Почему на генераторе 3 провода

Что подаеться на возбуждающий провод генератора?

lutiy_xxx сказал(-а): 16.10.2012 08:48

Что подаеться на возбуждающий провод генератора?

Что подаеться на фишку на толстый синий провод?
Дело такое перестала идти зарядка. Купил новый генератор поставил. Зарядка так же не идет.
Но если га синий постоянно подавать +, то зарядка идет и гаснет лампа.
Дело в новом генераторе?
Зарядка медленно переставала идти, сначала при заводе на холостых, потом ключ вынимаю машина бывало не глохнет реле какое то держит. Через минуту сама глохнет. Дело в генераторе?

— Добавлено чуть позже —

Измерял синий провод на него ничего как будто и не подаеться.

tahoe сказал(-а): 16.10.2012 08:59

Zoritsov сказал(-а): 16.10.2012 09:46

AWAS сказал(-а): 16.10.2012 09:58

FalconM сказал(-а): 16.10.2012 13:00

AWAS сказал(-а): 16.10.2012 13:31

lutiy_xxx сказал(-а): 16.10.2012 13:37

FalconM сказал(-а): 16.10.2012 13:43

AWAS сказал(-а): 16.10.2012 14:03

FalconM сказал(-а): 16.10.2012 14:07

lutiy_xxx сказал(-а): 16.10.2012 15:03

AWAS сказал(-а): 16.10.2012 16:35

Leooe сказал(-а): 03.02.2013 00:49

Ребята! Аналогичная проблема: купил я свой VW с проблемой, при заведенном движке горела лампа зарядки, при повешении оборотов где то до 2000 лампа зарядки тухла и генератор начинал работать, всё случилось как всегда в доли от дома-пропала зарядка вообще, добрался до дома с помощью двух аккумуляторов-спасибо тестю, снял гену, поменял токосъёмные кольца-был сильный износ нижнего кольца, заменил диодный мост-один минусовой диод был пробит три плюсовых вообще не звонились, заменил РР с щетками-были стерты почти на ноль, меня удивило как он вообще работал. Так вот, поставил я реанимированный генератор, завел, но лампочка задядки также горела, я взял тестер и померил напругу на тонком проводе у гены который идёт на возбуждение показало 1,5 вольта, тогда я попробовал снова сделать перегазовку и о счастье он заработал, получается самавозбудился. Гена Valeo 14B 90A. В чём может быть причина? И ещё, у меня пуск стартера не от замка зажигания, а переделан на кнопку открывания багажника.

Перепайка проводов генератора

История началась еще давно, у многих возникала проблема, когда на питбайке пропадала искра, и как оказывалось, причина была в плохом контакте проводов идущих от генератора, которые жутко окислялись от всего, что можно. Вторая причина заключалась в том, что провода иногда попросту изгнивали, прямо на выходе от генератора.

В один прекрасный день мой родной генератор на 150 немного покромсало, и я купил новый. И знаете, провода на новом генераторе были еще хуже старых.

Сопротивление проводов было ничтожно, а внутренняя медная оболочка провода состояла, дай бог, из 5 жил. В общем, генератор в таком состоянии оставлять было нельзя, а уж тем более ставить на питбайк.

Были куплены человеческие российские провода, которые имели и нормальную оболочку, которая не лопалась при изгибе, и жилы, которые, конечно же, были что надо.

На генератор приходятся всего три провода. Зеленый (масса), который немного по-идиотски сделан, потому что протянут к своему месту через все катушки, поэтому, чтобы он не болтался лучше закрепить его лаком.
Два желтых провода (силовых) никаких нареканий не вызвали в плане установки, просто перепаял их и все. Везде лучше использовать термоусадочные трубки.
На датчик холла приходятся два провода, один – зеленый (минус), который соединяется с минусом от генератора, и очень часто он, мало того, что припаян в таких чудесных местах, что удивляешься, как оно вообще может работать, так еще и припаяно на одну волосянку, а в моем случае он вообще болтался под оплеткой отдельной жизнью; второй – синий провод с датчика холла, тот самый, который идет на CDI. Конечно же, родных соединительных контактов я оставить не мог, поэтому все было перепаяно на качественную отечественную фишку.

Естественно, никакой изоленты не использовалось, все было собрано на термоусадках. В итоге, исчезла проблема с плохим контактом и окислением проводов.
Я уверен, что от генератора теперь никакой проводок в самый неподходящий момент не отвалится и не переломится от сильного холода при зимней эксплуатации.
В общем, сопротивление проводов (о чудо!) пришло в нормальное состояние, и теперь до реле регулятора доходит полноценное напряжение, и, соответственно, с реле регулятора выходит более стабильный ток.

Генератор СтартВольт

чел покупал 4 генри подрят вернул. в итоге поставил другого изготовителя. тема была тут. я купил стартер — доволен как удав. насчет 120А местные инженеры не верят исходя из того, что надо во столкоже раз площадь магнитопровода увеличивать, а по габаритам ставртвольтовский не особо отличается. Имхо купи, возврат по ним без проблем.

ООО идея. можно сделать как у мя на мопеде. Там потребители которым не обязательно постоянный ток запитаны к переменному поводу от генератора. клапан карба, фара, стопак и габариты. помудрить с дневными ходовыми, чтоб когда заводишь сразу загорались. забыл включить — исключается. щас схему слабаю.

Как подключить генератор самостоятельно

Эта статья даст ответы на вопросы, как правильно и безопасно подключить электрический генератор в собственном доме, на природе или стройке, в чем скрыты особенности подключения бензинового или дизельного генератора к электросети, как избежать ошибок при подключении электрогенератора.

Как определить и рассчитать максимальную нагрузку генератора

Для того чтобы подключить генератор к сети, необходимо рассчитать допустимую нагрузку на генератор. При этом важно учитывать не только номинальную мощность, но и пусковой бросок тока, а также возможное повышение потребляемой энергии во время работы подключенного устройства. Поэтому реальная нагрузка на генератор может быть больше указанной на электроприборе номинальной мощности.

Упрощенно необходимую мощность генератора можно рассчитать, умножив номинальную мощность подключенного электроприбора на приведенный ниже коэффициент:

  1. Для ламп накаливания и обогревателей можно принять коэффициент, равный единице.
  2. Для бытовой техники (телевизор, холодильник, люминесцентные лампы) коэффициент будет лежать в пределах от 1,2 до 1,5.
  3. Ручной электроинструмент (дрель, УШМ, электролобзик, фреза) — коэффициент будет лежать в пределах от 1,5 до 2.
  4. Мощное оборудование (насосы, сварочные трансформаторы, станки, мощные электромоторы без системы плавного пуска) — 3.
Смотрите так же:  Как работает реле тока в цепи

Допустим, у нас приобретен генератор с номинальной мощностью 3 кВт и максимальной — 3,45 кВт. К нему нужно одновременно подключить:

  1. Лампы накаливания 3 шт. по 100 Вт.
  2. Стиральную машину, с мощностью электродвигателя 300 Вт и тэном — 1700 Вт.
  3. Телевизор, мощностью 100 Вт.
  4. Холодильник — 150 Вт.
  5. Дрель — 450 Вт.

Делаем проверочный расчет необходимой мощности генератора с учетом типа нагрузки:

  • Р = (3 х 100 + 300 х 2 + 1700 + 100 х 1,2 + 150 х 1,5 + 450 х 1,5)/1000
  • Р = 3,62 кВт

Полученная величина выше максимально допустимой мощности для приобретенного генератора. Следовательно, для безопасной работы необходимо отказаться от какого-то электроприбора, чтобы суммарная мощность нагрузки генератора не превышала номинальную мощность в 3 кВт, например, от дрели.

Мощность дрели равна: 450 х 1,5 = 675 Вт.

Максимальная мощность нагрузки без использования дрели составит 2945 Вт, что соизмеримо с номинальной мощностью генератора.

Важно помнить, что генератор не может длительно работать с нагрузкой ниже 30% от номинальной. Также негативно на его работоспособность влияют короткие по времени, но частые перегрузки (когда потребление достигает максимально допустимого значения).

Подключение генератора к электросети

При выполнении подключения электрогенератора важно помнить главное правило: «К электросети нельзя одновременно подключать более одного источника электроэнергии». Несоблюдение данного правила гарантирует поломку генератора.

Подключение генератора в качестве единственного источника электроэнергии

На природе или даче, где нет других источников электроэнергии, кроме генератора, подключение выполняется через встроенные в корпус генератора розетки. Максимальный ток однофазных розеток лежит в пределах 16–20 А, трехфазных — 40–50 А. Для подключения нагрузки необходимо использовать как специальные, так и обычные удлинители, в зависимости от типа выходной розетки генератора.

Для подключения к генератору необходимо использовать электрический кабель (удлинитель), способный выдержать нагрузку, создаваемую подключенными к его розеткам потребителями. Поскольку генератор может переноситься с места на место, для монтажа лучше использовать медный гибкий кабель с двойной изоляцией.

Важно! Практически все генераторы нуждаются в дополнительной защите от попадания воды или снега, поэтому их нужно устанавливать под навесом или в помещении.

Расчет сечения соединительного кабеля

Необходимое сечение кабеля можно рассчитать, исходя из максимальной мощности генератора. В предыдущем примере мы брали максимальную мощность генератора, равную 3,45 кВт. Определим необходимое для его подключения сечение медного кабеля:

  1. Без учета особенности нагрузки, по закону Ома рассчитываем максимальный выходной ток генератора: I = P/U = 3450/220 = 15,7 А.
  2. Для открытой медной электрической проводки оптимальная плотность тока составляет 5–10 А на сечение в 1 мм 2 медного проводника.
  3. Оптимальное сечение провода получаем, поделив максимальный протекающий ток на допустимую плотность тока: S = 15,7/5 = 3,14 мм 2 и S = 15,7/10 = 1,57 мм 2 .
  4. Для подключения выбираем стандартный электрический кабель, сечение жил в котором должно быть больше 1,57 мм 2 , но при этом не сильно превышать 3,14 мм 2 .
  5. Для подключения идеально подходит медный кабель с сечением жил 3 мм 2 .

Сечение жил в 4 мм 2 будет иметь повышенный запас и оправдано только при необходимости передачи эклектической энергии, выработанной генератором, на расстояние свыше 25 м (повышение сечения проводов используется для минимизации потерь в линии связи).

Сечение жил в 2,5 мм 2 можно использовать при незначительном удалении генератора от места подключения (не более 10–15 м). Во время продолжительной работы генератора, осуществляемой на максимальной мощности, желательно контролировать температуру кабеля.

Важно! Нужно использовать для подключения к генератору вилки, розетки, переключатели, рассчитанные на работу как минимум с максимальным выходным током генератора (в нашем примере — 16 А).

Используемая для подключения к генератору «вилка» удлинителя может отличаться по форме контактов от стандартно используемых в вашем регионе. Для подключения нагрузки к данной розетке необходимо использовать переходник или специализированную вилку (обычно поставляется вместе с генератором).

В однофазной сети с генератора выводится три провода — L (фаза), N (нулевой) и Ре (заземляющий), который может также обозначаться значком заземления. Последовательность подключения L и N не важна, так как на работу оборудования это не влияет. Важно правильно подключить заземляющий провод. Если вы не уверены, какой провод заземляющий, проверьте его специальным прибором — мультиметром. Для этого необходимо:

  1. Выключить генератор.
  2. Включить мультиметр в режиме омметра.
  3. Прижать один щуп к металлической части корпуса генератора (выбрать не покрытый краской участок).
  4. Вторым щупом последовательно прикоснуться к каждой отдельной клемме розетки генератора.
  5. Клемма, в которой мультиметр покажет сопротивление цепи, близкое к нолю Ом, и будет являться заземляющей, оставшиеся две — L и N.

Выполняя монтажные работы, необходимо помнить, что электрогенераторы, снабжённые синхронным двигателем, чувствительны к возникновению короткого замыкания в нагрузке.

Помните! При подключении касаться оголенных проводов под напряжением опасно для здоровья и жизни.

Подключение генератора в качестве резервного источника электроэнергии

В том случае, если генератор используется как резервный источник электроэнергии, и он подключается к уже имеющейся электросети, многие используют переходник «вилка-вилка»: одну вилку включают в домашнюю розетку, вторую — в розетку генератора, что категорически запрещено делать. Чем это чревато? При появлении электричества в основной сети есть большая вероятность выхода из строя электроники или самого генератора.

Часто в спешке допускаются ошибки в подключении, ведущие за собой необратимую поломку генератора, например: подключение внешнего электропитания напрямую к работающему источнику энергии или через подключенный переходник к отключенному генератору.

Для того чтобы избежать данных проблем, подключение генератора к домашней электросети должно производиться через специальный перекидной рубильник или пакетный переключатель с нулевым состоянием. Подключение к ним выполняется посредством болтового соединения.

Для домашней электропроводки подойдут пакетные переключатели с подходящей диаграммой работы.

Подключение к ним производится посредством винтового или прижимного клеммного соединения. Мощность пакетного переключателя должна соответствовать максимальному току нагрузки с запасом в 50%.

Внимание! Производителями не рекомендуется выполнять переключения под нагрузкой.

Приблизительная схема подключения может быть следующая:

QS — перекидной рубильник или пакетный переключатель; QS1- вводной автоматический выключатель или сборка предохранителей на отводе от общей электросети; QS2 — вводной автоматический выключатель, установленный после электрического счетчика; QS3 и QS4 — автоматические выключатели нагрузки; L1 и L2 — индикаторные лампы, рассчитанные на напряжение 220 В

Индикаторы для установки на DIN-рейку и на корпус щита

Также как и при подключении генератора через удлинитель, правильность подключения L и N к внутренней сети жилья не критична. Стандартная вилка при включении в розетку генератора может подключаться как условно «прямо», так и в перевернутом состоянии, при этом в месте подключения меняется тип подаваемого напряжения с фазы на ноль или наоборот. Исходя из этого, нет смысла подключать генератор до блока УЗО, поскольку с вероятностью 50% он не будет работать.

Смотрите так же:  Как проверить есть ли в доме заземление

Особое внимание необходимо уделить заземлению (если оно используется во внутренней электропроводке, так как старый стандарт его использование не предусматривал). Неправильное подключение заземления может вызвать короткое замыкание в цепи генератора с непредсказуемыми последствиями.

Примечание: если внутренняя разводка двухпроводная и не предусматривает наличие заземления, это не значит, что сам генератор не нужно заземлять!

Во время работы без заземления на корпусе генератора может «наводиться» довольно высокий потенциал, опасный для жизни человека и электроники генератора.

Последовательность включения генератора с использованием пакетного переключателя будет следующей:

  1. Отключить вводной автоматический выключатель.
  2. Переключить пакетный переключатель с общей сети на сеть генератора.
  3. Отключить автоматические выключатели нагрузки.
  4. Подключить к розетке генератора кабель от переключателя.
  5. Запустить генератор.
  6. Дать ему прогреться.
  7. Подать питание на переключатель.
  8. Включить автоматические выключатели нагрузки.

При появлении сетевого электропитания отключение генератора от электросети выполнить в обратной последовательности.

Автоматические системы ввода в работу генератора (АВР)

Приобретение готовых систем АВР, выполняющих подключение генератора к электрической сети, или их самостоятельное изготовление для большинства бытовых моделей генераторов является нецелесообразной тратой денег, поскольку включение генераторов даже со встроенным электрическим стартером производится под контролем человека. Это связано с необходимостью ручного управления дроссельной заслонкой (подачей воздуха на ДВС) при запуске холодного двигателя и его последующим нагревом. Полностью автоматические системы резервирования электроснабжения могут получиться только при работе с мощными генераторами, снабженными микропроцессорными системами управления.

Почему на генераторе 3 провода

Просмотр полной версии : [Проблема] генераторы 402-406

На генераторе 3 вывода: + силовой, D провод от замка зажигания на возбуждение, W провод идущий на контрольную лампу заряда
а почему на схеме всё немного по другому?
генератор — G1
замок зажигания — S1
http://s019.radikal.ru/i617/1207/8e/0e21d927ef93.jpg (http://www.radikal.ru)

Добавлено через 3 часа 1 минуту 28 секунд
возник вопрос — а масса у генератора корпус или надо провод кидать?

Ув. alf3102. Это не ссора,а просто выяснение правильности чтения схемы и её работы. В споре рождается истина. Это же выгодно ВСЕМ.

Добавлено через 9 минут 20 секунд
Вот посмотрите пожалуйста http://automn.ru/gaz-3110/gaz-101-10.m_id-2.m_id2-4.html и все сразу станет на свои места. успехов.

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
Индикатор зарядки аккумулятора

* Индикатор в комбинации приборов снабжен двумя положительными выводами, а именно одним со стороны клеммы D+ генератора (синий провод) и другим со стороны клеммы 15 через синее многоконтактное штекерное соединение, подходящее к прибору сзади от замка зажигания (черно-синий провод).
* При включении зажигания на клемму 15 поступает напряжение. Генератор, однако, пока еще не работает, и поэтому находящийся без питания D+-контакт действует как «минус». Индикатор вспыхивает, потому что между бортовой сетью, получающей питание от аккумулятора, и неработающим генератором существует разность потенциалов.
* Если двигатель запущен и генератор достиг необходимого для заряда числа оборотов, регулятор напряжения соединяет его с бортовой сетью. Теперь питание поступает от клеммы 15 и дополнительно от клеммы D+. Когда разности потенциалов не существует, индикатор заряда гаснет.
* При включении зажигания горящий индикатор заряда должен «предвозбудить» генератор. Только в этом случае генератор сможет производить ток уже на низких оборотах. Однако предвозбуждение необходимо только при первом запуске генератора.

Подзарядка происходит не всегда

Даже если индикатор заряда не горит, это еще не означает, что аккумуляторная батарея действительно заряжается. Это говорит только о том, что больше не существует разности потенциалов между аккумулятором и генератором. Если на холостом ходу двигателя включены, например, все потребители тока, то индикатор заряда не горит, хотя от аккумулятора поступает больше тока, чем может выроботать маломощный генератор: но тем не менее разности напряжений с аккумуляторной батареей не существует.

Разобрался!:)
оказывается у меня генератору надо возбуждение,это плюс при включении зажигания на клемму D+.
Сначала я взял провод,который был на возбуждении стартера ещё когда стоял 402 двигатель,всё заработало,но когда я повернул ключ зажигания в положение «выключено» машина как ни в чём не бывало продолжила работать.
Как выяснилось,розовый провод ещё и питание на мозги,соответственно,генератор работает,питание идёт и мозги не понимают,что зажигание выключено:)
Кинул другой провод с предов,всё пришло в норму — двигатель заводится и глохнет,зарядка есть:)

Почему на генераторе 3 провода

bakson @ 25.8.2016, 21:55
HELP ! развалился разьём на генератор 3-пин . корпус разьёма заказан . нигде не могу найти инфо какой провод куда .
имеем три провода
-жёлто.чёрный
-голубой (или синий )
-коричневый
ДВС 3.5

Ну офигеть!) Все должны по разрушению контакиов броситься смотреть схемы? Посмотри сначала сам. Развитие однако.))) А от чего разрушились.

bakson @ 25.8.2016, 21:55
HELP ! развалился разьём на генератор 3-пин . корпус разьёма заказан . нигде не могу найти инфо какой провод куда .
имеем три провода
-жёлто.чёрный
-голубой (или синий )
-коричневый
ДВС 3.5
По мануалу цвета немного другие: черный с красным (B/R) , желтый с черным (Y/B) и коричневый (BR). Картинка ссылка .
Черный с красным крепится «под винт» к метке «B» на генераторе. Остальные два через 4-х пиновый разъем.

спасибо!
К сожалению не то !
Разьем 3 пин
Желт/черн»+»
Коричневый «L»-лампа
Голубой «. «

На корпусе генератора имеем
1 «С»
2 «S»
3 «L
Вопрос поконтакту «С» в данный момент на этом проводе никаких сигналов нет
Разьем снят !
P/S. Разьем развалился изза выс. Температуры.т.к гена стоит аккурат попкой к вып .коллектору !
Думаю это болезнь !

bakson @ 26.8.2016, 10:27
спасибо!
К сожалению не то !
Разьем 3 пин
Желт/черн»+»
Коричневый «L»-лампа
Голубой «. «

На корпусе генератора имеем
1 «С»
2 «S»
3 «L
Вопрос поконтакту «С» в данный момент на этом проводе никаких сигналов нет
Разьем снят !
P/S. Разьем развалился изза выс. Температуры.т.к гена стоит аккурат попкой к вып .коллектору !
Думаю это болезнь !

Экранчик примонстряч. Может он просто снят.

Вопрос ПРАКТИКАМ про провода ГЕНЕРАТОРА.

От генератора идут три розовых (силовых) провода.
Одиночный идёт на "+" клемму аккумулятора.

А ещё два с одной кольцевой клеммы идут — первый на небезызвестный 8-и контактный разъём под торпедой. а вот куда идёт второй?
Он уходит в жгут. и там теряется — во что-то превращается 🙂

таки СУБЖ где или во что?

Расплетать косу на машине или в магазине — не предлагать.

Иван! Нет второго там — или я слепой! Дело было так прихожу в магазин и прощу дать жгут.
Жгут называется — ха-ха "фарной проводки" 🙂
Уточняю что на 214-ю хотя в 213-ом жгуте я мельком тоже не увидел.

Эти два РОЗОВЫЕ провода уходят в обвязку из изоленты. а с другой стороны опа! И нет второго розового провода.

Смотрите так же:  Схема включения светодиода 220 в

Я конечно ещё раз схожу посмотреть. — но его НЕ УВИДЕЛ.

Видимо придётся расплетать жгут. > коричневый и коричневый и выходит на тот же разъем 8и контактный

Когда с генератором возился обнаружил что сантиметрах в пяти от генератора на одном проводе треснула изоляция и он внутри частично, как это и бывает с медными проводами под "плюсом", превратился в голубой порошок гидроксида меди 🙁

Менять весь жгут мне просто ЛЕНИВО — буду разумную скрутку мутить.

Кто сказал, что я собираюсь делать скрутку? 🙂 > я тоже ленивый но уже неоднократно "попавший".
+1

> мне лениво вот что — делать скрутку. иметь с этим гемор.
Делать не лениво — иметь лениво!

> потом искать глюки. потом делать скрутку. и так раза три в
Хозяин барин!

> конце концов земенить жгут.
> лучше сразу заменю жгут ибо с остальным возиться лень. 🙂
Ну — НУ!
🙂

причем после 8и контактного один коричневый становится опять розовым

Golf2club.com — Volkswagen Golf 2 клуб

неправильно подключил генератор

narajana 08 Apr 2009 01:59

3лыдзень 08 Apr 2009 10:34

вобщем такая проблема. после сборки коробки, решил немного упорядочить провода, разьем генератора болтался, я вытащил его , заново заизолировал провода и поставил на место, при этом возможно поменял местами два больших провода в разьеме. вообщем проехал дето 40 км — смотрю фары тусклые- понял что еду на акуме — доплел до дому, загушил — заводить акум мертв. могло ли такое случиться из-за того что провода перепутал?

ниче не путаешь?на гену толстый и тонкий провод и че за разъем?

narajana 08 Apr 2009 10:38

ниче не путаешь?на гену толстый и тонкий провод и че за разъем?

разьем гены. . 3 провода. 2 толстых 1 тонкий

3лыдзень 08 Apr 2009 10:59

разьем гены. . 3 провода. 2 толстых 1 тонкий

мля,че за мотор?в подпись поставь машину
на гену идет тонкий синий(возбуждение),толстый красный(со стартера и аккума) и масса
Сообщение отредактировал 3лыдзень: 08 April 2009 — 11:02 AM

Krendell 08 Apr 2009 11:48

Wendigo 08 Apr 2009 12:24

narajana 08 Apr 2009 13:35

В генераторной фишке и правда 3 провода — 2 толстых красных и 1 синий тонкий.
2 толстых красных потом соединяются в один, ИМХО раздвоение сделано для разгрузки разъема, чтобы оставить папа-мама и не лепить колечко под гайку.
Перемена местами толстых проводов ни на что не влияет. Надо смотреть на их целостность и на надежность контактов.

так вот эти два провода красные которые сходяться потом в один на стартер же идут? или я перепутал ? щас пойду проверю провод возбуждения мож и вправду нету контакта.

narajana 08 Apr 2009 13:37

так вот эти два провода красные которые сходяться потом в один на стартер же идут? или я перепутал ? щас пойду проверю провод возбуждения мож и вправду нету контакта.

вообщем вроде все правильно а генератор не дает напряжения. на клемах акума при заведенной машине 12.7 при заглушенной 12.7

3лыдзень 08 Apr 2009 13:43

вообщем вроде все правильно а генератор не дает напряжения. на клемах акума при заведенной машине 12.7 при заглушенной 12.7

лампа на приборке горит при заведенной?

narajana 08 Apr 2009 17:35

лампа на приборке горит при заведенной?

негорит.. блин народ уже перебрал стартер. заменил ротор, были протерты дорожки, всеравно неработает, клему снимаю — глохнет

narajana 08 Apr 2009 18:09

негорит.. блин народ уже перебрал стартер. заменил ротор, были протерты дорожки, всеравно неработает, клему снимаю — глохнет

вот только что поставил другие щетки — при заведенном моторе — 14 вольт на акуме. чудеса. и лампа на панели в режиме заглушен но ключ повернуут как когда зажигание есть. ТО ГОРИ ТО НЕГОРИТ.

vovic07 10 Apr 2009 16:28

KillerAngel 10 Apr 2009 16:39

Тонкий провод возбуждения идет от генератора к стартеру, там был у меня разьем, и дальше пошел на приборку. Так как проводились работы по коробке возможно где то в районе стартера теряется контакт. Пока не будет гореть устойчиво лампочка генератора счастия не будет.

тонкий провод идет не от стартера, а от приборки .
PS: гольфовские генераторы могут возбуждаться и сами, если обороты выше 3х и далее он будет давать заряд пока обороты не упадут ниже какго-то минимума

300-700 , проверено на 3х генераторах, среди которых были и бош и валео и 65А и 90А
Сообщение отредактировал KillerAngel: 10 April 2009 — 16:39 PM

3лыдзень 10 Apr 2009 16:40

Тонкий провод возбуждения идет от генератора к стартеру, там был у меня разьем, и дальше пошел на приборку. Так как проводились работы по коробке возможно где то в районе стартера теряется контакт. Пока не будет гореть устойчиво лампочка генератора счастия не будет.

+1,ток провод от гены на приборку,устойчиво она должна гореть пока не заведешь,потом должна гаснуть,если не гаснет-зарядки нет,смотри провод возбуждения
Сообщение отредактировал 3лыдзень: 10 April 2009 — 16:40 PM

Похожие статьи:

  • Заземление гру Заземление гру п. 2.2.19 ПБ 12-529-03: 2.2.19. Надземные газопроводы при пересечении высоковольтных линий электропередачи, должны иметь защитные устройства, предотвращающее падение на газопровод электропроводов в случае их обрыва. […]
  • Перепутал провода на дтож Сообщества › Volkswagen Passat B3 › Блог › Обрыв проводки в ДТОЖ Всем привет! Появилась проблема в ДТОЖ черного цвета(на приборку) стрелка мертвая, а не за долго до этого менял датчик… думал он перегорел, поставил другой, стрелка все […]
  • Помещение с 380 вольт Офис склад в Находке Заметка к объявлению Собственность 380 вольт городской телефон интернет в помещение имеется три отдельных входа парковка назначение производственное высота потолка в складе 3метра расмотривается аренда Объявление […]
  • К чему идут провода из котушки Сообщества › АЗЛК Club › Блог › Помогите! Правельно подключить провода к катушке зажигания После капиталки кузова собрал машину (Москвич 2141, ДВС ВАЗ-2106) с проводкой разобрался сам, но 1 проблема не знаю какие провода в какие клемы. […]
  • Заземление этажного щита Этажный щиток. Заземление. дом 9-ти этажный, 7-ми подъездный, 87 года выпуска (сделан из блок-комнат). 2 ввода. от ТП идет два кабеля 4-х жильного. щитки на этажах на 4-ре квартиры. к этажным щиткам идет 4 кабеля: 3 фазы, ноль. в этижном […]
  • Вв провода на нексию 8кл Высоковольтные провода Нексия (8-кл) Tesla T736B Высоковольтные провода Дэу Нексия 1.5 8-кл (под трамблер). T736B. Бренд: Tesla . Состояние товара: Новый Задать вопрос по товару можно по телефонам:(096) 970-30-30(044) […]