Почему бензогенератор не выдает 220 вольт

Бензиновые генераторы выдают большое напряжение.

Имеются два бензогенератора Fubag TI-2000 и 1 киловатный, Китайский, с 4-х тактным двигателем.
Оба выдают напряжение от 300 вольт до 400 вольт.

Fubag TI-2000 стал жить какой то своей жизнью, сам себе обороты увеличивает и т.п.. Иногда стабилизируется и выдает 220 вольт, но в основном 340 вольт. Ремонтники сводят суть ремонта к замене блока, который стоит примерно 17 тыс руб, т.е. дороже чем стоил этот генератор 3 года назад. Пока ремонт остановил.

  • Ремонт второго, китайца, тоже стоит дорого, гораздо дороже самого гены. Выдает примерно 340 — 380 вольт. Хотя тут вообще не пойму, почему? Раз есть такое напряжение, значит гена работает нормально? Тоже ремонт отложил. Хотя он мне очень нравился, запуск идеален, хоть зимой хоть летом.
  • Возникла идея попробовать эти взбунтовавшиеся генераторы , запустить через понижающий трансформатор, к примеру 400 вольт на 220 вольт. Хотя бы освещение включать.

    Кто что может подсказать о путях решения проблемы и моей идее?

    Бензогенератор не выдает напряжение — возможные причины и способы ремонта

    Благодаря своей компактности, достаточной для бытовых нужд мощности и приемлемой цене бензогенераторы наиболее распространены в частном секторе. Именно они, как правило, и используются собственниками участков при организации резервного эл/снабжения.

    Но любая техника когда-нибудь дает сбои. Одна из проблем, с которой приходится сталкиваться во время эксплуатации бензогенеретора – отсутствие напряжения на его выходных клеммах. Чтобы восстановить работоспособность агрегата, нужно знать, какими причинами может быть вызвана эта неисправность. Тогда и найдется оптимальное решение по ее устранению.

    Бензогенераторы представляют собой мини-электростанции, состоящие из двигателя (в данном случае, внутреннего сгорания) и генератора. В статье рассматриваются лишь аспекты проблемы отсутствия напряжения, относящиеся к вопросам электротехники. Возможные неисправности механической части, пути их устранения – это несколько иная тема. Тем, кто имеет личный автомобиль, не составит труда определить причину, почему не запускается (или работает с перебоями) бензогенератор – плохая компрессия, отсутствие искры и так далее.

    Порядок выявления неисправности

    Проверка бензогенератора на исправность, диагностика электрической части проводится при отключенной внешней линии. То есть провода, присоединенные к выходным клеммам, отбрасываются.

    Замер номинала напряжения

    Не «выдает напряжение» – понятие довольно расплывчатое. Необходимо проверить, есть ли хоть какое-то напряжение на выходных клеммах, или оно полностью отсутствует. Что это даст? В первую очередь, наличие номинала, даже сильно заниженного, свидетельствует о том, что в схеме нет явных обрывов. Такая предварительная диагностика во многом облегчает решение проблемы.

    Визуальный осмотр бензогенератора

    Любой ремонт технического устройства, независимо от характера поломки, начинается именно с этого. Необходимо просмотреть все видимые части, элементы схемы бензогенератора. Так как агрегат при работе вибрирует, то большинство неисправностей связано с ослаблением контактов. Решение простое – не просто проверить надежность всех соединений электрической части, но и произвести их «подтяжку», хотя бы для профилактики.

    Установки этой группы выпускаются в различных модификациях. Например, в составе инверторных моделей есть электронные блоки. Необходимо снять защитные колпаки (крышки) и пристально осмотреть платы. Признаками неисправности являются оплавленные (обгоревшие) радиодетали (например, конденсаторы слюдяные, резисторы), прогары на текстолите, оборванные дорожки. При внимательном осмотре подобные дефекты выявить несложно, как, впрочем, и устранить.

    Проверка генератора

    Что он собой представляет? По устройству – эл/двигатель, который при принудительном вращении вала вырабатывает напряжение, снимаемое с обмоток. Самостоятельный ремонт генератора не сделать, но провести его диагностику можно, если под рукой есть хотя бы простейший мультиметр. Если он не выдает напряжение, то уже понятно, где искать неисправность.

    • Состояние токосъемных щеток (для тех моделей бензогенераторов, в которых они есть).
    • Целостность обмоток. Одна их характерных неисправностей – обрыв одной из них. В документации на бензогенератор всегда есть электрическая схема. Достаточно отсоединить один из выводов обмотки и произвести ее «прозвонку». Если прибор в режиме измерения сопротивления показывает несколько Ом, то все в норме.
    • Отсутствие короткого замыкания между обмотками. Такое случается, например, при пробое изоляции. Опять-таки, понадобится прибор, но измерения производятся между выводами разных обмоток. Стрелка мультиметра должна установиться на символе бесконечности (край шкалы).
    • Межвитковое замыкание. Встречается и такая неисправность, хотя крайне редко. Причина та же – нарушение изоляции. Самостоятельно проверить не получится – понадобится специальный лабораторный прибор. Но иметь в виду следует – если после самой тщательной диагностики бензогенератора дефект обнаружить не удалось, необходимо проверить и по этому параметру. Практика показывает, что при всех остальных положительных результатах проверок это практически последний участок, где может быть неисправность. Придется или менять генератор, или перематывать обмотку (в специализированной мастерской или самостоятельно, по инструкции).
    • Размагничивание ротора. Но это уже сможет диагностировать лишь профессионал. То же самое – в мастерскую.

    Проверка электрической схемы

    Если генератор исправен, с его обмоток снимается напряжение и поступает на электронный блок, нужно найти участок, на котором оно пропадает. Алгоритм действий простой. Глядя в схему, щупом прибора (режим – измерение переменного напряжения) проверяются контрольные точки. Их придется определять самостоятельно, исходя из того, где удобнее производить измерение. Такая методика позволяет не только найти место обрыва цепи, но и «вычислить» неисправную радиодеталь (транзистор, конденсатор и так далее), подлежащую замене.

    Прежде чем приступать к ремонту, следует убедиться, что на этом участке цепи нет короткого замыкания. Для этого двигатель останавливается, схема обесточивается, и вся дальнейшая проверка проводится в режиме измерения сопротивления.

    Смотрите так же:  Пускатель магнитный пме 211 380в 1з кашин

    Проверка нагрузки

    Каждый бензогенератор характеризуется электрической мощностью. Если к линии подключено несколько потребителей, то при превышении суммарного значения их аналогичных параметров агрегат может попросту не выдавать напряжение. Причина – срабатывание схемы защитного отключения. Проверить совсем несложно. Если в автономном режиме на выходе бензогенератора напряжение в норме, не «скачет», не занижено, а после присоединения внешней линии появляются сбои в работе, причина понятна – нагрузка больше максимально допустимой.

    В принципе, никаких других вероятных неисправностей, кроме указанных, быть не может. Устройство бензогенератора достаточно простое, и найти причину отсутствия напряжения несложно, если под рукой есть электрическая схема установки и мультиметр.

    Бензогенератор не выдает напряжение

    Если вы столкнулись с проблемой выдачи напряжения бензогенератором, то эта статья будет вам полезна. Ниже приведены частые поломки и методы их решения.

    Одной из причин по которым генератор не выдаёт напряжение, может стать отключенный защитный автомат или банально перегоревший провод в розетке. Эти неполадки можно отнести к самым безобидным.

    Для того чтобы протестировать напряжение, вам понадобится тестер для замеров напряжения и частоты.

    1. Убедитесь, что защитный автомат который находится на панели генератора включен вверх, в некоторых моделях он закрыт водонепроницаемой защитой.

    2.Открутите панель приборов от генератора (4 винта по краям), снимите защиту и посмотрите визуально на силовые провода которые идут к розеткам. Визуально оцените их состояние. Если увидите, что они черные или открученные от розетки и т. д., верните их в заводское состояние

    3.Можно использовать и другую методику диагностики, путем снятия задней крышки на генераторе. Среди всех проводов вы увидите клемную колодку, с которой выходят провода и входят в панель управления (визуально они толще чем остальные), там и нужно проверить напряжение тестером (однофазное или трехфазное в зависимости от модели генератора). Если напряжение на клемной колодке генератора есть, то проблема не в генераторе, а в панели управления.

    В бензо и дизель генераторах есть несколько видов типов возбуждения генераторов. Рассмотрим систему возбуждения якоря с помощью модуля AVR (черная коробочка полумесяцем или прямоугольная).

    Как определить неисправность регулятора напряжения бензогенератора?

    Для проверки работоспособности AVR:

    Перед проверкой проведите визуальный осмотр если статор или якорь почернел, вздулся лак и т.д. значит он сгорел. В этом случае необходима перемотка.

    4.Для того, чтобы не сгорела новая АВР, необходимо с имитировать ее работу на генераторе, для этого необходимо завести генератор

    и подать постоянное напряжение на якорь(щетки) 20-30v в зависимости от генератора, нужно следить что бы напряжение в розетках было 220-230v.

    При появлении напряжения дайте генератору поработать 5 мин., если не пошел дым значит вышла из строя AVR. Перед имитацией полностью отсоедините AVR .

    Принцип работы АВР заключается в измерении переменного напряжения на статоре и выдаче постоянного напряжения на якорь.

    5.После замены АВР у вас не появилось напряжение, значит проблема в замыкании доп.обмотки с силовой обмоткой на статоре. В этом случае необходима перемотка статора.

    Если у вас остались вопросы, звоните: 063 202-90-70 097 023-42-42 Купить AVR

    Наиболее популярные вопросы связанные с проблематикой по выдаче напряжения. Не выдает напряжение или плохое напряжение, завышенное напряжение, заниженное напряжение:

    1.бензогенератор не выдает напряжение, причины

    бензогенератор не выдает напряжение

    бензиновый генератор не выдает напряжение

    бензогенератор нет напряжения на выходе

    бензогенератор не выдает нужного напряжения

    автоматические регуляторы напряжения

    дизель генератор не выдает напряжение

    бензогенератор не выдает напряжение причины видео

    дизельный генератор не выдает напряжение

    бензогенератор работает, но не выдает напряжение

    почему бензогенератор не выдает напряжение

    не выдает напряжение бензогенератор уд 25

    бензогенератор ремонт своими руками нет напряжения

    бензиновый генератор нет напряжения

    ремонт регулятора напряжения генератора кипор

    бензиновый генератор не дает напряжение

    бензогенератор перестал выдавать напряжение

    электростанция не выдает напряжение

    бензиновый генератор ремонт регулятора напряжения

    Ответ: прочтите текст выше если не нашли ответа пишите в комментариях вашу модель генератора и поломку

    2.генератор выдает низкое напряжение

    бензогенератор выдает низкое напряжение

    почему бензогенератор выдает низкое напряжение

    бензогенератор выдает малое напряжение

    Ответ: посмотрите на обороты двигателя, а так же, на частоту напряжения, частота должна быть в пределах должна быть 50-53Гц, если не значительно завышена частота,ее можно подрегулировать винтом регулировки на АВР.

    3.бензогенератор выдает высокое напряжение

    бензогенератор выдает завышенное напряжение

    почему бензогенератор выдает высокое напряжение

    бензогенератор выдает большое напряжение

    бензогенератор выдает повышенное напряжение

    бензиновый генератор выдает повышенное напряжение

    бензогенератор выдает высокое напряжение 306 в

    Ответ: завышенные обороты двигателя, посмотрите на частоту напряжения, она должна быть 50-53Гц, вышла из строя AVR, замкнута доп обмотка с силовой, если завышено незначительно можете подрегулировать винтом регулировки на авр

    4.регулировка напряжения бензогенератора

    регулировка напряжения бензогенераторе

    Ответ: есть два способа, первый- это поднять или опустить обороты двигателя (правильные обороты двигателя на холостом ходу это 51-53 ГЦ) если

    напряжение все равно вас не устраивает, есть регулировочный винт на AVR.

    5.регулировка частоты бензинового генератора

    бензогенератор регулировка частоты

    Ответ: частота регулируется регулировочным болтом,который находится над двигателем ближе к карбюратору.

    Неисправности бензогенератора

    Бензогенератор — аппарат, который превращает внутреннюю энергию горения топлива в электрическую. Например такие станции, как Hyundai HHY3000FE, FUBAG BS 1000 i, FUBAG BS 6600 A ES состоят из 2 частей: ДВС (двигатель внутреннего сгорания) и электрогенератора. Принцип работы агрегата: бензиновый (двух или четырехтактный ) мотор вращает вал генератора, который вырабатывает нужный уровень напряжения, проходящее через фильтры. Проще говоря миниэлектростанция. В производстве есть еще и инверторные бензогенераторы, которые различаются присутствием инвертора и блока широтно-импульсной модуляции. Их назначение- это создание стабильного напряжения на выходе генератора.

    Смотрите так же:  Цвет термокомпенсационного провода

    Ничто не вечно. И ваш генератор тоже, рано или поздно перестанет работать. Давайте рассмотрим возможные причины отказа генератора и способы их устранения. Т.к. аппарат состоит из двух частей, то и советы по ремонту разделим на две части:

    1. Неисправности ДВС (Двигателя Внутреннего Сгорания)

    К неисправностям можно отнести отсутствие масла, топлива, чистого воздушного фильтра. Это главные элементы хорошей работы, без них многие модели просто не заведутся (сработает защита), глохнут без подачи топлива и кислорода. Поэтому необходимо следить за чистотой сетки топливного фильтра и воздушного фильтра (не должен быть в масле)

    Еще одна возможная проблема , отсутствие искры зажигания. Для устранения этой проблемы выкрутите свечу (для этого применить надо специальный ключ), наждачной бумагой и железной щеткой отчистить от нагара, протрите спиртом (бензином) и высушите. Далее надо проверить искру и попробовать завести генератор. Напомним, нагар образуется при подаче не качественного топлива, из-за не полного сгорания топлива.

    Также возможна потребуется дополнительная регулировка карбюратора, не еще копоть может возникнуть , когда аппарат работает не на полной мощности. Крупные поломки — неисправности карбюратора, поршневой, регулятора оборотов.

    2. Неисправности электрогенератора

    Если отсутствует напряжение разберите и осмотрите аппарат, в этом случае может быть все что угодно. Из-за отстутствия контакта, неисправности щеток до выгорания конденсаторов, блоков ШИМ и т.п.Если же обороты мотора постоянны, а напряжение прыгает, то возможно неисправен AVR (регулятор возбуждения). Перед тем как поменять неисправный блок, нужно установить точную причину его выхода из строя.

    Неисправности бензогенератора и способы их устранения

    Бензогенератор – устройство, которое превращает внутреннюю энергию воспламенения топлива в электрическую. Состоит из двух основных частей: ДВС (двигателя внутреннего сгорания) и электрогенератора. Коротко принцип работы аппарата: бензиновый (двух или четырехтактный) двигатель вращает вал генератора, который и выдает необходимый уровень напряжения, предварительно пропуская его через фильтры. Образно говоря это миниэлектростанция. Есть еще инверторные бензогенераторы которые отличаются наличием инвертора и блока широтно-импульсной модуляции. Они предназначены для создания стабильного напряжения на выходе генератора.

    Все в нашем мире тленно. И любимый генератор не вечен, рано или поздно он откажется помочь вам. Рассмотрим возможные причины этих ситуаций и способы их устранения. Так как устройство конструктивно состоит из двух частей, то и советы по ремонту делятся на две части:

    1 Неисправности двигателя внутреннего сгорания.

    К неисправностям отнесем отсутствие масла, чистого воздушного фильтра, топлива. Это очень важные «элементы» нормальной работы, без них многие модели не заводятся (срабатывает защита), глохнут без подачи кислорода и топлива. Поэтому следите за чистотой сеточки топливного фильтра и «готовности» воздушного фильтра (ни в коем случае он не должен быть в масле).

    Еще одна из причин это отсутствие искры зажигания. Для устранения неисправности выкрутите свечу (для этого есть специальный ключ), железной щеткой и наждачной бумагой отчистите от нагара, протрите спиртом и высушите. Далее проверьте искру и заводите генератор. Помните, что нагар образуется при использовании некачественного топлива, из-за неполного сгорания топлива.

    Возможно, требуется дополнительная регулировка карбюратора, но еще копоть возникает тогда, когда генератор работает на неполной нагрузке. Более крупные поломки — неисправность поршневой, карбюратора, регулятора оборотов помогут устранить специалисты. Без должного опыта самостоятельно лучше не пробовать.

    2 Неисправности электрогенератора.

    При полном отсутствии напряжения разберите и осмотрите устройство, в этом случае возможно все что угодно от отсутствия контакта, неисправности щеток до выгорания конденсаторов, блоков ШИМ и т.д. Если обороты двигателя стабильны, а напряжение скачет, то возможно неисправен AVR (регулятор возбуждения). Перед тем как менять сгоревшие блоки необходимо установить точную причину выхода его из строя. Потому что у многих хватит навыков поменять диодный мост, конденсатор (возможно даже транзисторы IGBT), но чтобы история не повторилась снова необходимо проверить все элементы бензогенератора. И в этом случае, опять же — обращайтесь за помощью к специалистам.

    Почему бензогенератор не выдает 220 вольт

    Написано 22 января 2014 от generator-prosto . Нет комментариев

    В случае поломки генератора или недостаточном напряжении в процессе эксплуатации стоит снова тщательно изучить инструкцию по эксплуатации данного оборудования.

    Несоблюдение правил может привести к поломке.

    Бензогенератор не выдает напряжение, если…

    1. Перегорел двигатель. Если спаялась обмотка, ее можно заменить, но при этом необходимо учитывать наличие знаний схемы данной обмотки и материалов. Если перегревшийся двигатель расплавил металлический корпус, то ремонт скорее всего будет невозможен.
    2. Качество и количество масла тоже влияет на работу электрического двигателя. Перед каждым запуском необходимо обновлять масло, причем не растительное!
    3. В топливный бак не заливался качественный бензин. Это может способствовать существенному снижению напряжения.
    4. Генератор, автоматически себя спасая, не будет работать, если суммарное напряжение подключаемого оборудования больше его допустимых пределов.
    5. Проблемы контактов. После длительного хранения техники в сыром помещении быстро ржавеют и перегорают контакты. После зачистки возможно возвращение к жизни нужного бензогенератора.
    6. Замена катушки зажигания может стать решением для запуска двигателя.
    7. Возможно засорился воздушный фильтр. Стоит прочистить.
    8. При недостаточном возбуждении или размагничивании замена диодов и регулирование частоты вращения может помочь.
    9. Процесс компаундирования может быть нарушен, если к генератору были подключены приборы с нелинейным характером сопротивления.
    10. Проблемы с электроникой. В данном случае стоит доверить ремонт профессионалам.
    11. Автоматический блок регулятора напряжения контролирует преобразование напряжения и в случае его поломки желательно использовать для замены блок в соответствие с существующей моделью.

    Через каждые 50 моточасов работы следует проводить технический осмотр, даже если нет видимых повреждений и изменений в работе техники. Не стоит забывать о необходимости охлаждения двигателя (беспрепятственная циркуляция воздуха), температурном режиме и допустимом уровне влажности в процессе длительного хранения генератора.

    Смотрите так же:  Защитное заземление основные требования порядок расчета

    Бензогенератор выдает завышенное напряжение.

    -,которая возможно отвечает за это, но сомневаюсь, потому как генератор выдает еще и 12 вольт один провод с этой детальки как раз подходит к клемме 12 вольт подозреваю, что эта деталь как раз и отвечает за 12 вольт. А провода с которых снимается 220 вольт уходят вглубь статора, возможно стоит продолжить разбирать генератор, могут ли быть еще какие либо регулировочные элементы?

    culibin, . есть такая штука называется асинхронизированный синхронный генератор.

    Добавлено 25-03-2012 22:51

    Porter, . если генератор нагружен на инвертор то от числа оборотов зависит только выходная мощность.

    Добавлено 25-03-2012 22:53

    culibin, . щетки как правило не применяются.

    culibin, . есть такая штука называется асинхронизированный синхронный генератор.

    culibin, . щетки как правило не применяются.

    Странно, несколько месяцев назад имел дело с двумя. Так в обоих обмотки возбужения, токоподводящие кольца, как в автомобильных, щетки, реле регулятор.
    Значит, неправильные какието генераторы.

    у автора даже желания нет искать информацию. В наше время, время интернета, не так сложно найти информацию по генераторам.
    Было бы желание.

    Какая частота выходного напряжения? Т.е. — интересуют обороты.

    Про частоту вроде бы должно быть 50 герц, но не измерял. Обороты тоже хз какие.
    Фото попробую прикрепить.

    Хотябы чтото начни делать. Или к гадалке.

    EvgeniS, согласен
    есть такие двигатели и генераторы, но по фото этого на роторе есть обмотка, поэтому подать на него возбуждение без щеток ну, никак.

    Добавлено Thu 29 Mar, 2012 20:49

    в Google пишут, что этот генератор инверторного типа. Что-то не стыковочка.
    Вот по инверторным генераторам. http://www.all-generator.ru/info/invertor-info.shtml
    По фото не скажешь

    трехлапой детали (думается всетаки это и есть реле-регулятор тока возбуждения)

    Забанен

    Сообщения: 584

    Вот у меня тоже появился вопрос, как все же происходит регулировка. Мне вчера принесли бензо.генератор , сказали что у него завышенное напряжение, и действительно показывает 320в вместо 220 , по схеме понял одно , 3 обмотки от статора, из которых
    1.выход 12в (переменка)
    2.выход 220в (переменка)
    3.подключается конденсатор

    на роторе одна обмотка+в железе магниты- обмотка включается на диодный мост на (+) и (-) моста, выводы по переменке на мосте от кусаны по самый корпус.. Пробывал менять мост не помогло , что еще можно посмотреть или он этого не стоит?

    Почему бензиновый генератор не выдает напряжение 220 вольт

    Существует множество причин, по которым бензиновый генератор не выдает нужную мощность, оставаясь при этом в рабочем состоянии.

    Проверить напряжение и выходную мощность можно простым устройством – мультиметром. Если окажется, что генератор не выдерживает нагрузку и выдает малую мощность, необходимо заменить устройство на более мощное.

    В «Центре Аренды Оборудования» предлагается аренда бензогенератора различной мощности и по выгодной цене. Наши специалисты помогут произвести расчет мощности, и подберут для Вас оптимальную модель генератора.

    Основные причины слабого напряжения

    Недостаточная компрессия

    • Осмотрите свечи зажигания, затяните болты и замените прокладку;
    • Слабое напряжение может возникать из-за неправильного зазора клапанов, которые необходимо отрегулировать;
    • Затяните болты прокладки головки цилиндра;
    • Проверьте поршневые кольца, и замените их при износе или повреждении;
    • Осмотрите шток поршня, деталь может заесть или износиться;
    • Износ цилиндра зачастую приводит к слабому напряжению, здесь поможет полная замена детали;
    • Если после всех манипуляций проблема остается, осмотрите контакт седла, проведите ремонт или замените деталь.

    Неполадки в топливной системе

    • Засор карбюратора может привести к недостаточной мощности. Переберите и прочистите деталь;
    • Осмотрите топливный фильтр и шланг. Если есть засор, его нужно прочистить, поврежденные детали нужно заменить;
    • Отрегулируйте и затяните болты во всех соединениях в топливной магистрали.

    Слабый приток воздуха

    В решение этой проблемы существует только два варианта:

    • Отремонтировать или заменить топливную заслонку;
    • Прочистить или заменить воздушный фильтр.

    Сбои в системе зажигания

    • Проверьте искру свечи зажигания и катушку. Если детали неисправны – замените;
    • Магнето имеет свойство размагничиваться, необходимо его заменить;
    • Проверьте воздушный зазор, если загрязнен – продуйте компрессором и очистите от грязи.

    Помните, любой прибор подергается износу, степень которого зависит от срока генератора и правильности эксплуатации. Не забывайте перед каждым запуском проверять уровень хладагена, топлива и расходного материала. Обязательно проводите техническое обслуживание генератора, и профилактические проверки и тогда Ваш генератор будет работать слажено и без перебоев.

    Похожие статьи:

    • Схема электролизера 220 вольт Что такое электролизер и как его сделать своими руками? Электролиз широко используется в производственной сфере, например, для получения алюминия (аппараты с обожженными анодами РА-300, РА-400, РА-550 и т.д.) или хлора (промышленные […]
    • Измерение сопротивления постоянному току электрооборудования Измерение сопротивления постоянному току - Испытание изоляции электрооборудования повышенным напряжением Основными методами измерения сопротивления постоянному току являются: косвенный метод; метод непосредственной оценки и мостовой […]
    • Схема электронного реле времени на 220в Схема реле времени Схема реле времени Схема реле времени Рассмотрим простейшую схему реле времени на 220 вольт. Данная схема реле времени может применяться для разных нужд. Например, при указанных элементах, для фотоувеличителя или для […]
    • Пускатель магнитный нереверсивный без теплового реле Магнитный пускатель ПМЛ-1220 220В Наличие: от 10 до 100 Магнитный пускатель ПМЛ-1220 используется для дистанционного пуска непосредственным подключением к сети, отключения и реверсирования трехфазных асинхронных электродвигателей с […]
    • Угловое заземление Вилка угловая с заземлением черная 16А 250В Производитель: UNIVersalСтрана: КитайТип: вилка угловая с/зУпаковки: 300 штНоминальный ток: 16 АНоминальное напряжение: 220 В Цвет: ЧерныйМатериал изделия: ПластикСтепень защиты: IP20Заземление: […]
    • Заземление гост расчет Технический расчёт традиционного заземляющего устройства (из угловой стали) для КТП 10/0,4 кВ Приложение № 1 к “Экономическое обоснование применения модульного заземления ZANDZ”. Мероприятия выполнены в соответствии с ПУЭ 7-е изд. Глава […]