Подогреватель тосола 220 вольт

Оглавление:

Подогреватель тосола ОРИОН №21 вымпел

Самовывоз (8)

Рязань г, Яблочкова проезд д.6, пункт выдачи «220 Вольт», по предоплате

Рязань г, Касимовское ш д.12, пункт выдачи «220 Вольт», по предоплате

Пункт выдачи DPD, предоплата

Почта России, предоплата

Рязань г, Яблочкова проезд д.6, пункт выдачи «220 Вольт», оплата при получении

Пункт выдачи DPD, при получении

Почта России, при получении

Пункт выдачи ДЛ, предоплата

Курьерская доставка (4)

Курьер DPD, предоплата

Курьер DPD, при получении

Курьер EMS, предоплата

Курьер EMS, при получении

Характеристики

  • Тип автоаксессуара подогреватель тосола
  • Вес нетто 1.6 кг
  • Вес брутто 1.9 кг
  • Гарантия 12 мес.
  • Коды товара производителя УТ000006499, 8002

Описание

Подогреватель тосола ОРИОН №21 вымпел ваз 2108-15;гранта 1.5кВт

ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ТОСОЛА ВЫМПЕЛ-1.5 КВТ №21
НАЗНАЧЕНИЕ
Автомобильный предпусковой подогреватель предназначен для нагрева охлаждающей жидкости и ДВС перед запуском при низких температурах. Подогреватель тосола подключается с помощью резиновых шлангов к контуру охлаждения ДВС и монтируется с помощью кронштейна к двигателю. Нагрев охлаждающей жидкости осуществляется электрическим нагревательным элементом с терморегулятором. Устройство подключается к сети переменного тока 220 В. Розетка использующаяся для подключения должна быть заземлена. Степень защиты от воды — Ip34.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Потребляемая мощность 1,5 КВт
Номинальное напряжение 220 Вт
Температура отключения терморегулятора не более 65 С
Температура включения терморегулятора не более 50 С
Длина сетевого провода 1 метр
Степень защиты по ГОСТ 14254-96 Ip34
Масса подогревателя 0,65 кг
Климатическое исполнение У1 по ГОСТ 15150-69 от — 45 С

СПИСОК АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ »Гранта» 1,6 л.
с 16-и клапанным двс
ВАЗ »Гранта» 1,6 л. с 8-и клапанным двс
ВАЗ 2108-2115, 2190 »Гранта» с 8-и клапанным, инж. двс

Предпусковой подогреватель двигателя с помпой

Пpeдпусковoй пoдoгpеватель двигатeля Лунфэй с пoмпой (с нacoсом).
Пpoдукция являeтcя opигинaльной, сеpтифицированa в РФ. Гaрaнтия 6 месяцeв!
Устaновленa встpoeннaя пoмпа в каждoм подогpевaтeлe! Paботаeт oт сети 220 вoльт.
—-
Подoгpеватeль Лунфэй пpeднaзнaчeн для пpeдпуcкoвoго подогpева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Электро подогрев с помпой подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства. Охлаждающая жидкость нагревается электрическим нагревательным элементом и прокачивается встроенным в подогреватель насосом. Наличие встроенного насоса позволяет быстрее и равномернее нагреть ДВС, в отличие от подогревателей с термосифонным движением жидкости. Применение в помпе электродвигателя без угольных щеток позволило значительно увеличить ее ресурс.
Мощность; 2,2 кВт — устанавливается на двигатели с рабочим объемом от 1,8 до 2,5 литров. цена 1500 руб

Структура предпускового подогревателя «Лунфей»:
1) встроенная помпа (производительность 8 л./мин);
2) нагревательный элемент;
3) датчик температуры (терморегулятор);
Внутри корпуса имеются датчики температуры, с помощью которых нагреватель отключает ТЭН при достижении температуры охлаждающей жидкости (тосола) 70 градусов, и вновь включает его при 60 градусах, при этом помпа продолжает работать, это позволяет избежать закипания жидкости. При недостатке воды в подогревателе, происходит его отключение в течение 30 секунд.
Время подогрева 15-40 минут. После этого завести автомобиль не составит труда.
Позволит значительно снизить расход топлива за счет уменьшения времени на прогрев двигателя. Салон автомобиля прогреется значительно быстрее.
Устанавливать электроподогреватель (котел) необходимо на участок системы охлаждения, где жидкость идет от блока цилиндров к отопителю салона.
Вес: 2,2кВт: 1,1 кг


Отправлю по почте России обычной посылкой либо ускоренной посылкой 1го класса.
Оплата при получении (наложенный платеж) либо предоплата (на Ваш выбор).
Стоимость пересылки подогревателя:
— обычной посылкой от 400 до 600 руб. от удаленности.
— ускоренной (1 класс) примерно 560-720 руб.
При заказе от 2 штук могу отправить транспортной компанией, при условии нахождения ее филиала в вашем городе и предоплате.

Заказать можно через функцию «Написать продавцу» или по телефону.
Скидка при заказе нескольких штук!

Пpeдпусковoй пoдoгpеватель двигатeля Лунфэй с пoмпой (с нacoсом).
Пpoдукция являeтcя opигинaльной, сеpтифицированa в РФ. Гaрaнтия 6 месяцeв!
Устaновленa встpoeннaя пoмпа в каждoм подогpевaтeлe! Paботаeт oт сети 220 вoльт.
—-
Подoгpеватeль Лунфэй пpeднaзнaчeн для пpeдпуcкoвoго подогpева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Электро подогрев с помпой подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства. Охлаждающая жидкость нагревается электрическим нагревательным элементом и прокачивается встроенным в подогреватель насосом. Наличие встроенного насоса позволяет быстрее и равномернее нагреть ДВС, в отличие от подогревателей с термосифонным движением жидкости. Применение в помпе электродвигателя без угольных щеток позволило значительно увеличить ее ресурс.
Мощность; 2,2 кВт — устанавливается на двигатели с рабочим объемом от 1,8 до 2,5 литров. цена 1500 руб

Структура предпускового подогревателя «Лунфей»:
1) встроенная помпа (производительность 8 л./мин);
2) нагревательный элемент;
3) датчик температуры (терморегулятор);
Внутри корпуса имеются датчики температуры, с помощью которых нагреватель отключает ТЭН при достижении температуры охлаждающей жидкости (тосола) 70 градусов, и вновь включает его при 60 градусах, при этом помпа продолжает работать, это позволяет избежать закипания жидкости. При недостатке воды в подогревателе, происходит его отключение в течение 30 секунд.
Время подогрева 15-40 минут. После этого завести автомобиль не составит труда.
Позволит значительно снизить расход топлива за счет уменьшения времени на прогрев двигателя. Салон автомобиля прогреется значительно быстрее.
Устанавливать электроподогреватель (котел) необходимо на участок системы охлаждения, где жидкость идет от блока цилиндров к отопителю салона.
Вес: 2,2кВт: 1,1 кг


Отправлю по почте России обычной посылкой либо ускоренной посылкой 1го класса.
Оплата при получении (наложенный платеж) либо предоплата (на Ваш выбор).
Стоимость пересылки подогревателя:
— обычной посылкой от 400 до 600 руб. от удаленности.
— ускоренной (1 класс) примерно 560-720 руб.
При заказе от 2 штук могу отправить транспортной компанией, при условии нахождения ее филиала в вашем городе и предоплате.

Заказать можно через функцию «Написать продавцу» или по телефону.
Скидка при заказе нескольких штук!

Подогреватель тосола 220 вольт

Этот нагреватель устанавливается за 5 мин. Выбивается заглушка, и на её место вставляется нагреватель.

Можно так же устанавливать в разрез шланга отопителя вот такой нагреватель с помпой.

Всё очень просто, разрезается пополам патрубок радиатора отопителя, и в разрез устанавливается этот нагреватель. С нагревателя выходит шнур с электрической вилкой, который вставляется в розетку. Или смотри фотку как подключается на дизельном «Пассате»

Всю систему я реально представляю,хотелось именно инфы по изделию(производитель,название и т.д.)

Производителей, так же как и самих нагревателей очень много. Именно на фотке изделие называется Zerostart производства США. В США и Канаде стоит $70. При -40 на улице, поддерживает +50. +60 в системе охлаждения двигателя.

Плюсы использования подогревателя тосола 220в и его установка

Подогрев тосола – мера порой очень нужная, так как в зимнее время года наблюдаются определенные проблемы с запуском двигателя. Подогрев тосола может быть осуществлен самыми разными способами, но наибольшую распространенность получили специальные подогреватели тосола. Далеко за примером ходить не нужно: в российской армии практически в каждом транспортном средстве присутствуют подогревательные котлы, которые устроены и работают по принципу подогревателя тосола.

Плюсы использования подогревателя тосола

К плюсам использования подогревателя тосола относится:

  • Надежность, простота конструкции, возможность подогрева жидкости даже при очень низкой температуре
  • Осуществление прогрева тосола еще до запуска двигателя
  • Постепенное и равномерное нагревание, что уменьшает вероятность износа, трещин, поломок
  • Гарантия запуска мотора даже в самый сильный мороз
  • Уменьшение нагрузки стартера и других деталей после того, как двигатель прогрелся
  • Уменьшение объемов потребляемого топлива при включении уже теплого двигателя
  • Бонусные возможности современных подогревателей тосола, которые заключаются в прогревании автомобильного салона, ликвидации льда на стеклах

Подогреватели тосола могут быть использованы на двух типах двигателей: бензиновом и дизельном. По своей конструкции подогреватели охлаждающей жидкости делятся на две группы:

  • Бензиновые устройства
  • Электрические устройства

Электрические устройства могут работать от сети двенадцати или двадцати четырех вольт и от сети в двести двадцать вольт.

Подогреватель тосола 220в с помпой

Как работает подогреватель тосола

Конструкция бензиновых подогревателей тосола невозможна без использования помпы, которая двигает тосол по системе. Естественно, процесс нагревания происходит в результате горения топлива. Топливо может быть как дизельное, так и бензиновое. Прогретая охлаждающая жидкость под действием помпы двигается по малому кругу системы, проходя через основной радиатор и через отопительный радиатор салона. Таким образом, салон автомобиля также подвергается постепенному подогреву. После того, как произошло полное прогревание тосола, жидкость начинает двигаться и по большому кругу системы охлаждения автомобиля. В этот момент подогреватель мотора выключается.

Смотрите так же:  Провода кабели справочник

Электрический подогреватель тосола работает с помощью трубчатого электронагревателя. Работает он либо от аккумуляторной батареи, либо при помощи сети двести двадцать вольт. Именно таким образом и осуществляется работа подогревателя тосола 220В.

Электрический подогреватель охлаждающей жидкости состоит из следующих элементов конструкции:

  • Корпусная часть
  • ТЭН (трубчатые электронагреватели)
  • Разъем для возможности подключения от электрической сети

Иногда встречаются дополнительные возможности, связанные с подключением к сети в двести двадцать вольт: опция подзарядки аккумуляторной батареи или обдува автомобильного салона.

Принцип работы такого устройства схож с принципом работы подогревателя тосола с помпой: охлаждающая жидкость нагревается до определенного режима и начинает двигаться по большому кругу системы. После этого устройство подогрева автоматически выключается.

Подогреватель тосола 220в

Плюсы и минусы подогревателя тосола 220В

Данное устройство имеет следующие плюсы:

  • Невысокая стоимость
  • Простая интеграция и подключение к механизмам транспортного средства
  • Аккумуляторная батарея не разряжается
  • Возможное присутствие бонусных опций, о которых шла речь выше

Помимо плюсов это устройство, естественно, имеет и минусы:

  • Потребность в электрической розетке в двести двадцать вольт
  • Невозможность использования во время длительных поездок, путешествий и так далее

По времени, при использовании данного устройства, подогрев может быть осуществлен в срок до двадцати минут. Как правило, это промежуток между пятью минутами и пятнадцатью. Факторы времени подогрева целиком и полностью зависимы от погодных условий, а также от действия самого подогревателя. Бензиновые подогреватели потребуют не более полулитра топлива, а электрические не больше 0,5 кВт.

Установка подогревателя тосола

Разбор установки данного устройства будет производится на примере модели ВАЗ. Для корректной установки необходимо иметь:

  • Тосол
  • Тару для того, чтобы слить старую охлаждающую жидкость
  • Фирменные хомуты
  • Подогреватель
  • Шланги охлаждающей системы (армированные)

Для установки подогревателя необходимо произвести следующие действия:

  • Сначала необходимо отсоединить провода от аккумулятора. Далее нужно произвести слитие старого тосола в тару
  • После этого следует снять крышку заборного штуцера у насоса для топлива и на ее место прикрепить шланг, который входит в комплект подогревателя. Нельзя допускать образования пузырей и воздушных прослоек
  • На болт подвески мотора нужно произвести установку прибора. Чтобы это сделать, надо снять гайку на данном болте и произвести монтаж кронштейна для крепления подогревающего элемента. Крепление конструкции производится штатной гайкой. К установленному кронштейну следует присоединить подогревательный блок
  • Далее следует произвести подсоединение подогревателя тосола к охлаждающей системе автомобиля. Для этого нужно снять крышку расширительного бака. Затем перекрыть отопительный кран. Выходной патрубок нагревательного устройства соединяется со шлангом печки от штуцера мотора. Получившуюся конструкцию следует обвязать хомутом
  • Патрубок насоса охлаждающей системы автомобиля соединяется с входящим патрубком нагревателя. Также закрепите конструкцию хомутом. Шланг следует положить по правой стороне брызговика крыла
  • Если имеет место быть двигатель с инжектором, то питательный элемент подогревателя следует протянуть от трубопровода для слива. Чтобы эту операцию осуществить, надо отвернуть шланг слива, поставить на его место штуцер с плотной прокладкой. Фильтр же устанавливается прямиком в штуцер. Фильтр с топливным патрубком соединяется посредством шланга. Произведенные соединения подлежат обязательной фиксации
  • Если имеет место быть карбюраторный тип мотора, то прибор питания подключается к входящему штуцеру бензонасоса по вышеописанному методу
  • Далее труба отвода газовых выработок надевается на штуцер выхлопа подогревателя. Соединение подвязывается хомутами. Труба направляется в ту сторону, которая является противоположной к направлению движения транспортного средства. Труба крепится посредством болтов на кронштейн цилиндрового блока
  • Точно так же производится установка воздушной трубы на подогреватель охлаждающей жидкости. Наконечник следует установить как можно выше, но он не должен мешать механизму открытия и закрытия капота
  • Пульт управления данным устройством следует закрепить винтом или саморезом к панели приборов. Провода следует проложить сквозь специальные отверстия в щитке. Контакты нужно присоединить к гнездам колодок на подогревателе
  • После этого следует произвести подводку питания электричества к гнездам под номерами один, два, три и четыре колодки ХS 4
  • И наконец, необходимо произвести заливку тосола. Провода к аккумуляторной батарее устанавливаются на прежнее место. Далее следует повернуть отопительный кран вправо до упора и включить двигатель. Рекомендуется сразу же произвести проверку соединений устройства на наличие течи. Выключите двигатель и долейте необходимое количество тосола
  • При работе следует уделять пристальное внимание технике безопасности. Прокладка проводов и шлангов должна осуществляться таким образом, чтобы не получались перегибы и микротрещины
  • Кстати, рекомендуется также произвести замену штатных шлангов на фирменные армированные

Стоимость подогревателя тосола 220В

Стоимость данного прибора, как правило, находится в диапазоне от трех тысяч рублей до двадцати пяти тысяч рублей. Все зависит от компании-производителя, от качества, от ценовой политики магазина и так далее. Подогреватели, которые входят в блок двигателя, как правило, имеют более низкую стоимость, чем подогреватели тосола с помпой. Установка в сервисе данного прибора обойдется владельцу в сумму, равную чуть больше половины стоимости самого устройства.

Предпусковой подогреватель 220В.

Опции темы
Поиск по теме

Предпусковой подогреватель 220В.

В общем задумка появилась еще в прошлом году, сначала думал поставить Вебасту или Гидроник, но в виду дороговизны и отсутствия постоянной нужды в указанном девайсе, решил удешевить сею задумку. В общем купил проточный подогреватель с помпой на 2кВ и бензиновую электростанцию того же номинала.

Сразу стоит отметить, что это схема не для каждодневного использования, а только на экстренные случаи, так как автомобиль, хоть и храниться на стоянке под открытым небом, но в принципе заводится, только в лютые морозы проходится ставить на прогрев каждые 4 часа, дабы не насиловать дизель запуском ниже -30С и не рисковать утренней поездкой на работу не на авто. Позапрошлая зима заставила меня два раза утром уходить со стоянки пешком, а вечером, после работы проводить хлопотные мероприятия, на шкворке тащить машину отогреваться, при этом надо же найти чем тащить и куда.

В общем к теме, на выходных воткнул котел, сначала конечно хотелось забор тосола производить со сливной пробки блока, что несколько проблематично сделать на улице, где уже далеко нИжарко, еще и в отсутствии эстакады. Было принято решение вклиниться в магистраль печки. Сначала установил сам котел на кронштейн, который прикрутил в впускному коллектору, там где крепится масса(ближний болт от радиатора), потом снял патрубок который сбрасывает охлождайку с печки(если стоять спереди лицом к пихлу, то он получается правый) и воткнул его во вход котла. На выход с котла натянул заранее приобретенный шланг второй конец которого одел на штуцер с которого снял шланг идущий с печки. Таким образом, котел установлен без ущерба для штатного оборудования и шлангов, все очень просто вернуть в исходное положение.

Долил тосола, дал мотору поработать с включенной печкой, ну вроде как шланги потеплели, судя по всему и воздушная пробка ушла, опять чуть чуть долил тосола в радиатор и в расширительный бачок. После того как шланги остыли включил котел в розетку и сразу услышал как начала работать помпа котла, через несколько минут шланги снова стали теплые, но в виду того, что мотор был теплый результат такой инсталляции установить не удалось. Экспериментировать буду уже на выходных, когда будет время и мотор будет гарантированно холодным.

Дык я к чему, уважаемые коллеги, хотелось бы узнать, кто что думает про такой вариант врезки котла, на сколько он будет эффективен и будет ли вообще эффект. На сколько я понимаю, тосол который возвращается с печки в головку проходит через рубашку головки и блока, потом через помпу опять направляется к термостату и там уже либо опять на печку, либо на малый или большой круг. Таким образом, согласно моего понимания вопроса, желаемый результат должен быть достигнут. Если я ошибаюсь или в чем то не прав прошу поправить и рассказать как оно на самом деле.

з.ы. фоты результата установки есть, но дома, вечером приклею их сюда.

Предпусковой подогреватель двигателя 220В с помпой

Водителям, проживающим в средней полосе России и севернее, будут интересны и актуальны дополнительные приспособления для разогрева автомобиля до непосредственного запуска мотора. Попытки завести авто при температуре -10°С бывают очень затруднительными, а если еще ниже – крайне проблематичными. В данном случае хорошим помощником послужит предпусковой подогреватель двигателя 220В с помпой. Это современное устройство, которое полностью заменяет «дедовский» способ прогрева с применением лампы паяльника и исключает повышенный износ мотора. Не все знают, что один запуск автомобиля при сильных морозах равносилен пробегу 70-100 км.

Для чего нужен прибор

Ранее водители прибегали к экстремальным методам прогрева легковых и грузовых авто. Для этого применяли открытые источники огня, электроплитки и другие приборы, которые издавали хоть малейшее тепло. Но данные методы не только были малоэффективными, но и небезопасными.

С течением времени инженеры разработали новые электрические аппараты, предназначенные именно для предварительной подготовки мотора к запуску — предпусковые подогреватели двигателя 220В с помпой. Данный аппарат монтируется в охладительной системе мотора. Он осуществляет принудительную циркуляцию теплоносителя в виде подогретого тосола, что существенно сокращает время на прогрев.

Схема работы предпускового подогревателя

Напомним, что в рейтинге лидирующие места обогревателей занимают вариации, в комплектации которых предусмотрено наличие помпы. Дело в том, что устройства с естественной циркуляцией прогревают автомобиль намного дольше — от 40 минут, когда приборам с насосом требуется от 20 минут при средних температурных показателях погодных условий.

Предпусковой подогреватель двигателя с помпой функционирует от напряжения 220 вольт. Данный нюанс большинство водителей относят к недостаткам, поскольку возникают сложности с поиском парковочного места, где имеется возможность подключения к электросети. Но главным преимуществом аппарата является то, что он имеет простую схему установки, поэтому с задачей как установить предпусковой подогреватель двигателя не возникнет сложностей даже у малоопытного пользователя. Но в случае, если автовладелец не уверен в своих возможностях, лучше воспользоваться услугами мастера.

В предпусковом подогревателе двигателя 220В установлен нагревательный элемент и насосная система. Это две основных детали в электрообогревателе.

Аппараты бывают двух типов:

В корпусе предпускового подогревателя с помпой присутствует 2 выхода для монтажа к охладительной системе двигателя 220. Качественную герметизацию всех стыков обеспечивает набор прокладок и хомутов. Это исключает вероятность каких-либо утечек охлаждающей жидкости.

При эксплуатации электрического предпускового подогревателя двигателя в атмосферу не выделяются вредные вещества, поэтому он относится к категории экологичных приборов.

ВИДЕО: ЛУНФЕЙ — предпусковой подогреватель двигателя от 220в

Принцип работы

На авторынке можно встретить разнообразные модификации зарубежного или отечественного производителя. Но, несмотря на это, конструкция аппаратов практически не имеет технических отличий. Все вариации электрического предпускового подогревателя двигателя для дизеля или бензина функционируют по единому принципу:

  • сетевой провод подключается к розетке;
  • нагревательный элемент получает электроэнергию и включается, вмести с ним одновременно запускается помпа;
  • циркулирующая по патрубкам охлаждающая жидкость получает тепловую энергию и нагревается;
  • теплоноситель проходит по шлангам двигателя, головке, тем самым прогревая его.

Главной особенностью современных предпусковых подогревателей двигателя является отсутствие необходимости установки в самой низкой области прохождения антифриза. К электросети прибор подключается при помощи кабеля с традиционной бытовой вилкой. После прогрева провод складывается в подкапотное пространство.

После включения и начала циркуляции разогретого тосола часть тепла отводится на салон

Нужно правильно крепить кабель после его использования, чтобы полностью исключить вероятность повреждения или попадания в движущиеся детали автомобиля.

Большинство моделей оснащено терморегулятором. Благодаря данному элементу контролируется температурный режим тосола и он не закипает во время прогрева. На момент достижения отметки в 60°С термовыключатель подает сигнал на прекращение работы оборудования и оно отключается до момента снижения температуры, после чего заново восстанавливает максимальный режим функционирования.

Рекомендации по установке

Схема подключения предпускового подогревателя электрического типа достаточно простая, главное подробно изучить конструкцию оборудования и следовать рекомендациям специалистов. Также принцип установки зависит от вида охлаждающей системы. На некоторых модификациях авто сливать антифриз не потребуется.

Схема установки ПППД 220В

  1. Нужно хомутами зафиксировать патрубок привода в необходимом месте, при этом вырезав отрезок, размеры которого соответствуют габаритам корпуса аппарата.
  2. Концы шлангов надевают на “выходы” подогревателя и тщательно закрепляют стык хомутами.
  3. Далее подключенную систему осматривают, проверяют на утечки. После проведения данных манипуляций агрегат считается полностью готовым к применению.

В редких случаях возникают сложности с процессом врезания в охладительную систему. Решить вопрос можно путем приобретения дополнительных хомутов и специального патрубка необходимых размеров.

Подогреватель можно подключать к радиаторному подводу, жидкостной помпе и другим узлам. Очень важно в данной задаче полностью исключить вероятность утечки антифриза.

Уделите особое внимание вопросам безопасности эксплуатации предпускового подогревателя двигателя. Источник электрической сети должен быть оснащен качественным заземлением. Создать такие условия на открытой автостоянке или же во дворе не представляется возможным. В данном случае специалисты советуют монтировать детали экстренного отключения. Этот способ позволит избежать вероятности возгорания двигателя или поражения человека электротоком.

Не менее важно создать надежное крепление устройства на кузове авто или блока цилиндров.

Не фиксируйте корпус электрического предпускового подогревателя к выпускной системе мотора.

Что предлагает рынок

Из зарубежных производителей пользователи выделяют приборы марки Defa и Calix. Стоимость прибора с минимальной комплектацией и самой маленькой мощностью варьируется от 7 000 руб.

Компоненты, входящие в систему Defa

Устройство можно дополнить системой управления в виде таймера, пульта дистанционной настройки, прибором для регуляции работы с помощью мобильного телефона и др. Аппарат с полной комплектацией обойдется потребителю более 30 000 руб. без учета монтажа.

Приборы отечественного производителя марки Сибирь-М, Альянс, Страт имеют меньшую стоимость при идентичных технических характеристиках. Но здесь важно учитывать, что в большинстве случаев они предполагают работу в таких авто как ВАЗ, УАЗ, ГАЗ. Поэтому перед приобретением предпускового подогревателя следует в первую очередь уточнить, для какой марки авто он подходит.

ВИДЕО: Гибкие греющие пластины для предпускового подогрева двигателя 220В, 12В и 24В HIGH

Подогреватель двигателя 220В: повышаем ресурс двигателя и уменьшаем расход топлива

Для чего же нужен такой аксессуар, как подогреватель двигателя 220в? Двигатель внутреннего сгорания – это силовой агрегат, рассчитанный на определенные эксплуатационные технические условия. Температура эксплуатации для разных двигателей находится в диапазоне от 83 до 93ºС. Это основной параметр. От него зависит плотность смазочных материалов, величина зазоров в деталях, расход топлива и т. д. Для решения проблемы с пуском во время сезона низких температур необходимо купить подогреватель двигателя 220В – отличный аксессуар для седанов и других типов автомобилей, который выполняет функцию защиты. Установить его на силовой агрегат вполне несложно.

Низкая температура – критический фактор для двигателя

Каждый владелец автомобиля выделяет плюсы и минусы эксплуатации. Так, особенно тяжелым условием для эксплуатации, например, двигателя внутреннего сгорания является пуск в холодное время года. Это не только повышенная нагрузка на аккумулятор, который тоже при низких температурах неспособен отдавать ток нормальной электрической мощности, но и на все детали.

Перед эксплуатацией двигатель обязательно должен быть прогретым до значений, указанных заводом.

При низкой температуре двигательное масло становится вязким, что создает повышенное давление в системе смазки. Повышенное давление масла противодействует вращению коленчатого вала, который нагружен масляным насосом. Высокое давление способно нарушить герметичность системы смазки и вывести двигатель из строя, который при низких температурах имеет уменьшенные зазоры в деталях, хуже пропускает масло на поверхности трущихся деталей.

В холодное время года этого достичь сложно. На это требуется много времени даже после удачного пуска двигателя. И затраты топлива при этом возрастают непомерно. Зимняя эксплуатация двигателя всегда имеет повышенный расход топлива.

Возможно, вам будет интересно узнать все о ремонте двигателя. Также с зимней эксплуатацией автомобиля и непосредственно с работой двигателя тесно связана топливная система. О ней чтайте подробнее в этой статье.

Решение «зимних» проблем с пуском двигателя

Решить проблему с прогревом двигателя можно. Для этого применяются предпусковые подогреватели. Подогреватель представляет собой устройство, в котором сочетается электрический нагреватель и водяной насос. Подогреватель встраивается в систему охлаждения двигателя. Он становится неотъемлемой частью системы охлаждения.

Нагревательным элементом является ТЭН на напряжение 220 В. На такое же напряжение рассчитано питание насоса. С помощью электрического удлинителя подогреватель подключается к сети 220 вольт. Нагревательный элемент начинает подогревать охлаждающую жидкость, а насос обеспечивает циркуляцию подогретой жидкости в системе.

Циркулирующая подогретая жидкость постепенно передает тепло корпусу двигателя и его элементам. Косвенно подогревается и масло, которое в неработающем двигателе находится в картере. Когда температура двигателя достигнет устойчивого параметра, указанного производителем, можно выполнять пуск двигателя.

К моменту пуска двигателя подогреватель может выключиться автоматически от сигнала термодатчика подогревателя, если таковой в нем предусмотрен. Прогретый двигатель запускается с первой или второй попытки и сразу начинает работать в рабочем режиме.

При этом не расходуется лишнее топливо, не перегружается аккумуляторная батарея, а все каналы и смазочные зазоры имеют свои расчетные показатели.

С предпусковым подогревателем двигатель внутреннего сгорания прослужит значительно дольше, а его плановый ремонт и обслуживание окажется значительно дешевле.

Подогреватель для вашего автомобиля

Предпусковые подогреватели для легковых автомобилей и грузовых не имеют принципиальных отличий. Двигатели грузовых автомобилей имеют большую массу, чем масса двигателя легкового автомобиля, поэтому для грузовых автомобилей предпочтительно применять подогреватель с более мощным нагревательным элементом. Трубопроводы в системе охлаждения двигателей грузовых автомобилей имеют несколько большую пропускную способность и подключение в систему подогревателя желательно с соответствующими диаметрами штуцеров.

Но данные уточнения не влияют на ход самого процесса подогрева. Это влияет только на скорость достижения температуры охлаждающей жидкости на заданный режим.

Предпусковой подогреватель двигателя 220В можно устанавливать на бензиновые и дизельные двигатели, которые имеют систему жидкостного охлаждения. Подогреватели легко адаптируются к любому двигателю внутреннего сгорания. Установку можно выполнить самостоятельно или в сервисном центре.

В зависимости от класса подогревателя в его комплектацию входит:

  • пульт дистанционного управления;
  • устройство для подзарядки аккумулятора;
  • вентилятор;
  • таймер или терморегулятор.

Существуют и другие типы подогревателей. Одни представляют собой нагревательный элемент, который адаптируется в систему охлаждения. Такие подогреватели не имеют циркуляционного насоса для жидкости, поэтому подогрев происходит локально вблизи места установки. Это может быть блок двигателя. В таком случае охлаждающая жидкость, которая находится в радиаторе, не подогревается совсем или просто недостаточно. Такой режим подогрева нельзя называть достаточным.

Подогреватель тосола — что это и как работает?

Пуск двигателя в холодное время года – это самое тяжелое испытание для силовой установки. Дело в том, что холодные детали имеют высокий коэффициент трения, возникающий также при повышении вязкости масла. Такой запуск мотора мгновенно прибавляет ресурсу двигателя около 10 километров пробега. Чтобы облегчить запуск и сделать его более безопасным для мотора автомобильные конструкторы придумали несложное устройство – подогреватель тосола. В этой статье вы узнаете, что это такое, для чего применяется, его виды, а также инструкцию по установке.

Назначение предпускового подогревателя и принцип его работы

Таким подогревателем называют устройство, которое предназначено для предварительного подогрева двигателя без его запуска с целью облечения его пуска. Данное устройство представляет собой нагревательный элемент, работающий от электрической сети, который довольно быстро подогревает охлаждающую жидкость и многие другие системы двигателя.

Данные подогреватели принято относить неавтономными. Впервые такое устройство было изобретено и применено в 1949 году Эндрю Фримэном. Для этого данный агрегат прикручивали к блоку цилиндров вместо сливного болта охлаждающей жидкости. Наиболее широкое распространение данные устройства получили в странах, где низкие температуры являются, чуть ли, не постоянным климатом региона: Северные широты России, Канада, а также многие штаты Америки, расположенные в северной части, и многие другие. Обычно, в таких регионах имеются специальные парковки, с розеткой, которая служит для подключения предпусковых подогревателей.

Любой современный предпусковой подогреватель состоит из следующих элементов:

  • Нагревательный элемент, рассчитанный на 500-4000 Вт, который вкручивается в любое из существующих технологических отверстий в блоке цилиндров, через которые обеспечивается свободный доступ к охлаждающей жидкости. Другой вариант подключения представляет собой включение нагревательного элемента посредством патрубков, однако в этом случае, придется лить тосола больше, чем обычно.
  • Электронный блок управления. Это устройство контролирует процесс нагрева и во многих случаях имеют специальный таймер, который отключает устройство от сети, если температура тосола достигла 90 градусов.
  • Специальный блок, который выполняет зарядку аккумуляторных батарей (если речь идет об автономных подогревателях). Дело в том, что такие устройства потребляют довольно много энергии, которая затем нужна будет для первичного пуска двигателя. Если подогреватель «высосет» всю энергию, то ее не хватит для запуска и тогда смысл в таком подогревателе попросту пропадает.

Работа подогревателя тосола основывается на большом сопротивлении нагревательного элемента. При подключении его к сети, неважно какой, ток начинает протекать по всей длине толстой спирали. Так как она имеет большое сопротивление, возникает утечка токов, что сопровождается повышенным нагревом проводника. Таким образом, спираль нагревается и передает свое тепло на охлаждающую жидкость двигателя, которая, свою очередь, подогревает все системы двигателя.

Виды подогревателей тосола

Всего существует два вида подогревателей тосола:

  • Предпусковой подогреватель, питание которого осуществляется от аккумуляторной батареи автомобиля. Это самый первый вид подогревателей, который отличается своей автономностью от внешних источников питания. Чаще всего, им пользуются водители, которые не имеют собственного гаража или у которых нет возможности применять другой вид подогрева.

Основным недостатком такого подогревателя считается то, что он может капитально разрядить аккумуляторную батарею при неумелом использовании.

  • Электрический подогрев двигателя, который питается от промышленной сети 220 Вольт. Данный обогреватель обладает повышенной мощностью и позволяет довольно быстро произвести нагрев автомобиля. Он не влияет на состояние аккумуляторной батареи, но зависим от внешних источников. Целесообразно его применять только тем водителям, у которых есть свободный доступ к обычной домашней розетке.

Все подогреватели, которые питаются от промышленной сети, могут иметь различные способы монтажа, что выделяет для них свою классификацию. Самым распространенным является помповый подогреватель, который выступает в виде отдельного водяного насоса увеличенного объема и имеет в своем составе нагревательный элемент. Другой вид такого подогревателя может быть представлен в виде выносного элемента, подключаемого к системе патрубков.

Как установить подогрев двигателя на ВАЗ 2109

В данном руководстве речь пойдет именно о подогреве двигателя от сети 220 вольт. Стоит сразу предупредить, что установка данного устройства самостоятельно без соответствующих навыков не рекомендуется, так как неправильно установленный подогреватель может стать причиной пожара. Если вы не разбираетесь в электротехнике и никогда не имели дело с системой охлаждения данных автомобилей, рекомендуется это мероприятие поручить сотрудникам автосервиса, которые выполнят ее намного быстрее и качественнее.

  • Необходимо внимательно изучить систему охлаждения и приобрести соответствующие комплектующие. Так как помпа «девятки» расположена под кожухом ГРМ, то установить подобный подогреватель невозможно, поэтому рассмотрим вариант с выносным элементом. Стоит сразу учесть, что предпусковой подогреватель нужно включать в малый круг, который проходит через двигатель автомобиля. А это значит, что устанавливать его, куда попало, совсем не следует.
  • Затем слейте антифриз и отсоедините патрубок, который ведет из термостата в блок цилиндров в передней части двигателя.
  • Далее, по желанию автолюбителя, можно купить специальный комплект патрубков или же подключить старые элементы к подогреву. Вначале закрепите нагревательный элемент на нижней части блока цилиндров (для этого завод-изготовитель предусмотрел на кронштейне целую систему технологических отверстий ).
  • После этого, подгоняются патрубки соответствующих размеров. Таким образом, вы должны в разрез этого патрубка включить подогреватель.
  • Как все размеры будут подобраны, можно смазать патрубки герметиком и закрепить уже с помощью хомутов. Далее размотайте провод с «вилкой» и вытяните его в переднюю часть подкапотного пространства. Здесь выбор будет за вами: оставить ее под капотом или же вынести наружу, чтобы не открывать капот лишний раз. В первом случае вы добьетесь ее защиты от хулиганов и прочих факторов внешнего воздействия, а во втором – достигните удобства.

Внимание! Прокладка провода должна быть выполнена таким образом, чтобы она не касалась различных горячих и вращающихся частей двигателя, чтобы избежать ее случайного повреждения. При необходимости, провод можно удлинить или укоротить.

Теперь залейте антифриз обратно и наслаждайтесь приятным пуском и кратчайшим прогревом двигателя зимой.

Похожие статьи:

  • Сечение кабеля при 20 амперах Кабели для светодиодных лент Расскажу об одном важном моменте, который не всегда учитывается. А именно про то, как считать сечение кабеля, необходимого для подключения светодиодной ленты. В начале важная мысль, которая, я надеюсь, всем […]
  • 45 квт сечение кабеля Какое сечение кабеля требуется для: 4,5; 6; 8; 12; 15 кВт на 380 В 4,5; 6; 8; 12; 15 кВт на 220 В Ответ: В соответствии с таблицей . Сечение медного кабеля В России подключать на 1 фазу 220 Вольт разрешается приборы мощностью до 4,5 кВт. […]
  • Вд1-63 узо 2р 16а 30ма УЗО IEK ВД1-63 2Р 16А 30мА Самовывоз (8) Рязань г, Яблочкова проезд д.6, пункт выдачи «220 Вольт», по предоплате Рязань г, Касимовское ш д.12, пункт выдачи «220 Вольт», по предоплате Пункт выдачи DPD, предоплата Рязань г, […]
  • Алюминиевые провода для воздушных линий Алюминиевые провода для воздушных линий Интернет-магазин ЭТМ -это более 1 млн. позиций от 480 поставщиков Поможем сделать покупку Пн-Пт с 6 00 до 21 00 Сб с 7 00 до 19 00 Вс с 10 00 до 19 00 Найдено в категориях: Бумажная изоляция, […]
  • Сечение медного провода под нагрузку сколько киловатт нагрузки может выдержать медный провод сечением 1,5 мм, а 2,5мм? 1 мм2 медного провода держат до 10А при 220 это на 1 мм2 будет 2.2квт ( тот же чайник китайский, там тен на 2.2квт, а проводулька 1мм2 ) Пример как […]
  • Спиральная обмотка для провода Спиральная обмотка для провода( ЛСМ в ассортименте). Спиральные обмотки для проводов Спиральная обмотка для проводов D 6 (4-50) L=10m. 42,59 руб. бухт. Спиральная обмотка для проводов D 8 (6-60) L=10m. 63,12 руб. бухт. Спиральная обмотка […]