Преобразователь напряжения 220 вольт на 24 вольта

подскажите схему преобразователя 12-24 вольта 15 ампер

Озадачился задачей получить (сделать по схеме или что-то переделать или даже купить) преобразователь с 12 на 24 вольта, нагрузка на выходе — 15 ампер.

Да, кстати, нужен и блок питания с 220 на 24 такой же мощности.

Может быть, кто-нибудь может чем-то помочь? Схемой, советом или услугами? Может, что-то можно сделать из компового блока питания, к примеру?

Вес , габариты , тип и точность поддержания входного и выходного тока ?
А то как бы если нужно 24 V постоянного и вес роли не играет — то можно как бы 2 автомобильных АКБ соединить последовательно- напряжение будет 31-23 вольта и сила тока даже на БУ АКБ- десятки ампер.

идеальные габариты преобразователя с 12 на 24 вольта: 120X80x40мм. максимальные: 250x85x45мм

Максимальные габариты блока питания 220-24 не суть принципиальны. Но, желательно, чтобы были мобильными.

Никакие аккумуляторы не подойдут — на выходе нужны чистые 24 вольта, да и под концепцию не катят.

15 ампер выходного вроде 360 вт. В общем во первых в ваш габарит лезет обычный стальной трансформатор, во вторых на входе я так понимаю ток от АКБ.
В общем
Ищем схему однотактного ( к примеру на 3842N если провалы мощности не колебут) или двухтактного (на TL494 )преобразователя напряжения c 12 вольт. Их море. Ищем мощные полевые транзисторы ( КП723 или ВUZ-44) или пачку каких нибудь IRF635 , полно в старых ЭЛТ мониторах) . Ищем методику расчета трансформатора, полно калькуляторов. Ищем сердечник для трансформатора и метров двадцать провода соответсвующего сечения для его намотки. В пределе работа длительная, но цена копеечная, есть вариант как бы не мотать самому трансформатор, а заказать тороидальный трансформатор на заказ. Чтобы долго не искать- фирма «Чип и Дип». В принципе если заказывать то можно заказать и третью обмотку на 220 V. Это для самоддельщика.
Ну еще раз, рабочекрестьянский вариант- соответствующую АКБ не откидываете.

Хочу вначале рассмотреть возможность сделать самому. АКБ автомобильная стандартная на 12 вольт. Хочу модернизировать переносной холодильник — установить более мощный модуль пельтье (уже приехал). Так что, величина потребления там постоянная — реактивной нагрузки там не будет.
Но, схемы преобразователей все время попадаются наоборот, с 24 на 12, как назло. Может, видели подходящую схему?

St.as написал :
Но, схемы преобразователей все время попадаются наоборот, с 24 на 12, как назло. Может, видели подходящую схему?

если импульсная, то отличие только в сопротивлении обратной связи и количестве витков трансформатора. Если вариант 24-12 то просто меняем вторичку и первичку местами. Я из компьютерного делал. Когда загорелся, почти всю низкую сторону переделал. Получил 12-18 В (можно регулировать) и регулировка тока 0-12 А. Перематывал трансформатор, из расчета 25 А, но в гараже бывает до 160 В падает. Тогда уверенно стабилизирует до 10 А. Дома свободно 20 А выдает, больше не пробовал. В высокой тоже детальки поменял, но схема без изменений. Когда в очередной раз сжег, нашел очень похожую схему в интернете. Как говорится, все уже придумано до нас

Ну так не мучтесь- два аккамулятора за глаза часов на . очень много хватит. Место в багажнике есть наверняка, и для машины- пуд не вес.

Приветствую!
Не совсем то, что нужно, но очень близко (трансформатор пересчитать):
» >

вообще-то такие устройства(преобразователи 12-24 В, 15 А) уже есть давным давно. называется «ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ НАПРЯЖЕНИЯ ПН-15», устанавливается на трактора марки ХТЗ с незапамятных времен. по моему аналоги сего девайса есть и на российских тракторах других марок-Вам надо только поискать.

Да что-то они пипец все какие огромные и дорогие — больше 3000 руб. Сейчас вот ищу, что бы за основу взять, чтобы самому сделать.

2St.as увы, схемой поделится не могу. нет её у меня. спросите у Valery22 , может у него есть в наличии?

Мне понравилась схема » > Сам не пробовал.

Здравствуйте! У меня небольшая проблема: необходимо рассчитать блок питания для автомобильного комплекса, который должен работать как от 220 В переменного, так и 12 постоянного. При этом на выходе должно быть три напряжения: 220 В переменного с мощностью 1 кВт; 24 В постоянного с мощностью 75 Вт и 12 В с мощностью 10 Вт. Подскажите пожалуйста, где можно посмотреть схему и пример расчета. Заранее спасибо!

Александр219 , сразу могу сказать, что указанные мощности на выходе не совсем увязываются с реальный мощностью источников (генератора и аккумулятора) в бортовой сети автомобиля (стандартного легкового). Генератор обычно выдает около 90А (для современных инжекторых а/м) при оборотах около 5000-6000 (обороты двигателя 2000-2500). Стандартный аккумулятор (55-75 Ач) такая нагрузка посадит в ноль за 30-40 минут. Да и ток от сети 12в при полной нагрузке и 100% КПД схемы (что нереально, в лучшем случае около 80-85%) составит около 90А. При таких токах необходимо учитывать все тонкости разводки платы, компоновки комплектующих и целую кучу не менее важных параметров.
Далее, Вам на выходе 220в нужна синусоида (причем во всем диапазоне выходных токов или при определенном токе и определенной нагрузке — емкостной, индуктивной, активной и т.п.) или что-то похожее на синусоиду с частотой 50Гц? Также стабильность выходных напряжений тоже имеет значение. Если Вы не занимались проектированием и построением мощных импульных источников питания, то сотворить что-либо надежное и не чрезмерно дорогое будет весьма проблематично.
Рекомендую для начала прочитать книгу Семенова «Силовая электроника. «, а потом всю литературу, которая ответит на все вопросы, которые появились в результате прочтения книги. И если после этого Вы захотите собрать такой источник питания, то, тогда действительно Вы для этого готовы.
ЗЫ. Стоимость разработки с нуля такого источника питания и его построение (даже если все пройдет удачно и не прийдется менять радиодетали в результате неудачных экспериментов) будет значительно дороже, чем стоимость готового изделия. Так что я рекомендую сначала поискать что-то магазинное, а потом, в случае отсутствия такого, уже думать над собственной разработкой.
ЗЗЫ. Если очень хочется такое устройство, то я бы копал в таких направлениях: 1. Для питания от сети 220В сделать простой преобразователь с 220 на 24 (полумост или мост), а далее 12в получать с помощью импульсного стабилизатора на ШИМе (или даже Кренку 12 вольтовую взять). Или сразу ваять преобразователь с 220 на 24 и 12 с групповой стабилизацией. 2. Для питания от 12в, то тут все не так просто. (см. начало поста на счет мощностей). Как вариант отдельный генератор на 12в (можно приколхозить к двиателю от а/м), инвертор (можно даже «чистая синусоида») на 220в промышленного производства. Или здоровенный аккумулятор, который, опять таки надо от чегото заряжать (отдельный генератор). Использовать бортовую сеть а/м, особенно инжекторного, я не рекомендую. Запросто можно угробить контроллер, а также сигнализацию, магнитолу и т.п. Для получения стабилизированных 24 и 12в можно поступить еще двумя спосбами — использовать уже имеющийся преобразователь, описанный в п.1 и питать его от магазинного инвертора, выдающего 220в (но тут может быть ниже КПД из-за «двойного» преобразования) или состряпать преобразователь на 24/12в. Кстати, в упомянутой книге Семенова есть пример преобразователя с 12 на 5 вольт и методика расчета (пересчитать на 24 или 12 вольт несложно). Расчет чоппера там тоже есть, также есть куча более интересных микросхем для чоппера (например серия LM2576).

Смотрите так же:  Узо 2р 25а 30ma

«Радио — НН»
— разработка и изготовление
преобразователей напряжения,
продажа радиодеталей

Адрес:
Нижний Новгород,
пр. Гагарина, 62

• Телефоны:
+7 952 765 95 40,
+7 910 896 81 75

• Время работы:
с 8 до 20 (без выходных)

• E-mail:
[email protected]

Преобразователи напряжения (инверторы) 12/24/220 вольт

Преобразователи напряжения 12 в 24В и 24 в 12В

Для применения в автомобилях и автобусах иногда требуются преобразователи постоянного напряжения 12 вольт в постоянное 24 вольта и наоборот, 24В в 12В. Например, в большегрузных автомобилях, имеющих бортовую сеть 24В, необходимо запитать автомагнитолу, рассчитанную на 12В, или в автомобиле с 12-вольтовым питанием включить 24-вольтовый обогреватель салона или прицепа.

Для таких случаев мы предлагаем преобразователь напряжения ПН12/24-150 , обеспечивающий получение стабилизированного напряжения 24В от автомобильного аккумулятора 12В. Этот преобразователь имеет номинальную выходную мощность 100Вт (выходной ток 4,2А) и максимальную 150Вт (выходной ток 6,3А).

Также мы предлагаем универсальные преобразователи ПН12/24/220 — 400 и ПН24/12/220-400, имеющие два выходных напряжения: постоянное 24В (12В) и переменное 220В 50Гц. Эти преобразователи построены на базе выпускаемых нашим предприятием преобразователей напряжения ПН12/220-400 и ПН24/220-400. При сохранении своей основной функции, получения переменного напряжения 220В, в преобразователь добавляется дополнительный выход постоянного напряжения 24В (12В). Мощность нагрузки по дополнительному выходу равна номинальной мощности преобразователя. Естественно, что суммарная мощность при работе обоих выходов не должна превышать номинальную.

Специально для питания автообогревателей, рассчитанных на 24 вольта, в автомобиле с аккумулятором на 12 вольт разработаны и выпускаются преобразователи напряжения ПН12/24-150 и ПН12-24/220-400. Они обеспечивают работу обогревателей ПЛАНАР, ЭБЕРСПЕХЕР (1,8; 2,2; 3,2; 4), ПРАМОТРОНИК 4Д24, ВЕБАСТО (air top 2000D, 2000ST) и других.

Рассмотрим схемы получения в преобразователе дополнительных выходных напряжений. Наиболее просто решается задача преобразования постоянного напряжения 12В в 24В.

Преобразователи напряжения 12В в 24В

Так как в подавляющем большинстве случаев 12-вольтовые инверторы построены по полумостовой схеме (см. статью «Основные типы преобразователей напряжения»), то в этом случае достаточно заменить в выходном каскаде диоды FR207 на более мощные и увеличить емкость злектролитического конденсатора до 2000-4000 мкФ на напряжение 35-50В. Фрагмент электрической принципиальной схемы инвертора с этими элементами показан на рисунке.


Выходной каскад преобразователя напряжения ПН 12/200-300

Так как форма выходного сигнала преобразователя напряжения прямоугольная, то больших значений емкости не требуется. В качестве мощных выпрямительных диодов удобно использовать КД206, так как у них катод соединён с корпусом, и следовательно, их можно установить без изоляции на радиаторы мощных выходных транзисторов. В зависимости от требуемого максимального тока по выходу 24В устанавливаются параллельно один или два диода в каждое плечо мостовой схемы. С целью снижения потерь можно использовать диоды Шоттки, например, SR510 (5А, 100В) или диодные сборки с общим катодом SB16100CT (16A 100В).

Подробнее о замене транзисторов и диодов в преобразователях напряжения смотрите в разделе «Замена элементов электрических схем.»

Импульсные преобразователи напряжения 12В в 24В

Если вам не требуется универсальный преобразователь напряжения на 24 и 220 вольт, а нужно только получить 24В от 12-вольтового аккумулятора, то для этих целей подойдет преобразователь ПН12/24-150. Он построен по типовой электрической схеме повышающего DC-DC инвертора на микросхеме UC3843АN. Для увеличения выходного тока дополнительно введен мощный полевой транзистор IRFZ44N. Преобразователь ПН12/24-150 имеет высокий КПД, небольшие габариты (200х90х180мм) и вес менее 700 грамм.


Принципиальная электрическая схема импульсного преобразователя напряжения 12В в 24В

Преобразователи напряжения 24В в 12В

Для преобразования постоянного напряжения 24В в 12В в для питания автомагнитол в трансформаторе делается дополнительная обмотка, напряжение с которой выпрямляется и фильтруется. Конечно, это не так удобно, как в предыдущем случае, поэтому иногда дешевле применить отдельный адаптер 24/12В. Такие адаптеры строятся по принципу линейного или импульсного стабилизатора напряжения и имеют простую электрическую схему без трансформатора. Они в большом ассортименте выпускаются промышленностью, например, производственно-коммерческой фирмой Сонар (Санкт-Петербург). Также в продаже можно найти адаптеры 24В на 12В китайского и тайваньского производства.

К сожалению, такие преобразователи имеют серьёзный недостаток: в случае пробоя проходного транзистора на выход преобразователя поступает полное напряжение 24 вольта, что может привести к выходу из строя автомагнитолы. Такое явление полностью исключено в схеме универсальных инверторов ПН24 — 12/220, выпускаемых нашим предприятием. Они построены на трансформаторе с отдельными обмотками, что позволяет получить два выходных напряжения: постоянное 12 вольт для работы автомагнитол и переменное 220В. Такое схемное решение значительно расширяет сферу применения преобразователей ПН24 -12/220 — 300Вт.

Цены на выпускаемые нашим предприятием блоки питания и преобразователи напряжения смотрите в прайс-листе.

Преобразователь напряжения с 3.7 на 220 вольт

С помощью данного преобразователя напряжения можно получить 220 вольт от аккумуляторной батареи, напряжением 3.7 вольт. Схема не сложная и все детали доступы, этим преобразователям можно запитать энергосберегающую или светодиодную лампу. К сожалению более мощные приборы подключить не получится, так как преобразователь маломощный и больших нагрузок не выдержит.

Итак, для сборки преобразователя нам понадобится:

  • Трансформатор от старого зарядного устройства для телефона.
  • Транзистор 882P или его отечественные аналоги КТ815, КТ817.
  • Диод IN5398, аналог КД226 или вообще любой другой рассчитанный на обратный ток до 10 вольт средней или большой мощности.
  • Резистор (сопротивление) на 1 кОм.
  • Макетная плата.

Еще естественно понадобится паяльник с припоем и флюсом, кусачки, провода и мульти метр (тестер). Можно конечно изготовить и печатную плату, но для схемы из нескольких деталей не стоит тратить время на разработку разводки дорожек их прорисовку и травление фольгированного текстолита или гетинакса. Проверяем трансформатор. Плата старого зарядного устройства.

Аккуратно выпаиваем трансформатор.

Дальше нам надо проверить трансформатор и найти выводы его обмоток. Берем мультиметр, переключаем его в режим омметра. По очереди проверяем все выводы, находим те которые парой «звонятся» и записываем их сопротивления.
1. Первая 0,7 Ом.

Та обмотка, у которой наибольшее сопротивление была первичной, на нее подавалось 220 В. В нашем устройстве она будет вторичной, то есть выходом. С остальных снималось пониженное напряжение. У нас они будут служить как первичная (та, которая с сопротивлением 0,7 ом) и часть генератора (с сопротивлением 1,3). Результаты замеров у разных трансформаторов могут отличаться, нужно ориентироваться на их соотношение между собой.

Схема устройства

Как видите она простейшая. Для удобства мы пометили сопротивления обмоток. Трансформатор не может преобразовывать постоянный ток. Поэтому на транзисторе и одной из его обмоток собран генератор. Он подает пульсирующее напряжение от входа (батареи) на первичную обмотку, напряжение около 220 вольт снимается с вторичной.

Собираем преобразователь

Берем макетную плату.

Устанавливаем трансформатор на нее. Выбираем резистор в 1 килоом. Вставляем его в отверстия платы, рядом с трансформатором. Загибаем выводы резистора так чтобы соединить их с соответствующими контактами трансформатора. Припаиваем его. Удобно при этом закрепить плату в каком ни будь зажиме, как на фото, чтобы не возникала проблема недостающей «третьей руки». Припаянный резистор. Лишнюю длину вывода обкусываем. Плата с обкусанными выводами резистора. Дальше берем транзистор. Устанавливаем его на плату с другой стороны трансформатора, так как на скриншоте (расположения деталей я подобрал так, чтобы было удобнее их соединять согласно принципиальной схеме). Изгибаем выводы транзистора. Припаиваем их. Установленный транзистор. Берем диод. Устанавливаем его на плату параллельно транзистору. Припаиваем. Наша схема готова.

Смотрите так же:  Коммутатор 220 вольт

Припаиваем провода для подключения постоянного напряжения (DC input). И провода для съема пульсирующего высокого напряжения (AC output).

Для удобства провода на 220 вольт берем с «крокодилами».

Наше устройство готово.

Тестируем преобразователь

Для того чтобы подать напряжение выбираем аккумулятор на 3-4 вольта. Хотя можно использовать и любой другой источник питания.

Припаиваем провода входа низкого напряжения к нему, соблюдая полярность. Замеряем напряжение на выходе нашего устройства. Получается 215 вольт.

Внимание. Не желательно прикасаться к деталям при подключенном питании. Это не столь опасно, если у вас нет проблем со здоровьем, особенно с сердцем (хотя две сотни вольт, но ток слабый), но неприятно «пощипать» может.
Завершаем тестирование, подключив люминесцентную энергосберегающую лампу на 220 вольт. Благодаря «крокодилам» это несложно сделать без паяльника. Как видите, лампа горит.

Наше устройство готово.
Совет.Увеличить мощность преобразователя можно установив транзистор на радиатор.
Правда емкости аккумулятора хватит не на долго. Если вы собираетесь постоянно использовать преобразователь, то выберите более емкую батарею и сделайте для него корпус.

Смотрите видео

DC-DC преобразователь 12>3 Вольт

DC-DC преобразователь 12>3 Вольт, был создан для запитки маломощных плееров с питанием от двух пальчиковых батареек. Поскольку плееры были предназначены для работы в автомобиле, а бортовая сеть автомобиля доставляет 12 Вольт, то каким-то образом нужно было понизить напряжения до номинала 3-4 Вольт.

При заведенном двигателе автомобиля, напряжение бортовой сети повышается до 14 Вольт, это тоже нужно принять во внимание.

3 Вольт» width=»383″ height=»204″ srcset=»https://all-he.ru/wp-content/uploads/2015/02/dc_dc_invertor_12_3_02.jpg 383w, https://all-he.ru/wp-content/uploads/2015/02/dc_dc_invertor_12_3_02-300×160.jpg 300w» sizes=»(max-width: 383px) 100vw, 383px» />

Недолго думая, решил изготовить самый простой понижающий преобразователь, если представленное устройство вообще можно назвать преобразователем. Конструкция DC-DC преобразователя довольно проста и основана на явлении спада напряжения, которое проходит через кристалл полупроводникового диода. Как известно, проходя через полупроводниковый диод, номинал постоянного напряжения спадает в районе 0,7 Вольт. Поэтому, чтобы получить нужный спад напряжения, были использованы 12 дешевых полупроводниковых диода серии IN4007. Это обычные выпрямительные диоды с током 1 Ампер и с обратным напряжением порядка 1000 Вольт, желательно использовать именно эти диоды, поскольку они являются самым доступным и дешевым вариантом. Ни в коем случае не стоит использовать диоды с барьером Шоттки, на них спад напряжения слишком мал, следовательно, для наших целей они не подходят.

3 Вольт» width=»800″ height=»600″ srcset=»https://all-he.ru/wp-content/uploads/2015/02/dc_dc_invertor_12_3_03.jpg 800w, https://all-he.ru/wp-content/uploads/2015/02/dc_dc_invertor_12_3_03-300×225.jpg 300w» sizes=»(max-width: 800px) 100vw, 800px» />

После диодов желательно поставить конденсатор (электролит 100-470мкФ) для сглаживания пульсаций и помех.

Выходное напряжение нашего «DC-DC преобразователя» составляет 3,3-3,7 Вольт, выходной ток (максимальный) до 1 Ампер. В ходе работы диоды должны чуток перегреваться, но это вполне нормально.

3 Вольт» width=»800″ height=»600″ srcset=»https://all-he.ru/wp-content/uploads/2015/02/dc_dc_invertor_12_3_04.jpg 800w, https://all-he.ru/wp-content/uploads/2015/02/dc_dc_invertor_12_3_04-300×225.jpg 300w» sizes=»(max-width: 800px) 100vw, 800px» />

Весь монтаж можно выполнить на обычной макетной плате или же навесным образом, но не стоит забывать, что вибрации могут разрушить места припоев, поэтому в случае использования навесного варианта, диоды желательно приклеить друг к другу с помощью термоклея.

3 Вольт» width=»800″ height=»600″ srcset=»https://all-he.ru/wp-content/uploads/2015/02/dc_dc_invertor_12_3_05.jpg 800w, https://all-he.ru/wp-content/uploads/2015/02/dc_dc_invertor_12_3_05-300×225.jpg 300w» sizes=»(max-width: 800px) 100vw, 800px» />

Аналогичным способом можно понизить напряжение бортовой сети автомобиля до 5 Вольт, для зарядки портативной цифровой электроники — планшетных компьютеров, навигаторов, GPS приемников и мобильных телефонов.

Радиотехника

Ваш браузер не поддерживает технологию iframes. Для навигации используйте верхнее меню

Преобразователи напряжения (инверторы) 12/24 В в 220 В.
Мощность от 100 до 1000Вт.
Собственное производство. Гарантия на инверторы 5 лет.

• Преобразователи напряжения — прайс-лист
• Электрические схемы преобразователей напряжения
— на биполярных транзисторах;
— на полевых транзисторах;
— гибридные схемы.
• Преобразователи напряжения — гарантии и ремонт
• Основные типы преобразователей напряжения
• Настройка преобразователя напряжения
• Преобразователи напряжения — частые вопросы
• Зарядные устройства автомобильных аккумуляторов
• Преобразователи напряжения 12/24 и 24/12
• Источники бесперебойного питания
• Преобразователи напряжения для автообогревателей
• О светодиодных фонариках
• Выбор ИБП для газовых котлов
• Аккумуляторы для систем автономного электроснабжения
• Зарядные устройства для AGM аккумуляторов

Преобразователи напряжения 12 в 24В и 24 в 12В

Для применения в автомобилях и автобусах иногда требуются преобразователи постоянного напряжения 12 вольт в постоянное 24 вольта и наоборот, 24В в 12В. Например, в большегрузных автомобилях, имеющих бортовую сеть 24В, необходимо запитать магнитолу, рассчитанную на 12В, или в автомобиле с 12-вольтовым питанием включить 24-вольтовый обогреватель салона. Об этом подробнее рассказано в статье «Работа 24-вольтовых автообогревателей от 12 вольт».

Для таких случаев мы предлагаем преобразователь напряжения ПН12/24-150 , обеспечивающий получение стабилизированного напряжения 24В от автомобильного аккумулятора 12В. Этот преобразователь имеет номинальную выходную мощность 100Вт (выходной ток 4,2А) и максимальную 150Вт (выходной ток 6,3А). Подробное описание и электрическую схему преобразователя ПН12/24-150 смотрите на нашем сайте radio-nn.ru

Также мы предлагаем универсальные преобразователи ПН12/24/220 — 400 и ПН24/12/220-400, имеющие два выходных напряжения: постоянное 12В (24В) и переменное 220В 50Гц. Эти преобразователи построены на базе выпускаемых нашим предприятием преобразователей напряжения ПН12/220-400 и ПН24/220-400. При сохранении своей основной функции, получения переменного напряжения 220В, в преобразователь добавляется дополнительный выход постоянного напряжения 12В (24В). Мощность нагрузки по дополнительному выходу равна номинальной мощности преобразователя. Естественно, что суммарная мощность при работе обоих выходов не должна превышать номинальную.

Рассмотрим схему получения в преобразователе дополнительных выходных напряжений. Наиболее просто решается задача преобразования постоянного напряжения 12В в 24В.

Преобразователи напряжения 12В в 24В

Так как в подавляющем большинстве случаев 12-вольтовые инверторы построены по полумостовой схеме (см. раздел «Основные типы преобразователей напряжения»), то в этом случае достаточно заменить в выходном каскаде диоды FR207 на более мощные и увеличить емкость злектролитического конденсатора до 2000-4000 мкФ на напряжение 35-50В. Фрагмент электрической принципиальной схемы инвертора с этими элементами показан на рис.1.


Выходной каскад преобразователя напряжения ПН 12/200-300

Так как форма выходного сигнала преобразователя напряжения прямоугольная, то больших значений емкости не требуется. В качестве мощных выпрямительных диодов удобно использовать КД206, так как у них катод соединён с корпусом, и следовательно, их можно установить без изоляции на радиаторы мощных выходных транзисторов. В зависимости от требуемого максимального тока по выходу 24В устанавливаются параллельно один или два диода в каждое плечо мостовой схемы. С целью снижения потерь можно использовать диоды Шоттки, например, SR510 (5А, 100В) или диодные сборки с общим катодом SB16100CT (16A 100В).

Преобразователи напряжения 24В в 12В

Для преобразования постоянного напряжения 24В в 12В в трансформаторе приходится делать дополнительную обмотку, напряжение с которой выпрямляется и фильтруется. Конечно, это не так удобно, как в предыдущем случае, поэтому иногда проще применить отдельный адаптер 24/12В. Такие устройства в большом ассортименте выпускаются промышленностью и достаточно дешевы. Строятся они по принципу линейного (параметрического) или импульсного источника питания. (Подробнее см. » Схемы преобразователей 24В в 12В .»)

Если выходная мощность преобразователя напряжения по цепи 12В не превышает 100Вт, то можно использовать микросхемы LAS6380 и LAS6381 в типовом включении. Для более высоких значений мощности потребуется дополнительный транзистор.

Самодельный преобразователь постоянного напряжения с 12 до 24 Вольт

Основным компонетом конструкции является трансформатор на ферритовом сердечнике диаметром 30 мм. Если в его конструкции взять броневой ферритовый магнитопровод, то схема будет работать гораздо лучше. Броневой ферритовый магнитопровод можно взять из старого блока питания персонального компьютера, или в схеме сгоревшей люминесцентной лампы.

Смотрите так же:  Выключается узо при подключении нагрузки

Медной проволоки на сердечник придётся потратить совсем чуток, причем витки можно намотать достаточно тонким проводом. Первичная обмотка состоит всего из четырех витков, две вторичные наматываются из 13 витков каждая. Первичная обмотка укладывается в противоположном направлении, по отношению к вторичным. Начало первой одной вторичной обмотки соединено с концом второй. На схеме, точками возле «спиралек», показаны начала обмоток.

Так как, для наших задач, ток на выходе не превышает 500 мА, то можно применить биполярные транзисторы типа: 2N3904, 2N4401, PN2222, MPS2222, C945, NTE123AP. Если выходной ток нужен побольше, тогда нужно взять транзисторы помощнее, например D965, (Их можно позаимствовать из фотовспышки старого фотоаппарата). Если на выходе нужен ток выше 5 А, тогда следует использовать силовые ключи на составных транзисторах, допустим TIP120 или TIP3055. Но в этом случае диоды применяемые в схеме, должны быть рассчитаны на протекающий ток свыше 10 А, а сами ключи, рекомендуется разместить на радиаторы охлождения.

Диоды в обычном исполнение подойдут любые, главное чтоб они могли запираться при обратной полярности тока за 35 наносекунд или быстрее. Можно взять диоды 1N914 и 1N4148, но учтите они рассчитаны на прямой ток не выше 4 А. При подключении к преобразователю низкоомной нагрузки, следует использовать выпрямители SUF30J, UF510, UF540, которые способны работать при больших токах 15 – 20 А.

Конденсаторы выбираем любые с изоляционной обкладко. Емкости на 100 пФ и 470 пФобычные, применяются для фильтрации высоких частот. Конденсатор на выходе схемы, с номиналом емкости 1,5 мкФ электролитический. По напряжению емкости следует выбирать в два раза выше, действующего напряжения в схеме.

Катушка индуктивности нужна на номинал около 1 мГн. Таких катушек очень много готовых в различной радиоаппаратуре.

Резисторы берем с небольшим запасом по мощности. Оптимально для данной конструкции подойдут сопротивления по 0,5 Вт.

Преобразователь напряжения

Назначение: — Преобразователь напряжения «SD-50A-24» (в дальнейшем «ПН») предназначен для подключения электроники и приборов (мощностью до 50 Ватт) требующих для своей работы напряжения 24 вольта, к источникам постоянного напряжения 12 Вольт.

Техническое описание: — «ПН» является импульсным блоком питания. Он имеет электронную самовосстанавливающуюся защиту от коротких замыканий, систему ограничения мощности, защиту от понижения выходного напряжения. Данная модель имеет полную гальваническую развязку входного и выходного напряжений. Преобразователь имеет фильтр электромагнитных и радио помех. Возможна регулировка выходного напряжения в пределах 23-30 Вольт. Напряжение изоляции 1500 Вольт, сопротивление изоляции 100 Мом.

Преобразователь гарантированно обеспечивает номинальный выходной ток в долговременном режиме.

Кожух «ПН» изготовлен из алюминия. Преобразователь имеет годовую гарантию.

Инвертор преобразователь напряжения 24V — 220В 200Вт

Инвертор преобразователь напряжения 24В — 220В 200Вт + USB-порт 5В — входное напряжение постоянное 20 — 30 В, выходное напряжение -переменное 220В, 50 Гц + постоянное USB-порт 5В, 300-500 мА

Инвертор преобразователь напряжения 24V — 220В 200Вт

При покупке на сумму 3000 руб.

Магазин «Мир солнечной энергии» комрании Solbat Company предлагает:

ИНВЕРТОР, ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ НАПРЯЖЕНИЯ – ЭТО МОБИЛЬНАЯ РОЗЕТКА 220В РАБОТАЮЩАЯ ОТ ЛЮБОГО АККУМУЛЯТОРА С НАПРЯЖЕНИЕМ 12 ВОЛЬТ!

Инвертор преобразователь напряжения 24V — 220В 200Вт позволяет получить переменное напряжение 220В, из постоянного 24В, имеет встроенную защиту от короткого замыкания, перегрузки, перегрева.

Описание инвертора, преобразователя напряжения 24В — 220В 200Вт

Инвертор преобразователь напряжения 24 В — 220В 200Вт предназначен для получения стабилизированного переменного напряжения 220В 50Гц из постоянного напряжения 24В и питания различных устройств работающих от сети 220 вольт.

Преобразователь напряжения 24В — 220 В 200 Вт может быть использован в автомобиле, в походах, путешествиях, экспедициях, поездках для обеспечения электропитания, освещения и зарядки различных устройств.

На корпусе инверторапреобразователя напряжения 24В — 220 В 200 Вт так же имеется стандартный USB разъём для подключения мобильных устройств.

ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ НАПРЯЖЕНИЯ МОЖЕТ РАБОТАТЬ НЕ ТОЛЬКО В АВТОМОБИЛЕ – ОТ ПРИКУРИВАТЕЛЯ.

Подключив преобразователь напряжения к переносному аккумулятору или мобильной электростанции на солнечных батареях — инвертор в полевых условиях (пикник, дача, если отключили электричество) может обеспечить работу различных бытовых электроприборов (компьютер, телевизор, видеомагнитофон, электроинструмент и т.д.).

Назначение инвертора, преобразователя напряжения 24В — 220В 200Вт:

питание и зарядка любого мобильного устройства, ноутбуки, нетбуки, планшеты, видеокамеры и фотоаппараты, DVD-плееры и небольшие телевизоры, светильники,
сотовые телефоны и КПК, фото и видео камеры, MP3 и MP4 плееры, GPS-навигаторы, игровые консоли типа SONY PSP, зарядка всех типов аккумуляторов AA, AAA, Li-Ion, Li-Pol с помощью зарядного устройства (приобретается отдельно).

Преобразователь напряжения — инвертор 24В — 220 В 200 Вт предназначен для использования в автомобилях с напряжением в бортовой сети 24 вольта, рабочее напряжение инвертора от 20 до 30 вольт.

Предосторожности при использовании инвертора, преобразователя напряжения:
Всегда обеспечивайте достаточные условия вентиляции преобразователя напряжения
Не подвергайте воздействию высоких температур или воды
Не пытайтесь самостоятельно разбирать преобразователь напряжения
Не допускайте использование инвертера детьми
Всегда отключайте инвертор, если Вы не используете его

ВНИМАНИЕ.
НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ к преобразователю напряжения (инвертеру) электроплитки, чайники, холодильники, мощные водяные насосы типа «малыш», болгарки и электродрели.

Особенности инвертера, преобразователя напряжения 24В — 220В 200Вт:

Защита от перегрева
Защита от перегрузки
Защита от короткого замыкания

Технические характеристики инвертора, преобразователя напряжения 24В — 220В 200Вт:

Входное напряжение: постоянное: DC 20 — 30В
Выходное напряжение: переменное 220 — 240В
Выходная мощность:
постоянная мощность: 200 Вт
пиковая мощность: 400 Вт
Светодиодная индикация:
зеленый (рабочий режим)
красный (сработала защита инвертера)
Защита:
от короткого замыкания
от перегрузки
от перегрева
КПД 90%
Габаритные размеры: 87 x 64 x 38 мм
Вес, г: 225
Производство: Китай

У нас выгодно покупать, потому что:

Индивидуальный подход к каждому клиенту
Предусмотрена гибкая система скидок
Техническая поддержка наших клиентов
Бесплатные консультации по телефону

Будем рады ответить на Ваши вопросы, в любой день, кроме субботы, с 9 до 21 часов

Похожие статьи:

  • Светодиодные лампы 220 вольт цоколь g9 Светодиодные капсульные лампы G4 и G9 LED лампы с цоколем G4 и G9 — это прекрасная замена капсульных галогенных ламп. Светодиодные компактные лампы с цоколем G4 и G9 являются современной экономичной заменой капсульным галогенным лампам. […]
  • Автомобильный подогреватель 220 вольт Подогреватель тосола ОРИОН №24 вымпел ''газель'' 1.5кВт Товар временно отсутствует в продаже Характеристики Тип автоаксессуара подогреватель тосола Вес нетто 1.8 кг Вес брутто 2 кг Гарантия 12 мес. Коды товара производителя […]
  • Надпись на розетку 220 вольт Форум инженеров по охране труда Беларуси Таблички, наклейки по пожарной безопасности leo 21 Окт 2010 Александр Тылиндус 31 Окт 2010 См. ПБМИП: "2.1.8. Над розетками, предназначенными для подключения к электрической сети переносных […]
  • Трансформатор 380 220 5квт Трансформатор ТСЗИ. Цена на Трансформаторы ТСЗИ указана из расчета оптового или мелкооптового объема покупки. При розничных заказах возможно увеличение цены от 5% до 15%. Купить Трансформаторы ТСЗИ могут юридические лица путем запроса […]
  • Заземление зпл-15-03 ЗПЛ-15-03 СИП (25) Заземление переносное ЗПЛ 15-03 СИП (25) Заземление переносное трехфазное для воздушных линий до 15 кВ, ЗПЛ-15-03СИП (25) с проводами СИП, с тремя зажимами типа SL-36 фирмы ENSTO, тремя несъемными […]
  • Предохранитель сечение провода по току Таблица изготовления предохранителя на любой ток Предохранитель защищает от превышения тока в цепи и, не имеет значения напряжение питающей сети, в которой он установлен, это может быть батарейка на 1,5 В, и автомобильный аккумулятор на […]