховодов воздушного фильтра с патрубка […]
  • Вв провода на нексию 8кл Высоковольтные провода Нексия (8-кл) Tesla T736B Высоковольтные провода Дэу Нексия 1.5 8-кл (под трамблер). T736B. Бренд: Tesla . Состояние товара: Новый Задать вопрос по товару можно по телефонам:(096) 970-30-30(044) […]
  • Контактор 220 схема подключения Как подключить контактор? Для тех, кто нормально относился к изучению школьного курса физики, не составит особого труда разобраться в схемах подключения различного электрооборудования, включая трехфазные электродвигатели. Они подключаются […]
  • Белый красный черный провода ПВ1(ПуВ) 1х2,5 провод (белый, черный, синий, красный, желто-зеленый) ГОСТ Расшифровка ПВ-1 и ПВ-3: П - провод. В - виниловая изоляция. 1 или 3 - класс гибкости жилы. Провод медный ПВ-1 с пластмассовой изоляцией предназначен для […]
  • Подключить розетку к адсл Как подключить интернет через модем На данное время мы как бы нуждаемся в подключении не только компьютерной техники но и в прочем оборудовании, это: — с подключением дополнительных, необходимых для подключения к интернету приборов, таких […]