Пробит вв провода

Как на работу двигателя влияют неисправные высоковольтные провода?

с плохими высоковольтными проводами у вас могут возникнуть много неприятних ситуаций перебои в работе двигателя, будет пробивать искра на массу,может троить , может возрасти расход топлива их нужно срочно заменить

Неисправности в первичной или вторичной цепи системы зажигания, а так же некоторые механические неисправности двигателя, влияют на форму осциллограмм выходного напряжения катушки зажигания и на форму осциллограмм выходного напряжения коммутатора. Ниже будут рассмотрены примеры осциллограмм напряжений неисправной системы зажигания, которые показаны на иллюстрациях красным цветом. Для сравнения, зеленым цветом показаны осциллограммы напряжения исправной системы зажигания.

Неисправности высоковольтных проводов

Такие неисправности как обрыв высоковольтного провода или слишком высокое его сопротивление приводят к уменьшению мощности искрового разряда между электродами свечи зажигания. В случае обрыва высоковольтного провода, в месте обрыва образуется дополнительный искровой промежуток, включенный в цепь последовательно. В зависимости от величины этого дополнительного искрового промежутка, вследствие обрыва высоковольтного провода могут возникать пропуски воспламенения топливовоздушной смеси на некоторых режимах работы двигателя, может наблюдаться снижение разгонной динамики двигателя, снижение мощности двигателя. В критических случаях обрыв высоковольтного провода может привести к полному прекращению искрообразования между электродами свечи зажигания. Продолжительная работа двигателя с неисправной системой зажигания может привести к пробою высоковольтной изоляции элементов системы зажигания, а так же к повреждению силового транзистора коммутатора. В отдельных случаях возможны механические повреждения двигателя, системы очистки отработавших газов.

Ремонт FBT. Пробой ВВ провода.

Предупреждений: 1

Сообщения: 999

Состав : FBT QQH0184-001

Железный Оленевод
Сообщения: 11407

Предупреждений: 1

Сообщения: 999

monitor.net.ru

Сообщения: 11000

Тема подойдёт для научной диссертации. Нужен серьёзный конструктивный подход к проблеме.
Это нельзя оставить без внимания.

Вариант 1.
Обмотать место пробоя на проводе изолентой.

Предупреждений: 1

Сообщения: 999

Предупреждений: 1

Сообщения: 999

радио активный
Сообщения: 1556

Делаю.
Но если изолировать тряпочной лентой или советской синей, которая нихера не клеит, то ничего не получится.

Нужна хорошая изолента с равномерно нанесённым липким слоем. Не узкая, 20мм самое то.
Наматываю в один ряд плотно с натягом слой около 3-4 мм.
Ни разу не пробило.

Можно, если попадётся хороший герметик.
Раньше в продаже были хорошие однокомпонентные cиликоновые, например «ABRO». Много ТДКСов им переклеил.
Теперь их качество запоганили наполнителями. Не держат высокое, пробивают. Хороших давно не попадалось.

Но эпоксидка и герметик долго сохнут.

Самое быстрое — либо изолента, либо клеевой термопистолет.

Забанен

Сообщения: 3336

111-й мотор– строго рекомендуеца менять регулярно ВВ-провода и наконечники (у меня 2,3 на W210)

#1 ОФФЛАЙН Мака Леонидыч

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 247
    • Город: МСК

    Отчет о проделанной работе

    Полгода назад появилось подколбашивание и характерный эффект: на холостых на драйве стоит нормально, потом подергивает тр-тр-тр, потом опять нормально, и разгон стал тупым
    Посмотрел — пробило один свечной наконечник – поменял.

    Сейчас опять эффекты появился – сразу пошел в гамазин, купил еще один наконечник и два провода.
    Когда вскрыл крышку – действительно, уже второй наконечник пробило.
    Поменял – все эффекты изчезли

    В конфе уже писали про это, похоже что действительно у этого мотора это слабое место по какой-то причине.

    ПыСы. Осталась равномерная мелкая вибрация – следующими приговорены похоже форсунки.

    Быстрые ссылки по нашему форуму

    #2 ОФФЛАЙН idaves

  • Пользователи
  • Cообщений: 97
    • Город: Kyiv
    • Автомобиль:
      s124

    а как вы видите что наконечник «пробило» ?

    #3 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 20 149
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S123\230\16V

    а как вы видите что наконечник «пробило» ?

    мне не понятно другое, почему подавляющее большинство владельцев этих машин, не могут понять что все элементы высоковольтной части надо периодически менять на новые. не на такие же двадцатилетние, а именно на новые.

    и свечи и провода и катушки!

    #4 ОФФЛАЙН Lemano

  • Начинающий
  • Cообщений: 20
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      W124 E220 94″
    Смотрите так же:  Схема электронного баланса hcl+mno2

    мне не понятно другое, почему подавляющее большинство владельцев этих машин, не могут понять что все элементы высоковольтной части надо периодически менять на новые. не на такие же двадцатилетние, а именно на новые.

    и свечи и провода и катушки!

    Такой комплект проводов стоит покупать?

    #5 ОФФЛАЙН SSergeich

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 349
    • Город: Москва. Чертаново / Саларьево
    • Автомобиль:
      VW Bora 1.6 (AKL) MT ’01

    Мой гараж

    Такой комплект проводов стоит покупать?

    Во-первых, этот комплект на 103 мотор, а во-вторых — Бреми брать я бы не стал. Можно обратиться к Косте (Koster_05) и он сделает в такой же бюджет новый комплект хороших проводов под Ваш мотор.

    #6 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 20 149
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S123\230\16V

    Такой комплект проводов стоит покупать?

    зачем изобретать велосипед. экспериментируя не с тем, что должно быть, когда два новых Бошевских провода, стоют всего 2500р?

    #7 ОФФЛАЙН *alien visitor*

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 771
    • Город: Московская область
    • Автомобиль:
      w124 Е320

    бреми уже не тот , кетайцы их плетут успешно .

    3000км проехал на них , менять однозначно . подтраивает переодически , что на х.х что на скорости .

    ( NGK , кста свечи тоже поокуратней . ими , ещё чуть-чуть , мотор бы угробил . полопались все )

    вапще беда с запчастями ///

    #8 ОФФЛАЙН idaves

  • Пользователи
  • Cообщений: 97
    • Город: Kyiv
    • Автомобиль:
      s124

    народ, я не понимаю, а что с этими проводами случается? и как это проверить? просто заменить чтобы галочку поставитЬ?

    #9 ОФФЛАЙН *alien visitor*

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 771
    • Город: Московская область
    • Автомобиль:
      w124 Е320

    #10 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 20 149
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S123\230\16V

    народ, я не понимаю, а что с этими проводами случается? и как это проверить? просто заменить чтобы галочку поставитЬ?

    а попробуй поставить новые.

    разницу трудно будет не заметить.

    #11 ОФФЛАЙН idaves

  • Пользователи
  • Cообщений: 97
    • Город: Kyiv
    • Автомобиль:
      s124

    Так у меня уже новый комплект. и сказать вам честно — разницы я не почувствовал абсолютно НИКАКОЙ. между новыми БЕРУ ЗЕФ641 и старыми своими оригинальными.

    Почувствовал разницу ТОЛЬКО когда поменял 1 из наконечников. Но по нему видно было след от высокого тока прошитого.

    А как по проводам увидеть — хз

    #12 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 20 149
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S123\230\16V

    Так у меня уже новый комплект. и сказать вам честно — разницы я не почувствовал абсолютно НИКАКОЙ. между новыми БЕРУ ЗЕФ641 и старыми своими оригинальными.

    Почувствовал разницу ТОЛЬКО когда поменял 1 из наконечников. Но по нему видно было след от высокого тока прошитого.

    А как по проводам увидеть — хз

    правильно. так всё комплектом со свечами обычно меняется.

    Пробит вв провода

    Я их заменил более года назад не на оригинал-проехал около 30000 км
    машина по утрам заводиться отлично и едет без рывков, но что я заметил— я прикоснулся рукой к трамблеру именно там куда подключенны провода и меня не xерово шибануло током(именно мне показалось с центрального провода)—-
    что посоветуете- можит они уже своё отработали?
    И можит ли ,если пробивают провода, пробить саму крышку пластиковую Трамблера?

    Сегодня решил от любопыство проверить какой бьёт из 5 проводов
    Нашёл- один из ниx колпачек резинки более тонкий и к тому же железка из нутри на 1-2 мм виступает, но не агалённыи

    решил я проеxаться в Сервис
    там электрик мне сказал- ещё в таком состоянии (если во время движение не едет толчками и всегда заводиться)то можно запросто до зимы проездить- просто малость калпочек проxудился
    я спросил у него а сам Ток не теряеться, если током бьет, он говорит, что во время движениыя НЕТ,если только руки не подставлять

    а вообще есть разница между ВВ проводами Оригинал и не Оригинал.

    Клуб Subaru Forester (Субару Форестер)

    искрят ВВ провода

    MakAr 08 сентября 2008 — 14:20

    Здравствуйте, уважаемые форумчане!
    Это моё первое сообщение, не пинайте ежели что не так.

    Прочитал в инструкции по эксплуатации, в разделе «Проверка состояния и замена свечей зажигания и ВВ электропроводки»: Загоните автомобиль в темное помещение, запустите двигатель и удостоверьтесь в отсутствии искрообразования на проводах. Искрообразование является признаком пробоя изоляции.
    Загнал. На холостых всё нормально, стал газовать. Смотрю — на проводах появляевся синее свечение, причем чем выше обороты, тем длиннее эта синева.
    Купил новые оригинальные провода по 480 руб\шт, но проблема не исчезла. Новые провода искрят с новой силой причем все.
    вот теперь и думаю, толи брак, толи так и должно быть.

    Может кто сталкивался, подскажите начинающему, пожалуйста!
    2.0 атмо EJ201 2001

    Смотрите так же:  Крепление провода к стене пеноблока

    Костяныч 08 сентября 2008 — 15:22

    Nickolai 08 сентября 2008 — 15:58

    MakAr 08 сентября 2008 — 16:26

    Nickolai 08 сентября 2008 — 19:21

    Александр Прохоров 08 сентября 2008 — 21:45

    Провода могут искрить из за большого сопротивления в свечах! Смотри свечи, меняй сечи и смотри со старыми проводами.

    У меня так катушку прошивало на одном горшке, все говорили «. меняй катушку. «, а я два провода поменял и свечи, и вопрос был решён.

    Та что очерёдность со свечей, а потом провода. Провода у нас в Питре провода 500р/штука оригинал, можно поштучно.

    Opel Omega Club

    вопрос светятся вв провода?

    fire1 06 Май 2012

    soloslav 06 Май 2012

    здраствуйте вопрос в следующем ! постоянно светятся вв провода даже абсолютно новые поменяно 3-и комплекта толку 0 свечи новые иридевые работают четко модуль менял толку тоже ноль на хх присутствует провал при резком открытии дз и при движении тоже провалы при трогании с места особенно в горку приходят с прогревом. подскажите что может быть.

    Новые ВВ провода не могут и не должны светиться после замены! Это равносильно тому, что после замены сгнившего участка трубы водопровода, течь всё равно осталась в том же месте. Значит поставили такую же дырявую либо тонкостенную трубу, которая не держит давления!

    Если не нарушена и не высохла изоляция, и провода изготовлены на нормальном, а не левом производстве, где используют проводники сечения меньшего от номинального, то всё будет good.

    fire1 06 Май 2012

    Новые ВВ провода не могут и не должны светиться после замены! Это равносильно тому, что после замены сгнившего участка трубы водопровода, течь всё равно осталась в том же месте. Значит поставили такую же дырявую либо тонкостенную трубу, которая не держит давления!

    Если не нарушена и не высохла изоляция, и провода изготовлены на нормальном, а не левом производстве, где используют проводники сечения меньшего от номинального, то всё будет good.

    в принцепе проблема на первый взгляд очевидна ! но дело в том что я так думаю у нас пол страны ездят на этих нжк без проблем годами и не парятся , так же ставил проверенные бу оригинальные провода , люди на них машину пригнали с германии , и думаю с такими дикими провалами как у меня врядле бы ктото посмотрел в ее сторону , а темболее пригнать под разбор , видел фотки той машины , реально ляля деже не знаю как у них рука поднялась дербанить такую ребята проверенные знают цену своему слову!
    скажу даже больше создавал тему по проводам , люди писали , что на хорсе и китайской тесле сделаной в чехии ездят и горя не знают
    уверен на все 100 что куплю оригинал BERU и будет тоже самое потрачу только 120$ зря
    утешаю себя мыслью что проблема может быть в проводке катушки, а именно в массе которая к ней подходит других вариантов просто нет.

    Гость_Kolik26_* 07 Май 2012

    fire1, вы слушать совсем не хотите. Вам говорят же, что если провода ВВ пробивает и это даже видно, то единственной причной этому — сами провода, а точнее изоляция. Она либо «плохая», либо повреждена. Конечно, есть еще момент связанный со свечами, но там зазор должен быть по 2-3мм, чтобы нормальные и действительно хорошие провода не выдерживали.

    П.С. у вас мотор х20хev? на рестайле?

    fire1 09 Май 2012

    fire1, вы слушать совсем не хотите. Вам говорят же, что если провода ВВ пробивает и это даже видно, то единственной причной этому — сами провода, а точнее изоляция. Она либо «плохая», либо повреждена. Конечно, есть еще момент связанный со свечами, но там зазор должен быть по 2-3мм, чтобы нормальные и действительно хорошие провода не выдерживали.

    П.С. у вас мотор х20хev? на рестайле?

    тогда почему ? теже провода ,что на моей машине светятся и дают провалы на других машинах работают четко , без глюков! я пишу что 3-й комплект и светят все даже новые .и они загараются только в момент провала при резком открытии д.з. на хх.

    Ремонт FBT. Пробой ВВ провода.

    Забанен

    Сообщения: 2252

    Предложу к рассмотрению при ремонте ВВ прводов более современные материалы, герметики.
    http://www.domko.ru/search.php?ttype=1&class=810512
    Например

    Elastosil A33
    Однокомпонентный силиконовый каучук в виде пасты. Силиконовый каучук под влияние влажности воздуха превращается в мягкий герметик.
    Elastosil А 33 схватывается с большинством поверхностей, таких как металл, керамика, стекло, древесина и т.д., он экологически чистый.
    Используется для склеивания в конструкциях, где требуется эластичное и теплоустойчивое соединение. Предназначен для фиксации компонентов и датчиков температуры в электронной аппаратуре.
    Обратите внимание! Не затвердевает в закрытых системах.
    Время затвердевания: 10–20 мин
    Толщина слоя: Макс. 10 мм
    Температурный диапазон: от —50 до +180 °C
    Твердость: Поддерживает A25
    Удельная теплопроводность: 0.20 Вт/мхK
    Диэлектрическая прочность: 17 кВ/мм DIN 53481
    Цвет: Белый/бежевый

    Смотрите так же:  Провода для усилителя своими руками

    Сам пользуюсь аналогичными для ремонта в зл. блоках автомобиля. Заливал платы в эл. блоках после ремонта.
    цена приемлимая, срок поставки 2-3 недели не заоблачный.
    Диэлектрическая прочность подбирается по потребности.

    Не в целях рекламы, а дела ради.

    Предупреждений: 1

    Сообщения: 389

    Opel Omega Club

    Троить начал. ВВ провода? (х20хе)

    Гость_dmoto_* 10 Мар 2010

    Товарищи! Сегодня пришел «+», начало всё таять! Мокро, грязно и тп. До работы доехал замечательно. Но постояв несколько часов, движок поначалу стал еле заметно подергиваться, а потом, через минут 15 работы, ващщще затроил (причем я не двигался).

    Ошибки прочитал скрепкой. Дает 16 и 34, «Датчик детонации или его цепь — напряжение не меняется» и «Клапан системы рециркуляции (EGR) — высокое напряжение» .

    ВВ провода сухие.

    ЗЫ еще вопрос за одно, но не в тему: Есть разница в поддонах картера между движками х20хе 94 и 98 годов вып.

    Терпеливый 10 Мар 2010

    Товарищи! Сегодня пришел «+», начало всё таять! Мокро, грязно и тп. До работы доехал замечательно. Но постояв несколько часов, движок поначалу стал еле заметно подергиваться, а потом, через минут 15 работы, ващщще затроил (причем я не двигался).

    Ошибки прочитал скрепкой. Дает 16 и 34, «Датчик детонации или его цепь — напряжение не меняется» и «Клапан системы рециркуляции (EGR) — высокое напряжение» .

    ВВ провода сухие.

    ЗЫ еще вопрос за одно, но не в тему: Есть разница в поддонах картера между движками х20хе 94 и 98 годов вып.

    Снять ЕГР. Прочистить. Посмотреть не пробита ли в нем мембрана. Посмотреть проводку к датчику детонации, возможно нарушилась и золяция. В 97 году пошел двойной поддон.

    Гость_dmoto_* 10 Мар 2010

    Снять ЕГР. Прочистить. Посмотреть не пробита ли в нем мембрана. Посмотреть проводку к датчику детонации, возможно нарушилась и золяция. В 97 году пошел двойной поддон.

    ПОКЛОН в НОГИ!

    ЕГР кстати заглушен. Я правильно понимаю, что он за движком находится (там трубочки к нему подходящие — заткнуты саморезом)

    ТААк, теперь датчик детонации? хде он?

    Вопрос по ВВ проводам открыт! Троит из-за них по идее. Меня кстати на заведенной машине шибануло током от вв проводов. Они могут пробивать? Или менять к чертовой матери?

    omega 12 Мар 2010

    Терпеливый 12 Мар 2010

    ПОКЛОН в НОГИ!

    ЕГР кстати заглушен. Я правильно понимаю, что он за движком находится (там трубочки к нему подходящие — заткнуты саморезом)

    ТААк, теперь датчик детонации? хде он?

    Вопрос по ВВ проводам открыт! Троит из-за них по идее. Меня кстати на заведенной машине шибануло током от вв проводов. Они могут пробивать? Или менять к чертовой матери?

    Вообще-то саморезами ЕГР глушить — не есть гуд. Потому что может подсасывать по такому варианту. Глушат ЕГР прокладкой. Если лупит по проводам, то не в коем случае больше руками не трогать их на заведенной. Правильно говорят, выкрутить свечи, может там зазор уже совсем боьшой или керамический стержень рассыпался. А лучше съездить на стенд к официалам, он покажет по зажиганию , какой провод пробит.

    Похожие статьи:

    • Провода на свечи бмв е34 БМВ 5 (Е34). Свечи зажигания Свеча зажигания состоит из центрального электрода, изолятора, корпуса и бокового электрода (электрода массы). Центральный электрод герметично закреплен в изоляторе, а изолятор жестко связан с корпусом. Между […]
    • Белый и черный провода где плюс какого цвета провод плюс и минус? в зарядном устройстве 2 провода черный и белый . где плюс где минус? какого цвета провод плюс и минус? в зарядном устройстве 2 провода черный и белый . где плюс где минус? можно определить с помощью […]
    • Электрические схемы микроволновых печей самсунг Электрические схемы микроволновых печей Микроволновые печи с электромеханическим управлением обычно имеют стандартную электрическую схему. Отличия между различными моделями незначительны и не носят принципиального характера. Силовая часть […]
    • Отличие провода пунп от ввг Чем отличается ВВГ от ПУНП? Чем отличается ВВГ от ПУНП? Вроде сечение одинаковое, изоляция двойная. Можно ли проводку делать ПУНПом, если она заштукатуривается? Сырьём для ПВХ, методикой испытаний. Этот кабель выпускается по ГОСТ, а […]
    • Физик заземление Физика для Детей: З - значит Заземление (6 выпуск) 8 комментариев это скорее для даунов, чтоле -_- смотреть вообще не приятно Чувырла уж прям вполне отталкивающая Глупо как-то рассказано. Да и татух у ведущей нет и в носу без кольца. А […]
    • Гибкие провода гост ПВС 4х4 провод гибкий ГОСТ ПВС-это гибкий провод с медными многопроволочными скрученными жилами в ПВХ изоляции и ПВХ оболочке. ПО последней букве в маркировке "С"-что обозначает соединительный, ясно что кабель в основном используется для […]