Провода акцент тагаз 16 кл

Hyundai Accent ✌✌ Just a black ✪ ✫ ✬ ✭ › Бортжурнал › Part.24 О масле для Accent

Взято у одного чела очочо давно ))))
масла для Hyundai Accent 1.5L 16 кл (Тагаз, G4EC).
В сервисной книжке приведена весьма странная картинка, а также указаны несколько вариантов спецификаций масла, при этом рекомендованное не указано, а есть только не рекомендованные: 5w-20, 5w-30, 5w-40. Судя по картинкам из сервисной книжки ТагАЗ, наиболее оптимальное масло для G4EC — 10w-40, 10w-50 API SG или выше Тагаз спецификации Accent При чем в спецификации ТагАЗа авто с двигателями 1.5L 16кл DOHC, а также двигатель 1.5L 12кл SOHC описаны вместе, соответственно, спецификации масла указаны одновременно для двух двигателей.
Кстати, API SG — это стандарт. принятый в далеком 1989 году. Если я не ошибаюсь, то двигатель ТагАЗа 1.5L 12кл SOHC — это тот же самый G4EK родом из начала 90-х, который относится к серии Alpha. А вот двигатель G4EC — это обновленная и более свежая модель двигателя G4FK, и появился он уже в конце 90-х. В то время уже действовал стандарт API SJ.

Меня заинтересовал тот факт, что для для одних двигателей KIA/HYUNDAI настоятельно рекомендует масло 5w-20/5w-30, а для других — категорически не рекомендует его же. Я стал копать в интернете этот вопрос и вот что накопал…

1) многие считают. что цифры, 5w-30 например, означают температуру, при которой можно эксплуатировать масло. Это не так.
На самом деле эти цифры — это кодировка, которая соответствует определенным эксплуатационным характеристикам масла. Цифра до буквы W характеризует проворачиваемость и прокачиваемость масла при низких температурах. Чем меньше цифра до W — тем ниже минимальная температура, при которой можно будет запустить двигатель. В условиях России (даже юга) не лишним будет минимальная вязкость при низких температурах — 0w, 5w, 10w.
цифра после W — это снова не температура, а код, отражающий высокотемпературную вязкость. при чем он характеризует одновременно:
минимальную и максимальную вязкость при нормальной рабочей температуре двигателя (100 градусов), и минимальную вязкость при максимальной допустимой температуре двигателя (150 градусов).
здесь нет прямой привязки к температуре окружающего воздуха. по сути, масло с характеристиками 5w-20 и 5w-60 можно эксплуатировать при температурах выше -30 градусов. разница у них будет только в минимальной вязкости при максимальных нагрузках двигателя.
более подробно про стандарт SAE можно прочитать здесь

2) теперь нужно определиться с тремя параметрами:
— минимальной температурой эксплуатации авто зимой
— минимальной допустимой высокотемпературной вязкостью масла при температуре двигателя 150 градусов
— средней вязкостью масла при обычном режиме эксплуатации авто (температура двигателя — 100 градусов)

а)с температурой зимой понятно — не выше -25 градусов. поэтому минимальная вязкость должна быть 10w (еще лучше 5w или даже 0w)

б) по поводу минимальной вязкости на максимуме нагрузки (150 градусов). чем ниже вязкость масла — тем больше топливная экономичность и выше мощность двигателя. в то же время, чем ниже вязкость — тем тоньше пленка на смазываемых поверхностях и, соответственно, выше риск износа, повреждения двигателя.
Для современных высокотехнологичных, идеально собранных двигателей (качество подгонки деталей) минимально допустимой вязкостью, при которой не происходит критического износа деталей, считается вязкость 2,6 мПа·с при t = 150 °C. Такой вязкостью обладает масло w-20.
масло w-30 и (0-10)w-40 обладает минимальной вязкостью 2,9 мПа·с при t = 150 °C, остальные масла (15w-40, w-50 и т.д.) обладают вязкостью 3,7 мПа·с при t = 150 °C.
На первый взгляд можно подумать, что оптимальное масло — 0w-60. но это не так…

в) здесь пора перейти к третьему параметру, средней (min-max) вязкости при температуре эксплуатации двигателя 100 °C.
каждый класс масла имеет свой диапазон рабочей вязкости, но общая тенденция такова: чем выше число после W, тем выше вязкость масла. подробнее здесь
каждый производитель авто (точнее-двигателя) проектирует его с учетом некоторых рабочих характеристик, в том числе учитывается рабочая вязкость масла, толщина пленки, зазоры и т.д.
таким образом, если для одного двигателя оптимальное масло — 5w-20, с рабочей вязкостью от 5,6 до 9,3 мм2/с при t = 100 °C, то для другого двигателя оптимально будет масло 5w-40 с рабочей вязкостью от 12.6 до 16.3 мм2/с при t = 100 °C
Что будет, если в двигатель залить более вязкое масло, чем рекомендует производитель? будет повышенный расход бензина, двигатель будет отдавать меньше мощности и, самое главное, он будет работать на более высоких температурах (то есть масло достигнет рабочей вязкости, но уже не при 100, а при 110 или 120 градусах)
Что произойдет, если в двигатель залить менее вязкое масло, чем нужно?
Возможно повышенное трение деталей, повышенный износ, клин.
Более подробно обо всех нюансах можно прочитать тут

Резюмируя все вышеописанное:
1) в авто нужно лить строго то масло, которое рекомендовал производитель, с учетом всех спецификаций и вязкости. единственное, что можно выбрать — вязкость при минимальной температуре окружающего воздуха зимой. В России — 0w, 5wx 10w.
2) для KIA Cerato 1.6L (Двигатель G4ED) рекомендовано 5w-20 и 5w-30. Его и надо лить, даже не смотря на то, что вязкость на рабочих и на максимальных температурах у него очень маленькая.
Кстати, KIA/HYUNDAI не поставляет иное синтетическое масло для современных бензиновых авто, кроме 5w-20 и 5w-30.
Думаю, что для новых авто вполне можно использовать 5w-20 (Premium LF Gasoline, например), а для авто с пробегом предпочтительнее 5w-30 (Hyundai/Kia ACEA A3 05100-00441)
Рекомендации производителей масла для G4ED:
LIQUI MOLY 5w-40 и 5w-20,
Aral — 0W-40, 5W-40, 10W-40, 15W-40
MANNOL — 5w-30
3) у Hyundai Accent 1.5L 16 кл (Тагаз, G4EC) двигатель постарше, допуски иные. По всей видимости, для него оптимальным будет масло 5w-40.
и не смотря на то, что сам Тагаз считает масло 10w-40 более подходящим, а 5w-40 — неподходящим, на самом деле минимальная и средняя вязкость при рабочих температурах у этого масла одинаковая. различие — только в минимальной температуре пуска двигателя.
например, у масел LIQUI MOLY 5w-40 и 10w-40 вязкость при 100 °C сопоставима (14 и 13,7 соответственно), а вот температура застывания у масла 5w-40 существенно ниже (-39 против -33 у 10w-40).
Рекомендации производителей масла для G4FK (G4EC?):
LIQUI MOLY 5w-30, 5w-40 и 10w-40,
Aral — 0W-40, 5W-40, 10W-40, 15W-40
MANNOL — 5w-30

Про классификации масла по API можно прочитать тут

Хотелось бы услышать комментарии по поводу вышеописанного и по авто KIA Cerato 1.6L (Двигатель G4ED) и по авто Hyundai Accent 1.5L 16 кл (Тагаз, G4EC)

В дополнение к вышесказанному.
Действие механизма CVVT (в двигателях Alfpa 2, к которым относится G4ED, и других современных двигателях) основано на циркуляции моторного масла. Там хитроумным образом учитывается давление масла. И все это непосредственно связано с вязкостью масла при его рабочих температурах. То есть если в двигатель с CVVT залить слишком вязкое масло, CVVT будет работать не корректно. KIA/HYUNDAI для двигателей с CVVT рекомендует масло 5w-20 и 5w-30.

у Hyundai Accent 1.5L 16 кл (Тагаз, G4EC) CVVT нет и высокая вязкость масла ему не противопоказана.

Hyundai Accent @[email protected] › Бортжурнал › Партномера Акцент 1.5 102 л.с. Тагаз

Партномера запчастей Hyundai Accent 1.5,102л.с. сборка Тагаз со временем список буду пополнять, надеюсь эта запись кому-нибудь пригодиться

— 26300-35503 Фильтр масляный двигателя Hyundai/Kia-оригинал
— 18814-11051 Свеча зажигания Hyundai/Kia-оригинал
— 28113-22600 Фильтр воздушный Hyundai/Kia-оригинал
— 31911-25000 Фильтр топливный Hyundai/Kia-оригинал
— 98360-26000 Щётка стеклоочистителя со стороны водителя Hyundai/Kia-оригинал
— SP1047 Колодки тормозные дисковые перед, комплект со свистками, Sangsin производитель Корея — аналог
— 58305-25A00 Колодки тормозные барабанные, комплект Hyundai/Kia-оригинал
— 24410-26000 Натяжитель ремня грм Hyundai/Kia-оригинал
— 24810-26020 Ролик обводной ремня грм Hyundai/Kia-оригинал
— 24312-26050 Ремень зубчатый грм Hyundai/Kia-оригинал
— 97713-1E000 Ремень поликлиновый компрессора кондиционера Hyundai/Kia-оригинал
— 25212-26021 Ремень поликлиновый генератора Hyundai/Kia-оригинал
— 57231-29100 Ремень клиновый гидроусилителя Hyundai/Kia-оригинал
— 25100-26902 Насос водяной Hyundai/Kia-оригинал(купил, но не ставил в том, что 100% подойдёт, не уверен)
— 52950-24000 Гайка крепления колеса с прокладкой для колпака Hyundai/Kia-оригинал
— 52910-25200 Диск колесный стальной R13 5J, Hyundai/Kia-оригинал
— 52960-25600 Колпак колесного диска R13,Hyundai/Kia-оригинал
— 21513-23001 Прокладка сливной пробки поддона картера двигателя Hyundai/Kia-оригинал
— 92102-25010 Фара правая, Hyundai/Kia-оригинал
— 92101-25010 Фара левая, Hyundai/Kia-оригинал
— 221-1116R-LD-EM Фара основная правая Depo(Тайвань (Китай))-аналог
— 221-1116L-LD-EM Фара основная левая Depo(Тайвань (Китай))-аналог
— UHD2592425 Фара противотуманная правая Ukor-Fenghua(Китай)-аналог
— UHD2592424 Фара противотуманная, левая Ukor-Fenghua(Китай)-аналог
— 52953-24000 Шайба колесной гайки Hyundai/Kia — оригинал
— 86825-22000 Фиксатор панели багажного отсека Hyundai/Kia-оригинал
— 86590-28000 Пистон Hyundai/Kia-оригинал
— 82719-25000LT Заглушка ручки двери Hyundai/Kia-оригинал
— 85839-22000 Клипса обшивки салона (зажим), Hyundai/Kia-оригинал
— 86593-34000 Фиксатор кожуха колеса, Hyundai/Kia-оригинал
— 85325-21000AQ Фиксатор внутренней панели багажного отсека, Hyundai/Kia-оригинал
— 92201-25300 Противотуманная фара левая Hyundai/Kia-оригинал
— 92202-25300 Фара противотуманная правая Hyundai/Kia-оригинал
— 57531-25500 Шланг системы рулевого управления ГУР(длинный) Hyundai/Kia-оригинал
— 93740-25000 Переключатель света фар противотуманных фар(серого цвета) Hyundai/Kia-оригинал
— 91961-25000 Реле 12в, 1.5а(обманка для ЭСП без зажигания)Hyundai/Kia-оригинал
— 31090-25000 Фильтр топливный грубой очистки полукруглый(в самом баке)Hyundai/Kia-оригинал
— 97617-1C000 Фильтр салона (из 2-х частей)Hyundai/Kia-оригинал
— RS-03290 Фара противотуманная hyundai accent, черный (таганрог)Pro-sport
— 57110-22502 Насос гидроусилителя руля, Hyundai/Kia-оригинал
— 24431-26000 Направляющая цепи ГРМ нижнняя(успокоитель)Hyundai/Kia-оригинал
— 24432-26000 Успокоитель цепи распредвалов верхний, Hyundai/Kia-оригинал
— 22443-23001 Прокладка колодца свечного, Hyundai/Kia-оригинал
— 24321-26010 Цепь привода грм, Hyundai/Kia-оригинал
— 22441-26003 Прокладка клапанной крышки двигателя, Hyundai/Kia-оригинал
— 31110-25000 Топливный насос центробежного типа с поплавком и фильтром в сборе, Hyundai/Kia-оригинал
— 92800-4B000 Лампа в сборе-салон Hyundai/Kia-оригинал
— 22231-37100 Толкатель клапана двигателя(гидрокомпенсатор)Hyundai/Kia-оригинал
— 37300-22600 Генератор Hyundai/Kia-оригинал
— 37370-22600 Регулятор напряжения Hyundai/Kia-оригинал
— 93640-25000 Кнопка включения омывателя передней фары Hyundai/Kia-оригинал
— 98620-25200 Бачек жидкости стеклоомывателя 5 литров, Hyundai/Kia-оригинал
— 14929-62025 Фиксатор тяги ручки Hyundai/Kia-оригинал
— 81996-25010 Заготовка ключа зажигания с иммобилайзером, Hyundai/Kia-оригинал
— 26740-21314 Предохранительный клапан вентиляции картера двигателя Hyundai/Kia
— 93510-21000 Кнопка включения освещения перчаточного ящика Hyundai/Kia-оригинал
— 22311-22601 Прокладка головки блока цилиндров Hyundai/Kia-оригинал
— Каркасные дворники Hella:
— 9XW 178 878-181
— 9XW 178 878-201
— FPH01 Колодки тормозные передние дисковые комплект Hankook Frixa
— 36100-32510 Стартер Hyundai/Kia-оригинал
_____________________________________________________________________________

Смотрите так же:  Провода для аккумов

Накладка зеркала заднего вида внутренняя правая 87670-25000

Накладка зеркала заднего вида внутренняя левая 87660-25000

Фара противотуманная правая Atek 23111180

Фара противотуманная, левая Atek 23111170

Фара основная левая Depo 221-1116L-LD-EM

Фара основная правая Depo 221-1116R-LD-EM

Стойка стабилизатора переднего CTR CLKH-18L

Стойка стабилизатора переднего CTR CLKH-18R

Втулка стабилизатора переднего 54813-25000

Полиуретановая втулка стабилизатора X5 resource 19-0010 (передние)

Полиуретановая втулка стабилизатора X5 resource 19-0004 (задние).

Адаптер троса привода спидометра (МТ) 94241-29000
Амортизатор передний левый 54650-25150
Амортизатор перед правый 54660-25150
Амортизатор задний лев 55350-25150
Амортизатор задний прав 55360-25150
Бампер передний (только пластик) 86510-25040 рестайл (улыбка), 86510-25000 дорестайл (клыкастый);
Бачок омывателя седан 98620-25100
Бачок омывателя хэтчбэк 98620-25200
Выключатель заднего стеклоочистеля 93360-25100
Выключатель подсветки бардачка как у elantra 93510-21000 (его заглушка справа в бардачке)
Гайка колесная 52950-24000
Гайка колесная (без юбки, со сквозным отв.) 52950-14140
Датчик уровня омывающей жидкости 98520-3F000
Датчик частоты вращения вала КПП (АТ) 96420-4A600
Дворник (щетка) штатный водительский 98350 22020
Дворник (щетка) штатный пассажирский 98360 22020
Диодный мост генератора на рестайл (ТагАЗ) 37367-22600
Диск колесный R13 52910-25200
Диск колесный R14 52910-25600
Дополнительный стоп-сигнал 92750-25100LT
Зеркало боковое с обогревом рестайл (ТагАЗ): левое 87611 25750, правое 87621 25760, 87610-25780CA (левое без обогрева)
Заглушка болта ручки двери 82729-25010YN
Заглушка петли (держателя) крышки багажника (пластмассовый квадрат) 81285-28000
Задний болт сход-развала 55230-29000
Капот (и рестайл и дорестайл) 66400-25320.
Клипсы (гвоздики, чопики) крепления теплоиз. капота 81126-37010
Клипса облицовки (крепления) переднего бампера 86590-28000
Клипса крепления локера (которые с прямоугольной шляпкой под бампером) 86593-34000
Клипса крепления локера (которые с круглой шляпкой) 86590-28000
Клипса крепления локера (которые с круглые с затычкой столбиком) 86825-33000
Клипса крепления переднего подкрылка (около брызговика), под квадратное отверстие, в середину вворачивается саморез 86848-22000
Клипса крепления тяги на правой ручке открытия двери 14929-42015
Клипса крепления тяги на левой ручке открытия двери 14929-42025
Ключ (болванка) с чипом иммобилайзера 81996-25010
Кнопка для омывателя фар 93640-25000
Кнопка для ПТФ 93740-25000
Колодки задние 58305-25A01, Ferrodo FSB 605 rear
Колодки передние:
Hyundai 58101-25A10 (оригинал)
Sangsin SP 1047 (по сути это оригинал,
только без значка Хёнде)
ATE 13.0460-5936.2
LUCAS GDB 893
Allied Nippon ADB 3253 (есть 0253 — они без
свистулек (индикаторов износа))
Ferrodo FDB 435 front
Колпак колесного диска R13 оригинал 52960-25600
Колпак колесного диска R14 оригинал 52960-1C460
Концевик электрический к замку багажника 93230-22000
Крепеж под доп мотор бачка стеклоочистителя 98629-22000
Кронштейн штурманского плафона 92810-25001
Кронштейн переднего бампера правый 86585-25000
Крыло переднее левое 66311-25350
Крыло переднее правое 66321-25350
Крышка перед салонным фильтром (она же заглушка, она же Filter cover) 97612-1C000
Лампы для ПТФ: PGJ-13 27W 881 NARVA 48040 это такие стоят, а это те же, только мощнее PGJ-13 37.5 W 894 NARVA 48054 (но может быть перегрев…)
Накладка выключателя стеклоподъемника двери, компл — E8775-25004AL
Накладки на педали от Tiburonа (АТ) — 08850-2C010
Накладки на педали от Tiburonа (МТ) — 08850-2C000
Опора ноги от Tiburonа — 08840-2C000
Панель приборов в сборе (АТ) — 94003-25681
Панель приборов в сборе (МТ) — 94003-25130
Пепельница задняя (пасс.) корпус 84631-25000
Пепельница задняя (пасс.) направляющая 84630-25000
Плафон подсветки багажника 92620-33000
Повторитель поворота белый 92303-2D100
Повторитель поворота желтый 92303-25000
Подкрылок передний левый 86811-25050
Подкрылок передний правый 86812-25050
Прокладка ГБЦ 16 кл 22311-22601
ГБЦ 12 кл 22311-26602
Предохранители штырьковые:
10 Ампер 91870-38050
15 Ампер 91870-38060
20 Ампер 91870-38070
Предохранители квадратные:
20 ампер 91820-38000
30 ампер 91830-38000
50 ампер 91850-38000
100 ампер 91823-22600
Проводка заднего фонаря — 92490-25020
ПТФ левая 92201-25300 рестайл, 92201-25000 дорестайл
ПТФ правая 92202-25300 рестайл, 92202-25000 дорестайл
Пыльник ШРУСа внешний, ТагАЗ, рестайл, механика: 49541-24000
Радиатор Сист.Охл. двигателя штатный, механика, (ТагАЗ) 25310-25050
Радиатор кондиционера 97606-25600 (механика)
Резиновый буфер (бочечка-амортизатор) на дверях (нижний угол) 82191-28010
Реле для ПТФ 95224-29000
Реле распространенное (ЭСП и т.д.) 95224-29800
Реле стеклоочистителя 95420-33000
Ремень гидроусилителя руля 57231-29100
Ремень ГРМ 24312-26000/0001 16 клапанов G4EC
Ремень кондишина 97713-22261
Решетка воздуховода вентиляции салона 97510-25001
Решетка радиатора 86560-1A000 (рестайл)
Ролик 1 24410-26000 16 клапанов G4EC
Ролик 2 — 24810-26010/0020 16 клапанов G4EC
Ручка задней двери, левая 83650-25000
Ручка задней двери, правая 83660-25000
Ручка передней двери, левая 82650-25000
Ручка передней двери, правая 82660-25000
Рычаг подвески передний лев. 54500-25000
Рычаг подвески передний прав. 54501-25000
Стекло ветровое (лобовое) 86110-25100
Стекло заднее 87111-25110
Стекло салонного светильника 92811-4B000
Стекло штурманского светильника 92812-25000
Стойка стабилизатора передняя левая 54830-25010
Стойка стабилизатора передняя правая 54830-25020
Cолнцезащитный правый козырёк с зеркальцем:
85220-25210YL
85220-25240YL
85220-25250YL
Теплоизоляция капота — 81125-25300 (рестайл ?)
81125-25500 (дорестайл 100%)
Тормозные диски на дорестайл 51712-25011
Треугольник стекла (заглушка зеркала с ЭСП) правый 87670-25000, левый 87660-25000
Тройник для трубок омывателя стекол 98664-33000
Трос привода спидометра (МТ) 94240-25000
Тяга задняя продольная лев. 55110-22000
Тяга задняя продольная прав. 55120-22000
Тяга ручек 14929-62025
Топливный бак пластиковый (дорестайл и рестайл) 31150-25000, плюс заливная горловина 31041-25000, плюс полосы-ленты крепления (2 шт.) 31210-22110. В настоящее время устанавливается на ТагАЗе.
Уголки зеркал с ВЧ и фильтром первого порядка 87670-25020 и 87660-25020
Уплотнитель стекла задней двери 83530-25001 и 83540-25001
Уплотнитель стекла форточки 83562-25000 и 83572-25000
Фара левая 92110-25020
Фара правая 92120-25020
Фильтр воздушный 28113-22600
Фильтр сетчатый бензанасоса 31090-25000
Фонарь подсветки номерного знака 92501-25000
Форсунка омывателя (писалка) 98630-25000 (Трех дырочная от Санаты 98630-3D500, только придется чуть-чуть расширить отверстия в капоте)
Шпилька переднего колеса 51752-36000
Шильды: объёмная хромированная (как на дорестайле), эмблема HYUNDAI 86320-25500; Accent( хром на чёрном фоне);GLS 86323-25500
Штурманский плафон 92800-25000YL
Электро антена 96250-25005

Накладка зеркала (рестайл)(для электричеких зеркал) внутренняя
левый — 87660-25000
правый — 87670-25000

Фильтр салона:
рестайл(на машине 2шт.)
97617-1C000 GETZ, 97617-1С000B
аналог Bosсh каталожный номер 1 987 431 570; Если МОBIS — на
коробке код 97617-1С000B (внутри сразу 2 половинки)
Nipparts J1340504

дорестайл (на машине 1шт.)
97617-25000 и 97610-3700

Фильтр масляный:
Japan Cars B17003JC
Japan parts FO-599S
Direct Parts 40371C
Nipparts J1 317 003
Kia 2 6300 35 500
Clean filters DO 324
Blue Print ADS72101
Kolbenschmidt 146-OS
Ufi 23.271.00
Micro T-7316
Fram PH5317
Union C-341M
Alco SP-0937
Fiaam FT5407
Mann W 811/80
Bosch 0 451 103 316
Ufi 23.271.00
Mitsubishi MD 352626
Chrysler MD352626
Hyundai 26300-35501
Knecht (Mahle Filter) OC 205
Opel 56 50 304

Фильтр топливный:
Hyundai 31911-25000
Japan Cars B30513H
Nipparts J1 330 508
Bosch 0 450 905 928
Mann — WK 55/1

Фильтр воздушный:
Nac 2-7718
Japan Cars B20514JC
Fram CA3997
Nipparts J1 323 007
Hyundai 28113-22600
Japan Cars B20514H
Mapco 60512
Nipparts J1 320 513
Quinton Hazell WA6291
Knecht (Mahle Filter) LX 336
Mann C 2562
Mazda H E19-23603-9A
Champion U655

_______________________________________________________________________________
1 Кожанная ручка— 43711-2C600LK
2 Кнопка бардачка— 93510-21000
3 Кнопка туманки— 93740-25000
4 Туманка левая— 92201-25300
5 Туманка правая— 92202-25300 реле ПТФ 95224-29000
6 Подставка для левой ноги— 08840-2C000
7 Накладки педалей— 08850-2C000
8 Капот— 66400-25320
9 Клипса квадр. для подкрылков— 86593-34000
11 Ремень ГРМ— 24312-26001
12 Ролик 1— 24410-26000
13 Ролик 2— 24810-26020
14 Ремень ГУР— 57231-29100
15 Ремень кондиционера— 97713-22261
16 Стойка стабилизатора правая— 54830-25020
17 Стойка стабилизатора левая— 54830-25010
18 Фильтр воздушный — 28113-22600
19 Сеточка бензонасоса— 31090-25000
20 Фильтр топливный— 31911-25000
21 Свечи Денсо— K16PR-U11
22 Фильтр маслянный— 26300-35503
23 Шайба на сливную пробку— 21513-23000
24 Подушка двигателя левая— 21834-25500
25 Ремень генератора— 25212-26000
26 Стойка стабилизатора задняя— 55830-25000
27 Втулка стойки стабилизатора— 54841-38000
28 Опорный подшипник— 54610-25000
29 KAYABA EXCEL-G—333305,333304,332109,332108
30 Рычаг передний левый— 54500-25000
31 Рычаг передний правый— 54501-25000
32 Шаровая— 54503-25A00
33 Сайлентблок рычага перед 1— 54555-25000
34 Сайлентблок рычага перед 2— 54551-25000
35 Втулка переднего стабилизатора— 54813-25000
36 Втулка заднего стабилизатора— 55513-22500
37 Полиуретановые втулки стабилизатора
Задние 12011476 Передние 12011506
38 Свечные провода компл.— 2750126D00
39 Тормозной диск вентилируемый — 51712-25061
Brembo — 09.9537.20
40 Подшипник гура 57143-3A000
41 Ремкомплект насоса гидроусилителя 57150-34A00
42 Фара правая 9212025020
43 Фара левая 9211025020
44 Хрустальные задний правый 924021A060 и задний левый 924011A060
45 Гидрокомпенсатор Hyundai Accent 2223137100
46 Оригинальный спойлер 0834025100
47 Решетка радиатора хендэ акцент 86560-1A000
48 Решетка радиатора Две полосы 86561-1A100
49 Бампер передний рестайл (только пластик) 86510-25040
50 Крыло переднее левое 66311-25350
51 Крышка перед салонным фильтром заглушка 97612-1C000
52 Прокладка ГБЦ 16 кл 22311-22601
53 прокладка клапанной крышки hyundai accent 1.5 литра DOHC 2244126003
54 ПРОКЛАДКА КРЫШКИ маслозаливной горловины 2650222600
55 Передняя пластиковая защита двигателя 2915025001
56 цепь распредвалов hyundai accent 1.5 литра донс 2432126010
57 Колпачок маслосъемный 22224-22000
58 Кнопка омывателя фар 93640-25000
59 94110-25100 Стекло панели приборной
60 22443-23001 — сальники свечных колодцев
61 24431-26000 Успокоитель цепи распредвала нижний
62 24432-26000 Успокоитель цепи распредвала верхний
63 57130-02000 Шкив насоса гидроусилителя
64 8737125001CA Планка задн номера
65 81739-22000 Отбойник крышки багажника
66 Масло моторное полусинтетическое «Premium Gasoline 5W-20», 4л 0510000421
67 Коврики ворсовые Hyundai/Kia 0814025300LT Коврик напольный, ворсяной 12 1 644,99р.
BFK-TEX TXT31-0003-PB Коврики салона велюровые «PREMIUM», бежевые 10 3 2 211,53р.
BFK-TEX TXT31-0003 Коврики салона велюровые «STANDART», черные 10 3 1 863,84р.
Seintex 01145 Коврики салона ворсовые, модельные 1 2 1 157,72р.
BFK-TEX TXT31-0003-LB Коврики салона велюровые «LUXURY», бежевые 10 3 3 380,93р.
68 26740-21314 Предохранительный клапан вентиляции картера двигателя
81996-25010 Заготовка ключа зажигания с иммобилайзером

Смотрите так же:  Генераторы на 3 фазы

_______________________________________________________________________________
Вот ещё партномера которые предоставлены Ruslan-102

56820-22000 Наконечник рулевой тяги
54555-25000 Сайлентблок переднего рычага
51720-25000 Подшипник ступицы переднего колеса
55830-25000 Стойка заднего стабилизатора
28752-25000 Прокладка глушителя
28768-22000 Подвеска выхлопной трубы
28700-25000 Глушитель выхлопных газов конечный
45285-22010 Прокладка поддона автоматической коробки передач +
46321-22731 ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ В СБОРЕ Акпп
21513-21000 Прокладка сливной пробки АКПП
27501-26D00 Комплект проводов высоковольтных
24323-23500 Шпонка звездочки цепи грм
24322-26602 Звездочка распредвала
54813-25000 Втулка стабилизатора переднего
55513-22500 Втулка стабилизатора заднего
25411-25100 Патрубок радиатора HYUNDAI Accent 99- верхний DOHC
87660-25000 Левая крышка зеркала двери (электро)
58411-25010 Барабан тормозной задний
52745-37000 Гайка задней ступицы
35309-26010 Скоба стопорная форсунки
58144-32000 Пружина тормозных колодок
13603-10001 Пружинная шайба (тормозных колодок)
58323-24000 Палец установочный задних тормозных колодок
58322-24000 Пружинка тормозного механизма
92502-29610 Фонарь подсветки номерного знака
55512-25000 Стабилизатор задний
35310-22600 Форсунка системы впрыска топлива
37160-22000 КРОНШТЕЙН АКБ ПРИЖИМНОЙ
87670-25000 УГОЛОК ЗЕРКАЛА ВНУТРЕННИЙ ПРАВЫЙ (ЭЛЕКТРО)
97612-1C000 Крышка фильтра салона
31112-25000 Крышка топливного насоса
22441-26020 Прокладка клапанной крышки
35156-33271 Прокладка моторчика холостого
_____________________________________________________________________________

Жидкости и их партномера которые лью или лил себе

— 1988 Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло «Getriebeoil-Additiv», 20 мл Liqui Moly
— 3979 Масло трансмиссионное синтетическое «Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90», 1л Liqui Moly
— 8840 Антифриз-концентрат «KFS 2001 Plus», 1л Liqui Moly
— 1994 Очиститель системы охлаждения «Kuhlerreiniger», 300 мл Liqui Moly
— 7507 Средство для промывки двигателя профи «Pro-Line Motorspulung», 500 мл, Liqui Moly
— 3864 Масло моторное синтетическое «Leichtlauf High Tech 5W-40», 5 л., Liqui Moly
— 3919 Стоп-шум гидрокомпенсаторов «Hydro-Stossel-Additiv», 300мл, Liqui Moly
— 04500-00100 Масло трансмиссионное полусинтетическое «ATF SP-III», 1л, Hyundai/Kia-оригинал для ГУРа
— 8834 Жидкость тормозная dot 4, «BRAKE FLUID», 1л, Liqui Moly

Hyundai КЛУБ — Форум

АКБ для Акцента

  • Нравится
  • Не нравится

Igoafan 22 дек. 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Джим 22 дек. 2011

  • Нравится
  • Не нравится

fair 22 дек. 2011

Для тех, кому не очень интересны технические, химические, физические и прочие понтовые подробности, а также для тех, кому не очень нравится подпиливать ножом, лобзиком и т.п., а просто нужно сменить аккумулятор на новый.

Вот здесь:
http://www.didi94.co. vesna/vesna.php
даны характеристики нашего родного штатного аккумулятора Vesna Starter производства Словения. Наш там указан вторым сверху.

Геометрические размеры: 207 мм (длина) х 175 мм (ширина) х 190 мм (высота).
Примечание: соблюдение размера «ширина» при покупке нового аккумулятора является очень важным, так как крепление корпуса на штатном месте такое: с дальней стороны аккумулятор подсовывается под металлический уголок площадки, а с ближней стороны прижимается накладкой с болтом.
По «длине» : площадка под аккумулятор больше штатного аккумулятора на 20 мм, поэтому можно покупать новый аккумулятор с длиной до 225 мм.

Крепление. Внизу любого аккумулятора есть этакие «бортики». Их бывает несколько видов. Нам подходят такие аккумуляторы, у который бортики в самом низу боковых стенок. Для того, чтобы увидеть это глазами, нужно там, по ссылке выше, щёлкнуть по буковкам «В13».

Полярность аккумулятора должна быть ОБРАТНАЯ. Это значит, что если аккумулятор поставить клеммами к себе, то клемма «плюс» будет справа.

По параметру «ток» : параметр «стартовый ток» у родного равен 420 Ампер. Если покупать аккумулятор с бОльшим током, то машина будет заводиться легче, если с меньшим — несколько дольше и хуже. Всё просто.

По параметру «ёмкость» : Родной имеет ёмкость 55 Ампер / час. Можно подобрать просто ближайшие цифры, ничего страшного. Скажем, в диапазоне от 52 А/час до 60 А/час.

Теперь мы знаем всё. Итак:
Размеры : 207 (макс. до 225 . ) мм х 175 мм (без вариантов) х 190 мм (это не важно).
Полярность : обратная.
Крепление : «бортики» внизу боковых стенок.
Ёмкость : от 52 до 60 А/час.
Ток стартовый : от 420 до 470 А.

С этой шпаргалкой можно смело отправляться в магазин, замерять геометрические размеры, смотреть на параметры, на год выпуска (аккумулятор должен быть свежим), на толщину своего кошелька и покупать то, что ближе к душе.
Про кошелёк я не зря, так как по указанным параметрам нам подходит куча различных производителей. Bosh, Varta, Mutlu и ещё с десяток различных фирм работают на благо Тагазовского завода.
К примеру, довольно сильно различаются по цене аккумуляторы не только разных производителей, но и «необслуживаемые»(пастовые) от «обслуживаемых» (куда нужно доливать водичку). Необслуживаемые — дороже.

Очень желательно ещё в магазине потратить пару минут и 20 рублей и купить специальную смазку в тюбике для клемм аккумулятора.

Итак, мы поставили рядом с моторным отсеком наше чудо.
Берём торцовый ключ на 12. Если он короткий, то удлиняем его вторым ключом, вставляя один в другой. Отвинчиваем болт, крепящий накладку. Ключом на 10 отвинчиваем провода — клемму «минус», затем клемму «плюс». Вытаскиваем старый аккумулятор. Очищаем площадку от мусора и песка. Очищаем провода с клеммами от белого кислотного налёта. Смазываем техническим вазелином клеммы аккумулятора и клеммы проводов. Устанавливаем новый аккумулятор на площадку, подсовывая дальний край под выступ площадки, а ближний край прижимая накладкой с болтом. Закрепляем клемму «плюс», закрепляем клемму «минус».
ВНИМАНИЕ : В этот момент сигнализация берёт и подло закрывает все двери автомобиля, поэтому нужно заранее озаботиться тем, чтобы ключи и брелок сигнализации были у Вас в кармане, а не торчали в замке зажигания.

Ну вот и всё. Удачной дороги. ))

Да, старый аккумулятор можно не выбрасывать/утилизировать. Его можно долить дистиллированной водичкой до уровня «лапок», попробовать зарядить с помощью зарядного устройства и использовать в виде источника энергии для освещения места рыбной ловли, пикника, ямы в гараже и т.п.
источник

P.S. У меня American. Покупал прошлой осенью, зимой не подвел ни разу.
Сообщение отредактировал fair: 22 Декабрь 2011 — 19:01

  • Нравится
  • Не нравится

nik65 22 дек. 2011

Себе прошлой осенью поставил вот такой:
Автомобильный аккумулятор Bosch S5 Silver Plus 0 092 S50 020 ( S5 002 )

Провода высоковольтные Hyundai Accent 1.5 DOHC 16 клапанов

По всем вопросам звоните 8 925 26-46-002 или пишите нам на почту [email protected]

и всем городам России

Высоковольтные провода Hyundai Accent 1.5 102 л.с DOHC 16 клапанов (Тагаз)

Производитель — Parts Mall (Корея)

Вы можете купить свечные провода на Акцент 1.5 с доставкой до нужного Вам адреса в Москве или других городах России, так же заказ можно забрать самовывозом из нашего магазина.

В данных каталогах вы сможете найти запчасти для своего автомобиля с поиском по VIN номеру или без него.

При нажатии на кнопку Вас перенесет на наш новый сайт.

Самовывоз — перед выездом, пожалуйста, уточняйте, остались ли интересующие Вас товары в наличии. Товар может быть зарезервирован за другим покупателем.

Доставка по Москве и МО — стоимость доставки по Москве от 400 руб. в зависимости от веса. Стоимость доставки в МО уточняйте у наших менеджеров.

Доставка по России — оплата за доставку через ТК или Почту РФ производится заказчиком!

Оплата:

— наличными курьеру при получении товара
— наложенным платежом (почта РФ)
— оплата по счёту (юридические лица)
— онлайн оплата банковской картой при оформлении заказа

— так же бывают товары по которым нужна предоплата: (стекала, электрика, кузовные запчасти, некоторые виды масел и запчастей). Предоплату за товар можно сделать в разделе » оплата »

Двигатель троит и глохнет

New Member

Добрый день подскажите пожалуйста
машина хендай акцент 2005 года автомат тагаз 16 кл

Что было за 1 день день
заправился 92 евро раньше был 95 только лукоил

вечером решил поменять свечи выкрутил старые вставил новые
двигатель стал троить и глохнуть
вставил страе так все и осталось

кроме проводов и свечей ничего не трогал(((

Каталог запасных частей Hyundai Accent

Уважаемые друзья,
Этот каталог переведён на русский язык автоматическим переводчиком , поэтому при его просмотре имейте в ввиду, что в нём возможны некоторые неточности и некорректности в переводе названия деталей.

Если в каталог внесены запчасти определённых производителей, то они помечены в скобках (ТАГАЗ, КАЯБА, МАНДО и пр.)

Замена ремня газораспределительного механизма (ГРМ), роликов ремня, навесных ремней на Hyundai Accent Тагаз

Ремень газораспределительного механизма и ролики ГРМ очень важны в работе двигателя Хендай Акцент. Необходимо четко контролировать сроки замены ремня ГРМ и не превышать пробеги на которые он рассчитан заводом изготовителем. Для Hyundai Accent Tagaz ремень ГРМ с роликами необходимо менять каждые 50000 км или каждые 5 лет (что наступит ранее). При обрыве ремня ГРМ может загнуть клапана и тогда вместо затрат на обычную замену ремня придется раскошелиться на ремонт мотора, что в несколько раз дороже и сложнее. Если порвет ремень на 16 клапанном моторе Hyundai Accent, то еще есть шанс отделаться простой заменой на новый ремень, ан 12 клапанных моторах почти всегда обрыв приводит к дальнейшему ремонту двигателя. Вместе с заменой ремня ГРМ и роликами, также стоит сразу заменить и навесные ремни: ремень гидроусилителя руля (ГУР), ремень кондиционера, ремень генератора, т.к. они будут демонтироваться и стоимость работ по их замене равна нулю, т.е. бесплатна, а служат эти ремни по времени столько же, причем при обрыве ремня генератора — вы сможете проехать не продолжительное время/расстояние на заряде аккумулятора, а дальше эвакуатор или трос :(, при обрыве ремня ГУР — останетесь без усилителя руля, если порвется ремень кондиционера — без охлаждения воздуха. Также лучше сразу узнать у мастера рекомендации по замене ролика ремня кондиционера и заменить его, если это необходимо, чтобы больше не возвращаться к ремонту этого узла в целом.

И самое главное — мы даем гарантию на пробег 50000км, при условии использования нашего ремня ГРМ и роликов ГРМ и дальнейшего бесплатного контроля их состояния на регламентных технических обслуживаний каждые 10000км. Наша гарантия включает в себя все работы и запчасти даже в случае обрыва ремня ГРМ и последующего ремонта мотора, за исключением услуг эвакуатора. Наша гарантия лучше дилерской, мы не будем говорить, что вы не верно эксплуатировали автомобиль и уходить от оплаты ремонта всеми правдами и не правдами, мы сделаем все по первому обращению к нам и без всяких придирок. Главное — наш ремень, наши ролики и наша работа плюс осмотр ремней (бесплатный) при очередном ТО. Если наши мастера заметят, что ремень имеет трещены или появился гул ролика — мы также заменим дефектную запчасть абсолютно бесплатно. У нас все честно и прозрачно. Мы используем только качественные запчасти и несем за них ответственность, наш техцентр сотрудничает с проверенными временем поставщиками запасных частей много лет, а наши мастера отлично знают этот по истине народный автомобиль Хендай Акцент, именно поэтому мы смело даем гарантию на такой пробег.

Второе поколение Hyundai Accent

Хендай Акцент 2 (1999-2005. 2012) характеристики и цены. Обзор «Accent II» (включая седан пр-ва ТагАЗ) с фотографиями.

В 1999 году южнокорейская компания Hyundai представила миру второе поколение Accent с внутризаводской маркировкой LC, представляющее собой всего-навсего продукт глубокой модернизации модели оригинального воплощения. У себя на родине автомобиль выпускался до 2005 года, предварительно пережив модернизацию в 2003-м, а в Индии – до 2013 года. В России же он, прежде всего, известен в качестве бюджетного седана, который производился с 2001 по 2012 год на мощностях Таганрогского автозавода.

Внешне «Акцента» второй генерации выглядит гармонично и опрятно, однако взгляд ничем особо не цепляет. Компактный кузов автомобиля выставляет напоказ аккуратно слепленные бампера, симпатичную на вид светотехнику и ладные пропорции в целом, что делает его облик весьма привлекательным и юрким.

В целом «второй» Hyundai Accent доступен в кузовах седан и хэтчбек (с тремя или пятью дверьми) и насчитывает 4215-4260 мм в длину, 1670-1680 мм в ширину и 1395 мм в высоту. На промежуток между осями у «корейца» приходится 2440 мм, а его дорожный просвет составляет 170 мм. В «походном» виде машина весит от 970 до 1176 кг в зависимости от версии.

Интерьер «Акцента» второго поколения спланирован довольно грамотно и подкупает с точки зрения эргономики, но скроен исключительно из дешевых отделочных материалов. Рулевое колесо у автомобиля простецкое, «щиток» приборов архаичный, но информативный, а центральная консоль оформлена с присущим «бюджетникам» минимализмом.

С внутренней вместимостью у Hyundai Accent проблем нет – в салоне усаживается пять взрослых человек, включая водителя. Однако сзади места для ног маловато, да и в целом высоким пассажирами будет не совсем комфортно, а передние кресла практически лишены боковой поддержки.

Багажный отсек седана вмещает всего 375 литров поклажи, а хэтчбека – от 321 до 859 литров. Для транспортировки крупногабаритных предметов спинки задних сидений трансформируются в пропорции 60:40, а в нише под фальшполом у всех версий без исключения прячется полноразмерная «запаска».

Технические характеристики. Вторая генерация «Акцента» таганрогской сборки доступна с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми «атмосферниками» объемом 1.5 литра каждый.

  • Первый вариант – 12-клапанный агрегат с распределенным впрыском горючего, генерирующий 92 лошадиные силы при 5500 об/минуту и 132 Нм вращающего момента при 4000 об/минуту.
  • Второй – мотор с 16-клапанным ГРМ и системой многоточечного питания, отдача которого насчитывает 102 «кобылы» при 5800 об/минуту и 134 Нм предельной тяги при 3000 об/минуту.

Вскладчину с «младшим» двигателем трудится исключительно 5-скоростная «механика», а со «старшим» – еще и 4-диапазонный «автомат». В зависимости от версии, до первой «сотни» автомобиль разгоняется за 10.5-14.2 секунды, максимально набирает 166-181 км/ч и в среднем «кушает» 7.5-8.6 литров топлива в комбинированных условиях.

  • Помимо этого, Hyundai Accent оснащался бензиновыми «четверками» объемом 1.3-1.6 литра, развивающими 75-105 «лошадей» и 114-143 Нм крутящего потенциала, и 1.5-литровым турбодизелем, производящим 82 силы и 182 Нм доступной тяги.

«Акцент» второго воплощения использует в основе переднеприводную «тележку» с поперечно базированной силовой установкой, несущим типом кузова и независимой подвеской спереди и сзади. На передней оси применены стойки МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости, а задняя часть подвешена посредством продольных и поперечных рычагов и гидравлических амортизаторов.
Рулевое управление на автомобиле выполнено по схеме «шестерня-рейка» с гидравлическим усилителем, а тормозная система объединяет передние дисковые и задние барабанные механизмы (на дорогих комплектациях также имеется 4-канальная ABS с EBD).

Среди достоинств «корейца» можно выделить: симпатичную внешность, эластичные двигатели, хорошую плавность хода, невысокую стоимость, доступное обслуживание, надежную конструкцию и сбалансированные ходовые качества.

Но присутствуют у него и недостатки – тесные места второго ряда, простая отделка салона, слабая звукоизоляция и низкий уровень престижности.

Цены и комплектации. На вторичном рынке России весной 2016 года «второй» Hyundai Accent можно приобрести по цене от 150 000 до 250 000 рублей (хотя предлагаются и более доступные, и более дорогостоящие варианты).

Автомобили таганрогской сборки уже в стандартной комплектации «щеголяют»: кондиционером, аудиосистемой, регулируемой по высоте рулевой колонкой и ГУР… На «топовых» решениях также имеются: две подушки безопасности, электропривод боковых зеркал, противотуманные фары и ABS с EBD.

Похожие статьи:

  • Замена провода рено логан Замена провода рено логан А зачем таким цветом писать?Вас все слышат. Теперь о сути вашего вопроса: 1. Как снять антенну, смотрите здесь: http://www.tutorialelogan.ro/2010/08/tutorial-demontat-antena.html2. Снимаете магнитолу, вытягиваете […]
  • Провода для противотуманных фар на акцент Gunner67 › Блог › Установка ПТФ в Hyundai Accent Начну с того что мне на месяц перепал Hyundai Accent, ну а так как с моей машиной производились кое какие доработки(чуть позже в бж) и мне было скучно, я решил заняться облагораживание […]
  • Электрические схемы соната тагаз Электрическая схема на хундай соната Электрическая схема opel astra j электрическая схема на хундай соната. Обслуживание и эксплуатация hyundai sonata электрические цепи для проверки целости цепи подсоедините прибор для проверки схем […]
  • Вв провода хендай акцент Провода зажигания Хёндэ (Hyundai) в Москве Высоковольтные провода предназначены для передачи высоковольтных импульсов на свечу зажигания. Неверная установка проводов, нарушение изоляции, появление нагара или ржавчины на контактах может […]
  • Автомобильные насосы 220 вольт Форум "За рулем" Компрессор для шин 220 +12 вольт Гладиатор 13 мая 2011 Заинтересовался выбором компрессора в первую очередь для накачки шин, а уж во вторую для прочих возможных дел.Хочу что-то взять, чтоб была возможность работы и от […]
  • Высоковольтные провода киа сид провода высоковольтные ceed 1,8-2,0 литра донс 16-клапанов (киа сид) (27501-23b70) провода высоковольтные ceed 1,8-2,0 литра донс 16-клапанов (киа сид) каталожный номер: 2750123b70 альтернативный номер: 2750123b00 2750123b01 […]