Провода 1g

Toyota Crown японская Волга › Бортжурнал › Про двигатель 1G-GZE

Решил просто написать про наше сердце. Текст не копипаст и не перевод.

1G-GZE ставился только на автомобили сделанные для внутреннего рынка Японии: крауны и маркообразные.
История линейки 1G начинается с 1979, когда появился простенький 12-клапанный 1G-EU. Затем в 1982 году руку приложила YAMAHA, разработав новую широкую голову с 24 клапанами, и так появился 1G-GEU. В 1986 году его оснастили компрессором SC14, электронным зажиганием и усилили ЦПГ — получился 1G-GZEU. В 1989 двигатель подвергся очередному рестайлингу (поменяли форсунки, катушки, комп, все 3 вала, шатуны и поршни), немного увеличилась мощность (правда и бензин уже нужен был 98) и он стал называться просто 1G-GZE.
В 1992 1G-GZE был вытеснен 1JZ-GE (на мой взгляд, хоть и более надежным, но менее интересным) и в бензиновой линейке 1G остался только 1G-FE, выпускаемый аж до 2005 года, на этом эпоха рядных шестерок для TOYOTA закончилась (JZты ушли примерно тогда же, если не раньше). Таким образом, двигатель 1G продержался на конвейере более 25 лет, что для японцев нетипично.

Характеристики 1G-GZE:
— 6 цилиндров в ряд, 2.0 литра, широкая алюминиевая голова DOHC, 2 распредвала, раздельные шестерни ГРМ, 24 клапана;
— распределенный впрыск (EFI), 7 форсунок (одна для холодного запуска);
— безконтактное зажигание (нет трамблера), 3 катушки, 3 бронепровода (у GZEU проводов было 6);
— степень сжатия – 8.0;
— электронное управление оборотами ХХ (выставил 1 раз и забыл);
— платиновые свечи штатно;
— двухрежимный топливный насос;
— 2 датчика детонации;
— вакуумная вентиляция картерных газов;
— амортизатор (пневмодемпфер) дроссельной заслонки;
— нет гидрокомпенсаторов, зазоры клапанов выставляются шайбами;
— штатный нагнетатель SC14, типа рутс, с электромуфтой, дует немного, до 0.65, но зато уже с 2500 оборотов выходит на буст 0.5;
— расход на ХХ (700 мин-1) – 1.1 л/ч, но много съедает на прогреве.
— мощность 170 л.с., крутящий момент 226 Н*м с низов. Но в ПТС обычно не пишут больше 140 лс.

На мой взгляд, двигатель неприхотлив, относительно прост в ремонте, но имеет свои недостатки:
— помпа $300, и аналогов не выпускается, есть только оригинал; катушки тоже по $100 и их 3шт; оригинальный датчик кислорода $300, хорошо, что один; ценники на некоторые прокладки и патрубки тоже впечатляют.
— 4 приводных ремня (не считая ремня ГРМ), куча роликов (напамять насчитал 11 роликов и 6 шкивов), куча подшипников – со стороны все это счастье работает пошумнее простых двигателей, у которой вперед в решетку смотрит только электровентилятор;
— Throttle type MAF (лопатка), хоть и сделан почти вечным, но от старости слабеет пружина и датчик врет (уход около 1% в год), что капитально богатит смесь (у австралийцев есть данные с диностенда, смесь проваливается за 10 чуть ли не сразу), лечится установкой S-AFC, E-manage, и т.д., либо можно пружину натянуть, а лучше все вместе + ШЛЗ + EGT;
— резко и зачастую неожиданно растет крутящий момент при включении чарджера (момент включения определяет комп), в результате чего на скользком покрытии можно также неожиданно получить занос;
— двигатель относительно экономный на трассе и в пробках, но при этом совершенно неэкономный, если лазить по сопкам, отжигать, вобщем для активной езды больше подходит 4.0 литра.

Технологичность двигателя подтверждает тот факт, что с пробежных 20-летних двигателей 1G-GZE до сих пор…
— нагнетатель SC14 используется при тюниге вазов и многих других авто;
— поршни с шатунами используется при турбировании 1G-FE (Lexus IS200 / Toyota Altezza);
— форсунки 315 cc/min используются при тюнинге 1UZ-FE (Lexus SC400) и других авто.

Про надежность:
— двигатель нетребователен к маслу (общеизвестный плюс 1G, проверенная временем конструкция, нет гидрокомпенсаторов, VVTi, и подобных конструкций с узкими маслоканалами… но оговорюсь, что это относится не ко всем версиям 1G);
— двигатель абсолютно не склонен к перегреву, а если уж случилось, переживает перегрев сравнительно спокойно (хотя как постараться);
— непривередлив к топливу (низкая СЖ), очень многие ездят на 92;
— при обрыве ремня ГРМ клапана не страдают;
— вскрыв свой старый двиг (340ткм) я обнаружил родной хон во всех цилиндрах.

Провода высоковольтные Toyota 1G-FE в Иркутске

Заметка к объявлению

  • Заключите сделку
  • Свяжитесь с продавцом
  • Выкупите товар
  • Оставьте отзыв
  • Toyota Altezza
  • Toyota Chaser, GX90
  • Toyota Cressida
  • Toyota Cresta, GX90
  • Toyota Crown
  • Toyota Crown Majesta
  • Toyota Mark II Wagon Blit
  • Toyota Mark II, GX90
  • Toyota Soarer
  • Toyota Supra
  • Toyota Verossa

Комплект из 7ми проводов.
ВНИМАНИЕ ПОКУПАТЕЛИ . НЕ НАДО нажимать кнопку » Купить» для просмотра контактов.
Задавайте все интересующие Вас вопросы до того как нажмете кнопку купить.

Если вы уже обладаете всей необходимой информацией по данному товару, нажимайте «заключить сделку»
Отправка тк Деловые линии, Энергия, ПЭК прочие тк обговариваются отдельно.
Доставка и упаковка мелких деталей 300руб

Гарантия и условия возврата

Доставка и оплата

  • Самовывоз:
    • улица Октябрьской Революции, 1к2
    • тц Автоград пав №74
  • Доставка по городу — 300 р.
  • Доставка до транспортной компании 300 р. уточните свой город
  • Доставка компаниями:
    • Деловые линии
    • Желдорэкспедиция
    • ПЭК
    • СДЭК
    • Энергия

Доставка до тк 300р
Оплата наличными или на карту Сбербанк

Провода зажигания, к-т 1GFE в Новосибирске

Заметка к объявлению

  • Заключите сделку
  • Свяжитесь с продавцом
  • Выкупите товар
  • Оставьте отзыв
  • Toyota Chaser, GX100
  • Toyota Cresta, GX100
  • Toyota Mark II, GX100

Основные преимущества нашей компании:
доступные цены и гибкие условия работы;
индивидуальный подход к каждому клиенту;
гарантия на поставляемую продукцию;
отправка товара в кратчайшие сроки в любой населенный пункт России;
профессионализм персонала;
наличная/безналичная формы расчетов за товар.
Часы работы: будни — с 9:00 до 20:00, выходные — с 9:00 до 18:00

Смотрите так же:  Заземление кабельных лотков между собой

Двигатель 1G-FE

Серия двигателей 1G отсчитывает свою историю с 1979 года, когда на конвейеры Toyota для оснащения заднеприводных автомобилей класса Е и Е+ (Crown, Mark 2, Chaser, Cresta, Soarer) впервые стала поставляться 12-клапанная рядная «шестерка» с индексом 1G-EU. Именно ей на смену в 1988 году пришел знаменитый двигатель 1G-FE, долгие годы обладавший неформальным титулом самого надежного агрегата в своем классе.

В неизменном виде 1G-FE производился восемь лет, а в 1996 году был подвергнут незначительной доработке, в результате которой максимальная мощность и крутящий момент двигателя «подросли» на 5 единиц. Эта доработка не затрагивала принципиально конструкцию ДВС 1G-FE и была вызвана очередным рестайлингом популярных моделей Toyota, получивших в дополнение к обновленным кузовам еще и более «мускулистую» силовую установку.

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше «письма счастья». Читать дальше»

Глубокая модернизация ожидала мотор в 1998 году, когда для спортивной модели Toyota Altezza понадобился двигатель аналогичной конфигурации, но с более высокими характеристиками. Конструкторам Toyota удалось решить эту задачу путем увеличения частоты вращения ДВС, повышения степени сжатия и внедрения в ГБЦ целого ряда современных электронных устройств. Обновленная модель получила дополнительную приставку к своему имени — 1G-FE BEAMS (Breakthrough Engine with Advanced Mechanism System). Это означало, что ДВС на тот момент времени относился к классу самых современных моторов, использующих усовершенствованные механизмы и системы.

Важно. Двигатели 1G-FE и 1G-FE BEAMS имеют схожие названия, но на практике представляют собой абсолютно разные силовые агрегаты, большинство деталей которых не являются взаимозаменяемыми.

Конструктивная и техническая информация

Мотор 1G-FE относится к семейству рядных 24-клапанных шестицилиндровых ДВС с ременным приводом на один распредвал. Второй распредвал приводится в движение от первого через специальную шестерню («TwinCam с узкой головкой блока цилиндров»).

Двигатель 1G-FE BEAMS построен по аналогичной схеме, но имеет более сложную конструкцию и начинку ГБЦ, а также новые цилиндро-поршневую группу и коленчатый вал. Из электронных устройств в ДВС присутствуют система автоматического изменения фаз газораспределения VVT-i, электронно управляемая дроссельная заслонка ETCS, бесконтактное электронное зажигание DIS-6 и система управления геометрией впускного коллектора ACIS.

Средний расход топлива по всем моделям не превышает 10 л на 100 км пути в смешанном цикле.

Применяемость двигателей

Мотор Toyota 1G-FE ставился на большинство заднеприводных автомобилей класса Е и на некоторые модели класса Е+. Список этих автомобилей с указанием их модификаций приведен ниже:

  • Mark 2 GX81/GX70G/GX90/GX100;
  • Chaser GX81/GX90/GX100;
  • Cresta GX81/GX90/GX100;
  • Crown GS130/131/136;
  • Crown/Crown MAJESTA GS141/ GS151;
  • Soarer GZ20;
  • Supra GA70.

Двигатель 1G-FE BEAMS не просто заменил предыдущую модификацию на новых версиях тех же моделей Toyota, но смог «освоить» несколько новых авто японского рынка и даже «выехал» в Европу и на Ближний Восток на Lexus IS200/IS300:

  • Mark 2 GX105/GX110/GX115;
  • Chaser GX100/GX105;
  • Cresta GX100/GX105;
  • Verossa GX110/GX115;
  • Crown Comfort GBS12/GXS12;
  • Crown/Crown Majesta GS171;
  • Altezza/Altezza Gita GXE10/GXE15;
  • Lexus IS200/300 GXE10.

Опыт эксплуатации и обслуживания

В процессе эксплуатации в ДВС 1G наиболее часто могут возникать следующие проблемы:

  1. Подтекание моторного масла через датчик давления. Устраняется заменой датчика на новый.
  2. Сигнализация недостаточного давления масла. В большинстве случаев вызвана неисправностью датчика. Устраняется заменой датчика на новый.
  3. Нестабильность оборотов холостого хода. Этот дефект может вызываться сбоями следующих устройств: клапан холостого хода, дроссельная заслонка или датчик положения дроссельной заслонки. Устраняется настройкой или заменой неисправных устройств.
  4. Трудности при запуске холодного двигателя. Возможные причины: не работает форсунка холодного пуска, нарушена компрессия в цилиндрах, неправильно выставлены метки ГРМ, тепловые зазоры клапанов не соответствуют допускам. Устраняются правильной настройкой, регулировкой или заменой неисправных устройств;
  5. Большой расход масла (свыше 1 л на 10000 км). Обычно вызывается «залеганием» маслосъемных колец при долгой эксплуатации ДВС. Если не помогают стандартные мероприятия по раскоксовке, то помочь может только капитальный ремонт двигателя.

Ниже приведен перечень тех операций, которые необходимо проводить в обязательном порядке через определенный километраж пробега:

  • замена моторного масла — через 10 тыс. км. На вопрос «Какое масло лить?» ответ дает руководство по эксплуатации. Общая рекомендация Toyota: для 1G-FE — масло 5W30 (5W20) SJ; для 1G-FE BEAMS — 5W20 SL/GF-3. Объем заливки 3.9 л, в масляный фильтр входит 0.2 л.
  • замена комплекта ремня ГРМ — через 100 тыс. км. В процессе этой операции обычно производится и замена помпы;
  • замена свечей зажигания — через 20 тыс. км. Для 1G-FE применяются свечи 90919-01164 (Denso K16R-U11), для 1G-FE BEAMS 90919-01184 (Denso K20PR-U11);
  • замена топливного фильтра — через 20 тыс. км. Для 1G-FE топливный фильтр 23300-79145 (до 08.1990 г.) и 23300-79146 (после 08.1990 г.). Находится под капотом, рядом с топливной рампой. Для 1G-FE BEAMS фильтр 23300-21010, находится в баке;
  • проверка и регулировка клапанов с помощью шайб на холодном двигателе (зазоры клапанов: впускные 0.15-0.25 мм, выпускные 0.25-0.35 мм) — через 20 тыс. км пробега (для 1G-FE BEAMS).

Многообразие отзывов о 1G-FE и 1G-FE BEAMS можно разделить на две группы: отзывы профессионалов, занимающихся техническим обслуживанием и ремонтом этих моторов, и отзывы простых автолюбителей. Первые единодушны в том, что глубокая модернизация двигателя в 1998 году привела к общему снижению надежности, долговечности и ремонтопригодности агрегата. Но даже они признают, что 250-300 тыс. км пробега оба варианта ДВС не вызывают никаких нареканий практически при любой эксплуатации. Обычные автовладельцы более эмоциональны, но их отзывы в основной своей массе также благожелательны. Часто встречаются сообщения о том, что эти двигатели исправно отработали на авто по 400 и более тысяч км пробега.

Достоинства двигателей 1G-FE и 1G-FE BEAMS:

  • надежность и долговечность;
  • низкая шумность и виброустойчивость;
  • простота конструкции и ремонтопригодность (только 1G-FE);
  • высокие мощность и крутящий момент (только 1G-FE BEAMS);
  • повышенная требовательность к качеству моторного масла;
  • возможность перескока или срезания зубьев ремня при загустевшем на морозе масле и высокая вероятность попадания масла на элементы ГРМ при нарушении сальника из-за того, что масляный насос имеет привод от ремня ГРМ;
  • повышенный расход масла (до 1 л на 10 тыс. км);
  • слабая надежность датчика давления масла (на ранних модификациях 1G-FE);
  • «возрастные» проблемы: неисправности трамблера, отложения на стенках форсунок и во впускном коллекторе, изношенные высоковольтные провода (только 1G-FE);
  • опасность образования шлаков на контроллере системы VVTi и гидрокомпенсаторах (только 1G-FE BEAMS);
  • ограниченный ресурс индивидуальных катушек зажигания (только 1G-FE BEAMS);
  • опасность повреждения клапанов при обрыве ремня ГРМ (только 1G-FE BEAMS);
  • сложность ремонта и обслуживания (только 1G-FE BEAMS).
Смотрите так же:  Инвертор 12 в 220 своими руками схема 1квт

Тюнинг двигателя 1G-FE, предполагающий установку турбины и сопутствующих устройств, не является благодарным занятием, так как требует серьезных финансовых затрат, а в результате дает сильный негативный эффект, заключающийся в потере основного достоинства этого мотора — надежности.

Интересно. В 1990 году на конвейерах Toyota появился новая серия двигателей 1JZ, которая по официальному анонсу компании должна была заменить серию 1G. Однако моторы 1G-FE, а потом и 1G-FE BEAMS, после этого анонса производились и устанавливались на автомобили еще более 15 лет.

www.crown-club.ru

Клуб Toyota Crown/Crown Majesta

  • Список форумовCrown/Crown MajestaТюнинг
  • Изменить размер шрифта
  • Rules
  • FAQ
  • Фотоальбом
  • Регистрация
  • Вход

Подключение Greddy E-manage Blue к 1G-GZE (фотоотчет)

Подключение Greddy E-manage Blue к 1G-GZE (фотоотчет)

TNet » 13 фев 2010

Подключил себе недавно такую штуку, решил поделиться фотоотчетом

Особенности 1G-GZE . Он имеет:
1. 2 канала форсунок. В этом случае выходы форсунок на E-Manage попарно объединяются, чтобы снизить нагрузку на выходные транзисторы.
2. Электронный распределитель зажигания с контролем искры (IGF), аналогичный 7M-GTE. Это значит, что без доработки зажигание можно будет менять не более чем на

6 градусов (а на хх GZE глох даже на 3 градусах), т.к. при больших углах ECU будет замечать отсутствие искры, и выдавать ошибку. Для корректной работы сдвигах до 20 градусов нужно подделывать сигнал IGF на основе исходного IGT.
3. Датчик расхода воздуха “FLAP TYPE” с обратной характеристикой, аналогичный тому который ставился на 4A-GZE.

Я рекомендую использовать версию ПО и прошивки 1.47. Для ее работы не требуется переделывать E-Manage в GOLD версию (хотя можно это и сделать). Как мне показалось, помимо общих улучшений, в новом ПО есть пара моментов положительно сказавшихся на совместимости 1G-GZE.

Подключать можно в 3 уровня (stages).
1. Первый уровень – управление MAF. Карта коэффициентов коррекций рассчитывается от двух параметров. Оборотов и степени нажатия на тапку. Либо другой вариант обороты и буст (дополнительно нужен MAP-сенсор Greddy)
2. Второй уровень – управление форсунками. E-Manage BLUE в отличие от ULTIMATE может лишь продлевать время открытия форсунок, поэтому он не совсем подходит для установки более производительных форсунок, хотя позволяет снижать время их открытия косвенно, через показания AFM.
3. Третий уровень – управление зажиганием. Зажигание можно двигать в диапазоне +-20 градусов, если сделать необходимые переделки — без них зажиганием рулить совсем немного.

Конфигурация переключателей и джамперов E-manage для 1G-GZE:
SW1 = 5 (зажигание — 6 цилиндров с распределителем – E-Manage электронную систему зажигания на двигателях 7M и 1G видит именно так, поскольку сигнал IGT общий на все катушки, и ECU не управляет катушками напрямую)
SW2 = 4 (датчик расхода воздуха Toyota)
SW3 = A (датчик расхода воздуха — лопатка, как у 4A-GZE, т.е. с обратной характеристикой)
JP1 = 1-2 (входной сигнал зажигания считается относительно нуля вольт до 2.5-5в)
JP2 = 1-2 (соответственно, формируемый сигнал на блок зажигания до 5в)
JP3 = 1-2 (AFM, не VTEC)
JP4 = снят (импульсный вход KARMAN, не VTEC)
JP5 = снят (без допинжектора №7)
JP6 = снят (без допинжектора №8)
JP7 = 1-2 (импульсный выход KARMAN, не VTEC)

Важно выставить переключателя SW1, SW2, SW3, и джамперы JP1 и JP2. Остальные джамперы, как я понял, для GZE роли не играют — датчик кармана, втэг, и допфорсунки нас пока не интересуют.

Распиновка 1G-GZE ECU с точки зрения подключения E-Manage Blue полностью повторяет 1G-GTE. Подключаться очень удобно – используется всего лишь от 6 до 11 проводов (в зависимости от уровня подключения)

Рекомендации по установке:
1. Любые работы с проводкой производятся при снятой клемме АКБ.
2. Сперва подключите провод массы и питания, и включите зажигание (ON) и проверьте что E-manage включается, и только когда надо.
3. Затем подсоедините остальные провода (например 1й уровень), включите ON и снова убедитесь что E-manage не выдает ошибок.
4. Соединитесь с E-manage, в программе откалибруйте положение дроссельной заслонки, проверьте кару на предмет того что везде стоят нули, проверьте крутилки (тоже по нулям), загрузите данные в E-manage.
5. E-Manage готов к работе, можно заводить двигатель.

Немного фото моей инсталляции:


Разъемы GZE, комп отключен.


Распечатки — схема проводки GZE, схема косы E-manage blue (у меня была слегка модифицированная коса, цвета проводов на форсунки и зажиагние не совпадали), первоначальная схема подключения, которая оказалась немного неправильнйо — сигнал тахометра, как оказалось, снимается не с датчика положения коленвала (показывал 150 оборотов/мин на хх).


E-manage blue, частично подключен.


График показаний датчиков. Позже я постараюь выложить скриншоты и описание что и как умеет делать E-manage Blue. И вообще что это такое и зачем нужно.


Это кабель, который пришлось сделать. С кабелем отдельная песня, если его нет (у меня не было) то делается он обычно из DKU-5 если хочется подключать USB, или можно спаять самому на небезызвестной MAX232, если хочется втыкать в COM-порт. Кабель для USB я сделал, как он делаеся расскажу позже. Сегодня купил MAX232N, попробую сделать кабель для COM — думаю он будет практичнее и солиднее.

Провода зажигания, к-т Cresta Chaser Mark II GX90 1GFE в Новосибирске

Заметка к объявлению

  • Заключите сделку
  • Свяжитесь с продавцом
  • Выкупите товар
  • Оставьте отзыв
  • Toyota Chaser, GX90
  • Toyota Cresta, GX90
  • Toyota Mark II, GX90
Смотрите так же:  Штатные провода ваз 2114

Наличие товара узнавайте до совершения сделки через кнопку задать вопрос.
Основные преимущества нашей компании:
доступные цены и гибкие условия работы;
индивидуальный подход к каждому клиенту;
гарантия на поставляемую продукцию;
отправка товара в кратчайшие сроки в любой населенный пункт России;
профессионализм персонала;
наличная/безналичная формы расчетов за товар.
Часы работы: будни — с 9:00 до 20:00, выходные — с 9:00 до 18:00.
УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ! НАЖИМАЙТЕ НА КНОПКУ «ЗАКЛЮЧИТЬ СДЕЛКУ» ТОЛЬКО ЕСЛИ ВЫ ПОЛНОСТЬЮ УВЕРЕНЫ В ТОМ, ЧТО ТОВАР ВАМ ПОДХОДИТ И ВЫ ЕГО ВЫКУПИТЕ В ТЕЧЕНИЕ 3 РАБОЧИХ ДНЕЙ! ДЛЯ ЛЮБЫХ УТОЧНЕНИЙ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПЕРЕПИСКУ СО МНОЙ ДО НАЖАТИЯ КНОПКИ. КРОМЕ ТОГО, С ПРОДАВЦА БЕРЕТСЯ КОМИССИЯ ЗА КАЖДУЮ ПРОДАЖУ! ЕСЛИ ВЫ НЕ ВЫКУПАЕТЕ ЛОТ — Я ВЫСТАВЛЯЮ МИНУС ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ДЛЯ ВОЗВРАТА КОМИССИИ АУКЦИОНА

Гарантия и условия возврата

Доставка и оплата

  • Самовывоз — улица Троллейная 1
  • Доставка по городу — 350 р.
  • Бесплатная доставка до транспортной компании уточните свой город
  • Доставка компаниями:
    • Деловые линии
    • Желдорэкспедиция
    • Кашалот (КИТ)
    • Курьер Регион
    • ПЭК
    • СДЭК
    • Солнечный Магадан
    • Энергия
    • Байкал-Сервис
    • ЖелдорАльянс
    • Байт Транзит Континент
  • Бесплатная доставка в Новосибирске при заказе от 30 000 р.

оплата наличными, Сбербанк, безналичный расчет

Наша продукция


Кабель RVV (2G) с двумя стальными кордами, используется в подъемно-транспортном оборудовании для подведения линии к панелям управления. Благодаря высокому качеству изготовления и используемых материалов, этот кабель остается надежным даже при самых низких температурах, от -40 до +70.

Структура кабеля RVV (2G):

  • Медные особо тонкопроволочные проводники соответствуют стандартам DIN VDE 0295 класс 5;
  • Изоляция жил изготовлена из специального ПВХ-пластика (бутадиен – акрилонитрил – резина) YI3 в соответствии со стандартами DIN VDE 0207 часть 4;
  • Маркировка жил соответствует DIN VDE 0293;
  • Специальные два расположенных снаружи несущих элемента из стального троса;
  • Повивная скрутка жил по длине с оптимальным шагом;
  • Многократное бандажирование кабеля также в виде оплетки;
  • Внешняя оболочка кабеля из компаунд NBR изоляции используется для условий эксплуатации при -40°С +90°С в соответствии со стандартами DIN VDE 0207 часть 5, цвет оболочки – черный RAL 9005;
  • ПВХ самозатухающий и не распространяющий горение согласно DIN VDE 0482 часть 265-2-1/EN 50265-2-1/IЕС 60332-1 (соответствует DIN VDE 0472 часть 804 вид испытания В);
  • Температурный диапазон при монтажных и эксплуатационных изгибах от -40°С до +40°С;
  • Температурный диапазон при эксплуатации в неподвижном состоянии от -40°С от +70°С;
  • Максимальная температура провода во время эксплуатации +90°С;
  • Максимальная температура провода в случае короткого замыкания +150°С;
  • Номинальное напряжение 300/500 В;
  • Испытательное напряжение 2500 В;
  • Свободная высота подвеса до 150 м;
  • Разрывное усилие кабеля 10,4 кН;
  • Минимальный радиус изгиба 20х радиусов кабеля.

Купить кабель RVV 2G (Lift 2S), вы можете в компании УРАЛКРАНДЕТАЛЬ, по лучшей цене! Так же возможна поставка под заказ кабелей RVV 2G с другим количеством токопроводящих жил и большим сечением.

Изолированный гибкий рельс 4Р 75А — 1100 руб/м с НДС

Контактор 9A-42AC-Б-УХЛ4 — 545 руб.
Контактор 25A-42AC-Б-УХЛ4 — 870 руб.
Контактор 40A-42AC-Б-УХЛ4 — 2100 руб.

Уважаемые партнеры! Наша компания стала официальным дилером COLUMBUS McKINNON Corp. GmbH.

Компания ПКФ «УРАЛКРАНДЕТАЛЬ» производит послегарантийный ремонт радиоуправления TELECRANE®, для получения более подробной информации обратитесь в сервисный центр TELECRANE®, по телефонам 8-800-250-88-91 (Звонок бесплатный для всех регионов РФ),(343)380-88-88, 380-78-88. (Диагностика неисправностей бесплатно)

(c) ООО «ПКФ УралКранДеталь», 2010-2018
Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, не является публичной офертой.

Проверка катушки зажигания

Примечание: термины «холодное» и «горячее» состояние обозначают температуру обмоток:

  • «холодная» — от -10°С до +50 °С
  • «горячая» — от +50 °С до +100°С

Эти определения в дальнейшем сохраняются также применительно к индуктивным катушкам датчиков угловых импульсов.

  1. Проверьте сопротивление первичной обмотки, подключив омметр к положительному и отрицательному выводам катушки зажигания. Номинальное сопротивление: 1G-FE:
    • в «холодном» состоянии — 0,46 — 0,71 Ом
    • в «горячем» состоянии — 0,58 — 0,84 Ом

  2. Проверьте сопротивление вторичной обмотки используя омметр, подключив его к положительному и высоковольтному выводам катушки зажигания.
    1G-FE:
    • в «холодном» состоянии — 10,1-17,4 кОм
    • в «горячем» состоянии — 12,8-20,4 кОм

    Если сопротивление любой из обмоток катушки зажигания не соответствует номинальному значению, замените катушку зажигания.

  3. С помощью мегомметра измерьте сопротивление между отрицательным выводом катушки зажигания (-) и выводом провода высокого напряжения. Номинальное сопротивление не менее 10 МОм
    В противном случае замените катушку зажигания.

Проверка катушки зажигания 1G-FE до 08.1998 г. (с распределителем): https://toyota.service-manual.company/sistema-zazhiganiya-std/proverka-katushki-zazhiganiya/

Система зажигания STD

«Трамблёрная» система зажигания 1G-FE (до 08.1998 г.):

Похожие статьи:

  • Электропроводка газ 2217 Электропроводка газ 2217 Газель Соболь. Электросхемы - часть 3 Схема электрооборудования автомобиля с двигателем ЗМЗ-4063 (панель приборов старого образца): 1 - боковой указатель поворота; 2 - указатель поворота; 3 - фара; 4 - лампа […]
  • Схема электропроводка 2111 Схема электропроводка 2111 В данном бесплатном сборнике находится вся необходимая документация по электрооборудованию автомобиля ВАЗ-2111 - сама схема, система подогрева, очиститель фар, электронный модуль управления двигателем и блок […]
  • Провода печки ваз 2105 Провода печки ваз 2105 Представлен бесплатный справочный материал по электрооборудованию отечественного автомобиля ВАЗ-2105. В том числе блок реле и предохранителей, а также схемы некоторых модификаций. Электрика выполнена по […]
  • Электропроводка ваз калина Лада Калина Хэтчбек 1.6 16V ガマズミ属の木 › Бортжурнал › Схемы электропроводки Калина 1. Общая схема электрооборудования ВАЗ 1118 1 — блок-фара; 2 — мотор-редуктор очистителя ветрового стекла; 3 — генератор; 4 — аккумуляторная батарея; 5 — […]
  • Электропроводка ваз 21043 карбюратор Общая схема электрооборудования ВАЗ 2104, 2107 Общая схема электрооборудования ВАЗ 2104 карбюратор Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-21043 с панелью приборов 2107:1 - блок-фары; 2 - боковые указатели поворота; 3 - аккумуляторная […]
  • Электропроводка м 2141 Схемы усилителей Схема электрооборудования м-2141 двигатель рено Схемы вязания сарафанов и платьев 12 2 схема электрооборудования автомобиля схема электрооборудования автомобиля москвич мод 2141 01 1 боковой повторитель указателя схема […]