Провода для биксенона

Оглавление:

Сегодня у нас купили

Биксеноновая проводка (Проводка H4 Hi/Low 12V (Коса+Реле))

  • Обзор
  • Написать отзыв
  • Отзывы

Биксеноновая проводка — это проводка с реле и контроллером, предназначенная для питания от аккумулятора биксеноновых ламп под цоколи H4, реже HB5 или H13.

Данная проводка также обеспечивает питание биксеноновы линз или биксеноновых ламп от аккумулятора, а сигнал на включение подается через фишку Н4.

Также есть в наличии прямая проводка для подключения ламп и линз от фишки Н4 напрямую.

Качественная проводка для биксенона – гарантия стабильной и бесперебойной работы. Профессиональное реле для ксенона позволяет добиться высокой надежности функционирования биксеноновых ламп одновременно с обеспечением необходимого уровня безопасности.

Проводка для биксенона является неотъемлемой частью работы светового оборудования, так как исключает все возможные проблемы при взаимодействии штатной проводки автомобиля и непосредственно биксеноновых ламп. Провод с реле для ксенона полностью предупреждает такие негативные явления, как скачки напряжения или даже поломки внутренней электропроводки автомобиля.

Внимательно выбирайте цоколь для которого нужна биксеноновая проводка

Отдельно биксеноновой проводки представлено на нижней фотографии. У неё 8 пинов (металлических контактов), расположенных в ряд. При попадании влаги реле часто «набухает», вздувается и перестаёт работать абсолютно весь биксенон. Приобретайте проводку для биксенона нужного цоколя и пробуйте без переподключения «протягивания» новой проводки просто заменить одно РЕЛЕ.

DeHb › Блог › Схемы правильного подключения ксенона к H4

Много вопросов связано именно с нормальным подключением, проводкой на автомобиле.

Для начала посмотрим на график напряжения и силы тока на ксеноновой лампе:

То есть в момент розжига каждая лампа потребляет 12А, соответственно потребление блоков розжига чуть больше, из-за КДП, в любом случае это порядка 160Вт в момент пробоя и затем в течении 6-8 секунд розжига составляет 60-70Вт, падая до 42-45Вт после выхода на стабильное горение.

Сопротивление нити лампы накаливания тоже минимально, но только в течении 0,5 секунд, затем растёт сопротивление, ток падает и потребление выходит на номинал установленной лампы (55Вт или 60Вт).

Поэтому я сторонник нормальных решений, даже если кажется что со штатной проводкой всё нормально, но производители считают каждую копейку и давно закладывают провода без запаса, от этого после установки ксенона возникают различные чудеса и приходится тратить силы и время на решения проблем, которые можно было запросто исключить проложив сразу правильную проводку.

Знаю знаю что есть универсальная китайская проводка, но я уже столкнулся с её фокусами — окислением разъёмов и из-за этого отказом розжига блоков и другим китайским чудесам. И так на примере автомобиль с галогеновыми фарами с совмещённой лампой H4.

Теперь схема подключения управления по плюсу:

Эта схема идеальная с точки зрения питания — исключается ситуации остаться без света, единственный минус этой схемы — из-за различной характеристики обмотки реле и чуть-чуть различной ёмкости конденсаторов будет наблюдаться микроскопическая задержка выключения света между левой и правой сторонами.

Что требуется для полной схемы:
1. Два держателя предохранителя + два предохранителя по 20А;
2. Два силовых реле 30А;
3. Два конденсатора электролитических 1 500 мкФ, 16В;
4. Четыре малюсеньких диода 1N4007 для развязки ближнего и дальнего света;
5. Два разъёма H4 в виде папы (как у ламп) для без проблемного подключения к штатной проводке и исключения её модификации.
6. Провода 1,5мм² для питания блоков розжига и 0,5 мм для остального + гофра;
7. Клеммы, разъёмы для силового реле;
8. О-клеммы для подключения к аккумулятору и штатным местам кузова (минус с блоков) в количестве 4шт.

Управление по минусу аналогично:

Существует усечённый вариант данных схем когда силовое реле одно — и через него запитаны оба блока, а так же управляющий разъём задействован только с одной стороны (с другой обычно заматывают изолентой). В этом случае возможно подгорание контактов силового реле в момент запуска двух блоков и соответственно залипание российского силового реле, лечится его заменой. Состав комплектующих скорректируйте сами.

Теперь о костылях (по другом я не могу назвать) — это подключение силовой части к штатным разъёмам. Например к H4 подключают следующим образом:

Чем это плохо я думаю понятно:
1. Моргание ксенона при переключении с ближнего на дальний крайне негативно сказывается на безопасности движения по неосвещённой трассе, а так же электроды ксеноновых ламп получают максимальную эрозию именно в момент пробоя.

2. В режиме дальнего света диод очень прилично нагревается, а поскольку его размещают внутри фары — обдув его затруднён. Сам диод же нужен лишь для того чтобы при ближнем свете шторка не переходила в режим дальнего.

Схем при управлении по минусу две — есть два варианта реализации производителями. Первый вариант далеко не безопасный: в разъёмах всегда присутствует плюс — он заведён напрямую с аккумулятора через предохранительную коробку.

У него такие же минусы как и выше.

Второй вариант — когда плюс подаётся через штатное реле и появляется после включения ближнего, к примеру Lexus LX570.

Здесь моргания нет, но само подключение к штатной проводке вызывает вопросы.

Да и обратите внимание что минус с блоков розжига нужно выводить напрямую кузов — это единственное верное и правильное решение. Схемы я привёл, расписал плюсы и минусы, как подключать — решать вам.

Установка ксенона своими руками — практическое руководство

Ксеноном называется инертный газ, который не имеет запаха, вкуса и цвета. Одной из его особенностей является то, что во время пропускания через него разряда электрического тока этот газ становится сильнейшим источником света. Есть несколько причин, по которым ксенон завоевал огромную популярность у автолюбителей.

Ксеноновые лампы светят очень ярким дневным светом, и это более привычно для человеческого зрения. Они обладают высокой светоотдачей и позволяют более широко обозревать дорогу перед автомобилем.

Ксеноновые лампы долговечны, очень экономичны и устойчивы к физическим воздействиям. Кроме того, они довольно просто устанавливаются в автомобили вместо штатных ламп. Именно этот процесс мы рассмотрим чуть ниже.

Как выбрать хороший комплект

На сегодняшний день на автомобильном рынке представлено огромное множество различных ксеноновых ламп. Это многообразие немного усложняет выбор, и мы постараемся разобраться, какой ксенон лучше подойдет для конкретного автомобиля.

Большинство комплектов ксенона состоят из:

  • ксеноновых ламп;
  • блоков розжига;
  • проводки и деталей для крепления.


Лампы ксенона имеют специальную маркировку — 6000К, 5000К и т.д. Она обозначает цветовую температуру — яркость и цвет света, которым светит лампа. Ксенон с маркировкой 4300К светят белым цветом с легка желтым оттенком. Зачастую их устанавливают в противотуманные фары и в фары главного света автомобиля. Лучше всего они подходят для езды по мокрому асфальту.

Лампы 5000К светят оттенком, который наиболее близок к белому. Мощность их светоотдачи наиболее высокая, а свет нормально воспринимается человеческим глазом. Свет лампы 6000К имеет слегка голубоватый оттенок, и по мощности уступает двум предыдущим типам, так как имеет наиболее низкую светоотдачу. Однако на российском и украинском рынках именно этот тип является наиболее популярным.

Смотрите так же:  Диаметр медного провода для плавкой вставки

Блок розжига — это устройство, которое подает нужное напряжение на ксеноновые лампы, необходимое для их розжига. Чем сложнее и “умнее” устроен этот блок, тем больше процессов он контролирует. Высококачественный блок розжига обеспечит долговременную и качественную работу ламп, так как во время их розжига и свечения параметры лампы находятся в пределах допустимых норм.

Каждому водителю полезно будет знать, какой штраф за езду без страховки или с простроченным полисом ОСАГО.

Аэрография — это оригинальный способ украсить свое авто. Мы подготовили статью для тех, кто хочет выделить свою машину из серой массы.

Какой ксенон лучше

Во первых следует понимать, что не обязательно самый дорогой ксенон будет работать наиболее качественно. В стоимость хорошо разрекламированных продуктов заложена стоимость рекламы, поэтому переплачивать нет смысла.

Также, чтобы не переплачивать следует подбирать блок розжига, который соответствует функциям вашего автомобиля. К примеру, если в авто не установлен модуль,который контролирует напряжение ламп, то нет смысла покупать ксенон с так называемыми “обманками”. Это позволит сэкономить деньги и не потерять в качестве.

Также нет смысла покупать тонкие “слим”-блоки розжига, если у вас под капотом достаточно места для установки стандартного блока. Хорошие слим-блоки стоят дороже, а совсем дешевые часто имеют низкое качество материалов и сборки.

Наиболее популярные производители ксеноновых ламп:

Схема установки ксенона


Сам процесс установки довольно прост и с ним по силу справиться каждому автолюбителю. Вкратце схему подключения ксенона можно описать так: устанавливаем лампочки, блоки розжига и подключаем их с помощью проводов, которые идут в комплекте.

Что нам понадобится для установки:

  • комплект ксенона — (лампы, блоки розжига, провода и крепления);
  • ножницы;
  • крестообразная отвертка;
  • двусторонний скотч или хомуты.

Возможно понадобится дрель и фреза на 25 мм, а также некоторые ключи.

Устанавливаем ксенон своими руками

Не стоит пренебрегать техникой безопасности при установке ксенона, так как можно не только испортить оборудование, но и сильно покалечиться. Поэтому следите за тем, чтобы ваши руки были сухими и незамасленными.

Также запрещается касаться руками колбы ксеноновой лампы. В случае контакта с ней необходимо обезжирить поверхность с помощью спирта.

После того, как вы убедились в безопасности процесса можно приступать непосредственно к установке. Первым делом снимем старые галогенные лампы и заменим их лампами ксенона. Для этого необходимо снять защитную крышку с фар.

Отключаем контактные провода от лампы и вытаскиваем ее.

Для того, чтобы безопасно извлечь лампочку в некоторых автомобилях необходимо отжать пружинку, которая ее фиксирует.

Новую ксеноновую лампу аккуратно извлекаем из защитной колбы и вставляем в отверстие. Помните о том, что касаться колбы руками нельзя. Если у вас была пружинка, которая фиксировала галогенную лампу, то ее необходимо примять. Дело в том, что провода от ксеноновых ламп необходимо будет протянуть сквозь нее и затем вывести через заглушку в подкапотное пространство.

Со стороны аккумулятора сделать это будет немного сложнее, так как он будет частично загораживать доступ к фаре. Поэтому его лучше снять. После установки лампочек подсоединяем к ним клеммы от блока розжига.

Следующим шагом будет проделка отверстий в заглушках фар для протяжки проводов. Есть два типа заглушек — резиновые и металлические. В резиновых отверстие вырезаем ножницами, в металлических придется сверлить.

Для сверления лучше использовать фрезу. Оптимальный диаметр отверстия — примерно 25 мм.

Этап установки лампочек был наиболее сложным и трудоемким. Далее необходимо выбрать место для установки блока розжига. Оно должно находится в непосредственной близости к фарам, чтобы провода проходили не в натяжку.

Лучше выбрать место, которое защищено от влаги, загрязнений и нагрева. Вообще-то качественные блоки розжига должны быть герметичными, но некоторые производители мало об этом заботятся. Если все-таки не удается подобрать защищенное место, то просто обмотайте блок изолентой или скотчем. Это повысит его безопасность, хоть и частично. Сам блок розжига можно закрепить с помощью хомутов, двустороннего скотча или прикрепить винтами.

Далее соединяем провода от блока розжига и от ксеноновых ламп. Здесь у каждого провода свой цвет, так что перепутать будет сложно. Также нужно подключить блок розжига к штатной электронной системе. Для этого проводим еще один провод от блока розжига до того разъема, куда подключалась галогенная лампочка.

Повторяем процедуру со второй фарой, процесс аналогичен — устанавливаем ксеноновые лампы, блок розжига и соединяем провода. Всю проводку закрепляем хомутами, чтобы не болталась. Лишний провод скручиваем в кольцо.

Правильность подключения лучше проверить по схеме, которая обязательно будет в инструкции. Также вы можете воспользоваться этой схемой подключения ксенона:

Некоторые трудности возникают при установке ксенона своими руками на автомобили с бортовыми компьютерами. Если ксенон неправильно функционирует при розжиге или во время свечения рекомендуется установить реле напряжения. Оно будет стабилизировать нагрузку на проводку в тот момент, когда фары разгораются.

В этом видео рассказывается, как установить лампы ксенона своими руками. Лампы производства компании IL-Trade, цветовая температура 4300К с цоколем Н7.

Установка биксенона

Биксенон это такая же лампа, наполненная инертным газом, только оборудована специальным электромагнитом. Он контролирует фокус лампы, что позволяет создавать “ближний” и “дальний” свет. Обычная ксеноновая лампа светит постоянно на полную мощность, а мощность биксеноновых линз регулируется с помощью соленоида (электромагнита).

Принцип установки биксенона своими руками примерно тот же. Отличается он только наличием контроллера напряжения, который подсоединяется к лампе, аккумулятору и блоку розжига. Основная его функция — контроль и стабилизация напряжения в проводке.

Как установить ксенон самому мы писали выше. А сейчас просто рассмотрим схему подключения биксеноновых линз и разберем некоторые нюансы.

  1. Высоковольтные провода от ламп биксенона соединяются с соответствующими проводами от блока розжига.
  2. К разъему питания блока розжига подключается контроллер.
  3. Третий провод на лампе — это разъем электромагнита, который контролирует интенсивность света. Он также подключается к контроллеру.
  4. К штатному разъему питания лампы подключается разъем с контроллера. Он имеет 3 контакта.
  5. Подключаем контроллер к питанию аккумулятора, “+” и “-” соответственно.

После установки не забудьте отрегулировать фары, чтобы не слепить водителей на встречной полосе. Помните, что хорошо отрегулированные фары обеспечат безопасность всем участникам дорожного движения.

По статистике сильно тонированные автомобили чаще попадают в аварии. Узнать, какие нормы тонировки переднего стекла по ГОСТу можно на нашем сайте.

Хороший аккумулятор прослужит гораздо дольше. Полезные советы по выбору аккумулятора для новичков и специалистов.

Сегодня на рынке автомобильных гаджетов представлено множество различных детекторов радаров. На этой странице можно узнать /tuning/elektronika/radar-detektor-kak-vybrat.html на какие параметры стоит обратить внимание при выборе радар-детектора.

Установка ксенона в противотуманки

Для установки ксенона в противотуманные фары лучше всего подойдет ксенон с цветовой температурой 4300 и 5000К, так как он лучше всего показывает себя на мокрой дороге и в тумане.

Зачастую противотуманные фары находятся под главным светом, поэтому для их установки сначала необходимо снять бампер. Можно просто открутить болты, которые крепят арки передних колес и боковые стороны бампера.

Далее отключаем штатные противотуманки от питания, достаем старые лампочки и вставляем ксеноновые. Помните о том, что нельзя касаться колбы ксеноновой лампы руками (можно использовать перчатки). После этого подключаем ксеноновую лампу к питанию противотуманок и к блоку розжига.


Лучше сразу проверить работоспособность системы. Заведите автомобиль и проверьте, светит ли одна противотуманка.

Установка ксенона в ПТФ и проверка работоспособности ламп перед окончательной установкой.

Вторая лампа устанавливается абсолютно аналогично. Схема подключения ксенона в противотуманках такая же, как и при подключении ксенона в главных фарах. Теперь необходимо установить блоки розжига. Из наиболее популярных мест установки можно отметить пространство под передним бампером и под капотом. Крепятся они с помощью двустороннего скотча, хомутов или специальных креплений (если они были в комплекте). Старайтесь выбрать наиболее защищенное место.

Смотрите так же:  Заземление переносное для воздушных линий зпл

А вот собственно и результат.

Возможно, вам будет интересно посмотреть видео по установке ксенона в противотуманные фары Лады Приоры.

Установка ксенона, биксенона — инструкция, монтажная схема и рекомендации

Подобно любому современному электрооборудованию, корректная и бесперебойная работа ксенона напрямую зависит от его правильной установки. В связи с тем, что блок розжига вырабатывает высокое напряжение (макс. — до 25kV, в момент розжига дуги), монтаж ксенонового оборудования рекомендуется доверить специалисту-электрику в автосервисе.

УСТАНОВКА КСЕНОНА: ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Перед тем как ксенон установить, проверьте совместимость его технических параметров с техническими параметрами автомобиля.

2. Рекомендуется производить монтаж оборудования при отключенной минусовой клеммы аккумулятора.

3. Поскольку ксенон является дополнительным оборудованием, рекомендуется установить предохранители цепи головного света по 10А на каждую фару.

4. Обеспечьте свободный доступ к фарам со стороны моторного отсека. Если доступ затруднен — демонтируйте фару.

5. Снимите заднюю защитную крышку фары, отсоедините разъем лампы, освободите крепежную пружину, выньте лампу из посадочного места.

6. При необходимости — просверлите в снятой крышке отверстие нужного диаметра для проводки ксеноновой лампы. Протяните через него провода ксеноновой лампы, установите резиновый уплотнительный манжет.

7. Удалите защитный материал с колбы ксеноновой лампы. Не касайтесь колбы лампы на протяжении всего процесса установки ксенона, избегайте попадания на нее пыли, грязи.

8. Установите ксеноновую лампу в штатное посадочное место фары и зафиксируйте ее крепежной пружиной.

9. Установите на место защитную крышку фары.

10. Определите места крепления блоков розжига к кузову автомобиля. Желательно, чтобы места крепления блоков не были подвержены воздействию высоких температур и повышенной влажности. Установку блоков розжига 5 поколения (тонкие, «слимы») рекомендуется производить на плоские металлические детали кузова авто, с применением теплоотводящих паст.

11. Закрепите блоки розжига с учетом длины проводов, идущих от них к разъемам ламп. Наиболее оптимальное положение блоков — перпендикулярное, разъемами вниз. Допускается закрепление блока с помощью двухстороннего скотча.

12. Аккуратно, без силового воздествия, соедините все разъемы в соответствии со схемами подключения (см. ниже Схему №1 для установки ксенона и Схему №2 для установки биксенона). Обратите внимание на правильность подсоединения питания к блоку розжига. Удерживающая скоба проводки должна обхватить треугольный выступ на блоке розжига (см. фото 1). Для мест подверженных воздействию влаги, разъемы рекомендуется обработать аэрозолью содержащей масло.

13. Уложите провода, закрепив их пластиковыми хомутами к штатной проводке.

14. Завершив установку ксенона, подсоедините клеммы аккумулятора, заведите двигатель, включите головной свет, чтобы проверить в работоспособности оборудования.

15. Отрегулируйте свет фар на стенде. Помните, что только тщательно отрегулированный поток ксенонового света несет безопасность и комфорт всем участникам дорожного движения.

При установке ксенонового оборудования руководствуйтесь общими положениями, описанными выше. Соединение разъемов (пункт 12) производите по монтажной схеме №1, соблюдая указанную последовательность подключения разъемов, обозначенных на схеме номерами 1, 2 и 3.

1. Соедините разъемы высоковольтных проводов лампы и блока розжига.

2. Соедините разъемы питания блока розжига и ксеноновой лампы.

3. Соедините разъем ксеноновой лампы (+) и (-) со штатным разъемом питания лампы.

При установке биксенона руководствуйтесь общими положениями, описанными выше. Соединение разъемов (пункт 12) производите по монтажной схеме №2, соблюдая указанную последовательность подключения разъемов, обозначенных на схеме номерами 1, 2, 3, 4. 5.

1. Соедините разъемы высоковольтных проводов лампы и блока розжига.

2. Соедините разъемы питания блока розжига и контроллера (биксеноновой проводки).

3. Соедините разъемы электромагнита лампы с соответствующими разъемами на контроллере.

4. Соедините трехконтактный разъем контроллера (проводки) со штатным разъемом питания лампы.

5. Соедините красный провод (+) с клеммой (+) аккумуляора, а черные провода (-) с массой (-).

По завершении монтажа заведите автомобиль. Включите головной свет, попробуйте несколько раз переключить фары в режиме ближнего-дальнего для проверки работоспособности установленного оборудования. Не забывайте о необходимости регулировки фар на стенде в сервис-центре.

При возникновении неполадок выключите зажигание и сверьтесь со схемой №2. Если оборудование установлено точно по схеме, но не работает — проверьте еще раз все разъемы (плотно ли они защелкнуты, не были ли погнуты при подключении металлические контакты в разъемах). Убедитесь в том, что провода, идущие на массу, закреплены на очищенное от грязи и окисления место на корпусе авто.

Внимание! Если неисправность связана с некорректным переключением лампы (то есть сами лампы разжигаются, но не происходит переключения их в режим дальнего света) — попробуйте поменять местами крайние разъемы трехконтактного разъема питания (см. фото 2).

Провода для биксенона

Радар-детектор — это устройство предупреждающее водителя о присутствии на дороге радаров, измеряющих скорость. Использование радар-детекторов ..

Сегодня практически во всех автомобилях, автобусах, маршрутках и других транспортных средствах установлены видеорегистраторы. Эта новинка повседнев ..

Сегодня существует огромное количество аксессуаров, которые улучшают внешний облик и салон автомобиля, создают дополнительную безопасность и комфор ..

Самостоятельная установка ксенона

Ксеноновые фары обеспечивают яркое и эффективное освещение проезжей части. Считается, что это – самый надежный, экономичный и прогрессивный вид автомобильной оптики.

При замене ламп в фарах на ксенон:

  • Значительно повышается эффективная видимость, обеспечивается безопасность движения;
  • Во время тумана или дождя фары автомобиля освещают именно дорогу, а не частицы воды;
  • Примерно на треть снижается энергопотребление, уменьшается нагрузка на генератор авто;
  • Ксеноновый свет напоминает дневной, не утомляет глаза и не ослепляет участников движения;
  • Ксеноновые лампы рассчитаны более чем на 3 тысячи часов работы и не ломаются от сотрясений.

До последнего времени ксеноновые фары были привилегией автомобилей лишь высшего класса, но сейчас это – вполне доступная опция. А если установить ксенон самостоятельно, можно получить все преимущества современной оптики намного дешевле.

Конструкция и принцип работы ксеноновой оптики

Чтобы выполнить установку ксенона в фары своими руками, надо знать принцип его работы. Ксеноновая лампа – это небольшая колба с двумя электродами, изготовленная из кварцевого стекла. Колба заполнена хлоридами нескольких металлов и ксеноном – инертным газом, который излучает яркое свечение, если через него начинают пропускать ток.

Чтобы лампа зажглась, через ксенон по технологии нужно пропустить ток напряжением 25000 В, потом достаточно поддерживать напряжение 80 В и выше. Но штатное оборудование не может обеспечить таких условий. Поэтому при переходе на ксенон требуется установка специального предпускового блока. По новым правилам также требуется установка корректора фар и омывателя.

Виды ксеноновых ламп

Произвести установку ксенона самостоятельно не очень трудно, но важно выбрать подходящую оптику. Цоколи ксеноновых ламп отличаются и подходят для фар определенных моделей машин. Чаще всего используются лампы с цоколем на H1, H4, H7, HB4. Чтобы узнать, каким цоколем оборудованы фары, надо обратиться в сервис. Но можно произвести проверку фар и самостоятельно, просто сравнив штатный цоколь с представленной здесь таблицей.

Отличается и цветовая температура разных ксеноновых ламп. От данного параметра зависит цвет и яркость света, излучаемого автомобильными фарами.

Внешне эффектнее всего смотрится голубой ксенон, но свет, максимально приближенный к дневному, дают белые лампы с цветовой температурой от 5 до 5,5 тыс. К. Именно они считаются наиболее щадящими для глаз и лучше всего освещают дорогу в тумане. Это обязательно надо учитывать при установке ксенона в противотуманные фары.

Производители ксенона

Схема подключения ксенона своими руками

Самостоятельная установка ксенона в ближний свет

Открутить и разобрать штатную фару.

Вынуть старую лампу.

Если цоколь газоразрядной лампы немного другой, можно использовать специальный переходник (иногда переходники входят в комплект ксенона).

Далее устанавливаем ксенон сами (помещаем в фару лампу с переходником и прижимаем пружиной).

Потом лампу надо прижать резинкой.

Продеть через провода лампы резиновую заглушку.

Установить в подходящее место блок розжига.

Вставить провода из блока ксенона в штатный разъем ближнего света.

Чтобы провода со временем не выпали, их можно дополнительно зафиксировать изолентой.

Самостоятельная установка ксенона в дальний свет


    Сначала надо демонтировать бампер и фары.

Разобрать фару, вынуть галогеновую лампочку.

Поставить ксеноновую лампу, вернуть на место герметичную заглушку фары. Предварительно в ней надо сделать подходящие отверстия для проводов.

Установить ксенон во вторую фару.

Выбрать место для монтажа блоков розжига.

Подключить провода, закрепить обе фары.

Как установить блок розжига ксенона своими руками?

Блок розжига – это устройство, которое обеспечивает старт ксеноновой лампы за счет создания высоковольтных импульсов (до 30 тыс. Вольт). Предпусковые блоки (на обе фары) входят в каждый комплект ксенона.

Жестких требований к размещению балластов нет, но надо учитывать, что высокая влажность – основная причина поломок и ремонта блоков ксенона. Чаще всего устройства устанавливаются в подкапотном пространстве, недалеко от фар:


    В этом примере один блок установлен под нижним креплением усилителя бампера, а второй прикреплен к ребру за бачком омывателя.

Также можно нарастить провода и закрепить блоки в более подходящих местах.

  • У блоков розжига Bosch и Matsushita высоковольтная часть (игнитор) вынесена за пределы самого устройства. Она крепится непосредственно на фару.
  • Что такое биксенон?

    Многие автомобили имеют раздельную оптику, при которой ксенон можно установить в любой свет (ближний или дальний). Для полного оснащения фары ксеноном нужно два разных комплекта.

    Но у некоторых моделей всего одна лампа, которая работает в обоих режимах (ближнего и дальнего света). Оптимальный вариант для таких фар – установка биксенона.

    Биксенон – это световое оборудование, способное переключаться между этими режимами. Смена спектра свечения обеспечивается за счет конструкции биксеноновой лампы.

    Биксеноновая линза включает газоразрядную лампу, светоотражатель и металлическую шторку, которая создает четкую «ступеньку» светового потока. Такая конструкция исключает появление паразитарных засветок, ослепляющих водителей встречных машин.

    Многих интересует, как сделать биксенон самостоятельно. Это несложно, но надо учитывать, что биксеноновые лампы можно поставить лишь в цоколи H4 (самые распространенные), HB-1, HB-5, H13.

    Установка биксенона своими руками

    Снять все пружинки и скобы.

    Обломать два выступа (посадочное место под лампу трогать не нужно).

    Выскоблить весь штатный герметик (можно слегка подогревать его феном). Далее надо просто высверлить на дефлекторе отверстие под проводку. Это отверстие расположено за штатной шторкой, и после установки линз в фары его не будет видно.

    Вставить лампу, протянуть в отверстие провода (в инструкции по установке биксенона есть подробная схема).

    Выровнять линзу и зафиксировать гайкой с обратной стороны. Залить в щель между посадочным местом лампы и шайбой специальный термоклей, склеить плафон и фару герметиком.

    Как сделать ксенон в противотуманки своими руками?

    Взять из комплекта ксеноновую лампу.

    Вставить ее в фару на место штатной.

    Чтобы завершить установку ксенона в туманки своими руками, надо разместить два блока розжига (от левой и правой фары).

    Если ранее ксенон был установлен в ближний и дальний свет, найти место для дополнительных блоков не так-то просто, но есть неплохой вариант. Надо взять блок розжига и прикрутить к нему изолентой железный крепеж.

    Потом дрелью высверлить отверстие для крепления блока где-нибудь недалеко от фар.

    Аккуратно прикрутить предстартовый блок.

    Установить проводку легко, там просто невозможно подключить что-нибудь не так.

  • По такому же принципу ксеноном оснащается вторая фара. Наконец, надо выполнить установку противотуманных фар (если они были демонтированы).
  • Самостоятельная установка ксенона в фонари заднего хода

    Демонтировать оба фонаря заднего хода.

    Срезать разъем от штатной лампы и подпаять его к лампе ксенона.

    Чтобы вставить в плафон ксеноновую лампу, может потребоваться сточить отверстие в фонаре и намотать изоленту (чтобы лампа не проваливалась глубже).

    Вместо изоленты можно использовать герметик.

    Минусовой провод от предпускового блока подключить к общему минусу.

    Желательно использовать круглую клемму, тогда монтаж будет аккуратнее.

    Плюсовой провод от блока подключить к красному проводу (здесь также можно использовать подходящие клеммы).

    Заизолировать участок, где соединяются провода.

    Провод, который идет от предпускового блока к ксеноновой лампе, просунуть через специальную резинку (при необходимости ее можно разрезать).

    Замотать новую проводку изолентой.

    Лишние отверстия можно залить клеем.

    Меры безопасности при самостоятельной установке ксенона

    Все электрические соединения комплекта ксенона нужно как следует заизолировать, так как при окислении они будут нагреваться, и может произойти возгорание электропроводки.

  • Не следует смотреть на работающие ксеноновые фары без затемненных очков, иначе можно травмировать зрение.
  • Как отрегулировать ксеноновые фары своими руками?

    Включить фары (регулировка производится в режиме ближнего света). Закрыть одну фару куском фанеры и отрегулировать вторую, потом наоборот. Для настройки фар конструкцией предусмотрены регулировочные винты с пластмассовыми головками.

    Чтобы выполнить регулировку ближнего света фар авто в вертикальной плоскости, надо подкручивать винт А, а в горизонтальной плоскости – винт Б.

  • Фары считаются отрегулированными правильно, если верхние границы пятен света совпадают с нижней линией, а излом светового пучка происходит там, где проходит вертикальная линия (А или В).

  • Примерно так же выполняется регулировка противотуманных фар:

    • Поставить машину на расстоянии 5 м от ровной стены. Измерить расстояние от центров противотуманок до земли и на такой же высоте провести горизонтальную линию. Отступить вниз 50 мм и провести линию.

      При вращении регулировочных винтов противотуманных фар будет меняться наклон пучков света. Таким образом надо отрегулировать сначала одну, а потом другую фару.

    • Нужно добиться, чтобы верхние края световых пятен совпадали с нижней линией. При таком положении противотуманные фонари смогут хорошо освещать обочины, но при этом не будут ослеплять других водителей.

    Похожие статьи:

    • Нет белого провода atx Нет белого провода на FSP (решено) У блока питания 350Вт FSP отсутсвует вообще белый провод (-5В). Остальные напряжения в норме. Откуда можно вывести? 2660 просмотров Надо 7905, резистор 1-3 кОм и конденсатор 470х10. Напрмер, как в […]
    • Лампа g4 220 вольт Светодиодные лампы с цоколем G4 - распродажа Здесь представлены наши светодиодные лампы с цоколем G4 , или LED G4 . Лампы с этим цоколем всегда маленькие, до 3 см в длину и до 3 см в диаметре. Галогеновые лампы с таким цоколем […]
    • Цвет провода к-линии Штатный иммобилайзер ВАЗ "АПС-4" ("АПС-6") I. Что это такое Несмотря на огромную популярность предыдущей статьи (которую без указания источника информации перепечатал журнал "Мастер 12V" и куски которой размещены еще на сотне мелких […]
    • Как спрятать провода от видеорегистратора в киа рио KIA Rio 1.6 МТ Василёк › Бортжурнал › Как спрятать провод питания от видеорегистратора в салоне Рио Доброго времени суток! Как и в предыдущей машине, я решил не заморачиваться с запитыванием провода видеорегистратора от плафона, а […]
    • Электродвигатель 220 вольт б у Продам электродвигатель 4АА63В4 асинхронный трехфазный в Черемхово Заметка к объявлению Продам электродвигатель 4аа63в4 асинхронный трехфазный на 220/380 в, 250 ватт, 370 об/мин, также есть электродвигатель кd180 на 220 вольт, 180 ватт, […]
    • Лампочка 220 вольт 5 ватт Обзор светодиодной лампы GU 5.3 220V МR16 Интернет-магазин sestek.ru прислал на обзор несколько светодиодных ламп GU 5.3 220V MR16 5W производства компании BBK. Бытовая техника производства BBK мне не нравилась, но лампочки у них […]