Провода для аккумов

Honda Fit «ЗЛЮКАН цвета мяты» › Бортжурнал › Установка сабвуфера

После изменения передней панели и установки новой магнитолы, я была очень довольная новым звучанием песен (до этого музыку я слушала через модулятор). Но поездив какое то время я поняла, что этого мне мало и для полного счастья мне не хватает — сабвуфера (частенько вижу, как многие пишут — савБУФЕР… интересно и о чем они думают в этот момент… ))))). Побывав в магазине «Сила звука» у своих знакомых и объяснив им, какого звучания я примерно хочу, после долгих сравнений и подборок, мой выбор пал на активный саб — Mystery MBB-306A.

Послушав игру данного саба в магазине я уже была довольна, если он звучит так в большом помещении, то в небольшом кузове Хомяка звучание будет не менее отличным. )))

Немного о характеристиках саба: корпус закрытого типа, размер блина — 12 дюймов (300 мм), имеется встроенный усил, максимальная мощность — 550 Вт, номинальная мощность — 250 Вт (хотя мне кажется последний показатель немного завышен), возможность регулировки фильтра, bass boost.

Так же меня приятно удивило, что с данным сабом идет комплект проводов для подключения. То есть покупать что то дополнительно для его установки не нужно.
В комплект входит: набор проводов для подключения (плюсовой провод с предохранителем + минусовой провод + провод управления), дистанционный пульт (регулятор баса). Вообщем решено было брать саб. )
Подключать его я решила попробовать сама, но при этом мне конечно же помогали и советовали друзья (в сервисах за подключение просят от 1500 до 2000 руб). Схема мне известна — плюс на аккумулятор, минус можно взять с кузова авто. Самое сложное, это провести всю проводку по кузову авто. Приехав в гараж, первым делом я достала саб и разобралась с комплектом проводов, примерно прикинув, что и куда.

Для начала, я решила прокинуть плюсовой провод с отсека двигателя в салон авто. Признаюсь честно — как это сделать грамотно и красиво мне подсказали друзья. Сняв аккум, за ним на передней стенке есть технологическое отверстие, через которое часть проводов идет в салон. Через него то и было решено провести плюсовой провод. Взяв твердую проволку, я просунула ее со стороны двигателя сквозь технологическое отверстие в салон. К концу проволки торчащую в салоне авто, я плотно примотала изолентой конец плюсового провода на котором имеется круглая клемма. Знакомый медленно начал тянуть проволку со стороны двигателя, а я помогала проталкивать провод с салона. Провод почти прошел, но на выходе потом во что то уперся и дальше ни в какую проходить не хотел ((( После ряда неудач, мой знакомый сказал, что скорее всего это из за большого диаметра круглой клеммы. Но портить целостность провода не хотелось. В итоге было решено немного согнуть круглую клемму, загнув ей края, на этот раз проволка с плюсовым проводом спокойна прошла через отверстие выйдя со стороны двигателя.

Далее с левой стороны были сняты пластмассовые пороги (держаться на клипсах, снимаются легко) и декоративная пластмассовая накладка закрывающая ремень безопасности (она держится на клипсах, а нижняя часть прикручена болтом, на котором держится край ремня безопасности):

Всю проводку, решено было провести под левым порогом. Далее я подключила провод управления который шел в комплекте с плюсовым проводом (фиолетовый) к синему (обычно) проводу идущий с фишки от магнитолы (на проводе с фишки была бирка — REMOTE CONTROL), затем провод с двумя тюльпанами подключила к выходу на саб, как указано в инструкции к магнитоле. Вот и все с подключением к магнитоле, установив ее обратно, я при помощи хомутов закрепила провода идущие от магнитолы к плюсовому проводу и аккуратно провела их под порогом в багажник.

Минус я взяла с кузова, слева есть крепление для багажа. Открутив его и зачистив вокруг краску, притянула болтом минусовую круглую клемму болтом. К сожалению фото забыла сделать, есть фото общее. Белым кругом обозначено крепление к которому подведен минус:

Так же провела под порогом от саба провод к которому подключается дистанционное управление баса. Его я пока еще не устанавливала, не знаю еще куда его прикрепить, положила пульт пока в подстаканник рядом с АКПП.
Предохранитель находящийся на плюсовом проводе, я вывела в салон:

Ну вот вроде и все, подключив всю проводку к сабу, я аккуратно собрала провода и замотала их в пучок изолентой. ) Далее поставила обратно аккум и подцепила к нему плюсовую круглую клемму:

Вот и настал момент, которого я очень ждала ) Сев за руль, я включила магнитолу. Сразу загорелся индикатор на дистанционном пульте и гараж наполнился приятным звучанием низких частот… )))) Далее подрегулировав и настроив под себя фильтр и bass boost расположенные на сабе, немного покопалась в настройках магнитолы и настроив звучание я включала разные песни слушая как играет саб. Результат — я осталась очень довольна! )

Зарядное устройство для мобильника без проводов

Сегодня я решил представить вашему вниманию необычное зарядное устройство для мобильного телефона. Данный способ был придуман, когда однажды я запутался в проводах и долго не мог найти провод зарядного устройства и решил: почему бы не создать зарядное устройство, которое способно зарядить мобильный телефон без проводов! И вот было придумано две схемы преобразователей которые бы справились с такой задачей. Основа зарядного устройства — метод индукции, у нас есть передающая катушка и приемная. Первая катушка создает электромагнитное поле, во второй образуется ток, и самое главное устройство не работает по принципу трансформатора, сердечек тут отсутствует!

И так, первая схема преобразователя выполнена на таймере UC3845, микросхема играет роль задающего генератора. Мощный полевой транзистор усиливает напряжение и подает на передающую катушку, таким образом в обмотке образуется переменной ток высокой частоты, который создает вокруг контура электромагнитное поле. За счет этого, во второй катушке образуется переменное напряжение, это напряжение сначала нужно выпрямить, затем сгладить помехи при помощи конденсатора и для стабилизации напряжения дополнить стабилитроном. Стабилитрон подбираем исходя от напряжения, которым можно зарядить телефон, для большинства телефонов номинал напряжения составляет 5.5 вольт.

Перейдем к деталям схемы. Диод на схеме должен быть ультрабыстрым, другие типы диодов не подойдут! Резистор 820 Ом подбираем с мощностью не менее 2 — х Ватт, он будет греться и маломощные диоды попросту сгорят. Полевой транзистор может быть заменен на аналогичный, мощность данного преобразователя достаточно большая — до 70 Ватт и поэтому транзистор нужно укрепить на теплоотвод. Дроссель из схемы можно исключить, он намотан на ферритовом кольце от старого блока питания и содержит 20 витков провода, с диаметром 0.8 — 1мм. Он служит для сглаживания сетевых помех. Транзистор можно заменить на IRFZ44, хотя работать будет чуть хуже.

Печатная плата представлена ниже.

Поговорим о контурах. Контур передатчика содержит 20 витков, внутренний диаметр контура 10 см, мотают контур проводом с диаметром от 0.5 до 1.5 мм, при использовании толстого провода (диаметр от 1 мм) возрастет мощность поля передатчика, это позволит заряжать мобильный телефон на дистанции до 30 — 40 см от приемника. Для увеличения дальности можно применить большие катушки с диаметром до 1 метра. Контур приемника содержит 40 витков проводом с диаметром 0.4 – 0.7 мм. Схему приемника смотрите ниже.

Фотографии конструкции сделаны мобильным телефоном, поэтому не было возможности сфотографировать как устройство заряжает телефон, зато взамен вы можете наблюдать как светится лампочка которая подключена к приемнику.

Вторая схема собрана на транзисторах обратной проводимости, частоту задает мультивибратор, затем сигнал поступает на транзисторный усилитель напряжения, в результате чего в контуре образуется электрический ток большой частоты. Транзисторы мультивибраторы можно применить КТ315 или импортные аналоги C9014, C9018 или другие. Остальные транзисторы типа КТ819, в крайнем случае можно заменить на КТ805, последние транзисторы нужно укрепить на теплоотводе. Как заметили данная схема питается от двух разных напряжений, для питания мультивибратора можно использовать любой источник постоянного тока с напряжением от 4 до 6 вольт (можно использовать литий — ионный аккумулятор от мобильного телефона), для питания транзисторного каскада усиления понадобится напряжение от 10 до 14 Вольт с силой тока не менее 1.5 А.

Смотрите так же:  Пускатель магнитный пма 211

Эта схема ни чуть ни хуже первой, поэтому какую собирать выбирайте вы! Резисторы во второй схеме все с мощностью 0.5 Ватт. Для создании этой статьи была пожертвована ранее изготовленная катушка Теслы. но думаю это стоило того, хотя многие наверняка не поймут меня, но зато это что — то новое, ведь подобные темы в интернете ранее не рассматривались, то альтернативное решение, а заряжаться ваш мобильный телефон будет быстрее обычного (зависит от дистанции катушек). Максимальная дистанция передачи тока при указанных номиналах составляет 50 см, затем сила тока будет резко падать.

Оплетки для проводов, широкие термоусадки для аккумов и другое

Как то знакомый, когда собирал гоночный квадрокоптер на раме ZMR250, показал мне что существует такая замечательная вещь в продаже как оплетки для проводов. Да еще и на сайте AliExpress. Чему я был несказанно рад, так как часто у меня были ситуация когда что-то рукожопил и хотелось засунуть провод в какую то оплетку или кожух дабы он быстро не покоцался.

Где купил оплетки для проводов, сроки, цены

Шли они мне ровно 15 дней, что я считаю достаточно быстро. Оставляю ссылочки на оплетки для проводов на сайт AliExpress, если надумаете прикупить. Набрал я их много и разного диаметра, поэтому оставляю ссылки на все. Оплетки: 2 мм, стоили 16 рублей за метр, ссылка ; 4 мм, стоили 27 рублей, ссылка ; 6 мм, стоили 31 рубль, ссылка ; 10 мм, стоили 49 рублей, ссылка ; и наконец термостойкая оплетка, держит 200 градусов и 1200 вольт, 3 мм, стоила 29 рублей, ссылка .

Честно говоря не знаю зачем я заказал так много. Возможно потому, что раньше часто была нужда в них, а где купить не знал. Зато теперь лежит их целая куча! Обматывайся нехочу 😀 Правда за это время я так применение ни 1-ой оплетки для проводов так и не нашел. Ну ничего, это не молоко, быстро не испортится. Пусть лежит, в хозяйстве пригодится 😀

А теперь о самой посылке. пришла она мне вот в таком пакетике, ничего не коцано, не порезано.

Ну и собственно выгдядят эти оплетки для проводов как то вот так 😀 Кажется что мало, но на самом деле их много, просто они по метру и очень тонкие. Взял побольше и разных цветов. Так сказать на все случаи жизни 😀

Оплетки как выше писал еще пока валяются без дела. Но когда понадобится что-то приколхозить, я обязательно выложу как это все дело будет выглядеть!

Широкая термоусадка 18650 зеленая

Так же вместе с оплетками на провода заказал широкие термоусадки. Я так понимаю они для аккумов, но мне порой бывало нужно какие-то вещи покрыть подобной оболочкой, а обычные магазинные термоусадки были маленькие. Поэтому как в и случае с оплетками, взял на всякий случай, авось пригодится. 😀

Шла мне эта термоусадка 21 день и стоила примерно 170 рублей вместе с доставкой. И оставляю ссылочку где купил на сайте AliExpress. В этом рулоне 10 метров зеленой термоусадки.

С посылкой все ок. Упаковано достаточно нормально, внутри посылка покрыта пупыркой.

И вот она сама зеленая термоусадка 18650. В принципе ничего сверхъестественного.

Широкая термоусадка 18650 черная

Заказал еще одну такую же термоусадку, но уже в черном цвете и у другого продавана.

Забавно что как и в случае с предыдущей термоусадкой, эта шла мне тоже ровно 21 день и стоила примерно 100 рублей вместе с доставкой. Так же оставляю ссылочку где купил на сайте AliExpress. В этом рулоне 2 метра черной термоусадки.

С посылкой все гуд, упакована термоусадка хорошо.

Спасибо за просмотр! Если статья вам была полезна, пожалуйста, оставьте коммент или поставьте лайк под статьей, мне будет очень приятно!

Прикуривание автомобиля без ущерба для его «здоровья»

Проблема разряженного аккумулятора, когда невозможно завести двигатель, наверное, возникала почти у каждого водителя. Особенно это актуально в зимний период. Наверное, самый оптимальный способ завести автомобиль с разряженной аккумуляторной батареей — это прикурить от другого авто. В статье дано подробно руководство, как прикурить аккумулятор от другой машины, также рассказывается о других способах запуска двигателя.

Способ завести севший аккумулятор

На современных отечественных авто аккумуляторы служат 2-5 лет, у иномарок у батареи срок службы 5-7 лет. Если правильно эксплуатировать АКБ, то она прослужит дольше. Разрядиться может как отечественный, так и импортный аккумулятор.

Если в одно зимнее утро автомобиль не заводится, то каждый водитель решает эту проблему по-своему. Кто-то пытается восстановить зарядку аккумулятора, занеся его в теплое помещение. Кто-то заводит машину с толкача, но это возможно лишь с механической коробкой передач. У автолюбителей возникает вопрос, какой есть безопасный для всех автомобилей способ завести двигатель, если села аккумуляторная батарея.

Существует 6 способов завести автомобиль, если сел аккумулятор:

    Запуск с помощью специального оборудования — пуско-зарядного устройства является самым безопасным и простым способом. Для запуска автомобиля устройство подключается к электрической сети, переключатель режимов нужно установить в позицию «пуск». Положительный провод от ПЗУ подключается к положительной клемме батареи, отрицательный провод цепляется на «массу» к металлу двигателя недалеко от стартера. Как только после поворота ключа зажигания машина заведется, ПЗУ можно отключать. Единственный недостаток метода – нужно иметь ПЗУ.

Зарядка с помощью ПЗУ

  • Подзарядку АКБ можно сделать повышенным напряжением. Это дает возможность гарантировано завести машину, но портит аккумулятор и сокращает срок его эксплуатации. Для подзарядки аккумулятор можно не снимать с авто. Если машина оборудована бортовым компьютером, то для того, чтобы не «полетела» электроника, нужно снять отрицательную клемму с батареи. Ток может быть увеличен до значения, не превышающего 30% от стандартных показателей. Уровень электролита должен отвечать норме. Заливные пробки нужно открыть. Зарядка занимает 20-30 минут, после чего можно заводить автомобиль.
  • Завести двигатель можно с помощью буксировки или с толчка. Этот способ подходит только для авто с механической коробкой передач и желательно с карбюратором. Для этого способа нужно приготовить трос длиной 4-6 метров и транспортное средство, которое будет буксировать. Машины соединяют тросом. У буксируемой машины сцепление должно стоять на третьей передаче. Автомобили разгоняют до 10-15 км/ч. После достижения нужной скорости на буксированном авто нужно плавно отпустить сцепление. Если машина завелась, можно убирать трос. При этом способе важно, чтобы действия водителей были согласованы, иначе автомобилям может быть причинен вред. Запуск двигателя буксировкой

    Толкачом могут быть люди, но нужно проявить осторожность, чтобы люди не получили травму.

  • С помощью литиевых аккумуляторов. Отношение к этому способу неоднозначное. Для его осуществления можно использовать любые современные гаджеты с литиевыми аккумуляторами. Подключить их можно либо непосредственно к аккумулятору, либо через прикуриватель в салоне. Подзарядка длится 20-30 минут. Этот способ подходит для всех видов авто.
  • С помощью «кривого стартера». Для осуществления этого способа нужно приготовить домкрат и плотную веревку длиной 5-6 метров или стропы. С помощью домкрата следует приподнять одно из ведущих колес и намотать на него всю веревку. Затем следует включить зажигание и прямую передачу. Конец веревки нужно резко дернуть, чтобы хорошо раскрутить колесо (автор видео Power-Bank.ru).

    Выбор метода зависит от условий, в которых находится водитель и от технического оснащения автомобиля.

    Внешние признаки разряженного аккумулятора

    Причина разрядки аккумулятора – недостаток питания от электрической сети авто.

    Это может быть вызвано следующими причинами:

    • на выводах батареи происходит замыкание из-за загрязнений;
    • частичное замыкание пластин, из-за которого, чаще всего, разрежется батарея зимой;
    • сульфируются электроды, вызывая гальваническую коррозию пластин, в результата чего возникает паразитный ток.

    Признаки разряженного аккумулятора:

    1. На приборной доске после включении зажигания не светится индикатор зарядки аккумулятора. Причиной может быть перегоревшая лампочка, которую следует заменить. Если после замены она не светится, значит, батарея разрядилась.
    2. При включении зажигания не работает индикатор на аккумуляторе, это является признаком того, что на АКБ от генератора поступает недостаточно напряжения. Индикатор АКБ может светиться одним из трех цветов: белым (недостаточное количество электролита), зеленым (батарея заряжена) и черным (требуется срочная зарядка).

    Зеленый цвет индикатора — признак исправности АКБ

  • Стартер работает медленно с характерными щелчками, после поворота ключа в замке зажигания.
  • Подсветка приборов на панели тускло светится либо отсутствует совсем.
  • Слабое свечение или отсутствие ламп после остановки автомобиля.
  • Пониженная громкость клаксона.
  • В моторном отсеке слышны пощелкивания и потрескивания.
  • Отказывает или ложно срабатывает сигнализация.
  • Изменен цвет электролита и налет на электродах. Электролит должен быть с коричневым оттенком. Темно-коричневый цвет говорит о том, что в растворе содержаться органические вещества, которые переходят постепенно в уксусно–кислые соединения. Фиолетовый оттенок свидетельствует о том, что в электролите присутствует марганец. Если на пластинах светло-серый налет, то это означает, что в растворе образовались хлориды.
  • При перестановке на другой автомобиль тот не заводится.
  • Если обнаружена разрядка аккумуляторной батареи, то следует зарядить и не дожидаться неожиданных сюрпризов — когда машина не заводится.

    Руководство по «прикуриванию» автомобиля

    Мощность аккумуляторной батареи автомобиля-донора должна быть либо равна, либо быть больше мощности аккумулятора второй машины. Напряжение на обоих аккумуляторах должно быть одинаковым. Кроме того, для прикуривания дизеля нельзя использовать авто на бензине, так как у дизеля большее энергопотребление.

    Присоединение крокодилов к клеммам

    Инструменты и материалы

    Чтобы прикурить автомобиль, понадобится:

    • автомобиль-донор;
    • комплект специальных проводов;
    • защитные перчатки.

    Провода для проведения процедуры прикуривания отличаются большим сечением, которое составляет более 16 кв. мм, качественной изоляцией. Провода должны быть рассчитаны на пусковой ток не менее 200 А.

    Следует проверить, чтобы зажимы, которые часто называют «крокодилами», были надежно закреплены: не обжаты, а припаяны. Если длины проводов не хватает, их можно нарастить аналогичным комплектом. При этом места соединений следует надежно изолировать. На концах проводов расположены надежные, мощные «крокодилы».

    Провода для прикуривания с крокодилами

    Механическая часть

    Для правильного проведения процесса «прикуривания», нужно знать, как прикурить авто и определенные правила, которые следует соблюдать, чтобы не причинить вреда автомобилям.

      Автомобили следует подогнать друг к другу как можно ближе, чтобы расстояние было достаточным для проводов. Но нельзя допустить, чтобы машины соприкасались. Близко стоящие автомобили

    Аккумулятор-донор должен быть максимально заряжен.

  • Оба автомобиля должны стоять на ручном тормозе, все оборудование отключено, АКБ — герметичны. На автомобиле доноре ключ зажигания должен быть вытащен из замка, окна и двери закрыты.
  • Чтобы избежать замыкания и разрядки АКБ донора, отсоединить отрицательную клемму на севшем аккумуляторе. После этого присоединять провода для прикуривания.
  • Сначала присоединяют положительные провода красного цвета. В первую очередь присоединяют красный провод к разряженному аккумулятору, а затем цепляют прищепку к плюсовой клемме батареи-донора.
  • Затем черный провод нужно защемить на минусовой клемме аккумулятора-донора. Второй черный провод прицепить к металлу мотора авто (на массу) ближе к генератору или стартеру и подальше от аккумулятора. При этом обратить внимание, чтоб возле места зацепа не было вращающихся деталей и топливных проводов. Важно, чтобы прищепка была зацеплена именно на металл двигателя, а не на отрицательную клемму севшего аккумулятора.

    Схема подключения аккумуляторов

  • Перед началом зарядки нужно проверить правильность подключения проводов. Если все соединено правильно, то нужно сначала завести автомобиль донор и дать ему поработать 15-20 минут на уровне 2000 оборотов. Иначе для заряженной батареи будет слишком мало времени для зарядки до рабочего состояния.
  • Спустя некоторое время, можно заглушить мотор машины-донора и попробовать завести автомобиль, требующий зарядки. Если машина не завелась, следует еще немного дать поработать двигателю машины-донора, и попытаться завести снова. Если авто с разряженным АКБ завелась, нужно дать поработать несколько минут обоим авто и можно отсоединять провода.
  • Отсоединение нужно выполнять в обратном порядке: сначала следует отсоединить черный отрицательный провод, зацепленный на массу, затем второй минусовой провод, далее отсоединяются положительные провода. От заряженного АКБ провод отсоединяется последним.
  • Присоединение черного провода

    После полного отключения обоих машин возможен скачок напряжения, из-за которого может сгореть какой-нибудь элемент управления. Чтобы этого избежать, следует на автомобиле включить какой-нибудь потребитель электроэнергии, например, обогрев стекол. Таким образом, можно компенсировать скачок напряжения. Перед тем, как начать движение, следует немного погазовать, таким образом можно повысить уровень заряда на разряженной батарее.

    Рекомендации и заключение

    После того, как автомобиль удалось завести, нужно проверить АКБ в гараже: емкость, плотность и состояние электролита. После этого нужно полностью зарядить аккумулятор с помощью зарядного устройства. Обязательно выяснить и устранить причину разрядки батареи. Иначе неприятная ситуация с разрядившимся АКБ повторится. Причиной севшего аккумулятора является качество, неправильная эксплуатация, обслуживания, истекший срок годности.

    Чтобы избежать ситуации с разряженной батареей, не допускайте полной разрядки, следите за уровнем заряда и состоянием АКБ. Делать своевременно замену аккумулятора, если нельзя отремонтировать.

    Термоусадочные трубки

    Термоусадочные трубки появились на рынке не далее чем 10 лет назад, на сегодня на 90% вытеснив незаменимую до недавних пор в электромонтаже ПВХ изоленту: благодаря хорошим электроизоляционным качествам, легкости применения и универсальности.

    Популярность этих изделий обусловлена их основным ценным свойством: способностью минимум в 2 раза уменьшаться в поперечном диаметре под действием воздушного нагревания и плотно облегать объекты, находящиеся внутри.

    Для нагрева воздуха достаточно газовой горелки или даже зажигалки. Однако профессиональные мастера применяют промышленный фен, чтобы термоусадка для проводов происходила эффективнее, при этом температура усадки (плавления) составляет около 80-120°С.

    Ассортимент очень велик, и выбор конкретных размеров целиком зависит от целей и условий использования.

    Способы эксплуатации и применения

    Самая очевидная область применения — создание электроизолирующего слоя на токонесущих элементах, обеспечение надежного и безопасного соединения токоведущих жил, восстановление поврежденного покрытия и герметизация.
    Успешно заменяет изоленту: более эстетичная, удобная (особенно при работе с близко расположенными контактами), не разматывается со временем, при необходимости ее легче снять.

    Обратите внимание, что повторно использовать материал невозможно.

    Такая изоляционная трубка рассчитана на граничное напряжение в 380В, но существуют и более стойкие к напряжению пробоя варианты из полиолефина или полиэтилена, так называемые высоковольтные.
    В таблице ниже представлены популярные варианты применения трубок для изоляции проводов и их группирования

    Обладая широкими вариациями размеров, термоусадочная трубка выполняет и другие функции:

    • цветовая маркировка и дифференциация проводов. Выполнить ее просто: нужно отрезать кольцо необходимого цвета и ширины и усадить поверх изоляционного слоя на конец проводника. Полученная маркировка устойчива, долговечна, имеет низкую стоимость и легко выполняется самостоятельно;
    • используется в качестве муфты для прокладывания в земле;
    • ламинация: здесь пригодится прозрачная термоусадка формата, соответствующего габаритам предмета, который хотите заламинировать;
    • упаковка, герметизация и защита объектов от воздействия воды, грязи, химических веществ.

    Как выбирается термоусаживаемая трубка для изоляции и других работ

    Диаметры до и после усадки (обычно значения указываются через дробь) — первоочередные параметры выбора. Первый показатель доступен в широком диапазоне: от 1 мм до 200 мм. Второй ровно в 2 раза меньше (если производителем не указано другое значение для конкретной модели).

    Обязательно учтите, что минимальный внутренний размер трубки после ее нагрева должен быть на 10-20% меньше, чем внешний у объекта, на который ее усаживают. Это важно для плотности облегания и надежности покрытия.

    Вам понадобится выбрать термоусадочные трубки и по ряду других параметров:

    • коэффициент усадки. Зачастую равен 2:1, однако встречаются и показатели до 6:1;
    • с клеевой основой по внутренней поверхности для предотвращения смещений и повышенной герметизации соединения или без нее;
    • тонкостенные (толщина стенок после нагрева не более 1 мм, чаще используются в быту) и толстостенные. Первые удобно нарезать обычными острыми ножницами, а для вторых потребуется специальный электромонтажный инструмент. Или же заказывайте сразу отрезы необходимой длины.

    Учтите, что линия кромки при самостоятельной нарезке должна получиться ровная, без заусенцев и замятий. Это предотвратит деформацию в процессе нагрева

    Высокотемпературная термотрубка различается также по цветам:

    • желтая и зеленая часто используется для маркировки заземления;
    • синяя для обозначения нейтрали;
    • красную и черную принято использовать для маркировки цепей постоянного тока — для плюса и минуса соответственно;
    • белая применяется в зависимости от того, как и что Вам удобнее маркировать этим цветом.

    На участках, где существует необходимость наблюдения за качеством соединения, используется прозрачная термоусадочная трубка. Как мы уже отмечали, ее удобно использовать и для ламинации.

    Как купить гибкую термоусадку

    Как правило, в розницу термоусадочная трубка поставляется пометрово, но оптом 1м получится дешевле — при покупке целой бухты. Цена на данную продукцию зависит от марки, размеров, наличия клеевого слоя. Мы поддерживаем на складе большой ассортимент изделий, поэтому вся изоляция для проводов оперативно поставляется в необходимом Вам количестве.

    Чтобы оформить заказ, Вы можете использовать систему фильтров в разделе или набрать номер наших консультантов для получения профессиональных рекомендаций и уточнения условий оплаты и доставки.

    Фонарь светодиодный LED 29315 (аккум. 220В жел.; 6В 4А-ч пласт. короб.) Camelion 10469

      1 220.60 р. с ндс

    Светодиодный аккумуляторный фонарь.
    Предназначен для использования в качестве индивидуального переносного осветительного прибора.
    В комплекте провод для зарядки от сети 220V.
    Аккумуляторная батарея располагается непосредственно в корпусе.
    Поворотная рукоятка.
    Дополнительные возможности — режим аварийного включения при выключении сетевого электричества во время заряда.

    Источник света 35 светодиодов в индивидуальных отражетелях.
    Источник питания свинцово-кислотный аккумулятор 4 В, емкость 4 Ач.
    Дистанция освещения — до 30 метров.
    Цветовая температура 8200 К.
    Световой поток 88 Лм.
    Время работы при полностью заряженном аккумуляторе до 12 ч.
    Время заряда — 16 ч.
    Кнопочный выключатель.
    Корпус пластик.
    Цвет желтый/черный.
    На корпусе выключатель и ручка для переноски.
    Зарядка от сети 220 В.
    Длина 185 мм.
    Вес 1 кг.

    При заказе от 50 000 руб. доставка по Москве производится бесплатно.
    При заказе малогабаритного груза до 50 000 руб., доставка по Москве платная — 1500 руб. на руки водителю.
    Курьерской доставки нет.

    Организуем доставку Транспортными Компаниями (ТК).
    Для заказа доставки через ТК необходимо сообщить нам:
    — точный адрес доставки
    — время работы
    — название организации
    — ФИО и телефоны контактного лица

    До терминала ТК в Москве доставляем при заказе от 50 000 руб., в противном случае вызываем ТК к себе на склад.

    Аксессуары для PS1 PS2 PS3 PS4 Xbox 360 xbox ONE

    HOВОГOДHИЕ СКИДКИ ДО 30% .

    Доcтавкa дисков и аксесcуapoв к Baм нa дoм или на рабoту
    — отправкa чеpез тaкси (в этом cлучаe вы перeчисляете пoлную cтoимость тoварa нам нa кapту и oплaчивaeтe тaкси)
    — доcтавкa диcков и акceсcуаров черeз cлужбу дoставки OOО «Антей-Сервис» (оплата производится курьеру+стоимость доставки)
    Выдается чек и гарантия от магазина

    наличии все доп аксессуары !

    -Блок питания — 400

    — РS Оnе Джойстик серый — 900

    -Карта памяти 8Мb-900

    -АV-кабель для подкл РS2 и РS3 к телевизору-900

    -Салазки РS3 НDD hаrd disk mоunting brасkеt — 500

    -Оптическое ружье б/у для РS3 — 2500

    -Сет кабель РS2 РS3 РS4–400

    -Кабель для зар джойс–300

    -Зар стан 2 джойс РS3-1800

    -АV-каб для подкл РS ОNЕ РS2 РS3 к ТВ—900

    -Джойс РSМоvе бу-1600; нов-2500

    -Джойс РSМоvе Nаvigаtiоn нов-1190

    -Зар станция 2-ух РSМоvе—1200

    -Камера РS Еyе бу—990;нов-1300

    -НDМI подкл всех прист к ТВ 1м-300;2м-800

    -Крепеж скоба жесткого диска РS3 Suреr Slim–500

    -Автомат РS Моvе Shаrр Shооtеr бу—2500

    -Автомат РS Моvе УЗИ бу-1500

    -Пистолет РS Моvе-990

    -Руль с педалями для автосим РС и РS3 бу—2200

    -Чехол силик для джойс-200

    -БУ Игровой руль Тhrustmаstеr Fеrrаri GТ 3-in-1 Rumblе Fоrсе (для РС/РS2/РS3)-2990

    -Беспров наушники Sоny СЕСНYА-0083 РS4 Gоld Wirеlеss Stеrео — 5600

    -Наушники РS4 Sоny Wirеlеss Рlаtinum Неаdsеt — 10499

    -НОRI Т.А.С. РRО — 10680

    -Силик накл на стики джой РS3 РS4 Хbох 360 ХВОХ ОNЕ разных цветов—100р

    -Чехлы на джойс разных цветов—300

    -Кабель для зарядки контроллеров (джойстиков) 1,5 м–400

    -Подст(черная) для верт уст РS4–200;РS4 Slim-500

    -Подст(черная) для верт уст РS4 РRО прям–600;круглая-800

    -USВ НUВ (USВ 2.0-4шт;USВ 3.0-1шт)-800

    -Камера круглая v2-3800

    -Зар станция для 2 джой(USВ кабель в компл)—600

    Зарядная станция РS 4 Сhаrging Stаnd (оригинал) для Sоny РS4-1699

    -Гоноч руль Тhrustmаstеr Т150 RS ЕU Vеrs РS4 РS3 РС+диск Аssеrtо Соrsа-17900

    -Блок пит 220В FАТ,Slim и Е-консоли–2000

    -VGА+АV—кабель для подкл Хbох360 к ТВ-900

    -Ресивер для подкл джой Х360 к РС—1100

    -Компл из аккум батарей и заряд провода джой–900

    -Аккум 4800mАh 2шт,USВ зарядн кабель,Зарядн устройство–1200

    -Аккум 4800mАН для джойс—700

    -НZD-Х360-005 Кабель-удл Кinесt ХВОХ 360-900

    -Кinесt Sеnsоr бу Хbох 360-4500

    -Адаптер ХВ Оnе»АС Аdарtеr Оriginаl «- 3200

    -Аккум для джойс—900

    -Аккум+зар кабель ориг-1300

    -Блок питания 220В–2400

    -Гарнитура пров Сhаt Неаdsеt-1700

    -Хbох Оnе Стерео гарнитура — Stеrео Неаdsеt — 3590

    -Зар станция для двух джойс+кабель USВ-800

    -Аккум 1200 mАh 2шт+USВ зар кабель+Зар устройство USВ–1500

    -Зар станция Dоbе для 2-х джойс+2 аккум 1200mАh—1500

    -Чехлы на джой разных цветов—300

    -Крепление к ТВ для Кinесt-900

    -ПК-адаптер для беспров джойс(НК9-00004)-1700

    -Перех для подкл Кинект-Сенсор к ХВох Оnе S и РС(9J7-00009)-5700

    HOВОГOДHИЕ СКИДКИ ДО 30% .

    Доcтавкa дисков и аксесcуapoв к Baм нa дoм или на рабoту
    — отправкa чеpез тaкси (в этом cлучаe вы перeчисляете пoлную cтoимость тoварa нам нa кapту и oплaчивaeтe тaкси)
    — доcтавкa диcков и акceсcуаров черeз cлужбу дoставки OOО «Антей-Сервис» (оплата производится курьеру+стоимость доставки)
    Выдается чек и гарантия от магазина

    наличии все доп аксессуары !

    -Блок питания — 400

    — РS Оnе Джойстик серый — 900

    -Карта памяти 8Мb-900

    -АV-кабель для подкл РS2 и РS3 к телевизору-900

    -Салазки РS3 НDD hаrd disk mоunting brасkеt — 500

    -Оптическое ружье б/у для РS3 — 2500

    -Сет кабель РS2 РS3 РS4–400

    -Кабель для зар джойс–300

    -Зар стан 2 джойс РS3-1800

    -АV-каб для подкл РS ОNЕ РS2 РS3 к ТВ—900

    -Джойс РSМоvе бу-1600; нов-2500

    -Джойс РSМоvе Nаvigаtiоn нов-1190

    -Зар станция 2-ух РSМоvе—1200

    -Камера РS Еyе бу—990;нов-1300

    -НDМI подкл всех прист к ТВ 1м-300;2м-800

    -Крепеж скоба жесткого диска РS3 Suреr Slim–500

    -Автомат РS Моvе Shаrр Shооtеr бу—2500

    -Автомат РS Моvе УЗИ бу-1500

    -Пистолет РS Моvе-990

    -Руль с педалями для автосим РС и РS3 бу—2200

    -Чехол силик для джойс-200

    -БУ Игровой руль Тhrustmаstеr Fеrrаri GТ 3-in-1 Rumblе Fоrсе (для РС/РS2/РS3)-2990

    -Беспров наушники Sоny СЕСНYА-0083 РS4 Gоld Wirеlеss Stеrео — 5600

    -Наушники РS4 Sоny Wirеlеss Рlаtinum Неаdsеt — 10499

    -НОRI Т.А.С. РRО — 10680

    -Силик накл на стики джой РS3 РS4 Хbох 360 ХВОХ ОNЕ разных цветов—100р

    -Чехлы на джойс разных цветов—300

    -Кабель для зарядки контроллеров (джойстиков) 1,5 м–400

    -Подст(черная) для верт уст РS4–200;РS4 Slim-500

    -Подст(черная) для верт уст РS4 РRО прям–600;круглая-800

    -USВ НUВ (USВ 2.0-4шт;USВ 3.0-1шт)-800

    -Камера круглая v2-3800

    -Зар станция для 2 джой(USВ кабель в компл)—600

    Зарядная станция РS 4 Сhаrging Stаnd (оригинал) для Sоny РS4-1699

    -Гоноч руль Тhrustmаstеr Т150 RS ЕU Vеrs РS4 РS3 РС+диск Аssеrtо Соrsа-17900

    -Блок пит 220В FАТ,Slim и Е-консоли–2000

    -VGА+АV—кабель для подкл Хbох360 к ТВ-900

    -Ресивер для подкл джой Х360 к РС—1100

    -Компл из аккум батарей и заряд провода джой–900

    -Аккум 4800mАh 2шт,USВ зарядн кабель,Зарядн устройство–1200

    -Аккум 4800mАН для джойс—700

    -НZD-Х360-005 Кабель-удл Кinесt ХВОХ 360-900

    -Кinесt Sеnsоr бу Хbох 360-4500

    -Адаптер ХВ Оnе»АС Аdарtеr Оriginаl «- 3200

    -Аккум для джойс—900

    -Аккум+зар кабель ориг-1300

    -Блок питания 220В–2400

    -Гарнитура пров Сhаt Неаdsеt-1700

    -Хbох Оnе Стерео гарнитура — Stеrео Неаdsеt — 3590

    -Зар станция для двух джойс+кабель USВ-800

    -Аккум 1200 mАh 2шт+USВ зар кабель+Зар устройство USВ–1500

    -Зар станция Dоbе для 2-х джойс+2 аккум 1200mАh—1500

    -Чехлы на джой разных цветов—300

    -Крепление к ТВ для Кinесt-900

    -ПК-адаптер для беспров джойс(НК9-00004)-1700

    -Перех для подкл Кинект-Сенсор к ХВох Оnе S и РС(9J7-00009)-5700

    Похожие статьи:

    • Схема преобразователя с 54 220 Схема преобразователя с 54 220 Подскажите хорошую и не сложную схему. питание от прикуривателя или аккамулятора. а моща какая нужна? примерно 30 Ват Обмотку по толще и транзисторы по мощнее. Ещё кручее нужно собирать на 494 и […]
    • Мастер установка розеток Установка розеток и выключателей в Москве 18 865 клиентов Стоимость услуги в Москве Примеры работ мастеров по установке розеток и выключателей Установка розеток и выключателей — отзывы Заработайте на том,что делаете лучше […]
    • Заземление подкрановых путей козлового крана Заземление подкрановых путей козлового крана От правильно выбранной конструкции подкрановых путей в значительной степени зависят общие расходы по эксплуатации кранов, а от правильной укладки и содержания путей — их безаварийная […]
    • Как из 380 в получают 220 в Истории из деревни. ч.1 Три фазы за 550р и ни копейкой больше. Всем привет!Отвлекусь от соседей и расскажу про другую грань деревенской дурости."Ха-ха" будет не много и ближе к концу. Хочется принести немного пользы. Первую зиму жили без […]
    • Пускатель магнитный пмл 3210 Пускатель магнитный ПМЛ-3210 Вы можете заказать Пускатель магнитный ПМЛ-3210по телефону +7 (812) 385-03-04 или по email: [email protected] Пускатель магнитный ПМЛ-3210 в корпусе, назначение: пуск, остановка асинхронных электрических […]
    • Схема электролизера 220 вольт Что такое электролизер и как его сделать своими руками? Электролиз широко используется в производственной сфере, например, для получения алюминия (аппараты с обожженными анодами РА-300, РА-400, РА-550 и т.д.) или хлора (промышленные […]