Приус 220 вольт

Оглавление:

Часто задаваемые вопросы о Toyota Prius

Разумеется, в отличие от «обычных» автомобилей частые вопросы о Приусе связаны прежде всего с его гибридностью. А главная причина наличия таких вопросов — в информационном вакууме, который характерен именно для России. Потому как в большинстве западных стран имеется как мощная информационная поддержка со стороны производителей гибридов, так и богатый опыт эксплуатации гибридных авто. Большинство перечисленных ниже вопросов у владельцев гибридов вызывают лишь улыбку. Многие сравнивают сегодняшние страхи по поводу гибридов с теми страхами, которые были в свое время по поводу инжекторов, АКПП и т. д.

Чтобы снять большинство вопросов и опасений, очень рекомендую Вам подробно изучить материалы этого сайта, и в частности вот эти статьи:
Почему Toyota Prius?
Про мою машину

Часто задаваемые вопросы:

В чем преимущества автомобиля Toyota Prius? Стоит ли переплачивать за гибрид?

Первое, что приходит на ум — экономичность. Но владельцы Приусов считают это не основным преимуществом, а лишь приятным дополнением ко всем остальным достоинствам Приуса. Наиболее полная информация на этот счет содержится в статье Почему Toyota Prius?

Каков ресурс батареи? Нужно ли ее заряжать?

Батарея рассчитана на весь срок службы автомобиля. Гарантия Toyota на батарею — 8 лет. На практике первые Приусы ездят до сих пор без замены баратеи. В процессе эксплуатации автомобиля батарея постоянно заряжается, и никакой дополнительной зарядки не требуется в течение всего срока службы авто. Батарея — один из самых надежных узлов Приуса, случаев выхода из строя известны единицы. И всегда причина — человеческий фактор. Т. е. батарея убивается целенаправленно либо по незнанию.

Каков ресурс гибридной части? Какого обслуживания она требует?

Вся гибридная часть рассчитана на весь срок службы авто, и при правильной эксплуатации не требует никакого обслуживания. Все обслуживание Toyota Prius сводится к тем же операциям, что и на «обычных» авто — замена масла, колодок, ходовой и т. д. С тем отличием, что ресурс всех этих стандартных расходников в разы выше, чем на большинстве других машин.

Как часто Приус ломается? Каковы основные «болячки»?

Toyota Prius отличается непревзойденным ресурсом и надежностью. Безусловно, рано или поздно ломается любой механизм, но если сравнивать с большинством «обычных» авто — Приус практически не ломается вообще. Также за ним не замечено никаких типичных «болячек».

В чем заключается обслуживание Toyota Prius? Что и как часто нужно делать? Какова стоимость запчастей и расходников?

Гибридная часть не требует никакого обслуживания. Все остальные узлы требуют аналогичного ТО, как и на негибридных авто. С тем отличием, что ресурс этих деталей выше в разы как за счет изначально повышенного качества, так и за счет гораздо меньшего износа (в особенности это касается двигателя и тормозной системы). В частности, регламентная замена масла производится каждые 15000 км (но в наших условиях лучше менять через 10000). Стоимость расходников абсолютно такая же, как и на все остальные авто. Стоимость запчастей либо такая же, либо ниже. В целом стоимость владения Приусом существенно ниже, чем любым другим авто гольф-класса, и особенно «новым с салона».

Чем отличается Приус, выпущенный после 11.2005 (рестайлинг)?

Хотя внешне мало что изменилось — внутри Приус был существенно улучшен. В частности, во многих отзывах о дорестайловой версии упоминается о не очень качественном пластике в салоне. Или навигации, работающей только в Москве и Питере и т. д. В рейстайлинговой версии эти и многие другие проблемы были решены. Подробнее смотрите статью Toyota Prius NHW20: изменения после рестайлинга.

Почему цены у вас выше средних, при этом автомобили имеют больший пробег?

Короткий ответ — потому что чудес не бывает. Маржа по моим машинам составляет в среднем 15-20 тысяч рублей, иногда и меньше. Я зарабатываю на относительно быстром обороте, делая минимальную наценку на каждый автомобиль. И если Приус без пробега Вам предлагают дешевле — значит, его купили дешевле. И крайне маловероятно, что товарищу просто повезло. И еще менее вероятно, что этот товарищ продает его себе в убыток. Скорее всего, этот автомобиль действительно стоил меньше, и вполне обоснованно. Из того, насколько дешевле Вам предлагают купить Приус, можно сделать вывод о том, насколько дешевле он был куплен и каково было его состояние. И еще косвенный признак: цена на Приусы с пробегом менее 100000 км в Европе существенно выше, снижаться она начинает с пробега от 100000 км. По состоянию на ноябрь 2010 года Приус из Европы 2006 года выпуска в средней комплектации с пробегом менее 100000 км не может стоить в России менее 650000 рублей. Чудес, к сожалению, не бывает. Ситуацию усложняет и высокая надежность Приуса. Как правило, на машине с пробегом 300000 км можно смело скручивать 200000 — и по состоянию Вы даже не заподозрите, что пробег 100000 км несколько не соответствует действительности. Более подробно на эту тему можно почитать в статье Отличия Приусов из США, Швеции и Германии.

Какие документы вы отдаете вместе с машиной?

Довольно частый вопрос. Особенно важно для моих клиентов наличие сервисной книжки, подтверждающей реальность пробега и регулярность обслуживания. Этот вопрос я подробно расписал в статье Какие документы идут с машиной.

Чем отличаются Приусы из США, Германии, Швеции, Японии?

На самом деле отличий достаточно много, хотя они и не бросаются в глаза. Если коротко — то из Европы (особенно из Швеции) машины приходят в гораздо лучшем состоянии, чем из США. Плюс комплектации в Европе побогаче. Подробнее смотрите статью Отличия Приусов из США, Швеции и Германии.

Смотрите так же:  Схема включения пускателя 380 в

Какие доступны цвета для Приуса в 20-м кузове?

Черный, голубой, золотой, графит, красный, серебристый, белый, салатовый. Подробнее с фото машин тут: Toyota Prius NHW20: доступные цвета.

Есть ли у шведок «термос»?

Термоса в европейских комплектациях Приуса нет. Он есть в комплектациях для США, и основное его предназначение – это отнюдь не быстрый прогрев автомобиля в условиях сильных морозов. Иначе он обязательно был бы в северных шведских комплектациях. Назначение этого устройства – быстрый прогрев головки блока для достижения минимальных выбросов СО и СН – т. к. именно калифорнийские требования по экологии самые жесткие в мире.
Цитата: «The Bladder and Thermos are part of the PZEV emissions rating in the US. The bladder is the flexible fuel tank that prevents out-gassing of fuel vapors while the car is sitting still and the Thermos is the coolant storage tank under the hood which helps the car warm up faster». Иными словами, это часть системы PZEV (part-zero emission vehicle), предназначенная вовсе не для того, чтобы хозяин машины в тепле сидел. 🙂
Плюс к нему идёт дополнительная помпа, патрубки и т. д., и находится он в самом уязвимом месте – под левой (встречной) фарой, а вот КПД в условиях мороза не даёт. Скорее отбирает ёмкость у АКБ на перекачку антифриза при холодном утреннем старте, а поскольку корпус металлический, то антифриз уже холодный.
Косвенным подтверждением моих слов является и тот факт, что даже для внутреннего рынка Японии есть северные комплектации Приусов – с подогревом зоны дворников на лобовике, а вот термоса, как и на шведах, нет!

Подогрев 220В идет только мотора или салона тоже? Как он программируется?

Подогрев от сети 220 вольт – дополнительная опция. Бывает разных производителей:
Toyota (оригинальный аксессуар) – только ДВС.
Колибри – чаще только ДВС, но бывает и выход в салон.
ДЕФО – модульная система, дооснащается как дополнительным зарядным устройством штатной АКБ, так и дополнительным таймером с дисплеем, управляемым либо автомобилем, либо с программируемым режимом, плюс пульт ДУ с радиусом действия до 1 200 метров, и наконец, салонным керамическим обогревателем с «холодными» подшипниками до -25С или -40С.

Если в автомобиле установлена сигнализация, то с автозапуском и обратной связью или без?

Шведы ставят обычно ДЕФО 4000 – сигнализация с управлением по центральному замку – т. е. с сохранением функции Keyless Go (свободные руки), редко встречается КОБРА. Автозапуска и обратной связи на них нет, это антивандальные системы. По дистанционному автозапуску я рекомендую штатную систему, т. к. но это дополнительная опция и не дешевая. А при наличии и использовании 220В-подогревателя надобность в ней отпадает. Да и ресурсу ДВС он способствует больше.

Если на автомобиле установлен парктроник, то он заводской или установлен уже в Швеции?

Парктроники на шведках, как правило, только оригинальные Toyota. Чаще встречаются на 4 датчика (400 модель). Очень редко, но бывает 800-я (8 датчиков, перед-зад).

Можно ли в мой Приус установить камеру заднего вида?

Камеры проще и дешевле поставить в версию Business либо Executive – не требуется активатор видеовхода, т. к. монитор идёт с улучшенным разрешением экрана. В версии Entry монитор от модели 2003 года (дорестайл) – там потребуется активатор видеовхода.
Вариантов камер два:
Цветная камера заднего вида с разметкой – неоригинал.
Камера штатная (оригинальная), без разметки.
Траектория будет накладываться поверх изображения с камеры.
Камера может быть дооснащена блоком парктроников, выводящих цифровое расстояние до препятствия поверх изображения камеры, и подающих звуковые сигналы. Совокупность данных устройств обеспечивает беспроблемный и комфортный контроль за дорожной обстановкой позади авто даже в плохих погодных условиях, за счёт звукового и визуального восприятия ситуации.

Бывают ли Приусы со штатными рейлингами?

Рейлинги продольные на данном кузове не предусмотрены заводом-изготовителем, видимо ввиду создания ими лишнего сопротивления воздушному потоку (коэфициент лобового сопротивления у Приуса в 20-м кузове равен 0,26). Рейлинги же поперечные есть в наличии, именно штатные – идут как аксессуар для Приуса!

Бывает ли на европейских Приусах датчик давления в шинах?

Для рынка Швеции эта опция не предусмотрена.

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, Вы можете задать его на форуме

Приус 220 вольт

Бюджет данного мероприятия 0 рублей 00 копеек

Для сего действа мне потребовались:
1) UPS 525VA Back ES APC валявшийся на балконе уже более 2х лет, с тех пор как сдохла батарейка
2) Длинная крестовая отвёртка
3) Пассатижи
4) Ключ на 10 — открутить-прикрутить клеммы акуммулятора
5) Нож — зачистить провода
6) Изолента — лучше было бы спаять, но делалось временно, осталось постоянно

Порядок действий:
1) Разобрал ИБП (Длинная крестовая отвёртка)

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 278 )
Инвертор.jpg
2) Отцепил приходящий кабель на 220
3) Соединил клемниками «+» с коричневым проводом, а «-» с жёлто-зелёным(знаю что он предназначен для заземления, но удобнее было использовать его) приходящего кабеля
4) Пробросил «фальш» землю на «-» (не обязательный пункт, но как то спокойней)
5) Абсолютно не гуманно вырвал пассатижами «пищалку» жалующуюся на отсутствие 220 Вт (специально проверял она ли это пищит)
6) Собрал ИБП (Длинная крестовая отвёртка)
7) Откусил вилку «бывшего» кабеля на 220, а ныне на 12. (Пассатижи)
8) Зачистил провода (Нож)
9) Намертво прикрутил «+» к «+» аккумулятора, а «-» на корпус (там он рядышком)
10) Кабель вывел над аккумулятором, при его длине около 1,5 метра хватает разместить сам ИБП(в поездке) в ногах задних пассажиров, или под сиденьем переднего пассажира. Основное же время он находится на крышке над акуммулятором, тем более там есть родная само затягивающаяся веревочка, которая не позволяет ему болтаться по багажнику.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 156 )
IMAG0052.jpg
Вот так он «прячется» за ковриком:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 128 )
IMAG0050.jpg
Включаю при «Включенной» машине доооолгим нажатием на кнопочку.
Использовал для:
— подключения ноутбука, муз. центра, насоса для надувной кровати;
— зарядки телефонов, шуруповёрта.
Эффективная мощность 300 Ватт

Дефлектор SKYLINE TOYOTA Prius v/ Prius ? (Japan) /Prius+ (Europe)/(ZVW40) 2012-

Товар временно отсутствует в продаже

Характеристики

  • Марка автомобиля TOYOTA
  • Место установки дефлектора окна
  • Цвет черный
  • Материал полиэтилен
  • Вес брутто 0.83 кг
  • Гарантия 6 мес.

Описание

Ветровики SkyLine TOYOTA Prius v/ Prius ? (Japan) /Prius+ (Europe)/(ZVW40) 2012- материал полиэтил

Ветровики SkyLine TOYOTA Prius v/ Prius ? (Japan) /Prius+ (Europe)/(ZVW40) 2012-

Приус 220 вольт

leojcplayer @ 22.8.2011, 13:35
То есть питание данной розетки осуществляется путем подключения 220В в переднем бампере? И во время работы ДВС на неё ничего не подаётся и в неё подключать что-либо подключать бесполезно?

ЗЫ я еще прикалываюсь иногда когда садица какой то новый пассажир, — раскидывает себя по креслу — грю резко ему — ты чо чо — ногу убери оттуда срочно — там же ток большой. народ пугаеца, прикольно ))

Prloader @ 22.8.2011, 13:37
ДА

срочно — там же ток большой. народ пугаеца, прикольно ))

ТТТок большой

swed @ 19.8.2011, 17:49
В вашей машине стоит подогрев мотора от 220вольт, в салоне можно поставить дополнительную печку, её можно включить как раз в эту розетку.На бампере спереди есть разъём для подключения подогрева от розетки 220 вольт.

Смотрите так же:  Стартовые провода сечение

А подскажите пожалуйста, кто нибудь, какой тепловентилятор (печку) туда лучше поставить, какие параметры, или может будь кто то конкретную модель подскажет?

leojcplayer @ 22.8.2011, 12:35
То есть питание данной розетки осуществляется путем подключения 220В в переднем бампере? И во время работы ДВС на неё ничего не подаётся и в неё подключать что-либо подключать бесполезно?

а в приусе еще и розетка есть. скорее бы утро, хоть поглядеть

Alex71 @ 13.11.2018, 11:36
спи спокойно. сиё есть «колхоз по шведски»

залез ужом, червем под торпеду)))) нет розетки))) все мечты порушили))))

sattern @ 13.11.2018, 14:47
залез ужом, червем под торпеду)))) нет розетки))) все мечты порушили))))

Приус 220 вольт

ФУФУФУ, не читай ту тему.

У меня стоит инвертор 12-220 на 1400 Вт (написано).
Макс. нагрузку не тестировал, но дрель, болгарка на 600Вт, насос и прочая мелочь — работают.
Сварочнику нужно минимум 3 кВт, поэтому даже не мечтай.

KAP13 @ 30.11.2015, 11:45
ФУФУФУ, не читай ту тему.

У меня стоит инвертор 12-220 на 1400 Вт (написано).
Макс. нагрузку не тестировал, но дрель, болгарка на 600Вт, насос и прочая мелочь — работают.
Сварочнику нужно минимум 3 кВт, поэтому даже не мечтай.
А инвертор не жалко. Я б точно очковал.
К ввб цеплятся надо. Сварка то уж точно будет работать. Причом без каких либо преобразователей. Батареи приуса инвертор сварочный даже не почувствуют.(наверное).
Если чо есть пятнашка , готов поменять её на приус в любом состоянии . Главное чтоб был на ходу и с рабочей батареей.
На нём покажу как работает сварка.

vik37 @ 3.12.2015, 15:58
А зачем менять на пятнашку? Попросите что бы так подарили.
Всё продал я её сегодня . Вчера объяву дал на авито, сегодня уже в челябе ездит.

Сер.вл. @ 4.12.2015, 0:25
Правильно говоришь ему. До молодёжи не достучаться. Сейчас период переоценки, учился он по старому, именно нажмите кнопку энтер, перейдите по ссылке. А вот для чего? Почему именно так? Пусть ездит на логане, не капризная машина, шишек набьет, поймёт( если не глуп), вспомнит твои слова, хотя и жизнь подвинет. А пока Работает- жирная, черная, грязная и самое главное продажная нефть, другие носители аморальны.
Через год себе возьму приуса. Слюной подавится и поменяет машину. Пока за руль не сядешь ведь не оценишь всех приемуществ.
Тут неделю назад снег выпал, так я до гаража не смог проехать. Откапывался на ровном месте. Как бы он ездил на нём в ханты-мансийске. Надеюсь у приуса проходимость получше будет. А если скажем чп какое и электростанции встанут. Про приусы все сразу вспомнят ,а поздно. Мало их на наших дорогах ездит.
Во всяком случае в городе только 20-и попадаются и очень редко.

Prius с подзарядкой- 21 км. на батарее. А Камри в таком случае — будет сколько?

Опции темы
Поиск по теме

Prius с подзарядкой- 21 км. на батарее. А Камри в таком случае — будет сколько?

15 сентября во время проведения в Германии Франкфуртского автосалона, компания Toyota представит новую модификацию гибридного Toyota Prius с возможность подзарядки батарей от домашней электросети (плагин). Продажи авто в Европе начнутся будущей весной.

Возможность подзарядки батарей заметно
увеличивает запас хода на электромоторе:
до 21 километра при скорости 100 км/ч. В комбинированном режиме,
когда работает двигатель и электромотр,
средний расход топлива составляет 2,2 литра на сотню.

Согласно информации производителей плагинный Приус полностью заряжается от 220 Вольт за 90 минут.

получается обгредили и получили электро кар.

Соответственно задумалси. про камри в таком РАКУРСЕ.
Ведь кто ездил и ездит на Камри гибрид, знает какова мощьность электро тяги,
. думаю в два раза а то и более будет увеличен пробег.
оченно интересно стало.
Все пыжаться , проектируют, рекламируют.
А здесь рас и готово . и испытано и сразу тебе применимо, и с запасом на топливе .

Toyota Prius V Alpha › Бортжурнал › Преобразователь напряжения Орион ПН-70 или Инвертор 220В

Всегда хотелось иметь в машине розетку на 220 Вольт, производитель ставит розетки только на старшие гибриды — конечно они на 100 Вольт, но тем не менее зарядные устройства подключать возможно.
Поэтому приобрел инвертор Орион ПН-70 на 900 Вт. (мощность конечно по паспорту указана хорошая, но она пиковая, номинальная мощность примерно 400 Вт.). Синусоида у инвертора модифицированная поэтому потребители где присутствуют электродвигатели запускаются с трудом.

Когда делал «шумку» нашел очень хорошее место для инвертора — под центральным подлокотником. На металлическом остове есть полость и туда точно по размеру помещается эта модель инвертора. Закрепил на четыре болта, предварительно нарезав резьбу в крышке инвертора.

Вывел кабель подключения и провода от розетки (т.е. где присутствует 220В). Выключатель инвертора постоянно во включенном состоянии, сам инвертор включается подачей питания 12В на входные клеммы через реле и предохранитель.

Управление включением инвертора происходит в режиме ACC или зажигание при нажатии кнопки на панеле.

Розетку расположил на задней стенки подлокотника, подстаканникам она не мешает. По цвету розетка от панели отличается и «колхоз» конечно присутствует, но другого ничего не нашел. Может покрасить в более темный цвет.

В поездках при эксплуатации инвертор показал себя довольно хорошо, для небольших потребителей. Приходилось использовать его с паяльником и термоклеем, когда в поле делал мелкий ремонт CarPC.
Ноутбук заряжает нормально, но заметил выключается примерно через час работы — подозреваю, что происходит перегрев, очевидно вентиляции внутри закрытого подлокотника ему не хватает.

Битва гибридов: Toyota Prius против Chevrolet Volt

Содержание

Всё чаще мелькают в новостях электромобили. В отличие от классических на жидком топливе они могут использовать и гибридный способ передвижения и двигаться полностью за счёт электричества. В этом их конкурентное преимущество. Энергия для работы таких авто поступает от солнца, рек и водопадов.

Мы взяли для сравнения первопроходца в гибридном автомобилестроении Toyota Prius в версии PHV и относительную новинку Chevrolet Volt.

Первыми в эту битву вступили «Приусы», которые начали выпускать еще в 1997 году. «Вольт» в полноценной продаже появился лишь в 2010 году.

Кто мощнее и долговечнее

Первое поколение «Приуса» оборудовалось 1.5 л двигателем мощностью 58 л.с. и слабым вспомогательным 30-киловаттным электромотором. Но уже в 2012 году началось серийное производство Toyota Prius PHV. У модели бензиновый двигатель 1.8 л, 98 л.с. и электроустановка на 60 кВт. Она позволяет проехать 25 километров только на одной электротяге. От электросети 220 вольт аккумуляторы заряжаются полностью за 90 минут. Коробка передач доступна только АКПП.

В 2010 году появился Chevrolet Volt на базе гибридных систем Voltec. На модели стоит бензиновый двигатель 1.4 л 84 л.с. и электродвигатель 111 кВт, для зарядки которого от сети 220 вольт требуется 3-4 часа. Система подзарядки почти такая же, как на «Приусе», — генератор, работающий от бензинового двигателя. Есть система рекуперативного заряда от торможения. На одном полном заряде «Вольт» может проехать без помощи двигателя 55 километров, что в два раза больше, чем у «Приуса».

Если не брать в расчёт стоимость моделей, то «Вольт» в два раза дольше может ехать без подзарядки, чем «Приус PHV». 55 против 25 километров.

Смотрите так же:  Как скрутить провода ваго

Как устроены машины будущего

Принцип взаимодействия бензинового и электрического двигателей у моделей разный.

  • Chevrolet Volt. Когда заканчивается заряд в аккумуляторах, подключается бензиновый двигатель, но он лишь приводит в действие генератор для подзарядки. В самом движении машины он не участвует. Но если заряда мало и машина едет в гору, бензиновый двигатель всё же «помогает» электрическому мотору толкать машину вперёд. В роли движущей силы он выступает лишь второстепенно.
  • Toyota Prius PHV. Тут ситуация с точностью наоборот. Когда мощности электродвигателя становится недостаточно, подключается в работу бензиновый мотор, помогая машине ехать и параллельно приводя в действие генератор для подзарядки. Если потребуется резко ускориться, ДВС подключается принудительно. «Вольт» так не умеет.

Коротко: электродвигатель по большей части работает в паре с бензиновым. Но принудительно включить можно только электрический режим.

Сказать, какой принцип работы лучше, сложно. Ещё нет достаточных статистических данных для выделения более практичного подхода гибридному взаимодействию ДВС и электромоторов.

Сколько стоят гибриды

Версия Prius PHV с подзарядкой от 220 вольт будет стоить 850 тысяч за 2013 год. А модели 2016 года обойдутся уже в 1 800 000 руб.

Chevrolet Volt стоит немного дороже. За версию 2013 года (это первое поколение) придётся отдать 1 миллион рублей. Почти в полтора раза дороже стоит модель 2015 года — 1 400 000 руб.

Что предлагают самые свежие варианты моделей

В 2015 году в попытках не отставать от конкурентов компания Chevrolet выпустила второе поколение «Вольт». Внешне модель остаётся прежней и ничем особенным не выделяется.

Современный вариант Prius PHV вышел в 2017 году. Изменился внешний вид. Теперь она больше похожа на автомобиль из фильма про недалёкое будущее. Непривычные линии кузова привлекают взгляды всех без исключения.

Обе модели обладают должным уровнем комфорта. При наличии денежных средств на хорошую комплектацию для покупателя становятся доступны:

  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • помощник при парковке;
  • камера заднего вида;
  • полный электропакет;
  • светодиодная оптика;
  • кожаная отделка салона.

Но есть и различия в наборе опций и оснащении салона. Так, например, в «Вольте» задний ряд сидений не складывается, но доступна опция его подогрева. В «Приусе» задний ряд сложить можно, но подогреть его нельзя. Кстати, подушек безопасности у Chevrolet 10 штук в отличие от 6 у Toyota.

Но и у «Приуса» есть свои преимущества. Мультимедиа система имеет диагональ основного экрана 11,6 дюймов (у «Вольта» 6 дюймов) и ориентирована она вертикально. Что-то подобное уже есть в «Тесле». Акцент на центральную часть, видимо, повлиял и на техническое решение о переносе приборной панели на центр под лобовым стеклом. Как минимум, непривычно.

«Вольт» в этом плане пошёл более классическим путём. Все органы управления, консоль и циферблаты приборов находятся на привычных местах без излишнего футуризма.

Что выбрать Toyota Prius PHV или Chevrolet Volt

Обе машины выглядят достойно как по оснащению, так и по внешнему виду. Но так как это гибридные машины, то на первый план выходит количество потребляемого топлива на сотню километров. По этому показателю «Приус» явно выигрывает. В погоне за лучшим разгоном и динамикой «Вольт» упирается во всё тот же увеличенный расход топлива. Изначально боролись за уменьшение потребления и экологию, но с увеличением динамики неизбежно возвращаемся к увеличению потребления бензина.

Если оба этих автомобиля вам не по душе, то предлагаем взглянуть, что еще можно купить за их стоимость.

Какая есть альтернатива

Что можно купить на рынке б/у машин за 750-770 тысяч рублей?

Например, Mazda 6 III (GJ) рестайлинг 2013 года. 2.0 л, автомат. Расход топлива в среднем — 10 литров на 100 км.

Экономия от гибридных электромобилей, конечно же, очевидна. Расход топлива у них — от 3 до 6 литров на сотню против 10 литров у «Мазды».

Но по уровню комфорта, управляемости, престижу и наслаждению от владения машиной «Мазда 6» далеко оставляет позади и «Приус», и «Вольт».

Многорычажная подвеска придаёт Mazda 6 отличную управляемость. А двигатель на 150 л.с. позволяет совершать уверенные ускорения, например, при обгонах на трассе. В это время водитель и пассажиры, сидя на комбинированных сиденьях из алькантары, могут наслаждаться аудиосистемой фирмы BOSE на 8 штатных динамиках.

Или можно взять этот вариант. Toyota Camry VI (XV40) Рестайлинг 2011 года, 3.5 литра, автомат, кожаный салон.

Отличный вариант, если не считать расход топлива двигателем 3,5 литра. «Камри» ценят прежде всего за презентабельный внешний вид. Автомобиль выглядит дороже, чем он стоит. А уровень комфорта почти не уступает моделям бизнес-класса: просторный тёплый салон выгодно выделяется задним рядом сидений с регулировкой наклона спинки.

Каждый сам для себя решает, на чём экономить: на комфорте или топливе. Но складывается впечатление, что человек, который может позволить себе машину за 1 миллион рублей отнюдь не задумывается о тратах на бензин, предпочитая бизнес-класс за те же деньги.

Камень в огород «экологичности» гибридов

Разрабатываемые для улучшения экологической обстановки в мире, электромобили используют далеко не совершенные аккумуляторы, в процессе создания которых работают целые заводы, так или иначе загрязняя окружающую среду. Кроме того, встаёт острый вопрос про утилизацию отработанных батарей. Да-да. Их надо менять периодически. Их ёмкость и эффективность с годами снижается. Раз в 10 лет для «Приуса». На батареи «Вольт» идёт гарантия только 8 лет.

Другими словами, в одном месте улучшаем экологию, в другом месте её портим. Кстати, отработанные батареи необходимо утилизировать. Просто так в мусорное ведро не выбросишь. В них содержится много вредных химических элементов. Когда батарея на свалке или в лесу разлагается, то эти элементы попадают в землю, а из-за дождей они разносятся на многие километры. Экологии наносится значительный ущерб. Поэтому компании-производители рекомендуют производить замену батарей только у официальных дилеров, которые, в свою очередь, отправляют отработанный материал на правильную утилизацию и не берут с автовладельца никакую плату. Есть и сторонние фирмы по утилизации таких отходов, но им надо за это платить.

Автор: Максим Голенецких

Как вы считаете, гибриды уже актуальны для города? Оставляйте ваши комментарии ниже.

Похожие статьи:

  • Тойота корона провода магнитолы Продажа Toyota Corona Premio, 1998 год в Новосибирске Автомобиль продан! Налог на 2019 год 2 300 руб. Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Рязанской области (изменить регион). Дополнительно: […]
  • Высоковольтные провода 4age Провода высоковольтные Toyota 4AGE в Улан-Удэ Заметка к объявлению Заключите сделку Свяжитесь с продавцом Выкупите товар Оставьте отзыв 9091921520 9091921592 ADT31673 QOMPTW23965 5358 ADT31609 MG60020 50076 […]
  • Masuma провода Отзыв: Провода высоковольтные (бронепровода) Masuma - Отличное качество и низкая цена - вот что сочетается в высоковольтных проводах Masuma Иногда так случается, что в автомобиле из строя выходят высоковольтные провода. Случается такое, […]
  • Провода туманок на короллу Комплект проводов для подключения туманок Toyota во Владивостоке Заметка к объявлению Заключите сделку Свяжитесь с продавцом Выкупите товар Оставьте отзыв Комплект проводов для подключения противотуманных фар или любой другой […]
  • Электропроводка тойота ярис Установка сигнализации на Toyota Yaris Точки подключения автосигнализации на Toyota Yaris 2006 Двери (-) - розовый, светлый голубой, голубой в водительском порогеПовороты (+) - салатовый, зелёный - блок предохранителей, чёрная […]
  • Кислородный датчик 4 провода Кислородный датчик 4 провода Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения! Подписаться на тему Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего […]