Правильно как 220 вольт

Как пишется вольт сокращенно?

220 вольт как пишется сокращенно?

вольт сокращенное обозначение?

как писать вольт сокращенно?

Добрый день. Давайте узнаем, а как пишется вольт сокращенно.

Мы знаем, что слово вольт приходит нам из физики, данная величина показывает разность потенциалов между двумя точками.

Мы можем узнать из учебников физики, как правильно пишут сокращенно данную величину.

Открыв учебник вы узнаете, что вольт пишут сокращенно по системе СИ в русском обозначение одной буквой «В». Если вы хотите узнать, как его пишут в международной системе, то на этот вопрос тоже просто найти ответ. Его в международной системе тоже обозначают одной буквой «V».

Получается, что достаточно взять учебник физики, чтобы найти ответ на данный вопрос.

Вторая часть вопрос, это как пишется 220 Вольт сокращенно, то получается ответ: 220 В.

Как правильно работать болгаркой

Углошлифовальная машина, в народе называемая болгаркой представляет собой многофункциональный инструмент, который может использоваться для решения самых разнообразных задач: обработка и резка твердых материалов, шлифование, полировка, удаление старых лакокрасочных покрытий. В общем, такая машинка должна присутствовать в арсенале каждого мастера.

Для тех, кто только познает азы работы с болгаркой, представляем несколько полезных советов, которые помогут добиться желаемого результата и избежать распространенных ошибок.

Шлифование древесины

Шлифование деревянных изделий может выполняться разнообразными инструментами, и болгарками в том числе. Для обработки заготовок из древесины необходимо установить в инструмент веерный шлифовальный круг грубой или средней зернистости.

Рекомендации при шлифовании древесины болгаркой:

  • Так как во время обработки древесины образуется довольно много пыли, работу лучше проводить на открытом воздухе. Если такой возможности нет, тщательно подготовьте рабочее место, подложив газеты или пленку, которые будут служить пылесборниками. Но лучше всего подключить УШМ к строительному пылесосу, это позволит избежать распространения пыли в помещении.
  • Перед началом работы установите защитный кожух таким образом, чтобы он не закрывал рабочую зону и одновременно задерживал пыль.
  • Обработка выполняется следующим образом: держа круг под небольшим углом к поверхности изделия, совершайте возвратно-поступательные движения, при этом не нажимая сильно на инструмент. Чрезмерное надавливание может привести к тому, что на поверхности образуются подпалины или снимется слишком толстый слой материала.
  • В некоторых случаях обработку необходимо выполнять в два этапа – сначала с использованием крупноабразивных кругов (так называемая грубая обработка), затем с применением более тонких (окончательная зачистка).
  • Если изделие впоследствии будет покрываться лаком или краской, для достижения лучшего результата рекомендуется после шлифовки УШМ обработать поверхность ленточной, эксцентриковой или виброшлифовальной машинкой.

Удаление старых покрытий

Для зачистки поверхностей и удаления старых лакокрасочных покрытий рекомендуется использовать тарельчатые круги с фибровой шлифовальной шкуркой разной зернистости (опять же, зернистость подбирается в зависимости от требуемого результата).

Рекомендации при удалении старых покрытий болгаркой:

  • Зачистка выполняется возвратно-поступательными движениями, круг следует держать под углом примерно в 30 градусов к обрабатываемой поверхности.
  • Если вы работаете с изделиями из тонкого листового металла, не надавливайте сильно на инструмент, это может привести к появлению пятен, которые в дальнейшем придется удалять.
  • При помощи болгарки с мелкозернистым кругом можно лишь сгладить неровности поверхности, окончательную шлифовку (подготовку к нанесению лакокрасочного покрытия) необходимо выполнять эксцентриковой или виброшлифовальной машинкой.

Шлифование сварных швов

Для зачистки сварных швов используются обдирочные круги толщиной от 4 до 10 мм.

Рекомендации при шлифовании болгаркой:

  • Для подобного рода работ необходимо установить на УШМ дополнительную рукоятку, это обеспечит более надежную фиксацию инструмента в руках.
  • При шлифовке болгарку держат под углом 30-40 градусов к обрабатываемой поверхности
  • Для тех или иных типов металла требуется использование соответствующих кругов. Перед покупкой шлифовального диска проконсультируйтесь со специалистом.
  • В процессе работы обязательно следите за степенью истончения диска. Если круг стерся до критичного состояния, он может разорваться, а это очень опасно.
  • Перемещать круг по обрабатываемой поверхности нужно плавно, не задерживаясь долго на одном участке (в противном случае и диск, и место обработки сильно нагреются).
  • Шлифовку в данном случае следует выполнять, включив машинку на максимальную скорость.

Удаление ржавчины

Если вы столкнулись с такой работой, как обработка стальных труб или изделий из металла, покрытых коррозией, используйте проволочные щетки.

Обработка в данном случае осуществляется на сравнительно небольшой скорости, приблизительно 3000 об/мин. Принцип работы довольно прост – щетку точно так же, как и в других случаях, держат под небольшим наклоном, перемещая возвратно-поступательными движениями, не нажимая на инструмент.

Для выполнения полировочных работ вам понадобится круг с натянутым на него мягким чехлом, который может быть изготовлен из шерсти, войлока или других подобных материалов.

Рекомендации при полировке болгаркой:

  • Полировка выполняется на низких оборотах.
  • Полировальная паста наносится на обрабатываемую поверхность вручную.
  • Инструмент необходимо перемещать по поверхности круговыми движениями.

Резка металлических изделий

Резка стальных труб и изделий из листового металла осуществляется с помощью специального отрезного диска.

Перед началом работ важно правильно установить защитный кожух, чтобы предотвратить попадание искр. Рекомендуется резать металлические профили по направлению «к себе», так поток искр будет лететь в противоположную от оператора сторону. Разрез заготовок большой толщины должен выполняться строго перпендикулярно поверхности изделия.

Резка камня

Среди наиболее распространенных работ, выполняемых болгаркой –резка кирпича, бетона, мрамора, шифера и других подобных материалов. Этот инструмент как нельзя лучше подходит для решения таких задач. Здесь также важно подбирать соответствующий круг, в зависимости от степени твердости обрабатываемого материала: к примеру, обработка болгаркой кирпича и мрамора, как правило, осуществляется разными дисками. Для более твердых материалов рекомендуется использовать алмазные круги. Также немаловажно учитывать диаметр диска, от него зависит максимально возможная толщина разрезаемого материала: круги 125 мм применяются для выполнения разрезов на глубину не более 30-35 мм (они вполне могут подойти для таких работ, как обработка шифера или кирпича). Для более сложных задач лучше выбирать круги диаметром 180 и 230 мм (однако, в данном случае мощность инструмента должна быть соответствующей).

Как правильно пользоваться динамометрическими ключами

Для точной и надежной сборки строительных конструкций, промышленного оборудования и любой другой техники необходимо затягивать резьбовые соединения с определенным, заранее известным крутящим моментом. Именно для этого и применяется динамометрический ключ. Как пользоваться этим инструментом мы расскажем далее.

Главным отличием динамометрического ключа от обычного гаечного является наличие в конструкции динамометра, который измеряет момент силы при затяжке. Если профессиональными строительными или монтажными работами вы и не занимаетесь, такой ключ вам все равно пригодится: для обслуживания вашего автомобиля. Регулярное и правильное использование ключа гарантирует максимально надежную фиксацию колесных болтов.

Как и в случае с любым другим современным инструментом, выделяются различные типы динамометрических ключей:

  • Предельные. Используются для быстрой затяжки с точным моментом, который задан заранее. По достижении выбранного значения звучит звуковой сигнал. Особенно удобны для шиномонтажных работ, где для всех соединений нужен одинаковый крутящий момент.
  • Шкальные. Момент силы в процессе затягивания отображается на встроенной шкале.
  • Стрелочные. Тип, аналогичный предыдущему. Отличается тем, что дает данные о моменте силы не только в процессе закручивания, но и на крепеже, уже установленном.

Следующее, что вам понадобится, после того, как вы выбрали подходящий динамометрический ключ — инструкция по обслуживанию автомобиля. Именно в ней вы найдете информацию о крутящем моменте, на котором производится затяжка соединений. Рекомендовано использовать такой ключ, чтобы необходимое для затяжки значение лежало в середине рабочего диапазона ключа (интервал указывается в Нм).

Итак, приступаем к затягиванию соединения:

  • Снимите блокировку ключа, повернув фиксатор в основании ручки.
  • Установите на ручке требуемое значение крутящего момента (например, 100 Нм). Для этого, вращая рукоятку, выберите максимально близкое значение на шкале ключа (98) и совместите с уточняющим делением на ручке (2). (Шкала может варьироваться в зависимости от типа и марки ключа).
  • Верните блокировку ручки.
  • Установите трещотку в положение откручивания.
  • Наденьте ключ на гайку и слегка ослабьте ее.
  • Переключите трещотку в положение закручивания.
  • Аккуратно вращайте ключ по направлению затягивания, пока не услышите щелчок.
  • Щелчок означает, что заданный крутящий момент достигнут, и подтяжка завершена. При необходимости повторите процесс для остальных гаек.
Смотрите так же:  Проводка в каменном доме

Важно: ключ хранится только в нулевом положении. По окончании работы обязательно верните момент к значению 0 Нм. Так вы предотвратите преждевременный выход из строя и сможете избежать неточностей в работе.

Как правильно говорить: 220 Вольт или 220 Ватт?

И как их не путать?

Правильно говорить и «220 Вольт» и «220 Ватт» Эти две числовые характеристики электрического тока обе присутствуют в физике. Но показатель «220 Ватт» используется для оценки величины потребляемой мощности, а «220 Вольт» для оценки величины напряжения в сети.

В быту чаще всего мы пользуемся выражением «220 Вольт» — это напряжение в наших внутридомовых электросетях. Эту цифру мы можем видеть на электроарматуре (розетках, выключателях и электро патронах)

Величина «220 Ватт» встречается очень редко в бытовой технике, настолько что ею можно пренебречь. Лично я за всю практику домашнего электрика встречал пару электро потребителей именно с этой цифрой.

Так что если вы не электротехник, не парте мозг, и вам про цифру «220 Ватт» можно забыть — говорите «220 Вольт». А электрик и так измеряет для себя мощность в основном в Амперах.

В Вольтах измеряется напряжение в сети.В домашней сети напряжение чаще всего как раз и есть 220Вольт .

Вольты имеют обозначение- V .

А вот мощность измеряется в Ваттах .Но , самые обычные наши домашние лампочки чаще всего имеют гораздо меньшую мощность, от 20 до 100 Ватт.

Большую мощность имеют лишь прожекторные лампы и лампы накаливания.

Дело в том, что это две разных величины двух разных характеристик.

Путать их — всё равно, что километры с килограммами, однако вольты с ваттами путают чаще. Упущение школьных учителей физики.

Вольт — единица напряжения. Ватт — единица мощности.

В розетке, дома или в офисе — 220 Вольт. Напряжение. А мощности там нет. Мощность — характеристика потребителя, того, что в розетку включаем. У любого электрического прибора указывается потребляемая мощность (как и рабочее напряжение). У усилителей, у акустических систем важной характеристикой является выходная мощность, в Ваттах.

Для тех, кто на физике дремал, рекомендуется (для общего развития) вот это видео:

Смотря, что Вам требуется, иногда в обозначение, нужны Ватты, а иногда Вольты. Для каждого случая это разные величины. V — Вольт. W — Ватты.

Вольты — это напряжение в сети. Ватты это потребляемая мощность.

Напряжение- это физическая величина, характеризующая величину отношения работы электрического поля в процессе переноса заряда из одной точки A в другую точку B к величине этого самого заряда. Проще говоря это разность потенциалов между двумя точками. Измеряется в Вольтах. Напряжение схоже по сути с величиной давления воды в трубе, чем оно выше тем быстрее вода течет из крана.

Величина стандартизированная и одинаковая для всех квартир, домов и гаражей равная 220 Вольт при однофазном электроснабжении. 220 вольт в электропроводке А для трехфазного подключения (изредка подключаются гаражи или отдельные большие частные дома)- она равна 380 Вольтам между тремя разноименными фазами, но между каждой отдельной фазой и нулем она опять будет равна 220 Вольтам.

Учитывайте, что допускается по ГОСТ 10 процентное отклонение для домашней электросети. Величина напряжения должна быть не менее 198 и не более 242 Вольт.

Сила тока- это физическая величина, равная отношению количества заряда за определенный промежуток времени протекающего через проводник к величине этого самого промежутка времени. Измеряется в Амперах.

Проще говоря, это количественный показатель потребляемой электроэнергии вашим каждым электроприбором в отдельности или всей квартиры в целом! токи в доме Силу тока приблизительно можно сравнить с потоком воды из крана, чем больше Мы его открываем, тем больше воды выливается за единицу времени или наоборот.

Напряжение (U), ток (I) и сопротивление (R) участка цепи тесно взаимосвязаны и пропорциональны между собой по закону ОМА: I = U/R. Он звучит следующим образом- Сила тока в участке цепи обратно пропорциональна сопротивлению участка цепи и прямо пропорциональна его напряжению на концах. Напряжение всегда равно 220 В в квартире и доме или 380 В в трехфазной сети. Переменными (изменяющимися ) будут две величины Сила тока и сопротивление, которые тесно напрямую взаимосвязаны, во сколько раз уменьшается сопротивление участка цепи- во столько раз увеличивается ток в этом же участке цепи. Сопротивление участка цепи измеряется в Омах и практически не применяется для описания характеристик электросети дома. Вместо него используется потребляемая мощность, которая зависит от подключенной нагрузки или мощности потребителей электрической энергии.Вольт, ампер, Ватт

Мощность вычисляется путем умножения величины напряжения на потребляемый ток электроприбором. Иными словами, ее можно сравнить с количеством воды в литрах, которое выльется из крана. Измеряется в Ваттах. А Ватт (Киловатт= 1000 Ватт)/часах ведется учет электроэнергии. Так если в течении часа будет работать телевизор мощностью 50 Ватт, то его потребление составит 50 Ватт/час, а за 2 часа соответственно- 100 Ватт/час или 0.1 кВт\ч.

Пример расчета потребляемой мощности- стиральная машина потребляет из розетки 220 Вольт силу тока величиной 10 А, 10 А *220 В= 2200 Вт или 2.2 Киловатта, т. к. один Киловатт равен 1000 Ватт.

Toyota Land Cruiser Путник › Бортжурнал › Установка преобразователя напряжения с 12 вольт на 220 вольт (инвертора)

То, что в путешествиях особенно дальних инвертор вещь необходимая, думаю всем понятно. Конечно если вы путешествуете по асфальту, да еще с частыми ночевками в гостиницах, то без инвертора можно обойтись. В этом случае для зарядки телефона или планшета в машине, вам достаточно будет взять с собой USB-переходник. Но такие поездки не мой случай, поэтому инвертор нужен.

Я в первую очередь использую преобразователь с 12 вольт на 220 вольт (инвертор) для зарядки фото, видеоаппаратуры, планшетов, ноутбука, аккумуляторов мизинчиковых и пальчиковых, фонариков и т.д. Поэтому меня вполне устраивает инвертор 600 Вт.
Есть мысли приобрести более мощный инвертор, чтобы можно было подключать болгарку и дрель.
Возможно в ближайшее время так и сделаю.
Инвертор так важен для меня, что всегда с собой беру еще и запасной. Я вообще люблю многие вещи дублировать в поездках, как говорится перестраховываться. Одиночные поездки они как то к этому подталкивают.
Обычно в поездках инвертор на 220 Вольт у меня лежит за передним рядом сидений. Там же у меня лежат штативы. Очень часто штативы цепляются за провода. А поскольку в течении дня я делаю до 40 остановок на съемки, то такое расположение инвертора крайне неудобно.
Решил установить инвертор в задний багажник под обшивку автомобиля.

Как правильно выбрать инвертор для автомобиля

Современные автомобили оснащены массой электрических приборов, которые работают от аккумулятора. Напряжение на них 12 Вольт, и разрабатывается электроника специально под автомобильные нужды. При этом у многих владельцев автомобилей, например, при выезде на природу, может возникнуть необходимость подключить к бортовой сети машины полноценную электронику, для работы которой требуется 220 Вольт. В такой ситуации выручают автомобильные инверторы, способные преобразовать энергию бортовой сети таким образом, чтобы от нее запитать практически любой электронный прибор – телевизор, холодильник, ноутбук и так далее.

Принцип работы автомобильного инвертора

Автомобильный инвертор устроен довольно просто, и его принцип работы заключается в преобразовании постоянного напряжения от аккумулятора в переменное, которое можно встретить в розетке любой квартиры. Работает инвертор за счет специального генератора тока, который в него устанавливается. При помощи импульса он создает гармоническую волну, которая отвечает за преобразование постоянного напряжения в переменное с параметрами близкими к 220 Вольт и 50 Гц.

Помимо генератора тока, в инвертор устанавливается надежная система защиты. Важно, чтобы электрический прибор не воспламенился при перегреве, который может возникнуть из-за больших нагрузок. Многие модели также комплектуются активной системой охлаждения – кулером.

Сами по себе инверторы выглядят как небольшие коробочки, с одной стороны которых имеется выход для подключения в прикуриватель (или напрямую к аккумуляторной батарее), а с другой одна, две или более входов для подключения стандартного штекера от бытовой техники. В последнее время производители также устанавливают на инвертор USB-выходы для зарядки мобильных устройств и других целей.

Чем различаются автомобильные инверторы

В продаже можно найти автомобильные инверторы, стоимость которых различается в десятки раз. Связано это не столько с именитостью бренда, сколько с параметрами и функциональностью устройства.

При покупке автомобильного инвертора важно определиться с мощностью, которая от него потребуется. Условно можно разделить инверторы по мощности следующим образом:

Смотрите так же:  Марка плоского провода

  • До 300 Ватт. Это совсем слабые модели инверторов, которые могут подключаться, как в прикуриватель, так и к аккумулятору напрямую. Подобные варианты преобразователей подойдут для зарядки мобильных устройств;
  • От 300 до 1500 Ватт. Стандартные автомобильные инверторы, которые подключаются только к аккумулятору напрямую. Их часто выбирают для подключения бытовой техники – телевизор, ноутбук, микроволновая печь и другой.
  • Выше 1500 Ватт. Мощные автомобильные инверторы, которые приобретаются для строительных работ «в полевых условиях». К ним можно подключать различную технику – болгарку, дрель и прочую.

Важно при выборе инвертора обращать внимание, чтобы по мощности он превосходил устройства, которые к нему будут подключаться. Если в маломощный инвертор подключить требовательную технику, велик риск его выхода из строя.

От мощности инвертора напрямую зависит его отдача, что важно для многих приборов, которые будут подключаться к преобразователю. Если на выходе требуется стабильное напряжение 220 Вольт, то придется выбирать инверторы мощностью более 1500 Ватт, только они способны обеспечить столь высокий КПД. При этом инвертор на 300 Ватт выдаст около 200 Вольт, а модели около 600 Ватт способны предоставить порядка 215 Вольт.

Режимы работы автомобильных инверторов

Автомобильные инверторы способны работать в трех режимах:

  • Пусковой. Самый сложный режим для преобразователя, особенно при подключении требовательных к данному параметру устройств. Во время пускового режима инвертор выдает кратковременно максимальную мощность. Большинство производителей указывают на инверторах мощность, которую устройство способно выдать в пусковом режиме. На нее следует обращать внимание, если к преобразователю будут подключаться электродвигатели, мощные строительные инструменты и подобные требовательные устройства.
  • Стандартный. Режим работы, при котором инвертор выдает заявленную мощность на протяжении длительного времени.
  • Перегрузка. Стрессовый режим для автомобильного инвертора. В нем устройство может проработать недолго, порядка получаса, после чего сработают средства защиты от перегрева, и оно автоматически отключится. Чаще всего в режиме перегрузки преобразователь способен выдавать мощность в полтора раза превышающую заявленную.

Для безопасной и продолжительной работы инвертора, большую часть времени он должен функционировать в стандартном режиме.

Как выбрать автомобильный инвертор

Невозможно однозначно сказать какой автомобильный инвертор лучше купить. Каждый водитель должен подбирать преобразователь под свои задачи. Можно выделить основные правила выбора автомобильного инвертора:

  • Перед покупкой следует узнать мощность генератора автомобиля. Чтобы инвертор при работе не разряжал автомобильный аккумулятор, его мощность не должна превышать мощность генератора машины. При этом следует учитывать, что не вся мощность генератора будет уходить на работу инвертора при заведенном двигателе. Порядка 50% от нее будут расходоваться на нужды других систем автомобиля.
  • Важно определиться со списком устройств, которые будут подключаться к инвертору. Необходимо смотреть на параметры потребляемой мощности при пуске устройства, в номинальном режиме работы и режиме повышенного потребления (если таковой имеется). Также следует помнить, что мощность инвертора влияет на вольтаж, а некоторые приборы не будут работать, если не получат полноценные 220 Вольт от источника питания.
  • Необходимо понять примерную модель использования устройства. Когда инвертор покупается для отдыха на природе и подключения бытовых приборов, инструментов и других подобных потребителей, не возникнет проблем с его подключением напрямую в аккумулятор. При этом если инвертор необходим для работы ноутбука с малым потреблением мощности, зарядки мобильных телефонов и других подобных задач внутри машины, то нужно выбирать модели преобразователей с мощностью не более 100 Ватт – именно столько максимально может выдать прикуриватель;
  • Нужно обратить внимание на бренд. Инвертор – это опасное устройство, выход из строя которого может привести к возгоранию автомобиля, поэтому вопросу надежности нужно уделить максимальное внимание. Преобразователи популярных брендов всегда оснащаются механизмами защиты от замыканий и перегрузок. Некоторые из них способны предупреждать водителя при перегрузке о ее наличии звуковым сигналом, другие просто отключают цепь при возникновении потенциальной опасности.

В зависимости от стоимости, в инверторах также может присутствовать масса дополнительных опций, которые не всегда нужны водителю. Некоторые модели имеют информационные дисплеи, другие способны работать от бортовой сети автомобиля с различным напряжением. Если потребностей в подобных опциях нет, можно найти варианты, которые ими не оснащаются и стоят дешевле.

Как подключать автомобильный инвертор

Чтобы не сжечь всю электронику от перегрузки из-за неправильного подключения инвертора, следует запомнить две важных детали:

  1. При пуске двигателя инвертор должен быть всегда выключен;
  2. Когда мотор стартовал, можно включать инвертор, которому необходимо дать поработать секунд 10-15, и только после этого включать потребители.

Правильно выбрав и используя инвертор, его работа никоим образом не скажется на бортовой сети автомобиля.

Как автомагнитолу подключить к 220 правильно

Подключение автомагнитолы к сети 220

Наверняка каждому автолюбителю приходила в голову мысль воспользоваться автомобильной магнитолой, помимо салона автомобиля, в гараже ли, на даче или вообще в пространстве своей комнаты.
Ну а почему бы и нет? Ведь даже самая стандартная автомагнитола, цена которой несопоставима с ценой музыкального центра, имеющая нормальные выходные данные и не самого именитого производителя, способна «раскачать» домашние колонки без потерь в качестве воспроизведения звука.
А если к тому же автомагнитола имеет многоканальный выход, то подключив к нему всю предусмотренную акустику, в итоге у нас получается практически полноценный домашний кинотеатр, собранный своими руками.

Выбор автомагнитолы

Так как по умолчанию для создания самодельной акустической системы мы будем использовать валявшееся без дела устройство, то нам подойдет любая автомагнитола.
Но эта «любая» должна всё-таки обладать минимальным набором функций:

  • Как минимум двухканальный выход мощностью в 40 Вт каждый;
  • Тюнер;
  • Проигрыватель CD/DVD/MP3 дисков;
  • USB – разъём для чтения информации с «флешок».

Помимо этого, следует обратить своё внимание на саму звуковую плату устройства. Некоторые магнитолы по чистоте и качеству звучания могут даже превосходить большую часть современных музыкальных центров.
И хотя в силу того, что автомагнитола не имеет в своём «арсенале» больших и ёмкостных конденсаторов, за счёт чего и проигрывает в воспроизведении низких частот мощным стационарным акустическим системам, она однозначно на высоте в воспроизведении высокочастотного диапазона. Так же определённым преимуществом автомагнитолы является наличие в ней многоступенчатого раздельного по частотам эквалайзера, в то время, как большая часть стационарных музыкальных центров оснащаются лишь стандартными предварительными настройками.

Создаем домашнюю акустическую систему

Итак, суть вопроса нам ясна. Автомагнитола с динамиками(см.Как выбрать динамики для автомагнитолы своими силами) давно уже лежат рядом на столе и «просятся в бой». Теперь только нам одним не понятно, как нам «подружить» 12-ти вольтовое оборудование с 220-тью вольтовой переменной сетью?
Должен вам сказать, что эта задача имеет несколько решений, которые и содержит нижеизложенная инструкция о том, как подключить автомагнитолу от сети 220.

Способ первый: подключение через самодельный понижающий трансформатор

Данный способ является самым сложным и трудоёмким. Хотя уровень современной электронной техники и позволяет нам от него полностью отказаться мы, в силу того, что рассматриваем все способы о том, как подключать автомагнитолы к 220 в всё-таки уделим ему должное внимание.

Подготовка

Итак, прежде чем произвести подключение автомагнитолы к сети 220, нам придётся своими руками создать понижающий до 12 вольт трансформатор.
Для чего нам понадобятся:

  • Подобный (смотрите фото) трансформатор, преобразующий стандартное напряжение сети на более низкое (в нашем случае на 36 вольт);
  • Изоляционный материал;
  • Провод подходящего сечения и длины;
  • Мультимер/вольтметр;
  • Калькулятор, хотя расчёты совсем не сложные можно обойтись и листочком с ручкой.

Понижающий трансформатор 220/36 Вольт

Дабы максимально облегчить поставленную задачу и не разбирать саму обмотку трансформатора, мы используем свободное пространство площади магнитопровода. Обматываем свободную площадь магнитопровода изоляционным материалом и наматываем на него произвольной длины кусок выбранного нами провода.
Допустим, у нас получилось семь витков.
Для того, чтобы рассчитать нужное для понижения напряжения количество витков и длину провода нам необходимо проделать следующие процедуры:

  • Собираем схему включения трансформатора, с участием намотанного на магнитовпровод куска провода и измеряем выходное напряжение;

Снимаем показания с семи витков провода

  • Мультимер выдал значение в 2,9 вольт. Значит, на один виток вторичной обмотки у нас приходится 0,41 вольт. Из данного соотношения получаем количество витков необходимое для выхода 12-ти вольт: 12 делим на 0,41 и получаем 30 витков;
  • Измеряем длину провода потраченного на экспериментальные семь витков, получаем 126 сантиметров. То есть на один виток приходиться 18 сантиметров (126 делим на 7) из этого следует, что для 30 витков нам потребуется 540 сантиметров провода.
  • Далее всё это «дело» наматываем на магнитопровод, собираем схему и проверяем наши вычисления мультимером.

Для эстетики и удобства на кронштейн прикрепляем дополнительную колодку и присоединяем к ней выводы.

Колодка клемм выводов

Смотрите так же:  Подключение светодиодов к 24 вольта

Не обольщайтесь, помимо проделанной работы нам потребуется к получившемуся девайсу, для выпрямления тока и снятия его пульсации, подключить диодный мост (диоды можно взять самые распространённые – Д226). Затем подключить с нагрузкой, последовательно дроссель с большой индуктивностью (можно из лампового приёмника или же от ЛДС 402 ватт) и параллельно два конденсатора К50-18 50 вольт по 10000мкф каждый.
В итоге вся схема должна выглядеть примерно следующим образом:

Схема подключения конденсатора

Совет! Все перечисленные комплектующие можно найти в выброшенном на свалку ламповом телевизоре.

Диодный мост может быть изготовлен как из отдельных диодов…

Самодельный диодный мост

…так в виде монолитной конструкции (сборки)…

Как подключить автомагнитолу к сети 220, видео

…которая предпочтительнее в силу своей низкой стоимости и компактности. Единственным минусом можно считать полную его не ремонтопригодность, так как при выходе из стоя одного диода придётся менять весь монолит.

Подключение

Далее собираем всю цепь, получившуюся конструкцию помещаем в приготовленный заранее корпус, подключаем автомагнитолу с динамиками и наслаждаемся с друзьями музыкой. При этом, как бы невзначай, проронив в беседе с ними словосочетание «самодельный музыкальный центр»)))

Способ второй: подключение через стационарный блок питания

Как мы ранее выяснили, все автомагнитолы «питаются» постоянным током и требуют для своих нужд 12 вольт, ни больше — ни меньше. Как раз данные выходные параметры имеют стационарный бесперебойные блоки питания и различные сетевые адаптеры.

Как подключить автомагнитолу от сети 220 через сетевой адаптер

Выбор блока питания

При выборе данного устройства необходимо обратить внимание на силу тока при выходе, она должна быть не менее пяти ампер. Следует учитывать, что при максимальных нагрузках автомагнитола может потреблять до 10-15 ампер, но повторюсь – только при максимальных нагрузках!
Конечно же, в продаже имеются и более мощные блоки питания, созданные специально для этих целей, но цена их такова, что вся целесообразность создания самодельной акустической системы сводится на нет.

Подключение

Отрезаем стандартный разъем автомагнитолы, который предназначен для подключения к автомобилю, и зачищаем концы проводов питания для присоединения их к сетевому адаптеру или к бесперебойнику. Проводку динамиков можно оставить в старых разъемах и собрать акустическую схему через стандартные «коннекты».
В целом схема подключения автомагнитолы выглядит следующим образом:

Схема как подключить автомагнитолу к сети 220

Естественно, вместо АКБ мы подразумеваем бесперебойный блок питания или же сетевой адаптер, который на выходе выдаёт необходимые стабильные 12 вольт. Как видно из фото, подключение ничего сложного собой не представляет: подключаем магнитолу в обычном порядке и наслаждаемся приятной музыкой.

Способ третий: подключение через блок питания от стационарного компьютера

Так как тема статьи уже полностью раскрыта и смысл третьего способа уже понятен, переходим сразу к делу.

Подготовка блока питания к работе

Преимущество данного метода в том, что найти старый и рабочий компьютерный блок питания не составляет ни какого труда, а спрос на б\у устройства до того низок, что его можно приобрести на любом радиорынке или в компьютерной мастерской практически за бесценок.
Хотя, в большинстве случаев бывшие в употреблении блоки питания от персональных компьютеров находятся в рабочем состоянии, прежде чем подключить к автомагнитоле, его необходимо проверить, и если это необходимо подготовить к работе:

  • Для начала включаем блок питания и проверяем его выходные напряжения;
  • Даже если блок питания запустился, выходные напряжения в порядке и его вентилятор закрутился, всё равно стоит вскрыть его корпус, выгрести оттуда всю пыль и осмотреть на предмет плохой пропайки контакты печатной платы;

Внимание! Перед каждым вскрытием блока питания его необходимо отключать от сети!

  • Особое внимание следует уделить электролитическим конденсаторам выпрямителей выхода тока. Если они имеют разрыв засечек или вздуты, их следует заменить.

Внимание! Высоковольтные электролитические конденсаторы имеют остаточный заряд электротока достаточный для того, чтобы получить легкий, весьма неприятный электрический удар.

Как подключать автомагнитолы к 220 в: дефектные конденсаторы

Совет! Перед началом ремонта блока питания своими руками необходимо разрядить высоковольтные электролитические конденсаторы выпрямителя выходного тока путём параллельного подключения к контактам конденсатора резистора сопротивлением в 100 или 200 кОм на несколько секунд.

Ну и в завершении подготовки компьютерного блока питания, для пущей солидности, его можно покрасить из аэрозольного баллона краской-спреем (имеется в продаже любого автомобильного магазина) под цвет интерьера комнаты или всей акустической системы.

Подготовка к подключению блока питания типа АТ

Каждый компьютерный блок питания имеет несколько жгутов питания с выходными разъёмами, где провод чёрного цвета является минусовым или общим, а на жёлтый провод подаётся нужные нам 12 вольт.

Подключение автомагнитолы к сети 220 через жгуты блока питания

Так как компьютерный блок формата АТ не имеет дежурного блока питания «+5» или иначе как «Standby» и выходного напряжения в 3,3 вольта, то при его включении на его выходах «+12V», «+5V», «-12V», «-5V» напряжение появляется сразу. Поэтому при наличии «а-тэшного» блока питания (АТ), нужные провода «откусываются», и к питающим проводам автомагнитолы подключается вся вышеизложенная акустическая схема.

Подготовка к подключению блока питания типа АТХ

В случае блока питания типа АТХ требуется некоторая доработка. Дело в том, что данный тип БП (блоков питания) оснащается дежурным источником тока напряжением в +5 вольт (Standby).
Данный дежурный источник тока работает постоянно при подключении БП к сети в 220 вольт и вводит всю систему в «спящий» режим. Поэтому, если вы хотите чтобы на выходных каналах сразу после включения БП появлялись предусмотренные напряжения «+12V», «-12V», «+5V», «-5V». «+3.3V», вам необходимо замкнуть его контакты разъёма путём установки перемычки на чёрный и зелёный провод.

Как подключить автомагнитолу к 220 своими руками через БП ATX

Подключение к блоку питания автомагнитолы

Наверное, вы уже в курсе, что у автомагнитолы так же имеется спящий и рабочий режимы, и как только водитель замыкает поворотом ключа зажигания электрическую цепь, автомагнитола автоматически переходит из режима «sleep» в режим «active».
Из этого следует, что если мы подключим основные провода автомагнитолы чёрный – минус (Ground) и жёлтый – плюс (Battery), к которым подключается напряжение бортовой сети автомобиля, к соответствующим выводам блока питания, автомагнитола не включится, она будет находиться в «спящем» режиме. Дабы исключить данное недоразумение, нам придётся найти красный провод с маркировкой «АСС», который в штатной схеме подключён к замку зажигания, и соединить его с жёлтым проводом автомагнитолы, после чего автомагнитола будет запускаться сразу же при подаче на неё напряжения.

Подключение автомагнитолы к сети 220

На этом инструкция о том, как подключить своими руками автомагнитолу от сети 220 подходит к концу. В завершении хотелось бы обратить ваше внимание на то, что для «домашнего» варианта очень удобны автомагнитолы с дистанционным пультом управления.
Согласитесь, в автомобиле пульт ДУ всё равно в основном лежит без дела, а дома каждый раз вставать и идти к магнитоле для переключения трека или же для регулировки громкости как то не очень удобно. С пультом процесс прослушивания музыки будет происходить намного проще и комфортнее.

Похожие статьи:

  • Светодиоды как подключить к 220 вольт Как подключить светодиод? Хотя светодиоды (светики) используются в мире ещё с 60-х годов, вопрос о том как их правильно подключать, актуален и сегодня. Начнем с того, что все светодиоды работают исключительно от постоянного тока. Для них […]
  • Как поменять направление вращения электродвигателя 220 вольт Устройство и схема подключения коллекторного двигателя переменного тока Коллекторные двигатели переменного тока достаточно широко применяются как силовые агрегаты бытовой техники, ручного электроинструмента, электрооборудования […]
  • Если двигатель только на 380 можно ли его подключить на 220 Схема подключения трехфазного электродвигателя Здравствуйте. Информацию по этой теме трудно не найти, но я постараюсь сделать данную статью наиболее полной. Речь пойдет о такой теме, как схема подключения трехфазного двигателя на 220 […]
  • Как 220 вольт преобразовать в 110 Как преобразовать 110 вольт (60герц) в 220 (50 герц) Всегда на связи Диктор 2 153 сообщений Столкнулся я с такой проблемой, доча заказала на новый год деду морозу железную дорогу, а хорошие железные дороги в России не […]
  • Как подключить интернет через розетку Интернет через розетку Добрый день, Друзья! Приветствую вас на нашем обучающем Интернет-портале “С Компьютером на “ТЫ” . В предыдущей статье мы говорили о технологиях локальных сетей, разобрали наиболее популярные. Но иногда так бывает, […]
  • Заземление в электротехнике это Что такое сопротивление заземления Заземляющее устройство обладает сопротивлением. Сопротивление заземления состоит из сопротивления, которое оказывает земля проходящему току (сопротивление растеканию), сопротивления заземляющих проводов […]