Отопители двигателя 220 вольт

Оглавление:

Как выбрать предпусковой подогреватель?

Предпусковые подогреватели и отопители

Не только скандинавская Европа, но и центральная ее часть изменила подход к зимним поездкам. Они отказались от холодного пуска двигателя, перестали садиться в непрогретый салон, не очищают стекла от наледи, и … не прогревают автомобиль перед стартом. Автомобилист, не следящий за новинками авторынка несколько десятилетий, решит, что одно другому противоречит. Остальные поймут, что в Европе «прижились» предпусковые подогреватели. Последние годы и российские автомобилисты оценили преимущества отопителей.

Еще бы, ведь они дают возможность не только тратить время на прогрев двигателя, но и экономить его ресурс – как известно, холодный пуск серьезно снижает ресурс двигателя. Также меньше разряжается аккумулятор, поскольку нет необходимости включать печку. Но и самое приятное, конечно, то, что несмотря даже на лютый мороз, салон автомобиля и его двигатель будут теплыми.

Виды отопителей

Предпусковые подогреватели могут быть нескольких типов. В первую очередь, их надо разделить на автономные (независимые) отопители и неавтономные (зависимые) подогреватели. Зависимые обогреватели называются так из-за того, что их работа зависит от двигателя (это воздушные отопители, которые прогревают салон автомобиля) или от розетки, то есть работают от 220 Вольт (электрические подогреватели двигателя, типа кипятильника). В зависимости от того, с помощью чего происходит нагрев, бывают отопители воздушные и топливные.

Кроме того, предпусковые подогреватели можно делить исходя из того, что прогревается: салон, двигатель, либо и то, и другое. Соответственно, выделяют отопители салона, обогреватели двигателя, а также предпусковые подогреватели автономные, выполняющие сразу две задачи. Расскажем подробно о каждом виде отопителя.

Электрические предпусковые подогреватели

Устройство электрического отопителя до крайности просто — это своего рода кипятильник, который опущен внутрь блока цилиндров, где он нагревает антифриз. Законы физики, гласят, что холодная жидкость легче горячей и поднимается вверх, поэтому нагрев идет равномерно.

Отопители электрические распространены в Европе, где розетки на парковках не редкость. Но востребованы они и в нашей стране, например, если автомобиль стоит в гараже, или под окнами квартиры на первом этаже, в общем, когда есть доступ к электрической розетке.

Отметим, оставлять на всю ночь включенный электрический подогреватель двигателя не рекомендуется, лучше дополнить его таймером, который можно запрограммировать на включение и выключение в определенное время.

В нашем мегамаркете представлены универсальные подогреватели предпусковые «СЕВЕРС-М», которые можно установить на любой автомобиль с жидкостной системой охлаждения. Для корректной установки подогревателя необходимо приобрести монтажные комплекты.
Подогреватели СЕВЕРС-М, сравнительно давно представлены на рынке и заслужили репутацию бюджетных и качественных отопителей двигателя. Из положительных моментов, можно отметить наличие термовыключателя, который срабатывает в экстренной ситуации (например, при отсутствии антифриза).

Выбирая подогреватель предпусковой СЕВЕРС-М, требуемую мощность можно рассчитывать исходя из следующей формулы: при объеме двигателя до 1500 нужен подогреватель мощностью 1 кВт, от 1500 до 3000 — 1.5 кВт, на грузовые 2 и 3 кВт.

Воздушные отопители

Воздушные отопители бывают, как сказано выше двух типов: зависимые и независимые. Зависимый отопитель работает от двигателя, которого зачастую не хватает на то, чтобы прогреть салон автомобиля. Он позволяет равномерно распределить тепло внутри салона.

Воздушные отопители салона универсальные состоят из радиатора, который принимает тепло от нагретого антифриза и вентилятора, передающего теплый воздух в салон автомобиля. Эти устройства находят применение в коммерческом и грузовом транспорте, при перевозке товаров, которые требуют теплоты, а также в спецтехнике, автобусах и микроавтобусах. Полезны воздушные отопители также охотникам, рыбакам, дальнобойщикам, т.е. тем, кто ночует зимой в автомобиле. Воздушный подогреватель быстро нагревает воздух в салоне и поддерживает температуру на необходимом уровне. Его можно установить не только в кабине, но кузове автомобиля.

Автономный воздушный отопитель

Автономный отопитель (AIRTRONIC) состоит из мотора, который накачивает топливо, параллельно идет забор холодного воздуха, все это воспламеняется в камере сгорания от свечи накаливания (или штифтового электрода). В камере сгорания расположены насадка горелки с трубой сгорания, в которой непосредственно и происходит горение. Теплый воздух от теплообменника поступает в салон автомобиля.

Воздушные отопители находят применение как на минивенах, домиках на колесах, автобусах, спец.технике, так и в передвижных жилых помещениях, в яхтах и пр. Расход топлива зависит от режима работы и составляет в среднем от 0,2 до 0,5 л. в час. Воздушные отопители отличаются между собой объемом, мощностью, размером и типом потребляемого топлива.

Автономный воздушный отопитель можно установить в салонах автобусов, минивенов, при этом внимание надо обращать на то, чтобы ради безопасности, магистрали, используемые для отвода газов не имели разъемные соединения непосредственно в салоне.

Подогреватель предпусковой

Устройство подогревателя предпускового больше всего напоминает автономный воздушный отопитель, за тем большим исключением, что он встраивается в систему охлаждения двигателя. Насос закачивает топливо, которое загорается от искры после смешивания с воздухом, затем от теплообменника нагревается антифриз, отправляемый на обогрев двигателя, от радиатора остывший антифриз возвращается в теплообменник предпускового подогревателя.

Предпусковой подогреватель размещают, как правило, в подкапотном пространстве, надо смотреть на то, чтобы он там мог поместиться. Так в некоторых иномарках, например, в Audi места для размещения подогревателя найти не просто. Поэтому, чтобы преодолеть это препятствие производители выпускают компактные предпусковые подогреватели, которые, примерно, в 1,5 раза меньше обычного, а его трубки можно «раскидать» внутри капота. Если это подогреватели Eberspacher, то узнать компактный предпусковик можно по маркировке W в артикуле.

Производители предпусковых подогревателей предусматривают несколько способов управлением оборудованием. Самый бюджетный вариант – это устройство управления отопителем поворотное, который включается и выключается вручную, а это значит, придется самому выходить и заранее его включать. В принципе, учитывая, что предпусковой подогреватель подбирается по мощности, то ожидание пока прогреется автомобиль, будет не долгим – около 5-10 минут.

Распространенный способ управления предпусковым подогревателем — таймер. Если выезжаете из дома всегда в одно время, удобно один раз установить включение автономного отопителя. Тогда, открыв дверцу автомобиля, вы попадете в прогретый до комнатной температуры салон, останется только повернуть ключ, чтобы горячий двигатель заработал.

Предпусковой подогреватель может управляться с помощью пульта дистанционного управления. Вещь не менее удобная, чем таймер, особенно для тех, кто ездит в разное время. Достаточно нажать кнопку на брелке и автономный отопитель начнет работать. Единственное, надо учитывать, что радиус действия сигнала 1 км., а в условиях плотной городской застройки дальность уменьшается. Кроме того, есть высокотехнологичные устройства, которые позволяют управлять отопителем с помощью мобильного телефона.

Предпусковой подогреватель с помпой Лунфэй 3 кВт

Ближайшую поставку ожидаем 11 декабря . Вы можете оставить email в форме рядом с ценой и получите автоматическое уведомление о поступлении на склад.

Предпусковой подогреватель двигателя с помпой Лунфэй 3 кВт «КНЯЗЬ» в серебристом металлическом корпусе — модель 2018 года выпуска с автоматической релейной защитой (вместо плавких предохранителей как в старых устройствах зеленого цвета).

Также Вы можете приобрести:

Модель 3 кВт предназначена для установки в автомобили с большим объёмом силового агрегата. Автономный отопитель может запускаться по расписанию с помощью таймера либо включаться удалённо. Время прогревания зависит от температуры окружающей среды, оно может находиться в диапазоне от получаса до часа. Электрический подогреватель прост в установке и эксплуатации. Его можно установить самостоятельно без обращения в специализированный сервисный центр.

Смотрите так же:  Провода для свечей зажигания ваз 2109

Сложности в эксплуатации автомобиля в зимнее время года

Сильные морозы доставляют автомобилистам немало беспокойств, причём это относится и к профессиональным водителям. Низкие температуры создают проблемы для запуска двигателя, особенно, если в автомобиле «севший» аккумулятор. Решить проблему можно благодаря предпусковому подогревателю.

Предпусковой подогреватель Лунфэй 3 кВт предварительно прогревает охлаждающую жидкость. При этом она должна проходить через блок цилиндр мотора и обеспечивать его нагрев. Некоторые типы устройств используют естественную либо принудительную циркуляцию. В первом случае перемещение жидкости осуществляется благодаря разнице холодной и тёплой рабочей среды. В приборах с принудительной циркуляции используется насос. Длительность прогревания зависит от температуры окружающей среды.

Если автомобиль располагается далеко от электросети 220 Вольт, проблема решается за счёт использования удлинителя. Нужно просто включить подогреватель, после чего можно принять душ и позавтракать. В течение этого времени салон и двигатель прогреваются, водителю остаётся лишь сесть в транспортное средство, запустить двигатель и начать поездку.

Принцип работы предпускового подогревателя

Предпусковой подогреватель Лунфэй 3 кВт нагревает охлаждающую жидкость и заставляет ее перемещаться по малому циклу, прогревая силовой агрегат даже без его холостой работы, не затрачивая при этом горючее. Для нагревания используется ТЭН, циркуляции – центробежное насосное оборудование. Эти элементы расположены в корпусе устройства и функционируют от бытовой электросети с напряжением 220 Вольт.

В этой модели отопителя имеется терморегулятор и система регулировки мощности. При достижении охлаждающей жидкости верхнего температурного предела оборудование отключается. Как только она остынет до нижнего установленного предела, обогрев и насос автоматически включаются. В результат двигатель всегда находится в состоянии готовности к пуску и началу движения.

Преимущества отопителей Лунфэй

    • Универсальность – приборы могут использоваться в двигателях различного объема и типа благодаря возможности изменения мощности подогрева (в диапазоне 1-3 кВт)
    • Надежность пуска двигателя при отрицательной температуре воздуха, обеспечивая при этом равномерность его прогревания.
    • Экономия горючего, увеличение срока эксплуатации двигателя и сокращение количества выбросов выхлопных газов.
    • Поддержание оптимального температурного режима для пуска двигателя за счет автоматического включения и отключения подогревателя.
    • Простая установка отопителя за счёт комплектации монтажным комплектом.
    • Небольшой вес и размеры, коррозийная стойкость.
    • Нет необходимости в частом техобслуживании за счёт простоты конструкции.

Установка отопителя двигателя на транспортное средство

Предпусковой подогреватель Лунфэй можно устанавливать на различные модели грузовых и легковых автомобилей. Его следует расположить в отсеке двигателя на шланге обогревателя салона в соответствии с инструкцией с применением универсального комплекта для монтажа.

Почему стоит отдать предпочтение предпусковому подогревателю Лунфэй

Миниатюрные автономные отопители Лунфэй разработаны с учётом потребностей рынка. Их габариты составляют всего 80×77×118 миллиметров. Подогреватели надёжно закрепляются на патрубках с помощью хомутов, не требуя для этого особого крепления. Они фиксируются последовательным методом путём врезки во входную трубку печки салона. Модель равномерно прогревает двигатель с высокой скоростью. Электроника обладает высокой защитой от влаги и отличается надежностью.

Технические параметры предпусковой подогреватель Лунфэй 3 кВт:

  • Габариты: 80×77×118 миллиметров
  • Материал для изготовления корпуса: сплав из алюминия
  • Вес: 780 грамм
  • Мощность: 3000 кВт
  • Питание: электросеть 220 Вольт
  • Напор насоса: 60 см
  • Производительность: 8 литров в минуту
  • Сечение труб: 1.7 см
  • Минимальный ресурс: 2 000 часов обогрева
  • Время прогревания мотора: 30-60 минут
  • Тип циркуляции: принудительная
  • Страна-производитель: Китай
  • Гарантия: 12 месяцев

Предпусковой подогреватель в самые холодные дни позволит водителю и пассажирам садиться в подогретый салон и автомобиль с теплым двигателем. Все расходы на него быстро окупятся благодаря экономии топлива на подогрев мотора, уменьшить выбросы выхлопных газов в атмосферу и создать комфортные условия для поездки.

В комплект входит:

1. Подогреватель
2. Установочный комплект (хомуты, тройник, кронштейн)
3. Защитный чехол вилки включения
4. Подробная инструкция с рисунками по установке на русском языке
5. Сертификат соответствия и гарантийный талон

Как выбрать предпусковой подогреватель двигателя

В зимнее время все водители (за исключением владельцев отапливаемых гаражей) сталкиваются с проблемой: двигатель запускается не сразу, его сначала нужно подогреть.

Эту проблему решает предпусковой подогреватель двигателя.

Предпусковой подогреватель двигателя — это компактное и легкое устройство, которое подключается к двигателю и разогревает его вплоть до момента запуска.

При этом происходит заметная экономия времени, а в ряде случаев и топлива.

Виды предпусковых подогревателей

Подогреватели делятся на автономные и электрические.

Автономный предпусковой подогреватель

Автономный предпусковой подогреватель двигателя функционирует независимо от мотора. Контроль и запуск производится с пульта управления. Работают на дизельном топливе. Могут брать его из бака автомобиля или из своего собственного. Электрика (вентилятор) подключена к аккумуляторной батарее машины. Управление ручное.

Электрический предпусковой подогреватель

Электрический предпусковой подогреватель двигателя не использует горючее. Он работает от сетевой розетки на 220 вольт. Подключение нагревательного элемента производится к охладительной системе машины (штуцер навинчивается на нее вместо пробки-заглушки).

Сама система может быть модульной. В этом случае под капотом находится нагревательный элемент, остальные модули разнесены более-менее произвольно. Управление осуществляется с контрольного блока. Есть автоматические функции отключения (для защиты от перегрева).

Плюсы электрических предпусковых подогревателей

По сравнению с автономными сетевые подогреватели имеют следующие достоинства:

  • Их габариты и вес гораздо меньше.
  • Экологическая чистота: устройства работают без выхлопов.
  • Предпусковой подогреватель двигателя 220В заряжается до трех часов, редко больше.
  • Топливо не расходуется вообще.
  • Цена гораздо ниже.
  • Установка проще.

Вариант удобен владельцам, у которых машины ночуют на стоянках (если там есть свободные розетки). Но он не слишком удобен, например, дальнобойщикам, которые далеко не каждую ночь проводят в городе.

Преимущества автономных подогревателей

  • Неограниченное время работы.
  • Независимость от электрической сети.
  • Высокая мощность при относительно низких затратах электроэнергии.
  • Устройству безразличны очень низкие минусовые температуры (у электрических есть определенный нижний предел, за которым следует скорое истощение ресурса).

Производители и модели

1. Электрический предпусковой подогреватель двигателя ДЕФА. Удобная модульная система, многофункциональное устройство: подогреватель двигателя, обогрев салона, заряд аккумулятора.

Стоимость ДЕФА – 3,5-10 тысяч.

2. Электрический предпусковой подогреватель двигателя Северс-М. Компактность, низкая цена, подходит к большинству моторов с жидкостным охлаждением.

Стоимость Северс-М – 3,5-7,5 тысяч.

3. Предпусковой подогреватель двигателя Eberspacher (автономный). Большая мощность, обогревает одновременно кабину, салон, грузовое отделение.

Стоимость Eberspacher – 30-55 тысяч рублей.

4. Предпусковой подогреватель двигателя Гидроник (автономный, жидкостный, модельная линейка Eberspacher). Очень высокая мощность, до 5 киловатт. Потребление энергии до 48 ватт, топлива – до 0,7 литра.

Стоимость Гидроник – в зависимости от модели от 30 до 80 тысяч.

5. Предпусковой подогреватель двигателя Вебасто (автономный). Производительность самых дешевых моделей до 4 киловатт, потребляемое топливо (у них же) около 0,5.

Стоимость Вебасто – от 30 т. руб. Существуют модели дороже 100 тысяч.

Установка предпусковых подогревателей двигателя

Относительно простой монтаж электрических моделей. Можно установить электрический предпусковой подогреватель двигателя своими руками.

Автономные сложнее, при некачественном монтаже оборудование быстро выйдет из строя.

И в том, и в другом случае нужно следить за изоляцией электрических частей оборудования и герметичностью жидкостных резервуаров.

Разновидности предпусковых подогревателей двигателя

Максимальный износ трущихся сочленений двигателя происходит во время первого утреннего, морозного запуска. Проблема стабильной, длительной эксплуатации дизеля всегда оставалась насущной, что и подвигло к использованию приборов предварительного нагрева. Предпусковой подогреватель двигателя — отличный способ облегчить морозную жизнь ДВС, а также собственный комфорт зимних поездок.

Разновидность, принцип работы

По принципу работы устройства подразделяются:

  1. Автономные: жидкостные, воздушные.
  2. Электрические.

Жидкостные

К разновидности автономной системы относятся жидкостные образцы. Монтируются в моторном отсеке с подключением к системе охлаждения любых ДВС, включая газобаллонные, комбинированные.

Они приводят к сжиганию смеси, тепловая энергия которой прогревает охлажденную жидкость, циркулирующую в «рубашке» блока. Перегон нагретой жидкости осуществляется помпой, размещенной в самом подогревателе.

Смотрите так же:  Да fl провода

К примеру подогреватель Вебасто (Германия) представляет собой топливный насос, камеру сгорания, насос перекачки охлаждающей жидкости. Топливной помпой нагнетается горючее в камеру нагревателя. В отопителе смонтирован теплообменник, с циркулирующим в нем, посредством насоса, жидкостью. Мотор нагревается и при достижении установленной температуры, электромагнитный клапан приводит в действие штатный отопитель, вентилятор печи. До получения комфортной температуры Вебасто расходует порядка 0,7литра солярки в час. Обычное время прогрева составляет 30-40 минут в зависимости от лютости мороза. Таким образом, расход топлива не превысит 300 грамм. Запуск аппарата можно выполнить с GSM-модуль программой на смартфоне владельца авто.

Топливо расходуется из бака автомобиля. На дизелях используется небольшая (до 10 литров) дополнительная емкость. Вариант предусматривает заливку качественной солярки, керосина или присадок для быстрого запуска. Более того, Вебасто отличается исключительной безопасностью. Модели имеют опцию защиты, не допускающие перегрев при любых нештатных режимах. Аппарат настроен на быстрый прогрев, запуск мотора и уютную атмосферу в салоне. Его можно разместить под капотом, крылом или бампером и управлять системой электроники.

Пуск прибора осуществляется таймером (в салоне) или дистанционным пультом управления. Пуск подогревателя Вебасто можно выполнить с большого расстояния мобильным телефоном или брелком автомобиля.

В условиях низких температур, автономный предпусковой подогреватель двигателя может использоваться как дополнительный нагрев кабины.

Образцы последних подогревателей обладают опциями программирования момента пуска и остановки его с пульта управления.

Работа автономных воздушных приборов строится также на сжигании топлива, подогревая не жидкость, а воздух. То есть по принципу фена, а точнее тепловой пушки. Здесь поток воздуха, проходя через теплообменник достигает заданной температуры. Чаще применяются для прогрева кабин, салонов малогабаритных автобусов, легковых машин. Система электроники через блок управления автоматически регулирует заданную температуру в соответствии с наружным воздухом. Автономные устройства позволяют:

  • экономить топливо;
  • продлевать срок эксплуатации, в целом, автомобиля;
  • снижать выброс вредных газов.

Схемы конструкций допускают работу практически на всех грузовых, а также легковых авто.

Воздушный отопитель расходует топливо непосредственно из бака, то есть не имеет отношения к ресурсу двигателя. Устройство Вебасто, эффективно прогревает мотор и салон (через вентиляторы) независимо от наружной температуры. Просто, запускаете подогреватель с мобильного телефона, еще, будучи дома.

Возникающие неисправности

Вебасто преподносит и сюрпризы в виде:

  • Неисправности электропроводки. Причиной тому отсутствие электропитания, дефект в системе питания.
  • Слой нагара на внутренней облицовке котла, поломка стержня накала, вентилятора.
  • Неисправности электроники, то есть отсутствие реакции, например, брелка на запуск котла.

Воздушный подогреватель, по сути, считается нагнетателем горячего потока воздуха, температурой на выходе 700° C.

Предназначен подогревать поддон двигателя, картер КПП, кожух заднего моста, топливопроводы автомобиля. Неисправности, которые допускает инструкция для устранения своими силами:

  • проверка предохранителей и электрических контактов;
  • проверка причин мигания светодиодов;
  • частичная разборка подогревателя;
  • контроль контактов разъема.

Обогревают приборы и блок цилиндров воздушного охлаждения от напряжения 12 вольт. Если мотор в зимнюю пору не запускается, стало быть, есть неисправности, которые последовательно следует устранить. Стоит произвести проверку производительности, выдаваемой топливной помпой, предмет соответствия сечения проводов и электрического автомата. Устранение дефектов подогревателя, например, модели 14ТС-01 от Теплостар, проводится по методике, которую определяет типовая инструкция

Очевидные преимущества

Особой популярностью пользуются отечественные подогреватели от компании «Теплостар», но на рынке представлены и другие фирмы производители. Установить предпусковой подогреватель двигателя не составляет труда, но делать это нужно на начальной стадии эксплуатации автомобиля.

Итак, суровый климат диктует свои правила эксплуатации машины. Дороговато стоит приобретение. Но здоровье, тепло, комфорт, экономия топлива и время – превыше всего.

Приборы, на подобии выпускаемых фирмой «Теплостар», упреждают негативное влияние сурового климата, предоставляя владельцу автомобиля технические, экономические преимущества и комфортные условия управления:

  1. Возможность запуска при – 45° C.
  2. Блокировку холодного запуска.
  3. Экономичный расход горючего.
  4. Качественная система отопления.
  5. Малая нагрузка на двигатель.
  6. Отсутствие необходимости оттаивания стекол.
  7. Удаленный запуск мотора.

Электрический

Отличается от жидкостного «кипятильника» встроенным электромагнитным насосом в камере нагрева. Принцип действия подогревателя строится на принудительной циркуляции жидкости (тосол, антифриз) и равномерном, быстром разогреве двигателя. Электрический предпусковой подогреватель двигатель являет собой компактный прибор, удобно размещаемый под капотом.

Порядок работы состоит в подключении подогревателя к сети 220В. Элемент нагрева (ТЭН — трубчатый электрический нагреватель) нагревает жидкость, которая посредством помпы перегоняется через «рубашку» охлаждения мотора. Нагретая жидкость переходит в верхние секции «рубашки», а холодная вниз. Зачастую заводы изготовители требуют устанавливать подогреватель в максимально нижней точке системы охлаждения. Чаще всего вставляется в противоледную пробку (заглушку) на блоке цилиндров. При наличии помпы, его можно устраивать в любом месте. Прогрев таким методом намного интенсивней по сравнению с инерционной (естественной) циркуляцией.

Перегрев ТЭНа предупреждается размыканием контакта терморегулятора, имеющим касание с корпусом подогревателя.

Понижение температуры приводит к замыканию контактов терморегулятора и цикл нагрева жидкости повторяется. Постоянная циркуляция поддерживается помпой, что обеспечивает заданную температуру системы охлаждения.

Своими руками

Есть несколько вариантов изготовления самодельных подогревателей, которые, так или иначе, выполняют возложенные на них функции.

Электрический прибор считается самым простым по конструкции. Питается от источника 220 вольт. Но последние их модели укомплектованы модулем, устройством подзарядки аккумулятора, таймером, различной электронной начинкой управления им с расстояния. Следует помнить, что предпусковой подогреватель двигателя своими руками не может предусмотреть все необходимые опции. Простая же самодеятельность может обойтись дороже сэкономленных средств на заводском аппарате, хотя инструкция допускает внесение изменений в конструкцию подогревателей.

Особо важную ставку нужно делать на пожарную безопасность.

Однако делать и ставить на свое авто незамысловатое устройство своими руками не возбраняется. Видеоматериалы, тонкости изготовления деталей, советы дотошных специалистов, коих пруд пруди в Интернете, окажутся полезными в процессе самостоятельной инсталяции. Остается соблюсти меры электрической безопасности.

К тому же, аппарат подогрева от напряжения 12 вольт можно приобрести у поставщиков с гарантией длительной надежности.

Предпусковой подогреватель Лунфей

Если автомобиль ночь простоял на морозе, с запуском двигателя могут возникнуть проблемы. Придётся тратить время на прогрев двигателя и сжигать топливо, ведь холодный пуск приводит к износу механизмов и приближает вероятность капитального ремонта.

Предпусковой подогреватель двигателя 220в с помпой Лунфэй решает зимние проблемы автомобилистов.

Принцип работы

Нагреватель двигателя Лунфей подходят для двигателей с объёмом больше трёх литров. Его можно установить и на легковые, и на грузовые автомобили. Примерное время обогрева — 20-30 минут. Подключается к сети с напряжением 220 Вольт.

Охлаждающая жидкость нагревается электрическим нагревательным элементом и прокачивается насосом. Это позволяет быстро и равномерно нагреть двигатель. Внутри корпуса есть датчики температуры. Если жидкость достигнет температуры в 75°, ТЭН автоматически отключится. Если опустится ниже 70° — включится. При этом помпа продолжит работать, чтобы жидкость не вскипела.

В комплект входит монтажный набор (два хомута и тройник) и инструкция со схемами установки.

Основные преимущества:

  • Износ двигателя снижается за счёт исключения холодного старта
  • Защита от перегрева. Подогреватель выключится, если слишком нагреется, и запустится вновь, когда остынет. Помпа не останавливается, даже когда нужна температура достигнута, поэтому жидкость не вскипит от горячего ТЭНа.
  • Помпа. Благодаря постоянной циркуляции, жидкости и детали прогреваются равномерно. А ещё конструкции нет графитовых щёток, поэтому срок службы механизма увеличивается.
  • Экономия. Нагреватель Лунфей использует гораздо меньше топлива и электроэнергии, чем при прогреве бензином А ещё он поможет существенно сэкономить на капитальном ремонте.

Купить подогреватель Лунфей

Компания «Climatplus» занимается продажей, устанавкой и авторизированным ремонтом подогревателей Лунфей. Купить их можно на нашем сайте. Узнать цену — в таблице на этой странице.

У нас вы можете купить подогреватель Лунфей моделей 2КВТ и 3КВТ (на двигатель объёмом до 2,5 л и более 2,5 л). Ищите подогреватель двигателя 220в с помпой? Купить лунфей можно онлайн, по телефону 8 (812) 740-15-33 или по адресу пр. Обуховской стороны, дом 76А.

Смотрите так же:  Какое сечение провода нужно для водонагревателя 5 квт

192029 Россия, СПБ пр.
Обуховской обороны, дом 76А
Пн.- Сб. с 10.00 до 19.00

Автотехцентр «Седас»

Более 20 лет автотехцентр «Седас» специализируется на обслуживании автоклиматического оборудования. В сферу услуг компании входят: продажа, установка, ремонт, диагностика, гарантийное и сервисное обслуживание электрических и автономных подогревателей двигателя, отопителей салона, автокондиционеров, рефрижераторного оборудования.

Квалифицированный персонал, наличие комплектующих и оснащенный специальным оборудованием ремонтный участок позволяют на высоком уровне обслужить любые модели автомобилей, микроавтобусов, автобусов, а также сельскохозяйственную и специализированную технику.

ООО «Автотехцентр «Седас» является официальным дилером ЗАО «Лидер», ООО «Завод ТерраФриго», а также официальным сервисным центром в г. Омске ЗАО «Эберспехер Климатические системы Сибирь» .

Автотехцентр «Седас» устанавливает и реализует продукцию ведущих производителей системы охраны, автозапуска, аудио- и видеотехники. Также список услуг расширяется выполнением работ по техническому обслуживанию всех систем автомобиля.
У нас всегда есть в наличии электрические предпусковые подогреватели двигателя (Северс, Лестар, Беспризорник), автономные подогреватели двигателя (Eberspächer, Webasto), автомобильные кондиционеры (комплекты для легковых и грузовых автомобилей, микроавтобусов, сельскохозяйственной техники и спецтехники), рефрижераторное оборудование (холодильные и холодильно-обогревательные установки).

Транспортный холод

Комфортная температура воздуха в автомобиле — уже давно не роскошь, а необходимость. Если транспортное средство не было оборудовано кондиционером или рефрижераторной установкой, мы предлагаем владельцам автотранспорта послезаводскую установку качественных кондиционеров и холодильных установок различной модификации.

Предпусковой подогреватель двигателя

Предпусковые подогреватели двигателя дают возможность запустить двигатель, прогреть салон и освободить от снега и льда стёкла, прежде чем поехать, вне зависимости от марки автомобиля и в любой мороз. В автотехцентре «Седас» Вы можете приобрести и установить как электрические, так и автономные подогреватели двигателя.

Предпусковые подогреватели двигателя в Твери — Лунфей и Defa

Стоимость универсального предпускового подогревателя с помпой на 2 кВт — 2300 руб., 3 кВт — 2500 руб. (Лунфей, Китай)

УСТАНОВКА на Ваш авто — от 1000 руб.

Стоимость предпускового подгревателя DEFA (Норвегия) — от 6000 руб.

УСТАНОВКА на Ваш авто — Уточняйте по телефону (4822) 75-25-15

Предпусковой подогреватель на 2000 вольт, обеспечивающий принудительную жидкостную циркуляцию.

Размеры подогревателя: 8,05 х 8,2 х 18,2.

Данное устройство традиционно устанавливают на 1,5 – 3 литровые двигатели
Благодаря этому устройству автомобильный двигатель может подогреваться, чтобы завестись при холодных температурах. Эта конструкция разработана с учетом всех предыдущих недостатков, которые встречались в работе других подогревателей, и является высококачественной. Устройству хватило немного времени, чтобы оно стало широко востребованным в дальневосточных странах.

Специальный компонент, нагревающий антифриз и работающий на электричестве защищается системой, имеющей температурные датчики. Помпа, установленная в устройстве, имеет мотор, в котором не используются графитовые щетки, в результате чего он не склонен быстро изнашиваться.

Для работы подогревателя необходим переменный ток с напряжением 220 вольт. Это требует подведения электричества рядом с автомобильной стоянкой. Обычно автомобилисты занимаются выводом удлинителей из своих домов, лишь бы обеспечить пуск автомобиля.

Подогреватель продается вместе с детальной инструкцией, написанной на русском. Там же содержатся установочные схемы и эксплуатационные правила. Вместе с устройством предлагается пара хомутов с тройником. При необходимости монтаж возможен не только специалистами автосалона, но и самостоятельными силами. Для этого нужно внимательно ознакомиться с каждым пунктом инструкции и следовать ей.

Подогреватели двигателя Defa и Лунфей — имена, ставшие нарицательными для автовладельцев холодных регионов многих стран мира. Предпусковые обогреватели моторов призваны облегчить пуск силового агрегата, снизить нагрузку на стартер, масляный насос и помпу системы охлаждения, а также продлить срок службы аккумуляторной батареи.

Виды подогревателей

Подогреватели требуют сложной установки отдельных блоков. Работа подогревателей осуществляется за счет нагрева жидкости в системе охлаждения путем разогрева специального элемента (ТЭН). Подогреватель подключается к розетке на парковке или возле частного дома, электрический элемент быстро нагревается и прогревает мотор.

Различаются обогреватели силовых агрегатов по следующим показателям:

  • предназначение (блок цилиндров/система охлаждения/кпп/комбинированный);
  • тип (контактный/встраиваемый);
  • принцип работы (статичный/с циркуляцией).

По предназначению подогреватели варьируются отдельно для каждого узла машины. Можно разогреть густое масло в поддоне двигателя/коробки передач или подогреть антифриз в системе охлаждения до приемлемой температуры. Комбинированные отопители разогревают не только силовой агрегат, но и салон.

Под контактными подогревателями подразумеваются устройства, монтируемые на блок цилиндров (редко), поддон мотора или кпп, разогревая густое масло. При монтаже встраиваемых обогревателей осуществляется «врезка» в систему охлаждения, при работе устройство нагревает не металлические части, а непосредственно охлаждающую жидкость.

Статичные устройства нагревают определенную область, продвинутые устройства с циркуляцией не только нагревают, но и «заставляют» циркулировать жидкость по системе охлаждения, ускоряя процесс и повышая КПД.

Установка предпусковых подогревателей

Мало купить предпусковой подогреватель двигателя, его необходимо правильно установить. При приобретении необходимо ознакомиться с характеристиками устройств для конкретных автомобилей и подобрать оптимальное, исходя из потребностей и условий эксплуатации.

При установке важно осуществить надежную фиксацию устройства и проконтролировать герметичность соединений. Установку следует производить в профессиональных центрах, где специалисты знают нюансы и специфику монтажа отопителей на определенные модели машин.

Стоимость предпусковых обогревателей

Цена предпусковых обогревателей варьируется в зависимости от предназначения, типа и принципа работы. При покупке следует опираться на следующие моменты:

  • тип двигателя (бензиновый/дизельный, объем);
  • условия эксплуатации (морозы -15/-20/-30/-40);
  • дополнительные возможности (необходимость обогрева салона или масла в кпп).

В профессиональных региональных автоцентрах, специалисты ДОЛЖНЫ провести консультацию по выбору и подобрать модели обогревателей, рассчитанные на определенные условия эксплуатации.

Преимущества покупки и установки подогревателя в компании «АвтоХаус»

Бензиновый или дизельный предпусковой подогреватель двигателя купить с установкой можно в центре АвтоХаус. Наши специалисты имеют большой опыт подбора и установки предпусковых отопителей для автомобилей разных марок и моделей. В наличии всегда широкий ассортимент подогревателей, от простых и бюджетных до продвинутых моделей для самых суровых условий.

Подбор устройств осуществляется с предварительной консультацией под требования, необходимые клиенту. Устанавливаемые приборы проходят проверку на подлинность и имеют необходимую сертификацию, а работа в соответствии с заводскими каталогами гарантирует сохранение гарантии. Наш сервис — один из немногих, имеющий официальную сертификацию для работы с дилерскими машинами.

Для уточнения информации по точной стоимости и срокам поставки – просто позвоните нам, закажите обратный звонок, напишите на почту или приезжайте лично! Мы всегда будем рады!
Адрес: Тверь, ул. Ротмстрова 5
Телефон: (4822) 75-25-15, сот: 8-930-165-25-15

Похожие статьи:

  • Электрические схемы микроволновых печей самсунг Электрические схемы микроволновых печей Микроволновые печи с электромеханическим управлением обычно имеют стандартную электрическую схему. Отличия между различными моделями незначительны и не носят принципиального характера. Силовая часть […]
  • Прогрев бетона от 220 вольт Кабель для прогрева бетона 97 м. (220 вольт) Кабeль для cушки бeтоннo-мoнолитных констpукций от 220 вoльт 40КДБC - 97. Пpи пoнижении темпeратуpы вoздуxa нижe +5°С необxодимо принимaть меpы по пpедотвpащeнию замеpзания бетонa. Haиболеe […]
  • Резисторы на 220 вольт Резистор металлокерамический 30W/R50K (0.5 OM) (9) INMIG150, 180 WESTER Самовывоз (8) Рязань г, Яблочкова проезд д.6, пункт выдачи «220 Вольт», оплата при получении Рязань г, Яблочкова проезд д.6, пункт выдачи «220 Вольт», по […]
  • Провести две фазы Две фазы в розетке. Причины. Что делать? 21 Апр 2016г | Раздел: Электрика Здравствуйте, уважаемые читатели сайта sesaga.ru. Иногда в электрической проводке возникает интересная неисправность, которая приводит неопытного электрика или […]
  • Преобразователь 220 в 380 продам Частотные преобразователи Для преобразования однофазного или 3-фазного сетевого переменного тока используется преобразователь частоты. Основное направление применения такого устройства – регулировка скорости асинхронных электродвигателей […]
  • Компрессор 220 вольт москва Компрессоры Коаксиальные FIAC Компрессоры Fiac с прямым приводом Общая схема конструкции коаксиального поршневого компрессора с прямой передачей напоминает конструкцию обычного велосипедного насоса. Тот же поршень, привод и цилиндр, […]