Обрыв цепи управления рхх

Оглавление:

Master-Mechanic › Блог › P1514 Обрыв цепи управления регулятором холостого хода

Код Р1514 заносится, если:

двигатель работает;
напряжение бортсети UBAT находится в диапазоне 7…16 В;
самодиагностика драйвера управления регулятором холостого хода определила на выходе отсутствие нагрузки.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается сразу после возникновения неисправности.

1. Проверяется сопротивление обмоток регулятора холостого хода.

2. Проверяется мультиметром наличие обрыва в одной из цепей управления.

3. Проверяется мультиметром сопротивление неисправной цепи управления. В результате определяется, где произошёл обрыв цепи управления — в жгуте проводов или в контроллере.

Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Запустите двигатель. С помощью меню «Ошибки» проверьте, активен ли код неисправности в данный момент.

Код Р1514 — непостоянный. В контроллере МР7.0Н используется драйвер управления регулятором холостого хода, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или перегрузка цепи управления.

При возникновении кода неисправности Р1514 драйвер прекращает управлять регулятором холостого хода.

После устранения неисправности драйвер возобновляет управление регулятором холостого хода только при выключении/включении зажигания.

См. Карты неисправностей.

1. Заглушите двигатель. Отсоедините колодку жгута от регулятора. Включите зажигание. С помощью мультиметра проверьте сопротивление обмоток регулятора холостого хода.

Сопротивление между контактами регулятора холостого хода «A» и «B», и «C» и «D» должно быть 40.80 Ом. Если сопротивление иное, регулятор холостого хода неисправен.

2. С помощью мультиметра проверьте напряжение на контактах колодки жгута относительно массы. Если на всех контактах напряжение 4.6 В, слабое соединение в колодке жгута регулятора холостого хода.

3. Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от контроллера. Мультиметром проверьте сопротивление провода между тем контактами колодки жгута, на котором напряжение не равно 4.6 В, и соответствующим контактом колодки контроллера.

Если сопротивление менее 1 Ом, неисправен контроллер.

Если сопротивление более 1 Ом, устраните обрыв цепи.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

Код неисправности ВАЗ Р1514

Контроллер управления распределительного впрыска МР7.0Н, устанавливаемых на автомобили ВАЗ, имеет драйвер управления регулятором холостого хода, обладающий функцией самодиагностики. Благодаря этому он может определить наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или перегрузку цепи управления.

Если напряжение в бортовой сети находится в диапазоне 7 – 16В при работе двигателя, а самодиагностика драйвера управления регулятором холостого хода определила отсутствие нагрузки в цепи управления регулятором, то на панели приборов загорается лампа «Check Engine» и в оперативную память контролера занесётся код неисправности ВАЗ Р1514. При появлении в памяти этого кода, контроллер прекращает управление регулятором. Возобновление управления осуществляется только после устранения неисправности и включения/выключения зажигания.

Для выявления причин возникновения неисправности необходимо отсоединить колодку от регулятора холостого хода и с помощью мультиметра проверить сопротивление его обмоток. Значение измеренного сопротивления между выводами А – В и С – D должно быть в пределах 40 – 80Ом. Если сопротивление не соответствует норме, то следует заменить неисправный регулятор холостого хода. В случае исправности регулятора с помощью мультиметра в режиме вольтметра, проверить наличие напряжения на выводах колодки относительно массы при включенном зажигании. Если на всех контактах значение напряжения находится в диапазоне 4 – 6В, то имеет место слабый контакт в соединении колодки к регулятору холостого хода. В случае отсутствия напряжения хотя бы на одном контакте, отключите зажигание и отсоедините колодку жгута от контроллера. Мультиметром в режиме омметра проверьте сопротивление между тем выводом, на котором напряжение не соответствует диапазону 4 – 6В и соответствующим выводом колодки контроллера. Если сопротивление провода больше 1Ом, то необходимо найти и устранить обрыв в нём. В противном случае неисправен контроллер.

Лада 2112 Рыженькая › Бортжурнал › Ошибка P1514 Цепь управления регулятора холостого хода, замыкание на +12 вольт, обрыв. +Карма

Всем привет !)
И так вылезла ошибка и мотор заглох !))))) Заводимся и глохнем по новой…
Заводимся и глохнем… Я сказал заводимся ! И удерживаем акселератором обороты!)))))

Ничего сверхъестественного, просто пропал ХХ, подключаемся к мозгам через прогу OliviaDrive смотрим код ошибки.

О чём ошибка p1514 нам повествует, что идёт либо обрыв цепи, либо замыкание, ну или помер сам датчик ХХ.
Лезем под капот, находим расположение датчика и осматриваем косу проводов идущих на него.
От чего я просто пришёл в ужас…

П.С. Пока был в магазине хотел купить косу проводов которая идёт на этот датчик, отнють нема такого … Однозначно надо разобраться с подкапотной проводкой.

П.С.С. Про замену и снятие ошибки написал, дальше как это всё произошло.
А теперь про карму!))))) Ошибка эта вылезла не с проста, у моего друга fedorsasha Opel Astra H 1.8 задымил мотор, чёрный смуглый но совсем не много так потдымливает!)))
Я ему да ладно Сань наговариваешь что у тебя дымка, смотри как дымит рашенвазиш (сам то знаю что мотор на 12ре вообще нисколько не дымит, тем самым под.бу его) Ударил пару раз в отсечку.
Ага подколол ! Дымки на двинаре мы не увидели))) НО! Сразу вылезла та самая ошибка обороты устаканились на 2000… Глушу завожу и начинается брехня что она глохнет! Ладно это понятно !)))

Конец рабочего дня собираюсь ехать домой а машина перестала заводиться вообще ! Это как ?! Какого происходит?!))))) Зову того самого fedorsasha у и пробуем прикурить !))) Надоже прикурилась!))) Держа ногу на педали газа смотрю заряд на бортовике то есть то нет… Что то не ладное происходит, до дома ехать дольше чем пешком идти, но машину то отогнать надо ! Поехал !) Проехав метров 150 Машина заглохла так что вообще пропали какие либо признаки жизни ! Будто акб из машины испарился, ничего вообще не работало… Запарковал машину руками и начал чесать репу, пересмотрев весь монтажный блок на прогоревшие преды, ничего не нашёл, полез к гене и ВУАЛЯ !

Вывод: карма сука существует, хотел подколоть друга, собственно как и сделал, поломав 12рь аж в двух местах !

P1514 — ошибка короткого замыкания цепи РХХ

Ошибка P1514 расшифровывается как «обрыв цепи управления регулятором холостого хода». Однако на некоторых машинах она может называться и по-другому. Внешними признаками ошибки является отсутствие холостого хода у машины, особенно в холодное время года и сразу после запуска «на холодную». Зачастую причиной возникновения ошибки являются проблемы непосредственно с регулятором холостого хода (его полный или частичный выход из строя) или с его электрической цепью (перетирается изоляция на проводах, пропадают контакты), а также другими смежными узлами которые влияют на работу РХХ.

Смотрите так же:  Схема параллельного и последовательного соединения

Устранение ошибки заключается либо в замене РХХ либо ремонте электрической цепи (возобновление контакта в разъеме, замене изоляции или целых управляющих проводов). На самом деле ошибка Р1514 не является критичной, и поддерживая обороты двигателя с помощью педали акселератора вполне можно ездить, однако это доставляет определенные неудобства водителю (например, забыв про нее, можно заглохнуть на перекрестке), поэтому ошибку желательно исправить как можно быстрее после ее появления.

Внешние признаки ошибки P1514

Существует несколько простейших внешних признаков, по которым можно косвенно судить о том, что возникли проблемы с регулятором холостого или его управляющей цепью. Среди них:

  • после запуска двигателя машина сразу глохнет, поддерживать обороты можно только дополнительно нажимая на педаль акселератора;
  • во время остановки машины, если не поддерживать дополнительно обороты двигатель глохнет (например, при остановке на светофоре);
  • во время езды, если снизить обороты до холостых, то двигатель начинает «кашлять», а машина — дергаться, в отдельных случаях отмечается, что двигатель глохнет при переходе в движении на нейтральную скорость или при сбросе оборотов до минимального значения (холостых) при движении машины;
  • на приборной панели активизируется сигнальная лампа Check Engine.

Однако перечисленные выше признаки на самом деле могут говорить и о других неисправностях в машине, поэтому необходимо провести точную диагностику со считыванием данных из электронного блока управления двигателем (ЭБУ) с помощью специальных аппаратных и программных средств.

Условия формирования кода ошибки P1514

У различных марок и даже моделей автомобилей условия формирования кода Р1514 может отличаться, хоть и незначительно. Рассмотрим это на примере отечественных инжекторных ВАЗов. Так, чтобы сформировалась ошибка замыкания РХХ необходимо выполнение следующих условий:

  • двигатель автомобиля запущен;
  • значение постоянного напряжения в бортовой электрической цепи автомобиля находится в диапазоне от 7 до 16 В;
  • электронный блок управления двигателем в процессе проверки регулятора холостого хода обнаружил на выходе отсутствие нагрузки (отсутствие электрического сигнала).

Сигнальная лампа Check Engine при выполнении перечисленных условий активизируется сразу же.

Причины возникновения ошибки

Существует несколько причин, которые могут быть источниками формирования ошибки P1514. Среди них:

Регулятор холостого хода

  • Полный или частичный выход из строя регулятора холостого хода. Обычно это выражается в нарушении изоляции его обмоток (изменение значения электрического сопротивления). Также возможно его физическое загрязнение, или загрязнение его посадочного места, электрических контактов. Если регулятор старый — то возможен физический износ его отдельных элементов или увеличение люфта.
  • Повреждение электрической цепи управления РХХ. Это может быть обрыв отдельного провода(ов) или повреждение изоляции.
  • Плохой электрический контакт в цепи управления РХХ. Может иметь место окисление на контактах, повреждение так называемой «фишки», грязь на контактах и так далее.
  • Не полностью закрытая дроссельная заслонка или засоренный дроссельный патрубок.
  • Засоренная верхняя трубка системы вентиляции картерных газов.
  • Так называемый «глюк» некоторых прошивок ЭБУ. Особенно актуально для отечественных машин «Лада» с прошивкой «январь-7.2».

Каждая отдельная причина формирования кода P1514 устраняется по-своему. Обычно работа несложная, однако достаточно трудоемкая.

Что и как проверять

При диагностике ошибки P1514 необходимо обязательно проверить показатели следующих данных:

  • Значение сопротивления изоляции электрических обмоток регулятора холостого хода. Для этого используется мультиметр с возможностью замера электрического сопротивления. При отсутствии такого прибора можно пользоваться омметром (этот вариант менее удобен). Если значение сопротивления низкое — имеет место повреждение обмоток.
  • Проверить механическое состояние регулятора, его чистоту и посадочного места некоторых других элементов, о которых речь пойдет ниже.
  • Целостность цепи управления регулятором. Делается это также с помощью мультиметра, однако уже в режиме «прозвонки». Цель проверки — найти место обрыва провода.
  • Значение сопротивления изоляции цепи управления регулятора. Если цепь не оборвана, а значение сопротивления низкое — значит, скорее всего, повреждена изоляция где-то в цепи (на проводах).
  • Проверить, полностью ли открывается дроссельная заслонка.

Алгоритм конкретных действий будет зависеть от марки и модели машины, поскольку электрические схемы у всех разные. Однако общий алгоритм будет у всех одинаковым. Рассмотрим его на примере распространенной отечественной машины — ВАЗ-2107 с инжекторным двигателем. Так, алгоритм проверки будет следующим:

  1. Если двигатель запущен, то заглушить его. Отсоединить контактную колодку от регулятора холостого хода. Включить зажигание (без запуска двигателя). С помощью мультиметра измерить значение сопротивления изоляции обмоток РХХ. Замерять нужно попарно между контактами «А» и «В», а затем между «С» и «D». Соответствующее значение должно находиться в пределах 40…80 Ом или близким к нему (для автомобилей ВАЗ, однако для иномарок оно будет схожим). В противном случае имеет место повреждение обмотки и/или ее изоляции. Ремонт в данном случае нецелесообразен, да и по сути, невозможен, поэтому РХХ нужно менять полностью.
  2. Аналогично при включенном зажигании нужно проверить напряжение на контактах колодки относительно «массы». Делает это также с помощью мультиметра, переведенного в режим измерения постоянного напряжения. Если на всех контактах относительно массы значение напряжения находится в диапазоне от 4 до 6 Вольт, то имеет место слабое соединение в колодке жгута регулятора холостого хода.
  3. Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута проводов от контроллера. Нужно с помощью мультиметра измерить значение сопротивления проводов между контактами колодки жгута, на котором напряжение равно 4…6 В, а также соответствующим контактом колодки контроллера. Если в результате измерения выясниться, что это значение менее 1 Ом, то это свидетельствует о неисправности контроллера. Если же сопротивление больше 1 Ом, то необходимо искать обрыв цепи.
  4. Проверить значение сопротивления между всеми контактами регулятора холостого хода и «массой». Соответствующее значение должно находится в пределах 19…21 кОм или близким к нему. Если это не так — значит, имеет место слабое соединение в колодке жгута РХХ.

В данном случае нужно уделить должное внимание визуальному осмотру цепи в целях нахождения места ее повреждения.И тогда проблема “цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв” будет определена, останется только устранить неисправность.

Как устранить ошибку P1514

Метод по устранению ошибки P1514 зависит от причины, которая привела к ее появлению. В целом, возможны следующие варианты:

  1. Замена регулятора холостого хода. Это самый дорогой по деньгам, однако легкий по работе случай. Как показывает практика, выход из строя РХХ очень характерно для отечественных ВАЗов. Хорошим вариантом будет перед заменой проверить регулятор, установив вместо него аналогичный, но заведомо рабочий. Это избавит от лишних финансовых затрат. И периодически (раз в несколько месяцев) проверяйте состояние датчика.
  2. Ремонт или замена цепи управления РХХ. В случае, если протерлась изоляция (коротит на «массу», из-за чего машина глохнет), то нужно найти место повреждения. Дело это достаточно трудозатратное. В первую очередь нужно осмотреть места перегибов проводов, места их соприкосновения с металлическим корпусом машины, места, где они связаны стяжками. В самом простом случае с помощью изоленты или термоусадки восстановить изоляцию проводов (предварительно очистив их поверхность). В самом худшем — полностью заменить провода (в продаже можно найти готовые жгуты).
  3. Провести ревизию контактным соединениям. Это особенно касается так называемых фишек. Если машина старая, то велика вероятность, что от возраста и перепада температур пластмассовые держатели пришли в негодность, из-за чего контакт становится неплотным. Нужно попробовать отремонтировать фишку, или попросту заменить ее на новую. Всегда нужно проверять контактные соединения на входе непосредственно в ЭБУ, особенно, если проводка старая.
  4. Выполнить механическую чистку РХХ и его посадочного места. В некоторых случаях отмечается, что ошибка с кодом Р1514 возникает, когда сам РХХ или система вентиляции машины значительно забиваются пылью или мусором. В этом случае рекомендуется демонтировать регулятор холостого хода, и хорошенько вымыть чистящим средством. После чистки движущиеся элементы регулятора желательно смазать, но не густо (можно использовать распространенное средство WD-40 или его аналоги), чтобы на смазке не оседала пыль или грязь. Также при необходимости промыть дроссельный патрубок. Проверить состояние верхней трубки вентиляции картерных газов.
  5. В случае, если не до конца закрывается дроссельная заслонка, то необходимо немного ослабить приводной тросик, чтобы она закрывалась полностью.
  6. Проверить общую «массу» двигателя. Особенно это актуально в случае, если кроме ошибки с кодом P1514 имеется еще какие-нибудь другие.
Смотрите так же:  Пример расчета заземление

Интересный факт отмечается для современных ВАЗов с прошивкой «январь-7.2» (это может быть «Калина», «Гранта» или другая Лада). На многочисленных форумах их владельцы отмечают, что ошибка Р1514 «вываливается» у них просто так, из-за «глюка» блока управления, и на самом деле РХХ и его проводка ни при чем. Устранить эту неполадку можно путем перепрошивки ЭБУ. Автовладельцы рекомендуют HL52, FL52 или DZ36. Однако помните, что, во-первых, перепрошивать блок управления нужно в хорошем проверенном автосервисе, а во-вторых, даже при наличии такой прошивки все же проверить регулятор и его проводку имеет смысл. Однако начать ремонт в данном случае нужно не с перепрошивки, а просто со сброса ошибки. Это можно сделать программно или просто отсоединив «минус» на аккумуляторе на несколько секунд.

Иногда для профилактики советуют проверить АЦП ДМРВ. Также имеет смысл почистить внутренние контакты главного и топливного реле. В крайнем случае заменить их (если они значительно износились и/или подгорели). Для автомобилей ВАЗ предпочтительнее использовать датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), произведенный в Калуге. При возможности заменить на таковой.

У некоторых автовладельцев ошибка Р1514 возникает по причине того, что они заливают в бензобак топливо с более низким октановым числом, чем это предписано автопроизводителем. Объясняется это тем, что либо в самом регуляторе или в его проводке имеется какое-то мелкое повреждение, которое при нормальных условиях себя не выдает. Однако при заливании низкооктанового бензина двигатель начинает больше вибрировать, из-за чего скрытые «болезни» могут проявиться. Обычно это выражается в нарушении изоляции или электрических контактов где-то в цепи.

Обратите внимание, что при возникновении ошибки P1514 блок управления двигателем перестает управлять регулятором холостого хода. Однако после ее устранения управления РХХ возобновляется сразу после выключения/включения системы зажигания.

По окончании ремонтных работ не забудьте удалить информацию об ошибке из памяти ЭБУ. После этого ЭБУ перезагрузится и считает обновленную информацию о машине. В целом же, ошибка Р1514 не является критичной, и при ней эксплуатировать машину можно. Однако она может привести к некоторым неудобствам при движении (особенно по городу), поэтому лучше избавиться от нее как можно скорее.

Пермский форум — Teron.online

ВАЗ-2113 ошибка 1514

igor_rnc2002 18.04.2008 — 10:47

В машине ВАЗ 2113 установлен бортовой компьютер Мультитроникс. В последнее время часто вылазит сообщение об ошибке 1514.
Если в бортовом компьютере посмотреть описание ошибки, то пишет следущее «Цепь управления РХХ, обрыв или замыкание на +12 В».

Поиск описания в интернете тоже немногословен:

«Короткое замыкание на источник бортовой сети (или обрыв) цепи управления регулятором холостого хода (РХХ)».

Как я понимаю накрылся женским половым органом регулятор холостого хода. Хотя поведение машины в принципе спокойное, обороты ровные. Только бензином из выхлопной трубы плюется :
Как сказали в магазине эти датчики разные и взаимоНЕзаменяемые.

Вопрос: Как узнать маркировку именно моего регулятора холостого хода, где он ваще в машине находиться и где и когда его можно поменять?

Калина. Ошибки по БК P1514 — Цепь РХХ, Р0628 — Реле БН, Р1602-Пропадание НП + АКБ

Опции темы
Поиск по теме

Калина. Ошибки по БК P1514 — Цепь РХХ, Р0628 — Реле БН, Р1602-Пропадание НП + АКБ

Вдруг кому поможет.

Ошибки:
P1514 — Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
Р0628 — Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу
Р1602 — Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания.
Начинается все так: Ключ на старт и тишина — бензонасос не шумит. Пару раз ключ поверну, достану и курить — подождешь минут пять и вторая попытка — все завелось, крутит бодро, сбросишь ошибки и поехал, но авто заводится пока не остынет. Как остыла до -10 градусов ОЖ — все повторяется.
Проверял все предохранители и в колодке и в панели где диагностическая колодка, снимал и ставил колодки датчика ХХ и колодку бензонасоса, сбрасывал клемму АКБ на 10 минут. Вообщем — с бубном поплясал на морозе в -10.

Одним словом как плохой инженер пошел далее по самому сложному пути — контакт всех масс (даже за ящиком торпеды), замена датчиков, чистка спиртом ЭБУ и многое другое.

Все эти проблемы устранились только после:
1. Замена реле бензонасоса
2. Замена главного реле
3. Восстановления штатной защелки панели приборов которую умудрился сломать своими кривыми руками.

Не причем оказались:
1. Генератор, диодный мост
2. РХХ, ДПДЗ и так далее
3. Массы
4. Лампочки светодиодные в панели приборов
5. Свечи зажигания и выс. провода
И так далее

Про пропавшую зарядку АКБ.

Думал, что дотяну до отпуска 2014 с техобслуживанием гены, но. вдруг завелся ехать с работы домой, а лампа заряда АКБ сначала замигала, а потом и не погасла, перегазовка не помогла, напряжение борт сети медленно начало падать с 12,4 и ниже, на улице -10 и темень. Спешно долетел до дома пока АКБ тянул печку на 2й скорости и ближний свет фар и в последнюю секунду перед парковкой БК штат заорал «Неисправность бортовой сети». Все.
Изрядно наплясавшись на морозе с ветром в поисках неисправности проводки, затяжки клем АКБ и предохранителей — просто не знал куда копать, плюнул и за три минуты снял весь генератор, взял его в охапку и побрел домой в тепло и на свет. Жаль сразу не прекратил свои страдания простым снятием гены. Всего то : ослабить натяжку ремня и открутить две шпильки и УРА — в тепло.

Вскрытие показало — раскрошилась одна щетка. И что делать — на Чукотке днем с огнем на ВАЗ не найдешь такой приблуды? Пришлось порыться по заначкам и найти японские щетки Осака что шли с перфоратором, шлифануть их под размер родных, предварительно выковыряв родные, вставить все в зад и припаять контакт шлейфа щеток к РН, ну и за одно полное ТО сделал Гены с чисткой, разборкой, заменой подковы (на всякий случай) и прозвонкой обмоток.
Результат — уже месяц полет нормальный, затрачено чуть более часа (без учета пляски на морозе).

Кстати — на Калине зарядка АКБ не идет если не подключена комбинация приборов так как наличие возбуждения Гены связано с лампочкой в приборке.

Обрыв цепи управления рхх

Если в ошибках обрыв или короткое то надо искать ,в проводке возможно массы плохие !

Игорь, не обязательно обрыв или замыкание. Может просто количество воздуха не соответствут расчётным.

а к рхх не только обмотки относятся, есть ещё и жгут проводов, которые так же могут и притереться на массу и оборваться и замкнуть на плюс. а по грязному рхх обычно не выскакивает ошибка, единственное, ооооочень редко, рхх заблокирован, низкие ( высокие) обороты двигателя. но такое я встречал один раз из-за грязного дросселя.

Смотрите так же:  Ток на нулевом проводе в трехфазной сети

Ну я всё в сборе и беру. От ЭБУ до обмоток. Обрыв он и есть обрыв. Но я ведь как раз о перетечках и говорю. И советую помыть именно этот узел.

я думаю всетаки притирается провод где то. не плавающая ошибка. не сидится ей на месте.

Ну этого тоже исключать нельзя. Жгут ведь тоже перетирается обычно в районе топливных трубок.

я долго не балуюсь. я проверяю и оставляю в покое)))))

Ну нас с вами не сравнить. У меня клиенты победнее ваших. Иногда приходится РХХ разбрать, чистить, смазывать. А иногда просто подвигать туды-сюды, он опять какое то время работает. Но клинта конечно предупреждаем, что на замену. А вы не можете себе позволить старый ремонтировать.

Это для 7.9.7 !А перевод в аварийный режим поднимает обороты !

Нет не подымает. У него нет аварииного режима. Это не датчик, это исполнительный механизм.

Извиняюсь, речь действительно идет о регуляторе.А как связано количество воздуха с этой ошибкой? Это ведь просто исполнительный механизм.

Я же вам уже сказал. Расчёты с действительностью не совподают. И ЭБУ думает что цепи РХХ неисправны.

дело в том, что я при замене регулятора промывал дросельный узел. На эти две-три недели ошибка прошла. А теперь опять появилась. провода от РХХ уходят в жгут, который заключен в пластиковую гофру. Где наиболее вероятно перетирание проводов. не резать ведь всю гофру. А сегодня выскочила еще плюсом ошибка — Неисправен датчик кислорода до нейтрализатора(здесь могу приврать точно как не помню, но суть такая). После сброса на БК ошибки не повторились. Чек не горит.

Попробуйте для начала снять разъёмы с РХХ и датчика кислорода. С датчика кислорода просто посмотреть чисто там? Может вода или просто окислилось. А на РХХ желательно чуть-чуть подогнуть контакты иголкой. Частенько приходится поплотнее делать.

Lada-forum.ru

Ошибка замыкания массы на PXX

  • Спасибо
  • Не нравится

marsello 18 Янв 2010

И так уважаемые форумчане, пришло время зимы и мое корытко начало барахлить!
Подскажите пожалуйста, что делать, если сталкивались с такой ситуацией!

Почти постоянно с утра (т.е. на холодную), когда более -10 градусов машина начинает тупить.
Вставил ключ, повернул, все лампочки загорелись и пробег, и часы появились, но бензонасос не загудел.
Пытаюсь завести, опа.. и стартер не крутит.

Повторяю данную процедуру около 10 раз, и машина в легкую заводится.

В свою очередь БК пишет о появлении ошибки. Сложно сказать, что за ошибка. Но суть такая, что произошло замыкание в цепи на массу PXX.
Могу посмотреть завтра с утра и более точно сказать.

Т.е. такое ощущение, что машина тупо замерзла и не хочет срабатывать.

PS Зачищал контакты реле бензонасоса и прочих приблуд справа от торпеды внизу.

  • Спасибо
  • Не нравится

marsello 19 Янв 2010

Вверху тема продублировалась, нужно ее удалить!
А вот и расшифровка ошибок

P1513 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
Р0560 Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы
P1541 Цепь управления реле бензонасоса обрыв

Т.е. самое главное что происходит замыкание с какого-то хрена, и потом бензаносос не может качать.. и система тупить начинает. как быть ребят!?

  • Спасибо
  • Не нравится

Dimarik37 19 Янв 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

marsello 19 Янв 2010

и у меня все очень похоже только загорается ошибка уже после пуска, заводится стабильно, и работает нормально а ошибку сразу удаляю, кто сталкивался растолкуйте плиз в чем дело.

Ну, а у меня потупит и после того как завелась джеки чан светит.. и вылазиют ошибки!))
А запускается хорошо, сегодня в -25 с утра завелась, я генератор поменял, поэтому дело точно не в нем..

  • Спасибо
  • Не нравится

ns2007 19 Янв 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

anry 19 Янв 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

marsello 19 Янв 2010

в те моменты когда авто не заводится чек вообще загоряется

У меня загорается.
Вообще без понятия как быть. Я массу чистил, клеммы все чистил. походу не из-за этого. Может в датчике PXX проблема, но он вроде ж там без контактов?

  • Спасибо
  • Не нравится

Мак 20 Янв 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

anry 20 Янв 2010

У меня загорается.
Вообще без понятия как быть. Я массу чистил, клеммы все чистил. походу не из-за этого. Может в датчике PXX проблема, но он вроде ж там без контактов?

я думаю, стоит проверить масу на контролере, или даже накинуть свою, все ошибки связаны меж собой по масе через комп

  • Спасибо
  • Не нравится

marsello 21 Янв 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Мак 21 Янв 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

marsello 22 Янв 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

rn3qbh 22 Янв 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

marsello 22 Янв 2010

сними облицовку с правой стороны на бороде, там в жгуте проводов ЭБУ есть два толстых коричневых провода, это масса, они прикручены под ковром пола к стойке, на которой закреплен сам ЭБУ. Бывает, что там контакт пропадает.

Спасибо! Я в принципе в машине воды прилично пролил.. было дело..причем у пассажира.
Вопрос, почему всю цепь колбасит. там еще какая-то ошибка с буквой Ф была.. вообщем задница..

  • Спасибо
  • Не нравится

rn3qbh 22 Янв 2010

Спасибо! Я в принципе в машине воды прилично пролил.. было дело..причем у пассажира.
Вопрос, почему всю цепь колбасит. там еще какая-то ошибка с буквой Ф была.. вообщем задница..

если я не ошибаюсь, это масса всех датчиков и исполнительных механизмов связанных с ЭБУ, потому как она идёт в этом жгуте, как раз и будут валить ошибки все подряд, если там контакта не будет. Я могу ошибиться, но лишним не будет проверить там контакт. Не помешает снять массу с аккумулятора и отстегнуть разъем с ЭБУ, посмотреть его и посто переткнуть его, только очень аккуратно, там много контактов и они очень мелкие и нежные. На разъёме ЭБУ есть защёлка, её сдвигаешь и разъём сам соскакивает. Потом нежно ставишь колодку на место, немного её поджимаешь рукой и назад защёлку задвигаешь.

Похожие статьи:

  • Автодиагностические провода Оборудование для автодиагностики Современные автомобили могут рассказать автовладельцам обо всех проблемах которые происходят внутри них. Правда большинство автовладельцем не могут корректно интерпретировать информацию поступающую от […]
  • Вибратор ив 99 220 вольт Площадочный вибратор ИВ-99 Е (220В) Завод-изготовитель гарантирует исправную работу оборудования в течении срока указанного в паспорте на изделие, при условии соблюдения потребителем правил эксплуатации и технического […]
  • Батареи 380 вольт Солнечные панели Солнечные батареи, представленные в нашем магазине, сделаны в Китае, на одном из крупнейших заводов. По данным Европейской ассоциации производителей фотоэлектрических систем (EPIA), на данный момент около 70% компаний, […]
  • Как запитать светодиоды от сети 220 вольт DataLife Engine - Softnews Media Group Просмотров: 1622 Автор: sadmin2013 Дата: 23-10-2013, 18:43 Как запитать светодиод от сети 220 В. Казалось бы все просто: ставим последовательно резистор, и всё. Но нужно помнить об одной […]
  • Трансформатор перемотать с 380 на 220 Трансформатор перемотать с 380 на 220 Или войдите с помощью этих сервисов Новые темы форума Вся активность Главная Вопрос-Ответ. Для начинающих Песочница (Q&A) Трансформатор на 380в в сеть 220в Объявления […]
  • Как проверить мультиметром дпдз Что такое ДПДЗ? Как проверить датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ 2110? На выходе датчика постоянно меняется напряжение за которым следит контролер, что позволяет ему производить правильную дозировку топлива и осуществлять его […]