Подключение 6 динамиков

Оглавление:

Лада 112 Купе Мышь. просто мышь › Бортжурнал › схемы подключения динамиков

всем приветище!
набросал для себя схемки различных вариантов подключения динамиков к источнику звука с указанием результирующего значения сопротивления, ну и решил с вами поделиться, вдруг кому пригодится!

Лада 112 Купе 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — автозвук

Комментарии 61

Привет собрал фронт пара xcw8 и 2 пар toxic 6.5 акустика номинал 100 вт а усилок DLS CA50 дает на канал 50-70 вт тоесть можна гейн крутить на 100%?

Добрый день
Подскажите, как подключить 2 пары ежей(Каждый динамик по 3,2 ома) и пару рупоров (4 ома на один вч)?
И от каких усилителей можно?

Доброго дня .
Подскажите схему как на 4-х канальный аппарат правильно подключить 6 динамиков (8 Ом).
Спасибо…

Привет, дружище хооючу подключить 6 пар аватаров мту80 4омные, потянут ли 2 Урала вархеда 4.135 эти дины? Уралы в 2 ома выдают 225в, как будет правильно подключить?

привет парни как подключить 4 динамика по 4 ома в 2 ома подскажите срочно, можно было бы схемку тогда вообще будет хорошо)))

Подскажи пожалуйста alphard x6l 8om 2 пары к кап 49 у как лучше?

Привет! Есть 3 пары герцов ev 165L5 4 ом 16.5 см номинал по 70 ват и 2 пары пищалок 4ом, но пищи разной мощности и разных брендов и до кучи еще разного размера. Хочу подключить все к 4- х канальнику альфард мачете м134 . Вопрос такой хватит ли мне такого усилка при подключении всего этого винигрета? На чем и как это скажется? или же прикупить на миды еще один усилок? Разьясните подробно нюансы пожалуйста

Привет, подскажите пожалуйста, у динамиков (edge rpo 65 b) сопротивление 3.2 ом. Хочу их в параллель, по 2 шт. на канал. На усилке написано стабильно в 4 и в 2 ома. Но ведь у меня получится 1.6 ом, усилок сгорит? или лучше последовательно?

плюсую тоже интересует

Короче я подключил параллельно, все норм,

Здравствуйте. У меня усилитель самый простой Sony. Там в 2 ома 70 ватт на канал, а в 4 ома 60 ватт на канал. Динамики были установлены в передние и задние двери JBL 13см (дабы не резать дверь, ибо пока преследуется штатный вид с приятным звучанием). Передние компоненты с сопротивлением в 2,2 ома (сужу по замерам) Ну, а в задние двери коаксиальные поставил (там получилось ровно 4 ома). Сабвуфер был подключен к заднему каналу усилителя в мост, а динамики сначала подключил только фронтальные на фронтальные два канала. И вот на днях решил попробовать подключить еще и задние, подключив их с передними в параллель. По подсчетам получилось, что к усилителю они подключены в 1,33 ома. Сразу и громче стало, что не удивительно. Вопрос собственно в том, что возможно ли так оставить или же стоит последовательно их подключить. Просто при последовательном сопротивление получится в 6 ом. Заранее скажу, что гейн фронта я убавил. Плюс пробовал слушать почти на максимальной громкости и усилитель почти не грелся и искажений не было замечено. Заранее спасибо за грамотный ответ.

подскажите. можно ли подключить 3 Ом динамик к штатной магнитоле (номинал 70 Ватт)

конечно, магнитола даже не почувствует

Спасибо!
Значит не сгорит ни майфун, ни динамик?

Лада 2110 Чирибас › Бортжурнал › Последовательно и параллельно подключение динамиков

Хорошо, если у установщика есть возможность применить схему поканального усиления. Однако в большинстве случаев это считается непозволительной роскошью, и в процессе инсталляции аудиосистемы в девяти случаях из десяти возникает потребность нагрузить, к примеру, двухканальный аппарат четырьмя динамиками или четырехканальный — восемью. Собственно, страшного в этом ничего нет. Важно только держать в памяти несколько основных способов соединения громкоговорителей. Даже не несколько, а всего-то два: последовательный и параллельный. Третий — последовательно-параллельный — производная из двух перечисленных. Другими словами, если у вас имеется больше одного динамика на канал усиления и вы знаете с какими нагрузками может справиться аппарат, то выбрать одну, наиболее приемлемую схему из трех возможных не так уж и сложно.

Последовательное соединение динамиков

Понятно, что когда драйверы соединены в последовательную цепочку, возрастает сопротивление нагрузки. Также понятно, что с увеличением количества звеньев оно растет. Обычно потребность увеличения сопротивления возникает для снижения выходных показателей акустики. В частности, при установке тыловой подзвучки или динамика центрального канала, которые в основном выполняют вспомогательную роль, и значительных мощностей от усилителя им не требуется. В принципе последовательно можно соединить сколько угодно динамиков, однако их общее сопротивление не должно превышать 16 Ом: усилителей, работающих с более высокими нагрузками, немного.

На рисунке 1 показано, каким образом две динамические головки включаются в последовательную цепочку. Положительный выходной разъем канала усилителя соединяется с плюсовой клеммой динамика А, а «минус» того же драйвера — с «плюсом» динамика В. После чего минусовая клемма динамика В подключается к отрицательному выходу того же канала усиления. По той же схеме строится и второй канал.

Это два динамика. Если требуется последовательно соединить, скажем, четыре громкоговорителя, то метод аналогичный. «Минус» динамика В вместо того, чтобы подключаться к выходу усилителя, соединяется с «плюсом» С. Дальше от минусовой клеммы C бросается провод на «плюс» D, а уже от «минуса» D происходит соединение с отрицательным выходным разъемом усилителя.

Вычисление эквивалентного сопротивления нагрузке канала усиления, на который нагружена цепочка последовательно соединенных динамиков, производится простым сложением по следующей формуле: Zt = Za + Zb, где Zt — эквивалентное сопротивление нагрузке, а Za и Zb соответственно сопротивление динамиков А и В. К примеру, имеется у вас четыре 12-дюймовых сабвуферных головки сопротивлением в 4 ома и один-единственный стереоусилитель 2 х 100 Вт, не терпящий низкоомных (2 Ом и меньше) нагрузок. В этом случае последовательное соединение НЧ-динамиков — единственно возможный вариант. Каждый канал усиления при этом обслуживает пару головок с общим сопротивлением 8 Ом, что легко вписывается в указанные выше 16-омные рамки. Тогда как параллельное включение динамиков (о нем позже) приведет к недопустимому (меньше 2 Ом) снижению сопротивления нагрузки обоих каналов и в результате выходу из строя усилителя.

Когда к одному каналу усиления последовательно подключается более одного динамика, это неизбежно отражается на выходной мощности. Вернемся к примеру с двумя соединенными последовательно 12-дюймовыми головками и одним 200-ваттным стереоусилителем, минимальное сопротивление нагрузки которого 4 Ом. Чтобы выяснить, сколько ватт при таких условиях сможет отдать динамикам усилитель, нужно решить еще одно несложное уравнение: Po = Pr x (Zr/Zt), где Po — подводимая мощность, Pr — измеренная мощность усилителя, Zr — сопротивление нагрузке, при котором проводились измерения реальной мощности усилителя, Zt — суммарное сопротивление динамиков, нагруженных на данный канал. В нашем случае получается: Po = 100 x (4/8). То есть 50 ватт. Динамиков у нас два, поэтому «полтинник» делится на два. В итоге каждая головка получит по 25 ватт.

Параллельное соединение динамиков

Здесь все в точности до наоборот: при параллельном соединении сопротивление нагрузке падает пропорционально количеству динамиков. Соответственно вырастает выходная мощность. Число громкоговорителей ограничено способностью усилителя работать на низких нагрузках и мощностными пределами самих динамиков, включенных параллельно. В большинстве случаев усилители вполне справляются с нагрузками в 2 ома, реже в 1 ом. Существуют аппараты, которым по зубам и 0,5 ома, но это уже действительно большая редкость. Что касается современных громкоговорителей, то здесь разброс мощностных параметров от десятков до сотен ватт.

Смотрите так же:  В осветительную сеть с напряжением 220 в

Рисунок 2 демонстрирует, как подключить пару драйверов в параллель. Провод от плюсового выходного разъема соединяется с положительными клеммами динамиков А и В (проще всего соединить сначала выход усилителя с «плюсом» динамика А, а затем уже от него тянуть провод к динамику В). По той же схеме соединяются минусовой вывод усилителя с «минусами» обоих динамиков.

Вычисление эквивалентного сопротивления нагрузке канала усиления при параллельном соединении динамиков несколько сложнее. Формула такая: Zt = (Za x Zb) / (Za + Zb), где Zt — эквивалентное сопротивление нагрузке, a Za и Zb — сопротивление динамиков.

Теперь представим, что на низкочастотное звено в системе отводится опять-таки 2-канальный аппарат (2 х 100 Вт на нагрузку 4 Ом), но стабильно работающий при 2 омах. Включение двух 4-омных сабвуферных головок в параллель позволит значительно увеличить выходную мощность, поскольку сопротивление нагрузке канала усиления сократиться вдвое. По нашей формуле получаем: Zt = (4 * 4) / (4 + 4). В результате имеем 2 Ом, что при условии хорошего запаса по току у усилителя даст 4-кратный прирост мощности на канал: Po = 100 x (4/2). Или 200 ватт на канал вместо 50, полученных при последовательном соединении динамиков.

Последовательно-параллельное соединение динамиков

Обычно эта схема применяется для увеличения количества динамиков на борту транспортного средства с тем, чтобы добиться повышения суммарной мощности аудиосистемы при сохранении адекватного сопротивления нагрузке. То есть на один канал усиления можно задействовать сколько угодно динамиков, если их суммарное сопротивление находится в уже обозначенных нами пределах от 2 до 16 Ом.

Подключение, к примеру, 4 динамиков по этому способу производится следующим образом. Кабель от положительного выходного разъема усилителя соединяется с плюсовыми клеммами динамиков А и С. Затем «минуса» A и C подключаются к «плюсам» громкоговорителей B и D соответственно. Наконец, кабель от отрицательного выхода усилителя соединяется с минусовыми клеммами динамиков B и D.

Для вычисления суммарного сопротивления нагрузке канала усиления, который работает с четырьмя головками, соединенными по комбинаторному способу, применяется следующая формула: Zt = (Zab x Zcd) / (Zab x Zcd), где Zab — суммарное сопротивление динамиков А и В, а Zcd — суммарное сопротивление динамиков C и D (между собой они соединены последовательно, поэтому сопротивление суммируется).

Возьмем все тот же пример с 2-канальным усилителем, стабильно функционирующим при 2 омах. Только на этот раз два 4-омных сабвуфера, включенных параллельно, нас уже не устраивают, и мы хотим подключить к одному каналу усиления 4 НЧ-головки (тоже 4-омные). Для этого нам нужно знать, выдержит ли аппарат такую нагрузку. При последовательном соединении суммарное сопротивление будет равно 16 Ом, что никого не устраивает. При параллельном — 1 Ом, что уже не вписывается в параметры усилителя. Остается последовательно-параллельная схема. Простые подсчеты показывают, что в нашем случае один канал усиления будет нагружен стандартными 4 омами, раскачивая при этом сразу четыре саба. Поскольку 4 Ом — нагрузка стандартная для любого автомобильного усилителя мощности, то никаких потерь и приростов мощностных показателей в данном случае не произойдет. В нашем случае — это 100 ватт на канал, поровну поделенные на четыре 4-омных динамика.

Подводим итоги. Главное при построении подобных схем — не переусердствовать. Прежде всего в том, что касается минимальной нагрузки усилителя. Большинство современных аппаратов вполне справляются с 2-омными нагрузками. Однако это совсем не значит, что они будут работать и при 1 оме. Кроме того, на низких нагрузках снижается способность усилителя контролировать движение диффузора динамика, что чаще всего результируется в «размытом» басе.

Все три приведенных выше примера касались исключительно низкочастотного звена аудиокомплекса. С другой стороны, теоретически на одном двухканальном аппарате можно построить всю акустическую систему в автомобиле с мид-басами, среднечастотниками и твитерами. То есть с динамиками, играющими в разных областях частотного спектра. Следовательно придется задействовать пассивные кроссоверы. Здесь важно помнить, что их элементы — конденсаторы и индуктивности — должны быть согласованы с эквивалентным сопротивлением нагрузке данного канала усиления. Кроме того, фильтры сами привносят сопротивление. При этом чем дальше сигнал от полосы пропускания фильтров, тем больше сопротивление.

Последовательно и параллельно

Хорошо, если у установщика есть возможность применить схему поканального усиления. Однако в большинстве случаев это считается непозволительной роскошью, и в процессе инсталляции аудиосистемы в девяти случаях из десяти возникает потребность нагрузить, к примеру, двухканальный аппарат четырьмя динамиками или четырехканальный — восемью. Собственно, страшного в этом ничего нет. Важно только держать в памяти несколько основных способов соединения громкоговорителей. Даже не несколько, а всего-то два: последовательный и параллельный. Третий — последовательно-параллельный — производная из двух перечисленных. Другими словами, если у вас имеется больше одного динамика на канал усиления и вы знаете с какими нагрузками может справиться аппарат, то выбрать одну, наиболее приемлемую схему из трех возможных не так уж и сложно.

Последовательное соединение динамиков

Понятно, что когда драйверы соединены в последовательную цепочку, возрастает сопротивление нагрузки. Также понятно, что с увеличением количества звеньев оно растет. Обычно потребность увеличения сопротивления возникает для снижения выходных показателей акустики. В частности, при установке тыловой подзвучки или динамика центрального канала, которые в основном выполняют вспомогательную роль, и значительных мощностей от усилителя им не требуется. В принципе последовательно можно соединить сколько угодно динамиков, однако их общее сопротивление не должно превышать 16 Ом: усилителей, работающих с более высокими нагрузками, немного.

Н а рисунке 1 показано, каким образом две динамические головки включаются в последовательную цепочку. Положительный выходной разъем канала усилителя соединяется с плюсовой клеммой динамика А, а «минус» того же драйвера — с «плюсом» динамика В. После чего минусовая клемма динамика В подключается к отрицательному выходу того же канала усиления. По той же схеме строится и второй канал.

Это два динамика. Если требуется последовательно соединить, скажем, четыре громкоговорителя, то метод аналогичный. «Минус» динамика В вместо того, чтобы подключаться к выходу усилителя, соединяется с «плюсом» С. Дальше от минусовой клеммы C бросается провод на «плюс» D, а уже от «минуса» D происходит соединение с отрицательным выходным разъемом усилителя.

Вычисление эквивалентного сопротивления нагрузке канала усиления, на который нагружена цепочка последовательно соединенных динамиков, производится простым сложением по следующей формуле: Zt = Za + Zb, где Zt — эквивалентное сопротивление нагрузке, а Za и Zb соответственно сопротивление динамиков А и В. К примеру, имеется у вас четыре 12-дюймовых сабвуферных головки сопротивлением в 4 ома и один-единственный стереоусилитель 2 х 100 Вт, не терпящий низкоомных (2 Ом и меньше) нагрузок. В этом случае последовательное соединение НЧ-динамиков — единственно возможный вариант. Каждый канал усиления при этом обслуживает пару головок с общим сопротивлением 8 Ом, что легко вписывается в указанные выше 16-омные рамки. Тогда как параллельное включение динамиков (о нем позже) приведет к недопустимому (меньше 2 Ом) снижению сопротивления нагрузки обоих каналов и в результате выходу из строя усилителя.

Ког да к одному каналу усиления последовательно подключается более одного динамика, это неизбежно отражается на выходной мощности. Вернемся к примеру с двумя соединенными последовательно 12-дюймовыми головками и одним 200-ваттным стереоусилителем, минимальное сопротивление нагрузки которого 4 Ом. Чтобы выяснить, сколько ватт при таких условиях сможет отдать динамикам усилитель, нужно решить еще одно несложное уравнение: Po = Pr x (Zr/Zt), где Po — подводимая мощность, Pr — измеренная мощность усилителя, Zr — сопротивление нагрузке, при котором проводились измерения реальной мощности усилителя, Zt — суммарное сопротивление динамиков, нагруженных на данный канал. В нашем случае получается: Po = 100 x (4/8). То есть 50 ватт. Динамиков у нас два, поэтому «полтинник» делится на два. В итоге каждая головка получит по 25 ватт.

Параллельное соединение динамиков

Здесь все в точности до наоборот: при параллельном соединении сопротивление нагрузке падает пропорционально количеству динамиков. Соответственно вырастает выходная мощность. Число громкоговорителей ограничено способностью усилителя работать на низких нагрузках и мощностными пределами самих динамиков, включенных параллельно. В большинстве случаев усилители вполне справляются с нагрузками в 2 ома, реже в 1 ом. Существуют аппараты, которым по зубам и 0,5 ома, но это уже действительно большая редкость. Что касается современных громкоговорителей, то здесь разброс мощностных параметров от десятков до сотен ватт.

Рисунок 2 демонстрирует, как подключить пару драйверов в параллель. Провод от плюсового выходного разъема соединяется с положительными клеммами динамиков А и В (проще всего соединить сначала выход усилителя с «плюсом» динамика А, а затем уже от него тянуть провод к динамику В). По той же схеме соединяются минусовой вывод усилителя с «минусами» обоих динамиков.

Смотрите так же:  Кабели и провода связи технические характеристики

Вычисление эквивалентного сопротивления нагрузке канала усиления при параллельном соединении динамиков несколько сложнее. Формула такая: Zt = (Za x Zb) / (Za + Zb), где Zt — эквивалентное сопротивление нагрузке, a Za и Zb — сопротивление динамиков.

Теперь представим, что на низкочастотное звено в системе отводится опять-таки 2-канальный аппарат (2 х 100 Вт на нагрузку 4 Ом), но стабильно работающий при 2 омах. Включение двух 4-омных сабвуферных головок в параллель позволит значительно увеличить выходную мощность, поскольку сопротивление нагрузке канала усиления сократиться вдвое. По нашей формуле получаем: Zt = (4 * 4) / (4 + 4). В результате имеем 2 Ом, что при условии хорошего запаса по току у усилителя даст 4-кратный прирост мощности на канал: Po = 100 x (4/2). Или 200 ватт на канал вместо 50, полученных при последовательном соединении динамиков.

Последовательно-параллельное соединение динамиков

Обычно эта схема применяется для увеличения количества динамиков на борту транспортного средства с тем, чтобы добиться повышения суммарной мощности аудиосистемы при сохранении адекватного сопротивления нагрузке. То есть на один канал усиления можно задействовать сколько угодно динамиков, если их суммарное сопротивление находится в уже обозначенных нами пределах от 2 до 16 Ом.

Подключение, к примеру, 4 динамиков по этому способу производится следующим образом. Кабель от положительного выходного разъема усилителя соединяется с плюсовыми клеммами динамиков А и С. Затем «минуса» A и C подключаются к «плюсам» громкоговорителей B и D соответственно. Наконец, кабель от отрицательного выхода усилителя соединяется с минусовыми клеммами динамиков B и D.

Для вычисления суммарного сопротивления нагрузке канала усиления, который работает с четырьмя головками, соединенными по комбинаторному способу, применяется следующая формула: Zt = (Zab x Zcd) / (Zab x Zcd), где Zab — суммарное сопротивление динамиков А и В, а Zcd — суммарное сопротивление динамиков C и D (между собой они соединены последовательно, поэтому сопротивление суммируется).

Возьмем все тот же пример с 2-канальным усилителем, стабильно функционирующим при 2 омах. Только на этот раз два 4-омных сабвуфера, включенных параллельно, нас уже не устраивают, и мы хотим подключить к одному каналу усиления 4 НЧ-головки (тоже 4-омные). Для этого нам нужно знать, выдержит ли аппарат такую нагрузку. При последовательном соединении суммарное сопротивление будет равно 16 Ом, что никого не устраивает. При параллельном — 1 Ом, что уже не вписывается в параметры усилителя. Остается последовательно-параллельная схема. Простые подсчеты показывают, что в нашем случае один канал усиления будет нагружен стандартными 4 омами, раскачивая при этом сразу четыре саба. Поскольку 4 Ом — нагрузка стандартная для любого автомобильного усилителя мощности, то никаких потерь и приростов мощностных показателей в данном случае не произойдет. В нашем случае — это 100 ватт на канал, поровну поделенные на четыре 4-омных динамика.

Подводим итоги. Главное при построении подобных схем — не переусердствовать. Прежде всего в том, что касается минимальной нагрузки усилителя. Большинство современных аппаратов вполне справляются с 2-омными нагрузками. Однако это совсем не значит, что они будут работать и при 1 оме. Кроме того, на низких нагрузках снижается способность усилителя контролировать движение диффузора динамика, что чаще всего результируется в «размытом» басе.

Все три приведенных выше примера касались исключительно низкочастотного звена аудиокомплекса. С другой стороны, теоретически на одном двухканальном аппарате можно построить всю акустическую систему в автомобиле с мид-басами, среднечастотниками и твитерами. То есть с динамиками, играющими в разных областях частотного спектра. Следовательно придется задействовать пассивные кроссоверы. Здесь важно помнить, что их элементы — конденсаторы и индуктивности — должны быть согласованы с эквивалентным сопротивлением нагрузке данного канала усиления. Кроме того, фильтры сами привносят сопротивление. При этом чем дальше сигнал от полосы пропускания фильтров, тем больше сопротивление.

2 подключение, Подключение к динамикам, Подключение динамиков к проигрывателю – Инструкция по эксплуатации LG DM5620K

Страница 17: Подключение антенны, Вателю, 17 подключение антенны

Подключение динамиков к

Для подключения кабеля нажмите
соответствующий пластмассовый выступ, чтобы
открыть соединительные клеммы устройства.
Вставьте провод и отпустите пластмассовый
выступ.
Подсоедините контакт каждого черного провода
к клемме с маркировкой – (минус), а другой
контакт — к клемме с маркировкой + (плюс).

• Следите за тем, чтобы дети не клали

посторонние предметы в канал
динамика* и не трогали его внутреннюю
поверхность руками.
*Канал динамика: отверстие в корпусе
динамика для вывода сильных басов.

• Акустические системы содержат

магнитные детали, которые могут вызвать
искажение цвета на экране телевизора
или монитора ПК. Устанавливайте
динамики в стороне от телевизора или
монитора.

Акустическая система Toyota Camry 40

Штатная акустика, установленная на Toyota Camry 40, далека от идеала. По своей сути это стандартное, простое и недорогое решение производителя по обеспечению комфорта клиентов, со многими недостатками.

Но оно имеет важные преимущества и позволяет уйти от ряда проблем, связанных с поиском, выбором, покупкой и установкой аудиотехники более высокого уровня. Поэтому прежде чем принять радикальное решение о проведение аудиотюнинга, рассмотрим, что нам предлагает автопроизводитель.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Штатные колонки Камри 40

В зависимости от комплектации и установленного на автомобиле головного устройства, воспроизведение звука обеспечивается комплектом из 6 или 10 динамиков (указано на схеме).

Стандартные 160 мм китайские динамики устанавливаются в передние двери, на переднюю и заднюю полки. При этом в моделях с 10 колонками в их число входят коаксиальные, двух полосные динамики, которые выдают низкие и средние, а встроенные твиттера высокие частоты звучания.

В общем и целом, для среднестатистического владельца Тойота Камри музыка, звучание которой обеспечивают установленные изготовителями колонки, играет вполне адекватно. Но для тех, кто стремится к совершенству поле для деятельности практически безгранично. При этом необходимо помнить, чтобы организовать в машине качественный звук, недостаточно приобрести дорогую аппаратуру. Надо правильно проложить акустическую проводку, выбрать оптимальную схему размещения динамиков в салоне, правильно их подключить и настроить.

Какие нештатные колонки можно поставить

Вопрос выбора производителя и комплектации зависит от нескольких важных факторов:

  • цена, которую вы готовы заплатить за звук;
  • готовность к возможным конструктивным изменениям в элементах интерьера салона;
  • наличие специалиста, который воплотит ваши фантазии на практике.

Если ограничений нет ни по одному из вышеперечисленных пунктов, в качестве примера рассмотрим вариант, который дает возможность повысить эффект звучания без замены штатного головного устройства.

Среди ценителей качественного звука хорошо зарекомендовали себя колонки японского производителя акустических систем Alpine. В нашем случае целиком подойдет модель SPG17CS.

Это компонентная акустическая система, специально разработанная для эффективной работы на высоких мощностях. Пиковая мощность звука 280 Вт, номинальная – 70 Вт, диапазон частот 68 – 20000 Гц. Стоит отметить компактные кроссоверы с раздельной конструкцией. Их устанавливают в двери, а для их подключения вполне подойдят штатные кабеля. Фронтальные твитеры Snap Fit имеют высокопродуктивную звуковую катушку, обеспечивающую хорошее качество звучания, а адаптированный крепеж для установки заподлицо, значительно упрощает их монтаж. Задние овальные колонки 6х9 по чистоте звучания превосходят штатные на порядок. Размер динамиков 165 мм, глубина установки 61 мм, что соответствует размерам штатных колонок Камри 40.

Такая комплектация при весьма умеренной цене (от 6,5 тыс. рублей за комплект), позволяет успешно решить задачу повышения качества звука без замены штатной магнитолы, и приобретения дополнительных усилителей.

После выбора и покупки источников звука возникает задача второго порядка – установка колонок в салоне автомобиля.

Установка и подключение динамиков

При выборе аналогичных по размерам и комплектации, но более качественных по характеристикам акустических систем, их установка и подключение не требует внесения изменений в конструкцию кузова, дверей и элементов интерьера. Динамики размером 6х9 дюймов без проблем занимают места штатной акустики Камри. В отдельных случаях несовпадение габаритов новых колонок компенсируется за счет переходных вставок, приобретенных или изготовленных самостоятельно из МДФ или многослойной фанеры 10 мм толщины.

В целях качественного улучшения звучания специалисты советуют при установке новой, более мощной акустики по возможности соблюдать такие нюансы:

  • осуществить звукоизоляцию крыши, багажника и дверей для избегания резонансных процессов во время работы сабвуфера;
  • фанерные подиумы для колонок обрабатываются водоотталкивающим составом и обклеиваются вибропластом;
  • при установке сабвуфера сзади, полка проклеивается шумоизоляционным материалом;
  • при использовании в системе дополнительных усилителей их подключение, прокладку акустической проводки и настройку должны осуществлять специалисты.
Смотрите так же:  Длина провода варочной панели

Довольно часто, при самостоятельной замене штатных колонок на более продвинутые, автолюбители сталкиваются с проблемой настройки звука. В некоторых случаях новые динамики играют тише старых, могут отсутствовать низкие частоты, звук задних колонок в несколько раз тише, чем передних. Однозначно ответить на вопрос, почему так происходит нельзя, причины могут быть разные, приведем некоторые из них.

Почему тише стала играть музыка

  1. Сечение штатной проводки недостаточно для обеспечения током новых динамиков.
  2. Неправильная полярность подключения при установке.
  3. Снижение отдачи на низких частотах в результате неплотного прилегания динамиков к штатным местам установки.
  4. Ошибки при подключении.
  5. Чувствительность новых динамиков меньше чем у штатных.
  6. Встроенный усилитель головного устройства не справляется с раскачкой новых динамиков.

Список можно продолжать, каждый конкретный случай индивидуален. Лучшее решение проблемы – обратится к людям, которые занимаются автозвуком на профессиональной основе, и желательно на этапе планирования покупки.

Вопрос Параллельное подключение 8 Ом динамиков

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

АВТОРСКОЕ ПРАВО

Правообладателем опубликованных на форуме текстовых и графических материалов является Clippu Net.

Всё содержимое форума не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с разрешения Clippu Net.

Форум по автозвуку и домашним акустическим системам. Информационный портал для тех, чья жизнь тесно связанна с качественной музыкой.

Полезные советы, примеры инсталляций car и home audio систем. Видео библиотеки и фото альбомы с тематическим содержанием. Партнёрские программы. Доска объявлений.

Информация Варианты сопротивлений нагрузки при подключении динамиков к усилителю

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

АВТОРСКОЕ ПРАВО

Правообладателем опубликованных на форуме текстовых и графических материалов является Clippu Net.

Всё содержимое форума не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с разрешения Clippu Net.

Форум по автозвуку и домашним акустическим системам. Информационный портал для тех, чья жизнь тесно связанна с качественной музыкой.

Полезные советы, примеры инсталляций car и home audio систем. Видео библиотеки и фото альбомы с тематическим содержанием. Партнёрские программы. Доска объявлений.

Как самому по схеме подключить китайскую магнитолу 2 din

В понятие «китайская автомагнитола» входит вся аудиотехника как местных, так и популярных мировых марок, произведенная в Китае. Благодаря тому, что устройства изготавливаются под контролем специалистов фирм-правообладателей брендов, их сертификация проходит по международным стандартам. Поэтому подключение китайской магнитолы 2 din по схеме, имеющейся в инструкции, труда не составит, а обозначение выводов не отличается от устройств европейских или японских производителей.

Особенности китайских автомагнитол

Магнитолы формата 2 din существенно отличаются от устройств меньшего размера. Эти многофункциональные модули с жидкокристаллическим экраном диагональю 7 дюймов позволяют не только прослушивать музыку, но и смотреть видео. Размер магнитолы превышает габариты 1din устройства, что сразу бросается в глаза. Пользователи отмечают их стабильную работу и качественный звук.

Чаще всего китайские магнитолы 2 дин формата оборудованы GPS-модулем. При наличии такого автомобильного проигрывателя отпадает необходимость в покупке навигатора. К китайскому головному устройству (ГУ) такого формата можно подсоединить дополнительные гаджеты: мультируль, камеру заднего вида, антенну GPS. Это несколько видоизменяет схему подключения автомагнитолы, т.к. появляются новые провода, которых не было на штатной фишке.

В большинстве случаев в комплекте аудиоустройства имеются коннекторы ISO с проводами. В противном случае придется покупать переходник для подключения приобретенного автомобильного проигрывателя. Коммутация устройства с источником электроэнергии труда не составит, т. к. распиновка магнитол обоих форматов идентична.

Провод постоянного напряжения +12В желтого цвета подсоединяется непосредственно к АКБ через предохранительное устройство.

Красный провод управления подсоединяется к замку зажигания. Желательно, чтобы при повороте ключа в положение АСС, кроме ГУ, других потребителей не было. Это уменьшит нагрузку на аккумулятор. Черный провод («масса») лучше соединить с отрицательной клеммой АКБ, а не с кузовом автомобиля, т. к. 2 din магнитола — энергоемкое устройство.

В ГУ реализована возможность уменьшать яркость подсветки кнопок и экрана при включении габаритных огней. Это дает возможность не слепить водителя в темное время суток. Питание обеспечивает провод с маркировкой ILL. Выводы KAY1 и KAY2 отвечают за подключение пульта дистанционного управления автомагнитолой (мультируль).

Подсоединение динамиков

За подключение акустической системы китайской 2 din магнитолы отвечают провода:

Первые 2 подключают фронтальные динамики, остальные — задние. К колонкам подходят по 2 провода — положительный и отрицательный. Чистый цвет — это «+», а аналогичный с черной полосой — «-«.

Необходимо помнить, что несоблюдение полярности при подключении динамиков, приведет к искажению звука, т. к. устройства будут работать в противофазе.

Если на автомобиле проводится замена штатного ГУ на «китайца», а маркировка проводов акустики не соответствует коннекторам ISO, то надо помнить, что кабель с широкой клеммой — положительный, а с узкой — отрицательный.

Если на подключаемом автомобильном проигрывателе выходы на колонки имеют дополнительные разъемы типа «тюльпан», то использовать их целесообразно в том случае, если такое же подключение имеется и на автомобильной акустике.

Подключение аудиосистемы

Самому подключить китайскую 2 дин магнитолу человеку, имеющему минимальные познания в электротехнике, несложно. Надо только точно следовать прилагаемой инструкции. Кроме подсоединения 4 колонок имеется возможность для подключения усилителя или сабвуфера. За это отвечает провод с маркировкой AMP-CONT. На линии имеется встроенный предохранитель, а питание подается с задержкой времени 8-10 секунд для уменьшения помех, возникающих во время включения автомобильного проигрывателя.

Акустика подключается к 2din магнитоле специальными акустическими многожильными проводами. Длина их должна быть минимальной для уменьшения сопротивления линии. Делать скрутки проводов нежелательно, т. к. это отражается на качестве звучания. Лучше использовать специальные разъемы.

Подключение антенны

Имея в машине магнитолу, некоторые автолюбители предпочитают слушать музыку или просматривать видео. Но многие водители любят прослушивать в пути любимые радиостанции, поэтому в каждой автомобильной аудиосистеме предусмотрен FM-тюнер. Для его нормальной работы необходима внешняя антенна. Специалисты рекомендуют устанавливать активный модуль, который обеспечивает стабильный прием радиостанций. Питание антенны подается от автомобильной сети через магнитолу.

Китайские аудиоустройства оборудованы специальным выводом с обозначением ANT. В зависимости от настроек питание может подаваться на антенну при включении магнитолы или только радио. Антенный кабель подсоединяется к специальному гнезду, расположенному на задней стенке устройства. Принимающую часть располагают на лобовом стекле. Активная антенна подключается 3 проводами:

  • Масса. Подсоединяется к кузову автомобиля либо к штатной клемме на корпусе ГУ.
  • Питающий провод. Подключается к красному проводу управления устройством.
  • Антенный провод. Подключается к соответствующему гнезду магнитолы.

В случае установки простого приемного устройства для улучшения качества принимаемого сигнала дополнительно используют антенный адаптер, имеющий в своем составе усилитель. В магнитолах с GPS-модулем применяют активный приемник GPS, который обеспечивает устойчивую работу как навигатора, так и радиоприемника. Подключается аналогично активной антенне для автомагнитолы.

Похожие статьи:

  • Иэк узо 25а ИЭК УЗО ВД1-63 2Р 25А 30мА Warning: Last items in stock! УЗО ИЭК - устройство защиты от дифференциального тока ВД1-63 быстродействующий электромеханический защитный выключатель, реагирующий на дифференциальный ток (ток утечки), без […]
  • Обмоточные провода пэв Продам Обмоточные провода ПЭВ , ПЭТВ . Информация об авторе Продам обмоточные провода от 350р/кг Провод обмоточный в эмалиевой изоляции на катушках ПЭВ-2 0, 063мм брутто 0, 4кг (кат. выс. 80мм диам. 80мм) ПЭВ-2 0, 063мм (кат. выс. 65мм […]
  • Электрическая варочная панель 220 вольт Подключение варочной панели Фолклиг от Икеа на 380В Уважаемые форумчане, Здравствуйте! Не кидайте камней, поиском пользовался знакомых опрашивал. Задача в следующем: дом новостройка - ввод в квартиру 380, соответственно на кухню к […]
  • Ауди 80 электрические схемы Ауди 80 электрические схемы СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ “АУДИ-80 1,8S” 1987-1991 гг. (с карбюраторным двигателем) А1 – блок управления обогащением смеси; А2 – коммутатор системы зажигания TSZ -H; А3 – стабилизатор напряжения; В […]
  • Коммутатор 220 вольт WiFi беспроводной коммутатор 220 Вольт. WiFi реле для управления любым электроприбором, розеткой или выключателем со смартфона через интернет. Работает online или по расписанию (поддерживает до 8 таймеров). Функциональное русскоязычное […]
  • Зачем ставить узо на вводе Мужской сайт Настоящий мужик должен быть хозяином в доме! УЗО на вводе УЗО на вводе Как выбрать УЗО Как и любое другое устройство, УЗО или как их еще называют выключатели дифференциального тока, имеет разные технические […]