Подключение проводки на минск

Подключение проводки на минск

Состоит из статора, ротора и передней крышки с прерывателем (рис. 3.1). В пазы статора помещено восемь катушек, составляющих четыре самостоятельные обмотки. Они соединены последовательно. Катушки покрыты изоляционным лаком и закреплены на статоре при помощи отогнутых лепестков и шайб.

Ротор представляет собой восьмиполюсный магнит, залитый специальным магнитным сплавом. Ротор установлен на конусе правой цапфы и фиксируется с помощью сегментной шпонки и болта М7.


Рис. 3.1. Генератор 43.3701: 1 — клеммы датчика; 2 — клемма освещения; 3 — ротор генератора; 4 — клемма зажигания; 5 — клемма массы; 6 — статор; 7 — датчик; 8 — статор; 9 — болт крепления ротора; 10 — сегментная шпонка; 11 — цапфа коленчатого вала.

Статор генератора установлен в правой части двигателя под крышкой, закреплен при помощи трех болтов.

Передняя крышка крепится к статору при помощи двух винтов. На ней монтируются выводные клеммы, конденсатор и пластина прерывателя (абрисная пластина).


Рис. 3.2. Схема электрооборудования мотоциклов М-103, М-104, М-105, М-106: 1 — замок зажигания; 2 — лампа подсветки шкалы спидометра А6-1 (только на М-105, М-106); 3 — лампа головного света фары А6-32+21 или А6-32+32; 4 — лампа габаритного света фары А6-2; 5 — звуковой сигнал С-34; 6 — переключатель света с кнопкой звукового сигнала П-25 или П-200; 7 — катушка зажигания КМ-01, ИЖ-56 или Б-300; 8 — включатель стоп-сигнала (только на М-105, М-106); 9 — генератор Г-38, Г-401, Г-411 или Г-421; 10 — лампа стоп-сигнала А6-15 (только на М-105, М-106); 11 — лампа габаритного света задняя А6-3.


Рис. 3.3. Схема электрооборудования мотоцикла ММВЗ-3.111: 1 — левые указатели поворотов с лампами А6-6; 2 — лампа стоп-сигнала А6-6; 3 — выключатель стоп-сигнала ВК-854; 4 — лампа габаритного света задняя А6-3; 5 — правые указатели поворотов с лампами А6-6: 6 — переключатель света с кнопкой звукового сигнала П-200; 7 — катушка зажигания Б-300 или Б-302; 8 — лампа подсветки шкалы спидометра А6-1; 9 — центральный переключатель; 10-дроссель ДР-100; 11 -звуковой сигнал С-34; 12-генератор Г-421; 13-переключатель указателей поворотов П-201; 14 — реле-прерыватель РС-421; 15 — лампа головного света фары А6-32+32; 16 — лампа габаритного света фары А6-2.


Рис. 3.4. Схема электрооборудования мотоцикла 3.115 (с электронной системой зажигания).


Рис. 3.4а. Схема электрооборудования мотоцикла 3.11211: 1 — лампа указателя поворотов передняя А12-10; 2-лампа подсветки спидометра А12-1; 3 — контрольная лампа дальнего света А12-1; 4 — лампа габаритного огня А12-4; 5 — лампа ближнего/дальнего света А12-45+40; 6 — контрольная лампа указателей поворотов А12-1; 7 -контрольная лампа нейтрали в коробке передач А12-1; 8 — переключатель света, указателей поворота с кнопкой звукового сигнала; 9 — звуковой сигнал; 10 — реле-прерыватель указателей поворотов 25.3747; 11 — включатель контрольной лампы нейтрали; 12- генератор 43.3701010; 13 — лампа указателя поворотов задняя А12-10; 14 — блок коммутатор-стабилизатор 262.3734; 15 -лампа стоп-сигнала А12-10; 16 — лампа габаритного огня А12-5; 17 — включатель стоп-сигнала 13.3720; 18 — трансформатор высоковольтный 2102.3705; 19 — свеча А23В; 20 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза 13.3720; 21 — центральный переключатель; 22 — переключатель «день-ночь» и аварийный выключатель зажигания.

На мотоциклах модели 3.111 применен генератор Г421 (см. рис. 3.5,а). Мотоциклы 3.115, 3.112 оснащены генератором Г427 (см. рис. 3.5,б и табл. 3.2), мотоциклы 3.112.1, 3.11211, 3.1121.2, 3.113,3.1131 -генератором 43.3701 (см. рис. 3.1).

Разборка и сборка. Снятие статора производится после отсоединения проводов и отвертывания трех болтов. Чтобы облегчить снятие и установку статора, рекомендуем с помощью ножовки нарезать шлицы под отвертку на головках болтов. А чтобы каждый раз при установке не искать нужное положение статора, рекомендуем перед снятием нанести небольшие метки на его фланце и на картере.


Рис. 3.5: а) генератор Г-421; б) генератор Г-427.

Демонтаж ротора производится при помощи специального съемника (рис. 3.6).

Захваты съемника при этом подводят под нижний торец ротора, а выжимной винт упирают в торец цапфы коленчатого вала (рис. 3.7). Если нет приспособления, то при демонтаже ротора генератора отвернуть на 2 — 3 оборота стяжной болт. Взять в левую руку ротор и, потянув его на себя, правой рукой не сильно, но резко ударить деревянным молотком по головке болта крепления ротора. Ни в коем случае нельзя ударять молотком по ротору. Демонтировав ротор, не забудьте снять сегментную шпонку с цапфы коленчатого вала.


Рис. 3.6. Съемник ротора генератора.

Снять рычаг пускового механизма и рычаг переключения передач, а затем левую крышку картера. Снять механизм сцепления, моторную передачу, разобрать КП и механизм переключения передач (порядок проведения этих работ описан в соответствующих разделах книги).

Теперь можно приступить к разборке картера. Порядок разборки картера описан в разделе «Разбор-ка и сборка картера» на стр. 23. При установке генератора на двигатель посадочные места рото-рa и статора должны быть очище-ны от предохраняющей смазки, а установленный на цапфе ротор не должен иметь перекосов.


Рис. 3.7. Демонтаж ротора генератора.

Генераторы Г-401, Г-411, Г-421

Для генераторов, имеющих «механическую» систему зажигания, важнейшими моментами являются регулировка зазора между контактами прерывателя, установка зажигания и регулировка абриса.

Регулировка зазора в прерывателе производится следующим образом:

— ротор поворачивают (ключом на 10) в такое положение, при котором зазор будет максимальным;

— ослабляют винт, крепящий контактную стойку к крышке; поворачивая отверткой эксцентрик, устанавливают зазор 0,35 — 0,40 мм, при этом щуп толщиной 0,35 мм должен проходить между контактами свободно, а щуп 0,45 мм — зажиматься ими. При отсутствии набора щупов можно подобрать несколько лезвий от безопасной бритвы. Имея определенный навык, зазор в прерывателе можно регулировать на работающем двигателе: медленно поворачивая эксцентрик, устанавливают такой зазор, при котором обороты двигателя будут наибольшими при данном положении ручки газа;

— винт контактной стойки туго затягивают и проверяют зазор. Установка зажигания производится следующим образом: устанавливают зазор в прерывателе 0,35 — 0,40 мм; поршень устанавливают в такое положение, чтобы он не доходил до верхней мертвой точки (ВМТ) на 3 — 3,5 мм. Для этого в свечное отверстие вставляют стержень и, установив поршень в ВМТ, делают на стержне риску. Затем стержень снимают и наносят на него еще две риски выше первой на 3 и 3,5 мм, по которым и устанавливают поршень, при этом он должен идти от нижней мертвой точки (НМТ) к ВМТ, а не наоборот.

Вместо стержня можно использовать штангенциркуль с глубиномером, однако в этом случае необходимо снять головку и, прижимая цилиндр к картеру, подвести поршень верхней кромкой к нижней границе кольцевой полоски нагара на зеркале, которая как раз и находится на расстоянии 3,5 мм до ВМТ;

— отпустив болты статора, поворачивают его так, чтобы в прерывателе началось размыкание контактов. Момент начала размыкания можно уловить при помощи тонкой бумажки, вставленной между контактами. Как только бумажка начинает выходить от небольшого усилия, это и есть начало размыкания;

— затягивают болты статора и проверяют зазор в прерывателе. Помните, что коленчатый вал вращается по часовой стрелке. Поэтому, поворачивая статор по часовой стрелке, устанавливают более позднее зажигание, а при повороте против нее — более раннее. Следует также знать, что при неизменном положении статора увеличение зазора в прерывателе приводит к увеличению опережения зажигания, а уменьшение зазора — к уменьшению опережения. При этом разница в опережении очень значительная — 0,1 мм зазора в прерывателе равнозначен изменению опережения приблизительно на 0.8 мм. Однако подменять установку опережения зажигания изменением зазора в прерывателе нельзя, так как ухудшаются условия работы прерывателя и нарушается регулировка абриса.

Регулировка абриса. При правильной регулировке абриса искра между электродами свечи будет наиболее сильной и устойчивой. При несовпадении указанных моментов искры не будет или будет, но очень слабая.

Абрис устанавливается на заводе-изготовителе и необходимое положение пластины фиксируется абрисными винтами 9 и 15, которые покрыты эмалью. Регулировка абриса — операция довольно тонкая и не всегда удается малоопытным водителям. Поэтому производить ее следует только при полной уверенности в том, что именно абрис является причиной неисправности (например, при замене ротора, при сильном износе контактов или кулачка прерывателя).

Смотрите так же:  Адреса 220 вольт в новосибирске

Перед регулировкой устанавливают правильный зазор в прерывателе и опережение зажигания, после чего определяют величину искры между проводом высокого напряжения и ребром головки цилиндра. Затем увеличивают и уменьшают зазор в прерывателе, также определяя величину искры. Если она заметно не улучшается или не ухудшается, то регулировку абриса не производят. Если же при изменении зазора в прерывателе величина искры заметно изменяется, то следует отрегулировать абрис, для чего:

— ослабляют абрисные винты;

— незначительно поворачивают абрисную пластину против часовой стрелки, если искра улучшается при увеличении зазора в прерывателе;

— поворачивают пластину по часовой стрелке, если искра улучшается при уменьшении зазора;

— затягивают абрисные винты, повторно устанавливают зазор и опережение зажигания и снова определяют величину искры при изменении зазора в прерывателе. При необходимости регулировку повторяют, и так до тех пор, пока искра не станет сильной и устойчивой, а изменение зазора в прерывателе не будет влиять на ее величину.


Рис. 3.8. Приспособление для выпрессовки правого подшипника коленчатого вала без разборки картера: 1 — болт; 2 — упорная шайба; 3 — пазы под ключ глушителя; 4 — штыри; 5 — рабочее положение головки . штыря; 6 — положение головки штыря при установке в подшипник; 7 — положение шариков подшипника.

Уход за генератором заключается в периодической подтяжке резьбовых соединений, своевременной смазке фильца (2-3 капли автола через 2000 км пробега) и в проверке механизма прерывателя. Контактная стойка прерывателя должна быть плотно зажата, смещение (несовпадение) осей контактов не должно превышать 0,25 мм, а рабочие кромки должны быть параллельными. При значительном несовпадении контактов следует подложить регулировочные шайбы под подвижный контакт (или над ним). Если рабочие кромки контактов непараллельны, их нужно аккуратно зачистить надфилем, после чего обязательно заправить тонким оселком. Промывку загрязненных контактов производят марлевым тампоном, смоченным в спирте или в чистом бензине.

Неисправности: 1. Обгорание контактов. Вызывается их перекосом, смещением или грубой зачисткой, а также некачественной работой конденсатора (например, из-за неплотного присоединения его клеммы).

2. Пробой конденсатора. Определяется по отсутствию искры на свече и сильному обгоранию контактов. Проверка производится путем установки нового конденсатора, при этом контакты следует аккуратно зачистить и заправить. Заметим, что небольшое искрение на контактах прерывателя — явление нормальное.

3. Неправильная регулировка абриса определяется по слабой искре.

4. Задевание ротора за статор вызвано биением цапфы коленчатого вала и устраняется заменой подшипника. Растачивать статор или протачивать ротор не рекомендуется, так как при этом ухудшается токо-образование и к тому же возможно повреждение деталей. С помощью несложного приспособления, показанного на рис. 3.8, можно выпрес-совать подшипник правой цапфы коленчатого вала, не разбирая картера.

Для этого следует небольшим зубилом или металлической отверткой разрубить сепаратор, сдвинуть шарики и в зазоры между ними вставить на равном удалении друг от друга три штыря и развернуть их. На штыри устанавливают шайбу, равномерно затягивают гайки и с помощью болта, упирающегося в торец цапфы, выпрессовывают подшипник.

5. Повреждение изоляции обмоток определяется по отсутствию искры на соответствующей клемме генератора при подсоединении ее к массе (проба на искру). Неисправность устраняется в электромеханической мастерской. Если повреждение обмотки зажигания произошло в пути, то можно добраться до гаража, поменяв местами выводы клемм освещения и зажигания (мотоцикл попытайтесь завести с хода).

Генераторы Г-427, 43.3701

Начиная с модели 3.1151 (1976) на мотоциклах Минского мотовелозавода стала применяться бесконтактная (электронная) система зажигания, которая конструктивно решена на основе генератора переменного тока Г-427 (6 В) или 43.3701 (12 В), установленного на его крышке индукционного датчика, а также блока коммутатора-стабилизатора КЭТ-1 (6 В) или 262.3734 (12 В).

Уход за генератором состоит в проверке клеммовых соединений и регулировке зазора между ротором и стержнем сердечника индукционного датчика.

Генераторы ГМ-01.96, Р71 и 92.3701

В 1995 году освоено производство генераторов маховичного типа моделей ГМ-01.06, Р71 и 92.3701. Указанные генераторы устанавливаются на всех выпускаемых в настоящее время дорожных мотоциклах ММВЗ взамен ранее применявшегося генератора 43.3701. В нем увеличена мощность источника электроэнергии; Если у генератора прежней конструкции она составляла 65 Ватт, то в каждой из перечисленных выше моделей генератора маховичного типа реализуется 90 Ватт. Увеличение мощности генератора позволило обеспечить нормальную работу всех потребителей электроэнергии, установленных на мотоцикле, на всех режимах работы двигателя и почти во всех комбинациях светотехнических приборов.

Применяемые на мотоциклах ММВЗ маховичные генераторы моделей ГМ-01.06, Р71 и 92.3701 унифицированы между собой по установке их на двигатель и имеют незначительные конструктивные отличия. В то же время они существенно отличаются от генераторов прежней модели, причем не только по конструкции и по характеристикам, но и по возможности совместной работы с другими узлами электрооборудования.

Генератор ГМ-01.06 содержит (рис. 3.9) ротор, закрепленный на коническом хвостовике правой цапфы 2 коленчатого вала, и статор 9, закрепленный на правой половине картера 1 двигателя. Ротор выполнен в виде стальной штампованной обоймы 8, на внутренней поверхности которой закреплены равномерно расположенные по окружности магниты 10 (шесть штук). На боковой части обоймы посредством заклепок 7 закреплена ступица 4 с конусным посадочным отверстием.


Рис. 3.9. Схема установки генератора маховичного типа на мотоцикле ММВЗ-3.1131: 1 — правая половина картера двигателя; 2 — правая цапфа коленчатого вала двигателя; 3 — шпонка; 4 — ступица ротора; 5 — болт крепления ротора; 6 — резьбовое отверстие в ступице ротора; 7 — заклепка; 8 — обойма ротора; 9 — статор; 10- магнит.

Кроме того, в ступице выполнено отверстие 6 с резьбой М24х1,5, предназначенное для установки съемника. Ротор на хвостовике цапфы фиксируется шпонкой 3 и болтом 5.

Статор содержит корпус 2 (рис. 3.10) и закрепленный на нем винтами 1 блок 5, выполненный в виде набора стальных пластин (25 шт.) толщиной 0,5 мм. Пластины соединены между собой заклепками 4. На блоке 5 закреплены четыре обмотки 8 цепи освещения, одна обмотка 3 цепи зажигания и две обмотки индукционного датчика 12. В качестве сердечников для указанных обмоток служат выступы 11 в блоке пластин 5.

Обмотки 8 цепи освещения последовательно соединены между собой, имеют выводы для подключения к блоку «коммутатор-стабилизатор» и на массу (к корпусу). Каждая из них виполнена из медного электротехнического провода сечением 0,9 кв. мм и содержит 60 витков. Обращаем ваше внимание, что на каждой катушке освещения имеется по одному короткозамкнутому витку (для уменьшения паразитных токов и связанных с ними нежелательных явлений: перегрева катушки, вибрации пластин и др.).


Рис. 3.10. Вид на статор маховичного генератора мотоцикла ММВЗ-3.1131 (со снятым ротором): 1 — винт крепления блока пластин к корпусу статора; 2 — корпус статора; 3 — обмотка цепи зажигания; 4 — заклепка соединения блока пластин; 5 — блок пластин; 6 — прорезь в установочном усе; 7 — установочный ус статора; 8 — обмотка цепи освещения; 9 — болт крепления статора; 10 — паз в корпусе статора; 11 — выступы блока пластин; 12 — обмотки индукционного датчика цепи управления зажиганием.

Обмотка 3 зажигания также имеет выводы к блоку «коммутатор-стабилизатор» и на массу, содержит 4300 витков медного электротехнического провода сечением 0,1 кв. мм.

Обмотки датчика 12 соединены между собой последовательно и имеют два вывода к блоку «коммутатор-стабилизатор». Для исключения обратного запуска двигателя имеется дополнительный вывод датчика (от середины обмотки). Каждая обмотка датчика содержит 600 витков медного электротехнического провода сечением 0,16 кв. мм.

Корпус 2 статора крепится к картеру двигателя тремя болтами 9. Для обеспечения возможности регулировки момента опережения зажигания отверстия 10 в корпусе 2 выполнены в виде пазов, расположенных по дуге окружности. На корпусе 2 закреплен установочный ус 7 с прорезью 6, а на наружной поверхности обоймы ротора (на цилиндрической части) нанесена соответствующая риска.

Генераторы ГМ-01.96, Р-71 и 92.3701 отличаются присоединительными размерами и системой коммутации от генераторов, устанавливаемых на минских мотоциклах ранее. Поэтому новый генератор может быть установлен на мотоцикл ММВЗ только в комплекте с измененными коленчатым валом, правой половиной картера и правой крышкой двигателя. Придется также доработать основной жгут проводов. Кроме того, генератор маховичного типа используется только со специально разработанным для него блоком «коммутатор-стабилизатор» типа 94.3734. Блок прежней конструкции (типа 262.3734) для работы в комплекте с новым генератором непригоден.

Смотрите так же:  Пускатель магнитный кми 3210

Для установки момента зажигания (а также при обслуживании или ремонте генератора или двигателя) на новом генераторе необходимо:

— снять ротор генератора, для чего отвернуть болт 5 (рис. 3.9) крепления ротора, а в резьбовое отверстие 6 вернуть съемник (рис. 3.11);

— ослабить болты 9 (рис. 3.10) крепления корпуса 2 статора так, чтобы статор свободно поворачивался вокруг оси;

— установить ротор генератора на цапфу коленчатого вала, крепежный болт при этом не устанавливать;

— вращая коленчатый вал за ротор генератора, установить поршень в положение 2,0 — 2,5 мм до ВМТ;

— при помощи отвертки повернуть корпус 2 статора (рис. 3.10) за установочный ус 7 до смещения прорези 6 в нем с риской на роторе;

— снять ротор и затянуть болты 9 (рис. 3.10) крепления статора;

— установить ротор и затянуть болт 5 (рис. 3.9) крепления ротора.

Конструкция индукционного датчика в маховичном генераторе исключает необходимость регулировки зазора между ротором и стержнем сердечника датчика, что требовалось на генераторе типа 43.3701. Кроме того, на маховичном генераторе отпадает необходимость проверки затяжки резьбовых соединений на клеммах датчика, освещения и зажигания.

Для демонтажа ротора при ремонте генератора или при ремонте двигателя необходимо применять съемник (рис. 3.11).


Рис. 3.11. Съемник: 1 — опора; 2 — шайба*; 3 — корпус съемника * Количество шайб (или необходимость их установки) определяется в зависимости от величины перепада между торцем цапфы и уступом в резьбовом отверстии ротора генератора ** Размер после покрытия.

Электрооборудование схема (электросхема) мотоцикла Минск

В систему электрооборудования мотоциклов «Минск» входит зажигание, освещение и сигнализация. Работа системы осуществляется при помощи переменного тока. Источник – ГПТ. Потребляют электроэнергию система зажигания (к ней относятся электронный коммутатор или прерыватель, высоковольтный трансформатор и свеча), освещения (фара, фонари), поворотники, звуковые сигналы. Вспомогательными приборами являются: тумблер сигнала торможения, рычаги переключения дальнего и ближнего света и поворотов, электропрерыватель указателей поворотов, центральный переключатель с встроенным замком зажигания, контрольные фары. Электросеть имеет однопроводную систему, это значит, что от источника к потребителям протянуто по одному проводу, а рама и другие части мотоцикла, состоящие из металла – второй провод.

Система зажигания – без аккумуляторная (последнюю модель, где применялась система зажигания контактная, выпустили еще до 1976 года). Ее начали выпускать с модели М1М и выпускают таковой по сегодняшний день. Данная система зажигания работает на основе ГПТ, а также при помощи индукционного датчика (он установлен на крышке самого генератора) и блока коммутатора-стабилизатора, который, в свою очередь, состоит из двух совершенно не связанных между собой (ни функционально, ни электрически) частей: коммутатора и стабилизатора напряжения (по цепи освещения и сигнализации).

Электрооборудование схема (электросхема) мотоцикла Минск:

Электронная система зажигания заключается в двух обмотках генератора – освещения и зажигания; трансформатора высокого напряжения, индукционного датчика, электроблока, сопротивления, свечей зажигания, проводов низкого и провода высокого напряжения. Подобные генераторы сейчас на всех выпускаемых мотоциклах «Минск». Еще один несомненный плюс в пользу нынешнего поколения генераторов мотоциклов «Минск» — увеличение мощности электроэнергии (ее источника).

А это позволило обеспечить стопроцентное бесперебойное функционирование всей электросистемы мотоцикла, всех потребителей электроэнергии, установленных на нем, на всех скоростных режимах работы движка и практически во всех возможных комбинациях осветительных приборов.

В то же время они заметно отличаются от прежних моделей генераторов не только своей конструкцией и характеристиками, но и возможностью совместимости с другими электроузлами. На разных моделях «Минска» генераторы могут немного отличаться, но они все идентичны по креплению и, поэтому, взаимозаменяемы.

Уход и усовершенствование:

При необходимости или желании их можно заменить, немного изменяя электросхему. За генератором, как и за любой частью мотоцикла необходим уход. Он заключается в регулярной проверке клеммовых соединений, а также необходимости регулировки зазора между стержнем сердечника индукционного дачника и ротором.

Электромонтажные работы в Минске

Ищите ответственного электрика для выполнения электромонтажных работ в Минске и области?
Нужен грамотный электромонтаж квартиры, коттеджа или загородного дома?
Требуется заменить старую проводку на надежную и безопасную?

Вы попали по адресу — это моя работа!

В удобное для Вас время и в сжатые сроки, готов решить ВСЕ вопросы связанные с электромонтажными работами в Минске.

Что я делаю?

  1. Выполняю монтаж новой и замену старой электропроводки, в квартирах Минска.
  2. Собираю надежные электрощиты для квартир и загородных домов.
  3. Монтаж слаботочных систем в квартирах (Интернет, Телевидение, Телефон и т.д).

Работаю напрямую с поставщиками качественной электрики. Это позволяет значительно сэкономить ваши деньги при закупке материалов.

Что будет, если Вы станете моим клиентом?

  1. Вы получите услуги, действительно высокого качества, за приемлемые деньги.
  2. Перед началом работ я учту все ваши требования и пожелания.
  3. Будут строго соблюдены сроки и оговоренные условия.
  4. Все электромонтажные работы будут выполнены согласно стандартам и нормам, действующие в Республики Беларусь.
  5. Получите надежную гарантию, с оперативным выездом для устранения проблем.

Сборка щитов на заказ

В качестве частного мастера предлагаю услуги по сборке силовых и слаботочных щитов для квартир, домов, коттеджей и т.д. Сборка осуществляется в Минске.

Собранный электрощит, будет не только надежной защитой вашего дома и родных, но эстетически красивым и удобным в использовании на протяжении всего времени его эксплуатации. Потому как — каждый щиток индивидуален и собирается с учетом всех пожеланий заказчика.

Хороший электрощит это:

1. Защита электропроводки от короткого замыкания и перегрева проводов;
2. Защита людей от поражения электрическим током;
3. Защита электрооборудования от опасных напряжений (низких и высоких);
4. Защита имущества от пожара, из-за плохой проводки;
5. Защита дома от последствий удара молний и импульсных скачков напряжения.

Также, я собираю слаботочные щиты. Слаботочный щит избавит вас от паутины слаботочных проводов (интернет, телефон, телевидение, спутник, сигнализация, видеонаблюдение и т.п.) по всей квартире и позволит создать удобное место для оптического ввода от Белтелекома.

Сборка щитов производится по собственным проектам и схемам заказчика. Доставка щитов возможна по всей Республике Беларусь и за ее границы.

Цены на электромонтажные работы

Прежде всего, я работаю с клиентами, которые заинтересованы в НАДЕЖНОЙ и БЕЗОПАСНОЙ электропроводке, которая делается НАДОЛГО. Если наши цели будут совпадать, то мы всегда договоримся о цене.

Работа профессиональным инструментом, позволяет сократить время для выполнения электромонтажных работ и сделать цены доступными для большинства моих клиентов:

Стоимость работ указана в бел.рублях. Цена актуальна на 2018 год.

Более подробно с ценами можно ознакомиться на странице с расценками или скачать актуальный прайс-лист (от 01.01.2018 года)

Алгоритм работы со мной

1. После телефонного разговора со мной или оформление заказа онлайн, я приеду на объект для необходимых замеров и уточнения задачи. При встрече, Вы получите подробную консультацию по Всем интересующим Вас вопросам связанные с электрикой. Если у вас нет готового решения для электромонтажа помещения, то готов на месте обсудить с Вами: удобные места для установки электроустановочных изделий, подсчитать нужное количество линий и способы прокладки кабелей, согласовать схему электрического щита.

2. В зависимости от поставленных задач, я закупаю необходимые материалы и подготавливаю пакет документов (схема щита, предварительная смета, схему линий, проект и т.д.) На данном этапе корректируется цена и срок работ.

3. В назначенное время, прибываю на объект, с необходимыми материалами и оборудованием и выполняю запланированные работы, согласно утвержденному графику. В жилых домах, шумные работы выполняются только по будням, с 09-00 до 19-00 с перерывом с 13-00 до 15-00.

4. По завершению всех этапов, заказчик принимает работу и оплачивает мои услуги. После этого, начнется гарантийное обслуживание объекта — сроком до 5 лет. В этот период времени, все выявленные проблемы устраняются бесплатно, в кратчайший срок.

Внимание! У меня практически всегда высокая загруженность работой, поэтому планируйте электромонтажные работы заранее.

Хороший ремонт всегда начинается с услуг электрика. Пусть этот шаг будет для Вас простым и надежным.

«Легче сделать работу качественно, чем объяснить клиенту, почему ты этого не сделал»

Статус Мастера /Андрей/:

Смотрите так же:  Niva chevrolet схемы электрические

ЗАКАЗЫ НЕ ПРИНИМАЮ!

Новые заказы на электромонтаж не принимаю!

Для моих заказчиков:

  • Бесплатные консультации
  • Доступные цены
  • Юридическое оформление
  • Гарантия на работы — 5 лет
  • Срочный аварийный выезд по гарантии

Новости :

Подготовлен щит 320-061218

Подготовил слаботочный щит 319-110219, для Сергея https://t.co/lT0sVc4rIX

В связи с закрытием Google+, мой аккаунт в нём станет недоступен с 2 апреля 2019 года

Щит 181018, для Евгения готов! https://t.co/Ac4xGDIBEW

Владелец сайта: Бобович Андрей Васильевич, тел. +375 29 113-22-33

Расценки на электромонтажные работы, Минск

Виды работ

стоимость, бел. руб.

Штробление стен под проводку:

Сверление отверстий:

— в газосиликате диаметром до 18 мм (толщина стены до 40 см)

— в кирпиче диаметром до 18 мм (толщина стены до 25 см)

— в кирпиче диаметром до 18 мм (толщина стены до 64см)

— в бетоне, железобетоне диаметром до 18 мм (толщина стены до 25 см)

— в бетоне, железобетоне диаметром до 18 мм (толщина стены до 40 см)

Заделывание штукатурным раствором:

Укладка кабеля:

— кабель 0,75 – 2.5 мм. кв.

— кабель 4,0 – 10,0 мм. кв.

— кабель 16,0 — 25,0 мм. кв.

— кабеля 35,0 — 70,0 мм. кв.

Затяжка кабеля в гофру ПВХ, защитную трубу:

— кабель 0,75 – 2.5 мм. кв.

— кабель 4,0 – 10,0 мм. кв.

— кабель 16,0 -25,0 мм. кв.

Затягивание кабеля в металлорукав:

— кабель 0,75 – 2.5 мм. кв.

— кабель 4,0 – 10,0 мм. кв.

— кабель 16,0 -25,0 мм. кв.

Монтаж кабельного канала:

— короб ПВХ (кабель-канал) до 16 мм.

— короб ПВХ (кабель-канал) от 16 до 32 мм.

Монтаж дюбелей с помощью“T”- образного крепежа

Устройство ниши под монтажную коробку:

Устройство ниши под распределительную коробку:

Установка и подключение розетки, выключателя (в готовую коробку)

Распайка разветвительной коробки (соединения пайкой)

Распайка разветвительной коробки ( зажимов Wago )

Установка накладных выключателя, розетки

Установка распределительной коробки (для открытой проводки, без распайки)

Устройство ниши под электрощиток:

Установка электрощитка внутреннего (в нишу) или наружного

Сборка щитка (без электросчётчика)

— до 5 автоматических выключателей (УЗО)

— до 10 автоматических выключателей (УЗО)

— до 15 автоматических выключателей (УЗО)

— до 20 автоматических выключателей (УЗО)

Установка электрического счетчика:

Установка светильников:

— точечного, в гипсокартоне

— растрового, в потолок типа «Армстронг»

— ленточной светодиодной подсветки

Установка и подключение электротехнических изделий:

— сушилки для рук

— диммеров, датчиков движения, ИК-выключателей

— накладной розетки для электроплиты

— скрытой розетки для электроплиты

— наружной розетки 380 В

— скрытой розетки 380 В

— розеток, выключателей для временного пользования

— осветительных патронов для временного пользования

Тёплый пол:

— установка и настройка терморегулятора электрического теплого пола

— установка тёплого пола (шнур)

— установка тёплого пола (маты)

Установка, подключение и проверка слаботочных изделий:

— накладных телефонных, компьютерных и ТВ розеток

— USB, телефонных, компьютерных и ТВ розеток

— видеодомофона (монитор, панель вызова)

— разветвителя на ТВ, телефон

Демонтаж

— люстры, светильников, бра

— розетки, выключателя скрытой проводки

— кабеля электрического, ТВ, телефонного

— электросушилки для рук

— короба ПВХ (кабель — канала) без электрической или слаботочной проводки

Схема — развёртка расположения штроб

Оплата производится в белорусских рублях!

Вопрос ремонта является одной из самых актуальных проблем, волнующих владельцев жилья в любые времена. Ведь каждый человек прикладывает максимум усилий для того, чтобы сделать свой уголок уютным, комфортным, и, конечно, красивым. В силу таких потребностей все большую популярность приобретают такие профессии, как дизайнеры интерьера, инженеры, а также специалисты по ремонтно-отделочным работам. Многие люди стараются сделать все своими руками, однако большая часть нуждающихся в ремонте обращается все-таки к профессиональным бригадам строителей.
Другим, не менее важным вопросом, является цена материалов и стоимость услуг строителей. Сегодня существует достаточно много бригад, которые устанавливают низкую цену на свои услуги, что связано с отсутствием официальных документов, гарантий и бумаг, подтверждающих профессионализм и уровень навыков рабочих. В таком случае результат не оправдывает ожидания, а качество выполненной работы оставляет желать лучшего. Чтобы избежать подобных конфликтов и проблем необходимо обращаться только к официально зарегистрированным компаниям и агентствам, которые могут предоставить все необходимые гарантии и обеспечить эффективность и быстрое выполнение всех электромонтажных работ. Одной из таких компаний является Prime Electro.

Основные преимущества компании Prime Electro

  1. Огромный опыт работы на строительном рынке услуг.
  2. Бесплатная консультация и подготовительные работы.
  3. Оплата только по факту осуществленной работы.
  4. Официальные бумаги, заключение договора между заказчиком и исполнителем.
  5. Высокий уровень профессиональных навыков электриков.
  6. Дизайнерское оформление проводки и освещения.
  7. Умеренная ценовая политика.

Вопрос цены является одним из приоритетных направлений в деятельности компании, так как вся работа Prime Electro направлена на удовлетворение потребностей своих клиентов. Компания настроена на долгосрочное сотрудничество, поэтому все цены на услуги и стоимость материалов оправданы непревзойденным качеством результата.

Ценовая политика компании Prime Electro

  1. Прайсы на услуги электромонтажа максимально детализированы. Все нюансы и детали работы изначально находятся в свободном доступе, что исключает вероятность возникновения конфликтных ситуаций.
  2. Доступность изложения. Это необходимо для того, чтобы люди абсолютно любого возраста с легкостью могли разобраться в ценах и видах услуг электриков
  3. Возможность связаться с представителями компании по телефону для выяснения цены на услугу, стоимость которой нельзя зафиксировать.

Как известно, для подсчета полной стоимости электромонтажных работ недостаточно просто посмотреть на прайс. Общий материальный вклад в работу с электричеством может зависеть от многих факторов, к тому же, цены в прайсах указаны без учета затрат на закупку необходимых материалов.

Факторы, влияющие на стоимость электромонтажных работ

  • Качество используемого материала. Влияние данного параметра заказчик контролирует самостоятельно, т.е. выбор нужных материалов полностью зависит от него. При использовании стройматериалов более высокого качества, их стоимость соответственно будет выше. Специалисты компании заранее оценят масштабы работ, а также определят тип поверхности, чтобы выбор материалов соответствовал нормам и стандартам.
  • Уровень сложности электромонтажных работ. На стоимость услуг электриков влияет объем работ, сложность всего проекта и т.п.
  • Тип поверхности, в которой необходимо провести сверление отверстий либо штробление.
  • Толщина стен.
  • Размер укладываемого кабеля.
  • Количество автоматов в собираемом щитке.
  • Тип устанавливаемого оборудования. Это относится к электрическим счетчикам, светильникам, люстрам и другим электротехническим изделиям.

Одним из основных преимуществ ценовой политики компании Prime Electro является наличие группы экспертов, которые осуществляют все необходимые подготовительные работы, определяют масштабы монтажа, а также составляют окончательную смету. Такой подход предоставляет возможность заказчику заранее узнать точную стоимость всех электромонтажных работ, материалов, а также избежать возникновения дополнительных расходов.

Похожие статьи:

  • Белый и черный провода где плюс какого цвета провод плюс и минус? в зарядном устройстве 2 провода черный и белый . где плюс где минус? какого цвета провод плюс и минус? в зарядном устройстве 2 провода черный и белый . где плюс где минус? можно определить с помощью […]
  • Заземление гру Заземление гру п. 2.2.19 ПБ 12-529-03: 2.2.19. Надземные газопроводы при пересечении высоковольтных линий электропередачи, должны иметь защитные устройства, предотвращающее падение на газопровод электропроводов в случае их обрыва. […]
  • Отличие провода пунп от ввг Чем отличается ВВГ от ПУНП? Чем отличается ВВГ от ПУНП? Вроде сечение одинаковое, изоляция двойная. Можно ли проводку делать ПУНПом, если она заштукатуривается? Сырьём для ПВХ, методикой испытаний. Этот кабель выпускается по ГОСТ, а […]
  • Можно ли подключить узо без заземления Подключение УЗО без заземления Специальные устройства защитного отключения (УЗО) рекомендуют устанавливать там, где существует высокая вероятность поражения током. Задачей устройства является оперативное отключение всего электрического […]
  • Резисторы на 220 вольт Резистор металлокерамический 30W/R50K (0.5 OM) (9) INMIG150, 180 WESTER Самовывоз (8) Рязань г, Яблочкова проезд д.6, пункт выдачи «220 Вольт», оплата при получении Рязань г, Яблочкова проезд д.6, пункт выдачи «220 Вольт», по […]
  • Помещение с 380 вольт Офис склад в Находке Заметка к объявлению Собственность 380 вольт городской телефон интернет в помещение имеется три отдельных входа парковка назначение производственное высота потолка в складе 3метра расмотривается аренда Объявление […]