Поезд провода

Поезд провода

Раскатка проводов цепной подвески на перегонах и станциях , при монтаже контактной сети

Раскатка проводов цепной подвески на перегонах, при монтаже контактной сети

Раскатка контактного провода поверху, при монтаже контактной сети

Раскатка контактного провода поверху производится с раскаточного поезда, состоящего из раскаточной платформы, вагона-вышки и локомотива. Для уменьшения угла изгиба провода в раскаточной стреле, особенно при раскатке ближних к ней барабанов, целесообразно между вагоном-вышкой и раскаточной платформой включить еще одну платформу.

Раскаточный поезд останавливают у анкерной опоры. Рабочую площадку и раскаточную стрелу поднимают так, чтобы контактный провод располагался примерно на уровне 7 м от головки рельса. Поднимать провод выше не следует, так как это осложнит его регулировку. Заделанный конец контактного провода (при двух контактных проводах — оба конца) соединяют с компенсирующим устройством (или тросовой вставкой), провод закладывают в ролик стрелы, после чего поезд трогается. Находящиеся на вышке 2—3 монтера, передвигаясь по площадке, подвязывают провод к струнам. При двойном контактном проводе и шахматном расположении струн провода подвязывают через струну. Стоящие на раскаточной платформе монтеры подтормаживают барабаны, а также крючками оттягивают провод от их щек. На кривых проволочными оттяжками провод подвязывают к опорам или фиксаторным стойкам. У анкерной опоры следующего анкерного участка его провода соединяют со своим компенсирующим устройством и по сопряжению раскатывают провода обоих участков. Провод первого анкерного участка отрезают у своей анкерной опоры и анкеруют. Как и при раскатке несущего троса, целесообразно анкеровать провод силами специально выделенной бригады монтеров. Скорость движения раскаточного поезда с вагоном-вышкой составляет 12—15 км/ч, т. е. мало уступает скорости раскатки контактного провода понизу. Много времени при раскатке поверху затрачивается на стыкование проводов и заделку их на анкеровке. Внедрение холодной сварки проводов, самозатя-гивающихся натяжных зажимов, быстро выдвигающихся консольных площадок на вагоне-вышке и тому подобных усовершенствований существенно сократит время раскатки контактного провода.

При использовании вместо вагона-вышки дрезины ДМ скорость движения раскаточного поезда снижается до 8—10 км/ч, однако и при этом условии в подавляющем большинстве случаев раскатка контактного провода поверху вполне оправдывает себя.

Движение 12 поездов Москва — Петербург нарушено из-за обрыва провода

На направлении Москва — Санкт-Петербург из-за обрыва провода контактной сети нарушено движение 12 поездов. Также с большими интервалами идут пригородные электрички из Твери.

Из-за обрыва провода контактной сети на перегоне Редкино – Тверь задерживаются поезда дальнего следования на направлении Москва — Санкт-Петербург. Как сообщила пресс-служба Октябрьской железной дороги, неисправность была устранена. Специалисты предпринимают меры для сокращения времени задержки поездов, передает ТАСС.

Смотрите так же:  Как узнать есть ли провода в стене

В настоящее время на направлении Москва — Санкт-Петербург ожидается задержка по прибытию двенадцати поездов. Время задержки может составить до двух часов. В обратном направлении (Санкт-Петербург — Москва) поезда задерживаются примерно на час. Кроме того пригородные электрички из Твери также идут с большими интервалами.

Поезда из Москвы в Петербург задерживаются из-за обрыва провода

08 декабря, 2015

Поделиться в социальных сетях:

Фото: m24.ru/Игорь Иванко

Ряд поездов из Москвы в Санкт-Петербург задерживаются из-за обрыва контактного провода в Тверской области, сообщает пресс-служба РЖД.

Провод оборвался в понедельник вечером на перегоне Редкино – Тверь.

Всего задерживаются 12 поездов дальнего следования, время задержки может составить до двух часов. Кроме того, электрички из Твери также идут с увеличенными интервалами.

«Неисправность была устранена в 5:17 мск. С момента выявления повреждения контактной сети специалисты Октябрьской железной дороги предпринимают все необходимые меры для сокращения времени задержки поездов. Причины произошедшего устанавливаются», – говорится в сообщении.

Поделиться в социальных сетях:

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».

Учредитель и редакция — АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 127137, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. Тел.: +7 (495) 728-73-81. Почта: [email protected]

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Источник и правообладатель информации о курсах валют — ПАО «Московская биржа». По условиям распространения информации обращаться на ПАО «Московская биржа». Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

Почему в метро нет проводов, и откуда поезда берут электричество

Многие замечали, что поезда метрополитена, будучи полностью электрическим транспортом, питание берут не из проводов, как трамваи или троллейбусы.

В метрополитене проложен третий контактный рельс. В российских поездах находится справа внизу, если стоять лицом к вагону.

В моторных вагонов есть специальное устройство, которое в народе называют «лапой». Именно с его помощью обеспечивается подача тока.

Почему же в метро отказались от проводов? Кстати, отказались не повсеместно. В мире есть метрополитены с подвесным проводом, но не в России. В РФ даже ГОСТ устанавливает, что в метро должен быть именно контактный рельс.

Контактный рельс делается из стали, а не из цветных металлов, это дешевле.

Контактный долговечнее. Он не порвется, в отличие от провода. На большой скорости не «сойдут рога», как у троллейбуса.

Смотрите так же:  Электростанция бензиновая 220 вольт

Но главное, использование контактного рельса удешевляет строительство метро, поскольку позволяет делать меньше диаметр тоннеля.

Кстати, в некоторых годах мира контактные рельсы используются на трамвайных линиях. Например, в историческом центре Бордо. Это сделано для того, чтобы не портить виды города проводами. Французские трамвайщики разработали такую систему, при которой напряжение на контактный рельс подается только в тот момент, когда там проходит трамвай. Это сделано, чтобы никого из прохожих, наступающих на контактный рельс, не ударило током.

Кстати, именно из-за наличия контактного рельса в метро под напряжением людям запрещено пытаться выбраться самим при падении на пути. Нужно обязательно дождаться, когда дежурная обесточит линию.

Простейший поезд на магнитах из батарейки, магнитов и медного провода

честно стырено из ВК

баян говорит, что тут не было

  • Лучшие сверху
  • Первые сверху
  • Актуальные сверху

26 комментариев

Для батарейки это практически короткое замыкание, очень быстро сядет. И нагреется.

а можно чуть подробнее?
Почему 1 батарейка на себе не вызывает кз?

Это я как раз понимаю, от того и вопрос, откуда там кз, когда катушка является нагрузкой?

Блин, я криво прочитал:(
Для батарейки это практически короткое замыкание, очень быстро сядет. И нагреется. Две батарейки это практически короткое замыкание, очень быстро сядет. И нагреется.
Вместо Для прочитал Две и начал думать, что чего-то не понимаю, спать надо больше:)

Вспомнился анекдот про вечный кайф)

на 0-52 «вечный кайф»

Да кого ты обманываешь? Зачем это лицемерие. Было же! Было и не раз!
https://m.pikabu.ru/story/_3130182
https://m.pikabu.ru/story/poezd_iz_batareyki_magnitov_i_medn.
https://m.pikabu.ru/story/prosteyshiy_poezd_na_magnitakh_iz_.
https://m.pikabu.ru/story/yelektropoezd_v_domashnikh_usloviy.
https://m.pikabu.ru/story/batareyka_mednyiy_provod_i_magnity.
Еще нннада? Если бы кто-то на пикабу дрочил на такие поезда, он просто обдрочился бы уже.
Ну вот снова кто-то оказался в ситуации котика, которого поймали за тем что он ссыт в тапки. И шо теперь делать то с тобой?

@moderator , я вот не знаю, с введением сообщества «баяны» вас имеет смысл вызывать в таких ситуациях?

Сбой в движении поездов произошел на Ярославском направлении МЖД из‑за повреждения провода

РИАМО – 24 янв. Утром в четверг на железнодорожной станции «Мытищи» Ярославского направления Московской железной дороги остановился поезд, следующий по направлению Пушкино-Москва, железнодорожники принимают меры по сокращению опоздания задержанных электричек, сообщается в WhatsApp-канале МЖД.

В 6:30 в четверг на станции «Мытищи», по предварительной информации, из-за повреждения контактного провода в условиях сильных морозов остановился пригородный поезд №7101 Пушкино-Москва.

«Для устранения ситуации на место оперативно прибыли бригады железнодорожников. На время работ диспетчеры организовали движение поездов в сторону Москвы по соседнему пути. В связи с этим несколько поездов следуют с увеличенным интервалом», – говорится в сообщении.

Кроме того, диспетчерский аппарат МЖД прилагает все усилия по сокращению опоздания электричек.

«Оперативную информацию о движении поездов можно получить на сайте ОАО «РЖД» в разделе «Пассажирам» и по круглосуточному телефону единого информационно-сервисного центра ОАО «РЖД»: 8(800)775-00-00 (звонок из любой точки России бесплатный)», – уточняется в материале.

Смотрите так же:  Пуэ узо компьютер

Также за расписанием пригородных поездов можно следить в приложении компании-перевозчика АО «Центральная ППК».

Московская железная дорога приносит пассажирам извинения за доставленные неудобства.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите «Ctrl+Enter»

Обрыв провода привел к излому токоприемников поезда Самара–Санкт-Петербург

ЧП на железной дороге привело к задержке движения пассажирского поезда Самара – Санкт-Петербург

В среду, 9 января, в 01:21, на перегоне Балашейка – Рачейка Куйбышевской железной дороги произошел обрыв контактного провода и излом двух токоприемников пассажирского поезда № 337 сообщением Самара – Санкт-Петербург, сообщает Приволжская транспортная прокуратура.

В результате проведенных восстановительных работ движение по пути открыто, и поезд отправлен в пункт назначения в 02:37.

В связи с произошедшим Сызранская транспортная прокуратура проводит проверку исполнения законодательства о безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, по результатам которой будет решен вопрос о необходимом комплексе мер прокурорского реагирования.

Движение 12 поездов Москва — Петербург нарушено из-за обрыва провода

На направлении Москва — Санкт-Петербург из-за обрыва провода контактной сети нарушено движение 12 поездов. Также с большими интервалами идут пригородные электрички из Твери.

Из-за обрыва провода контактной сети на перегоне Редкино – Тверь задерживаются поезда дальнего следования на направлении Москва — Санкт-Петербург. Как сообщила пресс-служба Октябрьской железной дороги, неисправность была устранена. Специалисты предпринимают меры для сокращения времени задержки поездов, передает ТАСС.

В настоящее время на направлении Москва — Санкт-Петербург ожидается задержка по прибытию двенадцати поездов. Время задержки может составить до двух часов. В обратном направлении (Санкт-Петербург — Москва) поезда задерживаются примерно на час. Кроме того пригородные электрички из Твери также идут с большими интервалами.

Похожие статьи:

  • Заземление эстакады кабельной ПУЭ 7. Правила устройства электроустановок. Издание 7 Раздел 2. Канализация электроэнергии Глава 2.3. Кабельные линии напряжением до 220 кВ Заземление 2.3.71. Кабели с металлическими оболочками или броней, а также кабельные конструкции, […]
  • 220 вольт ленинградское шоссе Сеть магазинов +7 (812) 622-02-20 8 (800) 333-92-20 Режим работы Деятельность компании Сварочное оборудование Товары для садоводства, растений Слесарно-монтажный инструмент Бензоинструмент Бензоинструмент Дизельные […]
  • Измерение сопротивления изоляции сборных шин ПУЭ 7. Правила устройства электроустановок. Издание 7 Раздел 1. Общие правила Глава 1.8. Нормы приемо-сдаточных испытаний Сборные и соединительные шины 1.8.24. Шины испытываются в объеме, предусмотренном настоящим параграфом: на […]
  • Схема блок защиты ламп накаливания Плавное включение ламп накаливания: ваши лампочки перестанут прегорать Ситуация, когда лампа накаливания выходит из строя и при этом по помещению разлетается множество опасных осколков, отнюдь не нова. Причем это может произойти как с […]
  • Реле тока рт-40 технические характеристики Реле тока РТ-40, РТ-140 Реле тока РТ-140 применяется в схемах релейной защиты и автоматики энергетических систем в качестве органа, реагирующего на повышение тока. Условия эксплуатации реле РТ40, РТ-140 Высота над уровнем моря до […]
  • Mazda 6 высоковольтные провода ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА MAZDA 6 I GG ХЭТЧБЕК Для идентификации автомобиля и достоверного подбора высоковольтные провода Mazda 6 I GG Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую […]