Протянуть провода из под капота в салон

Оглавление:

Лада Приора Универсал Путешественник › Бортжурнал › Как протянуть провод из под капота в салон

Ну вот, появилось время на продолжение работ по электрификации багажника. Итак, ранее был сформирован только минус для розетки.
Теперь настало время протянуть правильный плюс. Воспользовавшись табличкой любезно предоставленной Patryi , а так же воспользовавшись советами raem , erz95 , welder911 , AntKuv и других участников форума был выбран провод на 6 квадратов.

Теперь задача протянуть провод из под капота в салон. Для этого нужно снять расширительный бачок. и его крепления.

Volkswagen Polo Sedan Night Blue Comfort Line › Бортжурнал › Как протянуть провода в подкапотное пространство Поло Седан

Всем добрый!
Здесь хочу рассказать о способах протяжки проводов в подкапотное пространство Поло седан. Дабы избавить от мучений многих владельцев этого прекрасного автомобиля. (особенно владельцев механики).

На моей памяти таких способов четыре (если не брать в расчет дрель со сверлом!) Если кто знает больше, пишите не стесняйтесь.

И так начнем.
1. Способ первый и самый легкий это для владельцев автомата. Протянуть провода через заглушку, где у владельцев механики идет трос сцепления.

2. Это через заглушку с левой стороны (за кожухом, где находится рычаг открывания капота). Но дабы не повторяться этот способ хорошо описан у Александра (vostsash)

3. В общем открываем капот. на перегородке между моторным отсеком и салоном видим войлочный черный кожух, на котором выше тормозного цилиндра находятся «мозги». Отстегиваем блок мозгов от кронштейна. (там две защелки сверху и снизу) Далее отверткой аккуратно откручиваем два пластмассовых самореза на кронштейне и сдергиваем его от кожуха.

Сам войлочный кожух прикручен на странные гайки-шайбы! Откручиваются руками. Далее снимаем войлочный кожух с железных шпилек и убираем.

Видим тоже самое, только в железном исполнении.

Протянуть провода из под капота в салон

  • Вся активность
  • Главная
  • Volvo XC60 (-2018)
  • Хочу спросить
  • Потянуть провод в салон

Опубликовал Palms , 25 марта, 2017

В теме 3 сообщения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Смотрите так же:  Проводка электрики в квартире спб

Опель Клуб Первый Российский

Как протянуть провод из под капота в салон?

  • Спасибо
  • Не спасибо

INUKAMI! 04 Май 2011

Прошу помогите советом.

Омега Б доресталинг х20хе.

1. Как наиболее проще протянуть провод из под капота в салон?
2. Где можно в подкапотном пространстве взять + при вкл зажигании. (как в прикуривателе)

  • Спасибо
  • Не спасибо

rfxtr 04 Май 2011

Прошу помогите советом.

Омега Б доресталинг х20хе.

1. Как наиболее проще протянуть провод из под капота в салон?
2. Где можно в подкапотном пространстве взять + при вкл зажигании. (как в прикуривателе)

посмотри в бермудском треугольнике, там каждый второй предохранитель начинает работать, исключительно, при вкл. зажигания

  • Спасибо
  • Не спасибо

INUKAMI! 05 Май 2011

Всё спасибо. сам разобрался.

  • Спасибо
  • Не спасибо

rfxtr 05 Май 2011

и от куда взял плюс.

  • Спасибо
  • Не спасибо

INUKAMI! 05 Май 2011

  • Спасибо
  • Не спасибо

Falcon[SD] 05 Май 2011

чтобы совсем просто — никак. ведь так и задумано, чтобы ничего лишнего в салон из-под капота не попадало. если тебе для питания усилков и магнитолы, то довольно удобно тянуть от аккума через уплотнитель, в который входит жгут проводов:

чтобы до него добраться, нужно снять пластиковую рамку под лобовым стеклом:

чтобы протолкнуть провода через уплотнитель, их можно побрызгать wd-40, предварительно примотав конец провода к металлической проволоке (можно, например, использовать металлическую полоску из щёток стеклоочистителя) изолентой или скотчем. сначала просунуть проволоку и ей вытянуть в салон провода; так пойдёт гораздо легче, я так пропихнул 2 провода 8мм для усилителя и 2 по 4 мм для магнитолы. подключая провода к аккумулятору напрямую, не забывай включать на «+» предохранитель, как можно ближе к клеммам аккумулятора.

  • Спасибо
  • Не спасибо

INUKAMI! 07 Май 2011

  • Спасибо
  • Не спасибо

Dorogos 07 Май 2011

‘ date=’5.5.2011, 20:41′ post=’1079833’]
чтобы совсем просто — никак. ведь так и задумано, чтобы ничего лишнего в салон из-под капота не попадало. если тебе для питания усилков и магнитолы, то довольно удобно тянуть от аккума через уплотнитель, в который входит жгут проводов:

чтобы до него добраться, нужно снять пластиковую рамку под лобовым стеклом:

чтобы протолкнуть провода через уплотнитель, их можно побрызгать wd-40, предварительно примотав конец провода к металлической проволоке (можно, например, использовать металлическую полоску из щёток стеклоочистителя) изолентой или скотчем. сначала просунуть проволоку и ей вытянуть в салон провода; так пойдёт гораздо легче, я так пропихнул 2 провода 8мм для усилителя и 2 по 4 мм для магнитолы. подключая провода к аккумулятору напрямую, не забывай включать на «+» предохранитель, как можно ближе к клеммам аккумулятора.

Электрический — плюс с АКБ в салон как протянуть?

задача, запитать прибор напрямую с АКБ.
на данный момент в салон протянут + напрямую к усилку.
т.е. имею два вариант:

1. взять плюс что к усилку и на него повесить прибор,
но как это скажется на усилке и качестве музыки.

2. тянуть новый + с АКБ, вопрос где лучше в шитке это делать,
что бы не геморно? дотянуть нужно до ручника.
прибор — СиБи — какой квадратности провод лучше брать? и предох в цепь ставить? на сколько?

или купить разем в прикуриватель и на все забить и не гемороится?

Просверлить под капотом в горизонтальной полке отверстие рядом с воздухозаборником печки (справа по ходу).

Провот окажецо аккурат под бородой.

да! берешь длинную отвертку как бы просовываешь отвертку между кузовом и заглушков — вот и дырочка есть, пихай туда провода.

тянуть только надо из под капота в салон.

в обратном порядке не тянется.

поясни плиз < бери + с любого пустого предохранителя в блоке

т.е. в колодке слева ищу пустой предох
и указаным 8Ga тяны к ручнику один провод?
а минус в концевик ручника?

идея впихнуть СБ в подлокотник а тангетку повесить под пепельницу или прям на нее )))

Я вот сижу учебник физики по вечерам читаю. в чет верг экзамен в ЦРК им. Кренкеля на категорию.
И вот что я тебе скажу: Потери на проводе зависят не только от сечения, но и от длины провода!
И пусть на магнитоле будет 0.5 мм2, но подведенный к ней проводом 4 мм2 ток ГОРАЗДО благотворнее скажется и будет МОЖЕТ БЫТЬ (считать надо потери) будет даже лучше чем ВЕСЬ провод от аккумулятора по входа на плате в 2.5 мм2.

Для ДиПов самое главное выделено красным

Макроуровень — это минимальные потери напряжения, обусловленные всеми сопротивлениями, содержащимися в цепи питания. Толстый высококачественный провод — это только часть этой цепи. Сам по себе он не прирастет ни к выводу аккумуляторной батареи, ни к клемме питания усилителя. На дистанции встретятся несколько препятствий, которые, в конечном счете, и определят общее сопротивление. Первый барьер: клемма аккумулятора, точнее — место ее контакта со свинцовым выводом-борном на корпусе батареи. Надежность этого соединения в обычных условиях хорошо известна. "Шевеление" клемм, подтягивание гаек и глухие проклятия — неотъемлемая часть автомобильного быта. Второе препятствие — место присоединения мощного силового провода к клемме. Провод — по определению многожильный (иначе он превратился бы в шину), и надо, чтобы все жилки были надежно присоединены к металлу клеммы. Там, в месте этого соединения, формируются окислы, попадает грязь и все такое, что надежности контакта никак не способствует. Дальше по дистанции идет предохранитель. Без него — нельзя, дороже обойдется, а с ним — неизбежны новые сопротивления. Еще ниже по течению питающего тока может попасться дистрибьютор — необходимый узел для разводки питания к двум или более потребителям. Опять — потенциальные потери. Велики ли они? Давайте прикинем, методом устного счета. Пусть каждый из барьеров совсем даже невелик: скажем, 0,01 Ом — сущие пустяки, согласитесь. Барьеров — как минимум 8: аккумулятор — клемма, клемма — провод, провод — держатель предохранителя, сам предохранитель, держатель — провод, провод — дистибьютор, дистрибьютор — провод, ну и контактное сопротивление в месте подключения к клемме. [strong]Если, упрощая, все — по 0,01 Ом, получится 0,08 Ом на круг. Ток, потребляемый относительно скромным четырехканальным усилителем, скажем, 4 х 50 Вт (RMS), на максимальной мощности составляет примерно 30 А (до 60 — в пиках сигнала). Падение напряжения на всей цепочке в нашем примере составит 2,4 В, то есть на клемме питания усилителя окажется не 12 В, а только 9,6, а мощность его упадет с 50 Вт на канал до 32.[/strong]

Просто у некоторых алан 48 эксель, а у некоторых Yaesu FT-7800
Как бы.

Где лучше протянуть провода из-под капота в салон

Stepwgn RF1-2, S-MX. Электрооборудование, фары, фонари. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Stepwgn RF1-2, S-MX. Электрооборудование, фары, фонари ⇒ Где лучше протянуть провода из-под капота в салон

Сообщение MiG-007 » 22 май 2011, 07:35

Сообщение SashKo » 22 май 2011, 09:10

Сообщение Кулибин » 22 май 2011, 11:28

Протянуть провода из под капота в салон

Ставлю противотуманки. Интересует вопрос как протянуть провод на кнопку (вкл./выкл. противотуманок) в салон по штатным путям проводов? Нашёл 2 места где входят жгуты проводов из под капота в салон. Как в них влезть — хз Тама какая то резиновая заглушка. Как она снимается со стороны двигателя — хз. Из салона её ваще не видно

ВАРИАНТЫ СВЕРЛЕНИЯ ДЫРОК, ПРОКЛАДЫВАНИЯ ПРОВОДОВ ЧЕРЕЗ ДНО, КРЫЛО И Т.П., ФРАЗЫ «НАФИГ ЭТА КНОПКА НУЖНА? Я СДЕЛАЛ ТАК. » НЕ ИНТЕРЕСУЮТ!

ПС: просьба в поиск (и дальше ) не отправлять — искал, ничего акромя общих фраз не нашёл.

VaVlaG, спасибо! Попробую.

vityaz, у меня тоже нет никаких «апендиксов».

Протянуть провода из под капота в салон

Методом проб и ошибок, наугад толкал провод во все щели )) В итоге, силовой кабель для усилителя протянул через отверстие под трос открывания капота. Все проверил. Подвижных и нагревающихся элементов на пути не обнаружил.

Прежде чем увидел провод под капотом, пришлось метра два заталкать ))

_____________________________
Laguna II Ph I GrandTour, 1,9 dci

Похожие статьи:

  • Прокладка провода в поло седан Снятие центральной панели, прокладка проводки. Всем доброго времени суток! Как-то давно выводил питание от акб от аккумулятора в салон для воплощения своих задумок. Камера переднего вида была запитана как раз от этой колодки (см. ссылку […]
  • Высоковольтные провода с нулевым сопротивлением Ford Focus Sedan ГиА › Бортжурнал › Зажигание. Часть 3. Высоковольтные медные (!) провода, с нулевым сопротивлением, с силиконовой оболочкой своими руками . Как я и обещал, пишу продолжение эпопеи с ВВ (высоковольтными) проводами. […]
  • Провода питания подключаются к Схемы подключения источников питания ИП (Мегапром) Источники питания AC/DC (интерьерные) Маркировка входа (INPUT), для подключения к электросети - общепринятая. L (фаза) и N (ноль) - соответственно фаза и ноль 220В , а желто-зеленый […]
  • Провода для птф киа рио Устанавливаем/подсоединяем противотуманные фары на Kia Rio (Киа Рио) в комплектации Comfort Устанавливаем/подсоединяем противотуманные фары на Kia Rio (Киа Рио) в комплектации Comfort Я как и многие взял Киа Рио в комплектации comfort , […]
  • Подключить розетку к адсл Как подключить интернет через модем На данное время мы как бы нуждаемся в подключении не только компьютерной техники но и в прочем оборудовании, это: — с подключением дополнительных, необходимых для подключения к интернету приборов, таких […]
  • Скорость телефонного провода Секреты технологии ADSL: ADSL линия, скорость соединения, подключение к Интернет, модемы . ADSL (Asymmetric Digital Subscriber Line — Асимметричная цифровая абонентская линия) входит в число технологий высокоскоростной передачи данных, […]