Обжим высоковольтных проводов зажигания

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Пресс для крепления наконечников высоковольтных проводов

Вот такая проблема — нужна приспособа для обжатия латунных наконечников на высоковольтных проводах системы зажигания. Требуется заводское качество установки наконечников.

Латунные наконечники — советской эпохи 80-х годов, применялись на грузовых автомобилях ЗИЛ, ГАЗ и т.д.

Смотрел в интернете — ничего не понятно. Нигде не указано, какие приспособления нужны для опрессовки именно таких наконечников, нет ни одного видео опрессовки. А ещё совершенно сумасшедшие цены.

Вопрос — может, у кого-нибудь есть б/у приспособления для опрессовки таких наконечников, рублей за 200 (без учёта стоимости пересылки по почте). Техническое состояние — чтобы гарантированно хватило на опрессовку 30 наконечников.

Как сделать высоковольтные провода зажигания своими руками

Эта доработка подойдёт и тем, у кого нет выше указанных проблем, но хочется приёмистости и хорошего отзыва при нажатии педали газа! Мало того, Вы получите экономию бензина от более мощной искры, которая намного эффективней будет зажигать топливную смесь, и этим отдавать коэффициент полезного действия полностью двигателю.

Силиконовые провода уже не новшество, их сделали чтобы провода не трескались на морозе или от времени и наша искра не сбегала к «тёще на блины». Но есть один, и очень ощутимый минус таких проводов, это волосяная оплётка внутри, по которой наши килоомы сильно теряются, чем длиннее провод, тем слабей искра.

Первый способ

Как обыграть онлайн-казино на 368 548 рублей, используя дыру в алгоритме?
Пошаговая инструкция

Привет! В интернете меня знают, как Джером Холден и я зарабатываю на тестировании алгоритмов всем известного казино Вулкан: ищу уязвимости в играх, делаю ставки и срываю куш.

Сейчас я собираю комьюнити для более глобального проекта, поэтому делюсь схемами бесплатно. Рассказываю все максимально подробно, ничего сложного нет, работать можно прямо с телефона, справятся даже девушки)). Можешь протестировать алгоритмы, заработать денег и решить — присоединиться к моей команде или нет. Подробности тут .

За три месяца я заработал на своих схемах 973 000 рублей:

Чтобы не быть голословным, выкладываю 3 моих любимых схемы. Настало время ограбить казино!

Второй способ

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера . Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера . Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Имеет ли смысл изготавливать высоковольтные провода зажигания с нулевым сопротивлением?

Свечи зажигания провода щипцы AP-2048, проволоки обжимной инструмент для обжима и зачистки свечи зажигания свечей зажигания обжимной инструмент

Купоны и скидки:

US $2.00 Купон нового пользователя

Купоны и скидки:

Предложение для новых пользователей

Скидка магазина

0 ? ‘Доставка: ‘ + detailSkuState.shipPriceFormatedAmount : ‘Бесплатная доставка'»> Доставка: US $10.78

В United States службой ePacket

Товар не доставляют в выбранную страну.

Расчётное время доставки: 22/03

Количество

Способ доставки

Unable to ship your selected address. Use the Filter on the list page to choose the product which can be ship to your country.

  • Популярные страны
  • United States
  • Russian Federation
  • Spain
  • France
  • United Kingdom
  • Brazil
  • Israel
  • Netherlands
  • Canada
  • Italy
  • Chile
  • Ukraine
  • Poland
  • Australia
  • Germany
  • Belgium
  • <><<#countryList>>
  • <><>

Количество

0 ? ‘Доставка: ‘ + detailSkuState.shipPriceFormatedAmount : ‘Бесплатная доставка'»> Доставка: US $10.78

В United States службой ePacket

Товар не доставляют в выбранную страну.

Расчётное время доставки: 22/03

Обратная связь (1)

Additional feedback after 0 days

Посмотреть ещё Посмотреть ещё

  • ALL item.filterCode == ‘all’)[0].filterCount + ‘)’ : ‘(0)'»>(0)
  • item.filterCode == ‘image’)[0].filterCount + ‘)’ : ‘(0)'»>(0)
  • item.filterCode == ‘local’)[0].filterCount + ‘)’ : ‘(0)'»>(0)
  • item.filterCode == ‘additional’)[0].filterCount + ‘)’ : ‘(0)'»>(0)
  • item.filterCode == ‘with_personal’)[0].filterCount + ‘)’ : ‘(0)'»>(0)
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Additional feedback after #num# days

Additional feedback after #num# days

Вопросы и ответы покупателя

Описание товара

  • Особенности Разборный
  • Артикул AP-2048
  • Бренд LSD
  • Стандарт щипцов Европейский
  • Тип ручек Прямой
  • Материал Углеродистая сталь
  • Тип Плосконосый
  • Применение Опрессовка
  • Индивидуальное изготовление Да
  • Расходные материалы для самостоятельного ремонта Электрический
  • Handles color red

Защита покупателя

Если товар не соответствует описанию, вы можете вернуть товар, оплатив стоимость обратной пересылки, или оставить товар себе и договориться о компенсации с продавцом.

Доставка в срок 35 дней

Возврат полной стоимости, если товар не получен в течение 35 дней

Клещи, 0,5–6 мм, для обжима электрокабеля Sparta во Владивостоке

Заметка к объявлению

Рабочие поверхности изготовлены из стали и окрашены. Рукоятки пластмассовые. Предназначены для снятия мягкой изоляции с проводов и обжима стандартных контактных клемм для проводов и высоковольтных проводов зажигания.

Доставка и оплата

  • Самовывоз — улица Жигура 13а
  • Доставка по городу — 250 р.
  • Бесплатная доставка до транспортной компании уточните свой город
  • Доставка компаниями:
    • Деловые линии
    • Желдорэкспедиция
    • Курьер Регион
    • ПЭК
    • СДЭК
    • Солнечный Магадан
    • Транс Атлантис
    • Энергия

Контактная информация

Компания «ООО «Дальснаб»»

Продавец отвечает в течение дня

ВНИМАНИЕ.
НАЛИЧИЕ ТОВАРА И ВОЗМОЖНОСТЬ ПОКУПКИ ТОВАРА ПОД ЗАКАЗ УТОЧНЯЙТЕ У КОНСУЛЬТАНТОВ ПО ИМЕЮЩИМСЯ ТЕЛЕФОНАМ, НЕ ОФЕРТА.

Работаем как с частными лицами, так и в сфере снабжения строительных организаций, цены на товары и оборудование включают НДС, заключаем письменные договора с организациями, При наличии заявки на снабжение выставим предварительный счет для сравнения цен.

Для сокращения своего времени и полного удовлетворения потребности :
1. Отправьте заявку на e-mail (см. ниже телефонов),
2. Вместе с заявкой отправьте реквизиты (если ИП или организация),
3. После получения подтверждения (счета-заказа), произведите оплату (100% предоплата) через банк или у нас в магазине.
4. Получите свой заказ у нас в магазине или по месту своего нахождения.
5. Срок поставки товара от 2 рабочих дней с момента предоплаты
6. Минимальный заказ от 1000 рублей.

Магазин оптово-розничной торговли «СФЕРА-СТРОЙ» предлагает вам большой выбор бензо и электро инструмента лучших мировых и отечественных брендов: STIHL, HUSQVARNA, Metabo, Makita, BOSCH, HITACHI, Sparky, SATA, SKAT, KITTORY, HUTER, GARDEN KING, AI-KO, FIAC, ЗУБР, ИНТЕРСКОЛ Matrix и многие другие.
Перфораторы, дрели, лобзики, угло-шлифмашины, полировальные машины, эксцентриковые шлифмашины, циркулярные пилы, сварочное оборудование, акк. шуруповерты, мойки высокого давления, компрессора, точильно-строгальное оборудование,электропилы, тепловые пушки, насосы (погружные,дренажные,садовые, скваженные, циркуляционные), станции водоснабжения.
Бензоинструмент: Бензопилы, генераторы, бензокосы, тримеры, кусторезы, культиваторы, мотоплуги, мотобуры, снегоуборщики.
Малая механизация: Виброплиты, виброрейки, вибротрамбовки, затирочные машин, нарезчики швов, гибщики, резчики арматуры и многое другое.
Добавки в топливо, смазка цепей, 2-4 тактные масла.
Огромный выбор оснастки к любому инструменту. Садово-огородное оборудование.
Все размеры пильных цепей Производим ЗАТОЧКУ пильных цепей
В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ нашей организации вы также сможете отремонтировать и диагностировать свой инструмент
.

Мы находимся : в г. Владивосток ул. Жигура 13а. Магазин-склад «СФЕРА-СТРОЙ»

Режим работы: пн-пт с 9 до 18, сб-вс с 10 до 17.

В городе Артём ориентир ул. Кирова 68 стр.2 остановочный комплекс **Автобаза**

Режим работы: пн-пт с 9 до 18, сб-вс. с 10 до 17.

Умерли высоковольтные провода Tesla

Насколько я понимаю, Jan Mor -это польский аццтой . очень любимый перегонщиками и прочими авто-барыгами за дешевизну. Если на перегняемой афте чего-то не хватает — самый бюджетный способ "поправить" комплектацию.

Жаль Вася этого не знает — и потому ощущает, что ХОДИТ "на крутой фирмЕ"!

Да ну? Ну хорошо, што хоть не Атлантида! ;о))) А Вы чо, Васисуалий — думали, там "ПНР" будет написано?

Но нащщот ПАЗЗОРА Вы полностью правы. ;о))) . ибо вот и "Авторевю" почему-то склонен считать этого "солидного" производителя относящимся к категории "без роду, без племени" (см. http://www.autoua.net/print.php?sid=686 )

Да и Яндекс что-то не смог отыскать "английских корней" в этом "типично английском" названии.

Это даже не пружины с разборки — это ПРОСТО АЦЦТОЙ!

Инструмент для зачистки кабеля REXANT 0.2-6.0 мм² и обжима наконечников HT-766 (TL-766)

Предназначен для зачистки внешней изоляции одножильного и многожильного кабеля в диапазоне 0.2 — 6.0 мм2, для обжима изолированных и не изолированных наконечников в диапазоне 1.5 — 6.0 мм2 и обжима контактов высоковольтных проводов зажигания в диапазоне 7.0 — 8.0 мм.

Основные характеристики

Технические характеристики оборудования, представленного в каталоге, носят сугубо информативный характер и не заменяют консультацию специалиста. Представленные изображения могут отличаться от реальных товаров. Подробности уточняйте в магазинах «Авента», а также проверяйте наличие необходимых характеристик и комплектации в момент получения товара. Если вы заметили ошибку в описании, пожалуйста, сообщите нам по адресу [email protected]

Способы оплаты

© ИП Васин А. В., 2019 г. Все цены указаны для ознакомления и не являются публичной офертой

Оператор свяжется с вами в ближайшее время.

Все о высоковольтных проводах.

Назначение высоковольтных проводов, неспециализированные сведения. Главной задачей высоковольтных проводов есть передача электрических импульсов от катушки зажигания на свечи. Исходя из этого они должны:

— выдерживать высокое напряжение (до 40 000 В),

— передавать импульсы с маленькими утратами,

— снабжать минимум помех для радиоэлектронной аппаратуры,

— иметь хорошую изоляцию для предотвращения утечек тока,

— сохранять собственные свойства в широком промежутке температур — от минус 30°С зимний период до плюс 100°С и более при работе двигателя летом.

Для передачи высоковольтного импульса с минимальными утратами нужно уменьшить электрическое сопротивление провода. Исходя из этого много лет назад с успехом употреблялись провода с бронзовой токопроводящей жилой. Но с началом широкого распространения радиоэлектронных устройств (радиоприемников, телевизоров, электронных бортовых совокупностей в самом автомобиле и т.д.) начал проявляться их главный недочёт — излучение громадного количества электромагнитных помех.

Для их понижения в высоковольтной цепи совокупности зажигания применяют дополнительное электрическое сопротивление.

Помехоподавительный резистор возможно встроен в ротор распределителя (бегунок), свечу либо ее колпачок в разных сочетаниях. Помимо этого, сопротивлением владеет угольный электрод в крышке распределителя.

На данный момент действенным и самый распространенным методом понижения помех есть применение высоковольтных проводов с распределенным сопротивлением.Устройство высоковольтных проводов зажиганияСовременные провода складываются из токопроводящей жилы, изоляции (защитного слоя), колпачков и металлических контактов (рис. 1).

Токопроводящая жила (рис. 2) не редкость нескольких типов:

* бронзовая многожильная с сопротивлением 0,02 Ом/м (Ом на метр длины провода). С этими проводами нужны дополнительные помехоподавительные резисторы;

* неметаллическая с железной «обвивкой» — распределенное сопротивление до 2 кОм/м. Центральную часть сердечника изготавливают из стекловолокна, пропитанного графитом, льняной нити либо кевлара3. Часто бывает покрыта слоем ферропласта4, что за счет собственных особенностей кроме этого мешает распространению помех.

Поверх навивается узкая железная проволока. Требуются, в большинстве случаев, дополнительные помехоподавительные резисторы;

* неметаллическая с высоким распределенным сопротивлением. Провода с таковой жилой устанавливают без резисторов.

Жила для того чтобы типа возможно изготовлена из разных материалов, к примеру довольно часто видятся варианты выполнения из:

* хлопчатобумажной пряжи, пропитанной сажевым раствором. Время от времени сверху ее усиливают хлопчатобумажной либо капроновой оплеткой. Сопротивление 15—40 кОм/м;

* полимерной «жилы» с сопротивлением 12—15 кОм/м. В нее возможно пропущена упрочняющая нить;

* стекловолоконных нитей с графитовой обсыпкой.

Изоляция — однослойное либо многослойное защитное диэлектрическое покрытие токопроводящей жилы (рис. 3). Предназначена для:

* предотвращения утечек электрического тока;

* предохранения жилы от действия жидкости, горюче-смазочных материалов, высоких температур и вредных паров в моторном отсеке, и механических повреждений.

Выполняется из разных видов пластмасс (к примеру, полихлорвинила), силикона, резины в разных сочетаниях. Время от времени механическую прочность изоляции увеличивают за счет тканевой, хлопчатобумажной, капроновой, стеклотканевой либо полимерной оплетки.

Железные контакты (наконечники) снабжают электрическое соединение токопроводящей жилы с соответствующими контактами (гнездами, высоковольтными выводами) катушки и свечи зажигания либо крышкой распределителя. Главные требования:

* надежный контакт с токопроводящей жилой провода. Достигается обжимом либо пайкой (с бронзовым сердечником);

* прочность крепления на проводе. Достигается плотным обжимом и время от времени дополнительно «специальной» выпуклостью и зубцами (рис. 4);

* надежное соединение с выводами катушки и свечи зажигания либо крышки распределителя. Для этого контакт провода может иметь выступ, лепесток либо особую пружину;

* достаточная коррозионная устойчивость для сохранения надежного контакта в ходе эксплуатации. Достигается применением цветных металлов либо покрытия, защищающего от внешних действий.

Контакты, с которыми соединяется высоковольтный провод, бывают нескольких типов. Применяемые чаще всего продемонстрированы на рис. 5, причем на различных финишах провода они смогут различаться.

Колпачки защищают места соединений контактов провода с соответствующими выводами катушки, свечей и распределителя зажигания от агрессивных действий окружающей среды и предотвращают утечку электрического тока. Главные требования к ним:

* максимально плотное соединение с подробностями совокупности зажигания, дабы влага и пыль не проникали к контактам. Время от времени по окончании долгой эксплуатации снять колпачки удается лишь при помощи особого инструмента;

* устойчивость к действию больших и низких температур, и к их резкому перепаду.

Колпачки имеют разную форму, изготавливаются из резины, силикона, пластмассы либо эбонита. В кое-какие из них встраивают дополнительный помехоподавительный резистор (рис. 6) либо железный экран для уменьшения помех.Неисправности высоковольтных проводов зажиганияОсновные неисправности проводов — разрыв электрической цепи и утечка тока.

Разрыв электрической цепи происходит значительно чаще в месте соединения железного контакта провода с токопроводящей жилой и другими подробностями совокупности зажигания, к примеру при:

* нехорошем соединении с выводами соответствующих элементов совокупности зажигания;

* окислении либо разрушении жилы.

В местах нарушения соединения происходит нагрев и искрение, что еще больше ухудшает обстановку и может привести к выгоранию железных контактов либо жилы.

Утечка электричества происходит через загрязненные провода, свечи, катушку зажигания и крышку распределителя, и при повреждении колпачков и изоляции провода, исходя из этого их диэлектрические особенности в ходе эксплуатации ухудшаются.

При низких температурах высоковольтные провода становятся более твёрдыми, возрастает возможность повреждения их колпачков и изоляции. Помимо этого, из-за постоянной вибрации, сопровождающей работу двигателя, расшатываются места соединений, что может привести к ухудшению контакта, к примеру в крышке распределителя. От повышенной температуры больше вторых страдают свечные колпачки, поскольку они находятся ближе всего к нагретым деталям двигателя и к тому же довольно часто выходят из строя при снятии.

Со временем все элементы совокупности зажигания неизбежно покрываются слоем грязи и пыли, парами и влагой горюче-смазочных материалов, каковые являются проводниками тока и существенно увеличивают утечки, в особенности во мокрую погоду и при повреждениях изоляции. Помимо этого, от попавших грязи и влаги происходит предстоящее повышение микротрещин.Советы по выбору высоковольтных проводов зажигания ВАЗПри выборе высоковольтных проводов нужно ориентироваться на советы как их изготовителей, так и производителей двигателя.

При покупке полезно пристально изучить упаковку. Нужно, дабы на ней на русском были указаны модели машин либо двигателей, для установки на каковые предназначены эти провода. Отсутствие указания его-изготовителя координат и завода «проводов» — достаточное условие для отказа от приобретения. Кроме этого не следует покупать провода, на упаковке которых видятся орфографические неточности, значительно чаще в слове silicon.

направляться учитывать, что на высоковольтные автомобильные провода имеется лишь западный стандарт ISO 3808, а отечественных не существует, исходя из этого содержание и наличие надписей на них определяет сам производитель.

В случае если совокупность зажигания дает высоковольтный импульс с маленькой энергией, к примеру у машин с контактной совокупностью зажигания (большая часть заднеприводных ВАЗов), то ставить провода с высоким распределенным сопротивлением не следует. Это снизит мощность искры и, при негативных условиях, вероятны пропуски воспламенения горючей смеси (к примеру, при зимнем пуске холодного двигателя).

Сопротивление провода возможно измерить посредством тестера. Но для проводов с обвивкой токопроводящей жилы данный метод не корректен, поскольку при работе на двигателе величина их сопротивления изменяется. Это обусловлено их конструктивными изюминками.

Уровень помех, создаваемых как электрооборудованием автомобиля в целом, так и высоковольтными проводами, возможно оценить посредством установленного в нем приемника (автомагнитолы). Порядок работ при аналогичной проверке дан на схеме.

Выбирая провода по материалу изоляции, направляться учитывать напряжение в совокупности зажигания конкретного автомобиля. При больших его значениях, каковые смогут быть указаны в управлении по ремонту, изоляция не должна допускать пробоя. Предпочтительнее провода с колпачками и изоляцией, материал которых не делается твёрдым и ломким на морозе и выдерживает большую температуру в моторном отсеке, к примеру из силикона. Помимо этого, он меньше смачивается водой, соответственно, понижается возможность электрического пробоя.

Силикон на ощупь восковитый, и провода из него допускают сильные перегибы.

В ходе эксплуатации автомобиля в первую очередь нужно содержать провода чистыми и сухими. Для этого возможно, к примеру, иногда протирать бензином снятые с автомобиля крышку распределителя, катушки зажигания, сами провода и изоляторы свечей с колпачками.

Довольно часто удается выяснить пробой изоляции при работе двигателя на слух (слышны щелчки) либо визуально. В случае если открыть моторный отсек ночью, то место утечки тока будет видно по проскакивающей искре. В темноте время от времени заметно свечение (сияние) около устройств совокупности зажигания из-за ионизации и влажности воздуха, к примеру перед грозой, либо при громадных утечках тока.

Обрыв проволоки в обвивке неметаллической токопроводящей жилы (рис. 2, б) может не проявляться на холостых оборотах коленвала и при низких нагрузках, тогда как на повышенных — двигатель будет «троить», в случае если поврежден провод, идущий к свече, либо глохнуть, в случае если неисправен центральный.

Хороший контакт в наконечниках предотвращает утрату энергии импульса, передаваемой к свечам. Исходя из этого нужно иногда контролировать, прекрасно ли засунуты наконечники в гнезда соответствующих элементов совокупности зажигания.

Для предотвращения повреждений провода его рекомендуется снимать, начиная с колпачка, а не выдергивая за изоляцию.

Герметичность колпачков в местах соединения проводов сокращает последующее ухудшение и окисление наконечников контакта. Исходя из этого принципиально важно до конца надевать колпачки, а при происхождении на них трещин — заменять.

Помехи образуются из-за импульсов напряжения громадной частоты в совокупности зажигания. Для отечественных машин их величины следующие: ротор – до 8 кОм, свеча – 4–10 кОм, колпачок свечи – 4–13 кОм, центральный электрод – 8–14 кОм. Эластичный неестественный материал, владеющий большой прочностью. 20% поливинилхлоридного пластиката ПДФ и 80% ферритового либо марганец-никелевого и никель-цинкового порошка. Сравнить энергию искры с теми либо иными проводами возможно, подсоединив разрядник вместо свечей на автомобиле и провернув коленвал двигателя стартером. Наряду с этим нужно, а на машинах с каталитическим нейтрализатором отработанных газов – в обязательном порядке, отключить подачу горючего.

Громадное неспециализированное сопротивление во вторичной цепи сделает искру более бледной и узкой. Разрядник представляет собой два электрода в изолирующем корпусе, расстояние между финишами которых 7 мм. Имитировать разрядник возможно, надежно закрепив наконечник высоковольтного провода на этом расстоянии от железной детали двигателя.

К проводам высоковольтного напряжения многие автомобилисты относятся как к второстепенной подробности, да и в специальных изданиях им мало внимания уделяется. А большая часть продавцов в торговых точках ничего толкового не смогут сообщить, рекомендуют что покупать, основываясь на личных симпатиях, да собственной пользе. Да и то дело – прокинуты провода между свечами и катушкой зажигания, ток выполняют. Провода, они на то и провода, дабы ток проводить.

Какая возможно между ними значительная отличие, воздействующая на работу автомобиля? Но не все так легко.Проводить и защищатьОсновным призванием высоковольтных проводов есть надежная передача электрических импульсов большого напряжения от катушки зажигания к свечам. В зависимости от совокупности зажигания генерируемое напряжение может составлять от 25 кВ, до 50 кВ.

И, казалось бы, чем меньше электрическое сопротивление, тем меньше будет утрат энергии, тем лучше будет трудиться совокупность зажигания. Но, существует оборотная сторона близкого к нулю электрического сопротивления – большой уровень электромагнитных помех, убийственно воздействующий на работу, напичканного электроникой современного автомобиля. Исходя из этого, девиз качественных высоковольтных проводов звучит практически как у американской полиции: «Проводить и защищать».

Функции защиты сводятся не только к подавлению помех, но и предотвращению вторых негативных явлений. Во-первых, сами провода должны быть устойчивыми к агрессивной среде под капотом авто, выдерживать разный температурный режим (от -60°С до +240 °С) и не терять собственных токопроводящих качеств. Во-вторых, несложная с виду конструкция высоковольтных проводов, обязана предотвращать утечку тока впредь до контакта с наконечниками свечей. Некачественные либо неисправные провода способны вывести из строя кое-какие устройства автомобиля, к примеру электронную совокупность, и осложнить работу двигателя вторыми проблемами. Утечка тока либо повышенное сопротивление приводят к уменьшению силы импульса и как следствие, или к замедлению зажигания, или к «троению» и «замиранию» двигателя на повышенных оборотах, или по большому счету к отсутствию искры, в особенности в случае если свечи имеют кроме того маленькое загрязнение.

В следствии падает динамика, растет расход горючего (на 4-7 %) и токсичность выброса.Цена либо ресурс?Высоковольтные провода складываются из токопроводящей жилы, изоляции (защитного слоя), колпачков и металлических контактов. Дополнительным элементом являются гребенки, каковые собирают провода в жгут. В случае если подразделять по используемым технологии и материалам производства, то все высоковольтные провода возможно условно отнести к трем категориям.

Первая категория – это провода с бронзовой многожильной токопроводящей жилой с оболочкой из ПВХ пластика. Вторая — одножильные провода с изоляцией из ПВХ либо EPDM (разновидность полиуретана). Подобные изделия требуют дополнительных помехоподавительных резисторов, помимо этого, изоляция из ПВХ со временем под действием паров бензина, высокой температуры и мороза покрывается микротрещинами, в провода них попадает вода, сопротивление быстро снижается и происходит утечка тока. Как раз такими проводами оснащались и оснащаются большая часть машин отечественного производства.

самые технологичными сейчас признаны провода, где в качестве сердечника употребляется токопроводящая жила из неметаллического материала, будь то стекловолокно, полимеры, графит, лен, хлопок, кевлар, и их сочетания. А изоляция из силикона (в крайнем случае, из силиконовой резины), снабжает высокое отсутствие потерь и пробивное напряжение в совокупности зажигания, что дает увеличение неспециализированной мощности искры, более полное сгорание горючего, оптимальный мощности расход и увеличение двигателя бензина.

Все три категории по своим чертям всецело отвечают техническим требованиям и отличаются двумя факторами: ресурсом и ценой. К примеру, силиконовые провода, производимые концерном «Цитрон» (Ставропольский край) способны прослужить не меньше 160 000 тысяч километров без ограничения срока эксплуатации. Одновременно с этим несиликоновые – 30.000-50.000 километров либо же 2-3 года эксплуатации в жёстких русских условиях.

Наряду с этим более технологичные силиконовые провода стоят в несколько раз дороже собственных собратьев. Так что выбор сегодняшнего клиента стоит между ресурсом и ценой.

Высоковольтные провода завтрашнего дня отличаются новейшими материалами, каковые повышают устойчивость к агрессивной среде, владеют лучшими изоляционными и экологическими чертями. К примеру, американская корпорация «Delphi Packard Electric Systems» предлагает мировому автопрому кабель на базе разработки PPO, что более долговечен и сопротивление трению в 4 раза выше если сравнивать с аналогами. И одновременно с этим разрешает на 25% снизить массу изделия. Проводами из этого кабеля планируется оснащать с 2007 года Мерседесы С-класса. Необходимо подчеркнуть, что именно «Delphi Packard» есть мировым фаворитом по производству кабельной продукции из силикона. Из ее материалов сделаны высоковольтные провода большинства американских машин.

Одним из первых в Российской Федерации материалы «Delphi Packard» в производстве проводов начал применять концерн «Цитрон» и обеспечил себе хорошее место на рынке.Пробивает в том месте, где рвется… Дабы не промахнуться при выборе высоковольтных проводов стоит учесть пара рекомендаций. Во-первых, направляться обратить внимание на данные, указанную как на упаковке, так и на самих проводах: производитель, применяемость и т.п.. Частенько «левые» производители ошибаются в написании слова «силикон» по-английски. Верный вариант «silicone».

Это такая частая неточность, что кроме того одно из самых известных российских автоизданий в громадном материале указало «silicon», что на русском обозначает «кремний». Во-вторых, обратите внимание на колпачки проводов. Они должны снабжать герметичность соединения и защищать контактные наконечники. Качественные колпачки производятся из резины на базе силиконового каучука. Толщина стенок должна быть не меньше 3 мм. Как раз в местах соединения контакта с токопроводящей жилы и другими подробностями совокупности зажигания значительно чаще и происходит нарушение электросети.

Происходит это, в большинстве случаев, или при снятии проводов (часто дергают прямо за провода) либо нехорошем соединении с выводами соответствующих элементов совокупности зажигания благодаря окисления, неплотной посадки и т.п. В-третьих, направляться обратить внимание на уровень качества самого кабеля высоковольтных проводов. Лучшие – делаются из силикона, проверить их надежность возможно несложными методами.

Поднести кабель в открытое пламя – качественная изоляция не должна легко оплавляться либо воспламеняться. Прочно скрутите кабель. Показатели смещения, скольжения между оболочкой и жилой, и хруст показывают на нехорошее уровень качества механического сцепления между изолятором и оболочкой.

Кроме этого постарайтесь продольно переместить изоляционный слой. Кабель должен быть фактически монолитом, в другом случае при снятии и монтаже провода вероятно нарушение защиты.

В обязательном порядке к прочтению:

Как проверить высоковольтные провода абсолютно %.

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

Главная задача высоковольтных проводов совокупности зажигания бензиновых двигателей – передача импульса зажигания от катушки (катушек) либо распределителя зажигания к свечам ДВС. Наровне с этим…

Устройство предназначено для диагностики рабочего состояния высоковольтных цепей зажигания машин: высоковольтной катушки, трамблёра, свечей зажигания и высоковольтных проводов ….

Когда начала зарождаться культура автомобильного туризма, сходу повысился интерес к прицепам. На данный момент существует громадный ассортимент прицепов, каковые всецело удовлетворят…

Катушка зажигания – один из основных блоков в совокупности управления бензиновыми двигателями внутреннего сгорания. Ее неисправность обязательно ведет к отказу запуска двигателя. Компьютерная…

Дорожные опробования БМВ 3-серии и самые нередкие поломки. Отзыв. В кризисное время в Российской Федерации многие люди отказываются брать новые машины из-за их подорожания и смещают собственные интересы в…

Диагностика высоковольтных проводов зажигания

Конструкция и принцип действия

В комплекте проводов один значительно отличается от других. Его как раз используют для того, чтобы соединять вторичную высоковольтную обмотку катушки зажигания с контактом крышки распределителя зажигания, размещенной в центре. Иные провода созданы для скрепления боковых контактов от распределителя с установленными свечами зажигания. В качестве исключения могут быть системы зажигания, у которых катушки зажигания двухискровые. В таком случает он идет сразу к свече от самой катушки.
Даже по внешнему виду провода высоковольтного типа становится понятно, что его назначение – работа в непростых ситуациях. Он должен противостоять силе, представляющей из себя большую разницу потенциалов. Она порой достигает отметки в 40 киловольт. Из-за этого для изготовления этих дротов используют особую силиконовую изоляцию. Последняя успела себя отлично зарекомендовать в разных сложных условиях, особенно в зимних.

Провода в машине должны сохранять свою работоспособность в температурном диапазоне -30 – +100 градусов. Российские условия эксплуатации часто предусматривают температуры, выходящие за нижний предел. Иногда механическую прочность увеличивают искусственно. А делается это за счет хлопчатобумажной ткани, полимерной, капроновой и еще некоторых.

Выбор этой детали нужно совершать, основываясь на том факте, что для функционирования в условиях высокого напряжения провод должен быть наделен большим сопротивлением. Принцип, который применяется в конструкции, называют распределенным активным сопротивлением. В целом, сопротивление является очень важным показателем.

Практически всегда в конструкциях этих кабелей применяют экранировку. Причина в том, что во время прохождения тока немалой мощности возникают существенные радиопомехи. Если бы не было экранировки, эти помехи бы существенно влияли на работу аудиосистемы. Их концы обжимают надежными наконечниками, сделанными со стали, чтобы подключить к контактам распределителя и катушки зажигания. Контакты производители защищают с помощью резиновых колпачков для того, чтобы герметизировать точки подключения.

Изоляция в высоковольтных проводах представлена не только одним слоем покрытия жилы, но и многослойным ее типом. Она предназначается для того, чтобы предотвращать утечки тока, а также, чтобы предотвращать жилы от влияния влаги, вредоносных паров и разных повреждений чисто механического плана. Изоляцию делают из резины и силикона, сочетая их в разных пропорциях и с другими материалами.

Металлические контакты, они же наконечники, важны для обеспечения электрического соединения контактов катушки и свечей с жилой. Важно, чтобы сам контакт с жилой был хорошим. Это достигается пайкой или обжимом. Важно также чтобы присутствовало хорошее соединение с выводами катушки и свечи. Контакты, которые соединяют высоковольтный провод, могут быть разных типов.

Зажигание является неотъемлемой частью конструкции автомобиля, поэтому очень важно исправить все неисправности, касающиеся ее. Также не забудьте проверить нулевой провод, защитный и иные. Желательно не пропустить ни одного.

Неисправности

Существует два вида основных неисправностей. Первый – разрыв электричества, второй – утечка тока. Первое часто встречается в месте, где соединяется металлический контакт провода с жилой, и остальными деталями системы зажигания. В местах, где происходит нарушение, может возникнуть нагрев и искрение, что ситуацию ухудшает еще сильнее. В худшем случае это может привести к тому, что металлические контакты выгорят, либо это произойдет с жилами.

Через загрязненные свечи, проводов катушки зажигания и крышки распределителя происходит утечка электроэнергии.

Во время наступления низких температур провода становятся более жесткими, растет вероятность того, что их колпачки и изоляция повредятся. Из-за постоянной вибрации, которой сопровождается работа двигателя, места соединений значительно расшатываются. Из-за этого может ухудшиться контакт. Когда температуры высокие, это сказывается на свечных колпачках, поскольку они ближе всего размещаются к нагретым деталям. Часто они при снятии выходят из строя.

Спустя какое-то время элементы системы зажигания покрываются слоем из грязи и пыли, влаги и парой горюче-смазочных материалов, и это неизбежно. Особенно большой риск во влажную погоду. От влаги и грязи микротрещины также увеличиваются.

Способы проверки

Существует несколько способов проверки высоковольтных проводов. Для проведения быстрой проверки в полевых условиях понадобится две вещи – лампочка и кусок проволоки. Это делается в три этапа. Первый – оголение края. Второй – закрепление одного конца проволоки к минусовой части клеммы АКБ, а другой конец нужно приложить к контакту лампочки.

Третий этап – те самые действия нужно осуществлять также с высоковольтным проводом, лишь конец его стоит прикрепить к плюсовому болту АКБ. Другой конец прикрепляется через стержень от металлической отвертки к корпусу лампочки.

В случае если загорается лампочка, провод можно назвать рабочим. Данный способ самый простой, но больше альтернативный, чем единственный верный. Существует много способов проверки, но я считаю его самым оптимальным. Многое в проверке зависит от того, что в дороге у вас с собой есть.

Есть и другой способ, который не предусматривает наличия лапочки. Для этого нужен провод. Первым делом, заводим на средних оборотах мотор либо касаемся проводом к ВВ на всей поверхности. В случае если будет замечена или услышана искра, это значит, что этот провод пробит. Его срочно нужно заменить.

Но и кусок проволоки в данном случае не обязателен. В ее качестве может выступить рука. Этот метод, понятно, радикальный, но подойдет далеко не всем. Хотя и поможет выявить пробитый провод. На холостых оборотах нужно водить пальцем по всей длине, пока не «торкнет». Если есть пробой или повреждение, будет чувствоваться удар, но не сильный. Если удара не последовало, тогда все в полном порядке.

Видео “Диагностика высоковольтных проводов зажигания”

На видео показано как провести диагностику высоковольтных проводов зажигания в своем автомобиле.

Похожие статьи:

  • Покупаю провода ФОРУМ RusCable.Ru п/п № Барабан № ед.изм. кол-во 1 41Б01970 м 80 2 41Б01982 м 75 3 41Б02899 м 75 4 41Б01976 м 75 5 В 44418 м 75 6 В 44524 м 125 7 В 44515 м 110 8 В 44417 м 80 9 В 44446 м 80 10 41Б03058 м 130 11 41Б02971 м 115 12 41Б03059 […]
  • Электропроводка авто ланос Электропроводка авто ланос Цветные электросхемы автомобиля Дэу Ланос. Все схемы разделены по модулям, для увеличения достаточно кликнуть на изображении. Представленны схемы таких узлов автомобиля, как генераторной установки и системы […]
  • Методика измерения сопротивления цепи Измерение сопротивления петли фаза-нуль В соответствии с ПТЭЭП для контроля чувствительности защит к однофазным замыканиям на землю в установках до 1000 В с глухозаземленной нейтралью необходимо выполнять измерения сопротивления петли […]
  • 3 фазное напряжение 220 вольт подскажите как подключить шиномонтаж 380в на 220в у меня автомойка и шиномонтаж но в съемном помещение вот и решился поставить все в своем помещение но нет документов на него(списано) и по этому не могу провезти 380в а есть только […]
  • Узо f202-a УЗО ABB F200 (F202, F204) Компания АББ производит двух- и четырех полюсные автоматические выключатели, управляемые дифференциальным током, без встроенной защиты от сверх тока серий F 200 и FH 200, которые применяют соответственно в […]
  • Ту 16-505221 провода ПНСВ ТУ 16.К71-013-88 1. Токопро в одящая жила - Однопро в олочная , изгото в лена из стальной оцинко в анной пров олоки . Допускается изгота в ли вать токопро в одящую жилу из стальной неоцинко в анной пров олоки (ПНСВ ( неоцинко в […]
Смотрите так же:  Можно ли включить в сеть с напряжением 220 в потенциометр на котором написано