Патрон подключения переносной лампы 2115

Оглавление:

ОПИСАНИЕ АВТОМОБИЛЯ:Органы управления и приборы

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ

Панель приборов показана на рис. 19, где:

1 — сопло обдува стекла передней двери.

2 — рычаг переключателя указателей поворота и света фар.

3 — боковое сопло системы вентиляции и отопления салона.

4 — рычаг привода замка капота.

5 — патрон подключения переносной лампы.

6 — гидрокорректор фар с ручной регулировкой.
Вращением рукоятки регулируется угол наклона пучка света фар таким образом, чтобы не ослеплялись водители встречного транспорта и более эффективно освещалась дорога при различной загрузке автомобиля.
Положение рукоятки гидрокорректора означает:
1 — один водитель;
2 — все места заняты;
3 — все места заняты плюс груз в багажном отделении до допустимой нагрузки на заднюю ось;
4 — один водитель плюс груз в багажном отделении до допустимой нагрузки на заднюю ось.

7 — регулятор освещения приборов.
Вращением рукоятки регулируется яркость освещения приборов, если включено наружное освещение.

8 — педаль сцепления.

9 — педаль тормоза.

10 — педаль акселератора.

11 — переключатель электровентилятора отопителя.

12 — прикуриватель.
Для использования прикуривателя нажмите на патрон до его фиксированного положения и отпустите.
Примерно через 20 с патрон автоматически возвращается в исходное положение, готовый к применению.

13 — рычаг переключения передач.
На рукоятке рычага нанесена схема переключения передач.

14 — рычаг стояночного тормоза.
Перемещением рычага вверх приводятся в действие колодки тормозов задних колес.
Для возвращения рычага в исходное положение нажмите на кнопку на торце рукоятки.

15 — выключатель обогрева переднего левого сиденья (см. “Клавишные выключатели”). Устанавливается в вариантном исполнении.

16 — выключатель обогрева переднего правого сиденья (см. “Клавишные выключатели”). Устанавливается в вариантном исполнении.

17 — передняя пепельница.

18 — место для радиоприемника.
Предусмотрена установка радиоаппаратуры, соответствующей по габаритам и способу крепления международным стандартам (ISO 7736, DIN 75500), с подключением ее плюсового провода к клемме INT (или к свободной клемме “+”) выключателя зажигания.
При этом следует помнить, что потребляемый ток не должен превышать 10 А, а в цепи питания радиоаппаратуры необходим предохранитель соответствующего номинала.
Установка радиоаппаратуры должна производиться только на аттестованных изготовителем ПССС с обязательной отметкой в сервисной книжке.
Провода для подключения задних громкоговорителей находятся под обивкой арок задних колес.

19 — пульт управления системой вентиляции и отопления салона.

20 — журнальная полка.

21 — крышка нижнего вещевого ящика.

22 — крышка верхнего вещевого ящика.

23 — центральные сопла системы вентиляции и отопления салона.

24 — контрольная лампа состояния надувной подушки безопасности.
Устанавливается вместо заглушки, если автомобиль оборудован подушкой безопасности водителя.
При включении зажигания система управления подушкой безопасности переходит в режим самотестирования, во время которого лампа на 4 — 5 с загорается оранжевым светом.
При отсутствии неисправности лампа гаснет или горит постоянно при обнаружении какого-либо дефекта.
В вариантном исполнении контрольная лампа монтируется в спице рулевого колеса.
В вариантном исполнении вместо контрольной лампы устанавливается выключатель фароочистки (см. “Клавишные выключатели”).

25 — контрольная лампа антиблокировочной системы (АБС).
Устанавливается вместо заглушки, если автомобиль укомплектован антиблокировочной системой тормозов.
Лампа загорается оранжевым светом при включении зажигания и гаснет через 2 — 3 с при отсутствии неисправности в системе.
Если лампа горит постоянно, то для выявления и устранения возникшего дефекта обратитесь на ПССС.

27 — заглушка.
В вариантном исполнении вместо заглушки устанавливается маршрутный компьютер.

28 — клавишные выключатели (см. “Клавишные выключатели”).

29 — бортовая система контроля.

30 — датчик-сигнализатор иммобилизатора.
Устанавливается на автомобиле с системой впрыска топлива, оснащенном электронной противоугонной системой, и предназначен для передачи секретного кода от рабочего кодового ключа через блок иммобилизатора на электронный блок управления двигателем.

31 — рычаг переключателя очистителей и омывателя ветрового стекла.

32 — выключатель зажигания.

33 — выключатель аварийной сигнализации.
При нажатии на кнопку включается мигающий свет всех указателей поворота и контрольной лампы в комбинации приборов.
При повторном нажатии на кнопку сигнализация выключается.

Патрон подключения переносной лампы 2115

Непрочитанное сообщение 05GT » Чт сен 04, 2008 15:15:30

Непрочитанное сообщение Alex » Чт сен 04, 2008 15:23:14

Непрочитанное сообщение Шофер » Вс янв 11, 2009 9:04:20

Непрочитанное сообщение SMSha » Вс янв 11, 2009 9:16:44

Непрочитанное сообщение NikVE » Вс янв 11, 2009 11:39:14

Непрочитанное сообщение Alex » Вс янв 11, 2009 11:56:37

Непрочитанное сообщение SMSha » Вс янв 11, 2009 12:28:52

alex
Штекер «переноски» элементарно переделывается «под прикуриватель» — и нет проблем.

NikVE
Не знаю, сейчас столько налобных фонариков развелось — что спорить просто не буду. Мой очень удобно настраивается светить туда, куда мне надо — и не теряет нужное положение. Но еще раз повторю — спорить не буду, все они разные

Смотрите так же:  Монтаж коробов для проводов

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс янв 11, 2009 12:43:08

Патрон подключения переносной лампы 2115

Кто ремонтировал прикуриватель чтоб не выскакивал какой усик подогнуть к центру?

усики1 (их два напротив друг друга)
усики2 (их два напротив друг друга)
усик3 он один маленький внутри этой колбочки, его не видно пока внутрь не заглянешь.

Как уже писал по схеме из книжки получается что прикуриватель (переноска) запитан от колодки X3 контакт 10 (красно-синий, второй снизу на рисунке). Для моего типа МБ это пред F4. На схеме так и есть, ничего там не перепутано. Прикуриватель должен работать при выключенном зажигании.

Первое что сделал воткнул индикатор в F4 со стороны капота — есть контакт.
Далее прозвонил провод от колодки X3 контакт 10 до прикуривателя — есть контакт.
Далее прозвонил МБ от F4 до колодки X3 — нет контакта. Вывод — проблема в МБ.
Разобрал МБ, увидел сгоревшую дорожку. Припаял проводок. Поставил пред на 10А. Запитал мафон от АКБ. Доволен))

Проверь мультиметром напряжение на красно-синем проводе в колодке прикуривателя. Там их всего 3: белый-подсветка от габаритов, чёрный минус, красно-синий плюс 12В, работает без зажигания.

Если нет мультиметра тогда лампочкой с проводками, подключи к прикуривателю и к АКБ и сравни яркость.

странно у меня нет патрона, буду спрашивать в магазине

поставил пред F4 на 10А, пыле****л, качал колёса. работает

Всем привет!
В общем тема стара как мир это прикуриватель 2114!
И все бы ни чего но не нашел я ответа именно на свой вопрос. И так обо всем попорядку.
Сегодя выхожу из магазина сожусть в машину смотрю не работает видеорегистратор (к слову регистратор и радар-детектор

подключенны через тройник который включен в прикуриватель вместе с зарядкой для телефона), так вот, ну думаю как всегда выпал

штекер поправляю его смотрю регистратор включился ну думаю все ОК, завожусь и трогаюсь с места как чую запах поливинилхлорида

(ПВХ изоляции) коей обмотан провод тройника. Смотрю плавится, бысто выдергиваю его из прикуривателя в это время БК извещает

меня о падении напряжения ниже 11В. Проверяю напряжение штатным вольтметром в панели приборов все К 13,7 отъезжаю!
Везжаю на дорогу и тут из панели начинает идти дым, я тапку в пол и рву додома (благо живу рядом) в общем через минуту был дома,

вылетаю скидываю клемму и начинаю бегом разбирать панель. В Итоге: Провод идущий на прикуриватель + и «масса» оплавленны в

дрова, провод массы до места ответвления провод «+» до колодки в монтажном блоке.
Полез в монтажный блок, пресловутый F4 пытаюсь достать не лезет беру отвертку выковыриваю.. предохранитель целый, но корпус его

почти поностью оплавлен. Меняю его на другой родной стоящий в гнезде запасных. Выстригаю расплавленный «+» и кидаю на прямую

от колодки монтажного блока до прикуривателя! Массу беру с корпуса машины. Проверя цешкой все ок, на предохранители 12.6В на

штекере прикуривателья 12,6 и тут то бы мне и возрадоваться но радость была не долгой, на проводе прикуривателя у меня висел

магнитофон (повешал его туда же)! Подключаю магнитофон — не работает. Отключаю меряю 12,6, подключаю — не работает, втыкаю в

прикуриватель питальник от видеорегистратора не работает, мерию напряжение ч любой из подключенных нагрузок (магнитофон,

видеорегистратор, радардетектор) напряжение 0,5В отключаю нагрузку 12,6В. При этом предохранитель и провода не горят ни чего не

греется нагрузки на сеть нет. Подключаю все это хозяйство (для проверки) напрямую на аккумулятор все исправно и работает.
Вот такой головняк!
АХ да, при подключенном магнитофоне на предохранителе напряжение 12,6В а вот на колодке монтажного блока снизу уже 0,5В.
Отключаю магнитофон напряжение тутже становится 12,6!

1. Почему не сгорел предохранитель? (ответ знаю, потому что китайский наверно и при осмотре мне он больше показался похожим на

щунт а не на предохранитель)
2. Почему при малейшей нагрузке проседает напряжение при этом общей просадки нет и ни чего не замыкает предохранитель не горит?
3. Уточниться хочу (кто знает) провод от прикуривателя идет напрямую в монтажный блок или про пути проходит еще через чтото?
4. В какую сторону теперь рыть, и где искать?

Патрон подключения переносной лампы 2115

Отключение прикуривателя не помогло. Обращаю внимание что замкнула именно розетка а не прикуриватель.

Проверяйте все цепи,которые имеют отношение к сгораемому преду.
Если память не изменяет то:
прикуриватель,обо грев заднего стекла,центральный замок,патрон подключения переносной лампы

Монтажный блок ВАЗ-2113, 2114, 2115. Расположение предохранителей и реле.

Монтажный блок нового образцаВАЗ-2113, 2114, 2115.
Расположение предохранителей и реле.

Описание реле:
К1–реле включения очистителей фар;
К2–реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;
К3–реле стеклоочистителя ветрового окна;
К4–реле контроля исправности ламп;
К5–реле включения стеклоподъемников;
К6–реле включения звуковых сигналов;
К7–реле включения электрообогрева заднего стекла;
К8–реле включения дальнего света фар;
К9–реле включения ближнего света фар;
F1–F20–плавкие предохранители;
Х11 – выводы колодки жгута проводов

Таблица цепей, защищенных плавкими предохранителями на ваз 2114

Lada-forum.ru

21083 Штепсельная розетка для переносной л.

  • Спасибо
  • Не нравится

gl_ 26 Авг 2009

Проверил ток утечек в авто. показывает 0.35А — много. методом тыка в предохранители определил, что утечка в цепи F12, отвечающего за обогрев заднего стекла, прикуриватель, штепсельную розетку для переносной лампы.

Первым делом снял массу с обогрева стекла, утечки не ушли. Панель, чтоб достать прикуриватель лень снимать. Подскажите что есть эта штепсельная розетка: где находится, как выглядит, как отключить.

p.s. яндекс и поиск по данному форуму ответов не дал. заранее благодарен

  • Спасибо
  • Не нравится

Chronos 26 Авг 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

gl_ 27 Авг 2009

А может на прикуриватель магнитола «посажена»? Она обычно и кушает лишнее. А прикуриватель и розетка в нерабочем положении кушать ничего не должны.

а магнитола может жрать треть ампера в выкл состоянии? 0о
она кстати наверное на прикуриватель и посажена.

  • Спасибо
  • Не нравится

Savok21144 27 Авг 2009

а магнитола может жрать треть ампера в выкл состоянии? 0о
она кстати наверное на прикуриватель и посажена.

Ты попробуй магнитолу отключить и поймёшь! А так, на магнитоле, если она исправна, сильных утечек быть не должно!

  • Спасибо
  • Не нравится

sergei 70 27 Авг 2009

а магнитола может жрать треть ампера в выкл состоянии? 0о
она кстати наверное на прикуриватель и посажена.

если панель пристёгнута элементарно

  • Спасибо
  • Не нравится

olegel21 27 Авг 2009

Первым делом снял массу с обогрева стекла, утечки не ушли. Подскажите что есть эта штепсельная розетка: где находится, как выглядит, как отключить.

Надо снимать не «массу», а плюсовой провод! А розетка, размещена около МБ, справа от него. Размещение, крайне неудачное.

если панель пристёгнута элементарно

Почему тогда, у меня при пристегнутой панели, при ПОЛНОСТЬЮ выключеной магнитоле, потребление равно «0»?

  • Спасибо
  • Не нравится

sergei 70 27 Авг 2009

Надо снимать не «массу», а плюсовой провод! А розетка, размещена около МБ, справа от него. Размещение, крайне неудачное.
Почему тогда, у меня при пристегнутой панели, при ПОЛНОСТЬЮ выключеной магнитоле, потребление равно «0»?

не знаю но на многих магнитолах при пристёгнутой панели идёт потребление может просто не на всех

  • Спасибо
  • Не нравится

anry 27 Авг 2009

не знаю но на многих магнитолах при пристёгнутой панели идёт потребление может просто не на всех

если магнитола выкл. и находится в режиме стабилити, кушает она не хило, да и китайский шайс (далеко не весь) тоже может, ну и конечно подключение не через замок зажигания (некоторые маги подключать по причине избыточного апетита, нельзя)

  • Спасибо
  • Не нравится

olegel21 27 Авг 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

anry 27 Авг 2009

Ху из, стабилити? У меня Сонька, слегка навороченая. После полного выключения, примерно в течении 20 секунд, потребление 0,3 А, затем менее 10 мА.

У меня кенвуд тоже без проблем. Стабилити это демопрокрутка или выкл одним нажетием кнопки, полное выкл — нажатие с удержанием (в зависимости от мага)

  • Спасибо
  • Не нравится

Chronos 27 Авг 2009

Ху из, стабилити? У меня Сонька, слегка навороченая. После полного выключения, примерно в течении 20 секунд, потребление 0,3 А, затем менее 10 мА.

У меня тоже Сони и потребление 0 (я замерял общее потребление при включенной сигналке — было 0,03А).
Интересно какая магнитола у автора темы.

  • Спасибо
  • Не нравится

gl_ 27 Авг 2009

У меня тоже Сони и потребление 0 (я замерял общее потребление при включенной сигналке — было 0,03А).
Интересно какая магнитола у автора темы.

kenwood. так, вчера выпить пришлось, не добрался до авто. сегодня отрублю фишку магнитолы, отпишусь

  • Спасибо
  • Не нравится

sergei 70 28 Авг 2009

У меня тоже Сони и потребление 0 (я замерял общее потребление при включенной сигналке — было 0,03А).
Интересно какая магнитола у автора темы.

kenwood. так, вчера выпить пришлось, не добрался до авто. сегодня отрублю фишку магнитолы, отпишусь

у меня тоже по нулям но люди пишут значит такое бывает http://www.lada-foru. p. 20&start=20

  • Спасибо
  • Не нравится

gl_ 29 Авг 2009

у меня тоже по нулям но люди пишут значит такое бывает http://www.lada-foru. p. 20&start=20

Вообщем да, магнитола жрет порядка 0.1 А — многовато. но куда то уходят еще 0.25=\

  • Спасибо
  • Не нравится

sergei 70 29 Авг 2009

у меня тоже по нулям но люди пишут значит такое бывает http://www.lada-foru. p. 20&start=20
Вообщем да, магнитола жрет порядка 0.1 А — многовато. но куда то уходят еще 0.25=\

ищи проверяй найдёшь удачи

  • Спасибо
  • Не нравится

gl_ 02 Сен 2009

Вообщем практически решил проблемму)

Жрала магнитола, жрал борт компутер. Все вывел на зажигание. теперь надо как в инжекторе ждать 2 сек пока он очухается после отключения :DDD
Итог: убранно 240мА утечек! НО! куда то 90 девается все равно. нет ни у кого соображений.

Автомобили ВАЗ-2115i-14i-13i

Последние комментарии:

  • Игорь: Нет у меня штуцера, дроссель электронный, как быть
  • Денис: Всем привет.на вентелятори провода к чему цепляться?
  • Вова: Сделал все как на картинке , только не установил новый прикуриватель.П [. ]
  • Мухтар: Ребята саламалейкум всем у меня такая проблема стрелки на панели а име [. ]
  • Виталий: Здравствуйте,у меня ваз 2115.Недавно столкнулся с такой проблемой-при [. ]

Неисправности электрооборудования

Чаще всего при повседневной эксплуатации автомобиля встречаются неисправности электрооборудования. По объективным причинам ремонт электрооборудования предпочтительно должны проводить квалифицированные специалисты автосервиса.

3.1. Монтажный блок типа 2114-3722010: К1-К9-реле; F1-F16 — плавкие предохранители; F17-F20 — запасные предохранители

Монтажный блок показан на рис. 3.1. Цепи, защищаемые плавкими предохранителями, указаны в табл. 3.1, назначение реле в монтажном блоке — в табл. 3.2.

Таблица 3.1 Цепи, защищаемые плавкими предохранителями в монтажном блоке 2114-3722010

Лампы заднего противотуманного света и контрольная лампа включения заднего противотуманного света. Электродвигатели очистителей фар (в момент включения). Электродвигатель смывателя фар

Указатели поворота, реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации). Контрольная лампа аварийной сигнализации

Плафон освещения салона. Плафон индивидуального освещения салона. Плафон освеще­ния багажного отделения. Лампа подсветки выключателя зажигания. Контрольная лампа «Check Engine». Лампы стоп-сигнала. Маршрутный компьютер «или часы)

Патрон подключения переносной лампы. Реле включения обогрева заднего стекла (контакты). Элемент обогрева заднего стекла

Звуковой сигнал. Реле включения звукового сигнала. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

Электростеклоподъемники. Реле включения электростеклоподъемников (контакты)

Электродвигатель отопителя. Электродвигатель омывателя ветрового стекла. Электродвигатети очистителей фар (в режиме работы). Прикуриватель. Лампа освещения вещевого ящика. Реле включения обогрева заднего стекла (обмотка)

Правая противотуманная фара

Левая противотуманная фара

Лампы габаритных огней по левому борту. Контрольная лампа включения габаритного света. Лампы освещения номерного знака. Подкапотная лампа. Выключатель освещения приборов. Лампы подсветки выключателей, приборов, прикуривателя, пепельницы, рычагов управления отопителем

Лампы габаритных огней по правому борту

Правая фара (ближний сеет)

Левая фара (ближний свет)

F14 (7,5 А) F15 (7,5 А)

Левая фара (дальний свет) и контрольная лампа включения дальнего света фар Правая фара (дальний свет)

Указатели поворота, реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме указания поворота). Лампы света заднего хода. Реле контроля исправности ламп. Блок индикации бортовой системы контроля. Комбинация приборов. Контрольная лампа аварийного давления масла. Контрольная лампа стояночного тормоза. Контрольная лампа уровня тормозной жидкости. Контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи. Маршрутный компьютер (или часы). Обмотка возбуждения генератора (в режиме пуска двигателя)

Таблица 3.2 Назначение реле в монтажном блоке

Реле времени омывателя заднего стекла

Реле указателей поворота и аварийной сигнализации

Реле очистителя ветрового стекла

Реле контроля исправности ламп

Реле включения стеклоподъемников

Реле включения звуковых сигналов

Реле включения обогрева заднего стекла

Реле включения дальнего света фар

Реле включения ближнего света фар

Если перегорел предохранитель, замените его, повторное перегорание того же предохранителя служит сигналом для немедленного ремонта соответствующего элемента электрооборудования.

На автомобилях семейства LADA SAMARA-2 применяют монтажный блок 2114-3722010 и его модификации.

На автомобилях с системой впрыска топлива на консоли панели приборов с правой стороны под щитком установлены главное реле системы управления двигателем, реле включения электровентилятора системы охлаждения, реле включения электробензонасоса и предохранители защиты цепей: главного реле, постоянного питания контроллера, питания электробензонасоса.

Для проведения ремонтных работ по описанным ранее неисправностям воспользуйтесь электросхемами соединений отдельных систем, которые приведены далее в разделе «Электрооборудование», и общими электросхемами.

Не работает прикуриватель 2114.

ВАЗ 2114 ИНЖ 2005г
Перестал работать прикуриватель и магнитола (((( в чем может быть дело?
Мне подсказали что это предохранитель который находится где-то под панелью. А где именно я не знаю(( подскажите так ли это!?

[Сообщение изменено пользователем 05.01.2011 17:50]

[Сообщение удалено пользователем 05.01.2011 20:36]

100% не все, можете открыть пространство под магнитолой и сами в этом убедитесь. Там как минимум 5 предохранителей на виду и плюсом еще гдето запрятаны те что мне нужны. Вот где так и не могу до сих пор найти. Тема актуальна(((

Три. На бензонасос, на Вентилятор радиатора и предохранитель главного реле.

Кроме Вас никто не знает как подключена Ваша магнитола.
Если к Прикуривателю — смотрите пред прикуривателя (F7);
Если к розетке — смотрите пред розетки (F4);
Если напрямую к АКБ — идите по проводу. При правильной установке предохранитель будет возле АКБ.

Похожие статьи:

  • Заземление датчика Заземление датчика 17 Проверьте подвод эталонного напря­жений (5.0 В). 18 Проверьте работу заземления через БЭУ. 19 Если питание и заземление исправны, проверьте целость сигнального провода от датчика до БЭУ. 20 Если питание и (или) […]
  • Измерение сопротивления постоянному току электрооборудования Измерение сопротивления постоянному току - Испытание изоляции электрооборудования повышенным напряжением Основными методами измерения сопротивления постоянному току являются: косвенный метод; метод непосредственной оценки и мостовой […]
  • Эд4м провода назначение Номера проводов для ЭД4М-380 Соответствие номеров проводов ЭД4М-380 (оборудование АО «РЭЗ» Рига) с прислонно-сдвижными автоматическими дверями: Информационные разделы Свежие публикации Билеты 21-25 квалификационного экзамена по […]
  • Датчик давления во впускном коллекторе-g71 обрыв цепи Ошибка g71 Ауди А4 Б5 Audi A4 I (B5) 1994 — 2001 Датчик давления во впускном коллекторе g71, 31-00 — обрыв или короткое замыкание на массу. Ошибка датчика G71 не сбрасывается. Прозвонил проводку от фишки датчика до блока управления, все […]
  • 220 вольт вакансии воронеж Список магазинов Воронеж, Кольцовская ул д.56 Пн-Пт 09:00-19:00, Сб-Вс 10:00-19:00 Как добраться до магазина На общественном транспорте: – Автобусы №: № 10а - Перхоровича (ул. Перхоровича) – Центр реабилитации; № 113 - Магазин (ул. […]
  • Алюминиевые провода для воздушных линий Алюминиевые провода для воздушных линий Интернет-магазин ЭТМ -это более 1 млн. позиций от 480 поставщиков Поможем сделать покупку Пн-Пт с 6 00 до 21 00 Сб с 7 00 до 19 00 Вс с 10 00 до 19 00 Найдено в категориях: Бумажная изоляция, […]