Подключение электро люка

BMW 5 series Теперь дрыгатель))) › Бортжурнал › Поставил электролюк БМВ Е34

Наконец-то у меня дошли руки до люка, который не работал с момента покупки машины. Старый хозяин сказал что нужно якобы поставит «весло», которое он нечаянно отломал и все будет хорошо. Но как бы не так… купил я весло, поставил, кручу, а люк на месте стоит, только что-то щелкает. И так дело запустилось на пару лет. А теперь лето на носу и я решаю все-таки сделать люк. Снял потолок, снял весь люк всборе, разобрал и понял что ремонтировать нечего… шестерни в механизме слизаны, тросы порваны и еще какие-то куски пластмассы выпали из-под люка. И тут у меня возникла мысль о электро люке))) на разборке приобрел: люк всборе, мотор к нему, площадку на потолок под кнопку и саму кнопку, 2 фишки с кусками проводом на мотор и кнопку.

Поскольку комплектация машины самый бомжацкий лоу, главный вопрос стал о подключении электрики. Покурив кучу форумов, увидел как люди ставят через доводчик стекол или оргинальный блок комфорта, или при помощи всего 2х релюшек) Было решено колхозить свою схему)))

Мне понадобилось:
шесть 5-ти контактных реле;
много-много проводов);
паяльник со всеми причиндалами;
и немного прямые руки).

BMW E34 Club

Подключение электролюка при помощи блока ф.

Vetamin 26 Янв 2010

Ну это заблуждение, самая простая схема подключения электоролюка, для LOW проводки для этого необходимо:
1. 2 «5 контактных реле»
2. 10-15 клем типа «мама»
3. 10-20 м провода
4. изолента
5. 1-1,5 часа времени
6. схема (прилагается)

Сделано по принципу электростеклопоъемников
+12 и Масса взяты от лампы освещения салона

мне надоело каждый раз ловить люк :golova:
недавно залез на форум наткнулся вот на этот ответ

Проводка как я помню у тебя Хай, я тебе помогал советами по электростеклоподъемникам кажется. Так что ищи родной жгут под мотор и кнопку – у тебя под задним сиденьем на блоках должен быть разъем под этот жгут, воткнёшь и всё.
Я чуть позже заморочусь. Прорабатывал этот вопрос летом. При Лоу проводке лучше всего реализовать это добро при помощи доводчиков стеклоподъемников MS-M2 или Falcon WR-250. Я буду делать на Фальконе. Так как мотор люка имеет 2 концевых выключателя (странно, никто о них и не написал) то можно сделать управление люком в одно касание и не «ловить» положение как при подключении через реле, а также запитать его на доп. канал сигналки, чтобы люк сам закрывался при постановке на охрану.
Если ставить Хай проводку, то нужно будет разобрать весь салон полностью.
Вообщем как будет у меня проводка на люк сделаю подробный отчет в этой теме.

И решил почитать про Falcon WR-250 начитавшись и посидев 3 ночи составляя схему :miniii: вот что получилось

вот сам Falcon WR-250

Прятал я его над бардачком (в торпеде)

вот еще немного фото

жгут проводов люка

мотор люка и проводка

Вообщем вот рецепт подключения люка

1. 5шт. 5контактных реле ( или 5шт. 4контактных реле ) кому как нравиться я использовал 5конт. реле

2. 20-25 клем типа «мама»

3. 20-40 метров провода сечением 0.75 , у меня ушло 30 метров



5. 3 часа времени

вот доказательства работы люка

Забыл сказать при такой схеме люк будет работать только тогда когда автомобиль заведен, это сделано для того чтобы не допустить разрядки аккумулятора при длительной стоянке

Вопросы в студию

Vetamin 09 Апр 2010

цель постановки этого блока? чтоб «не ловить» люк?

да для того что бы «не ловить»,потому что блок подключен через реле,штатный концевик оключает реле ->реле отключает блок фалкон , так как универсальных схем для электролюков очень мало (а если говорить конкретно я их попросту не нашел) было решено сделать нечто подобное, результат перед вами

Сообщества › Фан-клуб BMW E34 и E36 › Блог › Подключение электролюка на е34

Всем привет!нужен совет по подключению электролюка.Механический мой развалился, а моторчик и кнопка давно лежали в гараже, вобщем нашел схему, но непонятно какие провода куда подключать к кнопке, в этом вся проблемма, прошу помочь кто сталкивался с этим)))

Смотрите так же:  Как проверить провода зажигания

Комментарии 23

я так понимаю дожимы работать не будет по этой схеме?)

Неа, это самая простейшая схема, просто чтоб работало хотябы)))

похоже мне повезло, я только проводку купил от моторчика до блоков по сидением и все заработало, .

чет какаято колхозная схема, не думаю, что на Е34 всё на столько древнее чем на Е36. Фото кнопки есть?

Ну у меня проводка low, поэтому схема сделана на двух релюшках, самая простая, фото могу сделать хоть сейчас

мож проще от Е36 силовую кнопку поставить?

Хочется чтоб от е34 стояла, как положенно)))

нужна распиновка кнопки, а схему придумаем за 5мин 😉

Хочется чтоб от е34 стояла, как положенно)))

ну так там все просто ) Дома распиновка на выписана )))
Но скажи у Тебя проводка полный ЛОУ или просто нет проводки под люк? Это две разные вещи

У меня вобще лоу, с завода даже стеклоподъемников небыло, щас фотки сделаю, разобраной кнопки и как я думаю распиновки

я через час-полтора буду дома и срисую с листофана ) сам таким думал заморочиться — потом подумал, внимательно все изучил и просто кинул проводку, так как повезло и у меня была хай проводка

Спасибо большое, жду!я тоже надеялся что у меня хай проводка, но увы, бомж комплектация)))

58 — лампа подсветки
31 — лампа подсветки
A — закрыть
31D — общая линия (минус в оригинале) на кнопки
C — открыть
B — приоткрыть люк

Ага, ну впринципе как я и нарисовал получается, как теперь это соединить к релюхам?

ну в принципе — как на рисунке со схемой

Блин может я туплю)))короче куда подсоединять желтые, серые и фиолетовы провода к кнопке, к каким контактам?

желтый на контакт С и D
фиолетовый — В
серый на 31D и на любой из подсветки кнопок, ну и второй подсветки кнопок на массу.
Только сразу говорю — с такими релюшками будешь вручную «ловить» когда люк закрыт.
Гемморно — кто-то умудрядлся подключать через доводчик.

Ага, понял, только желтый на С и А наверное, спасибо большое завтра поеду подключать!я знаю что ловить надо будет, ну как и на ручном.Но зимой люк неособо нужен, поэтому пусть хоть так пока будет, все же лучше чем с нерабочим вообще)))потом можно будет и через доводчик замутить

Затупил)) работа мозги съедает напрочь))) конечно С и А. Можно будет потом порыться и найти как в оригинале срабатывает, хотя скорей всего там микруха стоит

Бывает)))ну там же блок кофорта стоит, на хай проводке то, только я непредставляю как там и что, поэтому выход один будет, делать только на доводчике, проводку менять на ХАЙевскую ради люка нехочется как то)))Спасибо еще раз что помог!

было бы за что) А так некоторые задумываются и ставят хай проводку, не только ради люка, там много прелестей )
Но и геморроя тоже не мало

🙂 Еще и денег немало я думаю это стоит, а с ними проблема как всегда)))

и не говори ))) с деньгами всегда проблема )

Communities › DRIVE2 Audi 80 Club › Blog › Трехконтакный мотор электролюка

Если кто-то знает — подскажите каково внутреннее устройство моторчика привода люка, а именно на кой черт ему три контакта? Я уже весь мозг поломал, никак не могу понять.

Вот штатная схема включения

А вот так это выглядит вживую

Собственно хочется выбросить всю штатную управляющую требуху и начать управлять мотором при помощи электроники. Но как организованы обмотки двигателя и соотв-но какие напряжения ему формировать для нужного управления — я ну никак не въеду!

Если кто в курсе — пролейте свет на эту тьму! 🙂

З.Ы. Всегда знал обычные двигатели постоянного тока только с двумя контактами. Про шаговые и бесколлекторные двигатели тоже хорошо знаю. И хотя они имеют бОльшее количество выводов, но при этом обязательно требуют схемы управления для переключения обмоток, чего в данном случае явно нет. Т.е. это коллекторный двигатель, но какой-то хитрой конфигурации…

Подключение электро люка

Есть обычный штатный РУЧНОЙ люк.

Есть желание сделать из него электролюк.

Поизучал сегодня свой люк, нашел две фишки: одна маленькая под 3 контакта с черным кабелем рядом с механизмом люка (ОНА НА ФОТКАХ) и обычную большую под 2 контакта, но она находится посередине козырька водительского, достать и сфотка ее не смог.

Это и есть проводка для люка? Если нет, то для чего эти фишки и провода?

Фотка с elcats, там у привода две фишки, одна больша, друга маленькая. Может это они

На фотках ниже маленькая фишка

Да я просто так подумал: а зачем там еще фишки? если к подсветке козырьков, так их пара должна быть одинаковая.

Смотрите так же:  Подключение асинхронного двигателя на 380

Просто так немцы провода около люка оставлять не будут. )))

Хотя может к зеркалу с автозатемнением. ((((

Искал, много тем, но по моему вопросу мало.

Хочется получить ответ: что это за две фишки в потолке рядом с люком?

P.S. У меня вот например задних ЭСП нет, а сегодн ковырнул кнопки в бороде, смотрю, а там фишка с пучком проводов. Значит проводка под ЭСП задние есть ))))). В дверях правда не смотрел, но думаю 100% тоже есть

Добавлено через 3 часов:

Облазил весь Elcats. пересмотрел всю проводку.

неужели никто не знает что это за две фишки?

Из проводов около люка нашел только вот это:

№ 1 это — ПРОВОДА ЭЛЕКТР.ЛЮКА С ПОДЪЕМНО-СДВ.КР.

Черный, не много не понял что ты написал и имел ввиду

Не факт. У меня тоже проводка под кнопки ЭСП в центральной консоли была с завода, а в дверях под ЭСП ничего небыло. Машина вся на вёслах была.

По поводу люка, проводки штатно у тебя нет, но если есть проводка под кнопки ЭСП в центральной консоли, то жопа у тебя ХАЙ, и соответственно разъем под электро люк у тебя есть.

ну вперед назад. дастаточно двух 5 контактных)))))

ну 525 с лоу жопой это почти нонсенс, хотя бывало и такое.

Добавлено через минуту:

Валери, грамотно тему для вороса выбрал
Вообще похоже на зеркало с автозатемнением. Пробей комплектуху по вину, много вопросов отпадёт.

Добавлено через 14 минут:

это просто зеркало под сигналку. не электрохром и тем более не электромеханика

Добавлено через 5 минут:

Валери, грамотно тему для вороса выбрал
Вообще похоже на зеркало с автозатемнением. Пробей комплектуху по вину, много вопросов отпадёт.

Добавлено через 14 минут:

iLuxa2, я туплю, я всё сам собрал, схема точно такаяже получилась, только без концевика.
Смотри, что есть в данный момент:
2 толстых провода(синий и красный) это полюса мотора
3 жёлтых с разноцветными полосками это сигнал с кнопки
1 коричневый это — на кнопке(с него — подаётся на выше описанных 3 жёлтых провода)
1 серый +для подсветки
2 жёлтых с полосами это концевиксреднего положения(на нём 3 провода, 2 жёлтых и один коричневый -) Я так понимаю что в зависимости от положения люка на один из этих жёлтых проводов подаётся — с коричневого, по нему комфорт соображает в какую сторону двигать люк чтобы закрыть его при нажатии на середину клавиши. Я прав? Если да, как это реализовать через реле? Видится ещё 4 реле подключенные по почти тойже схеме что и клавиши вперёд назад. Я прав?

ну в общем прав. толькозакрывается люк с положения подъем по моему клавишей назад , а конфорт соображает что люк надо вверх потомучто микрик сработал в положениии закрыто, теперь он может позволить или вверз или назад, после срабатывание вверз остается только один варианты вниз, алгоритм такой примерно. хотя я не понимаю до конца без схемы что вы там накрутили.

Форумы Ауди клуба Питер

схема плдключения электролюка

mikee 18 Сен 2007

Прикрепленные файлы

  • Schema_luka.jpg41,53К 240 скачиваний

LEXA_Audi 19 Сен 2007

mikee 19 Сен 2007

А чего штатных проводов под плафоном не болтается?

в том и суть, что под торпедой болтаются 2 провода, как я понимаю один «+» другой «-»
а куда их подключить неизвестно, облазил все, ответной части нет (

посмотрите пожалуйста в эльзе, а то у меня почемуто при выборе моего авто выдает «Данная информация не содержится в ElsaWin! » ((

8B30B4 AUDI Coupe 89 Год
Двигатель NG
Коробка AMK

Zloi BoY 19 Сен 2007

держи отчетец на эту тему. надеюсь поможет

mikee 20 Сен 2007

Куzя 09 Дек 2008

Cage 09 Дек 2008

«Вам-то хорошо. » (© 72 метра)

У меня сам редуктор такой же, но вот мотор тремя проводами подключен. И релюшка у меня стоит весьма хитрая, у тебя судя по всему легкий колхоз, т.к. вроде обычная 5-контактная воткнута.
Даже, блин, не знаю че посоветовать.

Куzя 10 Дек 2008

vint 10 Дек 2008

Вынужден поднять тему ибо тоже озадачился подключением сего девайса, а тема электрики осталась не в самом понятном виде. Может вечер у меня выдался неудачный, но я мозг сломал разбираясь с подключением. Признаю не осилил. Посему прошу помощи и свежего взгляда. Нужно все как обычно: куда плюс, куда минус, какое реле нужно(родного нет) можно ли использовать обычное 5 контактное, может еще что-то нужно.

Мне кажется, что тебе надо подключить только плюс к кросно-синему проводу, а минус сам корпус моторчика.

Электролюк!Немогу подключить!

  • Форум BMW E30 »
  • Тех. Zона »
  • Ремонт и обслуживание »
  • Электро проводка, Электроприводы, Предохранители (Модераторы: Serg010, Abra) »
  • Тема: Электролюк!Немогу подключить!
Смотрите так же:  Определение термину заземление

Автор Тема: Электролюк!Немогу подключить! (Прочитано 5686 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Форум BMW E30 »
  • Тех. Zона »
  • Ремонт и обслуживание »
  • Электро проводка, Электроприводы, Предохранители (Модераторы: Serg010, Abra) »
  • Тема: Электролюк!Немогу подключить!

Рекомендуем почитать по теме Электролюк!Немогу подключить!

крышки купил на ебее.

Куплю салонную проводку ЭСП, поводки фаромоек, накладку потолочну.

Вопрос в следующем. Имеется необходимость на м10 поставить больший радиатор. Прикрутил от е36 которы.

Как подключить тахометр? Свапнулся на М30 вместо М10 карбюраторного, проводка от Е32 моторная. Возле.

[Севастополь] Продам все что на фото (распродажа)
на зад.часть авто :[s] балка зад. с новыми г.

привет.
Продам.
Потолок 8к
люк 6к
89166222529
Помогите узнать п.

Как подключить бк 6ти кнопочный от е28 м20 на е30 м40 вместо обычных часиков? Провода и сам бк есть.

и сразу вопрос. на двери ПП встанут стеклоподъемники ВП?

Подключение электро люка

Для подключения использовал два канала сигналки если у кого томагавк 9010 то вот фото с инструкции.

Красным выделен провод который дает минус в течении 30 сек в моем случае и токов в 300мА что маловато для двигателя люка и поэтому приходится использовать реле.
Зеленым выделен провод который как же дает минус в течении 30 сек и нагрузкой на 300мА и используется для открытия люка.
( ВСЕ СИГНАЛКИ РАЗНЫЕ НЕОБХОДИМО УЗНАТЬ КАКИЕ ТОКИ И КАКОЙ СИГНАЛ ДАЕТ ВАША МОДЕЛЬ ВО ИЗБЕЖАНИЯ ОШИБОК)

Вот такие применил настройки к каналам.

Вот такую схему я дела для себя,

когда рисовал схему для вас пришло озаерние)))))))) можно взять обычные 12 вольтовые вазовские реле 10-15-30А одна пити контактная и одна 4 контактная.

У меня все работает, после сборки необходимо убедится что при включении двух реле + будет только на открытие.

К контакту 2 через диод я подключил +открытие (положение люк к верху)
А вот на счет закрытия извините немного не компетентен т.к у меня в замке контакты штатной доводки всегда замкнуты и у себя я разрезал провод контакта 4 с приходящего взял + для релюшек а к отходящему в моторчик я подключил уже + закрытия. Схемы я к сожалению не нашел но если доводчик с ключа не нужен можно просто разрезать провод контакта 4 и подключить к нему доводчик. Если же необходим доводчик и с ключа то необходимо вызвонить провод который отвечает за закрытие в данной клеме я честно забыл, а идти в гараж уже не охото)))
Навсякий случай проверяйте у себя за что отвечают контакты, мало ли какие были модификации.
Думаю все рассказал, есть вопросы пишите)))

P.S вот написал все это и самому страшно)))) вот я это придумал, вот я в этом квалифицирован, но все делал на энтузиазме и азарте мог что то и упустить так что перед тем как все собирать и вкорячивать в машину проверти работоспособность на простой лампочке)) не доверяйте на 100% написанному я мог и ошибится а это всетаки напряжение а с ним шутки плохи)))
ДИОДЫ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ ОНИ ПРЕДОТВРАТЯТ ПОДАЧУ + ПРИ НАЖАТИИ КНОПКИ ЛЮКА.

Похожие статьи:

  • Наконечник провода свечи Nightboxer › Блог › Наконечник свечи зажигания Последнее время заметил что обороты скачут потихоньку да и машина тянет как то не так, решил проверить свечи и наконечники свечи в отличном состоянии провода тоже, но один наконечник мне не […]
  • Ту 16-505221 провода ПНСВ ТУ 16.К71-013-88 1. Токопро в одящая жила - Однопро в олочная , изгото в лена из стальной оцинко в анной пров олоки . Допускается изгота в ли вать токопро в одящую жилу из стальной неоцинко в анной пров олоки (ПНСВ ( неоцинко в […]
  • Выключатель abb с узо FH202 AC-63/0,3 ABB Название: FH202AC УЗО 2P 63A 300mA (AC). Производитель: ABB . Внутренний код (артикул): 2CSF202004R1630 Описание: FH 200 типа AС. Назначение: защита от переменного синусоидального тока утечки на землю, защита при […]
  • Схема электронного полива Устройство автоматического полива - схема Устройство для автоматического полива представляет собой электронное реле на транзисторе VT1, база и эмиттер которого соединены с пластинами из токопроводящего материала, воткнутыми в почву на […]
  • Сп кабели и провода Сп кабели и провода 1. Расшифровка. C – свинцовая оболочка П - Броня из стальной оцинкованной проволоки 2. Элементы конструкции кабеля. 1. Токопроводящая жила — медная однопроволочная жила ”ож” (класс 1) - медная многопроволочная (класс […]
  • Как проложить провода ваз 2112 Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Протяжка новой аудио проводки в передние двери ВАЗ 2114 Кто как протягивал проводку? Там есть штатная проводка, но её же лучше заменить, да? Или всё таки штатную оставить? ну если ставиш […]