Пандус для провода

Оглавление:

Пособие Пособие по комплексному проектированию окружающей среды для людей с физическими ограничениями. Выпуск 1. Элементы городской среды

ПОСОБИЕ
по комплексному проектированию окружающей среды
для людей с физическими ограничениями

Элементы городской среды

1. РАЗРАБОТАНО МНИИП объектов культуры, отдыха, спорта и здравоохранения (кандидат архитектуры А.А. Архангельская).

2. ПОДГОТОВЛЕНО к утверждению и изданию Архитектурно-техническим управлением Москомархитектуры (архитектор Л.А. Шалов, инженер Ю.Б. Щипанов).

3. СОГЛАСОВАНО Мосгосэкспертизой, Комитетом социальной защиты населения Москвы и УАС и СП Москомархитектуры.

4. УТВЕРЖДЕНО и введено в действие указанием Москомархитектуры от 19 марта 1996 г. № 7.

Общие положения .. 1

1. Благоустройство городских улиц . 2

1.1. Бордюрные пандусы и переходы .. 2

1.2. Пандусы для входа в здания и общественный транспорт . 5

1.3. автостоянки . 7

2. Тактильные плиты и бордюрные камни .. 8

2.1. Применение снижающихся бордюрных камней и тактильных поверхностей на пешеходных путях . 9

2.2. Шаблоны тактильных плит . 9

2.3. Примеры мощения переходов тактильными плитами . 11

3. Оборудование территории парков .. 15

3.1. Информационные знаки доступности . 15

3.2. Подъемные устройства . 16

3.3. Освещение . 19

3.4. Парковка автомобилей . 19

3.5. Пешеходные пути . 20

3.6. Элементы благоустройства . 21

Нормативные ссылки . 22

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Пособие разрабатывается в развитие действующих ВСН 62-91 «Проектирование среды жизнедеятельности с учетом потребностей инвалидов и маломобильных групп населения» и является дополнением к серии «Рекомендации по проектированию окружающей среды, зданий и сооружений с учетом потребностей инвалидов и других маломобильных групп населения» (выпуск 1 «Общие положения» и выпуск 2 «Градостроительные требования»)

Выпуск 1 включает: отдельные материалы по вопросам укладки тактильных плит, шаблонов плит для переходов, пандусов-платформ для входа в общественный транспорт, портативных пандусов индивидуального пользования, обустройства парковых территорий и др.

В выпуске 1 использован ряд зарубежных источников последних лет, из которых отобраны материалы, необходимые для конкретного проектирования доступной городской среды в Москве и Лесопарковом защитном поясе (ЛПЗП).

Выпуск 1 не повторяет общих положений, разработанных в других источниках: общие параметры для инвалидов, исходные габариты для функциональных зон и т.д.

Некоторые положения выпуска 1:

требование выравнивания бордюрного камня с проезжей частью, устройство бортика на пандусе высотой не менее 6,0 см и др. должны повысить уровень безопасности использования предлагаемых устройств людьми с ограниченными физическими возможностями.

Выпуск 1 имеет 3 раздела:

1. Благоустройство городских улиц.

2. Тактильные плиты и бордюрные камни.

3. Оборудование территории парков.

Представленные разделы посвящены конкретным примерам градостроительных ситуаций, специфике деталей малых форм, оборудования и информации.

Бордюрный пандус — съезд с пешеходного пути через бордюрный камень для людей, использующих кресла-коляски.

Тактильная поверхность — осязаемое рельефное покрытие пешеходного пути.

Неконтролируемый переход — переход, ничем не обозначенный на поверхности проезжей части.

1. БЛАГОУСТРОЙСТВО ГОРОДСКИХ УЛИЦ

1.1. БОРДЮРНЫЕ ПАНДУСЫ И ПЕРЕХОДЫ

1.1.1. БОРДЮРНЫЕ ТРОТУАРНЫЕ ПАНДУСЫ НА КОНТРОЛИРУЕМЫХ ПЕРЕХОДАХ

Пример бордюрного перпендикулярного пандуса на тротуарах с газоном и без. Ширина пандуса вписывается в границы пешеходного перехода. Пешеходный переход прерывает островок безопасности.

1.1.2. ВАРИАНТЫ УСТРОЙСТВА БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДВИЖЕНИЯ ЧЕРЕЗ ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ

Устройство перехода по узкому тротуару через местный проезд (с газоном).

Устройство перехода по узкому тротуару через местный проезд (без газона).

Пандус, перпендикулярный тротуару.

Пандусы, параллельные тротуару.

Сочетание параллельных и перпендикулярного пандусов.

Примечание: размеры даны в мм.

1.1.3. ВАРИАНТЫ УСТРОЙСТВА ПАНДУСОВ ДЛЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ ВЫСОТЫ БОРДЮРНОГО КАМНЯ

Так называемые «БОРДЮРНЫЕ» пандусы должны устраиваться на каждом пересечении улиц и там, где пешеходный путь пересекает бордюрный камень.

При спуске пандуса на проезжую часть его ширина должна вписаться в ширину обозначенного на проезжей части пешеходного перехода.

1.1.4. ВАРИАНТЫ УСТРОЙСТВА ПАНДУСОВ ДЛЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ ВЫСОТЫ БОРДЮРНОГО КАМНЯ

Примечания: 1. Ранее уложенный бордюрный камень может быть сохранен.

2. Размеры даны в мм.

1.1.5. портативный бордюрный пандус

Портативный бордюрный пандус (КЕРБХОППЕР — «ПРЫГУН ЧЕРЕЗ КАМЕНЬ») изготавливается из стекловолокна, имеет вес в вариантах 8 и 13 кг, окрашен в яркооранжевый цвет, прочен, имеет нескользкую поверхность, легко укладывается в автомобиль. Стандартный кербхоппер наиболее удобен для индивидуального использования.

Примечание: размеры даны в мм.

1.2. ПАНДУСЫ ДЛЯ ВХОДА В ЗДАНИЯ И ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ

1.2.1. ПРЯМОЙ ОГРАЖДАЕМЫЙ ПАНДУС

1.2.2. ОГРАЖДАЕМЫЙ ПАНДУС С ПОВОРОТНОЙ ПЛОЩАДКОЙ

Примечание: размеры даны в мм.

1.2.3. ОГРАЖДАЕМЫЙ ПАНДУС С ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ПЛОЩАДКОЙ ДЛЯ ПОВОРОТА НА 180°

Примечание: размеры даны в мм.

1.2.4. ПЛАТФОРМА ДЛЯ ВХОДА В АВТОБУС ТИПА «ИКАРУС»

Пандусы для входа на уровень пола общественного транспорта (вагонов трамвая и наземных станций метро, автобусов) в отличие от пандусов для входа в здания получили, название «платформы» Платформы (исключая платформы наземных станций метро) используются при помощи перекидного мостика с площадки платформы в вагон транспортного средства. Перекидной мостик хранится в вагоне и приводится в рабочее положение водителем транспортного средства. Платформы оборудуются п рочными поручнями типа уличных ограждений.

ОБЩИЙ ВИД ПЛАТФОРМЫ

Примечание: размеры даны в мм.

1.3.АВТОСТОЯНКИ

Габариты автостоянки для легковых автомобилей

В конце ряда предусмотрена стоянка для специализированного автомобиля габаритов маршрутного такси

Автостоянка на два места с перпендикулярным бордюрным пандусом

Автостоянка на одно место с параллельным бордюрным пандусом

Универсальная стоянка для всех видов автотранспорта

Примечание: размеры даны в мм .

1.4.ТЕЛЕФОНЫ

Примечание: размеры даны в мм.

2. ТАКТИЛЬНЫЕ ПЛИТЫ И БОРДЮРНЫЕ КАМНИ

2.1. ПРИМЕНЕНИЕ СНИЖАЮЩИХСЯ БОРДЮРНЫХ КАМНЕЙ И ТАКТИЛЬНЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ НА ПЕШЕХОДНЫХ ПУТЯХ

А. ГЛАВНЫЕ ДЕТАЛИ ПЕРЕХОДА

В. ДЕТАЛЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО БОРДЮРНОГО КАМНЯ, ВЫРОВНЕННОГО С ПОВЕРХНОСТЬЮ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ

2.2. ШАБЛОНЫ ТАКТИЛЬНЫХ ПЛИТ

2.2.1. ШАБЛОНЫ ПЛИТ С ТАКТИЛЬНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ НА ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДАХ

Примечания: 1. Цвет — красный для регулируемых переходов;

желто-бурый или другой контрастный цвет (кроме красного) для регулируемых переходов

2. Размеры даны в мм.

3. Материалы — пригодные для изготовления плит для мощения пешеходных путей (бетон, керамика и т.п.).

2.2.2. рисунок тактильной поверхности

Примечание: Размеры даны в мм.

2.2.3. НАПРАВЛЕНИЕ РЕЛЬЕФА НА ТАКТИЛЬНЫХ ПЛИТАХ ТОБРАЗНОГО ПЕРЕКРЕСТКА НА ОТКРЫТОМ ПРОСТРАНСТВЕ

Примечание: Размеры даны в мм.

2.3. ПРИМЕРЫ МОЩЕНИЯ ПЕРЕХОДОВ ТАКТИЛЬНЫМИ ПЛИТАМИ

2.3.1. КОНФИГУРАЦИЯ ПЛОЩАДИ МОЩЕНИЯ ТАКТИЛЬНЫМИ ПЛИТАМИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕХОДА

А. Г — ОБРАЗНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ

2.3.2. ВЫРАВНИВАНИЕ ТАКТИЛЬНЫХ ПЛИТ В НАПРАВЛЕНИИ ПЕРЕХОДА

Примечание: Нестандартная ситуация внешних очертаний мощения

2.3.3. НЕКОНТРОЛИРУЕМЫЕ ПЕРЕХОДЫ-ПЕРЕХОДЫ, НЕ СОЕДИНЕННЫЕ МЕЖДУ СОБОЙ ПО ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ

2.3.4. НЕКОНТРОЛИРУЕМЫЙ «ЛИНЕЙНЫЙ» ПЕРЕХОД НА Т-ОБРАЗНОМ ПЕРЕКРЕСТКЕ

Примечания: 1. Размеры даны в мм.

2. Детали тактильных поверхностей см. в п. 2.1 — 2.2

2.3.5. НЕКОНТРОЛИРУЕМЫЕ «ВСТАВКИ» ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДОВ

Примечания: 1. Оборудование, включая решетчатые покрытия, тумбы связи малые формы и т.п., не должны располагаться в непосредственной близости от перехода

2. Детали выровненных камней см. в п. 2.1

3. Размеры даны в мм.

2.3.6. НЕКОНТРОЛИРУЕМАЯ ПЕРЕХОДНАЯ ВСТАВКА НА ОСТРОУГОЛЬНОМ ПЕРЕКРЕСТКЕ

А. ПЕРПЕНДИКУЛЯРНАЯ ВСТАВКА НЕКОНТРОЛИРУЕМОГО ПЕРЕХОДА

Б. УГЛОВЫЕ ВСТАВКИ НЕКОНТРОЛИРУЕМОГО ПЕРЕХОДА

2.3.7. УСТРОЙСТВО ТАКТИЛЬНОЙ ПОВЕРХНОСТИ НА НЕЙТРАЛЬНОМ ОСТРОВКЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ КОНТРОЛИРУЕМЫХ И НЕКОНТРОЛИРУЕМЫХ ПЕРЕХОДОВ

Примечания: 1. Устройство тактильных поверхностей на пешеходных путях зависит от расположения переходов — см. п. 2.3.1 — 2.3.4

2. При ширине островка безопасности до 2м. тактильная поверхность заполняет всю ширину перехода по островку

3. При ширине островка безопасности более 2м. с каждой стороны его перехода устраиваются тактильные полосы шириной не менее 800мм.

Смотрите так же:  Выбор провода для дачи

3. ОБОРУДОВАНИЕ ТЕРРИТОРИИ ПАРКОВ

3.1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЗНАКИ ДОСТУПНОСТИ

Информационные знаки доступности и указатели должны быть представлены словами и легко понятными символами и (или) диаграммами (ясными и четкими, без стилизации).

ЦВЕТ И ОСВЕЩЕНИЕ:

— цвета знаков должны контрастировать с их фоном (например, темные буквы на светлом фоне);

— знаки должны быть размещены на хорошо освещенном месте;

— рекомендуется использование самосветящихся поверхностей.

— на всех знаках следует применять крупные размеры букв и символов;

— буквы на указателях направления должны быть высотой не менее 25 мм;

— цифровые или буквенные характеристики должны иметь строчки с отношением

высоты строки к ее ширине между 1:5 и 1:10.

ЗАВИСИМОСТЬ ВЫСОТЫ ИЗОБРАЖЕНИЯ ОТ ДИСТАНЦИИ ВЗГЛЯДА

Минимальный размер высоты изображения в мм.

Максимальная дистанция взгляда на знак в мм.

1. Двери в общественных местах должны быть обозначены арабскими цифрами, буквами прямого шрифта без засечек или цифрами и буквами вместе. Характеристики, символы или пиктограммы на этих знаках должны иметь высоту от 16 до 55 мм и размешаться на стене на уровне 1475 — 1525 мм от пола и 155 мм от дверного проема со стороны открывания двери.

2. В связи с тем, что только 4% слабовидящих способны читать по Брайлю, рекомендуется использовать другие методы передачи информации (крупное изображение, звуки, рельефные буквы).

3.2. ПОДЪЕМНЫЕ УСТРОЙСТВА

3.2.1. лифты, ПОДЪЕМНИКИ

Месторасположение лифтов, подъемников должно быть ясно обозначено принятыми международными символами. Каждый лифт или подъемник должен быть обеспечен звуковой и визуальной информацией о назначении этажей, обслуживаемых данным лифтом.

Доступные лифты и подъемники должны предусматриваться как при новом строительстве, так и при реконструкции.

Пандусы устраиваются там, где уклон местности превышает 1:20 (5%). Одновременно с пандусом должна предусматриваться лестница. Если устройство постоянного пандуса почему-либо невозможно, устанавливают переносные пандусы. Пандус должен быть хорошо освещен и иметь нескользкую поверхность покрытия (например, бетон с насечкой или обработанный «в елочку»).

Поручни устраиваются по обеим сторонам пандусов (при высоте подъема 150 мм и более) и лестниц для обеспечения людям выбора наиболее удобного для них положения при опирании на поручень, который должен выдерживать давление более 130 кг/пм. Концы поручней должны быть округленными и гладкими.

— иметь высоту 800-920 мм от лестничной ступени или поверхности пандуса;

— на концах подъема и спуска окрашиваться цветом, контрастирующим с цветом стен;

— иметь горизонтальное продолжение на каждой площадке лестницы или пандуса на 300 мм:

— отстоять от стены на 40 мм:

— иметь диаметр 30 — 40 мм при круглом сечении (см. рис.1);

— давать направление на следующий пролет лестницы и иметь снизу направляющую полосу или бортик (для слабовидящих, чьи палочки могут соскальзывать со ступеней в пролет между маршами).

Не более чем через каждые 9 м пандуса и при каждом повороте предусматриваются горизонтальные площадки размером не менее 1500×1500 мм.

Там, где нет надежных ограждающих пандус конструкций (например, стен), должен предусматриваться ограждающий бортик высотой не менее 75 мм.

ЗАВИСИМОСТЬ УКЛОНА ПАНДУСА ОТ ВЫСОТЫ ПОДЪЕМА

Уклон Высота подъема мм

от 1׃15,1 до 1׃20 760

от 1׃12,1 до 1׃15 600

от 1׃10,1 до 1׃12 150

от 1׃8 до 1׃10 75

— должен быть шириной не менее 1200 мм (на прогулочных дорожках и в интерьере — не менее 920 мм);

— не должен иметь четко обозначенных границ внизу и наверху подъема и плавно переходить от уклона к пешеходной дорожке;

— должен иметь выраженную текстуру поверхности (без горизонтальных канавок, собирающих воду и лед). На поверхности пандусов не должно быть мест скопления воды и образования льда.

На горизонтальных площадках по окончании спуска проектируются дренажные устройства. Горизонтальные участки пути в начале и конце пандуса должны отличаться от окружающих поверхностей текстурой и цветом.

3.2.3. СТУПЕНИ И ЛЕСТНИЦЫ

хорошее освещение, нескользкая поверхность ступеней, оформление угла ступени цветными контрастными полосами. Кроме того, при проектировании предусматривается следующее:

— ширина проступи — не менее 280 мм;

— подступенки по всей лестнице должны быть окрашены в один цвет и иметь одинаковую высоту (не более 150 мм);

— тактильные и визуальные полосы на верхней лестничной площадке (тактильные полосы устраиваются во всю ширину лестничных площадок на глубину не менее 900 мм, включая нижнюю площадку);

— текстура и цвет тактильных визуальных полос должны отличаться от текстуры и цвета поверхностей окружающего пространства;

— подступенок в остроугольных ступенях не должен иметь отклонение от вертикали более чем на 38 мм (ступени не должны иметь препятствий для людей, подтягивающих ногу или имеющих протезы, и вследствии этого требующих прочного и гладкого подступенка, направляющего ступню вдоль подъема на следующую ступень);

— при ширине марша более 2,5 м устанавливаются промежуточные поручни так, чтобы дистанция между поручнями была не менее 1600 мм.

3.2.4. ДЕТАЛИ ПАНДУСОВ И СТУПЕНЕЙ

Примечание: размеры даны в мм.

3.3. ОСВЕЩЕНИЕ

— осветительная арматура и фонарные столбы не должны располагаться на пути движения слабовидящих;

— световые источники, размещаемые на консолях над пешеходными путями, следует располагать не ниже 2100 мм над землей;

— освещение на уровне ниже 1500 мм не должно допускать слепимости;

— опасные участки (перепады рельефа, входы в здание) должны быть освещены и обозначены указателями (указательными столбиками).

— предпочтительно устраивать освещение марша сверху с эффектом отражения подступенков и освещения проступей;

— не рекомендуется применять светильники с прямым светом;

— если пролет лестничного марша достаточно длинный, рекомендуется непрямое или прикрытое освещение.

1. Расстояние, определяемое как «высота расположения глаза» от уровня земли или пола, принимается в пределах между 1212 мм (для использующих кресла-коляски) и 1572 мм (для стоящих взрослых людей).

2. Все выставки, указатели, общественные помещения, пешеходные пути, автостоянки, места приема посетителей, входы в парк, служебные места, дорожки должны обеспечиваться освещением, при котором можно ясно различать визуальную информацию, пользоваться языком жестов и чтением по губам.

3. Если фоновое освещение недостаточно, требуется дополнительное освещение, особенно в местах, представляющих возможную опасность.

4. В музеях, на выставках не должны применяться источники освещения дающие блики на стеклянных или пластмассовых поверхностях.

5. В случае необходимости, (например для сохранности ценных исторических экспонатов) могут применяться выключатели с программным регулированием времени или силы света.

При недостаточном или неустойчивом освещении больше других страдают слабовидящие и люди преклонного возраста.

Поэтому при разработке проекта по разделу «освещение» необходимо консультироваться с представителями данных групп населения.

3.4. ПАРКОВКА АВТОМОБИЛЕЙ

При горизонтальной парковке легковых автомобилей и специализированных автомобилей габаритов маршрутного такси необходимо пространство для маневрирования и загрузки кресла-коляски 3900мм шириной и 7400 мм длиной.

Примечание: Размеры даны в мм.

3.5. ПЕШЕХОДНЫЕ ПУТИ

Дорожки, аллеи, тротуары не должны иметь резких перепадов уровня кроме мест, где устроены пандусы. Поперечный уклон пешеходных путей — не более чем 1:50.

ПОКРЫТИЯ ПЕШЕХОДНЫХ ПУТЕЙ

Рекомендуемые материалы для покрытия пешеходных путей:

— каменная крошка, хорошо спресованная и уплотненная с каменной пылью или асфальтовой эмульсией;

— сплошное мощение, (бетонные плитки, блоки, кирпич, брусчатка, брекчия и др.);

— деревянный настил, укладываемый поперек направления движения;

— асфальт или бетон.

Все пешеходные пути должны быть шириной не менее 1200 мм и через каждые 30 м иметь расширение для обгона. Для свободного движения требуются более широкие пути.

При понижении уровня пути более чем на 75 мм по краям устраиваются бортики. При какой-либо возможной местной опасности (транспорт и др.) пешеходные пути должны оборудоваться поручнями.

ПРЕПЯТСТВИЯ, МЕШАЮЩИЕ ДВИЖЕНИЮ ПЕШЕХОДОВ

Пешеходные пути на высоту не менее 1980 мм должны быть свободны от помех для движения (направляющих знаков, проводов, веток и сучьев деревьев): слабовидящие люди, пользующиеся белыми палочками, не могут определять помехи, находящиеся выше уровня пояса. Следует избегать свисающих или выступающих объектов или обозначать их на уровне земли бордюром или барьером.

Турникеты и конрольно-пропускные линии на пешеходных путях должны иметь хотя бы одно специальное устройство для проезда кресла-коляски.

Стыки между досками, плитками мощения, кирпичами или бетонными плитами на поверхности пешеходного пути должны быть выровнены, допустимый выступ по вертикали не более 6 мм, ширина щели в стыке — не более 13 мм.

Смотрите так же:  Единица измерения работы электрического тока

должны использоваться для предупреждения об изменении в уклоне или о месте, представляющем возможную опасность. Тактильные полосы, размещаемые поперек направления пути, должны быть контрастными по цвету к поверхности покрытия пешеходного пути.

Тактильные полосы предусматриваются:

— из материала, применяемого обычно для покрытия пешеходных путей (кирпич с асфальтовым покрытием или упругая плитка с плиточным покрытием из керамики);

— с включением шероховатой текстуры (без горизонтальных пазов, собирающих лед и воду) с канавками, параллельными уклону.

Тактильные полосы должны быть длинною 600мм и шириной 19 — 50 мм. В случае применения для них сборных элементов стыки между ними — не более 12 мм.

3.6. ЭЛЕМЕНТЫ БЛАГОУСТРОЙСТВА

ПЛОЩАДКИ ДЛЯ ОТДЫХА

должны размещаться как можно ближе к доступным общественным туалетам и иметь места для сидения не ближе 600 мм от пешеходного пути. На каждой площадке должно быть по меньшей мере две скамьи и урна для мусора. Рядом с каждой скамьей должно располагаться место для колясочника площадью минимум 850×1200 мм.

СКАМЬИ должны быть:

— устойчивыми против толчков и стационарно закрепленными на месте;

— с высотой сиденья 450 — 500 мм;

— с задней спинкой и подлокотниками;

— с беспрепятственным подходом для слепых;

— расположены поблизости от доступных маршрутов.

УРНЫ ДЛЯ МУСОРА:

— не должны мешать проходу для людей со зрительными нарушениями;

— легко открываться одной рукой и иметь навесную «плавающую» дверцу на высоте 1 м от земли;

— должны быть безопасными (без острых углов).

Элементы благоустройства, доступные людям с физическими ограничениями, обозначаются международными символами доступности, устанавливаемыми в удобных для обозрения местах. Оборудование с контрольными устройствами и механизмами должно быть легко управляемо руками, пульты управления должны располагаться на высоте 400 — 1200 мм от уровня пола или земли.

ПИТЬЕВЫЕ ФОНТАНЧИКИ должны:

— находиться на твердой поверхности и быть доступными с пешеходного пути;

— иметь колено трубы под чашей, выступающее от стояка не менее чем на 685 мм;

— иметь спереди или по обеим сторонам чаши устройство, регулирующее силу струи;

— иметь открытый желоб по фронту чаши на уровне 750 — 900 мм над землей. Желоб должен обеспечить сток воды от струи высотой не менее 100 мм, позволяя подставить под струю чашку или стакан.

ПРИЛАВКИ ПАРКОВЫХ КИОСКОВ

Поверхность прилавка должна находиться на 800 мм от пола или земли. Под прилавком необходимо иметь свободное пространство 900 мм в ширину, 500 мм в глубину и 750 мм в высоту

МАРШРУТЫ ПЕШЕХОДНОГО ДВИЖЕНИЯ

Длинный и короткий маршруты с различными особенностями рельефа местности должны быть оборудованы как для людей здоровых и подвижных, так и для нуждающихся в помощи. Места отдыха, скамейки, туалеты и питьевые фонтанчики должны быть расставлены по маршрутам с необходимыми интервалами.

В начале маршрутов должна находиться информационная карта-стенд с обозначением длины, типа, особенностей рельефа и условий пользования различными видами парковых объектов на каждом маршруте.

НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ

1. ВСН 62-91 «Проектирование среды жизнедеятельности с учетом потребностей инвалидов и маломобильных групп населения», Госкомархитектура, 1992 г,

2. «Рекомендации по проектированию окружающей среды, зданий и сооружений с учетом потребностей инвалидов и других маломобильных групп населения». Выпуск 1. «Общие положения». Минстрой России, Минсоцзащиты России, АО ЦНИИЭП им. Б.С. Мезенцева, Москва, 1995.

3. Тоже, Выпуск 2. «Градостроительные требования», Москва, 1995.

30×9 мм Alumimum пол пандус шнур управление Overfloor протектор канал провода крышка скрыть

Распродажа:

Кликните что бы узнать подробнее.

Описание товара

Alumimum напольный пандус шнур управления наружный шнур протектор канал Пол Шнур крышка Скрыть провода дома Офис Электрический канал для скрытия и скрытия шнуров Кабелей и проводов

Индивидуальные Услуги

Мы производим 10 лет непосредственно в Китае, хорошего качества и профессионала!

Мы принимаем любую длину и размер настройки! И вот скидка на оптовые заказы!

При необходимости обращайтесь в наш центр обслуживания клиентов!

Подробнее:
Цвет: серый
Длина: 1 м
Тип электрического продукта: крышка шнура Raceway
Материал: Алюминий

Место применения: над полом

Простая и простая установка 4 шага:
Step1: вырезать полоску до нужной длины.
Step2: вставить шнур
Step3: Применение пинцет, чтобы пил одна сторона ленты и применяются к нижней части corduct.
Step4: чистый пол тщательно, очистить напротив коснитесь и исправить corduct на полу
Посылка включает:
Протектор шнура из ПВХ-1 м

Прочный 2 канала на открытом воздухе кабельный пандус крышка кабеля провод протектор кабельный пандус

Купоны и скидки:

US $2.00 Купон нового пользователя

Купоны и скидки:

Предложение для новых пользователей

Скидка магазина

3 скидка (20 штуки и больше)

Скидка магазина

3 скидка (20 штуки и больше)

0 ? ‘Доставка: ‘ + detailSkuState.shipPriceFormatedAmount : ‘Бесплатная доставка'»> Бесплатная доставка

В United States службой DHL

Товар не доставляют в выбранную страну.

Расчётное время доставки: 27/02

Количество

Способ доставки

Unable to ship your selected address. Use the Filter on the list page to choose the product which can be ship to your country.

  • Популярные страны
  • United States
  • Russian Federation
  • Spain
  • France
  • United Kingdom
  • Brazil
  • Israel
  • Netherlands
  • Canada
  • Italy
  • Chile
  • Ukraine
  • Poland
  • Australia
  • Germany
  • Belgium
  • <><<#countryList>>
  • <><>

Количество

0 ? ‘Доставка: ‘ + detailSkuState.shipPriceFormatedAmount : ‘Бесплатная доставка'»> Бесплатная доставка

В United States службой DHL

Товар не доставляют в выбранную страну.

Расчётное время доставки: 27/02

Вопросы и ответы покупателя

Описание товара

  • Артикул 2 Channel cable ramp
  • Индивидуальное изготовление Да
  • Тип Щелевой

Защита покупателя

Если товар не соответствует описанию, вы можете вернуть товар, оплатив стоимость обратной пересылки, или оставить товар себе и договориться о компенсации с продавцом.

Доставка в срок 7 дней

Возврат полной стоимости, если товар не получен в течение 7 дней

RK Кабельные пандусы/провода протектор/крышка кабеля

Описание товаров

Наши резиновые Кабельные пандусы широко используют как внутренние, так и открытые мероприятия, такие как ярмарки, Конвенции, и трейд-шоу, концерты, выставки, показ мод. Можно протекать внутренний кабель хорошо.

Спецификация:

1) 2 канала
· Стандартный размер-размер Outshape: 1000x250x50 мм; Размер канала: 30×25 мм
· Больший размер-Размер Outshape: 900x850x160 м; Размер канала: 125×115 мм
· Вес нетто: 10,5 кг/шт.

2) 3-канал
· Размер Outshape: 1000x310x55 мм; Размер канала: 35×35 мм
· Вес нетто: 14,5 кг/шт.

3) 5-канальный
· Размер Outshape: 770x485x65 мм; размер среднего канала: 42×18 мм
· Вес нетто: 19 кг/шт.

Характеристики продукта:

1, отлично подходит для внутреннего или наружного использования
2, соединительные разъемы крюк несколько кабелей протектор части вместе
3, яркая желтая крышка безопасности с предупреждающими символами
4, прямые pieces (DH-CP-5) имеют (4) интегрированные защитные отражатели
5, каждый поворот (dh-cp-5r) обеспечивает 22-1/2 ° изгиба
6, Сверхмощный Коммерческий сорт литой термопластичной резины

Условия оплаты:

Мы можем принять оплату через T/T, Western Union, Paypal и др. Как банковский перевод (Т/Т), он подходит для больших заказов. Для мелких заказов, вы лучше платите через Вестерн Юнион или Paypal, что легко, быстрый и безопасный.

Доставка:

Мы предлагаем много товаров доставки для наших клиентов, мы имеем хорошие отношения с судоходной компанией напрямую, такие как APL, Cosco, CMA и так далее. Мы можем помочь вам сэкономить стоимость доставки.

Налоги на импорт:

Мы можем помочь вам сократить и избежать импортного налога, объявив цену ниже.

Ваше любое расследование всегда будет высоко оценено!

Пандус складной-телескопический

Copyright 2009-2017 © o-mp.ru Интернет магазин ООО «Обсервер» — Разработка, производство и продвижение самых передовых устройств, для улучшения качества жизни инвалидов, создания безбарьерной среды и обеспечения «Равных возможностей для всех». Все права защищены.

Наш адрес: Россия, г. Калининград, ул. Интернациональная, 11 Посмотреть на карте

Советы молодым мамочкам: Добиваемся установки пандуса в парадном

11 марта 2013 1:00 8

Чтобы добраться до детской площадки, даже зимой придется попотеть. Фото: Тимур ХАНОВ

Соседские неурядицы

Не все ж петербуржцам воевать с коммунальными службами. В некоторых домах Северной столицы конфликтуют между собой жильцы. Причиной скандалов становится вещь жизненно необходимая для одних людей и почему-то при этом сильно мешающая жить другим. Речь идет о… пандусах. Одну такую историю рассказала нам жительница Приморского района Кристина Трофимова .

— Наше парадное и крыльцо изначально не были оборудованы пандусами, — рассказывает девушка. — «Колясочников» в нашем доме нет, поэтому отсутствие подъемников до поры до времени никому не мешало. Но потом сразу в нескольких семьях родились малыши, и первое время мамочкам приходилось спускать коляски со ступенек на руках. Мы обратились в ТСЖ, нам пошли навстречу и установили пандусы. Но это вызвало сильное недовольство многих жильцов . Мол, за счет этого лестница сильно сузилась и ходить по ней неудобно. Свое недовольство люди высказывают нам в лицо, причем не всегда в корректной форме. Почему мы должны оправдываться перед соседями за то, что воспользовались своими законными правами?

Право есть

На самом деле оправдываться, конечно же, никто не должен. Существует целый ряд документов, которые защищают права так называемых маломобильных групп населения. К таким относятся и мамочки с колясками, и люди с ограниченными возможностями. Все они имеют право на свободу передвижения и беспрепятственный доступ к своим квартирам.

Тем не менее если в новостройках пандусы присутствуют практически всегда, то в домах, возведенных еще в прошлом веке, нужды инвалидов и молодых родителей не учитывали. Кстати, в этом году городские власти намерены вплотную заняться установкой пандусов в тех подъездах, где их нет.

Есть еще один достаточно спорный момент: должны ли жильцы, нуждающиеся в пандусе, получать разрешение на его установку у соседей. С одной стороны — Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», обязывает соответствующие службы устанавливать эти конструкции по первому требованию. С другой — Жилищный кодекс, который относит парадное к общей долевой собственности. Значит, все работы в нем должны вести только с разрешения большинства жильцов дома.

Возможно, вскоре ситуация изменится. На рассмотрении в Госдуме находится законопроект, который внесет изменения в соответствующую статью Жилищного кодекса. В таком случае «колясочники» смогут требовать расширения лифтов, а также установки пандусов и подъемных платформ без согласия соседей. В документе, правда, речь идет только об инвалидах и ничего не сказано о детских колясках. Так что молодым родителям, видимо, все-таки придется озаботиться сбором подписей.

Дело в ширине

Итак, вы заручились согласием почти всех соседей и отнесли документы в вашу управляющую компанию. Там их рассмотрели в установленные сроки и… прислали отказ. Возникает закономерный вопрос: почему?

Чаще всего для такого решения есть техническая причина. Чтобы в парадном можно было установить подобную конструкцию, она должна соответствовать нескольким условиям. Одно из них — ширина лестницы. «В сухом остатке» она должна составить не менее девяносто сантиметров — это требования противопожарной безопасности. При стандартной ширине пандуса один метр, а лестничного марша порядка двух, это условие никак не получается выполнить. А если и идут коммунальщики на нарушение закона, то происходят чаще всего ситуации, в которую попала Кристина Трофимова. Проход слишком узкий, двум людям уже не разойтись. Это вряд ли понравится кому-то из жильцов.

Выход есть. Можно поставить откидную модель. Она крепится к стене и при необходимости легко открывается и убирается обратно. Это устройство практически не изменит пространство в парадном и никому не помешает.

Но есть у чиновников и своя головная боль. Например, старые дома 137-й серии. Когда-то по замыслу архитекторов они были оборудованы «колясочными» — помещениями для хранения «транспортных средств». По назначению их сейчас практически не используют, отдали под магазины. В этих домах крайне неудобные входы в подъезды, их сложно оборудовать какими-либо устройствами для колясок. Но в каждом таком случае вопрос необходимо решать индивидуально, с обследованием подъезда.

По рельсам

И вот, ура-ура! В ваш подъезд пришли рабочие и устанавливают на лестнице какую-то конструкцию. Но радость может быстро смениться разочарованием. Вместо полноценного пандуса — металлические рельсы, уложенные на ступеньки. По таким смогут подняться единичные коляски — те, которым повезло совпасть по ширине с расстоянием между рельсов. Знайте — это вам сделали «для галочки». Настоящий пандус — это цельная конструкция шириной не меньше метра. Кроме того, есть еще ряд условий, которым он должен соответствовать.

Во-первых, угол наклона. Пандус не должен быть слишком крутым — максимум пять градусов. Иначе на него никто не сможет заехать.

Во-вторых, перед ступеньками должна быть специальная горизонтальная площадка шириной не меньше полутора метров. С нее можно будет плавно заехать на наклонную часть пандуса. Кроме того, если лестница длинная, такая площадка должна быть оборудована через каждые восемьдесят сантиметров.

В-третьих, и это самое частое нарушение — пандус должен быть оборудован поручнями. Это сделано далеко не во всех домах, даже новых.

Вопрос прочности не обсуждается, выдерживать конструкция должна всяко больше ста килограммов. А поверхность должна быть шероховатой, тогда не будет скользить ни коляска, ни обувь.

НА ЗАМЕТКУ

Кто относится к маломобильным группам населения (по СНиПу о доступности зданий)

Соединительный провод и кабель

Copyright 2009-2017 © o-mp.ru Интернет магазин ООО «Обсервер» — Разработка, производство и продвижение самых передовых устройств, для улучшения качества жизни инвалидов, создания безбарьерной среды и обеспечения «Равных возможностей для всех». Все права защищены.

Наш адрес: Россия, г. Калининград, ул. Интернациональная, 11 Посмотреть на карте

Обогрев ступеней

Одним из основных направлений применения кабельных систем обогрева на основе нагревательного кабеля, является их эффективное использование при обогреве пандусов, ступеней, открытых площадок и подъездных дорог. В зимний период года на этих участках образуется наледь и скапливается снег. Антиобледенительная система обеспечивает безопасность пешеходов и автомобилей, облегчает трудоемкость работ по уборке территории, предотвращает порчу покрытия от механических повреждений и реагентов при очистке от льда и снега.

Обогрев пандусов, ступеней, и открытых площадокявляется надежной, эффективной, экономически оправданной системой электрообогрева, которая является простым и удобным средством решения зимних проблем.

Основой системы обогрева является нагревательный кабель который закладывается в бетон, асфальт или другое покрытие. Применяться может как резистивный, так и саморегулирующийся греющий кабель.

Система обогрева пандусов, ступеней должна обладать удельной мощностью не менее 300 Вт/м2. Также в состав кабельной системы входят крепежные элементы, силовые и контрольные провода, распределительные коробки и шкаф управления который содержит в себе либо миниметеостанцию которая позволяет значительно снизить затраты на электроэнергию или терморегулятор с одним датчиком температуры.

В своей работе мы используем нагревательный кабель и комплектующие следующих производителей:

  • Производства компании Raychem (США);
    Саморегулируемые кабели EM2-XR , EM2-MI-PACK-26M, EM-2-CM
  • Производства компании Hemstedt (Германия);
    Резистивный нагревательный кабель BR-IF, BR-F, BR-GR, BR-R, KH-Z
  • Производства компании Nexans (Норвегия);
    Резистивный нагревательный кабель TXLP/2, DEFROST TWIN
  • Производства компании «ССТ» Специальные Системы и Технологии (Россия)
    Резистивный нагревательный кабель НСКТ, МНТ, МНТ2, ТСОЭ, НТ

Наша компания готова предложить Вам услуги по проектированию, поставке необходимого оборудования и материалов, монтажу и сервисному обслуживанию систем кабельного обогрева.

ООО «Профэлектрообогрев» обладает всеми необходимыми документами для выполнения проектных и строительно-монтажных работ:

  • СРО на проектирование
  • СРО на СМР
  • Свидетельство о регистрации электролаборатории

Похожие статьи:

  • Электрические схемы citroen berlingo Электрические схемы citroen berlingo Ниже пнедставленны полные схемы электрооборудования на Ситроен Берлинго 1996-2005 г.в. Данная модель производится с 1996 года, второе поколение увидело свет в 2008. Кузов, по-прежнему сочетающий в себе […]
  • Правильное заземление кабелей Правильное заземление кабелей Здравствуйте, добрый создатель сайта izmer-ls.ru! По работе связана с ВОЛС и всяких штук его касающихся) Не имея практического навыка сталкиваюсь с кучей вопросов, большинство ответов на которые черпала на […]
  • Измерение сопротивления постоянному току электрооборудования Измерение сопротивления постоянному току - Испытание изоляции электрооборудования повышенным напряжением Основными методами измерения сопротивления постоянному току являются: косвенный метод; метод непосредственной оценки и мостовой […]
  • Пластиковый зажим для провода Цанговый зажим для провода прозрачный Цанговый зажим пластиковый цвет прозрачный для провода витого в оплетке и шнура круглого в оплетке, подходит к патрону, плафону, ретро патронам Цанговый зажим пластиковый цвет прозрачный, идеально […]
  • Толщина провода на ввод Сечение провода на ввод в квартиру Здравствуйте Хотелось бы перевесить щиток в квартире (новостройка, полный ремонт) и соответственно требуется немного удлинить ввод. Думаю его полностью заменить. В раздумьях по поводу сечения. Ввод […]
  • 10 провода вл Провода и тросы воздушных линий электропередачи На воздушных линиях электропередачи напряжением выше 1000 В применяют голые провода и тросы. Находясь на открытом воздухе, они подвергаются воздействиям атмосферы (ветер, гололед, изменение […]